Автомобиль уаз пикап
Содержание:
- Технические характеристики УАЗ Пикап
- Стоимость доступных на рынке комплектаций
- Интерьер автомобиля
- УАЗ Пикап комплектации и цены
- По дорогам и без них
- Технические характеристики
- Двигатель и трансмиссия, тормоза
- Габариты УАЗ пикап
- Рулевое управление
- Такие непохожие
- История создания и особенности
- Осуществление перекачки горючего в Patriot между баками
- Собери свой Пикап
- История создания и особенности
Технические характеристики УАЗ Пикап
— Количество мест: 5 — Колесная формула: 4 х 4
Двигатель УАЗ Пикап
ЗМЗ-40906 бензиновый инжекторный V = 2,7л — Рабочий объем, л: 2,693 — Максимальная мощность, л.с. (кВт): 134,6 (99,0) при 4600 об/мин — Максимальный крутящий момент, Н·м: 217,0 при 3900 об/мин
ЗМЗ-51432 дизельный с системой впрыска Bosch Common Rail — Рабочий объем, л: 2,235 — Максимальная мощность, л.с. (кВт): 113,5 (83,5) при 3500 об/мин — Максимальный крутящий момент, Н·м: 270 при 1800…2800 об/мин
Максимальная скорость УАЗ Пикап
— 140 км/ч с двигателем ЗМЗ-40906 — 135 км/ч с двигателем ЗМЗ-51432
Расход топлива УАЗ Пикап
Бензиновый двигатель — Расход топлива при 90 км/ч, л / 100 км: 12
Дизельный двигатель — Расход топлива при 90 км/ч, л / 100 км: 10
Экологический класс УАЗ Пикап
— Евро-4
— Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая — Раздаточная коробка: 2-ступенчатая с электрическим приводом — Привод: постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Размер шин УАЗ Пикап
— 225/75 R16, 245/70 R16
Габаритные размеры УАЗ Пикап
— Длина, мм: 5125 — Ширина (без учета зеркал), мм: 1915 — Ширина (с учетом зеркал), мм: 2110 — Высота, мм: 1915 — Высота по тенту, мм: 1950 — Высота по кунгу, мм: 1975 — Высота по дуге, мм: 1945 — Колесная база, мм: 3000 — Колея передних/задних колес, мм: Классик-1600/1600; Комфорт-1610/1610; Лимитед-1610/1610 — Дорожный просвет, мм: 210 — Глубина грузового отсека, м: 0,635 — Ширина грузового отсека, м: 1,265 — Длина грузового отсека, м: 1,375 — Глубина преодолеваемого брода, мм: 500
Вес УАЗ Пикап
С бензиновым двигателем — Снаряженная масса, кг: 2135 — Полная масса, кг: 2860
С дизельным двигателем — Снаряженная масса, кг: 2215 — Полная масса, кг: 2940
Грузоподъемность УАЗ Пикап
— 725 кг
Объем топливных баков УАЗ Пикап
— 72 литров
Стоимость доступных на рынке комплектаций
Основные комплектации и цены автомобилей приведены в таблице.
Модификация | Версия с МКПП, тыс. руб. | Модификация с АКПП, тыс. руб. |
“Классик” Fleet | 877,5 | недоступно |
“Классик” | 906,0 | недоступно |
“Оптимум” | 1082,0 | 1181,00 |
“Престиж” | 1199,0 | недоступно |
“Премиум” | недоступно | 1333,0 |
“Максимум” | 1270,0 | недоступно |
“Статус” | недоступно | 1420,0 |
Конечная цена машины зависит от списка заказанных опций и типа лакокрасочного покрытия. Например, при установке блокировки дифференциала стоимость автомобиля увеличивается на 38,9 тыс. руб., применение пластикового фургона обойдется заказчику в дополнительные 68,9 тыс. руб. За окраску кузова материалами с эффектом “металлик” потребуется заплатить еще 13,4 тыс. руб.
Модификация УАЗа Пикап “Классик Fleet”.
Интерьер автомобиля
В салоне УАЗ Пикап используются компоненты от внедорожника Патриот. Панель приборов изготовлена из жесткого пластика, для подачи воздуха применены регулируемые дефлекторы с возможностью запирания канала вентиляции заслонкой.
Завод использовал несколько видов комбинаций приборов, которые отличаются функционалом и внешним оформлением. Между стрелочными тахометром и спидометром расположен информационный дисплей, предусмотрены контрольные и предупредительные индикаторы.
Сиденья водителя и пассажира оборудованы подголовниками, предусмотрена регулировка положения по расстоянию от педалей и по углу наклона спинки. На центральной части панели приборов расположена розетка для коммутации дополнительных устройств.
В стандартное оснащение входят центральный замок для передних и задних дверей, электрические стеклоподъемники. Заднее стекло оснащается электрическим подогревом по отдельному заказу.
Перчаточный ящик при наличии кондиционера оборудован клапаном для подачи охлажденного воздуха. Сиденья и подголовники имеют вкладыш из вспененного материала, сверху установлены чехлы из темной ткани. Покупатель мог заказать отделку салона натуральной кожей. Центральные части обшивки имели вентиляционную перфорацию.
УАЗ Пикап комплектации и цены
КЛАССИК | КОМФОРТ | ЛИМИТЕД |
от 669 000 руб. | от 759 990 руб. | от 839 990 руб. |
— Раздаточная коробка Dymos — Светодиодные ДХО — Электростеклоподъемники — Боковые зеркала с подогревом и электроприводом | — Магнитола FM/MP3/USB — Кондиционер — Подогрев передних сидений — Легкосплавные диски 16 — Защита грузового отсека | — Мультимедийная навигационная система — Камера заднего вида — ABS + EBD — Зимний пакет |
В цену включены скидки
Скидка по программе утилизации — 100 000 руб. Скидка при покупке в кредит — 50 000 руб. Скидка по программе Трейд-Ин — 120 000 руб.
Главные отличительные особенности обновленного Пикапа — это практичность, современный дизайн и широкий выбор комфортных опций, которые позволяют эксплуатировать автомобиль как для активного отдыха, так и для коммерческих целей. Внедорожные качества говорят сами за себя.
На обновленный УАЗ Пикап установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости, четырехканальная ABS с функциями EBD (распределение тормозных сил) и CPC (препятствие отрыва задней оси от дороги).
Дизайн Пикапа нового поколения отражает в себе «мощность и надежность» и «практичность и комфорт». Новая радиаторная решетка, выполненная в V-образном стиле, и современные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями придают автомобилю выразительный внешний вид. Складывающиеся зеркала в цвет кузова со светодиодными повторителями, увеличенные противотуманные фары позволяют автомобилю быть заметным в потоке. Благодаря креплению бампера к кузову, внешний вид автомобиля стал гармоничным и целостным.
Обновленный УАЗ Пикап обзавелся новыми интегрированными боковыми подножками с объемными нишами, которые не повреждаются при езде по бездорожью. Для защиты от непогоды и для увеличения сохранности груза кузов Пикапа оснащается в 3-х вариантах: тентом, крышкой или кунгом.
Внутреннее пространство Пикапа — это просторный салон, в котором с комфортом могут расположиться 5 человек любого телосложения. Внутренний интерьер выполнен из качественных отделочных материалов.
О наличии комфорта можно судить по набору опций, которые включают в себя современную мультимедийную систему с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем с возможностью воспроизведения Full HD видео, AM/FM/MP3, с USB/AUX-портами, 4 динамиками, компасом, парктроником с камерой заднего вида, навигационной системой Navitel с покрытием всей России, а также Белоруссии, Казахстана и Украины. Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет переднему пассажиру также следить за показаниями. Современный интерьер дополняют новая комбинация приборов с датчиком температуры наружного воздуха, маршрутный компьютер, новые плафоны с функцией «вежливый свет».
Ещё одна опция — предпусковой подогреватель с возможностью программирования. Для пассажиров заднего ряда доступна опция подогрев сидений. Также автомобиль оснащается электроподогревом лобового стекла и зеркал. Расширенный диапазон продольного перемещения переднего сиденья, бесступенчатая регулировка наклона спинки и поясничного подпора, а также высотная регулировка позволяют устроиться с комфортом водителю любого телосложения.
Задние сиденья оснащены системой безопасного крепления детских кресел ISOFIX.
Двигатель
Бензиновый и дизельный двигатели обладают мощностью и впечатляют высоким крутящим моментом уже на малых оборотах. Это позволяет обновлённому Пикапу уверенно трогаться с места на загородных трассах, а также комфортно чувствовать себя в городе.
Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 134,6 л.с. Отличный бензиновый двигатель знаменит своей проверенной конструкцией, неприхотливостью к качеству топлива и стойкостью к бездорожью.
Дизельный двигатель объемом 2,2 л и мощностью 113,5 л.с. Разработанный в сотрудничестве с ведущими зарубежными технологическими компаниями, дизельный двигатель нового Пикапа состоит более чем из 100 оригинальных деталей и узлов, оснащен системой подачи топлива common rail всемирно известного бренда Bosch, а также цепным приводом ГРМ, что позволяет значительно снизить затраты на содержание автомобиля.
По дорогам и без них
УПРАВЛЕНИЕ грузовыми УАЗами, как впрочем и обычным “Patriot”, требует твердой руки. При движении по скоростной магистрали даже на вполне безобидных скоростях (около 100 км/ч) и на “Cargo”, и на “Pickup” приходится постоянно подруливать. Ситуация ухудшается, когда под колесами оказывается разбитый асфальт – машины начинают ощутимо рыскать. Причем на порожнем “Cargo” из-за более легкой задней части этот неприятный эффект проявляется гораздо сильнее.
Основное предназначение “Cargo” – перевозка грузов в труднодоступных районах. Этот автомобиль станет неплохой альтернативой морально устаревшему бортовому УАЗ-3303.
“UAZ Pickup” – универсальный автомобиль. Он с одинаковым успехом может доставить сельхозпродукцию до ближайшего рынка и вывезти всю семью на пикник.
- Поколение
- I рест.
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Great Wall Wingle (пикап 4-дв.)
- Поколение
- III (5)
- Тест-драйвов
- 2
С ростом скорости тентованный грузовик начинает отставать от пикапа. Виной тому отвратительная, как у всех подобных машин аэродинамика: внушительный тент, сильно выступающий за габариты кабины, заметно скрадывает скорость.
Зато на бездорожье обе машины хороши. Внушительный клиренс, жестко подключаемый передний мост, зависимая подвеска и наличие понижающей передачи позволяют забираться в такие дебри, куда можно проехать либо на армейском ГАЗ-66, либо на гусеничном тракторе. Крутые песчаные дюны, разбитые лесные дороги с колеей, глубокие лужи – эти препятствия автомобили проезжают играючи.
Что касается предназначения этих машин, то можно предположить, что “UAZ Cargo” будет неплохой альтернативой морально устаревшему бортовому УАЗ-3303. Получив современную кабину и более мощный двигатель, автомобиль не потерял своего главного качества – отличной проходимости. Эта модель станет неплохим помощником коммерсантам, перевозящим грузы “на дальний кордон”.
А основными покупателями “UAZ Pickup” скорее всего станут владельцы небольших фермерских хозяйств, которым необходим универсальный автомобиль, рассчитанный как на перевозку груза, так и небольшие путешествия большой компанией, заядлые охотники и рыбаки. Он с одинаковым успехом сможет, к примеру, доставить сельхозпродукцию до ближайшего рынка, перевезти тушу подстреленного на охоте лося или вывезти всю семью на пикник где-нибудь в глубине леса.
Несмотря на практически одинаковую конструкцию, предназначение моделей “Cargo” и “Pickup” абсолютно разное.
Краткая техническая характеристика | ||
“UAZ Pickup” | “UAZ Cargo” | |
Габаритные размеры, см | 520х208х200 | 525х208х240 |
Снаряженная масса, кг | 2.090 | 1.975 |
Грузоподъемность, кг | 500 | 800 |
Двигатель | бензиновый, 2.690 куб. см | |
Мощность | 128 л.с. при 4.400 об/мин | |
Крутящий момент | 218 Нм при 2.500 об/мин | |
Коробка передач | 5-ст., механическая | |
Тип привода | полный, подключаемый | |
Максимальная скорость, км/ч | 140 | 130 |
Запас топлива, л | 87 |
Технические характеристики
На сегодня авто оснащается только одним силовым агрегатом – это рядный 4-цилиндровый ЗМЗ-40906 с рабочим объемом 2,7 л, номинальная мощность составляет 128 л. с., крутящий момент – 217 Нм. Дизель объемом 2,2 литра больше не устанавливается. Коробка передач – пятиступенчатая, механическая. О расходе топлива написано выше – он чрезмерно большой для такой силовой установки.
УАЗ Пикап имеет полноприводную систему со схемой подключения Part-Time. Подключение переднего моста жёсткое и осуществляется благодаря раздаточной коробке Dymos с понижающим рядом передаточного числа 2,542. За дополнительную плату можно установить дифференциал Eaton на задний мост с электронной блокировкой. Подвеска выполнена по стандартной для внедорожников конфигурации, спереди – зависимый мост, а сзади – рессоры полуэпиллиптической формы, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости.
Передний мост жёстко подключается «раздаткой», задний мост – ведущий с постоянным приводом. Спереди установлены пружинные амортизаторы. Рулевой механизм имеет регулируемую колонку с конфигурацией «винт-гайка», есть защита от травм, дополняется гидравлическим усилителем. Спереди тормоза дисковые, вентилируемые, сзади – барабанного типа.
Основываясь на многочисленных тестах, можно заявить о небезопасности автомобиля. Машина слишком неповоротливая, из-за большой высоты норовит опрокинуться на поворотах, тормоза слабые для более двух тонн веса, скрипят. Бортовой компьютер не всегда показывает реальные показатели работы двигателя. Несмотря на более или менее современный дизайн и оснащение, при покупке нового автомобиля предлагается услуга протяжки болтовых соединений. Это наглядно характеризует низкое качество сборки на заводе. Ни о какой антикоррозийной обработке и штатной шумоизоляции речи не идёт – только в качестве дополнительной опции. Без обработки от коррозии первые «рыжики» появятся на кузове уже через несколько месяцев эксплуатации.
Двигатель и трансмиссия, тормоза
Грузовики УАЗ «Карго» оснащаются инжекторными двигателями Заволжского моторного завода ЗМЗ-40906. Это проверенный, надёжный, тяговитый двигатель, демонстрирующий долговременную и безупречную работу при любых погодных и эксплуатационных условиях. Есть возможность установки на него газового оборудования. Впрочем, расходом бензина он не ужасает: реальные показатели – 14 литров на 100 км в городском цикле и 12 литров – по загородному шоссе. Но если задействовать полный привод, расход будет больше. Работу электронной системы зажигания контролирует модернизированный блок управления МИКАС-11. Работает мотор на бензине с октановым числом от 92.
Это улучшенные двигатели, которые оснащаются гидро-натяжителями INA немецкого производства. Решение применить их было вынужденным, поскольку на прежних модификациях УАЗ «Патриот» порой обрывалась цепь.
В ходе испытаний выяснили, что обрыв цепи происходит из-за недостаточного качества гидро-натяжителей. В связи с этим Ульяновский автомобильный завод решил сменить поставщика. Благодаря тому, что гидро-натяжитель производства Германии меньше в своих размерах используемого в прошлом, получилось создать адаптер, который сохраняет конструкцию исходных деталей силового агрегата.
- Рабочий объём двигателя: 2,693 л;
- Максимальная мощность: 128л.с. (94,1 кВт), при 4600 об/мин;
- Максимальный крутящий момент: 209.7 Н.м,при 2500 об/мин
- Максимальная скорость, установленная производителем – 135 км/ч.
Разговоры об оснащении грузовиков УАЗ «Карго» дизельными двигателями (к примеру, мотором Iveco F1A, который получили некоторые «Патриоты») пока в конкретные действия не обратились. Для этого требуются модернизация рамы грузовика (передних лонжеронов), вместе с разработкой нового каркаса моторного отсека, разработкой новой системы охлаждения, разработкой новой системы выпуска выхлопных газов… В связи с этим, сроки оснащения УАЗ «Карго» дизелем остаются неопределёнными.
Двигатель марки ЗМЗ работает в связке с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, импортируемой из Китая, под названием«Dymos». Этой же марки на грузовике и раздаточная коробка. Она двухступенчатая. Встречаются УАЗ «Карго» также и с отечественной УАЗовской раздаткой. Передние колёса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами; задние – классическими барабанными.
Габариты УАЗ пикап
Габариты УАЗ пикап модификации 2019 года выглядят следующим образом:
Длина | 5125мм |
Ширина (без учета зеркал) | 1915мм |
Высота | 2005мм |
Клиренс | 210мм |
Колесная база | 3000мм |
Снаряженный вес | 2135кг |
Полный вес | 2860кг |
Грузоподъемность Уаз пикап | 725кг |
УАЗ пикап размеры грузового отсека | |
Длина | 1400мм |
Ширина | 1500мм |
Высота | 650мм |
Стоит отметить, что такие параметры габаритов автомобиля в совокупности с новым мотором показали отличную сочетаемость в работе. До модификации авто одной из самых распространенных проблем была лопнувшая в результате сильных нагрузок однорядная цепь. Отсюда возникали серьезные поломки в области двигателя.
При доработках предыдущие неудачи были учтены и исправлены. Однорядная цепь была заменена двурядной, изготовленной из более прочных высококачественных материалов и с усиленными звеньями. После проведения таких нехитрых манипуляций специалистами было отмечено улучшение динамики автомобиля и внедорожных показателей.
Рулевое управление
Прототипом Патриота является армейский автомобиль повышенной проходимости с минимальными требованиями к удобству водителя. На всех гражданских внедорожниках и пикапах, в том числе устанавливаются гидроусилители рулевого управления. Данная опция предусмотрена в базовой комплектации.Зависимая передняя подвеска Патриот не оставляет конструкторам большого простора для маневра. Рулевое управление выполнено по классической для такого типа автомобилей схеме с червячной передачей и поперечными тягами. Поворот передних колес у пикапов осуществляется на шарнирах особой конструкции, установленной на концах мостах. Передача крутящего момента при подключении привода выполняется через устройство, обеспечивающее равные угловые скорости.
Патриот в силу своих особенностей достаточно маневренный автомобиль, способный развернутся с минимальным радиусом. Машина отличается неплохой управляемостью в разных режимах движения, руль довольно информативен. Разработчикам удалось добиться устойчивой обратной связи в системе управления.
Внедорожник УАЗ в кузове пикап, максимальная грузоподъемность достаточно высокая имеет современный наружный и внутренний дизайн. Мощный двигатель, проверенная временем коробка передач и надежная трансмиссия сочетаются с доступной ценой и приемлемыми показателями качества комплектующих и сборки. Патриот марки пикап является отличным решением, прежде всего для не городского населения, которое с их помощью будет успешно решать широкий круг разноплановых задач.
Такие непохожие
“UAZ CARGO” – настоящий грузовик. В Ульяновске выпускают несколько модификаций этой модели – автомобиль с бортовой платформой и тентом, промтоварный фургон и шасси, на которое покупатель может по своему желанию установить любую надстройку – от кузова-рефрижератора до цистерны или самосвальной платформы. Нам на тест достался бортовой грузовик.
Благодаря высокой посадке задние пассажиры пикапа не будут чувствовать себя дискомфортно.
И на “Cargo”, и на “Pickup” передняя часть салона такая же, как на обычном “UAZ Patriot”.
Это чисто коммерческая модель. Она рассчитана прежде всего на перевозку грузов по плохим дорогам в труднодоступных районах. От обычного “Патриота” здесь позаимствована только передняя часть кабины – она стала двухместной. Благодаря увеличенной на 24 см колесной базе за ней удалось установить довольно вместительный кузов – в нем поместятся предметы длиной до 2,5 м и шириной до 1,9 м. Полезный объем тентованного автомобиля составляет 6,7 куб. м, а грузоподъемность – 800 кг.
В кузове “Cargo”, как и в любом другом грузовике, нет каких-либо крючков или петель для фиксации поклажи. А надежное крепление груза в этом автомобиле – обязательное условие для обеспечения его сохранности. Даже на относительно ровной трассе автомобиль сильно трясет, а после непродолжительной поездки по дороге, проложенной в лесу трактором, все содержимое кузова лежало вверх тормашками. Единственная возможность зафиксировать поклажу – привязать ее к каркасу тента.
Зато за сохранность самого кузова волноваться, похоже, не придется – пол грузового отсека выполнен из прочных досок. Внушают уверенность и массивные откидные борта из металлического профиля. Как показывает практика, даже изрядно помятые сместившимся грузом, они служат практически вечно.
“Patriot Pickup” – более универсальный автомобиль. Он рассчитан на перевозку пяти человек и 500 кг груза. Как и модель “Cargo”, пикап базируется на удлиненной базе. Только у него укороченная грузовая платформа и полноразмерная кабина с двумя рядами сидений. Тем не менее грузовой отсек пикапа имеет приличную длину – около 1,5 м. При этом кузов защищен от царапин и вмятин прочным пластиком, который легко вымыть из шланга.
История создания и особенности
UAZ Patriot Pickup – это отечественный внедорожник в кузове пикап с четырьмя дверьми. Впервые презентация данного автомобиля состоялась на международном автосалоне в Москве, в августе 2008 года. Планировалось, что это транспортное средство будет востребовано у любителей активного отдыха, а также у тех, кто увлекается рыбалкой и охотой. Для фермерского хозяйства это настоящая рабочая лошадка.
Заводской индекс УАЗа Пикапа – 23602. Фактически это модификация стандартного Патриота, платформа используется аналогичная. В максимальной комплектации автомобиль оснащается центральным замком, ГУРом, аудиосистемой, электрическим приводом стеклоподъёмников, подогревом передних сидений и кондиционером.
UAZ Patriot Pickup
Как и стандартный Патриот, УАЗ Пикап имеет прочную рамную конструкцию, поэтому по праву считается классическим внедорожником. В сложных условиях эксплуатировать автомобиль помогает система полного привода. Машина относительно комфортная, имеет энергоемкую подвеску и тяговитую силовую установку. На данный момент предлагается несколько комплектаций:
- Classic.
- Standard.
- Comfort. Модификация дополняется охлаждаемым перчаточным ящиком и климатической установкой с кондиционером.
- Привилегия. Дополняется паркетом опций Off Road, мультифункциональным рулевым колесом с подогревом.
- Стиль. Самая дорогая комплектация, дополненная кожаной обивкой кресел, климат-контролем и подогревом ветрового стекла.
Функциональность и отделка под хром порадуют водителя неплохой эргономикой. Ручка переключения передач также получила хромированную окантовку.
Автомобиль неплохо подготовлен для зимней эксплуатации. Система управления отоплением и кондиционированием полностью модернизирована.
Интерьер салона UAZ Patriot
Из преимуществ модели выделяют:
- рамную конструкцию, обеспечивающую высокую надёжность и безопасность при передвижении по бездорожью;
- неплохую систему мультимедиа;
- мосты неразрезного типа, обеспечивающие дополнительную безопасность;
- единый бак для топлива;
- зависимую подвеску;
- просторный для пикапа салон;
- высокие показатели проходимости;
- низкий процент угонов – судя по статистике, УАЗ редко интересует угонщиков.
Из недостатков отмечают:
- высокую стоимость даже по сравнению с иностранными аналогами;
- чрезмерно большой расход топлива;
- посредственный уровень комфорта;
- шумный двигатель, сюда же можно добавить отсутствие приличной шумоизоляции;
- неповоротливость и медлительность;
- слабый для такого веса двигатель.
По сравнению с зарубежными аналогами УАЗ Пикап сильно проигрывает практически по всем позициям. Общее качество оставляет желать лучшего.
Осуществление перекачки горючего в Patriot между баками
Для людей, не сталкивающихся с 2-мя баками не совсем понятно, как все устроено. Как происходит перекачка топлива из одного в другой бензобак? В системе функционирует стройный насос эжекторного типа, именно он и позволяет непрерывно перекачивать топливо в емкость, находящуюся справа. Левый бак лишен бензонасос, зато оснащен датчиком, который определяет уровень топлива. Вся система на УАЗ Патриот работает по следующей цепочке:
- Не иначе как при заведенном силовом агрегате осуществляется непрерывное функционирование бензинового насоса, который подает горючее бак, что расположен слева.
- Конструкция в целом топливного провода присутствует специализированный тройник, располагающийся между движком Патриота и баком по правую сторону.
- Излишняя топливная жидкость, не попавшая в рампу, через специализированный тройник, назад стекает в бак, находящийся справа. Это все обеспечивается за счет присутствия определенного давления.
- Горючее проходит с довольно большой скоростью, это сразу же вызывает быстрое падение давления, и создается вакуум.
- Посредством вакуума осуществляется переливание в бак, находящийся по правой стороне из левого непосредственно топливной жидкости.
Согласитесь, все не так уж и сложно. Сама по себе перекачка топлива осуществляется исключительно при заведенном моторе и до того, как левый бак не будет полностью пустым. Перекачка горючего не осуществляется и в том случае, если объем топливного бака справа заполнен полностью. Из выше сказанного следует, что основным баком является тот, который расположен по правой стороне. Объем топливного бака с каждой стороны абсолютно идентичный, то же самое касается и конструкции.
Собери свой Пикап
Классик
1 094 000 ₽
Комфорт
1 295 000 ₽
Люкс Премиум
1 510 000 ₽
Пикап Классик 1 094 000 ₽
360°
Новый двигатель, черные ручки и зеркала
Конфигурировать
УАЗ кредит
Ставка 10.9% 15 057 ₽
в мес.
Трейд-ин и другие программы
Выгода до 50 000 ₽
Классик
1 094 000 ₽
Комфорт
1 295 000 ₽
Люкс Премиум
1 510 000 ₽
360°
Цвет
Диски
Комфорт
Внедорожные опции
Грузовой отсек
360°
Особенности комплектации
Наружные зеркала, ручки дверей и заднего борта черного цвета
Электропривод и подогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники передних и задних дверей
Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями
Подушка безопасности водителя
Крепление для детских кресел ISOFIX
Ещё
Тех. характеристики
Новый двигатель, черные ручки и зеркала
Зеленый металлик
14 000 ₽
Конфигурировать
УАЗ кредит
Ставка 10.9% 15 057 ₽
в мес.
Трейд-ин и другие программы
Выгода до 50 000 ₽
Для работы и приключений Обновленный УАЗ Пикап сохранил все преимущества первоклассного грузового
внедорожника, которому по силам как перевести груз, так и доставить охотников
и рыбаков в самые труднодоступные уголки нашей страны.
Новый двигатель
ZMZ PRO
Мощность
149,6 л.с.
2650
Крутящий момент
235 Н.м.
Полный привод 4×4 Жестко подключаемый полный привод с пониженным рядом передач и блокировка дифференциала заднего
моста с электронным управлением.
Задний привод Крутящий момент двигателя передается только на задние колеса позволяя экономить топливо при езде в нормальных условиях.
2H
Полный привод и пониженный ряд передач Включение пониженной передачи в раздаточной коробке с передаточным числом 2,542 идеально подходит для самого тяжелого бездорожья.
4L
Полный привод Жестко подключаемый полный привод отлично справляется с движением в сложных дорожных и погодных условиях.
4H
Блокировка дифференциала заднего моста Блокировка марки Eaton предназначена для максимального усиления внедорожных качеств и включается с помощью кнопки в салоне.
4L+
Грузоподъемность
765 кг
Ширина кузова (между стенок)
1500 мм
Длина кузова
1375 мм
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота.
Система контроля тягового усилия
Управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес.
210 мм
Дорожный просвет
35°
Угол въезда
21°
Угол съезда
*Надстройка временно недоступна
Дело в возможностях Обновленный УАЗ Пикап оснащен всем необходимым для перевозки полезных в работе или на отдыхе вещей.
Кунг
Пластиковая накладка и вкладыш
Кунг Неостекленный кунг грузового отсека с дополнительным стоп-сигналом
Объем с кунгом
2700 л
Высота
1975 мм
Крышка в цвет кузова Крышка грузового отделения с пневмоупорами защитит груз от непогоды и внешних воздействий.
Объем грузового отделения
1400 л
Пластиковая накладка и вкладыш Надежная защита от грязи и царапин: с накладками удобно перевозить пачкающий груз, а при необходимости грузовое отделение легче привести в порядок.
Длина кузова
1375 мм
Ширина между арок
1265 мм
Кунг
Крышка в цвет кузова
Пластиковая накладка и вкладыш
Практичность и комфорт УАЗ Пикап — это современное оборудование и качественные материалы отделки салона.
Регулировка руля по углу наклона и вылету
Передние подушки безопасности
Улучшенная системаотопления
Комплекс NVH — низкий шум и вибрация в салоне
Шумоизоляция обивки, сцепление Schaeffler с демпфером холостого хода.
Удобство во всем
Доступны сиденья различной конфигурации, несколько типов обивки, а также кожаная отделка рулевого колеса, рукояток коробки передач и стояночного тормоза
Ручка для комфортной посадки
Комфорт в любую погоду
Кондиционер или климат-контроль с возможностью выбора желаемой температуры.
Задний подлокотник с двумя подстаканниками
Мультифункциональный руль
Управление круиз-контролем, ограничителем скорости, мультимедийной системой и системой громкой связи.
Подогрев передних и задних сидений, руля, лобового стекла и зеркал
сенсорныйдисплей
динамиков
Android иGoogle Play
навигация
Wi-Fi, USB и AUXпорты, SD-карта
Full HD видео, MP3и радио
Мультифункциональный руль
Управление круиз-контролем, ограничителем скорости, мультимедийной системой и системой громкой связи.
*Надстройка временно недоступна
Все материалы о Пикапe
Прайс-лист Пикап 2021
Брошюра
Каталог аксессуаров
История создания и особенности
UAZ Patriot Pickup – это отечественный внедорожник в кузове пикап с четырьмя дверьми. Впервые презентация данного автомобиля состоялась на международном автосалоне в Москве, в августе 2008 года. Планировалось, что это транспортное средство будет востребовано у любителей активного отдыха, а также у тех, кто увлекается рыбалкой и охотой. Для фермерского хозяйства это настоящая рабочая лошадка.
Заводской индекс УАЗа Пикапа – 23602. Фактически это модификация стандартного Патриота, платформа используется аналогичная. В максимальной комплектации автомобиль оснащается центральным замком, ГУРом, аудиосистемой, электрическим приводом стеклоподъёмников, подогревом передних сидений и кондиционером.
UAZ Patriot Pickup
Как и стандартный Патриот, УАЗ Пикап имеет прочную рамную конструкцию, поэтому по праву считается классическим внедорожником. В сложных условиях эксплуатировать автомобиль помогает система полного привода. Машина относительно комфортная, имеет энергоемкую подвеску и тяговитую силовую установку. На данный момент предлагается несколько комплектаций:
- Classic.
- Standard.
- Comfort. Модификация дополняется охлаждаемым перчаточным ящиком и климатической установкой с кондиционером.
- Привилегия. Дополняется паркетом опций Off Road, мультифункциональным рулевым колесом с подогревом.
- Стиль. Самая дорогая комплектация, дополненная кожаной обивкой кресел, климат-контролем и подогревом ветрового стекла.
Функциональность и отделка под хром порадуют водителя неплохой эргономикой. Ручка переключения передач также получила хромированную окантовку.
Автомобиль неплохо подготовлен для зимней эксплуатации. Система управления отоплением и кондиционированием полностью модернизирована.
Интерьер салона UAZ Patriot
Из преимуществ модели выделяют:
- рамную конструкцию, обеспечивающую высокую надёжность и безопасность при передвижении по бездорожью;
- неплохую систему мультимедиа;
- мосты неразрезного типа, обеспечивающие дополнительную безопасность;
- единый бак для топлива;
- зависимую подвеску;
- просторный для пикапа салон;
- высокие показатели проходимости;
- низкий процент угонов – судя по статистике, УАЗ редко интересует угонщиков.
Из недостатков отмечают:
- высокую стоимость даже по сравнению с иностранными аналогами;
- чрезмерно большой расход топлива;
- посредственный уровень комфорта;
- шумный двигатель, сюда же можно добавить отсутствие приличной шумоизоляции;
- неповоротливость и медлительность;
- слабый для такого веса двигатель.
По сравнению с зарубежными аналогами УАЗ Пикап сильно проигрывает практически по всем позициям. Общее качество оставляет желать лучшего.