Acura mdx 2021: виртуальные приборы и модификация type s

Обзор

В настоящее время Acura MDX 2021 года выпускается в третьем поколении, которое было представлено еще в 2014 году. Хотя автомобиль не сильно отличается от предыдущих моделей, он по-прежнему является современным кроссовером.

Acura МДХ продолжает оставаться одной из самых продаваемых моделей бренда. Трехрядный роскошный внедорожник предлагает множество функций и мощный двигатель, и является одним из наиболее доступных вариантов в своем сегменте. Доступный в конфигурации с передним приводом или с супер управляемой полноприводной установкой Акура, знакомый 3,5-литровый двигатель V6 с мощностью 290 лошадиных сил предлагает высокую производительность и хорошую доработку.

Просторный салон Акура МДХ 2021 производит положительное впечатление, но он не настолько шикарный, как у топовых конкурентов. Еще одной проблемой является устаревшая и сложная информационно-развлекательная система с двумя экранами, которая в настоящее время значительно отстает от лучших предложений. Трансмиссия также не даёт полностью выжать всё из двигателя.

Возможно, самая большой конкурент MDX — это более дешевый Honda Pilot, разница между ними не так уж велика. Но цифры продаж Акуры МДХ не лгут: он остается одним из популярных американских внедорожников.

Салон Acura MDX 2020-2021

Интерьер автомобиля особо не изменился после рестайлинга.

Стоит отметить, что в качестве отделочных, разработчики использовали исключительно дорогие материалы, чем еще раз подтвердили премиальность автомобиля.

Передний ряд сидений стал более удобным и вместительным. Этого удалось добиться за счет увеличения колесной базы автомобиля, что позволило увеличить расстояние от кресел до приборной панели. Сама панель приборов Акуры МДХ 2016 выглядит весьма технологичной, и, в то же время компактной. В самом ее центре установлен сенсорный дисплей, синхронизированный с навигатором, мультимедийной системой и бортовым компьютером. Немного ниже расположилась новая, кнопочная панель переключения передач. Рулевое колесо установлено достаточно высоко, но, при желании, его положение можно отрегулировать.

Второй ряд сидений также вполне вместительный, и может смело расположить три взрослых пассажира.

Технические характеристики

Каждый RDX, включая PMC, будет поставляться с 2,0-литровым двигателем Turbo-4 мощностью 272 лошадиных силы и крутящим моментом 280 фунт-фут, что немного меньше, чем у Honda Civic Type R, в которой тоже стоит этот движок. 10-ступенчатая автоматическая коробка заботится о подаче мощности, которая передаётся только на передние колеса или на все четыре через систему полного привода Acura с вектором крутящего момента.

Большинство версий RDX потребляют в городском режиме 10.7 литра на 100 километров, 8.4 литра на шоссе, 9.8 литра в смешанном режиме. A-Spec сокращает расход шоссе на 1 милю на галлон. Полноприводные модели идут с расходом 11.2/8.7/10.2 литра на 100 километров пути, опять же, одна миля отнимается на галлон для A-Spec.

Acura выпускает все версии RDX с оборудованием безопасности, таким как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и активное управление полосой движения. Мониторы слепых зон не входят в базовую комплектацию, но имеются во всех остальных. Система камер объёмного обзора входит в стандартную комплектацию Advance.

RDX получил одобрение от обоих основных агентств по краш-тестам, получив пять звёзд от NHTSA и награду Top Safety Pick + от IIHS. Как ни странно, IIHS предпочитает светодиодные фары на моделях с более низким уровнем отделки, чем на Advance.

Экстерьер

Acura провела большую часть 2010-х годов, пытаясь найти свою стилистическую тропинку, но с RDX бренд, похоже, наконец остановился на языке дизайна, который будет определять будущее эстетическое направление. На наш взгляд, стильный и со вкусом оформленный кузов RDX – правильный шаг вперёд.

Больше улучшений видно спереди, где изящная решётка радиатора напоминает путешествие с невероятной скоростью в фильме «Звёздные войны». По бокам решётки расположены фары, которые привносят серьёзное и проницательное отношение к внешнему виду RDX. Элегантные линии кузова придают ему плавную, органичную форму, которая естественным образом переходит в заднюю часть. Со всех сторон RDX выглядит продуманным, стильным, слегка спортивным кроссовером, которым он стремится быть.

Внешний вид и габариты Acura MDX 2021

Значительная часть экстерьера осталась без изменений

Однако у рестайлинговой версии есть и такие обновления, которые сразу привлекут внимание автолюбителя, знакомого с продукцией бренда Acura:

  • покатый капот обеспечивает машине больший уровень аэродинамики, чем предыдущий вариант;
  • головную оптику, выполненную в соответствии с концепцией Jewel Eye, имеющую немного приплюснутый вид и выполненную в форме раздельных светодиодных линз;
  • массивный передний бампер с 3 секциями воздухозаборных отверстий;

  • оригинальную линию крыши;
  • массивные двери и вместительные колёсные арки, придающие автомобилю более презентабельный вид;
  • объёмные зеркала с повторителями;

элегантную заднюю часть с внушительной крышкой багажника, крупными фарами и компактным бампером.

Габариты кроссовера достаточно большие для нормального размещения всех пассажиров нормальной комплекции и роста. Длина авто составляет 4,984 м, колёсная база – 2,82 м, высота – 1,713 м и ширина равна 1,975 м. Высота дорожного просвета 20,8 см вполне достаточная для поездки по плохим дорогам и даже бездорожью. Масса кроссовера – 1928 кг. Стандартные шины имею диметр 18 дюймов.

Интерьер

Салон новой Acura CDX 2021 модельного года отделывается более качественными, чем прежде, материалами, среди которых можно встретить натуральную мягкую кожу, два вида пластика, а также вставки из ясеня и алюминия. Существенно улучшилась и мультимедийная оснастка автомобиля, а сиденья стали чуть мягче и получили более удобную форму.

Органы контроля и управления

Несмотря на довольно большие габариты центральной консоли, она не выглядит тяжеловесно. Прямо в центре ее, наверху, находится стильный 10,2-дюймовый дисплей монитора развлекательной системы в окружении дефлекторов. Ниже красуется блок настройки климатического контроля, состоящий преимущественно из шайб. Неподалеку присутствует и еще несколько кнопок управления дополнительными опциями, однако в целом управление всем довольно понятно и не вызывает вопросов даже у начинающего водителя.

Центральный тоннель не отличается шириной, однако он довольно высок и содержит техническую панель с шайбой выбор режимов поездки, несколько закрытых заслонками ящичков для вещей, а также стильный подлокотник с еще одним бардачком. Вместо рычага трансмиссии в распоряжении водителя будут кнопки, что необычно, но, по мнению разработчиков, вызывает быстрое привыкание.

Посадочные места и комфорт пассажиров

Обеспечивать комфортное перемещение будет панорамная крыша, которая присутствует сегодня во всех комплектациях модели. Посадочных мест в кроссовере пять, все они имеют достаточно интересную форму и мягкий наполнитель, что поможет не устать в дальних путешествиях.

Передний ряд отличается развитой боковой поддержкой, электроприводами настроек положения и обогревом. Сзади легко уместятся трое взрослых людей солидной комплекции, к услугам которых будет подогрев, а в отсутствие центрального пассажира – еще и многофункциональный подлокотник, куда встроены даже устройства для подзарядки гаджетов.

Трансмиссия

Для покупателей MDX предложена 6-диапазонная секвентальная автоматическая трансмиссия типа SportShift.

Она отлично уживается с двигателем Акуры, быстро переключает передачи и экономит горючее.

В результате разгон у джипа очень плавный, а реакция коробки на команду кик-даун молниеносная.

Кроме того, эта трансмиссия укомплектована электронными системами типа Hold Control и Grade Logic, что также благотворно сказывается на ее работе.

Конечно, 6-диапазонной АКПП на автомобиле такого уровня сейчас никого не удивишь, но технологичность трансмиссии и наличие вспомогательных систем позволяют ей превосходить конкурентов.

Вопрос вопросов

Произойти это может не раньше апреля. А вот насколько приятной окажется встреча? Все, разумеется, зависит от цены. В «Акуре» есть все, чтобы понравиться почитателям больших кроссоверов класса люкс. Практически в каждой дисциплине — комфорт, качество, динамика, управляемость, вместительность — он превосходит большинство конкурентов, уступая, как правило, кому-то одному, заточенному именно на это. Однако опыт подсказывает, что заплатить за такое сочетание достоинств, изрядно сдобренное к тому же приличествующим люксу щедрым оснащением, придется немалые деньги. Сколько? В Штатах машина стоит $42 290, что, между прочим, на тысячу «зеленых» дешевле предшественницы. Нам о такой сладкой цене остается только мечтать. Впрочем, вспомнив о ценах конкурентов, можно предположить, что MDX будет стоить 1,9 млн рублей.

Комплектации

В наличии имеется несколько модификаций. При этом можно будет приобрести пакеты дополнительного оборудования. Оценить Акура РДХ 2019 года можно рассмотрев подробнее комплектации, благо производитель предоставил достаточный выбор. Безусловно, это новая модель. На фото видно, что кузов стал более покатым, линии стали плавнее. Цены и комплектации полностью оправданы с точки зрения оснащения. Остается дождаться реальных отзывов владельцев, чтобы оценить ходовые качества автомобиля.

RDX является первым из нового поколения автомобилей Acura, призванных реанимировать классическую философию бренда «Precision Crafted Performance».

Базовая комплектация стоит примерно 2 546 000 рублей. Она может продемонстрировать следующий набор функций:

  • благодаря многозадачной камере заднего вида можно получать изображения с разных ракурсов;
  • дверь багажного отделения теперь можно открыть при помощи дистанционного управления;
  • в наличии имеется великолепная мультимедийная система, которая совместима с программой Apple CarPlay;
  • серьёзную помощь водителю окажет система AcuraWatch, которая в случае возникновения критической ситуации сумеет предотвратить дорожно-транспортное происшествие;
  • автомобиль может похвастаться шикарными серебряными колёсными дисками размером 19 дюймов.

Следующая комплектация. Её стоимость колеблется от 2 881 000 до 3 015 000 рублей. В её состав входят следующие опции:

  • внутреннее пространство салона содержит вставки из натурального дерева и кожаные сидения красного цвета;
  • улучшенная аудиосистема ELS Studio 3D с шестнадцатью динамиками имеет чистое звучание без посторонних звуков;
  • отдельные детали кузова сделаны из хрома и подчёркивают эффектный вид автомобиля;
  • в целом, салон автомобиля выполнен в спортивном стиле, в том числе имеются спортивные педали.

Ещё одна модификация. Стоить она будет от 3 149 000 рублей. В комплекте идут следующие функции:

  • передние сидения имеют опции подогрева и вентиляции, при этом сами кресла сделаны из качественной и прочной кожи;
  • отделка салона заслуживает отдельной похвалы, т.к. в ней использовались такие материалы как оливковый ясень и миланская кожа;
  • огромную помощь при парковке окажет система Surround-View, которая состоит из четырёх камер, показывающих отличный обзор дороги;
  • в наличии также имеется мультимедийный HUD-дисплей размером 10 дюймов, который в режиме реального времени показывает водителю всю необходимую информацию.

Комплектации и цены (для рынка США)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 FWD AT 2018 — Передний АКПП 10 1996 5.9 236 272 (200) / 6500 9,8
2 2.0 FWD AT A-Spec Package 2018 — Передний АКПП 10 1996 5.9 236 272 (200) / 6500 9,8
3 2.0 FWD AT Advance Package 2018 — Передний АКПП 10 1996 5.9 236 272 (200) / 6500 9,8
4 2.0 FWD AT Technology Package 2018 — Передний АКПП 10 1996 5.9 236 272 (200) / 6500 9,8
5 2.0 SH-AWD AT 2018 — Полный (4WD) АКПП 10 1996 5.9 236 272 (200) / 6500 10,2
6 2.0 SH-AWD AT A-Spec Package 2018 — Полный (4WD) АКПП 10 1996 5.9 236 272 (200) / 6500 10,2
7 2.0 SH-AWD AT Advance Package 2018 — Полный (4WD) АКПП 10 1996 5.9 236 272 (200) / 6500 10,2
8 2.0 SH-AWD AT Technology Package 2018 — Полный (4WD) АКПП 10 1996 5.9 236 272 (200) / 6500 10,2

Технические характеристики Acura MDX

Технические характеристики.

Двигатель.

Обычно премиальные автомобили могут похвастаться широкой линейкой силовых агрегатов, но маркетологи компании решили, что Acura MDX 2015 года, который ничем не отличается от ранней версии 2014 года, достаточно и одного мотора, ведь его показатели более чем устроят клиентов.

Под капотом Акура скрывается V-образный бензинник типа SOHC i-VTEC-VCM, с 6-ю цилиндрами и 24-мя клапанами.

Двигатель оснащен непосредственным впрыском горючего, хотя турбины у него не имеется. Объем силового агрегата Acura MDX равен 3,5 литра, диаметр цилиндра равняется 89 мм, а ход поршня – 93 мм. Степень сжатия – 11,5 единиц.

Подобные технические характеристики позволяют внедорожнику развивать 290 л. с. мощности, хоть пик и приходится на верхний диапазон – на 6 200 оборотов.

Огромный крутящий момент в 355 «ньютонов», достигаемый уже на 4 000 оборотах, обеспечивает автомобиль огромной тягой.

Разгон более чем 2-тонного джипа не уступает таковому у ряда «горячих» моделей – с динамикой в 7,6 сек. до 100 км/ч (за 5,0 сек. с 60 км/ч до 100 км/ч) он составит конкуренцию многим авто.

Максимальная скорость тоже достойна – 220 км/ч.

Расход топлива.

Расход горючего вполне приемлем – в городском потоке Acura MDX 2015 года потребляет 15,1 л на сотню.

В смешанном режиме аппетит гораздо меньше – только 10,4 литра. А за городом он и вовсе падает до 7,7 литра.

Это достигается благодаря использованию технологии VCM, дающей возможность отключить половину цилиндров и, как следствие, экономить бензин.

Но цифры в мануале далеко не всегда совпадают с реальными. Акура не исключение – в городе реальный расход составляет порядка 18 литров.

Естественно, для авто такого класса это абсолютно нормально. Но при постоянном движении по городским улицам 73-литровый топливный бак не может обеспечить приличную дальность хода, так что поездки на заправку для владельца внедорожника будут не редкостью.

Экстерьер

Автомобили разных годов выпусков довольно разительно отличаются друг от друга. В рестайлинговом кроссовере есть наличие новых светодиодных Jewel Eye фар головного освещения, которые доступны уже в базовой комплектации, задних габаритных фонарей с LED-элементами и 3D-эффектом.

Решетки фальшрадиатора, которая поменяла свой внешний облик, новых мощных бамперов с прекрасными вставками, которые имитируют воздуховоды и стильные противотуманные фары. Все, что касается нового подкорректированного дизайна внешнего облика автомобиля, является фирменным стилистическим решением компании из Японии.

В середине носовой части обновленного кроссовера поместилась мощная, широкая перекладина с фирменным шильдиком дочерней компании Honda. Передний бампер стал более массивным, оригинальным и приобрел целый перечень псевдоаэродинамических деталей. Прямые свои опции они не исполняют, однако делают экстерьер весьма внушительным, что приковывает взгляд к паркетнику.

Боковая часть японского автомобиля не имеет почти никаких изменений, что не забирает у машины его прекрасные радиусы арок колес, грациозные ребра, выштамповки, расположенные на дверях, уникальные колеса и мощные корпуса внешних зеркал задней обзорности, какие получили дополнение светодиодной начинкой для повторения указателей поворотов.

На колеса устанавливают 18-ти дюймовые диски. В качестве отдельной опции можно заказать колесные диски, размером 19 дюймов. Кормовая часть японца имеет в своем наличии новую светодиодную оптику с 3D-эффектами, подретушированные противотуманные фары, довольно интересный бампер, удобную дверь багажного отделения, стильные патрубки-насадки для системы выхлопа.

Если говорить в целом, то внешность Акура РДХ намного улучшилась. Понятное дело, что она многим напоминает дорестайлинговый вариант, однако все перемены сделали автомобиль только лучше.

Архив моделей марки Acura

Acura ZDX2010 года

В 1986 году в США, в штате Калифорния было образовано специализированное подразделение концерна Honda, под названием American Honda Motor Co. Производимые престижные и дорогие машины концерн Honda собирался реализовывать исключительно на рынках Северной Америки. Автомобильная марка Acura появилась в 1989 году. Эта марка фирмы Honda предназначалась для реализации автомобилей в США и других странах, хотя модели Acura хорошо отличаются от аналогов марки Honda как внешним видом, так и салоном и базовой комплектацией. Основные технические характеристики моделей Acura мало отличаются от соответствующих показателей автомобилей фирмы Honda.

Основная часть автомобилей Acura собирается на американских заводах American Honda Motor Co, но седаны TSX и RL ввозятся непосредственно из Японии. Модель аналогичная Honda Legend была собрана первой. Она имела кузова купе, седан и хэтчбек. В 1990 году сошло с конвейера 2-х дверное купе Acura NSX, имеющее алюминиевый кузов и дисковые вентилируемые тормозные системы на всех колесах. Модель NSX-T появилась в 1995 году и после модернизации в 1997 году сошла с конвейера обновленная модель Acura NSX. В 2005 году производство Acura NSX было прекращено. В 1991 г. фирма разработала 2-х дверное купе Acura Integra. Модель Acura Integra GS-R является спортивным вариантом машины. В 1999 году на заводах США было выпущено около 101 тысячи автомобилей Acura. Внедрение системы SH-AWD с передачей вращающего момента на все колеса, целенаправленная модернизация старых моделей и активная разработка новых была начата фирмой в 2005 году. Модель Acura RL получила две ведущих оси.

Новый субкомпактный кроссовер Acura RDX появился в продаже в 2006 году. В 2007 году было снято с конвейера спортивное купе Acura RSX. Все автомобили фирмы Acura поставляются на рынок в максимальной комплектации. Руководство фирмы Acura постоянно расширяет рынки сбыта. Два года спустя на Нью-Йоркском моторшоу 2009 компания представила новую модель Acura ZDX, призванную составить конкуренцию баварскому X6. В 2013 году марка Acura официально выходит на российский рынок, годом позже в стране открылись первые дилерские центры. В модельный ряд компании вошли 3 модели – кроссоверы MDX и RDX, а также седан бизнес-класса Acura TLX. В апреле 2016 года марка Acura покидает российский рынок, причиной ухода компании является кризис, который повлек за собой падение продаж автомобилей Acura.

Обзор

Салон нового седана.
В компании действительно пошли на кардинальную модернизацию модели, заменив ей все, начиная с платформы, заканчивая двигателями. Новая версия стала длиннее и шире, увеличилась колесная база и колея (+30 и +41 мм. перед/зад), а расстояние «престижа» между передними стойками кузова и осью получило дополнительные 198 мм.

Новые параметры японского седана Acura TLX 2021 года:

  • длина – 4943 мм. (+74 мм.);
  • ширина – 1910 мм. (+56 мм.);
  • высота – 1433 мм. (-15 мм.);
  • колесная база – 2870 мм. (+94 мм.)

На управляемость авто повлияют не только измененные габариты, но и новая подвеска, которая досталась модели вместе с новой «тележкой». Стойки McPherson здесь будут заменены на двойные поперечные рычаги, тогда как сзади остается многорычажка с возможностью за доплату поставить адаптивные амортизаторы. Кроме этого, на дюйм увеличиваются колеса (18”), а тормоза получают электромеханический усилитель, подобный тому, что ставится на суперкар Acura NSX!

Кузов

Комплектация A-Spec.
Увеличение массы передней части автомобиля за счет большей длины не произошло, поскольку на Acura TLX 2021 модельного года будут ставиться алюминиевые крылья и капот.

Сам же новый кузов отныне может похвастать гораздо большей прочностью за счет усиления зоны центрального тоннеля и установки дополнительных распорок спереди и сзади.

Экстерьер машины стал более «злым», радиаторная решетка сменила свою пятиугольную форму, а новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками должен увеличить прижимную силу. В задней части авто также сменились все кузовные элементы, включая бампер, на который переехала площадка номерного знака.

Салон

Салон нового седана.

Полностью переработанный салон оказался более просторным и с новыми материалами отделки. К этому добавляются исключительное качество сборки и весьма оригинальная компоновка передней консоли.

Замысловатая центральная часть отлично сочетается с новым дизайном мультируля, а также с аналоговой «приборкой». Японцы намеренно не ставили на ее место виртуальные циферблаты, хотя и поместили между классическими окружностями 8-дюймовый цветной экран бортового компьютера.

Еще один дисплей – 10.2-дюймовый – установлен по центру торпедо, а управление им осуществляется с помощью True Touchpad, размещенным на центральном тоннеле.

Техническая начинка

Атмосферные моторы остались в прошлом: теперь Acura TLX будет показывать свой горячий нрав с помощью турбомоторов, а базовым вариантом выступит 2.0-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 276 л. с. (380 Нм).

Для модификации седана Акура TLX Type S подготовлен более мощный двигатель – 3.0-литровая «турбошестерка», мощность которой достигает 360 л. с. (крутящий момент – 480 Нм).

Новым моторам – новая трансмиссия: теперь на японском спорт-седане будет трудиться 10-скоростной «автомат», управлять которым можно с помощью подрулевых «лепестков». В базе Acura TLX 2021 года предложит переднеприводное шасси, а в дорогих версиях – самый передовой вариант системы SH-AWD, с индивидуальными муфтами для каждого из задних колес.

Комплектации и цены

Как и другие автомобили Acura, представленные в России, MDX поставлялся в ограниченном количестве комплектаций. Ранее их было две: базовая «Techno» и люксовая «Advance», однако в 2020 году представлено целых пять, это:

  1. «Standard» ($44,500 – $46,500)
  2. «Technology» ($49,500 – $53,000)
  3. «A-Spec» ($55,000)
  4. «Advance» ($56,250 – $59,750)
  5. «Entertainment» ($53,500 – $60,250)

Только не думайте, что в стандартной комплектации вам придется крутить ручки стеклоподъемников, это совсем не так. Базовая Acura MDX — это прекрасно подобранный полновесный пакет опций. В стандартное оснащение входят светодиодные LED фары головного света с омывателем, противотуманные фары, кресла, отделанные кожей с электрорегулировкой первых и обогревом всех сидений, трехзонный автоматический климат-контроль.

Мультимедийные возможности Акуры МДХ 2020 года представлены премиальной аудиосистемой ELS с высококлассным усилителем мощностью 539 кВт и 11 динамиками. Тачскрин дисплей позволяет управлять многочисленными функциями, в том числе и навигационной системой.

В числе приятных удобств, облегчающих жизнь водителю, кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ. Ко всему этому можно докупить аксессуары самого разного свойства: от боковых молдингов, порогов и защиты переднего и заднего бампера, до приспособлений для транспортировки и опциональных легкосплавных дисков.

Самая интересная опция — интеллектуальная система полного привода SH-AWD. Это альфа и омега этого автомобиля, тот самый хороший товар, который предлагает вам терпеливый продавец. Аббревиатура расшифровывается как Super Handling AWD, то есть, автоматическая система привода, обеспечивающая сверхуправляемость.

Важно понимать — Акура не предлагает вам «пустую» машину и к ней — возможность выбирать из многочисленных пакетов опций. Не заставляет ломать голову над тем, что вам нужно, и что не нужно

Acura предлагает совершенно другой подход, такой же, как у Apple, если кому-то нравится такое сравнение. Вам предлагают кроссовер, в котором уже есть все, что нужно. Если у вас есть специфические потребности, вы можете добавить что-то из аксессуаров, но это не обязательно. У вас уже есть внедорожник на все случаи жизни.

Acura MDX 41

Мягкая передняя панель, обшитый приятной на ощупь кожей руль с особой прострочкой, продуманная эргономика — интерьер

Нынешний MDX, увидевший свет минувшей весной, стал логическим завершением процесса. Джон Икеда, вот уже десять лет возглавляющий дизайнеров «Акуры», назвал его стиль «воздушная скульптура». И это не только и даже не столько громкая маркетинговая фраза, а прежде всего результат тщательных продувок кузова будущей машины в аэродинамической трубе. Насколько красивой получилась «воздушная скульптура» Икеды, можно спорить — мне, например, не слишком нравится квело ниспадающая к задней стойке линия остекления а-ля CR-V и широченная планка решетки радиатора, — однако бесспорно одно: снижение коэффициента сопротивления воздуха на 18% и уменьшение лобовой площади на 2% позволило, во-первых, улучшить динамику и экономичность, а во-вторых, снизить уровень шума. Для модели, претендующей на звание люкс, это один из первостепенных параметров.

Acura MDX 2014 a8

Человек ростом 185 см на диване усядется с полным комфортом: 6 см пространства остается над головой, 4 см — перед коленями. Сами же сиденья можно двигать вперед-назад на 150 мм

Подвеска MDX действительно похвально комфортабельна. При этом в «Акуре» нет полной отстраненности от водителя, которой настораживает «мерседесовский» GL. Впрочем, и энергичности баварского Х5 в японской машине родом из Америки тоже не наблюдалось. Да, почти три сотни «лошадей» разгоняют без малого двухтонную машину уверенно и мощно. Но крышу не сносит, нет. В конце концов мне даже стало слегка скучновато, и я попробовал взбодрить MDX спортивным режимом.

В отличие от многих автомобилей, в которых такой набор настроек работает больше на психологическом уровне, MDX в «Спорте» действительно становится заметно бодрее, собраннее по сравнению с «комфортабельным» и «нормальным» режимами. В нем повышается усилие на руле и чувствительность педали газа, максимально активируется хитроумная полноприводная трансмиссия SH-AWD, перераспределяющая крутящий момент в зависимости от дорожной ситуации. Не забыли американцы и о психологии: в «Спорте» по-иному — злее, агрессивнее — начинает звучать и система выхлопа.

Описание

2021 года выпуска ACURA RDX SH-AW, новый, без пробега, сертифицированный автомобиль от официального дилера ACURA (HONDA) в Северной Америке.
Автомобиль находится на нашем складе в Америке, срок поставки от 2-х до 3-х месяцев. Указана стоимость с доставкой в Москву и таможней.
Предоплата составляет 30% от стоимости машины, оставшуюся сумму Вы оплачиваете при получении автомобиля и ПТС в нашем Автосалоне на Ленинском проспекте.
Доступные комплектации:
— STANDART FWD (передний привод) или SH-AWD (полный привод)
— TECHNOLOGY PACKAGE FWD или SH-AWD
— A-SPEC PACKAGE FWD или SH-AWD
— ADVANCE PACKAGE FWD или SH-AWD
Стоимость машины дана из расчёта TECHNOLOGY PACKAGE SH-AWD (полный привод) без учёта дополнительного оборудования и аксессуаров.
2020 года выпуска ACURA RDX, SH-AWD: третье поколение компактного кроссовера премиум-класса.
Двигатель бензиновый, 2000 куб.см (16-ть клапанов), DOHC VTEC Turbo engine (272 л.с./380 Нм при 6500 об/мин) и двухпозиционный таймер (DUAL VTC).
10-ти ступенчатая АКПП (установлена впервые).
Знаменитый полный привод. Новое поколение Acura Super-Handling All Wheel Drive (SH-AWD), как на ACURA NSX, с четырьмя режимами работы: Спорт, Спорт +, Комфорт и Снег.
Фары: Светодиодное наружное освещение с изображением следующего поколения Acura Jewel Eye LED headlights.
Новый интерфейс True Touchpad от Acura, в котором установлена ​​операционная система на базе Android, спроектированная на двухзонный 10,2-дюймовый полноэкранный HD-дисплей.
RDX использует четыре сверхтонких потолочных громкоговорителя, чтобы добавить новое измерение звука и точность воспроизведения. 16-канальная, 710-ваттная система Acura ELS Studio 3D была разработана Panasonic и настроена музыкальным продюсером Grammy и давним партнером Acura Эллиотом Шейнером (ELS).
Все модели ACURA RDX третьего поколения оснащены комплектом передовых технологий безопасности AcuraWatch . Дополнительные доступные функции подключения к автомобилю и вспомогательному оборудованию для водителя включают в себя следующее поколение AcuraLink с 4G LTE Wi-Fi, Hill Start Assist, систему наблюдения за объемным пространством, передние и задние датчики парковки, монитор заднего монитора движения и информационную систему слепых пятен.
Дизайн, разработка и производство в Америке.
Обслуживание на нашем фирменном сервисе, в центре Москвы, на Ленинском проспекте.
27 лет на автомобильном рынке России, — это гарантия нашей надёжности, стабильности и Вашей безопасности.

Дизайн и размеры кузова

Готовый к выпуску кроссовер мало чем отличается от предсерийного варианта. По сути, в ходе финальных доработок изменились только боковые зеркала – они стали более крупными. Остальные линии и формы сохранились в первоначальном виде. Внешний облик нового MDX решен в стилистике Acura Precision. Ключевые элементы этой концепции – решетка радиатора Diamond Pentagon и четырехсегментные фары JewelEye. Еще одной особенностью является использование трехмерных скульптурных поверхностей, которые расположены под головной оптикой, вдоль нижней части дверей и в плечевой зоне.

Фото Акура МДХ 2021

В профиль новый Acura MDX выглядит благородно и породисто. Оптимальные пропорции получены за счет увеличения расстояния между моторным щитом и передней осью – прибавка здесь составила 152 мм. Внешние габариты модели тоже стали больше: длина возросла до 5039 мм (+56 мм), ширина – до 1999 мм (+25 мм), высота – до 1704 мм (+15 мм). Колесная база растянулась на 76 мм, достигнув 2891 мм. Стандартно на автомобиль теперь устанавливаются 19-дюймовые колесные диски, тогда как раньше начальным был 18-й диаметр. «Старшие» версии получат колеса размером 20 дюймов, а исполнение Type S – 21 дюйм.

Фото Acura MDX Type S

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector