Вес шин: от чего он зависит и на что влияет

От чего зависит вес

К основным параметрам, влияющим на массу, относятся:

  • Толщина боковой части – чем толще, тем тяжелее.
  • Размер – чем больше, тем тяжелее.

Шины для спецтехники

  • Материал покрышки. При разном составе резиновой смеси вес шин в каждой партии может немного различаться. Поэтому разница в массе наблюдается даже у шин одной модели, произведенных в разных странах.
  • Конструкция каркаса. Так, усиление покрышки ExtraLoad (XL) значительно снижает риск прокола шины, но увеличивает ее вес на 1-2 кг. Ошипованные зимние шины будут весить больше, чем летние.

Обозначение усиления — XL

Индекс нагрузки. Производители редко указывают этот параметр в спецификации на свои изделия, а между тем он очень важен. Это максимальная нагрузка, которую может перенести шина при определенной скорости. Чем больше индекс нагрузки, тем толще и тяжелее шина, поэтому лучше пользоваться резиной с индексом нагрузки, рекомендованным для конкретной модели машины.

Расшифровка маркировки

Базовые характеристики покрышек для модели 43118. Сколько весит шина от КамАЗа?

Знаменитый вездеход от завода КамАЗ, имеющий маркировку модели 43118, имеет 3 оси с 6 односкатными колёсами и привод 6х6, что обеспечивает ему отличные внедорожные качества и высокую грузоподъёмность. Резина, устанавливаемая на заводе, имеет мощные грязевые протекторы, по своим качествам не уступающие тракторным покрышкам, а геометрические параметры колёс приведены ниже:

  • Ширина подошвы покрышки составляет 425 мм, что в сочетании с 6 ведущими колёсами даёт очень большую площадь соприкосновения резины с грунтом и повышенную проходимость техники как при движении по снегу, так и по мягкой глине. Ширина покрышки на КамАЗ идеально подходит для установки на заводские диски с шириной 12J, также устанавливаемые в стандартной комплектации модели.
  • Высота профиля составляет 85 мм. Это позволяет обеспечить идеальный воздушный буфер и повысить срок эксплуатации ступиц, подшипников и элементов подвески, так как ударные воздействия от соприкосновения дорожного полотна с резиной практически не передаются на надрессорную часть авто.

Для увеличения проходимости водитель может немного спустить колеса КамАЗа, что увеличит ширину подошвы. Сделать это достаточно просто, так как модификация 43118 снабжена системой автоматической подкачки шин из салона.

Диаметр шин составляет 21 дюйм. Именно такого размера использован колёсный диск. При переводе данной величины в миллиметры она составит 21 х 25,4 = 533,4 мм. А если прибавить 2 высоты профиля по 85 мм, то общий наружный диаметр колеса составит более 700 мм, что обеспечивает высокий клиренс и настоящие качества вездехода.

Усиленные покрышки для КамАЗ 43118

Многие водители часто интересуются, сколько весит покрышка от КамАЗа? Учитывая, что при изготовлении столь надёжных покрышек используется технология бронирования подошвы, они имеют от 15 до 30 слоёв резины, нейлона и металла, их масса очень высока. В зависимости от бренда и особенностей строения колеблется в пределах 85-110 кг из расчёта на одно изделие.

Сколько весит колесо от КамАЗа? Если рассматривать деталь в сборе, то она может иметь массу до 120-150 кг, в зависимости от веса металлического диска.

Расстояние между колёсами для всех 3-осных грузовиков КамАЗ едино, как, например, для модели 280. Проекция между центрами 1 и 2 ряда колёс составляет 2840 мм, а между 2 и 3 рядом – 1320 мм. Удлинённая база тягачей обеспечивает увеличенное расстояние между осями 1 и 2 до 3690 мм. Что же касается габаритных размеров по ширине, то производители максимально постарались для обеспечения эффективного использования допустимых размеров транспортного средства, и общая ширина КамАЗа-самосвала по колесам составляет ровно 2500 мм.

Важно! Одними шинами проходимость не обеспечивается, так как непроектные изгибающие нагрузки на ступицы при езде по большим ухабам достигают колоссальных значений. Поэтому производители модификации используют усиленную разболтовку при устройстве диска – 10х286

Как правильно подобрать вес автошин?

Для начала необходимо ознакомиться с рекомендованным производителем авто типоразмером резины, его игнорировать не рекомендуется. Типоразмер указывается в эксплуатационной книжке. Чаще всего существует две рекомендации — на летний и зимний период. Типоразмер шин во многом определяет их вес, но не без исключений. На сегодняшний день технологии производства шин шагнули вперед и те типоразмеры, которые в раннее время были характерны исключительно для летней резины, сегодня можно встретить и среди зимних вариантов. Условно шины можно разделить на две категорий:

  • Для повседневной езды оптимальным будет выбор шин из комфорт-сегмента. Такую резину можно охарактеризовать, как надежную и долговечную. Эти шины имеют средней вес, производитель старается придерживаться баланса.
  • Если приходится часто передвигаться по шоссе, то лучше всего выбрать скоростные шины из премиум-сегмента. Если повышенной долговечностью они и не отличаются, то в надежности управления комфорт-сегмент с ними сравнивать даже нет смысла. Соответственно, они имеют небольшой вес.

Конечно, существуют шины и других типов, но они относятся к узкоспециализированным категориям. К примеру, из-за своей дороговизны не очень популярные эко-шины, обладающие большим ресурсом. Также существуют спортивные шины, имеющие высокую устойчивость к запредельным перегрузкам. Подводя итог: намного эффективнее в эксплуатации будет выбор шин по принципу цели применения, а не по весу.

Грузовые шины

Правильно подобранные шины на фуру позволят улучшить эксплуатационные свойства автомобиля и продлить его срок службы, а также:

  • снизить расход топлива;
  • облегчить нагрузку на подвеску и двигатель;
  • увеличить безопасность грузовика при движении;
  • исключить постоянный ремонт и замену непригодных покрышек.

Покрышки для грузовиков на складе

Типы

Впереди и сзади у грузовиков установлены разные типы шин в зависимости от предназначения осей:

  • рулевые;
  • ведущие;
  • прицепные.

Грузовые оси на полуприцеп должны хорошо реагировать на повороты руля, и для этого нужно, чтобы покрышки могли обеспечивать необходимый уровень маневренности автомобиля.

Ведущие оси чаще всего задние, покрышки на них устанавливают такие, чтобы обеспечивали хорошее сцепление с дорогой и создавали требуемые тяговые параметры.

Разновидности шин для грузового автомобиля

Для установки на прицепы и полуприцепы используют шины, которые хорошо маневрируют при поворотах и обеспечивают безопасность движения. Эти покрышки отличаются увеличенной площадью протектора.

Классификация

Резину для грузовиков разделяют не только по типу, а также по сезону и по размеру. Различают шины:

  • летние;
  • зимние;
  • всесезонные.

Для грузовых автомобилей выпускают всесезонные шины, но в редких случаях на некоторые модели надевают зимнюю резину. Она стоит существенно дороже летней и всесезонной, поэтому водители предпочитают не «переобуваться».

Шина всесезонного типа

Зимняя резина на фуру производится без шипов, поскольку из-за большого веса авто они способны испортить качество дорожного полотна, и материал самих покрышек быстрее изнашивается. В ситуациях затрудненного движения грузовиков по гололеду водители используют цепи, а выпускать специальную зимнюю резину и шиповать ее экономически невыгодно производителям, поскольку ее стоимость и установка очень высока для дальнобойщиков.

Зимняя резина для фуры

Маркировка

На грузовых шинах всегда указывают:

  • основные размеры, ширину, высоту профиля, диаметр обода;
  • допустимую нагрузку;
  • индекс скорости;
  • имя и страну производителя;
  • область применения по типу шины (задняя или передняя, наружная или внутренняя);
  • конструктивные особенности (радиальная или диагональная, камерная или бескамерная, направление вращения, усиленная или нет и пр.);
  • знаки соответствия нормативным документам.

На фото можно рассмотреть основные обозначения, используемые при маркировке шин.

Символы на шине и их обозначения

Например, в обозначении 385/65 R22.5 385 – это ширина шины в мм, 65 – это высота профиля в процентах, R – сообщает о радиальном расположении, 22.5 – диаметр колесного диска в дюймах.

Что влияет на массу шины

Покрышка будет весить больше в накаченном состоянии. Из-за созданного внутри камеры или в пространстве между диском и покрышкой давления вес колеса увеличится. Кроме этого материалы, из которых изготавливают шины, отличаются по своим характеристикам, в том числе и по весу. Внутри покрышки располагается металлический корд, который укрепляет конструкцию изделия. Производители могут использовать разный по весу металл.

Внутреннее устройство шины

Размерный ряд покрышек

Главным размером для колеса является его дюймовый диаметр. Во всех каталогах и маркировках принята сортировка модельного ряда именно по его обозначению. На грузовики устанавливают автошины диаметром от 15 до 32 дюймов в зависимости от модели и грузоподъемности автомобиля.

Как бортировать камазовское колесо: полезные советы

Замена колеса, и уже тем более резины для КамАЗа – дело очень непростое. Для того чтобы добиться желаемого результата, одного мастерства монтажника недостаточно. Здесь необходимы особые стенды для разбортировки и прочих операций. Шиномонтаж грузового автомобиля происходит в соответствии со следующим алгоритмом:

Автомобиль приподнимается на специальных домкратах так, чтобы колесо оказалось вывешенным над поверхностью дороги. Специалисты советуют перед тем как колесо сможет свободно вращаться, ослабить все 10 гаек при помощи специального ключа с удлинённым плечом.

Вам это будет интересно Нитто — характеристика зимних автошин


Грузовой шиномонтаж

  • Далее при помощи гидравлического гайковёрта необходимо открутить все гайки до конца. Если на колесе были установлены секретки, то водитель сам должен предоставить мастеру насадку для их демонтажа.
  • Помимо состояния колеса мастер также должен оценить качество и целостность шпилек на ступице, так как при долгой перевозке тяжёлых грузов по бездорожью часть из них может потребовать замены для дальнейшей безопасной эксплуатации авто. Не лишним будет определить скрип или хруст в подшипнике, что также скажет о его износе, так как езда с неисправной деталью связана с большим риском.
  • Демонтированное колесо необходимо тщательно очистить от грязи и вымыть, так как на внутренней поверхности могут накапливаться отложения, вызывающие дисбаланс при езде. Следует учесть, что применение щёток с металлической щетиной могут легко повредить лакокрасочное покрытие на дисках, что вызовет его коррозию в дальнейшем.
  • После проведения всех подготовительных процедур колесо помещается на стенд для того, чтобы мастер мог его легко разбортировать.
  • Далее идёт сам процесс снятия резины при помощи монтажного инструмента, монтировки, а также особого устройства – мультитроллера, которое обеспечивает сохранность диска после снятия резины с обода. Перед тем как начинать процедуру, эксперты советуют обработать место стыка резины с диском специальной скользящей пастой, что значительно облегчает работу.
  • Мастер проводит необходимые манипуляции с шиной, ремонтируя её, или просто берёт новую, после чего она одевается на обод тем же способом – на стенде.
  • Одетая покрышка может сесть криво. Выровнять её можно пневматическим методом, нагнетая в баллон избыточное давление – до 4 атм, а затем спуская его до предписанного производителем значения.

Важно!

По итогам проведения шиномонтажных работ колесо балансируется и закрепляется обратно на ступицу, после чего затягивается и водитель может продолжать движение. Самостоятельно эту процедуру для КамАЗа выполнить не удастся, так как снять колесо весом более 100 кг одному человеку просто не под силу. Даже при наличии запаски данная работа проводится в паре с помощником.

Вес и объем шин R16

Типоразмер Объем 1шт (м
3)
Вес 1шт (кг) Объем 4шт (м
3)
Вес 4шт (кг)
165/50R16 0.05 6.6 0.2 26.4
175/50R16 0.06 7.7 0.24 30.8
175/55R16 0.06 7.6 0.24 30.4
175/60R16 0.07 7.6 0.28 30.4
175/75R16C 0.08 11.6 0.32 46.4
175/80R16 0.08 10.1 0.32 40.4
185/50R16 0.06 7.5 0.24 30
185/55R16 0.07 8.7 0.28 34.8
185/60R16 0.07 9.2 0.28 36.8
185/75R16C 0.09 12.6 0.36 50.4
185/85R16 0.09 12.6 0.36 50.4
195/40R16 0.06 7.4 0.24 29.6
195/45R16 0.07 8.5 0.28 34
195/50R16 0.07 8.7 0.28 34.8
195/55R16 0.08 8.8 0.32 35.2
195/60R16 0.08 9 0.32 36
195/65R16 0.08 12.2 0.32 48.8
195/75R16С 0.09 14 0.4 56
205/40R16 0.07 8.5 0.28 34
205/45R16 0.07 8.8 0.28 35.2
205/50R16 0.08 10.4 0.32 41.6
205/55R16 0.08 9.1 0.32 36.4
205/60R16 0.09 10.4 0.36 41.6
205/65R16 0.09 11.2 0.36 44.8
205/65R16C 0.1 11.2 0.4 44.8
205/70R16 0.11 14.2 0.44 56.8
205/75R16C 0.1 16 0.4 64
205/80R16 0.11 14.5 0.44 58
205R16С 0.11 14.3 0.44 57.2
215/35R16 0.07 8.3 0.28 33.2
215/40R16 0.07 9.7 0.28 38.8
215/45R16 0.08 9.5 0.32 38
215/55R16 0.09 10.1 0.36 40.4
215/60R16 0.09 11.8 0.36 47.2
215/65R16 0.1 12.2 0.4 48.8
215/65R16C 0.1 12.2 0.4 48.8
215/70R16 0.11 14.8 0.44 59.2
215/70R16C 0.11 14.8 0.44 59.2
215/75R16 0.11 14.3 0.44 57.2
215/75R16C 0.11 14.3 0.44 57.2
215/80R16 0.12 14.6 0.48 58.4
215/85R16 0.12 15 0.48 60
225/40R16 0.08 9.1 0.32 36.4
225/45R16 0.08 9.5 0.32 38
225/50R16 0.09 10.8 0.36 43.2
225/55R16 0.1 10.8 0.4 43.2
225/60R16 0.1 12.5 0.4 50
225/65R16 0.11 16.1 0.44 64.4
225/70R16 0.12 14.2 0.48 56.8
225/75R16 0.12 15.7 0.48 62.8
235/50R16 0.1 11.1 0.4 44.4
235/55R16 0.11 12.2 0.44 48.8
235/60R16 0.11 13.4 0.44 53.6
235/65R16 0.12 14.7 0.48 58.8
235/70R16 0.13 16.3 0.52 65.2
235/75R16 0.14 17.8 0.56 71.2
235/80R16 0.14 19.4 0.56 77.6
235/85R16 0.15 22.3 0.6 89.2
245/45R16 0.1 11.6 0.4 46.4
245/50R16 0.1 11.8 0.4 47.2
245/70R16 0.14 17.7 0.56 70.8
245/75R16 0.15 21.1 0.6 84.4
255/65R16 0.14 16.5 0.56 66
255/70R16 0.15 18.6 0.6 74.4
265/70R16 0.16 18.8 0.64 75.2
265/75R16 0.17 19.9 0.68 79.6
275/70R16 0.17 20 0.68 80
285/65R16 0.17 19.9 0.68 79.6
285/70R16 0.16 19.5 0.64 78
285/75R16 0.2 22 0.8 88
305/70R16 0.21 25.9 0.84 103.6
315/75R16 0.24 29.4 0.96 117.6
6.5R16C 0.09 13.8 0.36 55.2
7.00R16С 0.1 16.7 0.4 66.8
7.50R16С 0.12 19.7 0.48 78.8

Зависимость веса и объема шин от разных показателей

Узнать вес шин несложно, эта информация размещена на официальных сайтах производителей среди прочих технических данных изделия. Помимо этого, все шины, имеющие одинаковые размеры, имеют примерно одну массу (в определенном диапазоне), которая не зависит от того, кто именно произвел шину, каковы ее особенности и т.п. На вес изделий, как правило, влияют такие факторы:

Плотность резиновой смеси. На общий вес колеса такой параметр оказывает непосредственное влияние. У каждого производителя эта плотность своя и зависит от сезона, для которого изготавливается колесо, а также от особенностей технологии, применяемой на производстве.

Каркас внутри покрышки. Ряд шин армируются металлическим каркасом с целью усиления их жесткости и прочности. Необходимость этого зависит от скорости, степени нагрузки на шины, ее износостойкости. Некоторые изделия оборудованы сразу несколькими сетками-паутинками из металла – это, конечно, делает их тяжелее.

Размер шины

Причем нужно обращать внимание не только на стандартный и всем известный показатель – диаметр, но и на ширину покрышки и высоту профиля. К примеру, колесо с маркировкой R15, имеющее ширину 200 мм и высоту профиля 80 мм, может иметь больший вес, чем колесо с диаметром 17, но имеющее более низкое значение высоты профиля.

Назначение использования

Вес двух покрышек одинакового размера может существенно отличаться, если одна из них изготовлена для езды по бездорожью и имеет ярко-выраженный протектор, а другая отличается почти гладкой поверхностью и предназначена для спортивных автомобилей.

Характеристики прочности. Ряд шин имеет усиленный боковой корд, они в целом более прочные. Такие покрышки состоят из нескольких слоев, по сравнению с обычными экземплярами, и, разумеется, больше весят.

Сезон, на который рассчитана шина. Зимние покрышки, конечно, более тяжелые. Вес добавляют не только шипы из металла, но и протектор, который в данном случае значительно более выраженный.

Стоить отметить, что наиболее тяжелые покрышки у внедорожников. Вес таких шин повышается за счет того, что у них имеется глубокий протектор и защищенная боковина.

Для того чтобы автомобиль выдавал максимум своих возможностей во время эксплуатации, важно обращать внимание на вес колес. Тяжелые экземпляры на малолитражных автомобилях могут существенно снизить возможности транспортного средства развивать предельную скорость

В помощь водителю специальные таблицы, в которых наглядно показана взаимозависимость веса шин и их габаритных размеров.

Итак, лучше выбирать шины, имеющие наименьшую массу. Они влияют на способность автомобиля быстро набирать скорость, а также эффективно и плавно тормозить. Кроме того, легкие шины положительно влияют на состояние подвески, делают езду более комфортной благодаря отсутствию сильных ударов на неровной дроге, а также способствуют уменьшению расхода топлива.

Вес диска

Сегодня рынок предлагает автовладельцам широкий выбор колёс. В зависимости от личных предпочтений и финансовых возможностей, возможно купить: стальные, легкосплавные или кованые диски. Структура колёс значительно отличается, что непосредственно оказывает влияние на ходовые качества машины.

  • Стальные диски или «штамповки», это самые тяжёлые представители колёсного семейства. Но благодаря упрощённому производству и относительной низкой стоимости низкоуглеродистой стали, железные диски являются самым доступным вариантом для большинства автовладельцев. Кроме того, «штамповки» легко поддаются ремонту.
  • Легкосплавные диски «литьё», это ещё один вид популярных колёс у населения. Изготавливаются из алюминия методом отливки в матрицы. Помимо облегчённой массы на 20-40% в сравнении со стальными аналогами, эти колёса отличаются красотой и широко представлены на рынке. Основные недостатки: цена и неремонтопригодность.
  • Кованые диски легче «штамповок» и «литья». При этом, они также изготавливаются из алюминия. Однако, здесь применяется другая технология производства, что облегчает вес изделия до 50%, в соотношении к стальному ободу и 20-30 % к «литью». К этому стоит добавить, что кованые диски самые прочные. Они могут эксплуатироваться служить вес срок службы автомобиля.

Рассмотрим пример: как изменится вес колеса Лада Веста (седан) с разными дисками на летней резине 185/65 R15. Масса покрышки 7,9 кг. Вес стального диска R15 — 9,56 кг, легкосплавного 7,32 кг, а кованого 3,69 кило. Теперь сложим массы покрышки и дисков, и получим:

  • вес со «штамповкой» 17,46 кг;
  • вес с «литьем» 15,22 кг;
  • вес с кованым диском 11,59 кг.

Если автовладелец предпочитает использовать пневматические камеры, то масса колеса увеличится в среднем на 1 кг, именно столько весит 1 камера.

Резюме. Вес колеса зависит от типоразмера, сезонности и вида покрышки, а также от типа диска. Тяжёлые колёса, это причина повышенного расхода топлива и быстрого износа подвески. Легкие диски и шины, обеспечивают автомобилю динамичность и экономичность, а водителю комфорт в движении.

Соединение медной и алюминиевой шины

Из-за разных электрохимических потенциалов меди и алюминия в местах соединения они образуют гальваническую пару, что ведёт к появлению коррозии. В результате увеличивается переходное сопротивление контакта, приводящее к его нагреву. 

В соответствии с пунктом 2.2.16 ПУЭ производителю следует предусмотреть это негативное явление и предпринять адекватные меры.

Решениями поставленной задачи могут быть:

  1. Лужение либо медной, либо алюминиевой шины в месте контакта. Соединение осуществляется болтами (оцинкованными, анодированными). 
  2. Использование медно-алюминиевого перехода. Соединение производится методом холодной сварки давлением.
  3. В случае необходимости соединить медную шину и алюминиевый провод, можно использовать специальные наконечники, одна часть которых медная, а другая алюминиевая.

Вес автошин: На что влияет?

Общая масса авто складывается из подрессорной и неподрессорной массы

Вес автошин входит в неподрессорную массу и является крайне важной, можно сказать, определяющей характеристикой в динамике авто. Все дело в том, что неподрессорная масса совершает вертикальное движение относительно кузова автомобиля, достаточно вспомнить, как ведет себя ходовая при движении по неровностям

Когда авто, двигающееся на скорости, наезжает на кочку, то неподрессорная масса устремляется вверх, сообщая кинетическую энергию кузову транспортного средства, при этом подрессорная масса должна компенсировать этот толчок. Именно поэтому очень важен баланс подрессорной и неподрессорной массы, который должен быть распределен в соотношении 85/15. Из всего вышесказанного логично сделать вывод, что чем меньше неподессорная масса, тем авто двигается мягче. Однако, очень важно, чтобы эта мягкость не оказалась запредельной, в противном случае колёса просто перестанут должным образом держать дорогу. Как уже отмечалось ранее, вес шин — это главная составляющая неподрессорной массы, а значит, гоняясь за динамическими показателями, забывать о правильном весе резины все же не стоит.

Вес шины

Колесо состоит из 2-х отдельных элементов: шины и диска. Масса каждого из них индивидуальна. На первом примере разберём особенность покрышки. Она может быть различного типоразмера и разной сезонности. От этих назначений зависит вес резины. Например, низкопрофильные и стандартные шины весят по-разному, потому что в низкопрофильной покрышке меньше резины.

Для второго примера возьмём зимние и летние шины. Резина для зимней эксплуатации более тяжёлая и громоздкая. В её конструкции используется мягкая резиносмесь, что утяжеляет изделие. Бездорожные шины с глубоким агрессивным протектором и многослойным кордом, также тяжелее шоссейных аналогов.

Современные автоконцерны оснащают кроссоверы усиленными покрышками, изготовленными по технологии Run Flat. На такой резине можно передвигаться даже после полной разгерметизации колеса. Но, за такую опцию приходится расплачиваться повышенным расходом топлива. Резина Run Flat весит в 1,5 раза тяжелее стоковых пневматических шин.

Электротехническая медная шина

Главным преимуществом медной шины является более высокая электропроводность, что позволяет использовать шину меньшего сечения в более компактных корпусах электрооборудования. При размещении четырёх проводников в фазе, максимальный ток нагрузки медной шины составит 5900А. Так, например, многие низковольтные распределительные устройства, как НКУ-ШНН с использованием коммутационных аппаратов на большие токи, возможно произвести только с применением медной шины.  Чаще всего применяется шина марок ШМТ и ШММ. В отличие от алюминиевой, медную шину труднее монтировать из-за её веса и невозможности сварки.

Модели

Современные производители шин для сельхозтехники и спецтехники предлагают обширный выбор продукции для тракторов и другой техники.

Читать дальше: Рулевая колонка форд транзит

Среди всех предложений на рынке следует выделить следующие, имеющие размерности на любую модель Беларуса и не только (примером взяты шины МТЗ-80):

Белшина – предназначена для установки на заднюю (ведущую) ось, имеет уникальный рисунок протектора, и позволяет передвигаться транспортному средству по любым покрытиям. Отличная шина за небольшие деньги.

Нижнекамскшина (КАМА) – распространённая и зарекомендовавшая себя только с лучшей стороны покрышка. Есть модели для передних и задних колёс трактора. Стоимость не очень высока, а качество, как всегда, у этого производителя – на высоте.

Алтайский шинный комбинат – огромный выбор производимой продукции позволяет выбрать шины для любых потребностей, а соотношение цена-качество является одной из лучших на рынке. Позволяет за небольшие деньги «обуть» трактор в качественную резину.

Расхождения в весе шин

Большие расхождения в массе покрышек одного т того же размера – результат применения различных решений в производстве. К тому же некоторые модели должны гарантировать разную производительность для нескольких типов автомобилей, а также выдерживать различный диапазон скоростей и нагрузок.

Бывает, что в одном модельном ряду и размерности резина характеризуется по скорости и мощности. Например, покрышки, предназначенные для повышенных нагрузок, будут тяжелее стандартных.

Это связано с тем, что они оснащены дополнительными укрепляющими элементами, обеспечивающими более массивную конструкцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector