Ремень грм форд фокус 2: замена своими руками

Подготовка

На яме: снять защиту – болты, 2 шт. на 17 и 4 шт. на 13. Откручивают 4 болта на компрессоре, снимают ремень, затягивают моментом 25 Н*м.

Бачок ОЖ

Под капотом: снять «–» АКБ, открутить бак ГУР, освободить шланги ОЖ, снять с двух защёлок и отвести бак ОЖ в сторону.

Как снять генератор: отключают разъём, откручивают гайку на клемме, откручивают крепёж – шпильку и болт сверху, болт снизу.

Генератор, помпа, стартер

Под ремнём генератора будет шкив помпы. Откручивают ключами на 10 (фото 2). Подготовка стартера:

  1. Открутить 2 болта сверху (фото 3) и 1 снизу (фото 4), «красные» болты не вынимать!
  2. Узел отводят в сторону.

Чтобы снять крышку:

  1. Откручивают 5 болтов сверху, 2 в центре, 2 снизу;
  2. Отводят крышку вниз;
  3. Отводят назад и снимают.

Процесс демонтажа

Первым делом снимается ремень привода. Затем демонтируется защита генераторного вывода и откручиваются болты крепления. Всего их 3.

Теперь можно легко снять генератор, но нам еще мешает расширительный бачок. Полностью снимать его не надо, а нужно только снять отвести немного в сторону, предварительно сняв с кронштейнов. Шланги отсоединять не нужно.

Подкладываем под двигатель деревянный брусок. Опора агрегаторной подвески крепится на двух гайках, их нужно открутить. Брызговик тоже нужно снять. Сделать это будет не трудно – крепится он на двух болтах. Теперь следует демонтировать шкив водяного насоса. Он крепится на 4 болтах, которые и придется вывернуть.

Подвеска силового агрегата крепится на кронштейне, его нужно снять, выкрутив для этого 3 крепящих болта. Чтобы снять крышку защиты ГРМ, придется открутить 8 болтов. После этого коробка передач ставится на нейтралку, а коленвал проворачивается до такого положения, чтобы метки на VCT и распредвалах совпали.

Теперь выворачиваем заглушку, которая размещена на блоке цилиндров спереди с правой стороны. Перед нами откроется отверстие, в которое будет нужно вставить стержень фиксации. Проворачиваем коленвал до упора, то есть до тех пор, пока его ни остановит фиксатор в виде стержня.

Снимаем шкив путем выворачивания болта его крепежа. Стержень фиксации имеет цилиндрическую форму. В длину он – 65 сантиметров, диаметр его ступенчатый, и в разных местах имеет различное значение.

Теперь нам необходимо зафиксировать распредвалы от проворачивания. Лучше всего делать это при помощи специального приспособления, оно устанавливается таким образом, чтобы расположенные на нем метки оказались наверху. Здесь имеются метки двух видов – линия и точка. Так вот, линия должна находиться рядом с выпускным распредвалом, а точка – с впускным.

Теперь необходимо на четвертой передаче нажать на тормоз до упора. Это делается для того, чтобы коленвал был зафиксирован от проворачивания. Снимаем шкив, предварительно выкрутив болт, крепящий его к носку коленвала. Повторно болт крепления коленвала лучше не использовать, поэтому заранее нужно приобрести новый.

После этого необходимо демонтировать нижнюю крышку ГРМ. Сделать это можно, открутив 3 болта.

Перед непосредственным снятием ремня его надо ослабить, переместив натяжной ролик в исходное положение. Чтобы он оставался на месте, его придется зафиксировать, для чего в расположенное на нем отверстие вставляется нужного диаметра металлический штырь, который и фиксирует ролик за кронштейн. Теперь уже произвести демонтаж ремня не составит особого труда. Это и нужно сделать. Если все же получаться будет не очень, можно поддеть ремень монтажкой или большой отверткой.

На этом разборку можно считать законченной, и пора приступать к сборке. Сборку следует осуществлять от обратного. Сначала надевается ремень. После чего происходит его натяжка роликом. Для этого ремень заводится за натяжной ролик. Предварительно вынимаем фиксатор ролика. Теперь устанавливаем нижнюю крышку и шкив. Снимаем фиксатор с механизма VCT и распредвалов. Извлекаем стержень фиксирования коленвала из отверстия в блоке цилиндров. Все остальные детали нужно установить в обратном порядке.

Замена навесных ремней на Фокус 2 1.6

По инструкции ремень генератора на Форд Фокус 2 не снимается ослаблением натяжителя или генератора, а срезается, а чтобы его установить потребуется специальный комплект приспособлений которые применяются в зависимости от того на какой шкив (генератора, ГУРа или кондиционера) одевается приводной ремень. На моторах 1.4 и 1.6 л. ФФ2 натяжных роликов на ремнях привода навесных агрегатов нет, а вот на 1.8 и 2.0 хотя и есть натяжной ролик на ремне генератора, но по технологии ремни все равно одноразовые и их попросту срезают, а новые устанавливаются тоже со спецприспособой. Поскольку у многих нет такого оборудования, а на его покупку жалко денег придумывают иные способы как можно поменять ремень кондиционера или генератора FF2 без приспособлений. О некоторых из них мы и поговорим, а также покажем наглядно на видео.

Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 60000 км

пробега, либо же 6 лет эксплуатации.

Официалы самостоятельную замену ремня генератора Фокуса на двигателе 1.6 литра не рекомендуют, поскольку грубое и неумелое обращение может привести к повреждению ремня при установке, а вот на движках 1.8, 2.0 можно справится и самому, там будет попроще.

Для замены приводного ремня Ford Focus 2 1.6 с кондиционером нужен комплект ремней — 1708273, его состав:

  • ремень генератора;
  • ремень кондиционера;
  • приспособления для установки (3 штуки).

Если брать не оригинал, то можно купить CONTITECH 6PK1059ELASTT2, будет стоить долларов на 15 дешевле.

Комплект приспособлений: 1 — для привода вспомогательных агрегатов (генератора, ГУРа, помпы); 2 — ремня компрессора кондиционера

Это интересно: Втягивающее реле стартера — устройство, неисправности, проверка

Чтобы поменять ремень генератора приспособление из двух частей устанавливается на колесо помпы (устанавливаем приспособу до щелчка, когда она станет как нужно). Шкив помпы проворачивается за специальной болт (под ключ на «19») на приспособлении. Заводить ремень следует в такой последовательности: сначала одеваем на шкив насоса ГУРа, при этом ремешок заводится под устройство на помпе, потом накидываем ремень на генератор.

А для замены ремня компрессора кондиционера берем другое приспособление и ставим его на шкив коленвала, накинув приводной ремень на компрессор и одев его снизу на приспособу. Затем поворачиваем за болт КВ ключом (на «18») проворачиваем шкив по часовой стрелке, а ремень придерживаем рукой чтобы он не соскочил.

Наглядная видео инструкция как одеть ремни на Фокус 2 приспособой

Замена ремней генератора, кондиционера, помпы ФФ2 1,6 л без приспособ

Теперь рассмотрим самостоятельную замену ремня кондиционера и генератора на Фокус 2 с моторами 1,8 и 2,0 л., где можно обойтись без приблуд, с экономив на покупке комплекта, а взяв ремни фирмы Gates:

  • 6PK1305 — ремень генератора ФФ2;
  • 5PK705SF — ремень кондиционера.

Чтобы подобраться к ремням, как и в предыдущем случае нужно будет снимать декоративную крышку мотора, переднее правое колесо, а за ним брызговик и подкрылок (ключ Т25), а дальше можно действовать несколькими способами:

Вариант №1 замены ремня кондиционера
  • открутим пять болтов крепления компрессора кондиционера;
  • зафиксируем кондишен, дабы не нарушить шланги;
  • снимаем/ставим приводной ремень;
  • прикручиваем назад компрессор, но тут есть одно но. Когда ставится обратно старый ремень, то компрессор получится прикрутить на место без проблем, а если же новый, не растянутый, ремешок, то возможно может так гладко и не получится.

Это интересно: Когда нужно регулировать фары

Вариант №2 как поменять ремень привода компрессора
  • не откручивая компрессор, снимаем его шкив;
  • головкой на «10» открутим и снимем прижимную пластину шкива;
  • снимем стопорное кольцо шкива, а потом шкив вместе с ремнем;
  • оденем новый навесной ремень на шкивы КВ и компрессора;
  • подберем подходящую по диаметру трубу (чтобы диаметр был больше вала компрессора, но меньше отверстия в шкиве);
  • пропускаем трубку через шкив и одеваем на вал компрессора примерно на 5 мм и немного надавливаем в низ, шкив под действием сопротивления ремня сам заскакивает на вал;
  • собираем все обратно.

На верху двигателя, чтобы сменить ручейковый ремень генератора, откручиваем 2 болта натяжителя и оставляем его на шпильке, уводим в правую сторону машины, снимаем ремешок!

Сборка в обратной последовательности. Таким образом, на замену навесных ремней FF2 без приблуд, уйдет около часа времени.

Замена приводного ремня генератора Форд Фокус 2 1.8 TDCi

Замена ремня генератора на Ford Focus 2 1,8 Flexifuel

Зависит ли износ цепи от типа двигателя — турбированного, атмосферного, рядного или V-образного?

Зависит. Основная нагрузка на цепь ГРМ ложится при старте, когда ей нужно сдвинуть с места все валы. Чем больше по объему и размеру мотор, тем, соответственно, больше нагрузка, выше износ. V-образные двигатели имеют две головки блока, которые также добавляют нагрузки. А вот наличие турбонаддува на ГРМ почти не влияет, поскольку турбина включается в работу уже на заведенном моторе. Разве что из-за меньшей степени сжатия на турбомоторах старт чуть проще. Собственно, на равномерном ходу износ и цепи, и ремня минимальный.

Не стоит забывать, что механизм ГРМ состоит не только из цепи. Различные пластиковые элементы конструкции ГРМ также изнашиваются, поскольку и они сопротивляются температуре и химической среде, а потому тоже требуют замены.

Подготовительные операции

Устанавливаем под автомобиль противооткатные башмаки, снимаем переднее правое колесо, правый брызговик и защиту двигателя. Сливаем охлаждающею жидкость. Отсоединяем разъемы модулей зажигания.


Разъемы модулей.

Демонтируем модули и открутив десяток болтов на 8 снимаем клапанную крышку.


Крепление клапанной крышки.

Снимаем расширительный бачок сдернув его с креплений, отсоединяем три шланга.


Расширительный бачок.

Вывешиваем двигатель и снимаем переднею подушку. Ножом срезаем ремень кондиционера и генератора.


Опора двигателя.

Выставляем верхнею мертвую точку

Проворачиваем коленвал до совпадения отверстия на шкиве с отверстием на передней крышке цепи ГРМ. Вкручиваем в него болт М6 длинной не меньше 18мм.


Фиксируем шкив коленвала.

В пазы распредвалов вставляем фиксатор. Если цепь растянулась фиксатор может не заходить в один из пазов, просто доверните нужный распредвал ключом и установите фиксатор.


Фиксатор распредвалов.

Включаем пятую передачу и вставляем в вентиляционные отверстия тормозного диска, нижу суппорта, отвертку, тем самым блокирую коленвал. Откручиваем болт шкива коленвала и снимаем сам шкив. Усилие там приличное!

Откручиваем три болта и снимаем шкив помпы.


Шкив помпы.

Открутив два болта и одну гайку снимаем паразитный ролик ремня генератора. Запомните его, с помощью него в дальнейшем мы натянем ремень генератора!

Откручиваем все болты крепления передней крышки цепи ГРМ и снимаем ее. Для удобство показана снятая крышка. Заодно можно поменять и передней сальник коленвала.


Передняя крышка цепи ГРМ.

Замена ремня ГРМ в Форд Фокус 2 своими руками

Чтобы заменить комплект привода ГРМ на Форд Фокус 2 с объемом двигателя 1,6 л, прежде всего, поставьте машину на ровную поверхность. Смотровая яма или подъемник здесь необязательны. Дальнейший порядок действий следующий:

Выключите зажигание и снимите с аккумулятора одну из клемм (как правило, снимается «-»).
Ослабьте колесные болты, поднимите автомобиль справа спереди на домкрате и снимите соответствующее колесо.
Демонтируйте расширительный бачок Форд Фокус, сняв его с пластиковых креплений и сдвинув в сторону. Сливать охлаждающую жидкость и отсоединять шланги при этом не нужно.
Демонтируйте бачок гидроусилителя, также сняв его с креплений и убрав с в сторону.
Отсоедините спереди и отведите в сторону правый подкрылок Форд Фокус, чтобы получить доступ к болту шкива коленчатого вала. Полностью снимать деталь необязательно.
Демонтируйте пластиковую переднюю защиту двигателя под ним.
Ослабьте болт шкива коленвала Форд Фокус. Во избежание прокручивания зафиксируйте шкив стопором.
Подвесьте двигатель. Для этого удобно использовать подкатный домкрат. При его отсутствии поднимите мотор любым подходящим устройством, предварительно подложив подпорку для подстраховки.
Отвинтите две гайки передней правой подушки двигателя Форд Фокус, а также два болта, расположенные по бокам опоры.
Извлеките опору.
Отсоедините шкив водяного насоса, отвинтив четыре крепежных болта. Во избежание прокручивания во время снятия болтов фиксируйте шкив отверткой.
После снятия шкива насоса отсоедините генератор Форд Фокус. Для этого отвинтите три крепежных болта и снимите всю проводку с генераторного узла.
Демонтируйте кронштейн передней правой подушки, отвинтив четыре болта со всех сторон и сняв шпильку.
Открутите болты 8 мм на верхнем наружном кожухе ГРМ и снимите кожух вместе с кронштейном.
Далее необходимо разместить валы по меткам с использованием специального шаблона для распределительного вала. Чтобы коленвал Форд Фокус не проворачивался, застопорите его фиксирующим болтом. 
Установив фиксатор на коленчатый вал, выкрутите заглушку, размещенную спереди двигателя в нижней его части. Ремень кондиционера также потребует замены, поэтому смело его срезайте.
Проверните мотор за нижний болт коленчатого вала, проследив, чтобы обе метки на шестернях распределительного вала сдвинулись вверх.
После этого зафиксируйте коленчатый вал Форд Фокус специальным болтом, установив его в нижней части вместо заглушки.
Далее сверху установите шаблон между распределительными валами.
Теперь валы достаточно зафиксированы, чтобы снимать привод ГРМ. Прежде всего, вручную извлеките шкив коленвала, предварительно выкрутив болт.
Снимите переднюю нижнюю крышку, отвинтив крепежные болты.
Ремень на Форд Фокус 2 перед снятием и заменой необходимо ослабить путем перевода натяжного ролика в иное положение. Для фиксации ролика в данной позиции поднимите рычажок, расположенный позади и, совместив отверстия в рычажке и в заднем корпусе, вставьте шплинт или отрезок упругой проволоки.
Снимите натяжной механизм, открутив крепежный болт ролика.
Извлеките привод ГРМ для замены. Снимите также шестерню коленчатого вала и очистите ее от загрязнений. 
Установите на место шестерню коленвала и наденьте новый ремень. Так как шестерня на Форд Фокус 2 не фиксируется шпонкой, ее можно установить в произвольном положении. Привод ГРМ также можно надеть в любой позиции, поскольку меток на нем нет.
Установите на место новый ролик, который также требует замены, предварительно зафиксировав его шплинтом.
После установки ролик закрепите болтом. Деталь на Форд Фокус 2 ставится в определенном положении благодаря наличию выступа на металлическом корпусе позади ролика.
Когда ременная передача надежно закреплена, можно вынимать шплинт. При этом ремень должен автоматически натянуться.
Установите на место переднюю крышку.
Смонтируйте шкив коленчатого вала Форд Фокус

Перед монтажом крайне важно произвести замену крепежа, потому что во время затяжки нужно прилагать некоторое усилие. И у шкива, и у шестерни отсутствуют фиксирующие шпонки.
В случае недостаточно затянутого крепежа шкива и шестерни коленвала могут сбиться метки

Это приведет к загибанию клапанов, и потребуется дорогостоящий ремонт всего двигателя.
Затяжка болта коленчатого вала на Форд Фокус выполняется в 2 приема. Сначала затяните болт с усилием 45 Нм. После этого доверните его на 90 градусов. Таким образом обеспечится достаточно сильная затяжка.
Убедитесь в правильном расположении меток и можете снимать фиксирующие элементы. По завершению замены выполните окончательную сборку всех оставшихся деталей.

Замена ремня ГРМ Ford Focus 2 (Duratec 1,4 -1,6) — Ремонт и Запчасти Форд

Замена ремней Форд > Как заменить ремень газораспределительного механизма Форд Фокус 2 (1.4 и 1.6 бензин)

Снятие

Снимите крышку головки блока цилиндров.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Подготовьтесь к сбору вытекающей жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отпустите болты не больше, чем на 2 оборота.

Используйте специальный инструмент: 303-499.

УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.Проверните коленчатый вал настолько, чтобы поршень №1 встал в положение верхней мертвой точки (в.м.т.).
Установите специальный инструмент. Используйте специальный инструмент: 303-376B

 Поднимите автомобиль на подъёмнике

Используйте специальный инструмент: 303-748.

Общее оборудование: Подкатной домкрат

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении с предварительно натяженными пружинами соблюдайте предельную осторожность.Используйте специальный инструмент: 303-1054. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении с предварительно натяженными пружинами соблюдайте предельную осторожность.

Используйте специальный инструмент: 205-072

Установка

УВЕДОМЛЕНИЯ: Используйте новые болты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сначала затяните болты только усилием руки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ременные шкивы распределительных валов должны проворачиваться на распределительных валах.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении с предварительно натяженными пружинами соблюдайте предельную осторожность.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении с предварительно натяженными пружинами соблюдайте предельную осторожность.Используйте специальный инструмент: 303-1054.

УВЕДОМЛЕНИЯ: Используйте новый болт.

Уберите специальный инструмент. Используйте специальный инструмент: 303-748.

Используйте специальный инструмент: 205-072.

Уберите специальный инструмент. Используйте специальный инструмент: 303-376B.

УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.Проверните коленчатый вал приблизительно на один оборот и три четверти.

Установите специальный инструмент. Используйте специальный инструмент: 303-748.

УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.Поверните коленчатый вал до упора на специальном инструменте.

ПРИМЕЧАНИЕ: Специальный инструмент можно устанавливать только, если время открытия-закрытия клапанов правильно установлено.Установите специальный инструмент. Используйте специальный инструмент: 303-376B.
Уберите специальный инструмент. Используйте специальный инструмент: 303-376B.

Уберите специальный инструмент. Используйте специальный инструмент: 303-748.

Используйте специальный инструмент: 303-499.

Установите следующие элементы:
ПРИМЕЧАНИЕ: Сначала затяните болты только усилием руки.

 Установите генератор на место.

Общее оборудование: Приспособление для снятия/установки хомутов на трубки системы охлаждения

Установите крышку головки блока цилиндров.

 Залейте охлаждающую жидкость и удалите воздушные пробки из системы охлаждения.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 115 л.с

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 – сложный процесс, который еще больше усложняется тем, что на шкивах распредвалов отсутствуют шпонки, меток здесь тоже нет. Меняя ремень, нужно снять и крышку клапана.

Если вы уверены, что данная задача вам под силу, приступайте к ее выполнению. В противном случае лучше обратиться к специалистам.

Но данная инструкция поможет вам справиться с этой задачей, даже не обладая определенными навыками.

Регламент производителя подразумевает замену ремня через 100 000 км. Кстати, вместе с ремнем ГРМ придется заменить и все приводные ремни, потому что на данной автомобильной марке они годны только для одноразового использования.

Повторно их устанавливать крайне не рекомендуется. Обрыв ремня обязательно приведет к тому, что клапаны загнутся, поэтому не забывайте выполнять замену ремня вовремя. Чтобы исключить обрыв, необходимо диагностировать состояние ремня.

Процесс замены

Для диагностики отворачиваем верхнюю крышку. Для этого используем головку на 8. При помощи головки на 18 прокручиваем коленвал по часовой. При этом ключ накидывается на болт, которым крепится шкив.

После этого производим обследование состояния ремня. Надо помнить, что на нем не должно быть масляных пятен и механических повреждений. При наличии таких дефектов ремень явно нужно менять. Для этого снимается крышка головки цилиндров и шкив. Чтобы исключить проворачивание шкива, его нужно поддерживать при помощи отвертки.

После откручивания остальных болтов снимается сама крышка. Перед тем как снимать ремень необходимо коленвал и распредвал установить в положение так называемой мертвой точки. Для этого накидываем ключ на болт крепления шкива и начинаем его прокручивать по часовой до полного совпадения валов.

Кулачки распредволов должны находиться в том положении, которое показано на снимке ниже:

Теперь перед нами стоит задача удержать коленвал от проворота. Для этого автомобиль подвешивается на опору, включается пятая передача, а педаль тормоза нажимается до упора.

В некоторых случаях таким образом застопорить коленвал не получается, тогда используем пластину с приваренными к ней железными прутками. Концы этих прутков вставляются в отверстия шкива. Выкручиваем болт и снимаем шкив.

Чтобы снять нижнюю крышку, придется открутить 3 болта головкой на 8. Демонтируем крышку.

Теперь демонтируется генератор. Для этого выкручиваем шпильку крепления головкой на 8. Снимаем кронштейн. Делается это после того, как головкой на 13 будут откручены 3 болта его крепления.

Теперь перед нами открылся сам ремень, который мы и будем демонтировать. Для этого нам необходимо ослабить ролик натяжения, провернув его по часовой стрелке. Делается это до того, пока ушко на ролике и отверстие на неподвижной пластине ни совместятся.

После проведения данных процедур можно производить непосредственное снятие ремня. Когда ремень будет снят, распределительный и коленчатый нельзя проворачивать во избежание их контактирования с поршнями, так как от этого последние могут загнуться. Меняя ремень, не забудьте сменить и ролик натяжения. Для этого берем накидной ключ на 13.

Для монтажа другого ремня нужно ослабить болты, которыми крепятся шкивы распредвалов. После установки нового ролика натяжки закручиваем болт его крепежа. Следует помнить, что метки на пластинах должны быть совмещены. Теперь выставляем фазы газораспределения. Устанавливаем коленвал. Чтобы установка была правильной, вворачиваем установочный болт в отверстие, защищенное пластиковой пробкой.

Установочный палец должен быть в диаметре 10 мм. Изготовить его можно из болта такого размера. Вкручиваем палец в цилиндрический блок. Этим самым мы заблокируем коленчатый вал от его проворачивания по часовой. Необходимо также зафиксировать и распредвалы. На концах валов имеются пазы, в которые нужно поместить пластину – 5 мм. Ей валы будут зафиксированы.

После этого можно надеть ремень и завести его за ролик натяжения. Вынуть установочный болт и пластину можно будет после того, как будет установлена крышка привода ГРМ и приводный шкив. Теперь прокручиваем коленвал по часовой на 2 оборота. Сборка остальных узлов выполняется в обратном порядке.

Видео по замене своими руками

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

Какой марки лучше покупать ремень ГРМ для Форд Фокус 2: советы автолюбителей

1. «Брать надо от известного поставщика».

«Рекомендую для замены изделия от GATES, DAYCO и CONTITECH. Эти фирмы поставляют свою продукцию на конвейеры в Европе и Америке, поэтому любой их ремень ГРМ по качеству будет практически не отличим от оригинального

Здесь важно не нарваться на подделку, поэтому приобретайте изделия исключительно у известных продавцов и от проверенных поставщиков. Что касается роликов, неплохие варианты выпускают SKF, NTN и INA, также поставляя продукцию на конвейерное производство автомобилей».

2. «Старые оказались практически целые».

«Не так давно взял на замену ремень DAYCO и ролик SKF вместо старых изделий от тех же производителей

Продавцы также советовали обратить внимание на GATES. Среди роликов можно брать немецкие SKF и японские SNR

Последние, кстати, лидируют на рынке подшипников. Замену ремней производил у официалов. Старые ремни мне вернули. Удивительно, но после 100 тысяч км пробега они почти все были целыми».

3. «Хоть какая-то гарантия».

«Как делают оригинальную деталь? Какая-то безымянная фирма штампует запчасти огромным тиражом, а потом на них просто ставится маркировка производителя. Мой отец общался со знающими людьми. Говорят, некоторые запчасти для Форд Фокус производят вообще частники на профессиональны станках чуть ли не на своих приусадебных участках. И встречается такое везде. Заказывать деталь на замену проще у частников, чем на заводах, использующих то же оборудование. В общем, вывод у меня такой. Выбирайте изделие, имеющее четкий штамп производителя. Какая-никакая, а гарантия».

4. «Все нужно делать четко по правилам».

«Новый ремень ГРМ для Форд Фокус 2 на замену следует выбирать в соответствии с WIN-кодом авто. Даже для одного типа двигателя могут производиться разные ремни, отличающиеся, к примеру, количеством зубьев. На чем же остановить выбор? С моей точки зрения топ-5 производителей выглядит так:

  • Оригинальные изделия от автопроизводителей
  • Luk (Германия)
  • Ruville (Германия)
  • Gates (USA)
  • SWAG (Германия)».

5. «Какой вообще может быть оригинал?!»

«Учитывая, что Форд не выпускает ремни, о каких оригинальных запчастях на замену можно вести речь? Если вы покупаете привод ГРМ с логотипом Форд, вы переплачиваете только за бренд. Смотрите в сторону CONTITECH и GATES. Лично я выбрал первый вариант и не разочаровался. Ролики неплохого качества выпускают SKF и INA. Отмечу, что замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 подразумевает под собой и замену роликов, которые в случае поломки могут доставить массу проблем».

Замена цепи ГРМ Ford Focus 2

Владельцам американских автомобилей необходимо помнить про необходимость своевременной замены цепи ГРМ Форд Фокус 2, иначе могут возникнуть серьезные неприятности на дороге. Производитель рекомендует обновлять цепь каждые 200 000 км пробега, однако на практике упомянутые выше цифры кажутся фантастикой. Почему?

Большинство водителей заказывают замену цепи ГРМ Форд Фокус 2 через каждые 150-170 000 км пробега автомобиля, поскольку проявляются симптомы неисправности и возникает угроза аварии. Всему виной невысокое качество деталей и агрессивная манера вождения, которые сказываются на сроке эффективной работы газораспределительного механизма.

Помните, обрыв изношенной цепи – главная причина повреждения клапанов двигателя и близ расположенных деталей. И лучше предотвратить разрыв, своевременно заменив цепь ГРМ Форд Фокус 2, нежели устранять серьезные последствия. Следует периодически заказывать диагностику, благодаря которой удастся обнаружить изношенные детали и уменьшить стоимость последующего ремонта.

Замена цепи ГРМ Форд Фокус 2 должна выполняться грамотно!

При необходимости, мастера «Кволити Моторс» помогут Вам выбрать и дешево купить цепь газораспределительного механизма, которая будет на 100 % подходить Вашему автомобилю. Благо, на складе автосервиса представлен огромный ассортимент запасных частей, деталей и расходных материалов на машины «Форд» всех поколений.

Качество продукции подтверждено документально. Минимальные цены установлены благодаря наличию долгосрочных договоров на поставку деталей представителями завода-изготовителя. Замена цепи ГРМ Форд Фокус 2 имеет низкий уровень трудоемкости, соответственно, обходится недорого всем клиентам: и жителям Москвы, и гостям столицы.

Вследствие стирания шарниров происходит износ цепи привода ГРМ, выраженный образованием люфта между звеньями. Среди основных признаков, указывающих на несвоевременность замены цепи ГРМ Форд Фокус 2, целесообразно выделить:

  1. Разрушение ограничительного пальца ГРМ.
  2. Перекос цепи при ослаблении, что становится причиной откалывания зубьев башмака.
  3. Нестабильная работа мотора на холостых оборотах (нарушение фаз распределения).
  4. Полный износ успокоителя.

Учитывая серьезность последствий, которые могут возникнуть при разрыве цепи газораспределительного механизма или перескакивании цепи более чем на два зуба (встретятся поршень и клапан), следует внимательно контролировать состояние узла. Как вариант – периодически посещать мастерские «Кволити Моторс», чтобы заказать диагностику и компетентную замену цепи ГРМ Форд Фокус 2.

Цена услуг будет минимальной, зато результат превзойдет все Ваши ожидания. Помимо исправного узла, Вы получите гарантию на комплекс выполненных работ, а также важные рекомендации по обслуживанию и эксплуатации транспортного средства.

Мастера «Кволити Моторс» готовы срочно оказать любую помощь, которая потребуется для восстановления заводских характеристик машины, ведь прекрасно понимают, как важно иметь транспорт «на ходу»

Основные признаки износа ремня ГРМ

Ремень ГРМ, являясь одним из важнейших автомобильных узлов, призван обеспечивать нормальное функционирование газораспределительной системы и двигателя в целом. Благодаря ременной передаче коленчатый и распределительный валы вращаются одновременно и, соответственно, выполняется синхронная работа поршней и клапанов.

Однако привод ГРМ может оборваться, а получение доступа к нему для предотвращения возможной неисправности или для замены — задача весьма трудная. Дело в том, что в отличие от привода навесных агрегатов ременная передача ГРМ у Форд Фокус спрятана за различными кожухами. Это основная проблема, мешающая регулярному обслуживанию механизма. Помимо возможного обрыва данный тип передачи подвержен износу. Перечислим самые распространенные признаки этой неисправности.

  1. Большой возраст ременного привода Как правило, ресурс ремня ГРМ выражается в пробеге транспортного средства. По достижению нескольких десятков пройденных километров элемент нуждается в замене. Но при этом необходимо учитывать еще и возраст изделия. Обычно привод полноценно функционирует всего несколько лет. Затем материал ремня теряет эластичность и начинает трескаться независимо от пробега автомобиля.
  2. Нарушение запуска двигателя, падение его мощности Если ременный привод ГРМ значительно изношен или растянут, он в процессе работы может перескакивать на несколько зубьев. В результате этого нарушается работа системы зажигания Форд Фокус 2. Выражается это в преждевременном или, наоборот, запоздалом воспламенении топливной смеси, в итоге двигатель запускается неуверенно, а после запуска начинает сильно вибрировать и резко терять тягу.
  3. Появление дыма из выхлопной трубы Неисправность выявляется в том числе и по выхлопу. Появление характерных хлопков при работе двигателя Форд Фокус, а также черного дыма говорит о перенасыщенной топливной смеси, ее неполном сгорании. Одной из вероятных причин данного проявления служит изношенный ремень ГРМ, требующий замены.

  4. Тикающие звуки в двигателе Значительно изношенный или старый ременный привод ГРМ трескается и разлохмачивается. Это отражается на работе двигателя, при которой в системе становятся слышны шумы, напоминающие тиканье, шарканье или щелканье. Все эти звуки доносятся с определенной периодичностью в зависимости от оборотов мотора. Чем обороты выше, тем чаще повторяются шумы.
  5. Протечки жидкости из-под привода ГРМ Другим характерным признаком неисправности ремня ГРМ на Форд Фокус можно назвать появление течи масла или антифриза около привода. Смазка просачивается на ременную передачу через изношенный сальник коленвала, а охлаждающая жидкость — через шкив помпы или стыки по причине недостаточной герметичности. И в том, и в другом случае это приводит к быстрому износу ремня, зубья которого могут начать перескакивать на шкивах. Устранить неполадку можно только разборкой узла и заменой деталей ГРМ.
  6. Стартер работает вхолостую, без запуска двигателя Крайняя ситуация, когда привод ГРМ рвется, выявляется несложно. Стартер на Форд Фокус при этом крутится, но в холостом режиме, без воспламенения топливной смеси в цилиндрах. Это говорит об отсутствии компрессии из-за повреждения клапанов после удара поршнями. В данном случае есть лишь два варианта устранения неисправности: замена двигателя на новый либо его ремонт в автосервисной мастерской. Оба пути потребуют серьезных финансовых затрат.

Когда нужно менять ремень ГРМ на Форд Фокус 2

Официальная документация Форд Фокус регламентирует замену ремня ГРМ через каждые 8 лет эксплуатации и 120 тысяч км пробега. Исключение составляют модификации с двигателем Duratec объемом 1,6 л — в этом случае привод необходимо менять спустя 150 тысяч км и 10 лет использования.

Однако суровые погодные условия на большей части территории России вынуждают водителей выполнять замену чаще. Причиной являются не только качество отечественных дорог, но и нюансы вождения в больших городах: слишком агрессивный стиль езды, заторы на улицах, частые остановки на светофорах. А зимой накладываются дополнительные факторы. Учитывая все это, документированный пробег между заменами рекомендуется сократить в 2 раза.

Привод ГРМ на Форд Фокус 2 требуется менять также в следующих случаях:

  • наличие механических повреждений с зубчатой стороны ремня, его высокая, визуально определяемая степень износа;
  • наличие трещин и других повреждений с внешней стороны привода Форд Фокус;
  • масляные следы на поверхности ремня, способные разрушить материал.

Помимо указанного замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 необходима, если:

  • износились валы, втулки и шкивы газораспределительного механизма;
  • вышли из строя клапаны;
  • возникли сбои в работе гидрокомпенсаторов.

Крутящий момент в современных ДВС достаточной большой, поэтому в случае обрыва ременной передачи резко возрастает риск серьезной поломки. Наиболее уязвимы группы клапанов. Очевидно, что своевременная замена привода ГРМ на Форд Фокус гораздо дешевле капитального ремонта двигателя. Поэтому необходимо регулярно осматривать ремень на предмет провисания и потертостей. При первом обнаружении указанных дефектов как можно быстрее поменяйте привод. Замену рекомендуется выполнять в соответствии с регламентирующими документами.

Привод газораспределительного механизма, которым комплектуется Форд Фокус 2, желательно менять в комплекте с натяжным роликом. Цены на данный комплект в магазинах сильно разнятся и зависят от конкретных производителей. Оригинальные запчасти для замены являются самыми дорогими. Тем не менее, некоторые сторонние компании выпускают изделия, по качеству не уступающие оригинальным. Среди таковых стоит упомянуть Dayco и Gates.

Рекомендуем

«Замена ГРМ Нива Шевроле: инструменты и этапы» Подробнее При достаточно большом пробеге сальники распределительного и коленчатого валов (спереди) у Форд Фокус 2 также будут нуждаться в замене, если ранее они не менялись. Иначе в случае протечек придется снова проделать объемную работу. Вместе с ремнями ГРМ нужно поменять также приводные ремни — срок их службы примерно такой же.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector