Трасса м7 “волга”

ЦКАД – 3-5

Движение запущено и по самому маленькому участку кольцевой автодороги – ЦКАД-3-5. Участок длиной почти шесть километров проходит по северо-западу Московской области от М-10 «Россия» до М-11 «Нева». Он соединяет между собой пятый и третий пусковые комплексы. Таким образом, автомобилисты могут использовать 310 км дороги и беспрепятственно проехать от Калужского шоссе до М-2 «Крым».

На ЦКАД 3-5 построили несколько транспортных сооружений: мост через реку Клязьма длиной почти 50 метров, четыре путепровода, две транспортные развязки, пять очистных сооружений.

В 2021 году сдадут в эксплуатацию один из съездов с транспортной развязки и шумозащитные экраны.

Информация

Автомагистраль М6 является трассой федерального значений. Свое начало она берет с пересечением шоссе М4, далее проходит через горда Тамбов и Волгоград. Финальная точка маршрута – Астрахань. Автомагистраль является частью европейского маршрута Е119 и азиатского АН8.

Шоссе регулярно ремонтируется, дорожное полотно меняется или обновляется. Данные работы ведут к появлению пробок на разных участках шоссе и увеличивают общее время следования. Также скорость движения по автомагистрали уменьшается из-за большого количества грузовиков и фур, которые едут из Москвы в Волгоград.

На протяжении всего пути можно посетить огромное количество достопримечательностей в разных городах:

  • В Тамбове автолюбителей ждут: драматический театр, областной краеведческий музей, картинная галерея, Спасо-Преображенский кафедральный собор, католическая церковь Воздвижения Святого Креста и Казанский Богородичный монастырь. Ряд мест можно посетить самостоятельно, а можно заказать групповую экскурсию.
  • В Волгограде находится огромное количество монументов и памятников, а также здания, сохранившиеся со времен Великой Отечественной войны. Среди них выделяется монумент «Родина-мать», дом «Павлова», Мамаев Курган и многие другие. Отдельного внимания заслуживает Вечный огонь, который расположен у подножья монумента «Родина-мать зовет!».
  • В Астрахани понравится любителям искусства (в городе находится несколько хороших театров и музеев), а также людям, которым нравятся религиозные строения – Успенский собор. Также большое количество туристов привлекает Астраханский кремль, построенный в конце 16 века.

Обозначения на карте

Для удобства на карту могут наноситься дополнительные обозначения в виде иконок. Они помогут быстро понять о том, что произошло на дороге. Список всех существующих определений выглядит следующим образом.

Знаки

Линии на дорогах:

— пробка отсутствует;

— небольшой затор;

— серьезная пробка;

— дорога перекрыта.

Ситуации на дорогах:

— произошла авария;

— идут ремонтные работы;

— движение перекрыто;

— прочая информация;

— мост будет разведен в ближайшее время;

— мост разведен.

Баллы пробок

Как известно, уровень пробок измеряется в баллах по 10-бальной шкале. Ознакомиться со всеми значениями можно в наглядной таблице:

1 балл Полностью свободное движение
2 балла Почти свободное движение
3 балла Затруднительное движение
4 балла Более затруднительное движение
5 баллов Плотное движение во многих местах
6 баллов Более плотное движение во многих местах
7 баллов Существенные пробки в городе
8 баллов Очень длинные пробки
9 баллов Город практически не двигается
10 баллов Лучше выбрать метро или пойти пешком

Почему мы разместили форму сбора денежных средств?

Проект изначально планировался некоммерческим, и его разработка базировалась на энтузиазме нескольких человек. После выхода в свет, проект жил своей жизнью, и сейчас мы не располагаем достаточными ресурсами для продолжения активной разработки. Тем не менее, мы старались не бросать поддержку проекта и, в то же время, минимизировать количество рекламы. Однако, начиная с июля 2018 года, сервис Google карты, которым мы пользуемся на проекте, стал платным. В текущей ситуации переход на другого поставщика карт практически невозможен ввиду отсутствия ресурсов для разработки и спонсоров на проекте. А взимание платы за использование карт компанией Google фактически ставит под угрозу существование проекта в целом. В сложившейся ситуации мы будем благодарны любой финансовой помощи. Этим вы поможете проекту оставаться онлайн, а возможно простимулируете его дальнейшее развитие!

Отели и гостиницы

При первых признаках усталости любому автолюбителю настоятельно рекомендуется сразу же остановиться и немного отдохнуть. В таком случае на помощь придет один из многочисленных отелей и гостиницы, которые в огромном количестве расположены на протяжении всего пути. Забронировать номер можно заранее, оставив заявку на сайте или позвонив по указанному на сайте мобильному телефону.

Если заранее этого сделать не удалось, лучше обращать внимание на особо крупные гостиницы или на те, парковки которых забиты. Чаще всего в таких местах не только созданы все условия для ночлега и отдыха, но и присутствуют достаточно качественные кафе и столовые, в которых можно подкрепиться

Автолюбители особо отмечаются следующие мотели: Hotel sport (Балашиха), Гостинично-ресторанный комплекс Подворье (Покров), Гостиница «Семязино» и отель «У Золотых ворот» (Владимир), Мотель «Илевники» (Вязники), гостиничный комплекс «Купеческая усадьба» (Гороховец), отель «Любиымый город» (Кстово), мотель «Кросс Кантри» (Дзержинск), мотели «Ленкост» и М7 (Чебоксары). Цена за ночь на выезде из Москвы в среднем составляет 2000 – 3000 рублей за стандартный номер. ПО мере продвижения в сторону Уфы стоимость ночлега постепенно уменьшается, до суммы в 1000 рублей за сутки.

отели м7 в Чувашской РеспубликеЧувашская Республика

Разрешенная скорость на трассе М7 «Волга»

Трасса М7 «Волга» берет свое начало в Москве, проходит через Московскую, Владимирскую и Нижегородскую область, пересекает Чувашию и Татарстан, заканчивается в столице Башкорстана – Уфе. Естественно, на такой длиной автодороге разрешена разная скорость в зависимости от участка пути.

Начинается она на МКАД. Этот участок пути можно преодолеть на скорости 100-110 км/ч. А дальше начинается та самая «чехарда». Движение по автодороге напоминает фигуру модели – 90-60-90. Именно такое ограничение действует на большинстве участков трассы. Даже с учетом не облагаемого штрафом превышения в 20 километров, безопасный скоростной режим на трассе М7 – 80 км/ч.

Только на отрезке пути длиной в 45 километров трассы М7 максимально разрешенная скорость – 130 км/ч. Это обход Нижнего Новгорода до дороги на Кстово, 399 – 444 километр. Этот участок единственный на трассе, соответствующий категории автомагистрали.

Чтоб не нарушать правила дорожного движения и не получать «письма счастья» следует очень внимательно смотреть на дорожные знаки вдоль трассы. Впрочем, превысить скоростной режим на этой автодороге не так-то просто. Многие участки пути перегружены, постоянные пробки и высокая плотность движения – предмет жалоб многих автовладельцев. Но все равно обидно, что на хорошей, качественной автодороге, которых у нас не так много, приходится ехать неоправданно медленно. Единственное, что утешает – невероятно красивая природа на протяжении всего пути.

Скоростной режим

Не так давно (в июле 2013 года) премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление о внесении изменений в правила дорожного движения. Среди ряда новшеств было сделано увеличение скоростного режима на автомагистралях. С того момента максимально разрешенная законом скорость составляет 130 км/ч. Автолюбители, конечно, обрадовались, но реальность быстро вернула их с небес на землю.

Автомагистраль – дорога наивысшего класса, обозначаемого как А1. Такому высокому стандарту соответствует только 8% российских автодорог, суммарной протяженностью всего в 4000 км. Такие участки дороги оснащены знаком «5.1» и дополнительным указанием разрешенной скорости «130». В большинстве своем трассы России не соответствуют даже классу скоростной дороги Б1 или В1. Поэтому даже 110 км/ч, разрешенных для скоростной дороги, законопослушный водитель на трассе не может себе позволить.

Обилие населенных пунктов вблизи дорог федерального значения приводит к существенному ограничению скорости. Причем никто не учитывает, что большинство деревень и поселков в периферии нежилые, а административные границы этих населенных пунктов начинаются глубоко в лесополосе.

Такая скоростная «чехарда» здорово утомляет и злит автовладельцев. Имея в своем распоряжении мощный автомобиль и качественную автодорогу, они вынуждены придерживаться скорости в 60 км/ч. При этом обилие радаров и камер держит водителей автомобилей в постоянном напряжении. Эту проблему можно было бы решить с помощью подземных пешеходных переходов или светофоров на автодорогах, но, к сожалению, вводится только неоправданное ограничение скорости.

Таким образом, скоростной режим на федеральных трассах представляет собой чередование скорости 60 км/ч и 90 км/ч. Редкое исключение – небольшой участок дороги с максимально разрешенной скоростью.

Достопримечательности

Во время движения автолюбитель может заехать в разные города, при этом в каждом из них имеется огромное количество достопримечательностей, которые обязательно следует посетить:

  • Владимир – старый город, который славится Золотыми Воротами, Успенским и Дмитриевским собором, которые были построены в 12 веке, а также более «молодой» Троицкой церковью. В обязательном порядке необходимо посетить Исторический Музей и Музей природы.
  • В Нижнем Новгороде (город основан в далеком 13 веке) находится целая россыпь соборов и монастырей – Церковь Пресвятой Богородицы, Печерский Вознесенский монастырь, Спасо-Преображенский собор, Кафедральный Собор Александра Невского, Церковь Рождества Иоанна Предтечи.
  • В столице Татарстана нужно прогуляться по Казанскому Кремлю, Башне Сююмбике, Площади Тысячелетия. Также интересно будет прогуляться по Богоявленскому собору, дому Шамиля и парку «Черное озеро». Да и сам по себе город Казань очень красивый.
  • В столице Башкортостана особой популярностью пользуются Дом офицеров, Национальный музей Республики Башкортостан, крестьянский поземельный банк и особняк Е. А. Поносовой-Молло. Данные постройки была возведены в течение последних 100-150 лет, но от этого их красота не ухудшается.

Как пользоваться картой пробок

Карта на нашем сайте оснащена интерактивными инструментами, а также обозначениями, которые позволят более точно проанализировать ситуацию на дороге сейчас.

Рассмотрим все инструменты Яндекс карты пробок:

  • Справа сверху реализована графа с текущим количеством баллов, которая оценивается прямо сейчас ;
  • В правой верхней части экрана расположена кнопка с настройками . Здесь можно отобразить дорожную ситуацию для разного промежутка времени. Она прогнозируется искусственным интеллектом на основе данных за последнее время;
  • Слева можно масштабировать изображение , а также определить свое местоположение . Увеличивать и уменьшать карту можно с помощью колеса мыши, если вы с компьютера зашли, либо же пальцами на экране вашего смартфона.

Трасса М-7 в обход Челнов: известны подробности [+схема]

Подробности
Категория: Статьи
Опубликовано 29.04.2020

Стали известны новые подробности о строительстве трассы М-7 в обход Набережных Челнов и Нижнекамска: схема трассы, через какие районы она пройдёт и характеристики новой дороги.

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Напомним, Распоряжением Правительства РФ от 2 августа 2018 года №1610-р в схему территориального планирования включено строительство обхода городов Нижнекамск и Набережные Челны в рамках проекта реконструкции автомобильной дороги М-7 «Волга».

7 мая 2019 года ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» подписало госконтракт с проектировщиком этого важнейшего для развития федеральной трассы объекта. Работы по проекту строительства трассы М-7 в обход Набережных Челнов стартовали в начале октября 2019 года. Ожидается, что документация по планировке первого этапа проекта будет готова к концу августа 2020 года. Проектировщиком выступает компания АО «Институт «Стройпроект».

МАРШРУТ НОВОЙ ТРАССЫ М-7

В ходе проектирования будут разработаны три варианта прохождения трассы, произведено их технико-экономическое сравнение и выбран оптимальный вариант. Общая протяженность новой трассы составляет 88,9 км.

Новая дорога пройдёт по территории 4 районов Татарстана:

  • Мамадышский;
  • Нижнекамский;
  • Тукаевский;
  • Заинский.

Строительство стартует в Мамадышском районе и будет вестись в 3 этапа.

1 этап (длина 27 км)

  • Мамадышский район: муниципальное образование «город Мамадыш», Сокольское сельское поселение, Отарское сельское поселение;
  • Нижнекамский район: Каенлинсоке сельское поселение.

2 этап (длина 28,4 км)

  • Нижнекамский район: Каенлинсоке сельское поселение, Афанасовское сельское поселение, Шингальчинское сельское поселение;
  • Заинский район: Бегишевское сельское поселение, Верхнепинячинское сельское поселение;
  • Тукаевский район: Иштеряковское сельское поселение, Мелекесское сельское поселение.

3 этап (длина 33,5 км)

  • Заинский район: Верхнепинячинское сельское поселение;
  • Тукаевский район: Мелекесское сельское поселение, Бурдинское сельское поселение, Новотроицкое сельское поселение, Комсомольское сельское поселение, Князевское сельское поселение, Шильнебашское сельское поселение.

Новая дорога начнётся на 971-м километре действующей трассы М-7 в Мамадышском районе РТ, а закончится – на 1068-м километре в Тукаевском районе.

Проект включает в себя:

  • схему пересечений проектируемой автодороги с существующими автодорогами;
  • проект моста через реку Каму длиной 960 метров (три варианта моста – балочный, вантовый и экстрадозный) с выполнением математического моделирования русловых процессов в пойме Камы;
  • выбор оптимального варианта дорожной одежды (с учетом срока между капитальными ремонтами 24 года);
  • разработку транспортной схемы по доставке строительных материалов и конструкций на объект.

ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОЙ ТРАССЫ М-7

Согласно проекту, новая трасса М-7 в обход Челнов будет иметь 4 полосы – по две в каждую сторону. Расчётная скорость движения по трассе – 120 км/час.

Ширина проезжей части составит по 7,5 метров в каждую сторону. Между встречными потоками будет построена разделительная полоса шириной 5 метров.

На пересечениях с другими дорогами будет построено 6 новых развязок:

  • 4 типа «Клеверный лист»;
  • 2 типа «Труба».

Помимо большого моста через Каму, в рамках прокладки новой трассы будут построены ещё 18 малых и средних мостов.

Планируется строительство 8 пешеходных переходов на разных уровнях с дорогой. Дополнительно на трассе разместят переходы для перегона скота, акустические экраны, а также 6 площадок для отдыха водителей.

На всём протяжении трассы проектом предусмотрено искусственное освещение.

СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА

Начало строительных работ запланировано на 2021 год. Сдать все три этапа планируют к 2025 году.

В результате строительства новой трассы ожидается вывод всего транзитного транспорта за черту города Набережные Челны. Кроме того, разгрузится мост Нижнекамской ГЭС, через который сейчас пролегает трасса М-7 между Набережными Челнами и Елабугой. Как известно, этот мост является «узким горлышком» трассы – он имеет всего 2 полосы в каждую сторону, а расширить его возможности нет. В случае даже мелкого ДТП на мосту возникают большие пробки.

Новая трасса будет бесплатной для всех автомобилистов.

  • 5 признаков хорошей шиномонтажки — 28/04/2020
  • 5 самых доступных внедорожников России — 28/04/2020
  • Почему на кабине КАМАЗов есть отверстие за шильдиком? — 28/04/2020
  • 3 автомобиля Лада с минимальным расходом топлива — 28/04/2020
  • Как можно поехать на дачу во время карантина? — 28/04/2020

Инструкция по выставлению рейтинга

1) Рейтинг 1 получают трассы, о которых отзываются не иначе как “полная ж..а”, “танкодром” и т.п.
Состояние этих трасс не позволяет передвигаться со скоростью выше 30 км/ч, постоянные ямы и неровности,
дорожное полотно разрушено полностью, иногда о них говорят не как о дорогах, а как о направлениях.

2) Рейтинг 2 получают трассы, вызывающие устойчиво негативное отношение.
Как правило данные трассы можно проезжать со скоростью 60-80 км/ч, однако очень часто
встречаются крупные ямы и участки, которым смело можно ставить рейтинг 1.
Также под эту категорию попадают трассы с постоянно плохим дорожным полотном, постоянными неглубокими яма и неровностями.

3) Рейтинг 3 получают трассы со значительными разрушениями дорожного полотна, однако позволяющими двигаться со скоростью до 100 км/ч.
Иногда встречаются глубокие ямы и неровности, для преодоления которых приходится снижать скорость практически до нуля, в связи с чем
проезд в темное время суток затруднен. Отношение к данным дорогам нейтрально-негативное.

4) Рейтинг 4 получают трассы с относительно ровным дорожным полотном, небольшими ямами и неровностями.
Отношение к таким трассам устойчиво положительное, “комфортно можно держать 120 км/ч”.

5) Рейтинг 5 получают дороги с идеальным или близким к идеальному покрытием. Отсутствуют ямы и значительные неровности,
можно расслабленно двигаться со скоростью выше 100 км/ч.

Заправки

На протяжении всего пути автовладельцы могут встретить огромное количество заправок самых разных компаний, расположенных по обеим сторонам дороги. Они имеются на 300, 330 км, 661 км, 796, 817, 818 км, 853, 879, 956 километрах. Суммарное количество АЗС превышает 100 штук, при этом присутствуют заправочные станции компаний Газпром, Shell, Лукойл, Татнефть (преимущественно на территории Татарстана).

Цена на топливо в данных АЗС не отличается от стоимости в населенных пунктах. За счет большого количества АЗС и достаточно крупных пунктов на широких участках дороги очереди на заправку автомобиля практически нет. Практически везде дополнительно предлагается выпить кофе или перекусить.

заправки м7 во Владимирской областиВладимирская область

Схема

Начало автомагистрали М2 в Москве приходится на пересечение Варшавского шоссе и МКАД. Потом она проходит по Московской области объезжая с восточной стороны следующие города:

  • Щербинку.
  • Подольск.
  • Климовск.
  • Чехов.
  • Серпухов.

После Подмосковья она идет через Тульскую область, объезжая город Тула с западной стороны. Затем она переходит в Орловскую область, где также есть объезды двух городов: Мценска, Орла и поселков городского типа с восточной стороны. У села Тросна от нее отходит съезд в сторону Железногорска и Калиновки, ведущий к Киеву.

Затем шоссе пересекает Курскую область, объезжая Курск и Обоянь с западной стороны. Потом она идет по Белгородской области на Юго-Восток, где также проходит мимо городов Строитель и Белгород, в юго-западном направлении до государственной границы с Украиной, которую она достигает на контрольно-пропускном пункте Нехотеевка.

Ниже представлена карта маршрута Симферопольского шоссе, проходящего от Москвы до границы с Украиной. Схему этого маршрута нужно изучить перед поездкой, чтобы иметь представление о том, какое количество опасных участков будет на пути следования, где можно будет водителю отдохнуть и перекусить, где удобно будет заправиться топливом.

Заправки

На протяжении всего пути на обеих сторонах можно встретить большое количество кафе и мотелей, в которых можно остановиться отдохнуть, поесть и переночевать. Также можно воспользоваться проходящей в 70 километрах к востоку трассой М-5 «Урал». По пути следования расположены заправки, количество которых несколько меньше, чем на других шоссе, представлены они в основном компанией Лукойл:

  • По пути в столицу АЗС располагаются на следующих участках пути – 173, 765, 908, 1023 километры.
  • В обратном направлении заправки имеются на 520, 699, 822 километрах.
  • Также на 742 километре расположена заправка, на которую можно попасть независимо от стороны движения.

Информация

Федеральная автодорога М2 идет от Москвы до Крыма и дальше до украинской границы. Она была введена в эксплуатацию в 1950 году в советское время

Трасса М2 является важной частью дорожной инфраструктуры России и европейского направления Е105

В начале старый маршрут, который сегодня называют еще 1 М2, проходит западнее Щербинки, Климовска и Польска. Новая трасса огибает эти города с восточной стороны и дальше идет через центральные и западные регионы:

  • Московский.
  • Тульский.
  • Орловский.
  • Курский.
  • Белгородский.

Крымское шоссе из-за наличия старой западной дороге, ведущей от Москвы еще называют М2. Оно дальше идет по тому же маршруту, что и новый участок маршрута, начинающийся в Москве. Оно проходит не только по России, дойдя до Украинской границы, оно продолжается и по территории Украины, ведя на Крым. Дорога М2 на украинской территории идет через следующие города:

  • Харьков.
  • Днепропетровск.
  • Запорожье.

Заканчивается трасса уже на Российской территории на участке Симферополь – Ялта. Трасса М2 имеет протяженность от Москвы до Украинской границы на КПП «Нехотеевка» в 720 км. Ширина составляет от 8 до 10 метров.

М2 проходит через 5 российских областей до украинской границы:

  • Московскую.
  • Тульскую.
  • Орловскую.
  • Курскую.
  • Белгородскую.

Дорога идет через холмистую и пересеченную местность

На ней есть участки, которые требуют от водителя повышенного внимания и осторожности. На карте они обозначены следующими километрами: 137, 138, 140, 143, 147, 153 , 163 , 173

В этих местах М2 резко идет на подъем и опускается

Следует обратить внимание на то, что за 1 опасным 137 километром идет сразу резкий подъем и спуски 138 километра

Карта также показывает особо опасные участки с крутыми поворотами, которые есть на 136 и 268 километре. В целом это удобная автомагистраль, которая не имеет перекрестков, пешеходных переходов, а также железнодорожных переездов, пересекающих ее. Трасса не проходит через города, что позволяет избежать пробок и неравномерной загруженности дороги.

На этом шоссе имеется 7 мостов, которые позволяют автомобилистам пересечь 6 достаточно крупных речных артерий западной части России:

  • Оку.
  • Улу.
  • Плаву.
  • Зушу.
  • Сейм.
  • Северный Донец.

Длина мостов составляет свыше 50 м, а грузоподъемность от 60 до 80 т. На основной протяженности этой автомобильной дороги имеется 4 полосы по две в каждую сторону. В самом ее начале 8 км пути от шоссе №4 проложено 8 полос в обе стороны для увеличения пропускной способности автомобильного потока, идущего из Москвы и по направлению к ней.

Дорожное полотно на основной протяженности трассы имеет асфальтовое покрытие, оно ровное, однако есть некоторые участки на этой автомобильной дороге, которые отличаются небольшой колейностью. Время от времени дорожные службы ведут на них ремонтные работы, стараясь приурочить их завершение к началу летнего сезона.

В целом, автомобильная трасса, ведущая от Москвы к Крыму, активно используется в течение всего года, но максимальная ее загруженность приходится на летнее время, когда из Москвы отправляются на автомобилях на Крымские курорты отдыхающие.

Трасса связывает российскую столицу с Украиной и Европой, а также западные российские регионы с Москвой. Эта дорога, построенная еще в середине прошлого века, имеет развитую инфраструктуру. Водители смогут всегда найти на ней автозаправки, пост ГИБДД, кафе и придорожные мотели.

Что делать, если попал в пробку

В заключение рассмотрим несколько советов по тому, как лучше всего вести себя в пробке, чтобы провести время с пользой. Их перечень выглядит следующим образом:

  • Не стоит нервничать, это все равно не ускорит движение машин. Лучше всего расслабиться и получать удовольствие от появившегося свободного времени. Просто откиньтесь на спинку и передохните;
  • В эру современных технологий практически у каждого есть с собой смартфон или планшет. Можно поиграть в игры, проверить почту, зайти в социальные сети и так далее;
  • Если пробка двигается слишком медленно, то лучше отключить двигатель, чтобы сэкономить топливо;
  • Займитесь самообразованием. Лучше всего для этой ситуации подойдут аудиокниги. Например, курсы иностранных языков;
  • Проверьте карту пробок на нашем сайте. Вполне вероятно, что есть соседние дороги, ведущие к нужной цели, которые гораздо менее нагружены автомобилистами;
  • Приберитесь в машине, протрите зеркала, окна и панели;
  • Разберите бардачок и другие отсеки от лишнего хлама. Также можно отсортировать предметы;
  • Многие профессии позволяют сделать полезную работу прямо в машине. Стоит воспользоваться этим при попадании в серьезную пробку;
  • Если вы пассажир, то можно поспать.

Некоторые советы могут отвлекать внимание водителя от дороги. Поэтому рекомендуется отнестись к ним ответственно и прибегать только в том случае, если ситуация на дороге останется под контролем

Федеральная трасса М7 от Нижнего до Казани

От Нижнего Новгорода до Казани по трассе М7 380 километров. И они даются гораздо тяжелее. Четыре полосы превратились в две, а состояние покрытия упало до тройки. Зато автомобилей намного больше. На этом участке большую скорость не набрать и порой приходится ехать 50-60 км/ч. Зато тут есть, что запротоколировать.

UPD на июнь 2016 года. В Нижнем дорога ужасная, много светофоров и камер, так что если не планируете останавливаться в этом городе, лучше объезжайте.

В приведенном ниже протоколе первые цифры километров трассы М7 указаны в от Москвы, километры в скобках – от Уфы.

На 452 километре от Москвы (877 км от Уфы) две полосы превращаются в три и асфальт относительно ровный. Можно немного покайфовать.

Кайф закончится на 464 км (865). Снова две полосы.

468 (861) – трасса М 7 снова трехполосная. Такая частая смена полос длится долго.

514 (815) километр – четыре полосы; 526 (803) – две.

На 568 (761) километре делаем остановку, и пьем на заправке кофе. На этом участке трассы М 7 «Волга» — 4 полосы с разделительной полосой. На 583 (746) километре после реку Суры идет ремонт выезда с моста.

UPD о состоянии этого участка трассы М7 на июнь 2016 года: ремонт протяженностью 10-15 км в районе Суры, и движение организовано по временным объездам. Есть вероятность тащиться со скоростью 20 км/ч. Это место лучше объезжать через Ядрин. В населенных пунктах полно камер.

Въезжаем в Чувашию. Федеральная трасса М7 в Чувашии мало чем отличается от той, которая нерадует в нижегородской области. На каких-то участках четыре полосы с отбойником, на каких-то две.

588 (741) километр – идет строительство дороги и движение организовано по встречной полосе (район деревни Сучково). Покрытие разбитое и скорость нашего движения – от 30 до 50 км/ч. Если вам не повезет, как нам, то перед вами по трассе М 7 будет тащиться самосвал, и ехать вы будете долго. Очень долго.

На 602 (727) километре строительство трассы М7 заканчивается, но полосы по-прежнему две. На 606 км полос становится три, потом почти сразу две и снова три.

На 613 километре сможете порадоваться – перед вами будет четыре полосы с отбойником. И дальше трасса М7 «Волга» уже почти не представляет проблем.

Перед Цивильском (в сторону Казани) на мосту идут строительные работы и через мост идут две полосы. После Цивильска (можете остановиться и отыскать в этом богом забытом городишке скульптуры Печкина и дворника) качество дороги на четверку с минусом. Три полосы превращаются в две, потом снова в три и т.д. до бесконечности.

UPD на июнь 2016 года: На границе Чувашии и Татарстана трасса М7 вся в заплатках и выбоинах

В районе 710 (619) километре федеральная трасса М 7 исправляется и заслуживает пятерку. На 715 (614) километре полос становится четыре.

После пересечения границы Чувашии и Татарстана на трассе М7 появляются татарские сувениры – вязаные шали и одежда. В Чувашии, надо заметить, ничего особенного, кроме картошки и копченых колбас, замечено не было.

Трасса М 7 «Волга» в Татарстане отличного качества, хоть и двухполосная. Трафик несильный (ничего общего с нижегородским), хоть и всего две полосы. Зато камер на трассе М 7 в Татарстане полно, они висят буквально на каждом втором столбе. А вот бензин в Татарстане дешевле, чем в чуваши и Нижегородской области (31,80 р. против 32,97 р. за литр АИ-92).

Собственно, все. От Москвы до Казани по федеральной трассе М7 мы доехали. Нельзя сказать, что доехали легко, но и очень тяжелой дорогу тоже не назвать.

Подробный отчет о поездке и серию постов о городах, в которых мы останавливались, можно прочесть здесь: Поволжье. Отчет о поездке

Поиск авиабилетов:   

Лучшие предложения от авиакомпаний ->>

Поиск отелей по всему миру:

Планируйте заранее:

Не забудьте про страховку:

Post Views:
1 554

Населенные пункты

Отличительная особенность автомагистрали – небольшое количество городов по пути, из-за чего количество светофоров и пешеходных переходов сведено к минимуму. При этом на пути следования достаточно часто встречаются скрытые посты ГАИ, сотрудники которых рьяно следят за скоростью автолюбителей, из-за чего высока вероятность получить штраф при передвижении на большой скорости.

Шоссе проходит через семь областей Российской Федерации и Республику Калмыкию. Полностью пролегает только через город-герой Волгоград, благодаря чему автолюбителю могут насладиться большим количеством достопримечательностей, не сворачивая с пути. Также по пути следования можно свернуть в города Мичуринск, Ряжск и Тамбов.

ЦКАД-5

Пусковой комплекс ЦКАД-5 проходит по городским округам Звенигород, Солнечногорск, а также Наро-Фоминскому, Одинцовскому и Истринскому городским округам. 76,4 км магистрали включают 17,4 км новых дорог и 58,9 км реконструированной автодороги А-107 «Московское малое кольцо», в том числе городскую улицу длиной 7,3 км.

Так, в конце 2017 года ГК «Автодор» сдала в эксплуатацию первый участок – обход Звенигорода, а к середине 2020 года открыли еще два участка – от деревни Жедочи в Наро-Фоминском районе до трассы М-3 Украина» и от Можайского до Новорижского шоссе.

В конце декабря 2020 года запустили оставшуюся часть – теперь пятый пусковой комплекс сдан в эксплуатацию полностью: от Калужского шоссе до М-10 «Россия».

Всего на ЦКАД-5 построили шесть транспортных развязок, 26 мостовых сооружений и пять пешеходных переходов в разных уровнях. Проезд по этому участку осуществляется без взимания платы.

Транспортные развязки появились:

  • на пересечении с а/д М-1 «Беларусь»;
  • на пересечении с дорогой А-107;
  • начало обхода города Звенигорода;
  • конец обхода города Звенигорода;
  • на пересечении с Пятницким шоссе;
  • на пересечении с а/д М-10 «Россия».

Особенность пятого пускового комплекса в том, что из всех участков нового кольца он единственный – бесплатный, поскольку лишь небольшая часть ЦКАД-5 построена с нуля: в основном, это реконструированные отрезки Малой бетонки.

Стоимость

Этот маршрут в летнее время используют отдыхающие, отправляющиеся из Москвы и других городов на отдых в крымские курортные города. Кроме этого этой автомобильной дорогой активно пользуются жители подмосковных городов и западных российских регионов. Иногда водители, выстраивая маршрут по Симферопольскому шоссе, не знают, можно ли по M2 проехать бесплатно или это сейчас платная дорога. Поэтому они начинают искать информацию о том, во сколько обойдется стоимость дороги за один километр.

Эта федеральная трасса открыта для всех, поэтому платить за нее не придется. Это государственная дорожная инфраструктура, построенная еще в 20 веке, которой все водители могут пользоваться бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector