Вес голого кузова 2108
Содержание:
- ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, характеристики, устройство ГРМ фото
- Технические характеристики ВАЗ-2112
- Технические характеристики ВАЗ-2112
- Сколько весит автомобиль ВАЗ, сданный на металлолом?
- Кузовная геометрия и ее диагностика
- Сколько весят автомобили ВАЗ на металлолом
- ВАЗ 21102 технические характеристики
- Как проверить массу мультиметром
- Сколько весит автомобиль ВАЗ (VAZ)?
- Капот
ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, характеристики, устройство ГРМ фото
ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов пришел на замену карбюраторному мотору, который изначально устанавливали на первые ВАЗ-2110. При этом сначала появился инжекторный 8-клапанник рабочим объемом 1.5 литра, но за тем рабочий объем двигателя увеличили до 1.6 литра.
Инжектор с 8-клапанами объемом 1.5 литра получил индекс двигателя ВАЗ-2111, более мощный агрегат объемом 1.6 литра (8-кл.) получил индекс ВАЗ-21114. В последнее время выпускаются модификации мотора 21114 их устанавливают практически на все сегодняшние модели Lada правда уже под другим индексом.
Сегодня расскажем об устройстве 8 клапанного инжектора ВАЗ-2110 а так же характеристиках этого силового агрегата. На нашей фотографии в начале статьи вы можете посмотреть как инжекторный двигатель “десятки” выглядит под капотом автомобиля.
Итак, как же устроен ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов? Во первых основное различие между карбюраторной версией двигателя и инжектором состоит в подаче топлива в камеру сгорания. Если в карбюраторном моторе горючая смесь засасывается в цилиндры под воздействием разрежения, которое создают поршни, то в инжекторном агрегате топлива впрыскивается под давлением. Именно из-за этого вся конструкция топливной системы инжектора и карбюраторной “десятки” различна.
Все начинается в бензобаке, где установлен электрический топливный насос, задача которого создать необходимое давление в рампе. Из рампы, топливо под давлением, через форсунки впрыскивается в камеру сгорания. Весь процесс впрыска регулируется электроникой, которая открывает и закрывает (посредством возвратной пружины) электромагнитные клапана форсунок, впрыскивая топливо в двигатель. Но электроника в ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов работает не сама по себе, а руководствуется сигналами датчиков давления в топливной системе, датчиков воздуха и положения дроссельной заслонки. В карбюраторной “десятке” ничего этого нет.
В связи с этим давайте поговорим о плюсах и минусах ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов. Из положительного можно отметить, что работа инжектора более стабильная, двигатель выдает больше мощности, крутящего момента, при этом расход топлива меньше, чем в карбюраторной версии. Но если карбюраторную ВАЗ 2110 можно ремонтировать практически голыми руками, то инжекторная версия требует диагностического оборудования, без которого выявить проблему бывает крайне сложно. Ведь если один из датчиков окажется неисправным, то ваш инжекторный двигатель может не завестись или работать с перебоями.
Далее подробные характеристики ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов рабочим объемом 1.5 и 1.6 литра.
Технические характеристики ВАЗ-2112
- Объем двигателя этой модели – 1,5 л, с мощностью до 93 л. с.
- Расходует автомобиль в смешанном цикле –7 литров бензина на сотню.
- Расход масла на 1000 км – 50 г.
- Ресурс двигателя, заложенный заводом – 150 000 км.
- В практической сфере ресурс составляет 250 000 км.
Но не только преимущества имеются у данной модели. Что касается недостатков, то одним из основных является гнутые клапана при срыве ремня с ГРМ. Эту проблему можно решить, установив поршни от 124-й модели мотора, но при этом снизится мощность на несколько лошадей.
Если не хотите потерять мощность, то необходимо постоянно контролировать работу двигателя и прислушиваться к малейшим изменениям звука во время работы. Когда ремень изнашивается, то привод начинает пищать при холостых оборотах, затем шуршать, а если вовремя не поменять ремень, то он порвется.
Хотя модели ВАЗ славятся своей прочностью, это касается в основном моделей, собранных еще в советский период. Более современные модели имеют ряд недостатков касаемо внутренних характеристик. К тому же последние годы обслуживание Лады становится все дороже.
Модификации
LADA 21120 (ВАЗ-21120): 16-клапанный 1,5-литровый двигатель 21120 версия стандарт и версия GLI люкс.LADA 21121 (ВАЗ-21121): 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114.LADA 21122 (ВАЗ-21122): 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2111. Бюджетная версия на дисках R13, невентилируемых тормозах от ВАЗ 2108 и без электростеклоподъёмников.LADA 21124 (ВАЗ-21124): 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибом клапанов была решена за счет увеличения глубины проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 л. Для этого его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала.LADA 21128 (ВАЗ-21128): 16-клапанный 1,8-литровый двигатель мощностью 98 л.с. и 123 л.с. Это люксовая версия автомобиля от ЗАО «Супер-авто».
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2112 двенадцатая хэтчбек
Максимальная скорость: 185 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 12.5 cРасход топлива на 100км по городу: 9.4 лРасход топлива на 100км по трассе: 5.9 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.4 лОбъем бензобака: 43 лСнаряженная масса автомобиля: 1060 кгДопустимая полная масса: 1515 кгРазмер шин: 175/65 R14
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1597 см3Мощность двигателя: 90 л.с.Количество оборотов: 5000Крутящий момент: 131/3700 н*мСистема питания: Распределенный впрыск (многоточечный)Турбонаддув: нетГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 82 ммХод поршня: 75.6 ммСтепень сжатия: 10.3Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка – 5
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружиннаяЗадняя подвеска: полунезависимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: хэтчбекКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 4170 ммШирина машины: 1680 ммВысота машины: 1420 ммКолесная база: 2489 ммКолея передняя: 1400 ммКолея задняя: 1370 ммДорожный просвет (клиренс): 171 ммОбъем багажника: 400 л
Производство
Год выпуска: с 1999 по 2008
Технические характеристики ВАЗ-2112
Стоит рассмотреть характеристики двигателя, установленного на ВАЗ-2112. Итак, двигатель для данной модели имеет инжекторную систему питания с 4-мя цилиндрами. Распределительный вал расположен вверху, а механизм газораспределения с ременным приводом. Без нагрузки двигатель может долго прослужить.
- Объем двигателя этой модели – 1,5 л, с мощностью до 93 л. с.
- Расходует автомобиль в смешанном цикле –7 литров бензина на сотню.
- Расход масла на 1000 км – 50 г.
- Ресурс двигателя, заложенный заводом – 150 000 км.
- В практической сфере ресурс составляет 250 000 км.
Но не только преимущества имеются у данной модели. Что касается недостатков, то одним из основных является гнутые клапана при срыве ремня с ГРМ. Эту проблему можно решить, установив поршни от 124-й модели мотора, но при этом снизится мощность на несколько лошадей.
Если не хотите потерять мощность, то необходимо постоянно контролировать работу двигателя и прислушиваться к малейшим изменениям звука во время работы. Когда ремень изнашивается, то привод начинает пищать при холостых оборотах, затем шуршать, а если вовремя не поменять ремень, то он порвется.
Хотя модели ВАЗ славятся своей прочностью, это касается в основном моделей, собранных еще в советский период. Более современные модели имеют ряд недостатков касаемо внутренних характеристик. К тому же последние годы обслуживание Лады становится все дороже.
Сколько весит автомобиль ВАЗ, сданный на металлолом?
Самыми распространенными транспортными средствами на территории постсоветского пространства всегда считалась продукция Волжского автопрома. Эти машины верой и правдой служили своим владельцам не один десяток лет. Поэтому, вопрос о том, сколько весит ВАЗ 2107 на металлолом, ни у кого не вызывает удивлений. То же касается и других моделей автомобилей, попадающих под утилизацию.
Жигули «семерка», согласно документам, имеет массу 1049 кг. Впрочем, ее вес практически ничем не отличается от любой другой марки машины от Волжского автомобильного завода. Средний вес данного советского авто, которое часто решают сдать в утилизацию, находится в районе одной тонны.
Иногда, в пункт приема металла приходится обращаться владельцам относительно новых машин. Транспортное средство может пострадать в результате аварии или другого несчастного случая. В некоторых ситуациях, с экономической точки зрения, единственно верным решением будет сдать авто на лом.
Кузовная геометрия и ее диагностика
Важнейшие составляющие кузовной геометрии называются контрольными точками. Именно знание их месторасположения и умение грамотно измерять расстояния между ними, определяет структуру проверки кузова на деформации. О контрольных точках подробно можно узнать из техдокументации по каждой модели автомобиля.
Целостность кузова после определения повреждений, как правило, восстанавливают в специальных мастерских. Опытные рихтовщики в кратчайшие сроки приводят кузов в норму, если только деформации несут среднюю или незначительную степень тяжести. Кузов, побывавший в серьезной аварии и получивший много деформаций, как правило, легче заменить на новый.
Какие могут быть деформации на Ваз 2110
«Десятка», участвовавшая в аварии, будет иметь определенные отклонения от стандартных позиций, помеченных на заводе. И деструкции в данном случае подразумевают следующее:
- Отклонения в плане стандартного расположения колес, чему свидетельствует плохая устойчивость автомашины и увеличенный износ шин;
- Нарушаются диагонали, опять же, стандартно установленные на заводе. Особенно часто страдают дверные проемы, стойки и другие зоны кузова, так или иначе, сопряженные с зоной удара.
В большинстве случаев деструкция функциональных элементов сопрягается с появлением складок пола или других составляющих кузова. Кроме того, внешние удары вызывают существенное увеличение детали в дальних от места воздействия зонах.
Несколько способов проверки кузова на деформации
Определить деформацию кузова, побывавшего в аварии средней тяжести, можно с первого взгляда. Напротив, если удар был слабый, то определить повреждения на глаз бывает крайне сложно. В этом случае приходится тщательным образом проводить диагностику, измерять соответствия и так далее.
Гидравлический домкрат помогает осуществить первичный осмотр автомобиля. Благодаря подъемнику можно изучить состояние пола, прощупать те места кузова, которые недоступны для контроля при обычном расположении машины, на наличие складок. После обнаружения последних, как правило, их намечают маркером, что дает возможность легкого нахождения деформированных участков при последующих этапах работы.
Если такая проверка не дает никаких результатов, переходят к следующему этапу обследования, подразумевающему проверку колес. Уже не домкрат, а специальный стенд помогает осуществить проверку. На таком оборудовании легко и быстрее проводить второй этап диагностики. Проверяют передние и задние колеса машины по контрольным точкам, используя штангенциркуль с особой формой профиля.
Проверка соответствия контрольных точек «обувки» автомобиля подразумевает верификацию (сравнение) колесных координат, расположенных по одну сторону машины с координатами на другой стороне. Деформация кузова становится очевидной, если измерения показывают значительные отклонения от заданных норм.
Еще одним методом диагностики кузова «десятки» на повреждения является сравнение диагоналей. Точные координаты основных диагоналей приведены ниже в таблице. Такая диагностика считается самой правильной, так как она осуществляется с помощью проверки симметрии.
Современные технологии позволяют осуществить с помощью различных инструментов. Хорошо помогает в этом деле компьютер, на котором проводятся соответствующие измерения. Используется также вариант проверки при помощи шаблонных инструментов и механических измерений.
Как правило, в домашних условиях на Ваз 2110 геометрические размеры кузова своими руками можно снять при помощи стандартной рулетки. А вот на СТО с этой же целью уже используется специальная телескопическая линейка, дающая более точные результаты.
Только вот оба этих способа измерения отличаются существенным недостатком. Так, они не дают возможность проведения измерения пространственных деформаций. Последние можно диагностировать только с помощью шаблонных или компьютерных методов. Это даст полную картину деформаций, что и позволит устранить повреждения наиболее эффективно. Хотя, цена такой проверки будет в разы выше.
Кузов машины является замысловатой и сложной конструкцией, обладающей рядом обязательных для нормальной работы значений. Их нарушение вызывает существенные отклонения, изменяется конфигурация целостного кузова. Проводя измерения геометрии кузова, владелец автомобиля получает возможность обнаружить даже самые незначительные дефекты, могущие в дальнейшем привести к большим проблемам.
Сколько весят автомобили ВАЗ на металлолом
Самыми распространенными транспортными средствами на территории постсоветского пространства всегда считалась продукция Волжского автопрома. Эти машины верой и правдой служили своим владельцам не один десяток лет. Поэтому, вопрос о том, сколько весит ВАЗ 2107 на металлолом, ни у кого не вызывает удивлений. То же касается и других моделей автомобилей, попадающих под утилизацию.
Жигули «семерка», согласно документам, имеет массу 1049 кг. Впрочем, ее вес практически ничем не отличается от любой другой марки машины от Волжского автомобильного завода. Средний вес данного советского авто, которое часто решают сдать в утилизацию, находится в районе одной тонны.
Иногда, в пункт приема металла приходится обращаться владельцам относительно новых машин. Транспортное средство может пострадать в результате аварии или другого несчастного случая. В некоторых ситуациях, с экономической точки зрения, единственно верным решением будет сдать авто на лом.
Иногда водители предпочитают самостоятельно разбирать автомобиль. Поэтому, вполне понятна актуальность вопроса о том, сколько весит кузов ВАЗ 2101 на металлолом. Учитывая, что «Копейка» – самый древний представитель данной линейки отечественного автопрома, она является лидером среди машин, поддающихся утилизации. Ее вес на лом составляет 955 кг, из них кузов занимает около 280.
Особенности утилизации машин
Прежде, чем сдать авто на лом, стоит ознакомиться с принципами данной процедуры. Средний вес транспортного средства равен 1000 кг. Если машина поддается утилизации целиком, в пункте приема отнимут 30% на засор. К последнему относят все неметаллические элементы, загрязнения и т.д.
Рассмотрим, сколько весит машина на металлолом на примере ВАЗ 2105. Масса последней составляет 955 кг. Таким образом, отнимая засор, получаем около 660 кг.
Следует учесть и цену лома, которая отличается в зависимости от города.
Как правило, в мегаполисах количество рублей, полученных за авто, будет значительно превышать сумму, заработанную в аналогичной организации небольшого населенного пункта.
Прежде чем считать прибыль от сданной в лом машины, необходимо учесть транспортные расходы. Если автомобиль представляет собой груду металла, нужно позаботиться об эвакуаторе. При наличии крутящихся колес и функциональном рулевом управлении, авто может быть транспортировано на буксире. Тогда, данная статья расходов не будет столь существенной.
Следовательно, чтобы посчитать, сколько стоят Жигули при сдаче на лом, мало знать, сколько весит ВАЗ 2109 или 21099 на металлолом (915 кг). Необходимо учитывать особенности утилизации и требования, предъявляемые приемными пунктами. Нелишним будет ориентироваться в средней стоимости металлолома в регионе.
Дополнительная осведомленность позволит избежать фактов мошенничества со стороны недобросовестных приемщиков.
Рассмотрим, сколько весит ВАЗ 2106 на металлолом по отдельным значимым элементам конструкции:
- кузов – около 300 кг;
- мост – 52 кг;
- мотор – 140 кг.
Следует отметить, что демонтаж деталей машины требует много времени и определенных навыков. При неимении последних, рациональнее будет сдать ее в утилизацию целиком.
ВАЗ 21102 технические характеристики
Версия ВАЗ 21102 — это одна из модификаций легендарной Лады «десятки». Главная отличительная черта — впервые примененный в линейке, 8-клапанный инжекторный двигатель объёмом 1,5 литра. Поэтому, выбирая модификацию ВАЗ 2110, потребитель задумывается, стоит ли переплачивать за более дорогой 16-клапанник следующей версии 21103. Одни говорят, что стоит, ведь динамика автомобиля улучшается. Другая часть покупателей склоняется к мнению, что восьми клапанов достаточно для города, главное, что есть инжектор, и ВАЗ 21102 — оптимальный вариант для покупки.
Габариты и особенности модификации 21102
Рассмотрим, какие у ВАЗ 21102 технические характеристики: габаритные размеры, двигатель, трансмиссия, подвеска. Начнём с габаритов.
Аспекты | Показатели |
Длина | 4,265 м |
Ширина | 1,676 м |
Высота | 1,42 м |
Длина колёсной базы | 2,492 м |
Ширина передней колеи | 1,41 м |
Задней колеи | 1,38 м |
Клиренс | 16,5 см |
Тип кузова автомобиля 1102, как и у всей линейки, — седан. Автомобиль переднеприводный, имеет 4 двери и 5 посадочных мест. Объём багажного отделения составляет 430 л. Топливный бак вмещает 43 литра бензина. Снаряженная масса равна 1020 кг, а полная — 1495 кг.
Модификация 21102 — вторая по старшинству среди всех «десяток». Мнение, что эта версия — последователь автомобиля 21101, ошибочно. В 1996 году АвтоВАЗ запустил в массовое производство модель первого образца ВАЗ 2110. Пилотная версия «десятки» экспериментально была оснащена карбюраторной системой подачи топлива. Но уже спустя несколько месяцев ведущие инженеры компании внедрили новую версию Лады. Было принято решение, что современный автомобиль, коим является Lada 110, должен обладать инжекторным принципом впрыска бензина.
В том же 1996 году двигатель с инжектором был внедрен в следующую версию Лады — 21102. Правда, количество клапанов не было увеличено с 8 до 16. Эта модернизация «настигла» лишь ВАЗ 21103 в 1997 году. А вот модель 21101 — самая молодая из всей линейки. Версия была запущена в продажу в 2004 году. Она представляет собой копию первой «десятки», но претерпевшей рестайлинг и видоизменения двигателя.
В случае с ВАЗ 21101 ремонт менее актуален, ведь машина новее, чем 21102.
Характеристики двигателя
Силовой агрегат автомобиля обозначается номером 2111. Это бензиновый движок отечественного производства. Структура мотора предполагает наличие четырёх цилиндров с рядным расположением и восьми клапанов. Двигатель может развить максимальную мощность в 78 лошадиных сил (57,6 кВт). Этот пик тяги достигается при вращении коленчатого вала с частотой 5600 об/мин. При этом максимальный крутящий момент вала 116 Нм наступает уже при достижении 3000 об/мин. Степень сжатия данного мотора равна 9,8.
Впрыск бензина в камеру сгорания производится инжектором. В отличие от карбюраторной системы ВАЗ 2110, в движке 2111 топливо не засасывается из-за разницы давлений, а нагнетается и впрыскивается форсунками. Впрыск бензина распределённый, то есть для каждого цилиндра предусмотрена отдельная форсунка. Горючее нагнетается непосредственно в камеру сгорания.
Достоинства такого движка перед карбюраторным агрегатом ВАЗ 2110:
- меньший расход топлива;
- упрощённый запуск двигателя;
- улучшенные динамические показатели;
- меньшее содержание вредных газов в выхлопах.
В процессе эксплуатации инжекторная система лучше, но при поломке какой-то из деталей инжектора усложняется ремонт ВАЗ 21102. Конечно, руководство по эксплуатации описывает алгоритм ремонтных работ в случае той или иной неисправности. Но даже для того, чтобы диагностировать проблему, потребуется профессиональное техническое обслуживание.
Ремонт своими руками в случае поломки инжектора чреват ещё большими осложнениями. Да и стоимость ремонта кусается. Но для того, чтобы инжекторная система вышла из строя, нужно изрядно постараться.
Как проверить массу мультиметром
Отключаем отрицательную клемму АКБ
Берем мультиметр, переводим его в режим измерения сопротивления до 200 Ом. Проверяем сопротивление самих щупов, соединяя их между собой
Видим значение
Сопротивление самих щупов составляет 2.1 Ома.
Теперь подключаем один щуп к двигателю. Хоть сюда
Хоть сюда
А второй щуп к блоку управления двигателем, который, в свою очередь, прикручен к кузову
Смотрим показания мультиметра. И что же мы видим? А видим мы обычно всё те же 2.1 Ома
Что же получается — сопротивление массы двигатель — кузов практически не имеет сопротивления? Всё в идеале? Масса двигатель — кузов исправна? В чем же тогда проблема? Стартер бракованный или всё же потусторонние силы одолевают?
Всё дело гораздо проще. Что такое цепь массы в понимании обычного человека? Это просто кусок провода, которым соединен двигатель с кузовом. Просто отрезок провода! Если мы к концам этого провода подключим щупы омметра, тогда мы узнаем его сопротивление. Оно будет минимально — это ж просто кусок медного провода. Верно? Верно.
Если мы подключим к концам этого провода щупы вольтметра, то мы увидим нулевое напряжение. Ведь откуда на цельном куске провода возьмется разность потенциалов? Верно? Верно.
А теперь давайте подключим наш вольтметр к этому проводу массы на автомобиле. То есть, как и при замере сопротивления, один щуп к двигателю, а второй к кузову. Они же соединены этим куском провода. Верно? Верно.
Переводим мультиметр в режим измерения постоянного напряжения до 2 Вольт. Запускаем двигатель и смотрим на дисплей прибора.
Опа!!! А у нас присутствует напряжение!
Как такое может быть — мы подключены к концам одного провода, а у нас напряжение.
Вот я блеснул художественным творчеством и нарисовал картину происходящего
Красным — провод массы, а синим — вольтметр
Эти значения на дисплее мультиметра — ничто иное, как падение напряжения на нашем проводе массы! Несмотря на то, что он выглядит отлично и имеет минимальное сопротивление, на нем всё же падает напряжение. Причем, чем больше будет ток потребителей в цепи, тем больше будет падение напряжения на этом проводе, которое может достигнуть и нескольких вольт!
Вот такая ситуация. И масса двигатель — кузов не такая уж и хорошая, как показалось сразу и проблемы от неё неизбежны.
Как выйти из такой ситуации победителем?
Во-первых, необходимо периодически обслуживать этот участок цепи.
Открутить массу на кузове
Всё зачистить и обработать средством для защиты контактов
Проделать то же самое с массой на двигателе
Но это помогает не всегда. Дело в том, что в этой цепи есть ещё слабые места — обжимки.
Обжим наконечников, обжим на клемме АКБ
Всё это со временем окисляется и не может полноценно выполнять свою функцию.
Необходимо либо переобжимать эти соединения, либо лучше эти провода иногда менять.
Вот видео на тему масса двигатель — кузов
Ну а в идеале можно проложить дополнительные провода массы: Генератор — кузов
Всем Мира и ровных дорог
По теме:
Мне нравится 11+
Участники, которые лайкнули этот пост:
Сколько весит автомобиль ВАЗ (VAZ)?
В таблице приведены следующие данные: снаряженная и полная масса автомобилей различных модификаций машины марки VAZ (ВАЗ).
Снаряженная масса автомобиля — совокупная масса машины со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами и жидкостями(например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без груза, пассажиров и водителя.
Полная масса автомобиля — максимальная масса снаряжённого автомобиля (с топливом, водой и моторным маслом и снаряжением — запасным колесом, инструментом) с пассажирами, водителем и грузом (из расчёта 10 кг на каждое место).
Модель, модификация, тип кузова, год выпуска | Снаряженная масса, кг. | Полная масса, кг. |
---|---|---|
ВАЗ 1922, 1922 (Марш-2) 4WD, внедорожник, 2003г.в. | 1750 | — |
ВАЗ 1922, 1922 (Марш) 4WD, внедорожник, 1995г.в. | 1700 | 2100 |
ВАЗ 2104, 21041, универсал, 2000г.в. | 1020 | 1475 |
ВАЗ 2110, 2110М, седан, 2002г.в. | 1050 | 1525 |
ВАЗ 2110, 21104, седан, 2001г.в. | 1040 | 1515 |
ВАЗ 2110, 21103, седан, 2000г.в. | 1050 | 1525 |
ВАЗ 2110, 21106, купе, 1999г.в. | 1100 | 1525 |
ВАЗ 2111, 21112, универсал, 2004г.в. | 1030 | 1530 |
ВАЗ 2111, 21114, универсал, 2004г.в. | 1055 | 1550 |
ВАЗ 2111, 2111, универсал, 2000г.в. | 1050 | 1550 |
ВАЗ 2111, 2111-90 (Тарзан), универсал, 1999г.в. | 1245 | 1645 |
ВАЗ 2112, 21121, хэтчбек, 2006г.в. | 1210 | 1610 |
ВАЗ 2112, 2112, хэтчбек, 2001г.в. | 1070 | 1545 |
ВАЗ 2112, 21122, хэтчбек, 2001г.в. | 1040 | 1515 |
ВАЗ 2112, 21124, хэтчбек, 2001г.в. | 1040 | 1515 |
ВАЗ 2112, 2112, хэтчбек, 2000г.в. | 1030 | 1505 |
ВАЗ 2112, 21122, хэтчбек, 2000г.в. | 1040 | 1515 |
ВАЗ 2112, 21124, хэтчбек, 2000г.в. | 1040 | 1515 |
ВАЗ 2113, 2113 1,5, хэтчбек, 2004г.в. | 975 | 1400 |
ВАЗ 2113, 21134 1,6, хэтчбек, 2004г.в. | 975 | 1400 |
ВАЗ 2114, 2114 1,5, хэтчбек, 2001г.в. | 985 | 1410 |
ВАЗ 2114, 21144 1,6, хэтчбек, 2001г.в. | 985 | 1410 |
ВАЗ 2115, 2115, седан, 2003г.в. | 1000 | 1425 |
ВАЗ 2115, 2115-4, седан, 2003г.в. | 985 | — |
ВАЗ 2115, 2115, седан, 1997г.в. | 985 | 1410 |
ВАЗ 2115, 2115-91, седан, 1997г.в. | 1080 | 1505 |
ВАЗ 2120, 2120 4WD, минивен, 2002г.в. | 1400 | — |
ВАЗ 2120, 21201 4WD, минивен, 2002г.в. | 1400 | — |
ВАЗ 2120, 2120Т 4WD, минивен, 2000г.в. | 1500 | — |
ВАЗ 2121, 212114 4WD, внедорожник, 2008г.в. | 1210 | 1610 |
ВАЗ 2121, 21214 4WD, внедорожник, 2000г.в. | 1240 | 1640 |
ВАЗ 2121, 212183 4WD, внедорожник, 1998г.в. | 1200 | 1650 |
ВАЗ 2121, 2329 4WD, пикап, 1997г.в. | 1350 | 1850 |
ВАЗ 2121, 212180 4WD, внедорожник, 1995г.в. | 1270 | 1720 |
ВАЗ 2121, 21213 4WD, внедорожник, 1994г.в. | 1210 | 1610 |
ВАЗ 2121, 212182 4WD, внедорожник, 1994г.в. | 1700 | 2100 |
ВАЗ 2121, 21215 4WD, внедорожник, 1993г.в. | 1240 | 1640 |
ВАЗ 2123, 23231 4WD, пикап, 2001г.в. | 1250 | 1700 |
ВАЗ 2123, 23233 4WD, пикап, 2001г.в. | 1250 | 1700 |
ВАЗ 2123, 2323 4WD, пикап, 2000г.в. | 1250 | 1700 |
ВАЗ 2123, 23234 4WD, пикап, 2000г.в. | 1250 | 1700 |
ВАЗ 2123, 2723 4WD, фургон, 2000г.в. | 1350 | 1800 |
ВАЗ 2123, 27231 4WD, фургон, 2000г.в. | 1350 | 1800 |
ВАЗ 2123, 27233 4WD, фургон, 2000г.в. | 1350 | 1800 |
ВАЗ 2123, 27234 4WD, фургон, 2000г.в. | 1350 | 1800 |
ВАЗ 2123, 2123 4WD, внедорожник, 1999г.в. | 1300 | 1750 |
ВАЗ 2123, 21231 4WD, внедорожник, 1999г.в. | 1300 | 1750 |
ВАЗ 2123, 2123-10 4WD, внедорожник, 1999г.в. | 1310 | 1760 |
ВАЗ 2123, 21233 4WD, внедорожник, 1999г.в. | 1300 | 1750 |
ВАЗ 2123, 21234 4WD, внедорожник, 1999г.в. | 1310 | 1760 |
ВАЗ 2131, 21310 4WD, универсал, 2001г.в. | 1370 | 1870 |
ВАЗ 2131, 2131-02 4WD, универсал, 2000г.в. | 1390 | 1890 |
ВАЗ 2131, 21315 4WD, универсал, 1997г.в. | 1350 | 1850 |
ВАЗ 2131, 21312 4WD, универсал, 1995г.в. | 1370 | 1870 |
ВАЗ 111 (Калина), 11174 (Калина) 1,4, универсал, 2008г.в. | 1080 | 1555 |
ВАЗ 111 (Калина), 11194 (Калина) Sport 1,4, хэтчбек, 2008г.в. | 1080 | 1555 |
ВАЗ 111 (Калина), 11196 (Калина) Sport 1,6, хэтчбек, 2008г.в. | 1080 | 1555 |
ВАЗ 111 (Калина), 11194 (Калина) 1,4, хэтчбек, 2008г.в. | 1080 | 1555 |
ВАЗ 111 (Калина), 11194 (Калина) 1,4, хэтчбек, 2007г.в. | 1080 | 1555 |
ВАЗ 111 (Калина), 11173 (Калина) 1,6, универсал, 2006г.в. | 1100 | — |
ВАЗ 111 (Калина), 11183 (Калина) 1,6, седан, 2004г.в. | 1080 | 1555 |
ВАЗ 111 (Калина), 11184 (Калина) 1,4, седан, 2004г.в. | 1080 | 1555 |
ВАЗ 111 (Калина), 11193 (Калина) 1,6, хэтчбек, 2004г.в. | 1040 | 1515 |
ВАЗ 2170 (Приора), 21713 (Priora), универсал, 2009г.в. | 1088 | 1593 |
ВАЗ 2170 (Приора), 21721 (Priora), хэтчбек, 2009г.в. | 1088 | 1578 |
ВАЗ 2170 (Приора), 21723 (Priora), хэтчбек, 2008г.в. | 1088 | 1578 |
ВАЗ 2170 (Приора), 21701 (Priora), седан, 2007г.в. | 1088 | 1578 |
ВАЗ 2170 (Приора), 21703 (Priora), седан, 2007г.в. | 1088 | 1578 |
ВАЗ ВИС 2345, 2345, пикап, 1998г.в. | 1040 | 1790 |
ВАЗ ВИС 2346, 2346 4WD, пикап, 1998г.в. | 1280 | 1970 |
ВАЗ ВИС 2346, 23461 4WD, пикап, 1998г.в. | 1300 | 1970 |
ВАЗ ВИС 2347, 2347 4WD, пикап, 2007г.в. | — | 1710 |
ВАЗ ВИС 2347, 2347 4WD, пикап, 2001г.в. | 1050 | — |
ВАЗ ВИС 2348, 2348 4WD, пикап, 2005г.в. | 1300 | — |
ВАЗ ВИС 2348, 2348 4WD, фургон, 2005г.в. | 1300 | — |
Капот
Как и остальные детали кузова Ваз 2110, капот демонтируется с целью замены или ремонта. Работы в этом случае выполняются обязательно с помощью ассистента:
- Местоположение шайб, расположенных на петлях кузовной детали, маркируется каким-нибудь острым предметом или мелком. Делается это для удобства обратной установки кузовного элемента;
- Капот открывается, затем ключом на 10 с элемента снимается предохранительный крючок. Держат его 2 болта;
- Из капота выворачиваются также резиновые заглушки;
- Той же участи подвергаются пистоны (их должно быть 17);
- Отворачиваются гайки, фиксирующие капот на обеих петлях.
- Капот снимается со шпилек;
- Новый капот устанавливается на место старого. В обязательном порядке наживляются гайки крепления, капот регулируется на правильное положение.
Новый или отремонтированный капот на «десятке» можно будет шумоизолировать или модернизировать различными способами.