Почему новый volvo xc60 лучше своего предшественника?

Семейные ценности

Те, кто еще хотят чувствовать скорость и динамику, должны выбирать турбодизель. Он отлично подходит для города, резок, да и громче бензиновых аналогов. В поворотах Volvo XC60 2018 ведет себя уверенно, но все же «ловит» крены при агрессивном стиле управления.

Нельзя не сказать об отличных сидениях, имеющих встроенные массажер и вентиляцию. Можно выбирать между несколькими настройками работы систем. Все эти функции не провоцируют к быстрой езде, хочется просто расслабиться и наслаждаться поездкой.

В «Вольво» не скрывают, что основная аудитория марки – семьи с детьми. Кроссовер отлично подходит для владельцев загородных домов – полный привод и внушительный клиренс позволят без проблем ехать по пересеченной местности.

Интерьер

Центральная консоль порадует ценителей технологичного стиля и роскошной элегантности.

Вместо двух колодцев, в которых располагались аналоговый спидометр и тахометр на панели появился стильный цифровой дисплей, отображающий основные данные, необходимые для оценки технического состояния автомобиля. Среди прочих нововведений, заслуживающих внимания, следует отметить:

  • большой экран на центральной панели, используемый как для управления мультимедийной системой, так и для работы с навигационной системой;
  • кожаные кресла с глубокими спинками, отличной боковой поддержкой и большим количеством индивидуальных натсроек;
  • декоративные вставки из хрома, придающие интерьеру особую нотку роскоши;
  • классическое круглое рулевое колесо трехспицевой конструкции с удобно расположенными кнопками быстрой настройки основных функций;
  • современную климатическую систему;
  • роскошное панорамное остекление крыши;
  • максимальный комфорт для пассажиров второго ряда.

В перечень главных принципов, которыми руководствовались в шведской компании при разработке интерьера, вошли:

  1. комфортабельность;
  2. функциональность;
  3. качество отделочных материалов.

Поскольку колесная база автомобиля увеличилась, то в салоне однозначно станет больше пространства. При складывании заднего ряда сидений, высвободится масса свободного места, повысится практичность кроссовера, а у водителя появится возможность перевозить среднегабаритные грузы.

Дизайн

Внешний вид шведского кроссовера обзавелся стилем, приравненном к остальным моделям компании – XC90 и XC40. Смотрится машина современно, среди конкурентов выделяется, на нее всегда будет падать взгляд публики.

Смотря на машину спереди выделяется капот, по бокам имеющий двойное углубление. Это аэродинамические углубления, но и влияющие на красоту внешности. Узкая головная оптика со светодиодными элементами, ДХО в центре. Между фарами крупная радиаторная решетка, обведенная хромированной линией. В центре решетки вертикальные элементы, либо точечные элементы в комплектации XC60 R-Design.

Передний бампер выделятся углублением снизу, в котором декоративные хромированные вставки. Ниже форма под сплиттер, на которой небольшие противотуманные фонари. Комплектация R-Design обзаводится большими воздухозаборниками, маленьким вместо ПТФ.

Смотря на боковину кроссовера взгляд ложится на легкое раздутие колесных арок с тонкой углубленной, подчеркивающей линией. Между арками сильное углубление на дверях, под которой декоративный хромированный молдинг. В Р-Десижн он окрашен в цвет кузова. Большая оконная рама окантована алюминиевой линией. Удивление для кроссовера – зеркало заднего вида установлено на ножку в стиле спортивных автомобилей.

Корма автомобиля выделяется фирменными вертикальными фонарями, начинающимися горизонтально на крышке багажника, переходя вертикально по задним стойкам к анти-крылу. Крышка багажника Вольво ХС60 II раздуваясь после стекла переходит к сужению с резким углублением к бамперу. Последний горизонтальный переход затронут на бампере, его массивное раздутие оснащено тонкими светоотражателями. Под бампером кроссовера два больших интегрированных патрубка выхлопной системы.

Увеличенные размеры машины:

  • длина – 4688 мм;
  • ширина – 1999 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • расстояние между осями – 2865 мм;
  • клиренс – 216 мм.

Цена и комплектации Вольво ХС 60 новая модель 2018 года

В Россию новинку будут поставлять с 4 типами двигателей и в трех комплектациях. Два турбодизеля и два турбированных бензиновых силовых агрегатов. Привод на все 4 колеса и единственная 8-диапазонная автоматическая коробка передач. Список всех актуальных цен и комплектации ниже.

  • 1. Momentum D4 – 2 995 000 руб.
  • 2. Momentum D5 – 3 184 000 руб.
  • 3. Momentum T5 – 2 925 000 руб.
  • 4. Momentum T6 – 3 085 000 руб.
  • 5. Inscription D4 – 3 320 000 руб.
  • 6. Inscription D5 – 3 509 000 руб.
  • 7. Inscription T5 – 3 250 000 руб.
  • 8. Inscription T6 – 3 410 000 руб.
  • 9. R-Design D4 – 3 395 000 руб.
  • 10. R-Design D5 – 3 584 000 руб.
  • 11. R-Design T5 – 3 325 000 руб.
  • 12. R-Design T6 – 3 485 000 руб.

Интерьер

Volvo XC60 2018 в новом кузове получил переработанный салон, выполненный в характерном для шведских моделей стиле. В сравнении с предшественником интерьер у кроссовера имеет минималистический дизайн. Но за счет применения шпона салон стал более гармоничным.

От седана S90 Volvo XC60 позаимствовал вертикально расположенные дефлекторы. Между ними находится крупный дисплей мультимедийной системы, на который выводится разнообразная информация, включая навигационную карту. Центральный тоннель дополняется несколькими вместительными нишами для мелких предметов, а под подлокотником скрывается отделение с двумя USB-портами.

Салон кроссовера предоставляет большой простор всем пассажирам, включая тех, что располагаются на задних сидениях. Добиться увеличения внутреннего пространства удалось за счет удлинения колесной базы. Благодаря такому решению сзади места для ног хватит для высоких людей.

Судя по фото, шведские дизайнеры при разработке салона уделяли пристальное внимание мелким деталям. На это указывает то, что новый Volvo XC60 2018 модельного года получил шпонированные вставки, которые скрывают стыки между отдельными деталями интерьера

Экстерьер

Вольво ХС60 2019 вошел на рынок как высококачественный продукт. Это новая модель 2019 года, фото и цена которой уже известны, а также она получит несколько комплектаций. Известно, что сильные изменения произошли как с кузовом, так и с внутренним убранством автомобиля. Эта компания всегда славилась стильными авто с потрясающим техническим наполнением. ХС не стал исключением, но давайте разбираться во всем по порядку.

Главные изменения внешнего вида:

    • Передний бампер обрел более массивные очертания. Обновленная версия наделена уникальным центральным сегментом, главным украшением которого стал крупный воздухозаборник, украшенный вертикальными хромированными полосками, которые наискось пересекает серебристая полоса с размещенным в центре логотипом компании.
    • Стоит отметить, что конституция переднего бампера продумана таким образом, чтобы максимально обезопасить пешехода в случае ДТП. Этого удалось достичь благодаря небольшому наклону вперед. Мировые краш-тесты уже подтвердили это на практике.

    • Крышка капота радует безукоризненным блеском ровного металла, который аккуратно и ненавязчиво приподнимается в рельеф по бокам. Две полоски придают новой Вольво изящности, выдавая в ней черты стремительности и лидерства.
    • Новая модель отличилась высоким качеством оптики. Боковые части имеют стильные углубления для противотуманных светодиодных лампочек. Основная оптика представлена прямоугольными фарами с LED-наполнением. Они разделены на несколько блоков, что придает машине некоторую агрессивность и стилистическую продуманность. Изюминку задают тонкие полоски ходовых огней, разделяющие фары на верхний и нижний сегмент.
    • Боковая часть выглядит несколько компактнее старшей модели, но говорить о глобальном рестайлинге здесь не приходятся. Бок практически скопирован, за исключением дисков. Здесь используется лесосплавный вариант с уникальным узором, созданный именно для этой модели. В зависимости от комплектации и включенных опций, у вас есть возможность подняться авто на 18-, 19- или 20-дюймовые колеса.
    • В целом, кузов смотрится оригинально за счет максимально наклоненных передних стоек в тандеме с восходящей линией остекления. Таким образом, даже стоя на месте, машина задает настроение динамичности. Два аккуратных изгиба на боковой части визуально уравновешивают вздутые колесные арки.

  • Украшением задней части стали оригинальные фары, которые расположились вертикально. Под них отведена вся длина задних стоек. К тому же, они заходят на дверь багажника, визуально утрируя обтекаемость авто. Производитель не отличился оригинальностью в создании спойлера с дублерами стоп-сигнала. Этот прием используют практически все мировые автопроизводители.
  • Завершают образ плавные линии на заднем бампере, которые усиливаются светоотражающими хромированными элементами. Выхлопная система здесь имеет четыре эффектных хромированных патрубка. Элегантно и изящно.

Отдельного внимания заслуживает багажник. Удобный доступ обеспечивает внушительных размеров пятая дверь, а объем отсека равен 505 литрам, без учета сложенных задних сидений. Благодаря ним можно расширить пространство до объема более тысячи литров. Здесь имеют небольшие удобные отсеки, заполненные необходимым инвентарем в случае ЧП, в том числе, ремкомплектом для шин.

Интерьер Volvo XC60 2017-2018

Об интерьер можно тоже отозваться исключительно в положительном ключе. Новый Вольво хс60 2017 года (фото, цена) интерьер имеет из качественных материалов. При оформлении использовалась двухтональная цветовая гамма. Кроме этого отметим:

  • Руль выполнен в необычном стиле: центральный блок, который предназначен для подачи сигнала, имеет квадратную форму с округленными краями. На двух спицах расположено по одному трех диапазонному джойстику и две дополнительные клавиши. Конструкция имеет обогрев.
  • Щиток приборов представлен качественным настраиваемым экраном. При этом информация может отображаться как в классическом стиле, путем разделения экрана на два круглых индикатора, так и в другом.
  • Практически вся центральная консоль отдана большому дисплею с сенсорным управлением. По обе стороны расположены воздуховоды, выполнены в оригинальном стиле. Была переработана и программная часть: все элементы отображены так, чтобы хорошо читались и не возникали проблемы с их выбором.

Следующий интересный элемент – блок управления основными функциями мультимедии

Он выполнен так, что создается впечатления врезания кнопок в саму панель из кожи, очень необычно и оригинально.
Пространству между сидениями, как правило, уделили особое внимание, так как в этой области чаще всего находятся руки водителя. В ряд расположили рычаг управления режимами работы автоматической коробки, джойстик мультимедийной системы, а также кнопка электрического стояночного тормоза

Кроме этого место нашлось и для небольшого бардачка, который закрывается ликом из качественного дерева.
В автомобиле установлена качественная аудиосистема. При этом некоторые динамики установлены специально для создания объемного звука. В сочетании с качественной мультимедийной системой звук в салоне выходит очень насыщенный.
Задний ряд представлен сидениями, которые также имеют боковую поддержку. При необходимости можно сделать из 3-х местного дивана два отдельных сидения. При этом подлокотник имеет встроенные подстаканник, что достаточно удобно.

Только высокое качество отделки, ровные швы, современное оснащение. Автомобиль выглядит не только снаружи, но и внутри очень привлекательным. Осталось рассмотреть Вольво хс60 2017 (новый кузов, комплектации и цены), фото говорят о богатом оснащении и в начальной комплектации, для того чтобы узнать, во сколько обойдется этот кроссовера.

Экстерьер Volvo XC60 2018

Новый кроссовер выглядит весьма привлекательно. Автопроизводитель вложил много средств в совершенствование стиля. Особенности следующие:

  • Радиаторная решетка имеет компактные размеры. При этом она имеет хромированную обводку.
  • Стиль определяется привлекательной головной оптикой. Ее стиль определен тем, что в центральной части есть разделительная диодная лента. Кроме этого, конструкция представлена сочетанием большого количества линз и диодных источников света.
  • Бампер не делали агрессивным, применяли сдержанный стиль оформления. Нашли место для размещения небольших противотуманных фар, которые могут работать в автоматическом режиме.
  • У кузова также есть пластиковая защита, которая очень умело скрыта и не выделяется на общем фоне.
  • Колесные арки имеют большой размер. Кроме этого, их расположили высоко, что позволяет проводить установку колес большого размера. Вместе со стильными фирменными колесными дисками кроссовер выглядит очень привлекательно.
  • Задняя часть кузова выглядит весьма привлекательно. Для начала отметим фонари, расположенные на стойке. В нижней части расположили два сдвоенных патрубка выхлопной системы. В сочетании с спойлером выглядит автомобиль спортивным и агрессивно.

Кроссовер характеризуется сдержанным спортивным стилем. Дизайн соответствует высокому классу автомобиля.

Технические характеристики

Габариты Вольво ХС60 2018 отличаются от предшествующей генерации несущественно:

  • длина 4,69 м;
  • ширина 1,90 м;
  • высота 1,65 м.

А вот колесная база подросла на целый сантиметр – до 2,86 м.

Свободного пространства, тем не менее, в салоне стало заметно больше, а объем багажника увеличился до внушительных 650 литров в обычном состоянии и почти 1500 литров со сложенными спинками.

Линейка моторов представлена двумя турбодизелями объемом 2 и 2,4 литра, которые развивают мощность 150 и 190 «лошадок» соответственно. Есть и бензиновый силовой агрегат объемом 2 литра и развивающий мощность около 250 л.с. Скорости, которые можно выжать из этих моторов, лежат в диапазоне 195-220 км/ч, а расход топлива – очень скромный – 4,5 5,5 и 7,6 литра на сотню в смешанном режиме соответственно.

Все двигатели работают с автоматической «восьмиступкой», привод же может быть передним (в начальной версии) или полным (в более заряженных разновидностях).

Характеристики рулевого управления и подвески остались примерно такими же, что и на прежней модели, они довольно «острые» и, одновременно, заточенные под езду на бездорожье.

Комплектации и цены (актуальное поколение)

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 899 000 рублей бензин 2,0 л. (249 л.с) AT -/-/7,8 4×4 Полный 6,8 с
4 049 000 рублей дизель 2,0 л. (190 л.с) AT -/-/5,4 4×4 Полный 8,4 с
4 331 000 рублей бензин 2,0 л. (249 л.с) AT -/-/7,8 4×4 Полный 6,8 с
4 481 000 рублей дизель 2,0 л. (190 л.с) AT -/-/5,4 4×4 Полный 8,4 с
4 751 000 рублей дизель 2,0 л. (235 л.с) AT -/-/5,6 4×4 Полный 7,2 с
6 109 000 рублей гибрид 2,0 л. (320 л.с) AT -/-/6,2 4×4 Полный 5,9 с
4 451 000 рублей бензин 2,0 л. (249 л.с) AT -/-/7,8 4×4 Полный 6,8 с
4 601 000 рублей дизель 2,0 л. (190 л.с) AT -/-/5,4 4×4 Полный 8,4 с
4 871 000 рублей дизель 2,0 л. (235 л.с) AT -/-/5,6 4×4 Полный 7,2 с
6 229 000 рублей гибрид 2,0 л. (320 л.с) AT -/-/6,2 4×4 Полный 5,9 с

Обзор

Очередной серьезный шаг компания сделала в плане безопасности, собрав все свои наработки в единый комплекс ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), который благодаря многочисленным камерам, радарам и ультразвуковым датчикам следит за дорожной обстановкой и берет на себя функции управления машиной (Pilot Assist).

Кузов

Сменив поколение в 2018 году, эта модель получила экстерьер, сделавший ее «уменьшенной копией» более статусного XC90. Основные габаритные показатели кузова:

  • длина – 4668 мм.;
  • ширина – 1999 мм.;
  • высота – 1658 мм.;
  • колесная база – 2865 мм.;
  • дорожный просвет – 216 мм.

Наиболее узнаваемыми элементами новой внешности шведского кроссовера Volvo XC60 2022 года стали характерные «молотообразные» LED-модули в передних фарах, стильный хромированный декор на порогах и бамперах, а также задняя оптика сложной бумерангообразной формы.

Заметным атрибутом осталась фирменная радиаторная решетка, к граням которой элегантно сводятся плавные плоскости капота и переднего свеса.

Салон

Автомобили Вольво всегда предлагали классическую компоновку передней панели без хитроумных конструкторских изысканий. Нарушать лаконичный дизайн интерьера не стали и во время очередного рестайлинга, лишь подарив салону новой материал отделки – текстиль City Weave, а также заменив мультимедийный комплекс.

Внешне эту обновку заметить сложно, поскольку экран остался 8.7-дюймовым, но за ним спряталось устройство, работающее на ОС Android, что сразу открывает доступ к Google-картам для навигатора, Google-ассистента для настройки персональных функций и, в целом, к любым приложениям Google Play. К слову, точно же такая мультимедиасистема будет ставиться на запланированные к выходу в 2021-2022 гг. модели S90, V90 и V90 Cross Country.

Технические характеристики и начинка

Рассказывая о деталях обновления модели Volvo XC60 2022 года, производитель не привел никакой новой информации о моторной гамме, что означает лишь сохранение прежней линейки.

В случае с российским рынком речь снова будет идти о выборе между турбобензиновым мотором мощностью 249 л. с., турбодизелями на 190 и 235 л. с., а также 407-сильным подзаряжаемым гибридом (за «мягкогибридными» версиями XC60 придется ехать в Европу).

Всем модификациям полагается 8-ступенчатая АКПП и полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой Haldex. Также в базовом оснащении кроссовера: 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, задний парктроник, датчик дождя и 18-дюймовые литые диски.

Вольво ХС60: когда выйдет в России?

Сообщается, что сборка рестайлингового кроссовера Volvo XC60 2022 года начнется в мае, поэтому во второй половине 2021-го машины могут появиться в российских салонах. Прямо сейчас дореформенную версию паркетника в бензиновой модификации удастся купить за 4,1 млн. рублей.

XC60 в комплектации R-Design.

Конкуренты

Рестайлинговый кроссовер XC60 на российском рынке будет дебютировать со следующими моделями:

  • Audi Q5 (цены от: 4 145 000 рублей);
  • Mercedes GLC (цены от: 4 690 000 рублей);
  • Lexus NX 300 (цены от: 3 639 500 рублей);
  • Jaguar F-Pace (цены от: 4 442 000 рублей);
  • Cadillac XT5 (цены от: 3 840 000 рублей);
  • BMW X3 (цены от: 3 970 000 рублей).

Экстерьер

Новый Volvo XC60 2018 модельного года внешне довольно сильно похож на своего старшего брата XC90. В глаза сразу бросаются фирменные фары в стиле «молот Тора», которые уже успели полюбиться поклонникам марки. Хотя автомобиль на фото надежно укутан различными накладками и камуфляжем, эксперты сделали заключение, что колесная база XC60 второго поколения несколько шире (вероятно благодаря использованию новой платформы SPA, использование которой к тому же должно снизить вес), чем у предшественника, а значит, что и внутри машины станет больше места. Сзади автомобиль также надежно покрыт камуфляжем, рассмотреть удалось только фирменные вертикальные задние фонари. Резюмируя сказанное можно отметить, что скорее всего внешне XC60 похож на XC90.

Экстерьер

Красивый, современный экстерьер выглядит великолепно. Производитель предлагает множество доступных и роскошных вариантов. А техническое разнообразие удовлетворит потребности даже самых привередливых покупателей. И все это Volvo XC60 2019 в новом кузове.

Главная причина успеха экстерьера — дизайнерское решение. Именно те, кто работал над экстерьером, создали новый облик Volvo, не нарушив общую концепцию, а только усовершенствовав ее. Шведский производитель славится именно тем, что создает хорошие и надежные седаны, кроссоверы и внедорожники.

От нового XC60 все ждали, что он станет меньшей копией XC90. Если посмотреть на автомобиль с боку, то XC60 очень напоминает типовой экстерьер Вольво. Оба автомобиля объединяет одна платформа SPA. Благодаря этому Вольво XC60 — такой же привычно угловатый с узнаваемым строгим и стильным экстерьером. Вольво ХС60 2019 года получил новый кузов, в зависимости от комплектации отличаются и цены, а фотографии пока опубликованы только базовых версий. Улучшения появятся немного позже.

Сравнивая с линейкой выше (Вольво XC90), автомобиль выделяется ярко выраженной решеткой, защищающей радиатор. Она образует единую картину с капотом, бампером и передними фарами. Капот визуально как-будто «наседает» на фары, подчеркивая свою массивность. Сзади светодиодные фонари полностью переходят на задние крылья. XC60 кажется немного шире, чем он реально есть. Хотя ширина кузова внедорожника действительно немного изменилась. Параметры кузова — 4688 х 1902 х 1658 мм, колесная база составляет 2865 мм. ХС60 не выглядит приземисто, скорее уверенно и стильно.

Популярный автомобиль

Обратившись к статистике продаж автомобиля на европейском рынке, можно удивиться. Volvo XC60 предыдущего поколения, появившемся еще в 2008-м году, очень неплохо продавался на всем протяжении времени. Он без проблем обошел по уровню спроса даже конкурентов «большой тройки» — Audi Q5 и GLC от «Мерседес».

Безусловно, столь востребованную модель шведы не решались обновлять достаточно долго. Если допустить ошибки и расстроить аудиторию, то продажи могут «просесть» крайне серьезно. Но компания уже смогла провести определенные испытания, представив обновленный XC90.

Младшая модель с ним очень схожа, они даже построены на одинаковой платформе. Несмотря на внушительную разницу в стоимости, силовые агрегаты на оба автомобиля устанавливаются одинаковые.

По всему миру «Вольво» предлагает следующие конструкции двигателей:

  • Турбированный четырёхцилиндровый бензиновый агрегат;
  • Турбированный четырёхцилиндровый дизельный агрегат;
  • Мощная гибридная установка на 407 лошадиных сил.

Они могут иметь различную мощность в зависимости от модификации, но суть та же. В паре с двигателями работает восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, сочетающаяся с системой полного привода.

По уровню оснащения есть некоторые различия, но они минимальны, ведь с обновлением в XC60 уместили пневматическую подвеску и климат-контроль на четыре зоны. В целом, разницы между ним и XC90 осталось очень мало. Это позволило шведам испытать изменения на одной модели, а затем добавить то же самое в младшую.

Технические характеристики

Система City Safety дополнительно пополнилась функцией автовыруливания. Интеллектуальные датчики позволяют избежать лобового столкновения. В паре с City Safety работает и интеллектуальная система контроля слепых зон (BLIS), которая отвечает за снижение риска столкновения с другими автомобилями при перестроении. В более продвинутых версиях устанавливается система Pilot Assist, которая отвечает за полуавтономное вождение, способная управлять при скорости до 130 км/ч. Качество работы Pilot Assist напрямую зависит от качества разметки на трассе.

Кроме того, в новинке установлена система, сигнализирующая водителю о том, что автомобиль оказался на полосе встречного движения. В таком случае включается интеллектуальная система, медленно гасящая скорость. Также активируются датчики, отвечающие за антискольжение.

В России модель будет продаваться в четырех версиях — две дизельные и две бензиновые. Дизель D4 развивает 190 л. с. Второй дизельный агрегат, D5 с технологией PowerPulse — выдаст 235 л.с. Бензиновый T5 — уже 249 л.с. Топовый T6 Турбо с механическим нагнетателем покажет 320 л. с. и 400 Нм.

Все версии новинки комплектуются 8-ступенчатой АКПП и пневмоподвеской. Автопроизводитель предусмотрел три режима движения, при их смене меняется жесткость подвески и высота кузова. В базе автомобиль демонстрирует превосходные характеристики, как ходовые, так и эксплуатационные.

Новая Вольво ХС60, может быть, и не впечатлит поклонников спортивной езды, но это компенсируется отличной управляемостью и маневренностью. Руль не кажется ни излишне легким, ни массивным, хотя для тех водителей, которые привыкли управлять японскими автомобилями, он будет изначально тяжеловат.

Производитель заявляет, что ему удалось достичь успеха, совместив в одном автомобиле комфорт, функциональность и неповторимый стиль, присущий этому производителю. Вольво XC60 2019 сочетает в себе превосходные эксплуатационные характеристики с инновациями в оснащении. Приверженцы марки получают массу помощников с искусственным интеллектом и отличные ходовые качества. Особый подход бренда к безопасности выражается в огромном количестве датчиков и подушек безопасности. Действительно, автомобиль придется по нраву тем, кто ценит безопасность при вождении.

Технические характеристики

Вольво для Европы предусмотрело 3-цилиндровые двигатели, но для России концерн счел их неактуальными, поэтому от такой идеи пришлось отказаться. На рынок поступят следующие варианты:

  • Два дизельных мотора с турбонаддувом, объем будет составлять 2 и 2,4 литра. Мощность – 136 и 215 л.с. соответственно. Это приемистые, экономичные агрегаты, отлично подходящие для использования в условиях города.
  • Кроме этого, предусмотрено два бензиновых двигателя объемом 2 и 3 литра. Они более мощные – 245 л.с. и 304 л.с, обладают высокими характеристиками скорости, эти агрегаты хорошо подходят для использования на трассе, быстро разгоняют автомобиль до максимальной скорости.
  • Коробка передач предусмотрена автоматическая, шестиступенчатая.
  • Авто может похвастаться хорошей управляемостью, отсутствием кренов даже при резких поворотах на большой скорости.

Экстерьер Volvo XC60 2021 года — фото внешнего вида

Внешний вид нового XC60 2021 года (фото ниже), как было упомянуто ранее, претерпел серьёзные изменения: кузов авто стал более подтянутым, не утратив характерных для «шведов» слегка угловатых очертаний. К художественным элементам, не имеющим чисто утилитарного назначения, можно отнести только сдвоенные рёбра жёсткости по краям крышки капота и штампованный рисунок, проходящий через обе боковые дверцы кроссовера.

Спереди нового Вольво ХС60 — привычная шестиугольная радиаторная решётка с крупными прямоугольными ячейками, пересечённая слева направо линией с эмблемой производителя. Контур решётки, диагональная линия и эмблема щедро хромированы — в отличие от прочих деталей переднего вида.

Фото: вид спереди

Радиаторная решётка кроссовера плавно, через неширокие перемычки, переходит в узкие вытянутые фары почти прямоугольной формы, немного заходящие на «бока» авто. В скромном бампере прячутся небольшие противотуманные огни. Приток воздуха к мотору обеспечивает широкий трёхчастный воздухозаборник, расширяющийся по краям.

По бокам Volvo XC60 2021 года — широкие строго прямоугольные двери, украшенные по нижнему краю штампованными параллельными углублениями. В зависимости от комплектации оконные ободки могут выполняться из чёрного пластика или хромированного металла. Следуя современным тенденциям, дизайнеры Вольво создали неразрывную линию боковых стёкол, незначительно сужающуюся к «хвосту» кроссовера. Примечательно, что окна предусмотрены и для багажного отделения: это обеспечивает максимум естественного освещения в салоне.

Фото: вид сбоку

Боковых порожков, привычных для внедорожников, новый кроссовер лишён: высокую посадку корпуса компенсируют ширина и глубокий вырез дверей. Дополняют вид нового Вольво ХС60 высокие круглые колёсные арки, способные вместить диски радиусом от 17 до 22 дюймов.

Сзади кроссовера — широкая дверь багажного отделения сложной конфигурации, оснащённая небольшим спойлером и стеклоочистителем. Украшают дверцу хромированные надписи: наименования производителя, модели и вида двигателя. Сразу бросаются в глаза красные задние фары в виде широкой прямоугольной буквы V. В небольшой бампер органично вписаны узкие габаритные огни, тоже красные. Патрубки выхлопной системы могут выходить непосредственно наружу (в базовой комплектации) или быть защищены хромированными рамками в виде параллелограммов.

Фото: вид сзади

Крыша любой модификации автомобиля (фото ниже) оснащена удобными невысокими рейлингами и раздвижным люком с электроприводом, способным во время стоянок обеспечить естественную вентиляцию салона. Специальное стекло люка защищает глаза водителя и пассажиров от слишком интенсивного солнечного света.

Производитель предусмотрел установку на Volvo XC60 2021 года (фото ниже) колёсных дисков разных радиусов: покупатель может выбрать не только подходящий рисунок спиц, но и шины по вкусу: более или менее массивные и широкие. К солидному корпусу кроссовера и высоким аркам колёс лучше всего подойдут крупные широкие шины с глубоким рисунком протектора — впрочем, благодаря заложенной в авто вариативности это исключительно вопрос вкуса водителя.

Ожидаемые комплектации

Как и другие представители шведского автопрома, новая модель Volvo XC 60 не будет иметь широкого разнообразия в комплектациях. Однако производители объясняют такую скромность тем, что базовый вариант авто и без того оснащается обширным количеством опций, касающихся безопасности и комфорта пассажиров. Поэтому создание большого списка комплектаций для этого кроссовера будет излишним. А так ли это на самом деле, давайте узнаем ниже.

Базовая комплектация (+ флагманская версия)

По словам шведских инженеров, в базовую версию нового Вольво ХС 60 2018 года выпуска будут входить следующие опции, отвечающие за комфорт и безопасность пассажиров:

Помимо этого, кроссовер получит и обновленную внешность. И первое, что будет бросаться в глаза – это новый кузов Вольво ХС 60, построенный на модульной платформе, и имеющий ярко выраженные черты своих предшественников первого поколения. А вот изюминкой шведского кроссовера станут алюминиевые диски R17, которые раньше не применялись на данном модельном ряду.

Технические характеристики Volvo XC 60 также не останутся без внимания. По предварительной информации от конструкторов, базовая версия кроссовера будет укомплектовываться 2-ух литровым дизельным мотором (с турбо наддувом) мощностью 150 л. с., в паре с 8-ми ступенчатой коробкой автомат. А за небольшую доплату у покупателя появится возможность заполучить дизель, с рабочим объемом в 2400 кубов, способным выдавать на 40 лошадиных сил больше, чем базовый силовой агрегат.

При этом, стоимость полностью базового авто составит порядка 2 600 000 рублей. А вот за флагманскую версию, с 2,4 литровым мотором, кожаным салоном и подогревом руля придется доплатить не менее 150 тыс. рублей.

Комплектация Summum

В отличие от базовой комплектации, Summum выйдет покупателям на 250 — 400 тыс. дороже. Но за эти деньги вы сможете получить:

  • Обновленную акустическую систему на 6 динамиков (объемный звук);
  • Панорамную крышу с люком;
  • Штатную систему навигации;
  • Пактроник с камерами и функцией автоматической парковки;
  • Датчики света и дождя.

При этом, все опции базовой комплектации (такие, как: кожаный салон, подогрев сидений и руля, электрические стеклоподъемники и т. д.) также будут присутствовать на версии ХС 60 Summum. А за 60 тыс. рублей покупатель получит возможность покраски кузова в выбранный им цвет, с эффектом «металлик».

Среди технической начинки, за более высокую цену комплектации Summum, можно выделить новые вариации турбированных моторов, с индексом Т5 и Т6, мощностью 249 и 320 лошадей соответственно. Однако устанавливаются эти силовые агрегаты исключительно на стандартную полно-приводную платформу, с автоматической 8-ми ступенчатой трансмиссией.

Конкурирующие модели

Основным конкурентом серьезно обновившегося шведа аналитики называют Audi Q5. BMW X5 и Land Rover Discovery также весьма близки по своим параметрам, в том числе и цене. Роскошный Porsche Cayenne стоит дороже и уступает в практичности, однако тоже может считаться достойным игроком на рынке. По убранству салона шведская модель дает фору многим из приведенного списка, однако по техническим качествам и способности ехать по бездорожью уступает едва ли не всем. Тем не менее среди россиян есть небольшая, но сплоченная группа любителей Volvo, многие из которых наверняка заинтересуются новинкой.

Салон

кресла

для троих

кресла

мультимедиа

Интерьер создан в лучших традициях марки, сочетая элегантность и роскошь.

  1. Стильный двухцветный салон с темным верхом и белым низом создает ощущение простора. Среди материалов отделки – качественная кожа, вставки из натурального дерева или полированного металла.
  2. Передние кресла обтянуты кожей, обладают всем набором необходимых регулировок. Сиденья оснащены электроприводом, памятью положений, функцией подогрева. Опционально можно рассчитывать на программу вентиляции или массажа. Из претензий – нерегулируемые подголовники кресел.
  3. Задний ряд Вольво ХС60 щеголяет удобным диваном, отформованным для двоих человек. Здесь имеется аккуратный подлокотник, оснащенный подстаканниками, за которым расположен люк для лыж. Отрегулировать кресла под себя не получится – никаких регулировок не предусмотрено.
  4. Трехспицевый руль имеет стильную отделку и удобный хват с наплывами по местам расположения рук. Однако к расположению кнопок управления второстепенными функциями придется привыкать – они расположены неочевидно.
  5. Жидкокристаллическая панель приборов с двумя циферблатами выглядит неплохо, передает всю необходимую информацию. По центру находится экран бортового компьютера. Оригинально оформлена передняя панель с элегантными обводами дефлекторов обдува, украшенными металлическими элементами.
  6. Центральная консоль отдана под огромный монитор мультимедийной системы. Функционал, быстрота действий и интерфейс – лучшие в данном сегменте. Программа обучена взаимодействовать с приложениями Apple CarPlay или Android Auto, создавать точку доступа Wi-Fi или реагировать на широкий список голосовых команд. Ласкать слух пассажиров будет премиальная аудиосистема Bowers&Wilkins.

Появление на российском рынке и цены

Старт продаж нового шведского кроссовера в Европе уже состоялся. Минимальная цена, установленная на автомобиль в Старом свете, составляет 48 тысяч евро.

В Россию первая партия из 150 машин приехала в октябре 2017 года. Это дорогие версии First Edition ценой более 4 млн. рублей.

Более доступные версии XC60 появятся в России в январе 2018 года. Самая дешевая версия T5 с 249-сильным бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра и автоматической коробкой передач будет стоить 2 925 000 рублей. Также в Россию привезут дизельную D5 (235 л.с.) и две бензиновые: T5 (249 л.с.) и T6 (320 л.с.).

Начальные цены на все комплектации:

Двигатель\Комлектация Momentum Inscription R-Design
D4 (190 л.с, дизель) 2 995 000 3 320 000 3 395 000
D5 (235 л.с., дизель) 3 184 000 3 509 000 3 584 000
T5 (249 л.с., бензин) 2 925 000 3 250 000 3 325 000
T6 (320 л.с., бензин) 3 085 000 3 410 000 3 485 000

20.11.2017

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector