Восстановление соска и ареолы. часть 2

Бортировка колеса

Бортировка колеса на велобайк производится в обратном порядке: камера аккуратно распределяется по ободу; ниппель вставляется в специальное отверстие в ободе; для придания формы и чтобы избежать попадания резины между ободом и лопаткой в процессе бортировки, велокамера немного накачивается при помощи насоса; покрышка заправляется за обод, при необходимости используется монтажная лопатка; устанавливается колесо на раму, обращая внимание на правильное положение цепи; колесо крепится к велобайку болтами или эксцентриком. после проведенной замены устанавливаются в исходное положение и прочно застегиваются тормоза V-brake

2.Причины

Этиопатогенез болезни Педжета по сей день нуждается в уточнении. Доминируют две основные гипотезы. Согласно первой, специфические раковые клетки Педжета являются продуктам злокачественной мутации клеток самого соска. Вторая гипотеза заключается в том, что клетки с отключенным апоптозом («часовым механизмом» клеточной гибели после определенного числа делений) мигрируют в сосок из протоков, где к тому моменту уже развивается проточная карцинома – таким образом, рак соска представляет собой нечто вроде атипичного метастаза.

Факторы риска, по-видимому, те же, что и для онкозаболеваний вообще, однако в данном случае определенную роль играет также постоянная травматизация соска и ареолы, длительно незаживающие трещинки, а также генетический фактор.

Виды ниппелей

На диски под бескамерные шины заводы изготовители не ставят ниппели. Их необходимо или покупать самостоятельно, или довериться мастерам шиномонтажа, которые из своих запасов установят вентиль на колесо во время его монтажа.

В продаже можно найти три типа устройств:

  • клапан Шредера (Shrader);
  • вентиль Presta.

Клапан Шредера – автомобильный ниппель для бескамерных шин.

Вентиль Presta – ниппель для бескамерных шин велосипеда.

Они устроены по одинаковому принципу, но различаются посадочными размерами (отверстие в диске для установки ниппеля). Автомобильный вентиль имеет диаметр 8 мм, велосипедный – 6 мм.

Имеют разный принцип работы золотника. Поэтому накачать велосипедное колесо насосом из автомашины не получиться. Нужен переходник. При этом следует помнить, что велосипедный золотник очень хрупкий и часто ломается. Чтобы избежать его повреждения, необходимо открутить на 1-2 оборота запорный клапан и только затем присоединять насос.

Справочно: на камеры шин устанавливается вентиль Dunlop. Он был первым запатентован из аналогичных устройств.

Операции

Лоскут в форме ската

На выбранном участке проводится ось, в два раза длиннее, а диаметр всего эскиза в три раза больше, чем парный сосок. Два «крыла» приподнимают вместе с подкожными тканями к центру формируемого соска, подкожный жир создает дополнительный объем.

В результате полученный сосок имеет двойное кровоснабжение – от наружного кожного покрова и от мышечно-жировой ткани. Лоскуты ткани оборачиваются вокруг центрального стержня и пришиваются. Во избежание сплющивания в некоторых случаях для формирования соска требуются дополнительные донорские кусочки кожи, как правило, забираемые с шрамов на молочной железе.

Лоскут в форме колокола

Эскиз состоит из лоскута ткани в форме колокола и центральной окружности – места формирования будущей ареолы.

Диметр окружности на 15-20% больше парной ареолы. Основание лоскута, через которое будет проходить кровоснабжение, должно составлять минимум ¼ от диаметра. Отсекаемое основание – это дуга, равная 1/6 длины окружности.

Края «колокола» поднимают и загибают внутрь, с помощью швов формируя сосок. Поскольку полученная ареола меньше донорского участка, делают временный стягивающий его подкожные ткани шов, сближающий края раны и новую ареолу.

Двойная петля

Размер планируемой ареолы определяют по другой груди. Поперек воображаемого круга делается разрез, в три раза превышающий размеры предполагаемого соска. От края этого разреза делают еще 2 поперечных, в форме буквы S. Ширина каждого лоскута должна составлять 18мм.

Оба участка ткани поднимают и формируют сосок. Донорские участки зашивают. После с помощью татуировки наносится ареола.

Лоскут в форме звезды

Внутри окружности, ограничивающей будущую ареолу, рисуют трехконечную звезду. Ее основание – идеальная окружность в центре ареолы, по размерам составляющая примерно 1/5 ее диаметра.

Две конечности звезды приподнимаются и скручиваются между собой, третья – их накрывает. Таким образом, формируется стабильная структура.

Донорские участки зашивают. После полного заживления наносят татуировку.

Спиральные лоскуты

Эта современная методика основана на использовании шрамов от мастэктомии, может быть использована после вживления расширителей или имплантатов. Новый сосок размещают в центре имеющегося рубца.

От формирующей его ткани отрезают лоскут длиной 5-6 см, шириной – 2 см, затем его скручивают спиралью и сшивают.

Трапециевидный лоскут

Эскиз – это трапеция, ее основание равно 3 диаметрам, высота – 2 диаметрам парного соска. Большая сторона делится на три части, средняя из которых служит основанием лоскута.

Из вертикальных лоскутов формируют цилиндрическую структуру, которую потом сшивают.

Послеоперационные осложнения

В послеоперационный период на рану нужно наносить антимикробные мази и вазелин, на место хирургического вмешательства накладывают повязки, а сам сосок закрывают специальным пластиковым колпачком. Подобные процедуры проводят в течение двух недель. Рекомендуется носить удобное декомпрессионное белье.

В случае неудавшейся операции, она может быть сделана повторно, или же используется методика вживления собственного или донорского хряща для обеспечения поддержки соска. Среди самых современных средств также искусственные ткани, которые значительно улучшают конечный результат.

Как заменить золотник

Самостоятельная замена золотника, проводимая на бескамерном колесе автомобиля, особых сложностей вызывать не должна.

Если у вас камерная покрышка, здесь просто заменить отдельно ниппель не получится. Меняется полностью вся камера.

Чтобы своими руками поменять на колесе автомобиля вышедший из строя золотник, можно выполнить такие действия:

  • приобрести новую подходящую для вашего колеса деталь;
  • приподнять колесо с помощью домкрата;
  • частично или полностью стравить с него воздух;
  • колпачком или специальным ключом выкрутить из ниппеля золотник;
  • максимально быстро вставить новый элемент;
  • плотно закрутить;
  • подкачать колесо компрессором.

Теперь проверьте, удалось ли прекратить выход воздуха из покрышки. Если при нанесении слюны на деталь пузырьки не появляются, проблема решена.

Замена ниппеля с разборкой колеса

Несколько иначе обстоят дела с тем, как заменить на автомобильном колесе повреждённый сосок.

Сам клапанный вентиль, то есть золотник, поменять на колесе машины довольно легко, если действовать быстро и аккуратно. Но другое дело, когда своими руками требуется сменить полностью ниппель с его внутренним наполнением.

Есть два варианта, как это сделать. Одна замена соска предусматривает ремонт, не снимая сами колёса с машины. То есть разбортовка здесь не потребуется. Либо же выполняется стандартная работа с демонтажным этапом.

Начать стоит с того, что понадобится для проведения таких мероприятий. Рассмотрим вариант с разбортовкой. Здесь вряд ли удастся обойтись без:

  • домкрата;
  • монтировки;
  • плоскогубцев;
  • пассатижей;
  • баллончика для подкачки или компрессора;
  • отвёртки;
  • манометра.

Перед тем как поменять сосок (ниппель), потребуется провести ряд подготовительных работ.

Это не самый быстрый способ, зато эффективный и наиболее распространённый. Если у вас бескамерный тип шин, последовательность работ будет такой:

  • поднимите авто с помощью домкрата;
  • открутите гайки колеса и снимите покрышку;
  • с ниппеля снимается колпачок и выжимается клапан золотника, чтобы стравить воздух;
  • проводится разбортовка с помощью монтировки;
  • вытаскивается старый изношенный ниппель;
  • берётся новый сосок, смазывается средством типа WD40, и вставляется на место старого;
  • установка осуществляется изнутри колёсного диска;
  • ниппель при необходимости подтягивается плоскогубцами вверх;
  • выполняется обратная сборка.

При этом многих справедливо интересует, как можно быстро и качественно заменить сосок, но не разбирая при этом колесо. Актуальный вариант для бескамерных покрышек.

Замена без разборки

Не обязательно нужна разбортовка колеса. Заменить ниппель, не снимая колеса, если требуется замена соска, можно путём использования специального набора.

Некоторые покупают и постоянно возят с собой готовые заводские наборы. Другие делают их аналоги своими руками. Этот набор состоит из 3 элементов:

  • крючка для извлечения ниппеля;
  • ключа для накручивания нового элемента;
  • пластиковой конусообразной трубки, через которую вставляется на место новый ниппель.

Процедура использования комплекта достаточно простая.

Предварительно рекомендуется снять колесо со ступицы и стравить воздух. Так будет намного проще и удобнее выполнять ремонтные работы.

  • вставить крючок в отверстие, через которое выходит ниппель из колеса автомобиля;
  • провернуть крючок и зацепиться за сосок по центру с внутренней стороны, затем с усилием потянуть на себя;
  • вытащить старый изношенный ниппель;
  • накрутить новый сосок на ключ из комплекта;
  • с внешней стороны смазать ниппель WD40 или каким-то неразбавленным моющим средством;
  • в отверстие для ниппеля на колесе вставить трубку, также обработав её внутри смазкой;
  • вставить в трубку ниппель, накрученный на отвертку;
  • вдавить в колесо новую деталь;
  • убедиться, что она встала плотно;
  • немного потянуть сосок на себя, используя пассатижи или плоскогубцы;
  • вкрутить золотник, если он предварительно выкручивался из корпуса ниппеля;
  • установить колесо, подкачать его, проверить состояние покрышки.

Некоторые автомобилисты отмечают, что у них не всегда получается заменить ниппель на бескамерной покрышке, используя такие комплекты. Это зависит от нескольких факторов, в числе которых навыки автомобилиста, качество используемого набора для быстрой замены и соответствие самого колеса подобным приспособлениям.

А вот установить отдельно новый золотник можно как на камерных, так и на бескамерных колёсах. Он просто выкручивается, и на его место устанавливается новый.

Замена соска бескамерной шины без снятия колеса. Как поменять вентиль за 20 секунд

Многие водители сталкиваются с такой проблемой – колесо потихоньку спускает. В бескамерной шине это может быть как из-за прокола, так и травить по диску.

Но достаточно часто причина заключается в соске (вентиле), эта деталь со временем изнашивается, появляются трещины, через которые и травится воздух.

Сегодня я расскажу о способе, позволяющем поменять вентиль бескамерной шины без установки автомобиля на домкрат, без снятия колеса, разбортировки и последующей балансировки после установки резины на диск.

В интернете полно информации как в гаражных условиях поменять этот вентиль без шиномонтажа, но в большинстве из них все делается грубо, с помощью крючка, отвертки и пассатижей. Причем нужно изрядно помучатся минут 5. Сделать это можно очень быстро, вся процедура занимает не более 10 – 20 секунд. Однако, прежде, потребуется изготовить несколько нехитрых приспособлений (в продаже они тоже кстати есть).

Принцип работы

Идея быстрой замены заключается в том, что посадочное место для вентиля в шине является эластичным, а значит – можно вытащить сосок и вставить новый без ее повреждения. Поэтому главной задачей является смастерить или купить приспособления, при помощи которых можно поддеть основание вентиля и вытащить его, а также – протолкнуть новый вентиль в посадочное место.

Крючок служит для вытаскивания вентиля, конус предназначен для того, чтобы основание вентиля не гнулось при его проталкивании в посадочное отверстие, а толкатель – для того, чтобы протолкнуть вентиль через конус.

Как сделать приспособления

Для быстрой замены вентиля понадобится изготовить следующие инструменты (их делаем один раз, а затем используем долгие годы):

1. Конус. Его можно изготовить из нержавеющей стали, нужно вырезать заготовку по размерам, а затем сварить края (при помощи сварочного аппарата, пайка не подойдет).

Размер широкого отверстия конуса должен соответствовать диаметру самой широкой части вентиля, а размер узкого отверстия конуса должен быть таким, чтобы в это отверстие свободно входил вентиль своей узкой частью.

Кстати если нет возможности и желания возится со сваркой, то есть совсем простой способ использовать нижнюю конусную часть насоса омывателя от Жигулей. Главное угадать также с диаметром внизу (отпилив в нужном месте).

2. Крючок с ручкой. Изготавливается из металлического прута, а ручка может быть сделана любым способом и из любых материалов, главное – чтобы хорошо держала металлическую часть и не выскакивала из рук (можно просто согнуть проволоку и обмотать изолентой). Диаметр крюка составляет примерно 4 мм.

Кроме того, потребуется жидкое мыло, которым нужно будет смазывать свой самодельный инструмент, чтобы не повредить резину и поверхность колесного диска.

Быстрая замена соска за 20 секунд

1. Смазываем мылом крючок, отодвигаем вентиль и просовываем крючок в отверстие сбоку. Поддеваем крючком основание вентиля (по центру основания у вентиля есть отверстие) и вытягиваем его наружу. Колесо сразу же спустит.

2. Подготавливаем к установке новый сосок. Берем мыло и смазываем посадочное отверстие, накручиваем новый вентиль на резьбу толкателя и смазываем поверхность вентиля, а затем смазываем внутреннюю поверхность конуса.

4. Вытягиваем толкатель с вентилем назад таким образом, чтобы основание вентиля заняло свое место в отверстии, и откручиваем резьбовую часть толкателя. Все, почти готово.

Остается подсоединить насос, и накачать колесо. Можно промазать мыльной водой место соска и убедится что уже ничего не пропускает.

Если информация была полезной для вас – НАЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ! А чтобы не потерять – делитесь в соцсети. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, чтобы не пропустить очередную интересную статью.

Эндопротезирование молочной железы

Эндопротезирование молочной железы — это восстановление груди эндопротезом — экспандером или имплантом. Мы выполняем эндпротезирование отсрочено (после ранее выполненного удаления) и одномоментно с удалением.Алгоритм действий для иногородних описан ниже.

Иногородние могут записаться к нам на операцию установки экспандера или имплантата по квоте по телефону +7(921)939-18-00 и приехать с направлением и готовыми анализами на несколько дней раньше даты оговорённой госпитализации. На очной консультации мы осмотрим вас и ваши анализы и снимем замеры на имплант или экспандер. Несколько дней перед госпитализацией будет достаточно для заказа имплантанта или экспандера и доделки недостающих обследований и анализов (если это потребуется). Для проживания на это время рекомендуем снять гостиницу.

Если на очном осмотре выявится, что покровных тканей мало, и экспандер или имплантат сразу устанавливать нельзя — тогда в назначенный день можно госпитализировать на платную операцию по липосакции-липофиллингу — как подготовке к последующей установке экспандера или имплантата.
После липосакции-липофиллинга операция по установке экспандера планируется не ранее чем через 2-3 месяца. Раньше жир не приживётся. Иногда (при большом дефиците подкожной клетчатки) выполняется несколько процедур липосакции-липофиллинга с тем же интервалом.
Во время операции липосакции-липофиллинга или установки экспандера имеет смысл выполнить коррекцию второй молочной железы (подтяжка, уменьшение, увеличение — платно — если это необходимо), чтобы к моменту замены экспандера на имплантат вторая железа уже приобрела свой «законченный» вид и имплант реконструируемой железы подбирался чётко под неё, как под образец. Тогда восстановленная и своя железы будут максимально похожи.

  • Экспандер всегда устанавливается большего размера, чем своя железа — чтобы после его замены на меньший имплант сформировать более естественный птоз восстановленной железы.
  • Замена экспандера на имплант делается по квоте при наличии направления. Для замеров и заказа нужного имплантата необходимо несколько дней.
  • Экспандер может быть заменён не на импрлант, а на собственный жир, пересаженный методом липосакции-липофиллинга за серию операций (полис ОМС покрывает только установку экспандера).
  • Сосок формируется через 2-4 месяца после замены экспандера на имплант. Эта операция тоже не покрывается полисом ОМС. Восстановление соска и ареолы может сочетаться с липосакцией-липофиллингом тех зон, которые этого требуют — для идеального результата.
     
  • Молочная железа также может быть восстановлена лоскутами: свободными (DIEP) и «на ножке» (TRAM, TD) — по квотам в рамках полиса ОМС, при наличии направления. Квоту оформляем сами для всех регионов РФ. Для этих операций всегда необходим очный осмотр и специальные обследования у проверенных специалистов в СПб (УЗИ-дуплекс сосудов, КТ или МРТ с контрастированием внутренних грудных и сосудов брюшной стенки).
  • Молочная железа может быть восстановлена за счёт уменьшения второй молочной железы — при её больших размерах и птозе (по квоте, при наличии направления). Мы имеем опыт таких операций.

Мы не делаем восстановление молочной железы всем подряд только одним способом —
каждой пациентке мы подбираем оптимальный именно для неё способ реконструкции.

Разновидности ниппелей

Существует несколько различных видов вентилей. Они существенно отличаются материалом исполнения:

В первом случае ниппель выполняется на 70% из специального особо прочного полимера. За счет чего его можно легко эксплуатировать в любых, даже самых сложных условиях. Причем резина даже при отрицательной температуре хорошо сохраняет свои эксплуатационные характеристики. Не твердеет. Потому повредить её сложно даже специально.

Цельнометаллическая конструкция включает в себя элементы из различных металлов: латунь, хромированную сталь

Важно помнить резиновые не выдерживают езду на скорости более 120 км/ч. Потому необходимо устанавливать именно металлические

В противном случае колесо просто разорвет на ходу. Что может привести к серьезной аварии.

Резинометаллические подразумевают наличие в конструкции стального сердечника и полимерного покрытия, крышки. При выборе модели вентиля необходимо ориентироваться на максимально допустимое для него давление. Например, резиновый выдерживает до 4.5 атм. В некоторых случаях установить его без снятия шины будет просто невозможно. На грузовые транспортные средства во всех случаях без исключения необходимо устанавливать.

Ещё одна сложность при выборе ниппеля – обширный выбор различных типов дисков. Они отличаются толщиной металла, диаметром и другими характеристиками. Как следствие – было принято несколько стандартов диаметров посадочных отверстий. Наиболее распространенные:

Описание ниппеля для автомобиля

Данная конструкция имеет некоторые особенности делающие её уникальной. Основное назначение ниппеля – это соединение внешней среды и внутренней полости колеса (камеры, покрышки). Основная особенность данной конструкции – процесс соединения осуществляется герметично. Конструкция предполагает наличие одностороннего клапана. Работает он только в одну сторону – при повышении давления либо механическом воздействии он открывается в сторону колеса.

Необходимо разобраться с понятиями:

Под термином «золотник» подразумевается особая конструкция клапана. Включает в себя подвижную часть, а также поверхность, по которой осуществляется скольжение. Существуют разновидности с невозвратным клапаном. В свою очередь ниппель (вентиль) – конструкция, в основе которой лежит золотниковый клапан.

Важно не перепутать разные виды ниппелей. Например, не допускается устанавливать велосипедный вентиль на автомобильную покрышку

Так как подобные конструкции рассчитаны на другое давление. Как следствие – колесо может попросту лопнуть, выйти из строя прямо на ходу. В то же время автомобиль сосок часто применяется на велосипедных колесах. Для замены понадобится набор для снятия ниппеля.

Используется почти во всех без исключения автомобилях во всем мире. Самый первый вариант конструкции был предложен основателем компании Шредер в 1893 году. Представляет собой полую металлическую трубку с наружной и внутренней резьбой. Чаще всего выполняется из обычного медного сплава. Конструкция сравнительно проста:

  1. в центре располагается стальной металлический стержень;
  2. конец стержня располагается на одном уровне с корпусом клапана.

Все без исключения клапаны данного типа имеют единый стандарт резьбы. Потому иногда и случается путаница между велосипедными и автомобильными моделями. Необходимо избегать замены одних на другие. Сравнительно недавно, всего 20 лет назад, была разработана новая модель клапана – TPMS. Отличается от обычной наличием внутри конструкции датчика контроля давления воздуха.

Нужно отметить необходимость использования крышки на подобного типа клапанах. Так как попадание внутрь грязи, воды противопоказано. Наличие пыли, абразива приведет к невозможности полного закрытия клапана. Как следствие – он начнет «подтравливать». Давление в шинах станет постепенно уменьшаться. Разрушительно воздействуют на материалы клапана различные химические антиобледенители, каменная соль – используемая для присыпки дорог в зимнее время года.

Отличительной чертой данной конструкции является использование запорной гайки. Именно она и фиксирует клапан в закрытом положении

Важное преимущество конструкции – малый диаметр клапана. Он составляет всего 6 мм

Присутствует небольшой свободных ход, он составляет примерно 2 мм. К недостаткам клапана этого типа стоит отнести:

  1. сложности с поиском насосов – далеко не все комплектуются специальный переходником;
  2. из-за большой длины неаккуратное вкручивание может привести к поломке;
  3. работать с запорной гайкой можно только с чистыми руками – это позволит избежать попадания грязи в механизм клапана.

В продаже, а также в комплекте с резиной поставляемой с завода можно встретить клапан Dunlop. Он обозначается специальным термином – клапан Вудса или английский.

Экспандер молочной железы

Временный имплант

Временным имплантом называют экспандер.

Его устанавливают под мышцу или под кожу при одномоментной реконструкции или под мышцу при отсроченной. Наполнять его можно физиологическим раствором и воздухом. 

При его наполнении он должен растягивать ткани, готовя место для постоянного импланта. Иногда бывает, что после подкачки экспандера физраствором объем груди не увеличивается. Чаще такое бывает после лучевой терапии — когда ткани плотные и не растягиваются. Упершись в них наполняемый экспандер может даже вдавливать рёбра. Нами разработаны меры профилактики таких осложнений, но до получения патента мы не можем об этом рассказывать.

 

Почему спускает колесо автомобиля? Возможные причины

Обнаружив спустившую шину, автомобилист должен определить причину негерметичности. После выявления повреждений или дефектов пневмошины, можно переходить к её ремонту или замене.

Основные источники неприятностей — это порезы и проколы покрышек. Туда же относятся деформации колесного диска, неисправный золотник или вентиль ниппеля, и даже поездки на автомобиле с недостаточно накачанными колёсами.

Прокол в зоне протектора

На первом месте списка причин спускания покрышек находится прокол колеса. Появляется он обычно в результате наезда на острые и не слишком толстые предметы (гвозди, шурупы, проволока диаметром до 5 мм) и может быть отремонтирован своими силами. Для этого водителю достаточно иметь при себе специальный набор для ремонта покрышек и обладать необходимым минимумом технических навыков.

При значительных размерах проткнувшего шину предмета не получится обойтись без обращения в сервис шиномонтажа для ремонта шин. Для такого ремонта покрышку придётся снять с колёсного диска и заклеить место прокола изнутри специальным резиновым «грибком». Это продлит срок службы шины на несколько лет с момента ремонта.

Порез колеса

Порез колеса является распространённой причиной спускания бескамерной шины, а также наиболее сложной в плане ремонта. Причём, располагаться он может не только на беговой части протектора, где резина толще и плотнее, но и сбоку. Боковой порез часто появляется при контакте шины с краями колеи, бордюром, металлической арматурой и другими острыми выступами, представляя собой серьёзную проблему.

Если повреждение не затронуло каркас покрышки (корд), колесо обычно не спускает, поэтому отремонтировать его можно по завершении поездки или в сервисе. Глубокий боковой порез приводит к спусканию шины, а иногда к её окончательному выходу из строя. Покрышки с длинными поперечными порезами, влекущих за собой разрыв нитей корда, не подлежат восстановлению в целях безопасности и заменяются новыми. Ремонт боковых порезов должен выполняться специалистом, с применением качественных материалов, обеспечиваюих прочность боковины шины и её герметичность.

Колесо спускает по диску

Если водитель обнаружил, что у машины спущено колесо из-за травления воздуха вдоль обода колёсного диска, то причиной обычно является неплотное прилегание покрышки к поверхности этого элемента. Столкнуться с такой ситуацией водитель может после попадания автомобиля в яму и замятия диска. В ряде случаев, колесо спускает по диску при появлении на ободе коррозии. Проржавевшие участки разрушаются, краска отслаивается от поверхности и возникают неплотности пропускающие воздух.

Для устранения деформации стальных дисков применяют специальное оборудование для прокатки. Ремонтировать литые диски сложнее – даже после устранения неровностей и вмятин на них остаются микротрещины, негативно влияющие на прочность элемента. Притом, что ремонт литой детали обходится достаточно дорого. При сильных повреждениях, надёжнее и безопаснее выполнить замену диска.

Если бескамерное колесо спустило по ободу из-за возникшей коррозии, то полку диска необходимо очистить от ржавчины и отслоившейся краски. А при монтаже резины на диск, полку диска покрыть специальным бортовым герметиком, для устранения неплотностей. В тяжелых случаях, имеет смысл очистить, загрунтовать и покрасить весь комплект дисков.

Проблемы с золотником или ниппелем

Среди причин, по которым колеса спускают, стоит выделить ещё две:

  • неисправность вентиля ниппеля;
  • проблемы с золотником (клапаном, который находится внутри ниппеля)

Убедиться в том, что пропускает именно ниппель, можно, приложив к его впускному отверстию смоченный слюной (или водой) палец. Если жидкость пузырится, спускает шина именно по этой причине. Для прекращения утечки придётся проклеить место прилегания вентиля ниппеля или заменить неисправный золотник и заново закачать воздух.

Поездка на спущенных колёсах

Достаточно часто приходится сталкиваться с утечкой воздуха те водители, которые проехались со спущенными шинами. Такие поездки приводят к появлению на резине трещин – сначала незаметных, но постепенно увеличивающихся. Если вопрос не решить вовремя, покрышки придётся менять.

Для того чтобы не сталкиваться проблемой спущенных колес из-за недостаточного давления воздуха, шины стоит периодически проверять. Регулярная проверка требуется и полностью исправным и недавно купленным покрышкам, и, тем более, старым. Даже, если ни одна шина не спускает, водителю стоит возить с собой компрессор для их подкачки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector