Сдача экзамена на автодроме без ошибок

Содержание:

Требования к сдаче экзамена на автодроме в ГАИ

Рассмотрим основные нарушения на экзамене по вождению на автодроме ГИБДД, при совершении которых кандидата в водители гарантированно отправят на пересдачу. Что должен сделать курсант, который не сдаст автодром:

  • Не приступить к выполнению задания в течение 30 секунд после команды от сотрудника ГИБДД или получения соответствующего сигнала;
  • Сбить разметочные конусы больше двух раз;
  • Выехать за линии разметки для выполнения задания;
  • Пересечь стоп-линию, когда условиями задания предусмотрена остановка транспортного средства;
  • Допустить непреднамеренную остановку двигателя больше трех раз, в том числе не более 1 раза при подъеме на эстакаду;
  • Осуществить движение задним ходом, не предусмотренное условиями задания;
  • Превысить время выполнения упражнения;
  • Проехать перекресток на запрещающий сигнал светофора;
  • Начать движение с непристегнутым ремнем безопасности и с поднятым рычагом ручного тормоза;
  • Откатиться на эстакадет назад более 30 см;
  • Самовольно покинуть экзамен.

Как правильно пройти эстакаду

Если вы уже не в первый раз делаете попытку сдать пресловутую «горку», однако у вас не получается, попробуйте поступить нижеприведенным образом (этот список действий актуален в тот момент, когда машина стоит на «ручнике» при въезде).

  • Выставьте 1 скорость.
  • Легонько нажмите на газ, игнорируя ручник, разгоните двигатель до 2200-2500 об/мин.
  • Потихоньку отжимайте педаль сцепления, педаль газа в том же положении.
  • Внимательно отслеживайте показания тахометра, и в тот момент, когда обороты достигнут показателя 1200-1400 об/мин, выжимайте газ, не забывая снять авто с «ручника», позднее, после того, как авто тронется, отпускайте сцепление.

Какие экзамены необходимо сдать на права

Проверка знаний ПДД и навыков вождения проводится в три этапа.

Теория

Ученикам, прошедшим курсы в автошколе, проще, их готовили по билетам и дали необходимую базу знаний. Автоновичкам, которые готовились к тестированию самостоятельно рекомендуется начать изучение билетов за 1-2 месяца до экзамена, а не за день-два.

Теория в ГАИ сдается в электронном формате

Как проводят теоретический тест? Группу экзаменуемых впускают в компьютерный класс. Число учащихся зависит от количества рабочих мест. Вместе со сдающими присутствует один экзаменатор, к которому можно обратиться, если возникли технические неполадки. В тесте 20 блоков с вопросами и вариантами ответов.

Ошибиться можно дважды. Большее количество неправильных ответов автоматически приводит к «провалу» теории.

Экзамен по вождению на автодроме

Если теоретические навыки экзаменующийся показал успешно, его допускают к практике на автодроме. Для получения ВУ отрабатывается стандартная программа вождения:

  • разворот;
  • задний въезд в бокс;
  • «змейка»;
  • параллельная парковка;
  • эстакада;
  • проезд регулируемого перекрестка.

Автодром для проверки навыков вождения

Упражнения и их последовательность назначает экзаменатор-инструктор.

За каждую ошибку начисляются штрафные баллы. Если баллов более пяти, экзамен не сдан и к следующему этапу ученик допускается только после успешной переэкзаменовки.

Практические навыки езды в населенном пункте

Сдать экзамен на права с первого раза на этом этапе поможет заблаговременное изучение предстоящего маршрута.Все маршруты разработаны заранее. Они перечислены на сайте госуслуг ГИБДД. Чтобы просмотреть список направлений, необходимо зарегистрироваться на портале и найти подразделение, в котором сдается экзамен.

На экзамен, согласно действующему регламенту, выделяется 20 минут, ученика сопровождает инструктор.

Если вы прошли все три этапа экзамена без штрафных очков или с допустимым количеством ошибок, права можно будет получить в отделении ГИБДД в течение 3-х дней.

Обучение вождению

Основные обязанности инструктора по вождениюКак правильно рулить — советы для начинающего водителяКурсы восстановления навыков вожденияКурсы обучения водителейОбучение вождению категории В — на что обратить внимание?Курсы подготовки и обучения вождениюКогда лучше начинать водить – зимой или летом?Уроки вождения на автодроме с автоинструкторомКурсы повышения квалификации водителей с частными автоинструкторамиУскоренные курсы вожденияСтоимость обучения вождению в МосквеКурсы вождения с правамиКурсы водителей категории «B» для новичков и опытных водителейКурсы вождения автомобиля с инструктором в МосквеПринципы безопасного вожденияПроезд светофоровМетоды экстренного торможенияОсобенности управления праворульным автомобилемУчебные упражнения по вождениюЭтапы обучения вождению легкового автомобиляОбучение с автоинструктором: цена занятияАвтошколы Красноярского края ждут перемен Сложности при вождении у начинающих автомобилистовАвтоинструктор акпп СВАОУслуги инструктора по вождению АКПП ЮЗАОАвтоинструкторы АКПП ВАОИнструкторы по вождению ВАОИнструктор по вождению АКПП в ЮАОИнструкторы по вождению в ЗАО и СЗАОУроки вождения автоинструктора ЦАОАвтоинструктор в ЖулебиноИнструктор по вождению в Северном и Южном БутовоЧастные инструкторы по вождению автомобиля в САООбучение вождению автомобиля на площадке в БирюлевоКому нужен инструктор по вождению ВыхиноОбучение вождению автомобиля с АКПП в ЩелковскомУслуги автоинструктора в Москве по ЮЗАОДополнительные уроки вождения в Москве

Как правильно пройти – пошаговая инструкция

Подробная фотореконструкция прохождения упражнения

На первый взгляд кажется, что ничего сложного в схеме проведения данного упражнения нет. Однако, учитывая малое пространство для маневра, выполнить въезд будет не так просто.

Чтобы вам удалось успешно выполнить данный маневр, стоит ехать строго по данной инструкции:

  1. Остановитесь на линии старта.
  2. Двигайтесь вперёд в указанном направлении.
  3. Подъезжайте к гаражу таким образом, чтобы зеркало, которое находится ближе к гаражу, было максимально близко к первой «стенке» гаража». Таким образом вы сможете существенно увеличить пространство для маневра.
  4. Как только «стенка» гаража окажется примерно по центру авто (между передними и задними дверьми), вам необходимо остановить машину.
  5. После остановки вам необходимо до упора вывернуть руль в сторону от гаража.
  6. Теперь вам нужно вновь двигаться вперёд, то есть в сторону, противоположную от гаража. При этом необходимо удерживать руль в предыдущем положении. Во время выполнения поворота вам надо постоянно смотреть в зеркало заднего вида, которое ранее было ближе к «стенке». Как только вы увидите в нём противоположную «стенку» гаража, следует остановиться. Будьте осторожны, ведь часто при данном упражнении пространство для движения вперёд ограничено!
  7. Включите передачу заднего хода.
  8. После начала движения назад необходимо постоянно смотреть всё в то же зеркало заднего вида, следя за «стенкой» гаража». Если до неё остаётся не больше десятка сантиметров, то нужно остановиться.
  9. Не выключая передачу заднего хода, выровняйте рулевое колесо, чтобы машина двигалась по прямой.
  10. Теперь вам нужно въехать в гараж. Для этого обернитесь и медленно двигайтесь внутрь гаража, постоянно следя за автомобилем. После того, как задние колёса окажутся на линии «ворот» гаража, надо повернуть руль в сторону, из которой вы двигались.
  11. Начинайте плавно двигаться назад. Вы должны следить за тем, как автомобиль «выравнивается», то есть становится параллельно «стенам» гаража. После того как кузов принял параллельное положение, вам нужно вновь выполнить остановку и выровнять рулевое колесо.
  12. Теперь осталось продолжить движение назад, пока машина полностью не окажется в гараже.
  13. Остановитесь в гараже.
  14. После этого вам нужно будет покинуть гараж. Это делается привычным способом, то есть, передним ходом, поэтому проблем подобный маневр не вызовет.

Обычно никаких ограничений по времени для выполнения упражнения нет, но иногда они присутствуют – как правило, лишь для более опытных водителей, потому как новичку вынужденная оперативность будет серьёзно мешать! У вас будет время на то, чтобы останавливаться, правильно выкручивать руль и наблюдать за происходящим, поэтому не нужно торопиться! Действуйте уверенно и плавно, не делайте резких движений, чтобы двигатель не заглох или вы не врезались в конусы.

Нюансы при сдаче упражнения

Зачастую инспектор приезжает позже кандидатов, порой на 30-60 мин. Данное время можно рационально использовать, договорившись с инструктором, чтоб тот разрешил попробовать выполнить несколько упражнений самостоятельно, дабы потренироваться.

Перед началом движения сдающий экзамен уже должен знать, что покрытие автодрома зачастую уложено под углом, что может существенно ухудшить ситуацию при сдаче упражнения, ведь авто может откатиться назад даже на, казалось бы, ровной площадке.

Отметим! Потому ещё при обучении следует запоминать и оценивать рельеф автодрома, и в определённых ситуациях нажимать на тормоз немного раньше, в иных – придержать подольше.

Какие ещё нюансы следует учитывать при выполнении упражнения «заезд в бокс задним ходом»:

  • если при обучении размеры гаража выставлялись немного меньше, то сдать упражнение будет намного легче,
  • выполнять его следует на минимальной скорости,
  • при возможности желательно движение на холостых оборотах, без применения педали газа.

Автодром: какие упражнения сдаются?

В автошколе готовят новичка с самого первого занятия на машине на автодроме. Это специализированная площадка с различными препятствиями и соответствующей разметкой для конкретных заданий.

Задания бывают различные, но в экзамен входят всего 7 упражнений:

  • Подъём с остановкой в горку. Кандидат останавливает машину на середине горки, ставит её на «ручник» или держит педаль тормоза. После этого он должен плавно тронуться в подъём, не позволив откатиться машине дальше, чем на 30 сантиметров или заглохнуть. При этом линия разметки не должна быть пересечена. Как только задание выполнено, подъём совершен, на ровном месте необходимо включить стояночный тормоз.
  • Змейка. Кандидат на комфортной скорости объезжает конусы по строго оговорённой траектории. При этом он не должен задеть конус, уронить его, сдвинуть. Штрафные баллы начисляются за заглохший двигатель и пересечение разметки. В конце упражнения так же необходимо включить стояночный тормоз.
  • Параллельная парковка. Кандидат должен выполнить правильную парковку между двумя рядом расположенными машинами, при этом машина должна двигаться задним ходом. Упражнение по сложности приравнивается к горке, так как машина должна чётко встать в прорисованный квадрат, при этом не уронить и не задеть ограничители, не пересечь разметку и не заглохнуть.
  • Парковка автомобиля в ограниченном пространстве (боксе) задним ходом. Подразумевает парковку в гараже. Штрафные баллы могут быть начислены за сбитые ограничители, остановку на ограничительной линии.
  • Разворот в замкнутом пространстве. Этот элемент позволит действовать в обстановке, когда все машины находятся в непосредственной близости друг от друга, помогает парковаться в ограниченном пространстве.
  • Поворот на 90 градусов. Пересечение линий, заглохший двигатель, задетые и передвинутые ограничители, неправильная финальная остановка приносят штрафные баллы.
  • Выезд и пересечение регулируемого перекрёстка. Данный манёвр введён в программу автодрома с 2016 года. Главное, не нервничать, успокоиться и внимательно смотреть за происходящим. Такая ситуация повторяется регулярно в городе, поэтому в жизни часто придётся с ней сталкиваться. В этом случае нельзя нарушать линию разметки, остановиться за стоп-линией, ехать на красный свет и нельзя заглохнуть.

Последнее упражнение включается в список только в случае наличия специального оборудования. Если площадка не оснащена никакими дополнительными элементами (простая), то выполняется только 5 заданий из 6. Если автодром автоматизирован, то 6 заданий из 7.

Те, кто успешно прошли задания на автодроме, направляются в город.

Скоростной режим и регламент времени

Скорость на автодроме лучше не превышать, рекомендуемая комфортная скорость составит 10 км/ч. В этом случае очень легко пройти все элементы.

Примерное время выполнения каждого элемента составляет 2 минуты. Если элемент выполнен быстрее, то свободное время можно потратить на более сложный элемент из списка

Внимание инспектор обращает только на общее время, за которое пройдены все испытания

Автодром: какие упражнения сдаются?

Чтобы сдать автодром с первого раза, надо научиться выполнять такие упражнения:

Горка. Чтобы экзаменатор засчитал выполнение этого задания, кандидат в водители должен плавно тронуться с места на горке, не допустив при этом отката машины назад. В этом случае штрафные баллы могут быть начислены за заглохший двигатель, пересечение линии разметки, откат назад более чем на 30 сантиметров. После выполнения задания курсант должен обязательно включить стояночный тормоз.
Змейка. Выполняющий задание кандидат должен аккуратно объехать установленную разметку, выполняя движение строго по указанной траектории. В этом случае баллы можно потерять за сбитые элементы «змейки», заглохший двигатель, пересечение разметки передним бампером и не включение стояночного тормоза.
Параллельная парковка. Задание имитирует въезд на парковочное место между двумя машинами задним ходом. Сдающий упражнение будущий водитель не должен сбить ограничители, пересечь разметку, забыть включить «нейтралку» при остановке. Также штрафы начисляются за заглохший двигатель.
Въезд в бокс задним ходом

Это очень важное задание, так как оно имитирует въезд в гараж задним ходом. Считается, что курсант сдал элемент, если он не сбил разметку и не пересек ограничительные линии

Также нельзя забыть включить нейтральную передачу и стояночный тормоз. Если кандидат в водители не смог с первого раза включить заднюю передачу – он также будет оштрафован.
Разворот. Научившись выполнять этот элемент, водитель сможет без проблем развернуться в замкнутом пространстве. При его выполнении штрафные балы выставляются за пересечение разметки и стоп-линий, заглохший двигатель, а также не включенную нейтральную скорость и стояночный тормоз.
Повороты на 90 градусов. Это достаточно новое упражнение, которое придется выполнять будущим водителям. При его выполнении могут наказать за пересечение линий или сбой ограничителей, заглохший двигатель.
Проезд регулируемого перекрестка. Это задание для автодрома также появилось только в сентябре 2016 года. С его выполнением не должны возникнуть сложности у тех, кто хорошо выучил Правила дорожного движения. Главное внимательно следить за сигналами, и помнить порядок перемещения по таким участкам дороги. Штрафные баллы можно «заработать» за пересечение линий разметки, невыполнении остановки при запрещающем сигнале светофора или за заглохший двигатель.

При отсутствии специального оборудования экзаменатор ограничивается проверкой правильности выполнения первых шести заданий. На простой площадке кандидату придется выполнить пять заданий из шести, если в отделении автоматизированный автодром, сдача экзамена подразумевает выполнение шести элементов из семи.

Слушателей, успешно прошедших испытания в условиях площадки ждет заключительный этап – выезд в город.

Упражнения на автодроме

Упражнения, выполняемые на автодроме, – это один из этапов практической части экзамена на водительские права, включающий в себя несколько элементов. К нему допускаются только те соискатели, которые сдали теорию

На площадке в автошколе не проверяют знание ПДД в чистом виде, важно показать умение управлять машиной на разных типах участков, а также применение правил на практике

Ровно то же самое автомобилисту придется делать в обычных дорожных условиях, например, поворачивать, разворачиваться, парковаться, ехать под уклон или подниматься. То есть необходимо показать владение транспортом и водительские навыки.

Учебная езда на автодроме: фигуры, маневры

Учебная езда предполагает выполнение кандидатом на автодроме:

  • въезда на горку с остановками;
  • движения «змейкой»;
  • разворота;
  • постановки машины способом параллельной парковки;
  • заезда в гаражный бокс;
  • двух поворотов на 90 градусов;
  • пересечения регулируемого перекрестка.

Упражнение «Змейка» Не обязательно придется показывать все фигуры, обычно требуют продемонстрировать 5-6. Но выбирает их не соискатель на права, а экзаменатор. Кандидат садится за руль и отправляется на выстроенный маршрут на площадке, где маневры надо выполнить последовательно. По вспомогательным элементам всегда видно, что за чем необходимо делать.

Вождение должно быть без остановок, если они не предусмотрены имеющимися на автодроме ограничителями (например, стоп-линией). То есть прекратить следование ради того, чтобы обдумать дальнейшие действия, не удастся. Каждый маневр оценивается отдельно.

Если допущены ошибки, экзаменатор начислит штрафные баллы. Их должно быть не более 4, иначе упражнения считается не сданным. Не стоит забывать и правила движения, знание некоторых из них тоже придется показать во время езды.

Практический экзамен в ГИБДД: площадка, категория Б, С

Практический экзамен в ГИБДД на площадке для автомобилей категории Б включает в себя перечисленные выше элементы или часть из них. Пока никаких других изменений в программу не внесено, дополнения были лишь в 2021 г., они действуют и сейчас.

Что сдают в конкретном случае, скажут на месте, но обязательной на автодроме для категории C и B бывает эстакада. Обычно в программу включают еще «змейку», развороты, повороты под прямым углом, въезд в гаражный бокс, параллельную парковку.

Размеры упражнений зависят от вида маневра, а также типа ТС. Например, при выполнении «змейки» легковым авто ширина дороги должна быть 3,9 м, а радиус поворота 7,3 м. Для грузовика эти величины равны соответственно 3,9 м и 10 м.

Отличия есть и для зоны выполнения въезда в бокс:

  • для категории B это расстояние должно соответствовать ширине машины плюс 1 м;
  • для C нужно прибавлять к ней 1,5 м.

Те же критерии и при организации участка параллельной парковки.

Разметка для сдачи экзамена на категории B и C одинакова, но с 2021 г., помимо стоп-линии, появились зоны, отмеченные стойками или конусами. Используются также:

  • непрерывные стрелки для указания траектории следования вперед;
  • пунктирная стрелка там, где нужно включить задний ход;
  • прерывистыми линиями отделяют зоны, предназначенные для выполнения упражнений;
  • сплошные наносят там, где нужно начать и закончить движение, а также сделать остановку.

Ещё на AutoLex.Net:

Знаки стоянки, остановки и парковки

Положение водителя, его посадка

Водитель должен расположиться в своем месте так, чтобы не пришлось перемещаться или тянуться для выполнения необходимых действий, то есть ему нужно:

  • Отрегулировать под свои габариты кресло, рулевое колесо. Колени не должны касаться последнего, но ноги следует расположить в полусогнутом положении.
  • Держать руль обеими руками. Левая находится в левой же верхней четверти колеса, правая – в правой, но чуть ниже. Руки тоже чуть согнуты в локтях.
  • Левую ступню использовать только для педали сцепления, если у авто механическая коробка передач. А на нижние рычаги газа и тормоза следует нажимать правой.

Автодром: как правильно делать упражнения экзаменационные

Правильно делать наиболее трудные экзаменационные упражнения на автодроме технически следует так:

Для проезда по эстакаде на минимальной передаче двигаются до начальной стоп-линии, нажимают для остановки на сцепление. Держа ноги на нем и педали тормоза, машину ставят на ручник. Затем стопу перемещают на газ, доводя количество оборотов мотора до 2000. Педаль сцепления аккуратно отпускают, чтобы стрелка показала чуть больше 1000. Затем переводят в другое положение ручник и нажимают на газ до 2000 оборотов.

Ещё на AutoLex.Net:

Штраф за мигание дальним светом вполне реально получить.

Педаль сцепления нужно фиксировать в той же позиции, затем до начала движения отпустить, доехать до следующей стоп-линии. Снять сцепление, перевести рычаг КПП в нейтральное положение, использовать стояночный тормоз.

Для разворота на минимальной передаче проезжают прямо половину отрезка так, чтобы эта граница оказалась рядом с передними габаритами авто. С этого момента нужно свернуть к противоположной стороне участка. Начав перемещать руль в направлении, обратном предыдущему, задействуют задний ход. Добравшись до границы «дворика», останавливаются. Затем выравнивают колеса с помощью руля и направляются на выезд с участка, задерживаясь перед стоп-линией.


Разворот

  • Для перемещения машины в гаражный бокс на одном уровне с ним сворачивают в противоположном направлении. Если «карман» находится справа, следовать нужно влево, начав делать это от ближайшей стойки. Авто должно встать перпендикулярно въезду, но на некотором отдалении. Дальше нужно нажать на педаль сцепления и поехать задом до момента, когда левая стойка въезда окажется чуть впереди соответствующего переднего крыла машины.
  • При выполнении параллельной парковки следует от старта проехать по прямой вдоль и мимо места, где нужно поставить машину. Нажав на сцепление надо остановиться. Затем включить задний ход, поворачивая руль, и заехать на парковочный участок. Машину выравнивают поворотами руля в противоположную сторону. Не доезжая стоп-линии выключают сцепление, задействуют передачу и стояночный тормоз.


Параллельная парковка

  • Для движения «змейкой» ориентиром должна служить прямая прерывистая линия с установленными на ней конусами. На старте используют первую передачу и начинают следование, крутя руль влево до момента, когда ограничитель на этой прямой окажется рядом с правым зеркалом авто. Затем поворачивают в противоположную сторону, чтобы конус поравнялся с левой стороной машины.
  • Авто каждый раз перед новым поворотом следует выравнивать. Легче выполнить упражнение без использования педали газа, только на сцеплении.

Смотрите в этом видео о том, как правильно выполнить упражнение «Змейка» на автодроме:

Советы начинающим

Как не заглохнуть

Если обороты падают резко, а машину сильно затрясло – необходимо либо добавить оборотов двигателю («дать газу»), либо немного усилить давление на педаль сцепления, но ни в коем случае не бросать ее окончательно.

Нет ничего страшного в том, что вы заглохли на горке, куда страшнее откатиться назад, ведь в реальных условиях высока вероятность того, что позади вас находится автомобиль. Просто вновь повторите правильно все предыдущие шаги: коробку на нейтраль, заведите машину и попытайтесь тронуться.

Как избежать рывков

Всегда проверяйте положение рычага переключения передач, характерный признак нейтрального положения – свободный ход вправо-влево. А еще лучше заводите автомобиль с выжатым сцеплением, это позволит избежать резкого рывка вперед, если вы вдруг забыли выключить передачу.

Как правильно выполнить упражнение змейка?

Для начала дам Вам один совет, который существенно упростит сдачу этого упражнения, да и остальных тоже.

Для движения по «змейке» не нужно пользоваться педалью газа. Вам нужно просто отпустить педаль сцепления перед линией «старт», и снова на нее нажать при подъезде к линии «стоп».

При таком подходе автомобиль будет стабильно и равномерно ехать по змейке, а Вам останется только крутить руль. Согласитесь, это удобно и не сложно. Если Ваша машина не едет только на сцеплении из-за технических особенностей, то проблем при выполнении упражнения будет больше.

Теперь поговорим о том, как правильно выполнить упражнение змейка

1. Подъезжаем к линии «старт», останавливаемся. Лучше подъехать к линии под прямым углом, т.к. это упростит объезд первой фишки.

2. Отпускаем педаль сцепления до конца. Начинаем двигаться. Руль не повернут.

3. В положении 2 (см. рисунок), т.е. когда фишка будет в середине левой передней двери автомобиля, нужно повернуть руль влево до конца (поворачиваем настолько быстро, насколько можем).

4. В положении 3 (см. рисунок), когда правый передний угол автомобиля будет на одном уровне с вешкой, которую объезжаем, крутим руль вправо до конца (тоже как можно быстрее).

5. В положении 4, когда левый передний угол автомобиля будет на одном уровне с объезжаемой вешкой крутим руль влево до конца.

6. В положении 5 поступаем так же, как и в пункте 4.

7. В положении 6 (выберите место самостоятельно, где будет удобнее) крутим руль влево настолько, чтобы подъехать к линии «стоп». Нажимаем сцепление, едем к линии «стоп» по инерции.

8. Останавливаемся у линии «стоп».

Упражнение сдано.

Порядок выполнения упражнения


Во время выполнения этого упражнения, кандидату в водители, необходимо:

  1. Подняться на эстакаду и остановить автомобиль перед линией СТОП-1, так чтобы все колёса находились на участке подъема. После остановки, зафиксировать автомобиль в неподвижном состоянии, в это время на расстоянии 30 см от проекции заднего габарита транспортного средства, выставляется контрольная стойка.
  2. По команде экзаменатора. Необходимо тронуться, и продолжить движение, не допуская отката, назад более чем на 30 см.
  3. После проезда эстакады, кандидат в водители останавливает автомобиль на расстоянии, не более 1 метра — перед линией СТОП-2, фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии.
  4. Далее, кандидат в водители, выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию СТОП – 2, на этом упражнении считается завершенным.

Ошибки, совершаемые на полигоне для автошколы

К основным проблемам неопытных водителей можно отнести такие действия, как:

  • Заезд за пределы площадки для выполнения задания.
  • Прикосновение к конусам, ограничивающих траекторию движения.
  • Включение той или иной передачи большее количество раз, чем это требует задание.
  • Превышение максимальной скорости движения.
  • Отсутствие фиксации автомобили ручным тормозом после завершения маневра.
  • Чрезмерный откат на эстакаде.
  • Превышение времени выполнения маневра.

Прежде чем выполнять задание, инструктор должен указать ученику на наиболее типичные ошибки, которые он может осуществить.

Полигон автошколы – это специально оборудованное место, которое предназначенное для наработки практических навыков выполнения важных маневров неопытными водителями. Использование данной территории позволяет уберечь ученика и других участников дорожного движения от угрозы их безопасности.

Источник

Полезная информация для курсантов

Результат сдачи экзамена во многом зависит от правильной подготовки. Подберите комфортную одежду и удобную обувь, в которой вы посещали практические занятия в автошколе. Совсем нелишним будет приехать на площадку немного раньше назначенного времени. Это позволит спокойно оценить дорожные условия, а также изучить расположение участков для выполнения заданий во всех подробностях.

На выполнение каждого задания у будущего водителя есть две минуты. Также учитывается время, которое придется потратить на передвижение между участками для выполнения задания. Как показывает практика, этого более чем достаточно для успешной сдачи экзамена. Именно поэтому мы рекомендуем передвигаться по автодрому в спокойном режиме – спешка в данной ситуации только навредит. Чтобы полностью сконцентрироваться на заданиях, лучше всего передвигаться только на первой передаче.

Как правильно заезжать на эстакаду с механической коробкой передач?

Новичок имеет право сползти не более, чем на 30 см при подъеме возле ограничительной линии. В содержание учебы курсанта прописаны возможные ситуации и действие водителя с их учетом. Например, срочно нужно остановиться на наклонной плоскости, когда спереди машина почему-то едет медленнее. При этом сзади тоже едет авто, и требуется не задеть ни одну машину из них и не создать неопределенной ситуации на дороге. Ведь и автомобиль сзади вынужден поступить абсолютно также: притормозить. и когда впереди сосед возобновляет нормальную скорость, необходимо также оперативно последовать его пути.

Какие нюансы в этом примере должен учитывать курсант, чтобы, случайно скатываясь, не допустить столкновения со стоящей за ним машиной будут рассмотрены ниже:

  1. Категорически воспрещается выезд на стоп-линию, чтобы обезопасить впереди тормозящее авто.
  2. Контроль тормозной педали, препятствующей скатыванию, с учетом дистанции задней машины.

Как заезжать на эстакаду на механике при выполнении всех заданий?

  • Курсант, сидя с конструктором, подъезжает к стартовой линии, которая находится перед конструкцией;
  • Далее он начинает подниматься;
  • Тормозит в момент конца подъема не заезжая на ограничительную полосу впереди.
  • Не будет считаться промахом большое расстояние от ограничителя. Потому как главное – не пересечь его.
  • Машина останавливается с помощью последовательных шагов: сцепление, затем тормоз и притяжение ручника на себя. Сразу после осуществления нейтраля отпускаются сцепление с тормозом, а авто надежно встанет как «вкопанное» на подъемной территории.

Пошаговое руководство по заезду на горку предполагает включение нескольких механизмов, включающих фиксирование кнопки ручника, а также сцепление и первую передачу.

Водитель удерживает кнопку рычага и одновременно оказывает воздействие на акселератор. В этом процессе увеличится скорость вращения вала до пары тысяч оборотов в минуту с нуля. После этого следует постепенное ослабление сцепления до серединки хода. Педаль газа остается неизменной в данном случае. При начале включения сцепления произойдет спад оборотов двигателя примерно на четверть. Только после этого разрешается отпустить ручник и немного газануть для начала медленного движения автомобиля. Проезд по верхней площадке продолжается аккуратным спуском с помощью удерживания тормозной педали, чтоб не набрать лишнюю скорость

По достижению отмеченной линии важно остановить машину, зафиксировав управление на ручном рычаге

Максимальное время сдачи полигона для автошколы

На выполнения каждого задания у начинающего водителя на полигоне есть не более 2 минут. Дополнительно также инструктор выделяет время своему ученику на движения между разными локациями, предназначенными для тех или иных заданий, со скоростью, не превышающую 10 километров в час.

Расчет максимального времени сдачи полигона происходит следующим образом:

  • На выполнение каждого маневра требуется всего лишь 2 минуты. Если перед учеником 7 заданий, ему понадобится 14 минут.
  • Между всеми локациями, предназначенными для выполнения маневров, маршрут протяженностью 250 метров. В общем водителю понадобится 250*6 = 1500 метров. Если максимально разрешенная скорость движения составляет 10 километров в час (166,7 метров в минуту), ученику на поездки требуется 1500/166,7 = 8,99 минуты (примерно 9 минут).
  • Общая продолжительность выполнения всех заданий полигона автошколы составляет 14+9 = 23 минуты.

Инструктор перед проведением оценивания водителя должен предоставить ему информацию, касающуюся максимального времени прохождения экзамена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector