Магнитола 7010в распиновка проводов

Звук и беспроводные опции

Из беспроводного подключения для магнитолы Podofo 7010B разработчики предусмотрели только Bluetooth V2.0. Хотя даже этого вполне достаточно для комфортного использования. Интерфейс показал неплохие параметры практичного использования – сигнал с мобильного устройства считывается достаточно быстро и четко. Качество воспроизведения при таком подключении большинством пользователей отмечается на высшем уровне – присутствует чистый и насыщенный звук, а также все необходимые параметры как для аудио-, так и для видео формата.

Звук также характеризуется хорошими отзывами не только со стороны владельцев, но и экспертов. Искажения присутствуют только при воспроизведении входящего звонка посредством магнитолы. Здесь, скорее всего, присутствуют небольшие недоработки со стороны микрофона. Но данный факт сложно отнести к недостаткам, так как не все используют модуль в данном варианте. Что касается громкости, то здесь разработчики предусмотрели достаточный запас. Поэтому особых нареканий со стороны пользователей нет.

Подсоединение динамиков

Динамики оснащены 2 проводами, отвечающими за подачу минусового и плюсового сигнала. Шнуры акустики поставляются в заводском комплекте или прокладываются по-новому. Если кабели прокладываются самостоятельно, то их выводят через резиновые рукава, которые располагаются между дверями и стойками. Дальше прокладка осуществляется под обшивкой салона до места расположения магнитолы.

После этого шнуры объединяются в штекер с разъемом ISO или переходником, который соответствует требованиям аппаратуры

При соединении важно учитывать полярность проводов и местонахождение репродуктора. Запрещено объединение отрицательных сигнальных кабелей в 1 ветвь и их последующее подключение к кузову транспортного средства

Процедура выполняется для создания заземления. По завершении необходимо включить магнитолу и проверить работоспособность подсоединения.

Китайские проигрыватели для легковых автомобилей

Следует отметить, что весь производственный цикл по сборке такого вида оборудования происходит в полном соответствии с требованиями компаний-правообладательниц брендов, что гарантирует высокое качество заявленной торговой маркой.

Существует ряд автомагнитол, которые позиционируются как родные, китайские товары. Но при ближайшем рассмотрении, это зачастую оказываются все те же Кенвуды, Пролоджи и так далее, в слегка видоизмененной форме. Кстати, весьма хорошего качества. По той причине, что китайские разработчики не утруждают себя техническим изменениями приборов, ограничиваясь, как мы уже сказали, изменением дизайна.

Третьим вариантом китайских проигрывателей можно назвать гаджеты непонятной марки и производства. От таких магнитол следует держаться подальше, так как, кроме неприятностей и потраченных впустую денег (несмотря на низкую цену), они вам ничего не принесут.

Резюмируя наше вступление, скажем. Большая часть присутствующего на современном рынке звуковоспроизводящего оборудования по своей природе является китайским, но разработанным и сертифицированным по общемировым стандартам известными компаниями. Соответственно процесс установки, подключения и эксплуатации этих гаджетов, а также дополнительно подключаемого оборудования единообразен (по моделям). И ничем не отличается от техники европейской (американской, японской) сборки (есть ли она вообще?).

Нюансы подключения

Думаю, ни у кого не возникнет проблем или сложностей с тем, чтобы снять штатную магнитолу. Есть руководство по эксплуатации и ряд роликов в сети, по которым можно пошагово выполнить работу.

Нет смысла описывать процедуру снятия и установки, поскольку для каждой машины предусмотрены свои нюансы демонтажа. Но чаще всего 2 din ставят:

  • в Гранту;
  • Форд Фокус;
  • Ладу Калина 2;
  • Киа Рио;
  • ВАЗ 2110;
  • Ладу Ларгус;
  • Ладу Приора;
  • Рено Логан;
  • Рено Сандеро;
  • ВАЗ 21099;
  • ВАЗ 2114;
  • Ниссан Альмера и пр.

Если у вас стоит обычная магнитола, на ее место можно с легкостью поставить более функциональную и богатую на мультимедийные возможности аппаратуру типоразмера 2 din.

В инструкции, прилагаемой к вашей китайской магнитоле, есть четкая и подробная инструкция по эксплуатации.

Чтобы облегчить пользователю подключение, также со стороны задней панели устройства обычно имеется маркировка узлов и требуемых соединений.

Практика показывает, что основные трудности при установке 2 дин возникают утех, кто впервые занимается подобными мероприятиями. Причем сложнее всего правильно соединить именно электропроводку, найти нужные разъемы и объединить новую магнитолу с уже имеющимися контактами. Но если знать распиновку и понимать, куда примерно что вставляется, разобраться с подключением будет не сложно. И основным элементом в этом вопросе выступает разъем под названием ISO.

Именно он является главным действующим лицом в вопросе установки на автомобиль китайской двудиновой магнитолы.

Разъем ISO и распиновка

Как именно вы будете фиксировать новую магнитолу в салоне, непосредственно зависит от конструктивных особенностей вашего авто. Но все машины в этом вопросе схожи тем, что для подключения 2 din требуется разъем ISO.

Речь идет о штекерных коробках в количестве 2 штук (А и В). В некоторых автомобилях коробки объединены, но все равно разделяются на 2 секции. При этом каждая секция имеет по 8 контактов. Первая коробка или секция служит в качестве штекера силового подключения оборудования (нашей китайской магнитолы), а вторая коробка или секция В используется для автомобильной акустики.

Начнем с первой секции. В ней имеется 8 контактов. Распиновка здесь следующая:

  • 1 контакт не используется;
  • 2 контакт не задействован;
  • 3 как и предыдущие;
  • 4 кабель желтого цвета является силовым и идет на АКБ (аккумулятор);
  • 5 контакт в виде синего провода выводит на усилители и внешнюю антенну;
  • 6 контакт это кабель оранжевого цвета, отвечающий за подсветку;
  • 7 контакт красный и идет на зажигание;
  • 8 контакт окрашен в черный цвет и это у нас масса.

Как видите, все довольно просто и понятно

Важно лишь иметь под рукой инструкцию и схему с распиновкой

В следующей колодке или секции В нет ничего сложного, как и в случае с А.

  • 1 и 2 контакты в виде фиолетового и фиолетово-черного цвета идут на плюс и минус на правой задней колонке;
  • Контакты 3 и 4 серые и серо-черные. Это соответственно плюс и минус на переднем правом динамике;
  • Контакты 5 и 6 выполнены в белом и бело-черном цвете. Здесь мы говорим о подключении переднего левого на плюс и минус;
  • Контакты с маркировкой 7 и 8 выполнены в зеленом и зелено-черном цвете проводов. Отвечают за плюс и минус на заднем левом динамике.

Когда вы будете выполнять подключение, очень внимательно следите за тем, чтобы ни в коем случае не перепутать контактные группы проводки. В противном случае вы рискуете не только качеством звучания, но и целостностью всей автомагнитолы. А порой даже всего электрооборудования в вашем автомобиле.

Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и зовите к нам своих друзей!

34,33

5 1 голос

Рейтинг статьи

Обзор внешнего вида 7010B

Внешне модель достаточно компактная и приятная визуально. По ширине она имеет размер в 178 мм, а по высоте – 102 мм. Если кто не в курсе – это стандартный размер для магнитол подобного типа и потому никаких проблем с установкой в машину не возникнет. На тыльной стороне устройства присутствуют все нужные разъемы, чтобы магнитолу можно было просто и быстро подключить к машине. Причем не только к базовым колонкам, но даже и к сабвуферу.

Помимо этого, там же есть возможность подключать GPS модуль и даже камеру заднего обзора, что резко увеличивает функциональность модели. На боковых поверхностях есть только отверстия, посредством которых магнитолу можно зафиксировать на машине. С лицевой стороны располагается экран размером в 7 дюймов, что больше чем на подавляющем большинстве смартфонов. Правда, его разрешение составляет всего 440 на 240 пикселей, так что особо качественной картинки ждать не стоит. Но и не на то рассчитан.

Рядом с экраном находится специальный барабанчик, позволяющий регулировать громкость воспроизведения звука. Он абсолютно стандартный. Он же дает возможность открывать меню и обладает многими другими функциями. Детальней следует смотреть в инструкции.

Помимо барабана, на лицевой стороне располагаются разъемы для подключения разных внешних устройств и даже микрофон, хотя не совсем понятно, зачем он нужен.

И что не менее важно, там же есть еще одна небольшая кнопка, позволяющая полностью сбросить все настройки до заводского состояния, благодаря чему, что бы пользователь не накрутил в настройках, всегда будет возможность сделать шаг назад. Есть еще клавиша включения и выключения изделия, которая дополнительно подсвечивается, что облегчает ее использования в темноте

Интересен тот факт, что цвет подсветки можно отрегулировать самостоятельно. Вариантов не слишком много, но они есть. И последнее, что можно сказать об этом устройстве: качество сборки. Несмотря на то, что это действительно китайская магнитола, она собрана очень хорошо. Нет ненужных щелей, нет скрипов, в общем, все очень надежно и прочно

Есть еще клавиша включения и выключения изделия, которая дополнительно подсвечивается, что облегчает ее использования в темноте. Интересен тот факт, что цвет подсветки можно отрегулировать самостоятельно. Вариантов не слишком много, но они есть. И последнее, что можно сказать об этом устройстве: качество сборки. Несмотря на то, что это действительно китайская магнитола, она собрана очень хорошо. Нет ненужных щелей, нет скрипов, в общем, все очень надежно и прочно.

Источник

Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer

Рассмотрим процесс подключение Пионера к кнопкам на руле автомобиля Nissan Tiida.

Для работы нам потребуется:

  • Руль с кнопками управления. Обычно на Ниссанах он имеется в штатном порядке; Новенькая магнитола от Pioneer;
  • Адаптер ISO, переходник, должен быть в комплекте с автомагнитолой;
  • Второй адаптер ISO. Вам нужно приобрести его отдельно;
  • Адаптер SWI для кнопок на рулевом колесе о котором мы писали выше.

1.Первым делом соединяем черный, зеленый, синий и красный провод адаптера SWI-X1 с проводами на штатной колодке автомобиля в соответствии со схемой;

Подключение:

  • синий провод ЛИНИЯ 1 — STRG SWA
  • зеленый провод ЛИНИЯ 2 — STRG SWB
  • черный провод МАССА — STRG GND
  • черный провод МАССА — на минус питания (корпус авто).

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ » alt=»»>

2.Далее приступаем к программированию каждой кнопки на мультируле.

Начинаем программировать, выполняя следующие действия в указанной последовательности:

  1. Подаем питание на адаптер +12 В, один из светодиодов на корпусе должен кратковременно моргнуть;
  2. Соединяем белый провод с массой (устройство войдет в режим обучения);
  3. Нажимаем и удерживаем на мультируле клавишу прибавления громкости и ждем пока не загорится светодиод;
  4. Направляем на адаптер пульт ДУ и нажимаем на нем кнопку прибавления громкости (светодиод на корпусе адаптера должен погаснуть);
  5. Чтобы назначить на эту же кнопку вторую команду, следует нажать ее и удерживать, пока не загорятся оба светодиода;
  6. Направляем на адаптер пульт ДУ и нажимаем на нем соответствующую кнопку (оба светодиода на корпусе адаптера должны погаснуть);
  7. Аналогичным образом программируем все остальные кнопки;
  8. Отсоединяем белый провод адаптера от массы и изолируем.

ВИДЕО ОБЗОР » alt=»»> Настройка закончена.

Многие владельцы Lada Vesta не решаются на установку альтернативной магнитолы на Android из-за наличия в комплектации мультируля. Ведь после замены штатной ММС кнопки на руле работать не будут. Чтобы они начали функционировать потребуется доработка проводки и специальный переходник. CapNemo009 рассказал, как его сделать своими руками.

Что делать, если отсутствует код разблокировки

Если вам устанавливали магнитолу в сервисе, а код отсутствует. Это может означать следующее:

  • установлено б/у устройство с неполным комплектом поставки;
  • повреждена наклейка с кодом и т.д.

Даже при отсутствии сервисного кода его можно бесплатно или недорого платно восстановить. Например, в Фольксвагене принято продавать машины без кода автомагнитолы. Коды можно получить у производителя по серийному номеру девайса совершенно свободно. Это можно сделать самостоятельно или с помощью автосервиса.


Наклейка с кодом

Процесс для Ниссан и, если заблокировалась магнитола Форд Фокус, немного хлопотный, но не смертельный. Также будет показательным уроком для тех владельцев, которые невнимательно отнеслись к получению полного пакета документов по своему медиадевайсу во время покупки.

В целом разблокировка типичная для всех автомобильных марок с небольшими отличиями. Рассмотрим несколько вариантов, например, что делать, если заблокировалась магнитола Форд Фокус, и свойственна ли такая проблема Ниссан Альмера.

Nissan Note 1.4 › Бортжурнал › Китайский 2 din плеер 7018b

Старенький Kenwood, что стоял в машине выглядел не товарно, хоть и играл весьма неплохо. Хотелось освежить автомобиль из нутри, заменив магнитолу на что нибудь современное. Так как бюджет был скромен, 2 din ГУ на Android не рассматривал. Выбирал между моделями 7010b и 7018b. Начинка у них идентичная, отличия только внешние. 7010b имеет достаточно большую подсвечивающуюся кнопку включения, которая на мой взгляд будет отвлекать, поэтому выбрал 7018b с более традиционным дизайном.

В комплекте с плеером прислали переходники ISO, рамку, камеру заднего вида, пульт ДУ, пульт с кнопками на руль.

Какие либо крепления и болты в комплекте отсутствуют.Изначально пытался установить этот майфун в центральную консоль под 1 din, спилив перемычку. Но результат меня не впечатлил, так как получившееся отверстие было шире размера магнитолы, а по высоте меньше. При использовании рамки магнитола выпирала, а по бокам оставались щели. Только зря испортил.На следующий день поехал на авторазбор и купил там за недорого центральную консоль под 2 din, без воздуховодов и металлических креплений, в состоянии «под покраску». Крепления и воздуховоды переставил со старой консоли.

Магнитола спереди установилась как родная, но отверстия в креплениях и корпусе магнитолы не совпали, поэтому крепил с помощью металлического подвеса для точечных светильников, разрезав его пополам.

В машине все установилось «bolt on», так как уже имелись разъемы ISO, антенный разъем так же подошёл.

Навигация отсутствует, но есть функция Phone-Link для дублирования экрана смартфона с помощью USB кабеля. С помощью нее можно вывести абсолютно любой навигатор на экран магнитолы.Есть возможность подключить смартфон по Bluetooth, слот под SD карту, USB и 2 разъема AUX (спереди и сзади). Радиоприем слабоват, но в городе ловит нормально. Воспроизводит видео, есть настройки эквалайзера. Микрофон для громкой связи припаян к плате, хотя на обратной стороне фронтальной панели есть под него соответствующее место. Из за этой недоработки собеседнику плохо меня слышно. ИК- порт для пульта ДУ тоже достаточно глубоко посажен, поэтому пульт работает только при прямом наведении. Пульт с кнопками для руля из-за этого оказался бесполезен.

Источник

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Что представляет собой Car Player MP5

Прежде всего, это универсальный дисплей, с помощью которого водитель может слушать ФМ-радиостанции. Он также может подключать к устройству флэш-накопители, на которых может быть музыка или видеофайлы. Соответственно, можно слушать аудио-файлы в формате MP3 или же просматривать видео различных форматов.

У Car Player MP5 имеется свой Bluetooth, с помощью которого также можно просматривать различные видеоролики. К тому же на дисплей можно выводить изображение видеорегистратора и камер заднего вида, для более комфортного выезда задом.

Диагональ экрана составляет 7 дюймов. Это стандартная диагональ для подобных устройств в современных автомобилях. Тип дисплея TFT — сенсорный экран.

Устройство поддерживает возможность подключения беспроводного соединения через Bluetooth, а также дает возможность водителю разговаривать по телефону не занимая при этом его руку (функция называется Free hand).

Car Player MP5 поддерживает режим прослушивания радиостанций на самой популярной частоте — FM. По умолчанию, когда устройство включается, сразу же запускается радио. Это можно понять по характерному звучанию поиска радиостанций в прямом эфире и интерфейсу, с помощью которого можно выбирать ФМ-волну.

Диапазон частот начинается от 87.5 и заканчивается на отметке 108. Присутствует возможность автопоиска радиостанций, сохранения понравившихся частот.

На китайском сайте Бангуд продается Car Player MP5 — универсальная автомагнитола с сенсорным 7-дюймовым дисплеем. Стоимость продукта 3865 рублей (с учетом скидки 19%). Доставка до России осуществляется бесплатно в сроки от двух до восьми недель. Есть возможность заказа устройства с пересылкой через службу EMS за 800 рублей. Посмотреть на Car Player MP5 можно перейдя по этой ссылке.

Одной из отличных преимуществ плеера является возможность управлять им касаниями пальцами, потому что на нем установлен тач-скрин. Пользователь может движениями пальцев по экрану перемещаться по ФМ-волнам и выбирать нужные настройки. Это особенно удобно, когда в саолне темно и не видно физических регулировок и стиков.

В плеер-дисплей подключаются все устройства, поддерживающие формат AUX, то есть устройства с линейными аудио выходами.

Например, сюда можно подключить другой проигрыватель, и плеер будет выступать в роли передачи на колонки звука. Кроме того, этот плеер сможет усиливать аудиосигнал, поступающий с другого гаджета. Вот почему Car Player MP5 иногда называют магнитолой.

Кроме того, Car Player MP5 может принимать в себя USB накопитель, обычную флеш-карту, на которой может быть музыка пользователя и даже видеофайлы.

Порт здесь стандартный — 2.0. Для обладателей micro SD запоминающей карточки также приготовлен небольшой лоток, куда ее можно вставить с теми же медийными файлами.

Обратите внимание, что максимальный объем карточки, который будет корректно воспроизводиться плеером, составляет всего 32 гигабайта. На китайском сайте Бангуд продается Car Player MP5 — универсальная автомагнитола с сенсорным 7-дюймовым дисплеем. Стоимость продукта 3865 рублей (с учетом скидки 19%)

Доставка до России осуществляется бесплатно в сроки от двух до восьми недель. Есть возможность заказа устройства с пересылкой через службу EMS за 800 рублей. Посмотреть на Car Player MP5 можно перейдя по этой ссылке. Чтобы иметь доступ ко всем развлечениям на выбранном портале, необходимо зайти на Азино , создать свой аккаунт на площадке. Для этого можно выбрать вариант регистрации через почту или контактный телефонный номер. Предоставить запрашиваемые данные, выбрать валюту, подтвердить свое совершеннолетие (+18 лет) и согласится с условиями пользования

Стоимость продукта 3865 рублей (с учетом скидки 19%). Доставка до России осуществляется бесплатно в сроки от двух до восьми недель. Есть возможность заказа устройства с пересылкой через службу EMS за 800 рублей. Посмотреть на Car Player MP5 можно перейдя по этой ссылке. Чтобы иметь доступ ко всем развлечениям на выбранном портале, необходимо зайти на Азино , создать свой аккаунт на площадке. Для этого можно выбрать вариант регистрации через почту или контактный телефонный номер. Предоставить запрашиваемые данные, выбрать валюту, подтвердить свое совершеннолетие (+18 лет) и согласится с условиями пользования.

На китайском сайте Бангуд продается Car Player MP5 — универсальная автомагнитола с сенсорным 7-дюймовым дисплеем. Стоимость продукта 3865 рублей (с учетом скидки 19%). Доставка до России осуществляется бесплатно в сроки от двух до восьми недель. Есть возможность заказа устройства с пересылкой через службу EMS за 800 рублей. Посмотреть на Car Player MP5 можно перейдя по этой ссылке.

Подключение антенны

Имея в машине магнитолу, некоторые автолюбители предпочитают слушать музыку или просматривать видео. Но многие водители любят прослушивать в пути любимые радиостанции, поэтому в каждой автомобильной аудиосистеме предусмотрен FM-тюнер. Для его нормальной работы необходима внешняя антенна. Специалисты рекомендуют устанавливать активный модуль, который обеспечивает стабильный прием радиостанций. Питание антенны подается от автомобильной сети через магнитолу.

Китайские аудиоустройства оборудованы специальным выводом с обозначением ANT. В зависимости от настроек питание может подаваться на антенну при включении магнитолы или только радио. Антенный кабель подсоединяется к специальному гнезду, расположенному на задней стенке устройства. Принимающую часть располагают на лобовом стекле. Активная антенна подключается 3 проводами:

  • Масса. Подсоединяется к кузову автомобиля либо к штатной клемме на корпусе ГУ.
  • Питающий провод. Подключается к красному проводу управления устройством.
  • Антенный провод. Подключается к соответствующему гнезду магнитолы.

В случае установки простого приемного устройства для улучшения качества принимаемого сигнала дополнительно используют антенный адаптер, имеющий в своем составе усилитель. В магнитолах с GPS-модулем применяют активный приемник GPS, который обеспечивает устойчивую работу как навигатора, так и радиоприемника. Подключается аналогично активной антенне для автомагнитолы.

Всем привет!Ранее я рассказывал, что установил днищенскую 2din магнитолу)Покатавшись пол года, я к ней привык и тот трепет новой вещи спал) А значит настало время разбирать и улучшать))))К сожалению в процессе работы много фоток забыл сделать, но не важно, распишу на пальцах)

1.Раскручиваем и мафон у нас разваливается на две части: морда и зад. Так как звук у нас размещен в заднице, берем заднюю часть и смотрим.

Там стоит конденсатор 25v 2200mF и усилитель TDA7388 какого то китайского самопального производства, т.к. никаких маркировок больше нет)))

Звуковую микруху я не планировал пока трогать, поэтому не запомнил ее)А вот усилитель и накопитель решил поменять, порывшись в закромах, была найдена тда-шка 7560, тоже китайская к сожалению, но уже заводского исполнения, купленная в свое время в хорошем радиомагазине.

Ставим ее на свое место)

И накопитель… скромничать не стал, вколхозил 25v10000mF))))

2.Вычитал, чтоб убрать наводки надо везде раскидать заземление, раскидал)

3.Далее взял морду и немножко доработал. Микрофон плохо ловил голос, а ИК-датчик плохо ловил пульт. Я их выпаял, нарастил провода и воткнул в саму морду изнутри и приклеил, потому что штатно они были внутри, но не вплотную к морде.

4.Плохое качество радио тоже было решено улучшить и был прикуплен фм-усилитель. Антенный штекер вставляется в усилитель, штекер усилителя вставляется в антенное гнездо мафона, плюс усилителя подключаем к синему проводу, на него подается напряжение 12V при включенной магнитоле.

Итоги:1.Сказать, чтоб я ошалел от звука — не скажу, но звук изменился. И я, и все знакомые, наблюдавшие этот процесс, отметили тот факт, что сразу появился низ. А в режиме Loud on, появился плотный такой бас)))

Штатные динамики начали давить в ногу! НО! На саб это не повлияло, он как работал в режиме подзвучки, так и остался, надо усилок покрутить потом, подраскачать эту дуру)))

2.Звук стал чище и шумы не ушли полностью, но ушли далеко на задний план, перестали мешать и привлекать к себе внимание

3.Радио стало ловить везде, просто там где пропадало вообще в городе ловит с помехами, но и это хороший результат) А вот минусом стало то, что в определенных местах стало ловить посторонние какие-то сигналы, которые наглухо забивают радиостанцию на этой частоте))) То ли в этих местах какие таксисткие станции стоят, что рядом с ними так реагирует шарманка, то ли скорой помощи, хз.

4.Пульт стал ловить ото всюду, но как подтупливал, так и подтупливает, тут уже слабенький проц не справляется видимо)

Так что дальше у меня мысли перепаять микруху, занимающуюся обработкой звука, но это уже совсем другая история) До новых встреч в эфире! 😉

А еще у нас снова наступила пора, когда все валят боком, а я который год подряд расчищаю дворы(((

Управление и подключение

Как было сказано чуть выше, управляется магнитола Podofo 7010B несколькими способами. Пользователи могут использовать клавиши, расположенные на самом модуле. Пассажиры же могут воспользоваться пультом дистанционного управления. А для водителя производитель предусмотрел возможность активации некоторых опций посредством руля. К сожалению, модуль не поддерживает голосового управления. Но даже вышеназванных вариантов уже достаточно для комфортного использования устройства при движении автомобиля. Тем более, клавиши расположены с правой стороны, с которыми удобно взаимодействовать даже водителю.

Установить и подключить модуль можно как самостоятельно, так и при помощи профессионала. Последний вариант подойдет тем, кто не силен в данной специфике или просто не хочет терять времени. Тем более, здесь есть один неприятный момент. Магнитола встает в специальную нишу легко, но остается зазор. Во-первых, это смотрится довольно неприятно. А во-вторых, таким путем снижается качество фиксации. Здесь требуется приобрести отдельно рамку – в свободной продаже она предлагается примерно за 2 000 рублей. Для кого-то этот момент может быть довольно критичным – особенно в условиях сильно ограниченного бюджета. Но в комплектации подобной рамки производитель не предлагает, как и специальных болтов для крепления самого блока.

Как говорилось выше, магнитола управляется посредством пульта ДУ. Модуль сделан также компактным, что упрощает его хранение. Здесь разработчики предлагают также довольно простой интерфейс. Клавиши сделаны механическими и оснащены специальными символами. Кнопка питания находится сверху и выделена красным цветом. Вообще сложностей с управлением здесь не должно быть, так как тапы имеют общую символику, которая применяется практически на всех подобных устройствах. Здесь можно переключить треки или передвигаться в настройках меню, регулировать громкость, а также искать нужную частоту радио. Есть клавиши для приема или отклонения входящего звонка.

Составляющие для подключения

Для подключения автомагнитолы используется несколько видов деталей.

Провода

Важную роль в установке автомагнитолы играет правильное подсоединение плюсового кабеля. При соединении устройства с аккумуляторной батареей используется предохранитель. При выборе деталей нужно учитывать диаметр проводов, который должен соответствовать размеру разъема головного блока. Для повышения эффективности работы АКБ подключение осуществляют с учетом следующих нюансов:

Согласно руководству пользователя, распиновка для автомагнитолы Sony осуществляется следующим образом:

Некоторые автовладельцы скручивают плюсовые провода и подключают их к бортовой сети. Делать так нельзя. Магнитола в таком случае работает независимо от состояния двигателя, что приводит к быстрому разряду аккумулятора. Если аппаратуру подключают к отечественным автомобилям, красный провод можно подсоединять к 5 контакту колодки БСК. При выборе этой схемы аудио устройство будет работать только при включенном двигателе.

Как подключить камеру к магнитоле своими руками

Первоначально необходимо выбрать место установки

В задней части автомобиля пространства достаточно, но, если взять во внимание охват транслируемой картинки, выбор уменьшается

Учитывать стоит расположение глазка камеры. У него должен быть обзор на весь угол съемки и не заслоняться другими элементами кузова.

Есть два варианта установки: под номерным знаком и под задним стеклом. Здесь стоит учитывать тип кузова автомобиля. Для универсалов, из-за отсутствия длинного багажника, подойдут оба способа. Для седанов оптимальное место – в отсеке номерного знака.

Перейдем к подключению. Перед началом работ необходимо подготовить инструмент:

  • сам комплект камеры с проводами;
  • отвертка;
  • набор ключей;
  • плоскогубцы;
  • нож;
  • пластиковые стяжки;
  • изолента или термоусадочная трубка.

Иногда для крепления задней камеры может понадобиться просверлить несколько отверстий. В таком случае следует запастись сверлами и дрелью. Некоторые модели автомобилей имеют подготовленное место для камеры, для которого достаточно вытащить заводскую заглушку.

Подготовьте салон автомобиля к укладке проводов. Аккуратно отодвиньте обивку. Выбирайте такие места, где кабель не будет испытывать деформации от ног пассажиров, а также избегайте резких загибов провода. Надежным будет укрепить провод на штатной магистрали автомобили. Укрепите магистраль пластиковыми стяжками.

Совет: для безопасности электрических цепей машины, все подключения следует выполнять при отключенном аккумуляторе. Таким образом, исключается риск случайного короткого замыкания на массу.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

ISO разъем:

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

sony

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Универсальный разъем:

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

bmw

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector