Инструкция по эксплуатации зарядного устройства зу 75м2
Содержание:
- Зарядное устройство зу 75 инструкция по эксплуатации читать
- Электроприбор зу 75 инструкция
- Это видео недоступно.
- Зарядное устройство зу-75м инструкция
- Подготовка к работе
- Порядок работы
- Зу 75 инструкция по эксплуатации
- Предохранитель в ЗУ-75
- Зу 75 инструкция
- Подготовка к работе в режиме «ПУСК»
- Условия эксплуатации
- Правильно заряжать 75 аккумулятор
- Возможные неисправности и методы устранения
- Требования безопасности
- Зу75 сила тока ремонт
- Краткая инструкция
- Зарядное устройство «;Рассвет-2»;
- Зарядное устройство 75М3
- Как правильно зарядить аккумулятор
- Зарядное устройство зу-75м инструкция по эксплуатации
- Зу 75м инструкция
- Что делать
Зарядное устройство зу 75 инструкция по эксплуатации читать
Значение этого напряжения гораздо больше, чем показания вольтметра, подключенного к ненагруженному зарядному устройству.
Объясняется это тем, что на выходе ненагруженного мостового выпрямителя напряжение имеет вид «выпрямленной синусоиды». Таким образом, вольтметр покажет не максимальное напряжение, а усредненное.
ЗУ-75М сможет зарядить аккумулятор до (14,2…14,5) В.
РЕЗЮМЕ ДОСТОИНСТВА: основное достоинство данного устройства — богатая система индикации. Потребитель практически не сможет контролировать процесс зарядки, но сможет за ним наблюдать. Кроме того, нельзя не отметить повышенную надежность устройства, связанную с его простотой. НЕДОСТАТКИ: конечно, большой вес — это всегда недостаток.
Пользователю предстоит решать, насколько существенен этот недостаток. А вот более существенный минус — это неэффективность заряда старых аккумуляторов с большим током саморазряда. Ток заряда быстро упадет до величины тока саморазряда, в то время как аккумулятор еще недостаточно зарядится.
Электроприбор зу 75 инструкция
Это говорит о том, что батарея заряжается, и берет на себя меньше тока. После произведенной зарядки необходимо проверить еще раз уровень электролита и его плотность. При необходимости – долить дистиллированной воды, а если плотность в какой-то из ячеек отличается более чем на 0,04 г/см , — то это первые признаки неисправности батареи и в скором можно ожидать выхода из строя.
При замере плотности нужно обратить внимание на чистоту электролита, черные крупинки так же означают скорый выход АКБ из строя. Отметим, что максимальный ток заряда должен быть не более 1/10 от его емкости. Если заряжать большим током, то заряд пройдет быстрее, — но жить такой аккумулятор будет не долго, так как слишком быстрый заряд вызовет сульфитацию и обсыпание пластин
Если заряжать большим током, то заряд пройдет быстрее, — но жить такой аккумулятор будет не долго, так как слишком быстрый заряд вызовет сульфитацию и обсыпание пластин.
В процессе дозарядки ЗУ переходят в буферный режим, при котором саморазряд АКБ компенсируется требующим током заряда.
С этим читают
Это видео недоступно.
Ориентируясь на светодиоды, можно примерно судить о степени заряда аккумулятора и об оставшемся времени зарядки.
Важно Свой отзыв оставил: ОлегНикак не хочет регулировать ток зарядки С самого начала, как купил не реагирует на вращение ручки регулятора тока заряда. Свой отзыв оставил: АндрейЧто может быть? при зарядке стрелка не поднимается выше 3А при макс. Однако управлять процессом зарядки практически невозможно
Переключатель 6/4 А позволяет задать максимальный ток заряда. Однако через сравнительно небольшое время ток упадет до значения меньше 4 А.Тест на короткое замыкание и подключение к обратной полярности устройство прошло успешно. Даже если пользователь подключит ЗУ-75М сначала к сети 220 В, а затем перепутает полярности на аккумуляторе, устройство все равно выдержит такое испытание
Однако управлять процессом зарядки практически невозможно. Переключатель 6/4 А позволяет задать максимальный ток заряда. Однако через сравнительно небольшое время ток упадет до значения меньше 4 А.Тест на короткое замыкание и подключение к обратной полярности устройство прошло успешно. Даже если пользователь подключит ЗУ-75М сначала к сети 220 В, а затем перепутает полярности на аккумуляторе, устройство все равно выдержит такое испытание.
ЗУ-75М показало поистине удивительный результат, не утратив работоспособности после того, как начало гореть.
Задымилось оно, находясь 10 секунд в состоянии «переполюсовки» и подключенным к сети 220 В.
Зарядное устройство зу-75м инструкция
Цена — 1100 руб.
4; Восемь режимов заряда, стрелочный амперметр, хорошие провода и клещи, заряжает любой исправный аккумулятор, ток в режиме пуска — 120 А, автоматический предохранитель.
4- Для перехода в режим «пуск» необходимо переключать провода.
Устройство зарядно-пусковое «Дубна-автомат». Изготовитель — ЗАО «Тензор-Сервис», Дубна. Цена — 2100 руб.
4; Защита от переполюсовки и короткого замыкания, тепловая защита, автоматически переходит из режима «заряд» в режим «пуск».
4- Аккумуляторы старше двух лет заряжает не полностью, в режим «пуск» переходит с опозданием — греется.
Устройство зарядно-пусковое, сварочное «Дуга». Изготовитель — завод «Электроприбор», Москва.
Подготовка к работе
6.1 Установите зарядное устройство на расстоянии около 1 метра от заряжаемого аккумулятора.
6.2 Присоедините зажим красного цвета к«+» аккумулятора,зажим черного цвета к«-» аккумулятора.
6.З Установите переключатель тока в положение в соответствии с выбранным значением зарядного тока.
6.4 После выполнения указанных операций и подключения ЗУ к сети переменного тока, оно готово к работе.
*При заряде аккумулятора без снятия его с автомобиля отключите клемму «+» аккумулятора от бортовой сети автомобиля, клемму «-» от «массы» не отключайте. Зажим красного цвета ЗУ соедините с клеммой «+» аккумулятора, второй провод подключите к «массе» автомобиля вдали от двигателя, топливной магистрали и аккумулятора.
..
Порядок работы
7.1 После выполнения операций, изложенных в разделе 6, предпусковое зарядное устройство ЗУ-90 подключается к сети питания, и начинается процесс зарядки.
7.2 При установке переключателя в положение «4А» ток заряда (контролируемый по амперметру), может находиться в пределах (4±1)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи.
7.3 При установке переключателя в положение «8А» ток заряда (контролируемый по амперметру), может находиться в пределах (8±1)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи.
7.4 Не рекомендуется производить заряд и подзарядку аккумуляторной батареи повышенным током (более 10% от емкости аккумулятора).
Придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя.
7.5 Окончание зарядки приближенно определяется по времени (порядка 8 часов) и падению зарядного тока до значений (1-2) А и окончательно — по плотности электролита.
7.6 После завершения зарядки отключите ЗУ от сети питания, отсоедините зажимы от клемм аккумулятора. Прибор готов к хранению.
Зу 75 инструкция по эксплуатации
Для этого используют режим сварки
Осторожно, напряжение при этом способно достичь 120 вольт!. Зато таким способом можно «взломать» корку кристаллов, включая в работу более глубокие и свежие слои обмазки. Затем зарядить обычным способом
Правда, в дальнейшем эта батарея потребует неусыпного внимания
Затем зарядить обычным способом. Правда, в дальнейшем эта батарея потребует неусыпного внимания
Зато таким способом можно «взломать» корку кристаллов, включая в работу более глубокие и свежие слои обмазки. Затем зарядить обычным способом. Правда, в дальнейшем эта батарея потребует неусыпного внимания.
А теперь испытаем устройства в режиме пуска двигателя при «севшем» аккумуляторе. Согласно инструкции, разряженную батарею заряжаем 15 минут и пускаем двигатель, помогая стартеру пускозарядным устройством. Не справилась с заданием опять-таки только «Дубна-автомат». Ее автоматический переход в пусковой режим происходит с большим запаздыванием — к этому моменту батарея успевала окончательно «сесть».
Предохранитель в ЗУ-75
Предыдущая тема :: Следующая тема | |
Автор | Сообщение |
---|---|
Shbbq Восточный льстец |
Зарегистрирован: 05.05.2010Сообщения: 17609
28 Сен, Воскресенье, 23:02, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Предохранитель в ЗУ-75 | |
Вышло из строя зарядное устройство ЗУ-75. Разобрав девайс, внутри обнаружилось нечто похожее на предохранитель (биметаллический). На других моделях этой серии имеется кнопочка включения предохранителя после срабатывания, на этой кнопка отсутствует. При прозвонке предохранитель не звонится. Как привести этот предохранитель в рабочее состояние (до срабатывания)? Надо ли для этого его снимать? Он сидит на двух пластмассовых штырьках, концы которых расплавлены (развальцованы на свой лад). Был бы под рукой ножевой предохранитель, просто замкнул бы контакты через него. _________________Редакция не вступает в переписку с читателями. Рукописи не возвращаются и не рецензируются. |
Вернуться к началу
kauk Восточный льстец
Зарегистрирован: 17.12.2007Сообщения: 26546
28 Сен, Воскресенье, 23:04, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | ||
проволокой |
Вернуться к началу
Juice68 Восточный льстец
Зарегистрирован: 06.10.2011Сообщения: 102639Откуда: Тамбов
28 Сен, Воскресенье, 23:08, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
Shbbq Фотку в студию
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: http://www.elektmb.ru/index.php?type=prod&type_too=tnp _________________ ВАГи клевые, но на них лучше не ездить Jungler |
Вернуться к началу
Shbbq Восточный льстец
Зарегистрирован: 05.05.2010Сообщения: 17609
28 Сен, Воскресенье, 23:47, 2014 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | ||||||||||||||||||||||||
самое верхнее. Так вот у этого самого верхнего на какой — то мутации сзади имеется кнопку перезагрузки, в моём случае нет. Добавлено спустя 16 минут 8 секунд:
|
||||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу |
|
|||||||||||||||||||||||
Juice68 Восточный льстец
Зарегистрирован: 06.10.2011Сообщения: 102639Откуда: Тамбов |
|
|||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу |
|
|||||||||||||||||||||||
Raul07 Восточный льстец
Зарегистрирован: 25.10.2009Сообщения: 36067Откуда: Тамбов |
|
|||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу |
|
|||||||||||||||||||||||
Shbbq Восточный льстец
Зарегистрирован: 05.05.2010Сообщения: 17609 |
|
|||||||||||||||||||||||
Зу 75 инструкция
Инфо
Тамбовчане поставили биметаллический предохранитель без самовозврата, который разрывает силовую цепь. Для продолжения работы достаточно нажать на кнопку возврата. Хранить удобнее, конечно же, « Орион», его провода не будут путаться и цепляться за «соседей» по полке
Важно
Но крупные вентиляционные щели требуют чистых условий хранения. Для обоих приборов предпочтительно хранение в заводской картонной упаковке
Зарядка аккумулятора: Перед тем как начать зарядку аккумулятора необходимо убедится ,что уровень электролита соответствует уровню.
При необходимости – долить. Доливают в аккумулятор не электролит (водный раствор серной кислоты), а дистиллированную воду. Доливка электролита может привести к осыпанию пластин с последующим их закорачиванием, что приведет к смерти батареи. Так – же не забываем открутить пробки аккумулятор, что б выделяемые газы выводились наружу.
Подготовка к работе в режиме «ПУСК»
7.1 Стартерный пуск двигателя возможен только при параллельном подключении пускового устройства к аккумулятору.
7.2 Подсоедините красный зажим к клемме «+», чёрный к клемме «-«.
7.3 Полюс аккумулятора не соединённый с шасси, должен быть присоединён первым. Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии.
7.4 После выполнения указанных операций устройство подсоединяют к питающей сети. Переключив пусковое устройство в режим «ПУСК» выдержите его 5-10 минут, после чего осуществите пуск двигателя.
7.5 Нарушение полярности при подключении устройства к аккумулятору в режиме «ПУСК», может вывести устройство из строя.
7.6 После окончания пуска двигателя, отсоедините трансформаторное пусковое устройство от питающей сети, затем от шасси, после чего отсоедините клеммы от аккумулятора.
Примечание: Не допускается пуск автомобиля по каналу (заряд).
При пуске автомобиля не допускать работу ЗПУ более 15 сек. Интервал между попытками пуска 90 сек. Нарушение данного условия ведет к поломке ЗПУ. Не допускается замыкание «крокодилов» ЗПУ между собой для проверки работоспособности устройства.
Условия эксплуатации
ВНИМАНИЕ!
Контролируйте надежность соединения
выходных проводов и выходных клемм прибора,
надежность уст ановки и номинал защитного
предохранителя. Не соблюдение этих требований может
привести к нагреванию выходных клемм, держателя
предохранителя и стать причиной выхода прибора из
строя.
3.1
В процессе заряда аккумулятор и зарядное устройство
следует располагать на негорючей поверхности, на
достаточном расстоянии от источников открытого огня и
направленного тепла. При работе прибора должны быть
обеспечены условия для нормальной вентиляции воздуха в
месте работы
3.1. В процессе заряда аккумулятор и зарядное устройство
следует располагать на негорючей поверхности, на
достаточном расстоянии от источников открытого огня и
направленного тепла. При работе прибора должны быть
обеспечены условия для нормальной вентиляции воздуха в
месте работы.
3.2. Начало заряда аккумуляторной батареи (первые 15
минут) должны проходить под постоянным контролем. При
использовании прибора в качестве блока питания, должен
осуществляться периодический контроль.
3.3. Защита прибора от неправильного подключения
аккумуляторной батареи (переполюсовка), обеспечивается
автомобильным предохранителем, указанного в паспорте
номинала. Не допускается установка предохранителя другого
номинала.
3.4. Для повышения ресурса вентилятора охлаждения
(модель Кулон-715d) реализовано пропорциональное
регулирование скорости вращения в зависимости от выходного
напряжения. Шум вентилятора и незначительные шумы
импульсного преобразователя не являются дефектом прибора.
Правильно заряжать 75 аккумулятор
Более высокое напряжение требуется для того, чтобы зарядный ток смог «затечь» в батарею, в которой напряжение будет меньше.
При напряжении зарядки 12 В батарею Вы не зарядите.
Напряжение 14,4 В используется для традиционных свинцовых аккумуляторов, в повышенное используются для необслуживаемых батарей, которые имеют свои особенности, и заряжаются они быстрее – но это не значит, что качественнее.Существует два основных метода зарядки аккумуляторной батареи. Во-первых, заряжать можно током постоянной силы. Во-вторых, можно это делать и при постоянном напряжении.
Но есть также и комбинированный вариант – самый щадящий и эффективный – сначала постоянным током и с варьирующим напряжением, потом, в конце процесса зарядки, постоянным напряжением и спадающим током.Заряд АКБ при стабильной силе тока.
При таком методе зарядки сам процесс предъявляет повышенные требования к внимательности вовлеченного человека.
Возможные неисправности и методы устранения
Возможная неисправность | Вероятная причина | Метод устранения |
При включении вилки ЗУ в сеть отсутствует напряжение на выходных клеммах. | Обрыв шнура питания. | Заменить шнур питания. Устраняется квалифицированным лицом или ремонтной мастерской. |
При включении ЗУ в сеть сработало защитное отключение*. | КЗ аккумулятора, или ток заряда превышает 10 А | -Уменьшить ток заряда до рекомендуемого заводом-изготовителем, -Проверьте полярность подключения ЗУ и аккумулятора. |
*Защитное отключение — при КЗ или неправильном подключении аккумулятора («переполюсовке») через несколько секунд срабатывает биметаллический предохранитель. Для восстановления работоспособности устройства защелкните предохранитель в исходное положение.
…
Требования безопасности
4.1 При эксплуатации зарядного устройства необходимо соблюдать требования настоящего руководства.
4.2 Запрещается снимать кожух устройства во время работы.
4.3 Запрещается проводить какой либо ремонт устройства аварийного отключения зарядного устройства.
4.4 Запрещается замыкать или блокировать механическое устройство защитного отключения.
4.5 Во время заряда аккумуляторной батареи выделяются взрывоопасные газы, проветривайте периодически помещение.
4.6 Зарядное устройство располагайте на расстоянии около 1 метра от заряжаемой аккумуляторной батареи.
4.7 Отключайте зарядное устройство от сети питания перед тем, как присоединяете или отключаете заряжаемый аккумулятор.
4.8 Помните, что оставленный без надзора на долгое время заряжаемый аккумулятор, представляет опасность.
Зу75 сила тока ремонт
ПРИСТ расширяет ассортимент
Что стояло (сгорело)? Выводов вторички два или три? Если три, то измерять между всеми выводами.
otest, я к этому и намиукиваю.
Спасибо за предложение — думаю не стоит. Самому интересно что может случится в таком элементарном устройстве. Проще выбросить и купить новый.
PS Кстати а может напряжение в сети влиять на столько — замерил(дело происходит в гараже) — 165В.? А то вспомнил что чинил я его дома и принес в гараж. И решил случайно проверить напряжение.
Не наш метод! Будете выкидывать-скажите.В этот корпус можно собрать что-нибудь по-приличнее.
P.S. Занижена сеть на треть, значит и вторичка занижена на треть, т.е. дома будет 13,5, а это уже «ближе к телу» (после моста под 17).
«. И опыт, сын ошибок трудных. «
Последний раз редактировалось AlekseyEnergo Пт фев 06, 2015 19:01:24, всего редактировалось 1 раз. |
Нарушение правил п. 2.2. Предупредил! |
_________________Разработал:-BLDC-ФУОЗ/МПСЗ-SMART BMS-ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%)-Моноинжектор на ATSAMD20G16-контроллер эффектов для RGB LED ленты-умные часы/обратный счет/секундомер-устройство измерения емкости АКБ
Источник
Краткая инструкция
Заряд 12 В аккумулятора в автоматическом режиме:
Для того что бы зарядить автомобильный аккумулятор в автоматическом режиме нужно подцепить клемму З/У к клеммам АКБ и лишь после этого включить зарядник в розетку. Затем выставляется начальный ток заряда (1/10 от емкости АКБ) после чего нужно нажать кнопу «АВТ». В автоматическом режиме зарядный ток подается на аккумуляторную батарею циклически. Длительность цикла тока составляет от 5 до 35 секунд, после чего начинается пауза, при которой ток не подается. Во время протекания тока светится соответствующий индикатор тока, во время паузы — нет. По мере заряда аккумуляторной батареи пауза увеличивается от 0,5 — 1 секунды, при разряженной до 50% батарее — до 0,5 — 2 мин, и 6олее в конце ее заряда (зараженность батареи 95…100%).
Если после заряда в течение 0.5 — 2 ч (в зависимости степени заряженности батареи) пауза не увеличивается, то это является признаком неисправности аккумуляторной батареи.
Заряд 6 и 12 вольтового аккумулятора в ручном режиме:
В ручном режиме необходимо самостоятельно постепенно уменьшать силу тока (правильный цикл 4-5А — 10мин, 3А — 30мин 2А — 2-3 часа 1А 1 час итого 4-5 часов при полностью разряженном акб). При наличии тока должен светиться соответствующий индикатор. Величина напряжения устанавливается автоматически и по мере заряда батареи будет возрастать при неизменной силе тока. При этом, величина напряжения исправных свинцово-кислотных аккумуляторных 6В батарей повышается в конце их заряда до 8.1В, 12В — до 16.2 В.
Признаком окончания заряда батареи является обильное газовыделение, постоянство напряжения и плотности электролита во всех аккумуляторах а течение двух часов.
Кнопка «Контроль» служит только для проверки работоспособности самого зарядного устройства, и к процессу зарядки отношения не имеет.
Проверка работоспособности ЗУ:
Для проверки работоспособности устройства необходимо:
- установить ручку «Ток» в крайнее левое положение — 0;
- нажать кнопку «РУЧ» — ручной режим работы.
- подключить шнур питания к сети, при этом должен светиться индикатор сети;
- подсоединить к выходным клеммам автомобильную лампу 12 вольт мощностью 21 Вт (21 кд);
- нажать кнопку «Контроль» и, не отпуская ее, повернуть ручку регулировки тока по часовой стрелке, при этом лампа и индикатор тока должны светиться. При отжатой кнопке «РУЧ» — автоматический режим работы — свечение лампы будет пульсирующим.
Зарядное устройство «;Рассвет-2»;
Календарь Пользователи Поиск Помощь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Palach1 — Господин поручик — Роман Петрович — Bartholomew — Sima4 — Ролакс — Smeliys — 9. Ilvaz — Smeliys — Knjaz — 3. Полная версия. Зарядные устройства , устройства для зарядки аккумулятора Зарядные устройства Каким зарядным устройством пользуетесь или советуете? У меня такое самопальное.
По сравнению с обычной зарядкой с прямыми токами она лучше, так как моделирует наилучшую работу аккумулятора. Смысл такой зарядки в том, что она заряжает током около 2 А у меня например такие токи, но их можно изменять специальными регуляторами , а потом разряжает током около 1,5 А.
Изменения направления тока проходит с частотой 50 Гц с частотой тока в розетке. Реализовано очень просто-на выпрямительном диоде. Когда в розетке ток прямой, он идет и в аккум и на нагрузку-диод открыт, когда в розетке ток обратный, диод закрывается и через нагрузку, которая стоит внутри зарядного устройства, идет ток аккумулятора. Вообщем за время эксплуатации она возвращала к жизни у меня несколько аккумуляторов, когда те после долгой зимовки без эксплуатации переставали держать заряд, после ночной тренировки зарядного устройства, аккумулятор начиначал держать заряд как надо.
Ставлю АКБ на зарядку, а на нем тока ноль целых хрен десятых Горят три светодиода дескать на АКБ есть 12 вольт. Мультиметр вольтметр к клеммам во время зарядки. Сейчас покупаешь АКБ, несешь потом по гарантии — а там меряют сколько у тебя генератор выдает. Если ЗУ не совсем допотопное по мере заряда повышает напругу. Естественно смотрю, что б электролит не выкипал. Что же изменилося после конца света?
Любая книжка по эксплуатации укажет, что максимальное напряжение зарядки не должно превышать Это 2. Нормально и хорошо жахает. ЗЫ В данный момент заряжает аккумыча. Выбор устройств довольно большой, описания у всех разные, поэтому появился ряд вопросов. На сколько я понял, есть два основных типа зарядных устройств: 1
Трансформаторные пока не берём во внимание. А по импульсным есть вопросы
Правильно ли я понял, что все импульсные заряжают в режиме «десульфатации»?
Вопрос возник после того, как увидел вот такие зарядные: Зарядное устройство для авто. Получатся, что они будут работать постоянно в режиме зарядки, при котором напряжение будет меняться с определённым периодом, а ток заряда будет постоянный? Можно ли использовать импульсное зарядное устройство в качестве пускового то есть к аккуму в авто включиться таким зарядным параллельно клемм и попробовать завестись?
Или импульсные нельзя использовать в качестве пусковых? С пусковым разобрались. А то я думал, что импульсные нельзя сразу сильно нагружать, из-за того что выйдут из строя. Цитата Smeliys В устройстве предусмотрен выбор одного из двух режимом заряда батареи: — автоматический режим заряда — со стабилизацией тока и напряжения на батарее полный автомат ; — «ручной» режим заряда — со стабилизацией тока и без стабилизации напряжения.
Необходимость в «ручном» режиме возникает когда надо заряжать засульфатированные или некачественные аккумуляторы. Устройство защищено от коротких замыканий на выходных зажимах и неправильной полярности подключения к батарее. Заряд аккумуляторов производиться установленным током в выбранном режиме. Посмотри аиду, как я взял, гвн против за стек, а функции вроде те же.
Полная версия Текстовая версия. Русская версия IP.
Зарядное устройство 75М3
- Характеристики
- Оплата и доставка
ЗУ-75М3 предназначено для заряда АКБ (12В) ёмкостью от 45 до 90 А.ч
ЗУ имеет два режима заряда АКБ min (4а) и max (6А)
Ток заряда контролируется по амперметру , зависит от степени разреженности АКБ.
Степень заряженности АКБ можно контролировать по индикаторам заряда 11В, 12В, 13В, 14В. Характеристика:
- Номинальное выходное постоянное напряжение при заряде током 6А-14±1/1, 2 В
- Номинальный постоянный ток(тол заряда — 6±-0,5А)
- Номинальная потребляемая мощность ЗУ при максимальном токе заряда 8А, не более 100 Вт.
- Габаритные размеры 145 х 95 х 225 мм.
- Масса в комплекте с соединительными проводами, не более 2,5 кг.
Оплата
Оплата товара осуществляется по наличному или безналичному расчету.
- Оплата наличными. Оплатить можно в офисе компании
- Безналичный расчет доставка будет произведена в течение 3 дней после поступления денежных средств на наш расчетный счет.
Доставка
Наша компания располагает собственным автопарком. Сотрудничаем с самыми крупными транспортными компаниями страны.
Если вы забираете ваши зарядные устройства самостоятельно, то вам необходимо будет связаться с нашими менеджерами, чтобы согласовать время отгрузки.
Источник
Как правильно зарядить аккумулятор
На наш тест попали два зарядных устройства, приблизительно одинаковых по стоимости. Магазинная цена на них достаточно сильно скачет, поэтому мы оттолкнулись при выборе от оптовых цен, рассказанных нам по секрету без права разглашения.
Производство: AVS-auto.Китай. Как пишет производитель, данное устройство является автоматическим зарядным устройством для автомобильных аккумуляторных батарей. НАЗНАЧЕНИЕ: Основное назначение данного зарядного устройства (далее ЗУ) — это заряд автомобильных и мотоциклетных (12В) аккумуляторных батарей ( далее АБ), в том числе полностью разряженных, любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.
Кроме этого, возможно использование как многоцелевого источника постоянного тока для питания автомобильной аппаратуры, электроинструментов, галогенных ламп и других устройств и приборов. Реализованная в приборе схема позволяет его использовать в качестве зарядно-предпускового при пуске двигателя.
Зарядное устройство зу-75м инструкция по эксплуатации
Но после нескольких лет эксплуатации или при длительном хранении в разряженном состоянии на пластинах появляются крупные нерастворимые кристаллы сульфата свинца. Они увеличивают внутреннее сопротивление батареи, не дают электролиту проникать в глубь слоя обмазки пластин. Теперь, чтобы преодолеть это сопротивление и максимально зарядить батарею, требуется большее напряжение, а регулятор напряжения держит свои 14 вольт, и она заряжается с каждым разом все меньше.
Процесс разрушения аккумулятора предотвратить, увы, нельзя, но существенно отодвинуть — в наших силах, достаточно время от времени его заряжать «нормальным» способом, когда ток постоянный. Конец заряда определяют по неизменяющейся плотности электролита. Для этого, как известно, и существуют специальные зарядные и пускозарядные устройства.
Зу 75м инструкция
Внимание
Нужный ток зарядки (0,1 от номинальной емкости батареи) поддерживали вручную, переключателем, контролируя стрелочным амперметром. Четвертая — «Дубна-автомат» отработала хуже — на полную зарядку старой засульфатированной батареи у нее не хватило напряжения.. «Автоматический» режим тот же, что у других, — закон Ома! Между тем умельцы давно освоили настоящие автоматы, способные поддерживать заданный ток вплоть до полной зарядки очень старых батарей
«Автоматический» режим тот же, что у других, — закон Ома! Между тем умельцы давно освоили настоящие автоматы, способные поддерживать заданный ток вплоть до полной зарядки очень старых батарей.
Отдельно отметим «Дугу». Прибор выдает до 30 вольт, им можно заряжать одновременно две батареи.
Что делать
Понять причину помогут такие действия:
Проверяете правильность подключения зарядного устройства к питанию и соблюдение полярности клемм устройства и аккумулятора.
Проверка ЗУ
Для проверки выдаваемого зарядкой напряжения, подключают его к батарее и включают. Затем, подключают параллельно вольтметр (мультиметр в режиме измерения постоянного тока). Должны получиться устойчивые (не скачущие) показания 13-14,5 Вольт. Скачущие или отличающиеся от нормы показания считаются неисправностью ЗУ. Если показания ЗУ регулируются, тогда отрегулируйте их до нормального значения.
Чтобы проверить силу тока ЗУ, включают амперметр (мультиметр в режиме амперметра) последовательно в цепь зарядки. Один щуп соединяется с клеммой зарядки, второй с клеммой батареи, соединение аккумулятора с ЗУ происходит через амперметр. Полученные показания сверяют с показаниями амперметра прибора. Несоответствие показаний зарядного прибора и тестера означают поломку ЗУ.
Ищем поломку ЗУ
Чтобы убедиться в неисправности ЗУ, проверяют его таким образом:
- Отключают аппарат от питания.
- Выполняют разборку корпуса с помощью отвертки.
- Визуально осматривают все детали, почерневшие нужно заменить
- Отпаявшийся контакт, достаточно припаять обратно паяльником.
Кабели проверяют простым «прозвоном», подключив тестер одним щупом к вилке прибора, вторым к концу провода внутри корпуса устройства. Бесконечное сопротивление означает обрыв. Таким же способом прозваниваются второй провод, и провода, идущие от зарядки к батарее.
Предохранитель устройства проверяют визуально, если перегорел, будет заметно. Заменяют сгоревший предохранитель.
Проверка трансформатора выполняется при включенном в сеть и запущенном ЗУ. Снимаются показания с зарядных клемм, они должны быть13- 14,4 Вольт.
Диодный мост тестируется подключением тестера в нужном режиме на выходе. Отсутствие показаний или неправильные показания, признак поломки моста. Монолитный мост заменяют целиком. Иначе, можно прозвонить каждый диод. Тестер переключают в режим сопротивления и прикладывают щупы к выходам диода. Меняют щупы местами. Диод пропускает ток в одном направлении, поэтому одно измерение покажет отсутствие сопротивления, а второе бесконечное сопротивление. При иных показаниях, диод следует перепаять. Так поступают со всеми диодами в мосту.