Украинский автопром

История

ЗАЗ-968М Запорожец (1980-1994)

КрАЗ-256Б (1966-1994)

ЛАЗ-695Н Львов (1976-2002)

ЛуАЗ-969М Волынь (1979-1992)

Украинская ССР была второй советской республикой с годовым объемом производства более 200 000 единиц в год.

К началу 1980-х годов советский автопром состоял из нескольких основных заводов, выпускавших автомобили для различных сегментов рынка.

Основными заводами в Украинской ССР были ЗАЗ (легковые автомобили), ЛуАЗ (малые внедорожники ), ЛАЗ ( автобусы ) и КрАЗ ( грузовые автомобили ).

Завод ЗАЗ был основан в 1923 году. Первый ЗАЗ-965 Запорожец поступил в производство 25 октября 1960 года.

ЗАЗ Запорожец был серией заднеприводных супермини ( городских автомобилей первого поколения), разработанных и построенных с 1958 года на заводе ЗАЗ в Советской Украине . Различные модели «Запорожца», все из которых имели двигатель воздушного охлаждения в задней части , выпускались до 1994 года. С конца 1980-х годов на смену последней серии, 968М, пришел кардинально другой хэтчбек ЗАЗ-1102 «Таврия» , имевший передний привод и более мощный двигатель водяного охлаждения .

В 1985 году ЗАЗ произвел 160 000 автомобилей.

КрАЗ был основан 31 августа 1945 года. В 1958 году был изготовлен первый КрАЗ-222 Днепр .

КрАЗ-255 — внедорожник 6х6 для экстремальных работ.

Варианты включают:

  • КрАЗ-255Б
  • КрАЗ-255Б1
  • КрАЗ-255В
  • КрАЗ-255Л
  • КрАЗ-256

В 1986 году КрАЗ произвел 30 655 грузовиков.

ЛАЗ был основан 21 мая 1945 года. В 1956 году завод начал серийное производство ЛАЗ-695 Львов .

ЛАЗ-695 Львов — советский и украинский городской автобус среднего класса производства ЛАЗ .

ЛАЗ-695 был первым автобусом, выпущенным Львовским автобусным заводом в 1945 году. В 1949 году завод начал выпуск автомобильных вагонов, прицепов, автокранов и (опытного выпуска) электромобилей. Инициатива по разработке и выпуску новой модели автобуса была поддержана государством, и европейские образцы современных автобусов были доставлены на завод ЛАЗ. Среди привезенных моделей были Magirus, Neoplan и Mercedes. Первый автобус, спроектированный Львовским автобусным заводом, был выпущен в 1955 году. Модель автобуса претерпела различные модификации, но основной состав кузова и оборудование остались прежними. Наиболее значительным изменением от первого поколения ко второму (695 / 695Б / 695Е / 695Ж) стала передняя и задняя модификация.

В задней части 695М второго поколения добавлена ​​система воздухозаборника турбины с двумя дефлекторами в крыше, а у 695Н / 695НГ / 695Д третьего поколения модернизирована передняя часть. Другие различия между поколениями включают эстетические изменения, такие как изготовление эмблем и размещение фар. Модель не была безупречной (тесное пассажирское пространство и частый перегрев двигателя у моделей 2-го и 3-го поколения), автобус отличался простой конструкцией и легкой доступностью по всем типам дорог России и СНГ .

В 1988 году ЛАЗ произвел 14 646 автобусов.

ЛуАЗ был основан как Луцкий ремонтный завод 25 сентября 1955 года. Первый ЛуАЗ-967 был выпущен в 1961 году.

ЛуАЗ-967 — « Транспортер фронта» , небольшой советский полноприводный автомобиль- амфибия . Достаточно легкий, чтобы его можно было перевозить по воздуху, он имел полезную нагрузку 400 кг по большей части местности.

Выпускался с 1961 по 1975 год, на смену ему пришли ЛуАЗ-969 В , ЛуАЗ-969 , ЛуАЗ-969М и ЛуАЗ-1302 .

В 1990 году ЛуАЗ произвел 16 500 автомобилей повышенной проходимости.

Ассоциация украинских автопроизводителей Укравтопром заявила в апреле 2018 года, что автомобильная промышленность в Украине работает только на 2% своей мощности, а производство автомобилей было почти на 98% меньше, чем в марте 2008 года.

AutoSite

Некогда очень популярный ресурс, который постепенно теряет свою актуальность. Но если вас интересуют наиболее востребованные сайты в Украине, которыми можно воспользоваться для продажи или поиска авто, этот портал стоит включить в список предпочтительных. Он занимает лишь 10 строчку в актуальном рейтинге.

Для подачи объявления регистрироваться не обязательно. Достаточно оставить свои контактные данные. Но для получения полного доступа к возможностям ресурса лучше пройти регистрацию. Само объявление добавляется пошагово путём указания основной информации с помощью проставления галочек и выбора вариантов из выплывающих списков. Всё предельно просто и понятно.

Сайт объявлений AutoSite

Сам сайт предлагает не только функцию продажи б/у авто, но также предлагает ознакомиться с предложениями по новым автомобилям в Украине. Есть отдельные разделы с автосалонами, новостная категория, запчасти и пр. В разделе с автофирмами можно получить полезную информацию о компаниях, которые специализируются на различных услугах и товарах, связанных с автомобилями. Это СТО, автоперевозчики, аренда машин и пр. В плане информативности и пользы ресурс действительно хороший. А вот по числу актуальных объявлений уступает конкурентам. В настоящее время доступно около 6 тысяч объявлений по подержанным автомобилям.

Удобное меню, понятная навигация, отсутствие навязчивой рекламы потенциально могут сделать сайт куда более популярным и посещаемым. При этом для поиска авто в Украине есть куда более популярные и востребованные сайты продажи машин.

править История

С конца 2000-х годов отрасль переживает кризис в связи с сокращением спроса как внутреннем, так и на внешнем рынках.

Производство автомобилей на Украине в 2012 году сократилось на 27 % по сравнению с 2011 годом и составило 76,3 тыс. штук. В 2013 году снижение выпуска продолжилось: объём производства составил 50,4 тыс. штук (падение на 34 %).

С 2014 года кризис отрасли резко ускорился по причине падения доходов населения Украины.

По словам главы корпорации «УкрАВТО» Тариэла Васадзе, украинский авторынок резко просел вследствие девальвации гривны, падения доходов населения и войны на Донбассе.

По итогам 2014 года на Украине было выпущено 28,8 тыс. единиц автомобильной техники.

В 2015 году на Украине было выпущено 8292 единицы автомобильной техники, в том числе легковые автомобили — 5654, грузовые автомобили — 1741, автобусы — 897. Это в 3,5 раза меньше, чем в 2014 году.

В 2018 году ЗАЗ практически отказался от выпуска легковых автомобилей.

В марте 2018 года с автозаводов Украины вышло 773 автотранспортных средства. Такой объём выпуска автотранспорта в 52 раза меньше мартовского результата 10-летней давности.

Архивы

  • Ноябрь 2015 (1)
  • Октябрь 2015 (1)
  • Апрель 2015 (1)
  • Март 2015 (8)
  • Ноябрь 2014 (1)
  • Октябрь 2014 (8)
  • Сентябрь 2014 (4)
  • Май 2014 (1)
  • Апрель 2014 (1)
  • Март 2014 (7)
  • Февраль 2014 (6)
  • Январь 2014 (2)
  • Декабрь 2013 (8)
  • Ноябрь 2013 (10)
  • Октябрь 2013 (7)
  • Сентябрь 2013 (7)
  • Август 2013 (6)
  • Июль 2013 (1)
  • Июнь 2013 (11)
  • Май 2013 (9)
  • Апрель 2013 (8)
  • Март 2013 (3)
  • Февраль 2013 (10)
  • Январь 2013 (9)
  • Декабрь 2012 (11)
  • Ноябрь 2012 (14)
  • Октябрь 2012 (14)
  • Сентябрь 2012 (6)
  • Август 2012 (8)
  • Июль 2012 (6)
  • Май 2012 (3)
  • Апрель 2012 (7)
  • Март 2012 (2)
  • Февраль 2012 (4)
  • Январь 2012 (3)
  • Декабрь 2011 (2)
  • Ноябрь 2011 (7)
  • Октябрь 2011 (10)
  • Сентябрь 2011 (24)
  • Август 2011 (12)
  • Июль 2011 (23)
  • Июнь 2011 (90)

Auto.Meta

Популярный сайт-агрегатор, собирающий на своей площадке информацию со множества сайтов объявлений. Имеет огромное количество разделов и категорий, помимо продажи автомобилей.

Авто.Мета входит в список множества проектов, реализованных под брендом Мета. Регистрация в авторазделе открывает доступ ко всем остальным сервисам, что для некоторых будет очень удобно. У Меты есть собственный форум, автофорум, почта, чаты, знакомства и пр. Без регистрации разместить своё объявление не получится.

Сайт объявлений Auto.Meta

При этом ресурс буквально переполнен рекламой и баннерами. Причём порой не самого приятного содержания. Долгое время находиться на сайте не особо приятно. Меню стандартное, но чрезмерно мелкий шрифт, поиск кнопки входа на ресурс может занять некоторое время. Складывается впечатление, что всё сложили в одну кучу, лишь бы освободить больше пространства для рекламы.

[править] Показатели

Индекс производства

Индекс производства автотранспортных средств на Украине (% к предыдущему году):

  • 2007 год: 142,7 %
  • 2008 год: 109,6 %
  • 2009 год: 15,8 %
  • 2010 год: 124,2 %
  • 2011 год: 131,8 %
  • 2012 год: 75,4 %
  • 2013 год: 68,3 %
  • 2014 год: 54,2 %
  • 2015 год: 49,4 %
  • 2016 год: 72,2 %
  • 2017 год: 176,1 %
  • 2018 год: 95,6 %

Инвестиции

Прочее

Автопроизводители Украины за 2017 год произвели 8586 автотранспортных средств, что на 63 % больше, чем за 2016 год, в том числе выпуск легковых автомобилей возрос на 68,1 % — до 7296, автобусов — в 2,5 раза, до 804 ед., коммерческих автомобилей (без учёта грузовиков КрАЗ) выпущено 486 ед.

В 2017 год доля производства Украины на авторынке страны составила 7 %.

Слухи о смерти КрАЗ преждевременны

Ходят упорные слухи, что ПрАТ (ЧАО) «АвтоКрАЗ» остался не у дел и вот-вот обанкротится. Подтверждением тому является полное отсутствие информации о деятельности предприятия, засекречивание всей сферы деятельности и даже выпуска гражданской продукции с 2015 года. В июне 2020 года на заводе начата процедура банкротства, но выпуск автомобилей, как это часто бывает с ценными машиностроительными активами, не прекращался.

Но уже 21 сентября заводчане перекрыли трассу, требуя зарплаты за 8 месяцев. Гендиректор Роман Черняк, выйдя к заводчанам, пытался пояснить, что государство и местные власти не заказывают КрАЗы, а вместо этого покупают МАЗы.

Буквально месяц назад до этого локаута в Кременчуге собрали новый самосвал МКД-40-15 на шасси КрАЗ-5401Н2-500 с колёсной формулой 4х2 и грузоподъёмность до 14 тонн. Бескапотная кабина Shaanxi по лицензии MAN оборудована сиденьем на пневмоподвеске, регулируемой рулевой колонкой, электростеклоподъёмникам и… подзабытой уже автомагнитолой!

Автомобиль снабжён двигателем Mercedes-Benz ОM906LAG Euro 5. Этот 6,8-литровый турбодизель мощностью 300 л.с. агрегатируется с 9-ступенчатой механической КП. На среднетоннажное шасси установлена самосвальная платформа геометрической вместимостью 6,5 м3, с задней разгрузкой и тремя откидными бортами.

Летом на заводе «КрАЗ» была показана новая крановая установка МКТ-25 грузоподъёмностью 25 т на автомобильном шасси КрАЗ-65053 и уже пополнила автопарк украинской компании «Феррострой». Шасси с колёсной формулой 6х4 оборудовано капотной 3-местной кабиной и крановой установкой «Ульяновец МКТ-25,6». Автокран оснащён турбодизелем ЯМЗ-238B (Евро 5), мощностью 300 л.с. Крановая надстройка включает телескопическую 30-метровую стрелу с углом поворота 360°.

Ещё одна новинка «АвтоКрАЗа» – автоцистерна АЦ-10 для перевозки и временного хранения технической воды. Водовоз создан на полноприводном автомобильном шасси КрАЗ-6322 (6х6) с двигателем ЯМЗ-53653.10 (Евро 5) мощностью 238 л.с. (176 кВт). Изготовление цистерны объёмом 10 м3 и её монтаж осуществило одесское предприятие ООО «Эверласт». Котёл односекционной цистерны изготовлен из конструкционной низколегированной стали эллиптического сечения и толщиной стенок 4 мм. Цистерна крепится болтами через жёсткий подрамник и имеет поперечные и продольные успокоители.

Среди случайного выпуска у КрАЗа периодически возникают и экспортные подряды. Недавно кременчугское предприятие совместно с ООО «ПКК «Спецмаш» из Киева выполнило заказ на две илососные машины MVM-40 и MVM-41. Заказчиком выступила компания ONEAD из Джибути (Восточная Африка) – весьма бедной страны, стиснутой между Эфиопией и Сомали.

Илососы изготовлены на шасси КрАЗ-5401Н1 (4х2) и КрАЗ-6511Н4 (6х4). MVM-40 и MVM-41 представляют собой стандартный комплекс оборудования для механизированной очистки и промывки канализаций и колодцев, сбора ила, ЖБО и т. д. Для этого на машинах установлены илососные цистерны объёмом 6,2 м3 и 12 м3. На раме установлен подрамник с платформами для рукавов, вакуумный насос с производительностью 624 м3/ч. Разряжение в цистерне 0,085 МПа обеспечивает максимальную глубину всасывания до 4,5 м. Опорожнение цистерны происходит прямым сваливанием назад (т.е. самосвальным способом) через гидрофицированный торцевой люк.

[править] Примечания

  1. В Украине производство автомобилей увеличилось почти в 4 раза
  2. Вымирающая промышленность. 31 июля 2014
  3. Производство в декабре 2015
  4. Производство в декабре 2015
  5. Автопроизводство в Украине: в строю остались единицы. 9 апреля 2015
  6. Украинский «АвтоКрАЗ» полностью отказался от российских комплектующих. 23 апреля 2015
  7. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2007—2012 роки
  8. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2007—2012 роки
  9. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2007—2012 роки
  10. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2007—2012 роки
  11. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2007—2012 роки
  12. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2007—2012 роки
  13. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2013—2017 роки
  14. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2013—2017 роки
  15. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2013—2017 роки
  16. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2013—2017 роки
  17. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2013—2017 роки
  18. Індекси промислової продукції за видами діяльності у 2018 році
Машиностроение Украины
История  1990-е годы (, , , , , , , , ) • 2000-е годы (, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , )
Авиационная промышленность  Самолётостроение • Вертолётостроение
Ракетостроение  Космическое ракетостроение • Стратегическое ракетостроение • Тактическое ракетостроение
Судостроение  Гражданское судостроение • Военное судостроение
Автомобильная промышленность  Легковое автомобилестроение • Грузовое автомобилестроение • Производство автобусов
Железнодорожное машиностроение  Локомотивостроение • Вагоностроение
Сельскохозяйственное машиностроение  Тракторостроение • Производство зерноуборочных комбайнов
Двигателестроение  Авиационное двигателестроение • Ракетное двигателестроение • Автомобильное двигателестроение
Энергетическое машиностроение  Атомное энергетическое машиностроение • Производство котельного оборудования
Станкостроение  Производство металлообрабатывающих станков • Производство деревообрабатывающих станков
Электронная промышленность  Микроэлектроника
Приборостроение  Часовая промышленность • Авиационное приборостроение • Морское приборостроение • Медицинское приборостроение
Оборонная промышленность  Производство техники сухопутных войск • Военное авиастроение • Военное судостроение • Производство средств ПВО • Военное ракетостроение

Цены на подержанные автомобили

Покупка бу авто является актуальным решением для многих граждан по разным причинам. И главная из них – ценовая доступность. Подержанные легковые автомобили с пробегом стоят в разы дешевле, чем новые. Вот почему большинство украинцев ориентируются преимущественно на вторичный рынок.

Все частные объявления на нашем сайте дополняются актуальными ценами. Они указаны в гривне и долларах США. Конечно, на этапе осмотра бэушных автомашин у частника рекомендуем вам поторговаться. А начальная же стоимость, указанная в объявлениях, позволяет вам промониторить рынок и оценить доступный ассортимент.

Вы решили продать бу авто или купить новый? Поздравляем! Остается только превратить идею в деньги или готовить место в гараже для нового четырехколесного друга. Можно выбрать подержанный легковой автомобиль с пробегом в автосалоне. Но придется довольствоваться скудным выбором. Да и цена окажется завышенной.

Покупая же машину у частного лица, вы можете приобрести более чем достойный вариант, еще и без переплат. А наш портал открывает вам доступ к огромному множеству актуальных и проверенных объявлений именно от частников.

Хотите купить машину бу в Украине подержанную с пробегом? А может, для вас актуальна продажа бу авто? В любом случае, вашу задачу можно легко решить. Выбирайте подходящую модель или бесплатно публикуйте свое объявление о продаже на «Автобазар»!

Американское наследие

Третий крупный автомобильный завод Украины — Кременчугский, с 1959 г. выпускающий тяжелые грузовики. Конструкцию передали с Ярославского завода, который полностью переориентировали на производство дизельных двигателей. Самосвал КрАЗ-222 (первые машины носили имя «Днепр-222») грузоподъемностью 10 000 кг оснащали 7-литровым 6-цилиндровым двухтактным дизелем конструкции GM мощностью 180 л.с. В гамму модификаций вошли также бортовой КрАЗ-219 на 12 тонн груза и седельный тягач КрАЗ-221. Чуть позже завод стал строить и полноприводные машины с 205-сильным вариантом мотора, предназначенные в первую очередь для армии. В 1961-м настало время четырехтактных двигателей ЯМЗ-238 мощностью 215 л.с., а с 1966-го — 240 л.с.

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Это компактный и мощный японский кроссовер с агрессивным стилем и динамичными линиями. Выпускается с двигателем до 2,5 литра мощностью до 190 л. с. Коробка передач может быть механика, автомат или вариатор, есть гибридный вариант автомобиля. Кроме стильного дизайна, модель удобна и безопасна. Комфортная подвеска и улучшенная шумоизоляция минимизируют неприятные ощущения при длительных поездках. В высоких комплектациях доступны кожаная отделка руля, камеры панорамного обзора, мультимедийная система с сенсорным экраном и расширенными функциями. Дверь просторного багажника в 570 имеет электропривод и бесконтактный сенсорный датчик для удобного открывания, когда заняты руки. Стоимость модели начинается от 23 тысяч долларов.

История

Запорожский автомобильный завод

КрАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей на Украине

Львовский автозавод

ЛуАЗ — единственный производитель легких джипов в СССР

Завод Богдан

УССР

См. также: Автомобильная промышленность СССР

В УССР существовало 4 крупнейших автомобилестроительных предприятия: Запорожский (ЗАЗ) и Луцкий (ЛуАЗ) автозаводы легковых автомобилей, Кременчугский (КрАЗ) автозавод грузовых автомобилей и Львовский (ЛАЗ) автозавод автобусов. Промышленная политика СССР предусматривала специализацию по производству разных типов и классов автомобилей по союзным республикам и странам социалистического лагеря. УССР отводилась роль единственного производителя микролитражных легковых автомобилей (ЗАЗ) и джипов (ЛуАЗ), трёхосных капотных большегрузных грузовиков (КрАЗ) и автобусов среднего класса (ЛАЗ). При этом была очень развита производственная кооперация с получением большой доли комплектующих в основном из РСФСР.

1990-е годы

После распада СССР автопроизводство на Украине (в том числе на всех автозаводах) упало во много раз (с более 200 тыс. в конце 1980-х гг. до около 7 тыс. в конце 1990-х гг.).

2000-е годы

На рубеже 1990-х и 2000-х годов на ЗАЗе стало было разворачиваться крупное и ориентированное в том числе и на экспорт производство легковых автомобилей корейского концерна Daewoo, которое, однако, было свёрнуто из-за банкротства концерна, а также появились новые автостроительные и автосборочные производства: разных автобусов и легковых автомобилей в Черкасах и Луцке («Богдан»); лёгких грузовиков, микроавтобусов и легковых автомобилей в Кременчуге; лёгких грузовиков и микроавтобусов в Симферополе, Лубнах (сборка российских «Газелей»); средних грузовиков и разных автобусов в Борисполе; разных автобусов в Чернигове и Харькове; легковых автомобилей в Ильичёвске, ныне Черноморске (сборка российской «Волги»), Ужгороде (сборка чешской «Шкоды» и немецкой «Ауди»), а также троллейбусов (после долгого перерыва) и трамваев (впервые в стране). Ряд автомобилестроительных предприятий стали частично или полностью принадлежать российским и другим иностранным автоконцернам и инвесторам и получили технологическое переоснащение. В период больших объёмов производства значительная часть выпуска экспортировалась (из них 95 % шло в Россию).

В 2008 году авторынок Украины достиг своего максимума. Тогда из примерно 623 тыс. проданных на Украине новых легковых автомобилей около 2/3 было произведено на автозаводах Украины.

Экономический кризис, начавшийся с осени 2008 года, привёл к резкому сокращению кредитования физических лиц на Украине, что снизило возможности населения Украины по покупке новых автомобилей. Также, в 2008 году Украина вступила во Всемирную торговую организацию, после чего на Украине были значительно снижены импортные пошлины на иномарки (с 25 до 10 %).

2010-е годы

В 2012 году Россия ввела утилизационный сбор на автомобили, что уменьшило привлекательность автомобилей производства Украины на российском рынке.

В 2014 году было подписано соглашение о зоне свободной торговли Украины с Евросоюзом, после чего Украина ввела экологический стандарт Евро-5. Следствием этого явилось прекращение производства на Украине марок автомобилей, которые не соответствовали новым нормам. Дополнительным фактором, способствовавшим снижению автомобильного производства на Украине, стал массовый нелегальный импорт автомобилей с иностранной регистрацией.

В результате, к 2018 году производство автотранспортных средств на Украине сократилось более чем в 50 раз по сравнению с показателями 10-летней давности. Так, в марте 2018 заводы страны выпустили 773 машины, в мае — 442, в 90 раз меньше по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Полномасштабное производство легковых автомобилей полностью прекратилось, весь выпуск легковых авто свёлся к крупноузловой сборке. Выпуск автобусов в мае 2018 года составил всего 63 штуки. Производственные мощности национального автопрома продолжают функционировать лишь на 2 % от своих возможностей.

Покупка б/у автомобиля. 5 советов

Вы уже решили, какое б/у авто хотите купить? Выбрали несколько объявлений о продаже б/у машин и даже договорились с владельцем о встрече? Вот 5 советов, чтобы сделка была безопасной.

  1. Сравните информацию об автомобиле из базы МВД и указанную продавцом. Если владелец скрывает номерной знак или VIN-код — это повод задуматься. 
  2. Убедитесь, что объявление о продаже б/у авто без предупреждающих пометок о мошенничестве
  3. Не соглашайтесь на продажу авто по техпаспорту. С юридической точки зрения это не покупка, а только возможность пользования машиной исключительно на территории Украины. 
  4. Не соглашайтесь купить б/у иномарку по доверенности. Доверенность не является правом собственности на автомобиль и доверитель в любой момент может ее отозвать без согласия доверенного лица. 
  5. Настаивайте на проверке автомобиля на СТО. Это снизит шансы купить машину со скрученным пробегом и замаскированными неисправностями. 

Для упрощения поиска мы реализовали систему рекомендаций похожих объявлений. Вы увидите предложения о продаже легковых автомобилей, которые соответствуют вашим запросам. 

[править] История

Основная статья: История автомобильной промышленности Украины

В период 2000—2008 годов общие объемы производства автомобильной техники на Украине выросли в 13 раз и составили в 2008 году 425,8 тыс. единиц.

С конца 2000-х годов отрасль переживает кризис в связи с сокращением спроса как внутреннем, так и на внешнем рынках.

Производство автомобилей на Украине в 2012 году сократилось на 27 % по сравнению с 2011 годом и составило 76,3 тыс. штук. В 2013 году снижение выпуска продолжилось: объём производства составил 50,4 тыс. штук (падение на 34 %).

С 2014 года кризис отрасли резко ускорился по причине падения доходов населения Украины.

По словам главы корпорации «УкрАВТО» Тариэла Васадзе, украинский авторынок резко просел вследствие девальвации гривны, падения доходов населения и войны на Донбассе.

По итогам 2014 года на Украине было выпущено 28,8 тыс. единиц автомобильной техники.

В 2015 году на Украине было выпущено 8292 единицы автомобильной техники, в том числе легковые автомобили — 5654, грузовые автомобили — 1741, автобусы — 897. Это в 3,5 раза меньше, чем в 2014 году.

В 2018 году ЗАЗ практически отказался от выпуска легковых автомобилей.

В марте 2018 года с автозаводов Украины вышло 773 автотранспортных средства. Такой объём выпуска автотранспорта в 52 раза меньше мартовского результата 10-летней давности.

В 2018 году на Украине было произведено всего 6623 автомобиля (из них 5660 — легковых), что почти на четверть меньше, чем годом ранее.

Duster

Виходячи з таких показників, як ціна, якість та актуальність для наших доріг, кросовер Renault Duster без докорів сумління можна назвати одним з кращих варіантів. В принципі, як і автомобіль Terrano від торгової марки Nissan. Але так як дані транспортні засоби є співплатформенниками, виділяти останній в окрему категорію ми не будемо. Та й вартість Ніссана трохи вище, тому поговоримо саме про Рено.

Ціна на це французьке авто починається лише від 630 тис. руб., що вже вигідно виділяє дану модель серед інших конкурентів. Також варто підкреслити неймовірно міцну підвіску, яка відмінно згладжує будь-які нерівності, зовсім не втрачаючи своєї функціональності.

Представлені в лінійці мотори можуть досягати потужності від 109 до 143 конячок. При цьому саме 109-сильному дизелю варто віддати перевагу, так як цей 1,5-літровий агрегат є самим витривалим з доступних на Renault Duster. Крім того, не можна забувати також і про повний привід і дорожній просвіті в 20,5 см. ці параметри лише підкреслюють переваги кросовера.

Багато хто скаржиться на дизайн автомобіля, але це вже чисто суб’єктивний фактор, так що обговорювати тут нічого.

Наш невеликий рейтинг підійшов до кінця. Проте, не можна однозначно відповісти на питання про те, яка найкраща машина для наших доріг. Адже тут діє маса суб’єктивних факторів. Особливо, багато що залежить від бюджету. Якщо є достатньо грошей, то є сенс взяти Ленд Крузер 200. Для тих, кому Крузак не підходить, краще брати Ниву, вона виглядає скромніше, але на бездоріжжі нічим не поступається цьому величезному позашляховику, тим більше вона менше в розмірах і зможе проїхати в лісі або інших важкодоступних місцях. Ну а найпопулярнішим кросовером для України вважається Рено Дастер. Він і невибагливий, і коштує відносно недорого, ремонтується, загалом, ідеальний автомобіль для України.

А далі відео тест-драйв з новим Дастером:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector