Восстановление протектора шины: виды, особенности, преимущества

Плюсы и минусы бизнеса

Основной плюс данного бизнеса – быстрая окупаемость, высокая прибыль в дальнейшем, возможность расширения за счет извлеченной прибыли.

Недостатком является необходимость значительного количества средств при открытии. По самым скромным подсчетам на открытие нужно около 2 миллионов рублей. Также сейчас в данном сегменте огромная конкуренция, что сильно мешает выйти на рынок новичкам.

Рисками данного бизнеса, в первую очередь, является возможная неправильная оценка перспектив, ошибки в планировании. Необходимо тщательно собирать информацию о потенциальных клиентах

Также важно найти качественный и компетентный персонал, который будет выполнять основные работы. Ошибки в их работах могут привести к потере репутации и банкротству

Достоинства и недостатки восстановленных покрышек

Если перед автовладельцем встал выбор покупки новых либо восстановленных шин, он должен быть осведомлен обо всех рисках, которым подвергаются ранее использованные покрышки. Как уже было выше сказано, существует несколько методов восстановления автомобильной резины. На такое мероприятие затрачивается немало средств, поскольку необходимо специализированное оборудование, качественные восстановительные материалы и обученный персонал.

Ни для кого не тайна, что большинство автомобилистов больше ориентированы на продукцию, импортированную из-за рубежа, ведь изношенная шина, отремонтированная нашими материалами, получает спорную надежность и качество. Однако применять зарубежные расходники довольно дорого.

Восстанавливать легковые покрышки позволяется лишь при небольшом износе, однако, как показывает практика, это попросту невозможно, и реставрации подлежат только единицы с оптимальными внешними данными. К тому же, не всегда удается выполнить балансировку колес с восстановленными покрышками, а это значительный недостаток.

Рекомендуем: Как слить ОЖ и промыть систему охлаждения двигателя на ВАЗ 2114

Рентабельность бизнеса

Затраты на открытие бизнеса при строительстве помещения и закупке необходимого оборудования имеют следующий вид:

  • помещение – 1 500 000 рублей;
  • оборудование и материалы – 300 000 рублей.

Итого, 1 800 000 рублей.

Ежемесячные расходы на организацию бизнеса имеют следующий вид:

  • оплата труда персонала – 150 000 рублей;
  • оплата коммунальных услуг – 10 000 рублей.

Итого, 160 000 рублей в месяц.

Затраты на расходные материалы зависят от объема выполненных работ, в среднем они составляют около 20-30% от стоимости услуги.

Доходы компании будут определяться объемом оказанных услуг. Стоимость восстановления одной шины варьируется от 5 000 рублей до 15 000 рублей и выше, все зависит от ее размеров и типа работы. Соответственно, доход от восстановления 4 колес небольшого грузового автомобиля составит около 25 000 рублей. За вычетом расходных материалов обслуживание автомобиля принесет около 18 000 рублей.

Таким образом, при обслуживании хотя бы одного автомобиля в день, доход, с учетом расходников, в месяц будет составлять около 500 000 рублей. За вычетом постоянных ежемесячных расходов имеющаяся прибыль будет составлять 340 000 рублей, соответственно, проект окупится в течение полугода. Этот срок может изменяться в обе стороны, так как число клиентов может быть нестабильным. В один месяц у мастерской будет огромная проходимость, а в другие – отсутствие клиентов.

Рентабельность такого бизнеса составляет примерно 45%. Ежемесячная выручка может достигать 750 000 рублей, а прибыль – 340 000 рублей.

Что такое восстановление протектора шины

Когда говорят про восстановление протектора шины, имеют в виду возможность создать новый рисунок взамен стертого. Работа достаточно частая и хорошо отработанная. По статистике порядка 70% грузовиков в Европе применяют подобные автошины. Собственно, технология пришла к нам оттуда, хотя и была известна достаточно давно в нашей стране.

Опирается реставрация шины на большую выносливость каркаса грузовой резины. Он служит очень долго в отличие от протектора. Поэтому, рисунок можно обновить.

Технически покрышки становятся практически такими же, как и до ремонта. Но, все же имеются небольшие ограничения. Применять подобный способ можно только для шин, которые не используются на высоких скоростях.

Этапы работы, применяемое оборудование

Ниже подробнее рассмотрим этапы наварки шин и применяемое оборудование.

Восстановление производится в несколько этапов:

  • Осмотр шины — наиболее важная составляющая работ. Здесь производится детальный осмотр каркаса с последующим определением возможности его восстановления. Оценке подвергаются коронки, боковые части и борты. Все дефекты отмечаются, после чего оформляется специальная карточка покрышки. Если, по мнению мастера, восстановить резину нельзя, она утилизируется.
  • Шерохование — процесс удаления (срезания) остатков старого протектора. Здесь применяются возможности специального станка, на котором придается размер, каркас и текстура изделия. «Очистка» шины производится с помощью специальной обдирочной коронки.
  • Ремонт . На этом этапе мастер устраняет найденные дефекты (проколы и порезы), если имеется возможность их восстановления. Работа производится на специальном станке, где поврежденные участки зачищаются, и делается армировка повреждений с помощью латок.
  • Подготовка к вулканизации. Следующим этапом резина обрабатывается с применением сырой резины, после чего дается 15-25 минут на высыхание нанесенного слоя. После этого внешние повреждения заполняются сырой резиной, а на каркасную часть наносится специальная лента (также из сырой резины), выполняющая роль прослойки между протектором и каркасом.
  • Накладывание протекторной части . Готовый каркас фиксируется в станке, после чего на шину накладывается протектор.
  • Упаковывание в конверт и установка обода . Как только подготовка каркаса завершена, производится его фиксация в станке с надеванием на изделие специального конверта. Во внутреннюю часть каркаса вкладывается обод камеры (для эффективного выкачивания лишнего воздуха и обеспечения контакта между протектором и каркасом). Далее каркас помещается на специальный транспортер, который переправляет изделие к следующему этапу обработки.
  • Вулканизация . Эта процедура производится с применением автоклава. При этом мастер должен контролировать сразу три параметра — температурный режим, давление и время. Далее каркасы направляются в люк автоклава и подключаются к вакуумному насосу. После за счет создания высокого давления (до шести бар) происходит качественное сцепление протектора и каркаса. Благодаря воздействию высокой температуры, эффективность работы возрастает. Происходит вулканизация сырой резины и «сливание» нового протектора с каркасом.
  • Снятие обода и конверта . На завершающем этапе производится выгрузка покрышек из автоклава, после чего закладывается новая партия резины для вулканизации. Готовые изделия направляются для демонтажа камеры, обода и конверта. На завершающем этапе проводится контрольная проверка. Если имеются дефекты, они сразу выявляются.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Гелевые автомобильные аккумуляторы, устройство, принцип работы

Производственный цикл наварки шин показан на схеме ниже.

Таким образом, для восстановления шин применяются следующие станки:

  • Для микропористого осмотра;
  • Для инспекции под давлением;
  • С ЧПУ для шерохования;
  • Автоматический (ручной) станок для наложения ленты протектора;
  • Для экструдирования и наложения клея;
  • Автоклав;
  • Экструдер и другое оборудование.

Функции резинок уплотнения дверей

Перед тем как клеить уплотнитель, который нередко бывает самоклеющийся, производитель тщательно продумывает состав и конструкцию. Это не просто какой-то z образный элемент кромки двери. Это специальный состав с особой структурой и внутренними элементами.

Этот, на первый взгляд, обычный резиновый отрезок, уложенный по периметру дверей авто, выполняет ряд важнейших функций.

Сцепное устройство и сцепная головка: что есть что и какие они бывают

Рубрика: Легковые прицепы

  • Решает задачи по гидроизоляции салона, не давая влаге и воде снаружи проникать внутрь;
  • Выполняет функции теплоизоляционного материала, поскольку не позволяет летом и зимой пропускать горячий и холодный воздух;
  • Предотвращает появление сквозняков в машине;
  • Играет шумоизоляционную роль, причем довольно весомую;
  • Не дает металлическим компонентам соприкасаться друг с другом;
  • Обеспечивает эффект амортизации дверей, порогов, кромок и пр.;
  • Не позволяет дверям примерзать в зимний период при длительной стоянке;
  • Гарантирует тихое и аккуратное закрытие дверей;
  • Исключает скрип в местах соприкосновения металла и пр.

Думаю, я вас убедил в том, что уплотнительные резинки действительно важны в любом автомобиле.

Когда такая покупка обоснована?

Если забыть о кустарном производстве в гараж таких шин, и посмотреть на профессиональные заводы, дающие гарантию на продукцию, то в принципе можно рассмотреть такой вариант покупки.

  • Как правило это импортные шины, которые даже в таком виде будут лучше, большинства наших дубовых аналогов;
  • Проверку качества никто не отменял. Да, как новые они не будут, но перед выпуском на рынок, покрышки проверяют и тестируют;
  • Цена достаточно вкусная. Как минимум, стоит рассмотреть такой вариант в качестве запаски. Сэкономить можно минимум в 3 раза, согласитесь — такое подкупает;
  • Если речь идет о нормальных шинах (от 7000 за покрышку), то сами производители, частенько скупают свой же БУ товар, сами его восстанавливают, тестируют и пускают в массы. С их масштабом производства — это рентабельно;
  • Покупать нужно только в местах, где они продаются официально, у региональных представителей крупы франшиз или крупных онлайн магазинов, а не у местных торговцев с рынка, которых завтра вы не отыщите.

Оставлять названия магазинов, мы конечно же не будем, то снова начнете упрекать нас, что это рекламная статья, она проплачена и все таком духе. Сами виноваты.

Оборудование для холодного восстановления шин

Если при сварке чугуна использовать электрод из низкоуглеродистой стали, то металл шва получится высокоуглеродистым (т. е. будет отличаться высокими хрупкостью и твердостью). Чем меньше значение этого отношения, тем меньше в металл шва поступает расплавленного чугуна детали и тем ниже содержание в шве углерода. Например, если в чугуне около 3% углерода, то в металле шва в зависимости от Л, углерода будет 1,5-2,0% (в нижней части больше, чем в верхней). Снижают содержание углерода в наплавленном слое за счет уменьшения силы сварочного тока (глубины проплавления чугуна), подбора компонентов покрытия электрода и многослойности сварного шва. Изменяя состав и толщину обмазки сварочной проволоки, скорость сварки и силу тока, можно получить стальной шов с разным содержанием углерода и разной твердости от закаленной высокоуглеродистой стали до мягкой отпущенной низкоуглеродистой. Лучшие результаты при горячей сварке чугуна дает ацетилено-кислородное пламя с присадочным материалом из чугуна. Горячая сварка чугуна предполагает необходимость применения специального нагревательного оборудования: термические и нагревательные печи, кожухи, термостаты и т. д. Поэтому этот способ сварки применяют только в тех случаях, когда необходимо получить наплавленный металл, близкий по структуре, прочности и износостойкости к основному металлу детали. При сварке необходимо обязательно применять флюс, который выполняет следующие функции: растворяет образующиеся оксиды кремния и марганца, переводя их в шлак; окисляет и частично растворяет графитные включения чугуна, находящиеся на свариваемых поверхностях; образует микро-углубления, которые повышают свариваемость чугуна; предохраняет от окисления расплавленную ванну; увеличивает текучесть сварочных шлаков. В качестве флюса применяют техническую безводную буру (Na3B4O7). Бура в чистом виде для сварки не пригодна, так как высокая температура ее плавления вызывает образование в сварочной ванне густых шлаков, которые плохо всплывают на поверхность металла, в результате чего образуются шлаковые раковины. Применение в качестве флюса смеси из 50% переплавленной измельченной буры и 50% кальцинированной соды увеличивает текучесть шлаков и расплавленного металла в ванне, улучшает качество сварки. Лучшие результаты дает флюс ФСЧ-1 следующего состава (% по массе): буры — 23, кальцинированной соды — 27, азотнокислого натрия — 50. Кромки трещины для сваривания готовят механическим способом или оплавлением металла газовой горелкой с избытком кислорода. Перед сваркой подогретые кромки и конец стержня покрывают слоем флюса. Пламя горелки должно быть строго нейтральным. В ванну расплавленного металла вводят присадочную проволоку с флюсом, подогретые перед этим до температуры плавления. Затем сварщик концом чугунной проволоки воздействует на кромки ванны, делая круговые движения.

n = (dном — dмин) /2 (Имах + Z), (1)

гдеdном — нормальный диаметр вала;

dмин — минимальный допустимый диаметр

Имах — максимальный износ детали на сторону

Date: 2016-07-05; view: 309; Нарушение авторских прав

Понравилась страница? Лайкни для друзей:

Ремонт бокового пореза шины

Порез бескамерной шины сбоку ремонтировать гораздо сложнее, чем обычный прокол. Причина кроется в том, что боковая поверхность колеса больше подвержена нагрузкам и деформациям из-за меньшей толщины материала. Наиболее заметно это на низкокачественном дорожном покрытии.

Инструменты и материалы

Чтобы сделать ремонт боковых порезов шин самостоятельно, понадобятся:

  • сырая резина;
  • наждачная бумага мелкой зернистости;
  • строительный фен или старый утюг с металлической подошвой;
  • спирт или очищенный бензин для обезжиривания;
  • заплатка из резины с клеевым слоем, желательно армированная (с нитями корда).

Ремонтируем боковой порез шины своими руками.

Рассмотрим самый доступный метод восстановления. Порядок действий:

  1. Обточите наждачной бумагой края поврежденного участка, придав ему чашеобразную форму.
  2. Обезжирьте поверхность спиртовым раствором или очищенным бензином.
  3. Заполните полость сырой резиной и вулканизируйте ее при помощи фена или утюга. Поверхность должна стать матовой.
  4. Зачистите место под заплатку наждачкой.
  5. Приклейте заплатку.
  6. Отбалансируйте колесо.

Восстановленная таким образом покрышка не предназначена для эксплуатации в сложных условиях. Использовать ее постоянно тоже не рекомендуется. Лучший вариант – использование в качестве запаски.

Если же с вашей шиной случился боковой прокол, то после ремонта можете смело ее использовать дальше.

Ремонт на СТО

На станции техобслуживания выполняется более сложный и качественный ремонт. Последовательность работ выглядит так:

  1. Демонтируют колесо и оценивают степень повреждения.
  2. Выравнивают край поврежденного участка с помощью бокорезов.
  3. Зачищают поверхность и наносят специальную цементную смесь.
  4. Сырую резину нарезают узкими лентами, растягивают и закладывают в полость пореза.
  5. Вулканизируют резину спецоборудованием.
  6. Зачищают поврежденный участок, обезжиривают его и наносят цемент.
  7. После высыхания цемента приклеивают заплатку и обрабатывают ее края герметиком.
  8. Устанавливают шину на диск и балансируют колесо на специальном оборудовании.

Не подвергайте отремонтированную покрышку большим нагрузкам – это может быть опасно. Используйте ее в экстренной ситуации или как запаску, чтобы доехать до шинного магазина или мастерской.

Расчёт основных затрат

Итак, что касается того, сколько мы потратим при старте и получим после него, то сказать однозначно невозможно.

Рекомендуется открывать предприятие в городе, где количество жителей свыше 50000 человек.

Хотя это вовсе не обязательно, желательно наличие грузовых автомобилей. Например, возле различных заводов, цехов или шахт.

А сейчас немного о том, во сколько обойдётся нам оборудование, позволяющее выполнять высококачественное эффективное восстановление шин.

Все вышеописанные агрегаты, если они новые, обойдутся примерно в 40000-45000 долларов. Сумма приличная, но не обязательно покупать все и сразу. Для начала можно ограничиться самым необходимым или приобрести б/у станки.

Не стоит забывать, что, помимо этого, нам нужно получить документы, что тоже не бесплатно, в среднем это стоит порядка 500-1000 долларов, но всё зависит от того, насколько быстро вы хотите их оформить. Чтобы ускорить процесс, имеет смысл пойти к юристам. Еще нам нужны деньги на аренду здания, где будет рабочее помещение и, возможно, офис, если таковой необходим.

Самостоятельная нарезка

Вам уже известно, что в теории только метод нарезки может применяться самостоятельно. Но он не подходит для восстановления колёс легковых автомобилей. Потому такая методика актуальна только для тех, кто хочет своими руками продлить срок службы пригодных к реабилитации грузовых шин. Нарезка может осуществляться до определённой глубины, предусмотренной производителем

Крайне важно, чтобы на колесе оставался рисунок, поскольку канавки только углубляются, а не нарезаются заново. С помощью специальных инструментов для восстановления шин автовладелец грузовой машины в теории может своими руками увеличить срок службы комплекта покрышек. Такие инструменты называются регруверами

Такие инструменты называются регруверами.

Принцип работы заключается в том, чтобы углублять канавки протектора путём воздействия на резину горячего лезвия. Нагрев происходит прямым или непрямым способом. В первом случае нагрев осуществляется за счёт тока, проходящего через лезвие. Либо же раскалять инструмент можно паяльником или жалом от выжигателя. Непрямой нагрев используется на самодельных регруверах. Но для качественной и безопасной работы настоятельно рекомендуется применять заводские аппараты с прямым нагревом. Если у вас есть регрувер, можно приступать к работе. Восстановление осуществляется следующим образом:

  1. Сначала снимается шина, которая подлежит самостоятельной реставрации путём нарезки специальным регрувером.
  2. Перед операцией обязательно внимательно изучите состояние покрышки. Если она уже сильно изношена, рисунок местами пропал, то такую шину лучше отправить на свалку. Реставрация возможна только при условии наличия чёткого рисунка и достаточного запаса глубины резины.
  3. Убедитесь, что ваша шина относится к категории восстанавливаемых. Это определяется по специальной маркировке.
  4. Проводить нарезку нельзя, если есть видимые дефекты и повреждения, а также глубина оставшихся канавок менее 3 миллиметров. Если всё хорошо, двигаемся дальше.
  5. Удалите с покрышки все загрязнения, вытащите застрявшие в канавках камешки.
  6. Если есть какие-либо повреждения, позволяющие проводить восстановительные работы, избавьтесь от них.
  7. Определите схему, по которой будет осуществляться нарезка.
  8. Изучите инструкцию по эксплуатации регрувера, чтобы настроить его должным образом под требуемый размер и глубину канавок.
  9. Нарезать канавки нужно быстро, поскольку при длительном воздействии регрувера на одну точку резина начнёт плавиться.
  10. Двигаться следует по направлению канавок протектора.
  11. Резина, которая срезается, должна сразу же убираться с поверхности колеса.
  12. Параллельно наблюдайте за температурными показателями регрувера, чтобы не начинался перегрев выше нормы. Если температура возросла, остановите работу, дайте аппарату остыть.
  13. На последнем этапе все остатки очищаются. Внимательно посмотрите, не повредили ли вы при нарезке сам корд. При наличии повреждений эксплуатировать такие покрышки категорически запрещается. Корд восстановлению не подлежит.

Для тех, кто на собственном грузовом автомобиле занимается тем или иным видом бизнеса, наличие дома регрувера порой позволяет сэкономить внушительную часть бюджета. Стоимость резины для грузовиков значительно выше по сравнению с покрышками для легковых автомобилей

Важно и то, что множество грузовых шин пригодны для восстановления путём нарезки, чего не скажешь о легковом транспорте. Но всё равно будьте внимательными и грамотно подходите к вопросу восстановления. Если реставрация не предусмотрена производителем шин, заниматься подобными манипуляциями, вне зависимости от выбранного способа, не стоит

Это слишком большой риск и неоправданная попытка сэкономить

Если реставрация не предусмотрена производителем шин, заниматься подобными манипуляциями, вне зависимости от выбранного способа, не стоит. Это слишком большой риск и неоправданная попытка сэкономить.

Какие покрышки можно восстановить

Прокол 5 мм

Наиболее точную оценку возможности восстановления может дать только специалист. Если нет возможности воспользоваться услугами такового, стоит запомнить несколько советов, позволяющих самостоятельно (примерно) определить пригодность или непригодность шины для восстановления.

Одним из важнейших критериев является наличие проколов. Восстановлению подлежат покрышки, имеющие не больше 5 проколов, если такие дефекты диаметром менее 5 мм. Расстояние между такими проколами должно быть больше 10 см.

Важно!
Если покрышка с диагональной конструкцией, то восстановить её можно с дефектом размером до 2 мм.

Необходимо помнить, что кроме протектора важную роль играет также и состояние каркаса. Для определения возможности использования покрышки после процесса восстановления их делят на классы:

  • При незначительных или вовсе отсутствующих повреждениях каркаса покрышке присваивается первый класс.
  • При серьёзных дефектах каркаса ему присваивается второй класс.

Обратите внимание!
Иногда возможно провести процесс восстановления протектора не один раз. 

Покрышки, имеющие радиальную конструкцию, получают возможность восстановления гораздо реже, чем модели с диагональной конструкцией.

Что такое наварка протектора

Наваркой автошины называют процесс восстановления рисунка протектора. В процессе работы на профиль покрышки наваривают слой протекторной ленты и нарезают новый рисунок. Это дает возможность восстановить работоспособность шины. Общая надежность автошины не страдает, так как каркасные элементы покрышки намного прочнее, снашиваются медленнее, чем протектор.

Перед тем, как покупать или восстановленную шину необходимо разобраться стоит ли это делать. Для начала перечислим основные преимущества.

  • Низкая стоимость. По сравнению с новыми шинами, наваренные стоят на 30-40% дешевле.
  • При наличии укомплектованной мастерской можно сделать наварку самостоятельно.
  • Допускается восстановление до 3 раз.
  • Качество сцепления с дорогой не отличается от новой шины.

Наварка допускается только для грузовых автомобилей, легковые шины имеют менее прочный корд, и зачастую не подлежат восстановлению. Также на высоких скоростях нагрузки на покрышку выше, что может привести к разрушению боковины.

Перед восстановлением обязательно нужно произвести осмотр автошины. Если резина повреждена, есть грыжи, порезы, повреждения корда наварку протектора лучше не делать.

С помощью чего делается нарезка протектора

Восстановление протектора происходит при помощи специального устройства – регрувер. Это машинка, работающая по принципу паяльника. Лезвие нагревается и срезает слой резины, словно горячий нож масло. В комплекте с регрувером продаётся комплект насадок, под определённую глубину желоба. Проблема в том, что стоит такой аппарат от 20 000 рублей. В условиях дефицита денежных средств, вопрос с покупкой отпадает автоматически. Что делать? Ответ — сделать регрувер самому.

Для изготовления инструмента понадобится паяльник с г-образным жалом, мощностью от 100 до 500 Вт. Ещё необходимо приготовить или докупить: штангенциркуль, напильник, лезвие от канцелярского ножа, дрель, сверло 3 мм, болтики (3 мм) с гаками и шайбами. Затем приступаем к изготовлению:

  • Делаем из жала паяльника прямоугольную форму, при помощи напильника;
  • На выточенной площадке просверливаем два отверстия;
  • Отрезаем лезвие канцелярского ножа чтобы получилось 7-8 см;
  • Просверливаем отверстия в краях лезвия, учитывая желаемую глубину будущего протектора;
  • Изгибаем лезвие в виде петли и крепим его к жалу паяльника болтами;
  • Необходимо придать трапециевидную форму петле. Для этого, вставляем прямоугольные штырь (шлифованный болт 6-8 мм) в петлю и обстукиваем лезвие молотком, пока не получится трапециевидный наконечник, шириной 3-5 мм;
  • Всё, регрувер готов.

Для испытаний, возьмите старую ненужную покрышку и попробуйте восстановить участок изношенного протектора. Обязательно замерьте штангенциркулем глубину канавки до и после нарезки. Как только уровень мастерства окрепнет, можете приступать к восстановлению изношенных покрышек. Но, сначала измерьте глубину остаточного протектора в самом истёртом месте. Если она менее 1,6 мм, от затеи лучше отказаться.

Преимущества и недостатки наварки шин

Процесс восстановления резины востребован по нескольким причинам:

  • Универсальность — главное преимущество наварки шин. При желании можно восстановить почти любую изношенную резину, вне зависимости от типа. Единственное, что будет различаться, так это стоимость работы.
  • Возможность многоразового восстановления . Если корд изделия имеет жесткую конструкцию (как на шинах грузовых авто), наварка может выполняться до двух-трех раз без потери эксплуатационных качеств шин. Соответственно, и ресурс покрышки также возрастает в разы.
  • Улучшение конечных характеристик шины . Благодаря применению современных материалов, восстановленное изделие становится более износостойким, а срок его службы увеличивается.
  • Доступная цена . Одним из главных плюсов наварки шин считается низкая стоимость услуги (в сравнении с покупкой нового комплекта). Объяснить это легко, ведь конструкция корда не затрагивается, а восстановлению подлежит только рабочая часть резины (протектор). В итоге затрачивается немного материала. Выгода наиболее заметна в отношении шин грузовых автомобилей, производство которых считается наиболее затратным.
  • Пробег . После восстановления резины можно проехать еще 120-150 тысяч километров. Такая особенность — большой плюс при каждодневной эксплуатации автомобилей. При этом эффективность покрышек не снижается и остается на таком же уровне, как и у новых авто.

По сказанному выше можно судить, что наварка шин имеет множество преимуществ. Несмотря на это, у многих автовладельцев она не пользуется большим спросом.

Причин здесь несколько:

  • Наварке подлежат не все виды автомобильной резины. В первую очередь ограничения касаются покрышек для легковых автомобилей.
  • После восстановления нельзя быть уверенным в полной безопасности, а особенно, если наваркой занимались люди с небольшим опытом. При нарушении технологии или применении некачественных материалов ездить на восстановленных шинах опасно. Вот почему рекомендуется не экономить на этой процедуре и отдавать предпочтение только квалифицированным мастерам.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: 3D Инструктор, учебный автосимулятор 2.2. Домашняя версия

Заключение

Размягчить резину можно вышеописанными способами. При этом необходимо учитывать: длительный эффект после восстановления, имеет способ с керосином. Резина, после его применения долго остается мягкой и эластичной, потому что изменяется структура материала. Остальные способы не позволяют достичь такого результата.

В разделе на вопрос Протекает вода из сливного бачка в унитаз. Резиновая прокладка стала слишком жесткой. Чем можно ее размягчить? заданный автором Присосок лучший ответ это две недели п.. здил кота за лужи в туалете.. .оказалось бачёк протекает

Ответ от 22 ответа

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Протекает вода из сливного бачка в унитаз. Резиновая прокладка стала слишком жесткой. Чем можно ее размягчить?

Ответ от ЁехметЗачем ее размягчать, купи новую.

Ответ от Проституткав керосине её подержать, но лучше – купить новую

Ответ от V…Spbразмягчить не получится, а все бензины-керосины только растворяют резину.Сверху можно намотать немного припоя (или свинца) для веса, чаще всего это помогает.

Ответ от НеврологПопробуй на штуку которая запирает сливное отверстие положить пару тяжелых подшипников.. . Они заржавеют конечно но на время проблема решится.. . А так придется бачок снимать и всю систему менять

Ответ от Валерий MякишевПолностью заменить арматуру, так и соседей можно затопить.

Ответ от Левкупи новую она копейки стоит и клапан отрегулируй

Ответ от Alex MishinВсю арматуру заменять совершенно ни к чему – достаточно заменить спусковой запорный клапан, в просторечии часто именуемый “грушей”.В зависимости от конструкции бачка, он либо навинчен на проволочный крючок-дужку, либо (в более новых бачках) натянут на пластмассовую трубку, которая служит рукояткой спуска – “грушу” для одного и для другого случая надо покупать разную, какая нужна Вам – смотреть надо.Груша не только становится жесткой, но и начинает крошиться, и проваливается с одного бока иногда – размачивать ее в бензине-керосине не поможет. Хотя размокла бы она нормально – резина вулканизирована и поэтому полностью не растворится, а только набухнет.Если пришлёте снимок Вашего бачка внутри – попробую подсказать, какой спусковой клапан нужен Вам.Цена клапана – от 5 рублей.

Ответ от TruculentusНичем не размягчить до необходимого состояния. Требуется замена. Копеечная ерундовина, да и работы на пять минут.

Ответ от Полина РосликоваНужно потереть наждачкой резинку в месте соприкосновения с арматурой бочка (чтобы снять верхний загрубевший слой резинки).

Ответ от Николай хилькоЭлементарно-в кипятке! Но лучше-заменить на новую!

Случалось ли так, что резинка вокруг карт просто разрывалась от старости, любимые кроссовки становились жесткими как камень или пылесос выходил из строя из-за того, что в нем затвердела маленькая прокладка, ремень или манжета? В случае положительного ответа вам известно, что со временем резина становится твердой. Натуральный каучук теряет свои свойства и затвердевает под воздействием температуры, масел и даже кислорода. Вследствие этого, один из способов замедлить затвердение резиновых изделий заключается в том, чтобы ограничить воздействие тепла, масел и кислорода. В то же время правильное использование тепла и масел позволяет частично восстановить мягкость резиновых изделий, хотя полностью остановить затвердение невозможно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector