Volkswagen tarek (фольксваген тарек)

Внешность компактного кроссовера

Экстерьер немецкого кроссовера T-Roc постарались сделать более веселым, чем у старших собратьев по цеху. Уверенный взгляд головной фар головного света, расширенный зев решетки переднего бампера, эмблема компании на черной радиаторной решетке. Несмотря на свои скромные габариты внедорожник выглядит внушительно.

Оформление кузова нового Volkswagen тоже достойно похвал. T-roc может выделяется 16-ти сантиметровым клиренсом, мускулистыми колесными арками, низкопрофильными шинами и дисками из легких сплавов. А двухцветный окрас кузова придает шарма и выгодно отличает автомобиль от моделей аналогичного класса.

Задняя часть нового Фольксваген отлично смотрится за счет светодиодных фонарей со ступенькой, плавного козырька над пятой дверью и рельефной крышки багажника. Отдельно стоит отметить бампер кроссовера Т-рок с аккуратными вырезами под светоотражатели и замаскированной выхлопной системой. Внешне новинка получилась весьма стильным и выдержанным автомобилем.

Размеры кузова

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b volkswagen t roc 2021 (u043cu043c)          
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u0415u043cu043au043eu0441u0442u044c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442 u0412u043cu0435u0441u0442u0438u043cu043eu0441u0442u044c u0431u0430u043au0430
4234 1819 1573 445-1209 157 50 u043b

Клиренс (дорожный просвет)

Первое появление серийного t-roc компания Volkswagen провела на Франкфуртском салоне в сентябре 2021-го года. Здесь же широкой публике были оглашены параметры авто. Клиренс на уровне 157-ми мм не позволит уверенно чувствовать себя на бездорожье, однако позволит справиться со всеми превратностями городской жизни. А колея передних колес 1546 мм обеспечит дополнительный комфорт при движении по разбитому асфальту.

Гамма оттенков и цветов

Концерн Фольксваген предлагает кроссовер Фольксваген Т-Рок 2021 2022 в двухцветном исполнении. Крыша может быть окрашена в один из четырех оттенков, а кузов предлагается в 8-ми различных исполнениях:

  • синий;
  • серебристый;
  • красный;
  • серый;
  • белый;
  • черный;
  • коричневый;
  • бежевый.

Технические характеристики

В линейке моторов Volkswagen T-Roc 2019 года присутствуют как дизельные, так и бензиновые экземпляры. Первая категория включает два мотора – 1,6-литровый, выдающий 115 сил, а также объемом два литра, способный показать 150 или 190 сил.

Ровно то же количество бензиновых силовых установок. Литровый покажет 115 «лошадей», а его 1,6-литровый собрат выдаст все те же 150 или 190 л.с.

Самые маломощные агрегаты смогут работать в тандеме с шестиступенчатой «ручкой» и приводом на переднюю ось. Все остальные получат робот, работающий в семи диапазонах, а также привод на все колеса. Такие данные, как показывает тест-драйв, помогут автомобилю преодолеть любые дорожные проблемы.

Интерьер

В зависимости от комплектации пятиместный салон кроссовера будет предложен в двух вариантах: с тканевой или кожаной отделкой, стандартным или топовым набором комфортообразующих опций.

В верхний сегмент спортивного полифункционального руля полностью вписывается цифровая имитация аналогового приборного щитка с большими стрелочными указателями и информативным табло бортового компьютера.

  • Блочная конструкция слегка развёрнутой к пилотному креслу центральной консоли включает в себя декорирующие сетки воздушных дефлекторов и 9-дюймовую диагональ медийно-командного дисплея.
  • Нижний ярус торпедо обеспечивает удобный доступ к пульту с элементами активации и оперативной настройки бортового оборудования.
  • Передний сектор тоннеля оформлен в виде открытого контейнера для мелких вещей, далее следует рычаг переключения режимов силовой передачи, подстаканники, органайзеры и конструктивно совмещённый с откидным подлокотником вместительный объём охлаждаемой камеры.

Уже в базовом исполнении Фольксваген Т-Рок 2022 укомплектован продвинутой электроникой, в том числе современным мультимедийным комплексом, электронными помощниками и системами активной безопасности.

Оснащённые боковой поддержкой, регулировочными диапазонами и подогревом сидений эргономичные кресла первого ряда отлично спрофилированы и предоставляют достойный уровень дорожно-посадочного сервиса. Трёхместный задний диван с наклонной спинкой и откидным подлокотником максимально гостеприимный для двух крайних седоков. Центральное сиденье несколько дискомфортно из-за высокого профиля центрального тоннеля.

Недостаток частично компенсирует возможность трансформации для увеличения объёма багажного отсека со штатных 445 до 1290 литров. По заключению экспертов, салон демонстрирует отличную обзорность во всех направлениях, удобный доступ к элементам управления, эргономичность и соответствующий классу сервисный функционал посадочных мест.

Уникальность интерьера Volkswagen T-Roc

На самом деле присматриваясь можно понять, что уникальность салона невысокая, тем не менее нотки разнообразия присутствуют, но в виде в основном элементов, окрашенных в цвет кузова, которых по всему салону множество.

Все 5 посадочных мест обшиты тканью разного цвета, в том числе присутствуют линии окрашенные в цвет кузова. При желании можно обшить все кожей. Для заднего ряда предусмотрен откидной подлокотник. Располагаться удобно, свободного места много и на дискомфорт жалоб не должно быть. Задних пассажиров будет радовать огромная панорамная крыша размером 1364×870 мм.

Цветовое оформление покупатель тоже может выбрать, предлагается много вариантов:

  • Deep Black matt (черный матовый);
  • Caribou Gray (серый);
  • Black Oak Brown (черно-коричневый);
  • Ravenna Blue (синий);
  • Energetic Orange Metallic (оранжевый);
  • Curcuma Yellow Metallic (желтый).

3-спицевая кожаная баранка со скошенностью в нижней части обладает клавишами для бортового компьютера и мультимедии. Щиток приборов в топовых комплектациях оснащается 11,7-дюймовым дисплеем Active Info Display, который имитирует аналоговые датчики, отображает данные навигации и вообще на экран вывести можно все что угодно., желаемое водителем.

Центральная консоль выделяется 6,5 или 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы MirrorLink с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Навигация присутствует, на этом же дисплее происходит управления 300-ватной аудиосистемой Beats с 8-канальным усилителем. Классический, но при этом крутой блок раздельного климат-контроля T-Roc 2019-2020 представлен 3 шайбами с кнопками и маленькими мониторами, отображающими температуру. Внизу есть порты, USB, AUX и 12-вольтная розетка, область для смартфона получила функцию беспроводной зарядки.

Постепенный плавный переход дополненный пластиком выделяется массивным селектором коробки передач. Под конец нас встречают подстаканники, кнопки отключения стабилизации и электронного ручника. Безусловно не отменяется наличие подлокотника.

Багажное отделение объемом 392 литра имеет в спинке задних сидений лючок для лыж, дополнительно диван складывается почти в ровный пол с итоговым объемом 1237 литров. Кстати, крышка багажника получила электропривод, что очень удобно.

Конкуренты

Конечно, главный соперник Фольксваген Таос на российском рынке – Шкода Карок. Возможно, немец даже сможет побить своего чешского брата-близнеца по объемам продаж, ведь дилерская сеть у Volkswagen шире, да и к новой модели всегда больше внимания, чем к той, что продается уже несколько лет. Тем более, Taos хоть и стоит дороже своего близнеца, зато может похвастаться более богатым оснащением.

Также Taos наверняка будет конкурировать с Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Mazda CX-30. У своего «старшего брата» Tiguan кроссовер вряд ли отнимет покупателей. Более скромный по размерам, характеристикам и оснащению автомобиль разработан, чтобы привлечь тех, у кого нет денег на более дорогой Volkswagen.

В продаже в России Фольксваген Таос появился летом 2021 года. Следите за нашим сайтом, регистрируйтесь на форуме, чтобы не пропускать интересные новости о кроссовере!

Технические характеристики

В новой интерпретации Ти-Рок образца 2022 года сохранил статус субкомпактного авто в кузове SUV, с внешними габаритами 4234 х 1819 и 1573 мм, межосевой базой 2603 мм и клиренсом 185 мм.

  • В конструкции кроссовера задействованы эксплуатационные и компоновочные преимущества модульной «тележки» MQB-A0, а также стоечно-торсионной или полноприводной топовой стоечно-рычажной подвески.
  • В комплектации шасси – дисковые тормозные устройства, стабилизатор поперечной устойчивости и типовой для данного сегмента набор систем дорожной безопасности.

Производитель предлагает широкий выбор бензиновых и дизельных силовых агрегатов, объёмом от 1 до 2-х литров, выходной мощностью от 115 до 190 л.с., работающих в тандеме с 6-скоростной «механикой» или 7-диапазонной полноприводной роботизированной трансмиссией 4Motion.

Тест-драйв базового двигателя показал номинальное для выходных параметров время набора скорости 100 км/ч – 8,8 сек, максимальную скорость до 170 км/ч, расход ГСМ на разных скоростных режимах 4,8/5,8 и 7,9 л.

Появление в России и цены

Интересно, что производство T-Roc 2021 начали за три недели до официального показа на Volkswagen Autoeuropa (Португалия), где яркий кроссовер сменил на конвейере «горячий» хэтчбек Scirocco, которым фирма больше решила не заниматься. По так называемому сценарию, российская версия T-Roc должна собираться на предприятии в Калуге, где недавно наладили производство обновленного Tiguan. Предположительно, это произойдет в середине 2021 года. Говорить о ценнике пока трудно, но если учитывать цену T-Roc у себя на родине, а это около 20 000 евро, то начальная стоимость будет составлять около 1 600 000 рублей. В любом случае, с новым творением Volkswagen стоит познакомиться поближе, тем более информации для этого уже предостаточно.

Оснащение и комплектации Volkswagen T-Roc R

Кроссовер Фольксваген Т-Рок Р оснащен следующими современными устройствами:
— колесные арки с дисками размером 18 дюймов, за доплату 19 – дюймовые диски;
— современная мультимедийная система с дисплеем размером 9,2 дюйма, оснащенная опциями айфонов и андроидов;
— навигационный комплекс;
— видеокамера заднего обзора;
климат контроль в 2 режимах;
— аудиосистема с 8 динамиками;
— платформа для беспроводной зарядки телефонов и планшетов;
— мощная система безопасности;
— мониторинг слепых зон;
— контроль за движением автомобиля в правильной полосе дороги;
— помощник парковки;
— функция экстренного торможения;
— современный бортовой компьютер;
— кондиционирование и вентиляция салона.

Салон.

Яркий двухцветный салон «ти-рока» выполнен подстать спортивному стилю экстерьера автомобиля. Приятные на вид и на ощупь материалы применяются повсеместно, и это большой плюс модели.
Центральную часть торпедо занимает мультимедийная система с многофункциональным дисплеем, на котором можно отобразить много полезной информации. Она повернута к водителю под небольшим углом, намекая кто в этом автомобиле главный.
В зависимости от комплектации приборная панель новинки Фольксваген может иметь современный сенсорный дисплей для отображения необходимой информации, включая навигационные карты.
Рулевое управление, как и во всех моделях Volkswagen, очень точное и прогнозируемое. Создатели Т-Рок пошли дальше и добавили регулировки усилий на руле, таким образом каждый сможет подобрать себе параметры, комфортные для той или иной дорожной ситуации.
Кресла водителя и пассажира обеспечивают хорошую поддержку спины за счет анатомической формы, развитых боковин и подлокотников. В обивке кресел применяется прочная ткань или кожа.
Задний ряд сидений «ти-рока» выполнен без изысков — все просто и лаконично как во всех моделях Volkswagen. На нем могут разместиться до 3-х пассажиров. Складываются задние сидения в пропорциях 60/40.

Дизайн

Обновление привнесло струю свежего воздуха во внешний облик автомобиля. Здесь появилось много рельефных деталей, хрома и других элементов, которые выделяют Фольксваген Т-Рок 2019 на дороге.

Передняя часть получилась одновременно компактной и весьма хорошо укомплектованной.  На крышке капота расположились рельефные элементы. Ее края стали более округлыми. Ниже под капотом встроена решетка радиатора, которая стала выглядеть весьма агрессивно. По всему периметру она окантована хромированной линией. По обе стороны от решетки расположились крупные блоки фар оптической системы. Они могут быть наполнены как светодиодами, так и ксеноном.

На обвесе переднего бампера расположены еще несколько воздухозаборников. Самая крупная из этих систем выполнена в форме трапеции. Обвес усиливается вставкой из металла, которая защищает передний бампер и двигатель от повреждений. Также на нижней части бампера могут встраиваться и противотуманные фары.

В профиль Фольксваген Т-Рок 2019 выглядит не менее интересно. Здесь расположилась целая россыпь хромированных элементов — дверные ручки, зеркала заднего вида, пороги. Также стали больше и колесные арки, что гармонично дополняет агрессивный и даже временами спортивный облик кроссовера. Пороги, помимо хрома, отделываются пластиком для защиты от повреждений.

Задняя часть автомобиля также была изменена. Здесь расположилась крышка багажника с небольшим окном. Над ним встроен спойлер со стоп-сигналом. По центру багажного отделения присутствуют оптика, выполненная в виде овалов. Чуть ниже располагается диффузор, обвес, защищенный пластиковым и металлическим элементами. Под днищем имеется выхлопная труба.

Помимо внешнего вида, дизайнеры потрудились и над интерьером. Здесь присутствует двухцветная отделка салона. Она может быть тканевой или кожаной в зависимости от того, что выберет покупатель.

Рулевое колесо обшивается кожей или алькантарой, имеет средние размеры и скос по нижней части. Оно может быть отрегулировано как по высоте, так и по вылету. Спицы на нем получились небольших размеров. На них расположились кнопки и джойстики, отвечающие за настройку системы мультимедиа и различных помощников.

За рулем присутствует приборная панель. Она представлена большим цветным монитором, на котором водитель может отследить любую информацию о состоянии автомобиля. Также он может отражать карты навигационной системы.

Центральная панель представлена крупным экраном мультимедийной системы. Он окружен дефлекторами для подачи воздуха, панелью кнопок для настройки климат-контроля и отопления салона. Чуть ниже имеются разъемы для зарядки мобильных устройств или подключения флеш-накопителей.

Кресла в Фольксваген Т-Рок 2019 комфортные как на переднем, так и на заднем ряду. Все они могут обогреваться, регулироваться в механическом или электронном режиме, если такая опция входит в комплектацию автомобиля. Они оснащаются хорошей боковой поддержкой и мягким наполнением.

Второй ряд весьма комфортный и имеет достаточно места, чтобы разместить троих пассажиров. Им хватит расстояния как до передних кресел, так и до потолка.

Багажное отделение представлено объемом 450 литров. Если сложить второй ряд, то в него смело можно поместить в три раза больше груза.

Достойные технические характеристики


Компания Volkswagen по традиции наградила модель T-Roc широчайшей линейкой двигателей. Но в России будут доступны далеко не все. Скорее всего, к нам не попадет базовая версия, оснащенная мотором 1 литр и способная выдать 115-ть сил. Нам будут доступны бензиновые моторы на 1500 кубиков, мощностью 150 лошадиных сил и старшая модификация на 2000 кубиков (190 л.с.).

Гамму моторов на тяжелом топливе открывает 1,6-ти литровый двигатель, выдающий 115-ть коней. Также доступен агрегат, объемом 2 литра на 150 лошадей или его форсированная до 190 сил модификация.

Стандартные комплектации предлагаются с 6-ти ступенчатой мкпп и передним приводом. А топовые комплектации могут рассчитывать на наличие полного привода и оснащаться роботизированной коробкой передач на семь ступеней.

Attention: The internal data of table “171” is corrupted!

Двигатели и ходовые качества

В линейке моторов Т-Рок – 6 двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Гамма силовых установок выглядит гармонично – в ней есть как экономичный агрегат объемом 1 литр (в России его появление маловероятно), так и фольксвагеновская «классика» — 2-литровый дизель мощностью под 200 «лошадей». Те, кому не по нраву DSG, смогут без проблем найти нужную модификацию авто на «механике».

Раскладка по двигателям Volkswagen T-Roc в плане КПП и привода выглядит так:

Бензиновые моторы
Двигатель Крутящий момент Передача Привод
1,0 TSI / 85 кВт 200 Нм МКПП-6 передние колеса
1,5 TSI / 110 кВт 250 Нм МКПП-6 передние колеса
1,5 TSI / 110 кВт 250 Нм DSG-7 передние колеса
1,5 TSI / 110 кВт 250 Нм DSG-7 4х4
2,0 TSI / 140 кВт 320 Нм DSG-7 4х4
Дизельные моторы
Двигатель Крутящий момент Передача Привод
1,6 TDI / 85 кВт 250 Нм МКПП-6 передние колеса
2.0 TDI / 110 кВт 340 Нм МКПП-6 передние колеса
2.0 TDI / 110 кВт 340 Нм МКПП-6 4х4
2.0 TDI / 110 кВт 340 Нм DSG-7 передние колеса
2.0 TDI / 110 кВт 340 Нм DSG-7 4х4
2.0 TDI / 140 кВт 400 Нм DSG-7 4×4

Что касается ходовых качеств, то пока что они известны лишь для ряда двигателей T-Roc.

Двигатель 1.0 TSI 2.0 TSI 4Motion 2.0 TDI 4Motion
КПП 6M 7A 7A
Объем 999 1984 1968
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4
Максимальная мощность [л.с. / мин] 110 л.с. / 5000-5500 190 л.с. / 4180-6000 150 л.с./ 3500-4000
Крутящий момент [Нм / мин] 200 / 2000-3500 320 / 1500-4180 340 / 1750-3000
Максимальная скорость [км / ч] 187 216 200
Ускорение 0-100 км / ч 10,1 7,2 8,4
расход в смешанном цикле [л / 100 км] 5,1 6,7 5,1
Снаряженная масса 1270 1495 1530
Максимальный вес 1500 1900 1900

Стоимость содержания

Средний городской расход топлива постоянно находился у отметки 8-9 л на 100 км пути. При большом количестве заторов и/или динамичной езде автомобиль потреблял 10-11 л на 100 км, но если ехать максимально плавно и на дорогах не будет заторов – то можно получить расход 6,7 л на 100 км, вплотную приблизившись к «паспорту». На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 4,5 л на 100 км, при 110-120 км/ч – 5,5-6 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега. Есть опция продления заводской гарантии (17 тыс. грн.) на два года: в итоге получите гарантию максимум четыре года, но до 120 тыс. км. Периодичность ТО – 15 тыс. км или раз в год.

Цены указаны по состоянию на август, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Комплектации и цены

Чаще всего компания предлагает рестайлинговые версии уже существующих моделей. Фольксваген Т-Рок 2019 года это абсолютно новая модель, которая должна составить здоровую конкуренцию Тигуану. На фото видны классические линии кроссовера, а цена заставляет нервничать даже китайских производителей. Линейка пополнилась ярким представителем еще в 2017 году. Европейцы получили новинку уже спустя год – во второй половине 2018. Длительное время возможность выхода автоновинки на российский рынок держалось в секрете. В итоге, стало известно, что немецкий авто приедет к нам в конце 2019 года.

Напомним, что авто должен закрепить положение Tiguan на пошатнувшемся рынке. Чтобы план сработал наверняка, немцы наделили кроссовер яркой внешностью, индивидуальной персонализацией, комфортным салоном, широчайшим набором функциональных возможностей. Не отстает машина и в технических характеристиках. По предварительным данным, новая модель будет собираться на мощностях калужского завода, где на данный момент налажен выпуск Тигуана. Скорее всего, это будет вторая половина 2019 года. Нет полной уверенности, что модификация перекочует от европейцев без изменений, поэтому говорить о реальной стоимости пока рано. Основываясь на цены импортного рынка, стоимость базовой комплектации стартует от 989 000 рублей.

Trendline

Минимальная комплектация Trendline запомниться 115-сильным литровым турбированным мотором, который совместят с шестиступенчатой коробкой передач. Помимо основного оборудования за дополнительную сумму можно будет установить форсированный двигатель и роботизированную коробку передач. Модернизация обойдется будущему владельцу в 200 000 рублей. В качестве основного оборудования названы:

  • 6,5-дюймовый экран мультимедийного комплекса;
  • Автоподключаемый стояночный тормоз;
  • Боковые зеркала с электроприводом;
  • Двухзонная климатическая установка;
  • Подогреваемые передние кресла и рулевое колесо;
  • Помощники подъема и спуска;
  • Противотуманные фары;
  • Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка;
  • Регулируемое по высоте сидение водителя;
  • Светодиодная головная оптика;
  • Система стабилизации;
  • Четыре подушки безопасности;
  • Штатная аудиосистема;
  • Электронно управляемые стеклоподъемники на всех дверях;
  • Автоматическая парковка (опция);
  • Камера заднего вида (опция);
  • Отслеживание мертвых зон (опция).

Comfortline

Очередная комплектация Comfortline дает возможность получить 125-сильный двигатель, который за доплату можно усилить на 10 «лошадей». Стоимость базовой версии стартует от 1 089 000 рублей. В сумму входят:

  • 8-дюймовый экран мультимедийной системы;
  • Датчики контроля за давлением в колесах;
  • Навигационная система;
  • Память настроек выбранных положений сидений;
  • Панорамная крыша с люком;
  • Передние креслами с электроприводом;
  • Фары адаптивного вида;
  • Электрорегулируемая дверца багажного отсека и пр.

Highline

Максимальная комплектация Highline обойдется владельцу в 1 370 000 рублей. ТОПовое исполнение достигается не столько расширением функций, сколько техническими возможностями. В основу ложится турбированный двигатель на 150 лошадиных сил, дополненный роботизированной коробкой с парным сцеплением. Флагманская версия открывает возможность широкого дополнения предусмотренной производителем комплектации опциональными функциями. За доплату можно установить адаптивный круиз-контроль, который будет автоматически управлять автомобилем в пробке и при плотном движении, полностью цифровую «приборку» с экраном на 11,7 дюйма. В список доступного «в штате» оборудования:

  • Датчики контроля за давлением в шинах;
  • Светодиодная головная оптика с адаптивным управлением;
  • Электрорегулируемая дверка багажника.

Volkswagen T-roc 2019 в новом кузове получил мощные комплектации и низкие цены. На фото кроссовер выглядит вызывающе и ярко, что обеспечивает положительные отзывы, касающиеся не только приятного «наполнения», но и стильного экстерьера.

Фольксваген Тару — комплектации

На данный момент известно о шести доступных комплектациях на китайском рынке:

  • Volkswagen Tharu 280TSI Comfort Edition 1.4T

  • Volkswagen Tharu 280TSI Deluxe Edition 1.4T

  • Volkswagen Tharu 280TSI Ultimate Edition 1.4T

  • Volkswagen Tharu 330TSI Deluxe Edition 2.0T

  • Volkswagen Tharu 330TSI Ultimate Edition 2.0T

Все комплектации Volkswagen Tharu включают:

ВНЕШНИЙ ВИД (ЭКСТЕРЬЕР)

  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодный центральный стоп-сигнал
  • Наружные зеркала заднего вида с  повторителем и электрорегулировкой

Интерьер

  • Регулируемая рулевая колонка
  • Многофункциональный руль
  • Центральный подлокотник спереди (с регулировкой высоты)
  • Функция складывания задних сидений 60/40

Безопасность

  • Электронная система стабилизации (ESP)
  • Система удержания автомобиля на склоне (HHC)
  • Система предотвращения множественных столкновений (MKB)
  • Электронный ручной тормоз (EPB)
  • Передние подушки безопасности водителя и пассажира
  • Крепление детского сиденья ISOFIX
  • Детский замок
  • Система контроля давления в шинах

Доп. оснащение

  • Перчаточный ящик с охлаждением
  • Электрические стеклоподъёмники с функцией защиты от защемления
  • Система очистки воздуха Clean Air PM2.5
  • Подсветка багажника
  • Бесключевой запуск
  • Задние парктроники
  • Цена: 169,800 юаней (1,667,000 рублей)
  • Двигатель: бензиновый с турбонаддувом объёмом 1,4 л. мощностью 149 л.с.
  • Трансмиссия: DQ200 семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
  • Привод: передний
  • Колеса: легкосплавные, диаметром 16 дюймов
  • Обивка кресел: тканевая
  • Кондиционер

Volkswagen Tharu 280TSI Comfort Edition 1.4T

  • Цена: 186,800 юаней (1,834,000 рублей)
  • Двигатель: бензиновый с турбонаддувом объёмом 1,4 л. мощностью 149 л.с.
  • Трансмиссия: DQ200 семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
  • Привод: передний
  • Колеса: легкосплавные, диаметром 17 дюймов
  • Противотуманные фары
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида
  • Панорамная крыша
  • Обивка кресел: кожа
  • Климат-контроль

Volkswagen Tharu 280TSI Deluxe Edition 1.4T

  • Цена: 193,800 юаней (1,903,000 рублей)
  • Двигатель: бензиновый с турбонаддувом объёмом 1,4 л. мощностью 149 л.с.
  • Трансмиссия: DQ200 семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
  • Привод: передний
  • Колеса: легкосплавные, диаметром 18 дюймов
  • Противотуманные фары
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида
  • Панорамная крыша
  • Хромированные элементы отделки
  • Обивка кресел: кожа
  • Климат-контроль

Volkswagen Tharu 280TSI Ultimate Edition 1.4T

  • Цена: 209,800 юаней (2,060,000 рублей)
  • Двигатель: бензиновый с турбонаддувом объёмом 1,4 л. мощностью 149 л.с.
  • Трансмиссия: DQ200 семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
  • Привод: передний
  • Колеса: легкосплавные, диаметром 18 дюймов
  • Противотуманные фары
  • Наружные зеркала заднего вида с подогревом и функцией автоматического складывания
  • Панорамная крыша
  • Хромированные элементы отделки
  • Обивка кресел: кожа
  • Климат-контроль
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Улучшенная аудиосистема

Volkswagen Tharu 330TSI Deluxe Edition 2.0T

  • Цена: 213,800 юаней (2,099,000 рублей)
  • Двигатель: бензиновый с турбонаддувом объёмом 2,0 л. мощностью 186 л.с.
  • Трансмиссия: DQ381 семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
  • Привод: полный
  • Колеса: легкосплавные, диаметром 18 дюймов
  • Противотуманные фары
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида
  • Панорамная крыша
  • Хромированные элементы отделки
  • Обивка кресел: кожа
  • Климат-контроль

Volkswagen Tharu 330TSI Ultimate Edition 2.0T

  • Цена: 229,800 юаней (2,256,000 рублей)
  • Двигатель: бензиновый с турбонаддувом объёмом 2,0 л. мощностью 186 л.с.
  • Трансмиссия: DQ381 семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
  • Привод: полный
  • Колеса: легкосплавные, диаметром 18 дюймов
  • Противотуманные фары
  • Наружные зеркала заднего вида с подогревом и функцией автоматического складывания
  • Панорамная крыша
  • Хромированные элементы отделки
  • Обивка кресел: кожа
  • Климат-контроль
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Улучшенная аудиосистема

Итоги

Новый Фольксваген Т-Рок 2019 на фото смотрится интересно, а комплектации и цены привычно многообразны. На европейском рынке кроссовер уже появился в продаже. Осталось дождаться, когда модель привезут в российские автосалоны. Стоит отметить, что официальной даты старта продаж пока озвучено не было. Минимальная стоимость в размере 989 000 рублей вполне оправдывает техническую оснащенность автомобиля и позволит его владельцу чувствовать себя прекрасно за рулем. Основными конкурентами Фольксваген Т-Рок 2019 являются яркие представители данного класса — Toyota RAV-4, Kia Sportage, BMW X3, Nissan Qashqai.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector