Усилитель уходит в защиту при запуске двигателя

Содержание:

Перестал работать сабвуфер в машине причины

Самое важное при определении неисправности низкочастотного канала, это соблюдение последовательности операций. В этом случае не придётся выполнять лишнюю работу

Причин, почему не работает сабвуфер в машине, может быть множество. Это отказ любого элемента низкочастотного комплекса или нарушение кабельных соединений. Поиск неисправности всегда начинается с внешнего осмотра. Он позволяет выявить повреждения или нарушения заметные на глаз. Прежде всего, это касается соединительных кабелей. На рисунке показана схема подключения низкочастотного канала с пассивной колонкой и накопительным конденсатором. Здесь не показано дистанционное управление включением питания усилителя, которое используется не всегда. Большой количество точек контакта в соединительных проводах снижает надёжность системы. Чаще всего саб не работает в машине по двум причинам:

  • Нарушение в цепи электропитания
  • Отсутствие звукового сигнала с магнитолы

При последовательной проверке в первую очередь проверяется наличие питающего напряжения на клеммах усилителя. Эта проверка выполняется с помощью тестера. Если перестал работать саб в машине, нужно проверить клеммы аккумулятора и при наличии окисной плёнки зачистить их с помощью тонкой шкурки и обезжирить. Далее проверяется напряжение на клеммах накопительного конденсатора. Все кабельные соединения «под гайку» нужно зачистить и подтянуть. В последнюю очередь измеряется напряжение на клеммах питания низкочастотного усилителя. Если оно присутствует и индикатор светится, проверяется подключение пассивной колонки.

МАЛОМОЩНЫЕ УСИЛИТЕЛИ

Долго решал какой усилитель использовать для маломощных акустических систем. Как дешевый вариант вначале решил использовать микросхемы TDA2030, потом подумал, что 18-ти ватт на канал маловато и перешел к TDA2050 — умощненный аналог на 32 ватта. Затем сравнив звучание основных вариантов выбор впал на любимую микросхему — LM1875, 24 ватта и качество звучания на 2-3 порядка лучше, чем у первых двух микросхем. Долго копался в сети, но печатную плату под свои нужды так и не нашел. Сидя за компом несколько часов была создана своя версия для пятиканальноо усилителя на микросхемах LM1875, плата получилась довольно компактной, на плате также предусмотрен блок выпрямителей и фильтров. Этот блок был полностью собран за 2 часа — все компоненты к тому времени имелись в наличии.

Усилитель уходит в защиту при увеличении громкости

статьи Загрузка…

Что-то читаю, читаю и понять не могу, никому в голову не пришло почему у автора ветки так происходит. Накинулись на питание! А система-то, как правильно уже заметили не собо и мощная.

Что ж там от магнитолы можно получить? 12-18 Вт. Вот и наваливает по полной в нехватке громкости, моноблок уся в защиту. Фронт тоже надо от усилителя качать, и тогда не придётся так наваливать с магнитолы а всего лишь гейн на усилителе фронта чуть добавить и громкости будет за глаза от фронта.

Музыка-то с фронта звучит а не с сабвуфера, и сколько бы вы сабу не наваливали, фронт громче от магнитолы играть не будет.

почему то в этом уверен) есть другая информация?

замеры напряжения на клеймах усилителя при нагрузке?

Моноблок уходит в защиту, моргают фары

Печалька мужики сильная!!!! Короче установил седня музыку сыну в киа рио 4 голова Алпайн , передние динамики dd cs 6,5, усь ИТОН Все зашумлено. Устанавливали в сервисе , которые специализируется как раз на музыке. Настроили Завел машину — бас с сабвуфера не понравился уровень настройки на магнитоле — максимальный 15 единиц -саб еле дышит ,даже нормального хода сабвуферного динамика особо не заметил и это при вт мостом????

Самое подробное описание: ремонт усилителя своими руками автомобильного от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе. Ремонт автомобильного усилителя звука — ремонт авто усилителя для человека знакомого с радиоэлектронными устройствами не является чем то сложным и невозможным.

Поиск поломок перед ремонтом автоусилителя

До того как приступать к работе нужно выяснить, что же все таки сломалось. Только определив, какая деталь привела к остановке системы, ее можно восстановить. Электрическая схема не станет работать, если нет контакта, соединение находится не на том месте, где предусмотрено.

Чтобы обнаружить неисправность, причиной которой стало отсутствие звука, к диагностике приступают с усилителя частот. Чтобы познакомиться со схемой придется снять крышку. Применяя лупу, разглядывают компоненты. Если выгорел конденсатор или дорожка, не держится проводок это довольно хорошо заметно. Бывает и так, что проблемы здесь не видно.

Тогда надо проверить все ли в норме с деталями питания, узнать величину напряжения, что присутствует на входе. Если обнаружится почерневший резистор, вместо него ставится новый.

Подавая питание на автоусилитель и на выход, который обозначается Remou, необходимо, чтобы произошло замыкание на плюс. О том, в чем проблема расскажет загоревшаяся лампочка на индикаторе. Сработать защита может:

  • при поломке транзистора;
  • из-за неисправности прибора, преобразовывающего напряжение;
  • при отсутствии питания.

Показатели на входе проверяются, когда такие проблемы не выявлены. Если прибор показывает правильную цифру, а это 2х20, придется заняться трансформатором преобразователя. В нем может не функционировать диодная сборка. Обнаружив поломку, из-за которой сработала защита, ремонт автомобильного усилителя не будет казаться таким уж сложным.

Смотрите видео о ремонте автомобильного усилителя своими руками.

Схема защиты и задержки включения на четырех транзисторах

Приведённое устройство предназначено для задержки подключения громкоговорителей на время переходных процессов в УМЗЧ при включении питания и отключении их при появлении на его выходе постоянного напряжения любой полярности.

Рис. 1. Принципиальная схема устройства защиты акустических систем и задержки включения, выполнена на четырех транзисторах.

Принципиальная схема устройства приведена на рис.1. Оно состоит из диодного распределителя (VD1 – VD6) и электронного реле на транзисторах VT1 – VT4.

К выходам каналов УМЗЧ оно подключается вместе с громкоговиортелями через контакты реле К1. Цепи R1C1, R2C2 предотвращают срабатывание устройства на колебания звуковой частоты.

При необходимости число контролируемых каналов можно увеличить простым подключением соответствующего числа дополнительных цепей, аналогичных цепи R1C1VD1VD2, и применением электромагнитного реле с большим числом контактных групп. Постоянное напряжение на выходе УМЗЧ, при котором срабатывает устройство защиты , определяется напряжением стабилизациистабилитрона VD7 и связано с ним соотношением:

При включении питания (источником напряжения может быть блок питания УМЗЧ) начинает заряжаться (через резистор R9) конденсатор С3, поэтому транзистор VT4 закрыт и реле К1 обесточено.

По мере зарядки напряжение на конденсаторе растёт, транзистор VT4 начинает открываться и через некоторое время (примерно 3с) его эмиттерный ток возрастает на столько, что реле К1 срабатывает и подключает громкоговорители к выходу УМЗЧ.

Транзисторы VT1 – VT3 в исходном состоянии также закрыты. При появлении на выходе любого из каналов напряжения любой полярности, превышающее указанное выше значение , открывается транзистор VT2, а вслед за ним VT1, VT3. В результате конденсатор С3 разряжается через участок эмиттер-коллектор транзистора VT3 и резистор R8, транзистор VT4 закрывается и реле К1 отключает громкоговорители и вход устройства от выхода УМЗЧ.

Транзистор VT1, осуществляющий положительную обратную связь в каскаде на транзисторе VT2, играет роль “защёлки”, поддерживая последний в открытом состоянии и после отключения устройства от выхода УМЗЧ: не будь его, после пропадания напряжения на входе и закрывания транзистора VT2, VT3 вновь началась бы зарядка конденсатора С3 и по истечении времени зарядки громкоговорители снова подключились бы к УМЗЧ.

В устройстве применено реле РЭС-9 (паспорт РС4.524.200). Транзисторы КТ603б (VT3,VT4) могут быть заменены на КТ315г. Для питания устройства используется источник питания 20В.

При большом напряжении из-за обратных токов коллекторов возможно самопроизвольное открывание транзисторов VT1,VT2. Чтобы этого не случилось, необходимо уменьшить сопротивление резисторов R5, R6. Если же напряжение питание больше 30 В, в устройстве следует использовать транзисторы с допустимым напряжением коллектор-эмиттер не менее.

При снижении напряжения (заменой стабилитрона Д814а) необходимо позаботится о том, чтобы амплитуда переменного напряжения низших частот на выходах фильтров R1C1, R2C2 не достигала значений, вызывающих отключение громкоговорителей. Сделать это не трудно — достаточно увеличить постоянные времени названых цепей (например увеличить С1, С2).

Почему не работает домашний сабвуфер на компьютере

Когда не играет саб на компьютере, это может означать не только неисправность данного устройства, но и сбой в программном обеспечении. Если после переустановки операционной системы звук в колонках и сабвуфере пропал, то нужно установить или обновить драйверы. Если управляющая звуковая программа «слетела», то на гнезде линейного выхода компьютера не будет никакого сигнала. Его наличие легко можно проверить наушниками.

Если на ПК сабвуфер работает, а колонки нет, то, скорее всего, причина находится в соединительных проводах. Звуковая система для персонального компьютера состоит из центральной колонки, где находится низкочастотный динамик и усилитель, и акустических широкополосных систем сателлитов. Когда саб перестаёт играть, а колонки продолжают звучать, то это связано с повреждением звуковой катушки низкочастотного динамика или обрывом провода внутри колонки.

Усилитель Mystery MK 2.80 уходит в защиту

Войти или зарегистрироваться. Clippu Net — клуб для увлечённых построением акустических систем. Регистрация: Ребята, доброго всем суток Первый раз в жизни зарегистрировался на форуме ради мнения знатоков потому что лазить по сайтам и интересоваться у кого то из знакомых не к чему конкретному не приводит.. Сейчас ко всему этому я добавил саб. А теперь ближе к проблеме: когда я делаю басс бустер на усилителе более больше а там всего три положение Bd 0,6,12 начинаются какие то не красивые звуки в сабе. То есть он не фонит, но будто как «пакет шоркает» что то типо того Делаешь GUN или бас бустер меньше играет хорошо но блин не хватает мне этой громкости От сюда у меня возникает вопрос как можно это исправить??

Re: Усилитель уходит в защиту, при включении

Усилитель над 326, аппарату около 3х лет, началось всё с пердежа в одном канале, который успешно лечился, увеличением громкости и возврату к нормальной громкости, сегодня включаю усилитель, внутре как обычно счелкает реле, только тише, и моргает красный индикатор.

подскажите что делать? у кого была похожая поломка, какой ремонт необходим в усилителе?

в следующий раз бери не полудохлые нады а например ямаху пианокрафт тогда никаких проблем с подключением с-90 не будет

Похоже что полетели транзисторы в оконечнике-(у меня когда-то соня была с такой проблемой,отключался канал ,то-же «лечил» по началу громкостью на «mаx» пока не умер совсем-мастер починил,заменил транзисторы в оконечнике.)А ваш усилитель слабоват для этой акустики, (плюс низкое сопротивление ее) ,да и наверное на максималке усилок работал -вот и выгорили выходники (ну это предположение) ,а так по любому к мастеру.

Спасибо за адекватные ответы, теперь буду знать что примерно говорить в мастерской.

Усилитель поменять не получиться, т.к. бюджет сейчас совсем не позволяет даже такой же над взять

а что не так с низким сопротивлением? официально по поспорту над поддерживает 4-8 Ом, 35-АС-1 это 4 ом нагрузка, почему наду тяжело?

ПС: 95 процентов времени слушал на холостых оборотах, т.е. на уровне звука ниже среднего, т.к. бываю дома только по вечерам, поздно

купите Pioneer А-702R и будет у вас счастье,любит он эти колонки правда не долго,приобретете потом другие

что значит не долго? т.е. тоже так же ломается?

купите Pioneer А-702R и будет у вас счастье,любит он эти колонки правда не долго,приобретете потом другие

Как самим ремонтировать автомобильный усилитель

Как настроить усилитель: инструкции и рекомендации. как подключить усилитель в машине

Найдя причину, из-за которой в машине не включается музыка, можно приступать к ликвидации неполадки. Меняя транзистор, который сломался в автоусилителе, нужно до этого проверить функционирует ли предохранитель в питании, работают ли диоды, что установлены на шинах. Если с этими элементами проблем нет, значит, причина в транзисторе, и выходом служит его замена на новый.

Имея в наличии специальный прибор в виде осциллографа, работу по ремонту можно выполнить более качественно. Для этого с помощью щупов аппарата, которые устанавливают на выводы, присутствующие на плате, проверяют, идет ли сигнал. Если его нет, придется поставить новый драйвер или заменить элементы транзистора.

Из строя редко выходят конденсаторы. Поэтому поломку здесь ищут в крайнем случае. Устанавливая активные элементы, делают прокладку из слюды. Чтобы хорошо проходило тепло их можно смазать специальной пастой. Средством обрабатываются и транзисторы, и радиатор. Завершив процесс, нужно не забыть закрыть усилитель.

Настройка частот

Чтобы установить в автоусилителе нужную частоту необходимо знать, какие должны задаваться параметры, определить более приемлемый вариант и выбрать – без сабвуфера или с ним:

  1. Уровень децибел – 0.
  2. Величину диапазона­ переднего кроссовера ­– от 50, не больше 80;
  3. заднего – до 100.
  4. Положение регулятора – PH и соответственно LP.

От таких данных зависит, как будет работать акустика. Они отвечают за качество звука. После этого переходят к желаемому выбору громкости. Неправильно выставленные основные параметры будут искажать звук.

Re: При увеличении громкости выключается ресивер

. перепробовали кучу вариантов, поняли, что вырубается только при подключенных тылах.

Всё логично. Если фронт 4 Ом, то тыл дж быть 8..16 Ом. В инструкции той же Ямахи сие расписано

В том вся и фишка, что как только поменяли провода — все наладилось, ресивер перестал выключаться на любой громкости. К импедансу колонок это не имело никакого отношения, особенно учитывая демпинг фактор ресиверов Ямаха. Вот такие бывают странные бигуди

. как только поменяли провода — все наладилось, ресивер перестал выключаться на любой громкости.

Значит, где-то просто коротило Демпинг фактор здесь не причем

Кстати, на старых Ямах громкость регулируется без ухода в +дБ, поэтому -40 дБ для старой модели мж быть адекватно -20 дБ для новой.

Тут может не только импеданс, но и напруга в сети виновата!

Напруга в сети, как правило, сильно скачет! 160 или 240В это далеко не рекорд. Локальные во времени прыжки происходят за считанные секунды (типа сосед включил кондишн), и этого достаточно, чтобы сработала защита реса

В Херсоне в жару наверняка провалы те еще

усь уходит в защиту, почему?

Дневники Файлы Справка Социальные группы Все разделы прочитаны. Моноблок Momo d Здравствуйте, уважаемые, форумчане Вообщем ситуация приключалась такая: Ехал и негромко слушал музыка, как вдруг увидел в зеркале искры, выключил питание, остановился, чувствую запах из моноблока, включил еще раз питание, ни запаха, ни искр, ни дыма, ни звука, при этом усилитель не уходит в защиту а горит синий индекатор, что якобы он включен. В чем может быть причина? Оценка 0. Крупнейшее в Китае предприятие по производству прототипов печатных плат, более , клиентов и более 10, онлайн-заказов ежедневно. Сообщение от expert38rus. Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля.

Неисправность: автоусилитель уходит в защиту. . Автомобильный усилитель Mystery типичный представитель так называемых моноблоков.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Усилитель выключается при запуске двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Странна. а большинство хотело бы что б я. (удалено автором

1. Проводились ли недавно какие то изменения в автозвуке или в проводке авто? 2. Зачищены ли и протянуты все клеммы включая массу? 3. Как подключена силовая проводка, менялась ли штатная клемма или все прикручено к ней? 4. Если уся 2, как сделано деление питания? 5. Масса на уси берется из одной точки? 6. Если при выключенном двигателе пошевелить силовые клеммы уся, изменения есть? 7. Как закреплен усь который играет на фронт, не касается ли кузова?

Я в завязке

Попробуй открыть усь и посмотреть контактную колодку силы и места пайки.

Далее, кинь «+» кабель питания на прямую от аккума, пойдет 2,5 кв если будешь использовать акустический — объедини пары, специально не покупай, электро. все из чего можно собрать 4-5 кв, громко включать не надо! Проверяешь, с аварийкой, с габаритами, с нажатием на тормоз.

Если отключается — возьми любую пару динамиков, колонки от муз центра или что то подобное, подключи короткими проводами на усь — громко не делать, наша задача — определить наличие сигнала!

Что делать если усилитель ушел в защиту

Дождитесь окончания поиска во всех базах.По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя. Функция Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука

При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио – аппаратуры:

https://youtube.com/watch?v=f1mlYGWEwKs

Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

  • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
  • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
  • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто – чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов – 0,1%.
  • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
  • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

Классификация

Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

По мощности. Предварительный – своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.

  • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
  • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы – А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.

По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

Применение

Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

  1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi – fi.
  2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.

В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот – от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

↑ Доработки схемы

Имеется пара недостатков принципиальной схемы, которые следует устранить.

↑ Избавляемся от полярных конденсаторов в ФНЧ

Полярные конденсаторы С3, С4 в фильтрах нижних частот. При возникновении неисправностей в УМЗЧ напряжение на них составляет ±0,6…0,7 В, поэтому конденсаторы С3, С4 должны быть неполярные. Емкость конденсаторов может находиться в пределах 47…100 мкФ, а рабочее напряжение составлять 6,3 В и более. Кстати, на печатной плате предусмотрены SMD — площадки под керамические конденсаторы, например ЧИП 1210 100 мкФ 6,3 В X5R.

Но устройство работоспособно и с полярными конденсаторами. Почему?

Рассмотрим Вольт-амперную характеристику (ВАХ) алюминиевого оксидного конденсатора (рис. 4).

Рис. 4.

ВАХ оксидного конденсатора 47 мкФ х 35 В ВАХ конденсатора подобна характеристике полупроводникового диода. Имеются два участка, в которых токи утечки резко возрастают. Для положительного напряжения эта величина примерно в 1,6…1,8 раз больше рабочего напряжения конденсатора, а для отрицательного — в диапазоне от — 2 до — 4 В. Последствия работы вблизи резкого возрастания токов утечки известны — деградация конденсатора. Резко увеличивается ESR, конденсатор превращается в резистор.

Разработчики кита считают, что ничего страшного в том, что на полярный конденсатор может подаваться отрицательное напряжение, нет, это же редкий случай, возникающий при неисправности УМЗЧ.

Мое мнение — надо ставить неполярный или керамический конденсатор.

↑ Шунтируем выход стабилизатора

Отсутствует конденсатор, шунтирующий выход стабилизатора напряжения IC1. Вполне достаточно установить керамический конденсатор емкость 0,1…1 мкФ. Посмотрите осциллографом, что творится на выходе стабилизатора, не зашунтированного конденсатором, и всякие сомнения в его необязательности отпадут. Хотя справедливости ради нужно отметить, что устройство без конденсатора вполне работоспособно.

↑ Итоговая схема защиты

Принципиальная схема модернизированной платы защиты акустики изображена на рис. 5.

Рис. 5. Схема модернизированного кита.Конденсатор С5 размещен в непосредственной близости от выводов микросхемы стабилизатора IC1 .

Таким образом, кит должен быть дополнен следующими элементами.

Дополнительные детали кита:

C3, C4 — 47 мкФ х 16 В NPL или ЧИП 1210 100 мк 6,3 В X5R (вместо 100 мкФ х 35 В) — 2 шт., C5 — ЧИП 1206 0,1 мк 50 В X7R — 1 шт., Стойки DA3M05-5,5 с шайбой и винтом — 4 шт.

Нехватка мощности запитки автомагнитолы

При добавлении громкости на динамиках магнитола может отключаться еще и потому, что сечение проводов не выдерживает нагрузки, вызывая срабатывание предохранителя. Чтобы решить эту проблему, необходимо поменять провода на более толстые, а также запитать магнитолу напрямую от аккумулятора. В 90% случаев это помогает избавиться от проблем в работе магнитолы, а также улучшить ее показатели: устройство будет работать даже при запуске двигателя, при работающем прикуривателе и подключенной зарядке телефона.

Недостаточная мощность АКБ

При неисправности в работе аккумулятора, при недостаточной мощности АКБ во время запуска двигателя возникает просадка, из-за чего имеющегося напряжения недостаточно для работы автомагнитолы. В этой ситуации может помочь установка конденсатора на магнитолу, а также поиск и устранение неисправности в самом аккумуляторе. Старые аккумуляторы автомобилей также могут давать подобную проблему в работе аудиосистемы. Возможно, необходимо заменить проводку аккумулятора или зарядить его полностью.

Если все вышеперечисленные меры не помогают, то автовладельцу остается еще один выход – заменить динамики на менее мощные или поставить новую магнитолу. Можно купить менее мощные динамики, если стоимость предыдущих не превышает стоимость магнитолы. Замена магнитолы целесообразна в том случае, если остальные части аудиосистемы новые и имеют высокую стоимость, а магнитола сама по себе старая и уже подлежит замене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector