Acura tsx

Обзор

Салон нового седана.
В компании действительно пошли на кардинальную модернизацию модели, заменив ей все, начиная с платформы, заканчивая двигателями. Новая версия стала длиннее и шире, увеличилась колесная база и колея (+30 и +41 мм. перед/зад), а расстояние «престижа» между передними стойками кузова и осью получило дополнительные 198 мм.

Новые параметры японского седана Acura TLX 2021 года:

  • длина – 4943 мм. (+74 мм.);
  • ширина – 1910 мм. (+56 мм.);
  • высота – 1433 мм. (-15 мм.);
  • колесная база – 2870 мм. (+94 мм.)

На управляемость авто повлияют не только измененные габариты, но и новая подвеска, которая досталась модели вместе с новой «тележкой». Стойки McPherson здесь будут заменены на двойные поперечные рычаги, тогда как сзади остается многорычажка с возможностью за доплату поставить адаптивные амортизаторы. Кроме этого, на дюйм увеличиваются колеса (18”), а тормоза получают электромеханический усилитель, подобный тому, что ставится на суперкар Acura NSX!

Кузов


Комплектация A-Spec.
Увеличение массы передней части автомобиля за счет большей длины не произошло, поскольку на Acura TLX 2021 модельного года будут ставиться алюминиевые крылья и капот.

Сам же новый кузов отныне может похвастать гораздо большей прочностью за счет усиления зоны центрального тоннеля и установки дополнительных распорок спереди и сзади.

Экстерьер машины стал более «злым», радиаторная решетка сменила свою пятиугольную форму, а новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками должен увеличить прижимную силу. В задней части авто также сменились все кузовные элементы, включая бампер, на который переехала площадка номерного знака.

Салон

Салон нового седана.

Полностью переработанный салон оказался более просторным и с новыми материалами отделки. К этому добавляются исключительное качество сборки и весьма оригинальная компоновка передней консоли.

Замысловатая центральная часть отлично сочетается с новым дизайном мультируля, а также с аналоговой «приборкой». Японцы намеренно не ставили на ее место виртуальные циферблаты, хотя и поместили между классическими окружностями 8-дюймовый цветной экран бортового компьютера.

Еще один дисплей – 10.2-дюймовый – установлен по центру торпедо, а управление им осуществляется с помощью True Touchpad, размещенным на центральном тоннеле.

Техническая начинка

Атмосферные моторы остались в прошлом: теперь Acura TLX будет показывать свой горячий нрав с помощью турбомоторов, а базовым вариантом выступит 2.0-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 276 л. с. (380 Нм).

Для модификации седана Акура TLX Type S подготовлен более мощный двигатель – 3.0-литровая «турбошестерка», мощность которой достигает 360 л. с. (крутящий момент – 480 Нм).

Новым моторам – новая трансмиссия: теперь на японском спорт-седане будет трудиться 10-скоростной «автомат», управлять которым можно с помощью подрулевых «лепестков». В базе Acura TLX 2021 года предложит переднеприводное шасси, а в дорогих версиях – самый передовой вариант системы SH-AWD, с индивидуальными муфтами для каждого из задних колес.

Интерьер

Уже ни для кого не секрет, что в салоне машины Акура применяются лишь материалы высокого качества. Если внешность седана – сочетание функциональных качеств и современного спортивного стиля, то интерьер позволяет окунуться в некий иной мир Acura TLX. Для того, чтобы сделать такой салон, была применена порода ценного дерева, кожа, качественный текстиль разной цветовой окраски, а также вставки из металла.

Эргономическая составляющая на хорошей отметке, свободного пространства в автомобиле хватает. Задний диван сможет вместить на себе троих пассажиров, которые не будут ощущать дискомфорта. Интерьер обладает уютностью, поэтому там хочется находиться. Установленные впереди сидения имеют различные регулировки (присутствует опция памяти), опции подогрева и вентилирование.

Руль был сделан в стиле спортивных машин, также его обшили кожей и внедрили на него целый перечень настроек. Панель приборов выполнялась в минималистическом стиле, тут всего два радиуса, разные указатели и индикаторы. Центральная консоль имеет в себе пару экранов.

Если находящийся вверху, имеющий размер 8 дюймов цветной дисплей служит для выведения изображения, к примеру, карты навигационной системы, фильма или фотографий, то ниже его расположился экран, рассчитанный на 7 дюймов и имеющий поддержку сенсорного ввода, что дает возможность настраивать различную электронику.

По краям панели можно найти вертикальные воздуховоды, которые обеспечивают двухзонный климат-контроль. Весьма интересно, что между передними креслами установлен разделитель, который был сделан из дерева и хромированных элементов обшивки. В него входит наличие двух подстаканников, маленького ящика для мелочевки и перечень клавиш настроек передач, заменившие стандартный рычаг.

Система мультимедиа ТЛХ идет с опциями дистанционной системы Homelink, Bluetooth, навигационной системой с опцией идентификации голоса Voice Recognition и имеет встроенную корректирующую программу для корректировки маршрута.

Более того, в автомобиль установили 490-ваттную акустическую систему премиум класса Acura/ELS Surround, у которой в наличии десять динамиков, установленных в разных частях интерьера. На главном тоннеле установили рычаг для переключения передач и пару подстаканников.

В ногах стало больше места, а потолок не упирается в голову. Багажное отделение спортивного седана не отличается особой вместительностью, но и не откровенно мал – 419 литров полезного пространства. Стоит признаться, что в классе ТЛХ присутствуют седаны с более большим объемом багажного отсека. Однако, есть возможность у Акура, сложить спинки задних кресел в соотношении 60/40, для более удобного транспортирования груза.

Внутри

Интерьер так же причесан под корпоративную гребенку, и это неплохо. Качество отделочных материалов скорее хорошее, чем удовлетворительное, а уровень подгонки элементов друг к другу не вызывает нареканий. Передняя панель выглядит довольно привлекательно – во главе всего центральная консоль. Выглядит последняя нарядно за счет двух цветных дисплеев: на первый (восьмидюймовый) выводятся карты навигационной системы, на тот, что ниже (с сенсорным управлением) возложены полномочия управления климат-контролем, а также мультимедийными функциями.

Седан Acura TLX получил весьма интересную внешность

Приборная панель выглядит довольно просто, но все-таки что-то в ней есть. Спидометр и тахометр имеют стильные окантовки, а между ними разросся в вертикальном направлении дисплей бортового компьютера. Передние кресла радуют удобством посадки и вменяемым набором электрических регулировок. Единственное что хотелось бы в них добавить, это более развитые боковые поддержки. На центральном тоннеле расположилась парочка подстаканников, кое-какие управляющие клавиши и селектор КПП. Интересно, что у версии с «автоматом» селектор заменен на кнопочное управление. На втором ряду места достаточно даже довольно рослым людям, из удобств можно выделить подлокотник с подстаканниками, дефлекторы обдува и, собственно, удобный подогрев самой галерки.

Acura TLX 2014

Объем багажного отделения равен 419 литрам, под полом прячется докатка.

2021 Acura TLX Interior Design

Acura describes the new TLX’s cabin as “the most premium interior ever offered in an Acura sedan. The wide seats and high-tech features sustain the sedan’s exterior themes. The seats don’t just look wide, they take advantage of the TLX’s larger size to offer hip and shoulder room on par with an A6, 5 Series or E-Class. The rear seat is similarly broad, though legroom might be tight for full-size adults sitting behind full-size adults.

American Honda

Beyond supple leather with contrasting stitching, the TLX offers wood and metal interior trim made of…real wood and real metal. These premium materials are enhanced by what Acura calls “Iconic Drive Lighting”, a colorful term for the TLX’s 27 interior lighting themes. Three of these themes are tied to the TLX’s driving modes (Comfort, Normal, Sport), with 24 additional options touting names like “Route 66” or “Baja Hwy 1” or “Suzuka”. As with exterior lighting, modern technology has given automotive engineers an entirely new set of toys to play with. And playing they are.

American Honda

There’s more than premium material and creating lighting going on inside the new TLX. High-tech features range from the standard 10.2-inch HD touchscreen, in-car Wi-Fi hotspot, and Apple CarPlay/Android Auto to an optional 17-speaker, 710-watt Elliot Scheiner 3D audio system capable of decoding 5-channel audio. Luxury buyers have come to expect high-end sound in their vehicles, and they’re rarely disappointed. But Acura’s ELS systems often feel a cut above the competition, and the 2021 TLX continues this tradition. If you’re a serious audiophile you need to test-drive the car just to hear this system.

American Honda

What’s New for 2021?

Acura gives its best-selling TLX sedan a full redesign for 2021. The latest generation was nicknamed the «Seven-Second Knockout» during development, because the company intends it to be significantly more exciting than the version it replaces. The sports sedan gains a more distinct presence from longer, lower, and wider proportions. It also adds more powerful engines, an updated version of SH-AWD, and enhanced chassis components. The storied Type S model also rejoins the lineup for the first time since the 2008 TL, and we’ve been told the badge will proliferate to other Acura models, too.

Плюсы и минусы новой модели

К положительным моментам можно отнести:

  • отличные результаты краш-тестов;
  • уютный салон;
  • простой дизайн приборной панели;
  • впечатляюще лёгкое управление при наличии AWD;
  • аудиосистема ELS Studio от Acura;
  • улучшенная отделка салона;
  • вместительный багажник с дополнительными нишами.

С точки зрения стиля, новый капот TLX значительно приближает авто к миру люкс-автомобилей и выглядит он не менее привлекательно, чем у Kia Optima или Ford Fusion.

Минусы:

  • отсутствие механической коробки передач;
  • небольшое заднее сиденье.

Что касается дороги, то тут ситуация ненамного лучше, чем было раньше, и модель с четырёхцилиндровым двигателем явно не вдохновляет. Переход же на полноприводную версию V6 (AWD) может впечатлить особых любителей TLX, но производительность всё равно могла бы быть лучше.

Не тронутый салон Acura TLX 2020-2021

Внешне вы не найдете отличий от прежнего салона, но технически отличия есть – новый сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы ODMD 2.0. По славам Акуры производительность увеличилась на 30%.

Сборка и материалы обшивки качественные. Используется только кожа, цвет которой можно выбрать за доплату:

  • черный;
  • серый;
  • бежевый;
  • кофейный;
  • красный.

За дополнительные деньги появится алькантара. Еще в салоне присутствуют вставки из натурального дерева на панели торпедо и разделительной тоннели. Вокруг много хрома.

Передние кресла спортивного дизайна с небольшой боковой поддержкой регулируются электрически, оснащаются подогревом. Сзади крутой большой диван, где вполне достаточно места для ног. Откидной подлокотник в центре радует подстаканниками и нишей для мелочей. Среднему пассажиру неудобно из-за широкого центрального тоннеля.

В руках водителя все тот же 3-спицевый руль на хромированных линиях в центре. По бокам и ниже вынесено много кнопок для аудиосистемы, круиз-контролем, обогревом руля и т.д. Панель приборов Acura TLX в минималистичном стиле на агрессивных индикаторах. Аналоговые датчики – это тахометр, спидометр, уровень топлива в баке, давление масла. По центру вертикальный высокоинформативный дисплей бортового компьютера.

Новый углубленный дисплей на центральной консоли поддерживает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и Sirius XM 2.0. Ниже еще один сенсорный дисплей, ответственный за управление раздельным климат-контролем (подобное решение знакомо многим по Range Rover Evoque). Ниже кнопки, большая шайба управления основным функционалом музыки и климат-установки.

Широкий разделительный тоннель вначале получает нишу, закрытую деревянной вставкой, скрывающей аудио порты и нишу для мелочей. Под подлокотником два глубоких подстаканника, левее кнопки выбора режима работы КПП и электронного ручника.

Багажник седана такой же – 419 литров. Задний диван не складывается, поэтому про крупногабаритный груз можно забыть.

внешние ссылки

Acura , подразделение Honda , хронология дорожных автомобилей, 1986 – настоящее время

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Субкомпактный представительский автомобиль Седан EL EL CSX ILX
Интегра Интегра Интегра
Купе Интегра Интегра Интегра RSX
Компактный представительский автомобиль TSX TSX TLX
TL / CL TL TL TLX
Представительский автомобиль Вигор TL
Легенда Легенда RL RLX
Полноразмерный роскошный автомобиль RL
Личный роскошный автомобиль Легенда Легенда CL
Кроссовер CDX
Гексоген Гексоген Гексоген
Многомерные выражения Многомерные выражения Многомерные выражения Многомерные выражения
ZDX
Внедорожник
Спортивная машина NSX NSX
Примечание   Транспортные средства исключительно для Канады   Транспортные средства исключительно для Китая   Транспортные средства, предназначенные только для США.

Продажа Acura TLX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Новосибирск

TLX 2015

1 999 000 ₽

Запчасти и шины на Acura TLX

Двигатель Хонда Акура 2.4L K24W

Оригинальная фара передняя правая Acura TLX. Новая.

Цена 38 900 р.

Двигатель Хонда Акура 2.4L K24W

Двигатель J35A Honda

Цена 65 000 р.

Двигатель Honda Acura 2.4L K24W

Оригинальная фара передняя правая Acura TLX

Цена 49 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Acura TLX

Отзыв о Acura TLX, 2015
Всех приветствую!
Не хочу показаться занудным, но на автомобильном рынке сейчас мало что есть достойного и интересного. Куда не посмотри, везде одни похожи на других, вторые постоянно ломаются, третьи выглядят так, что смотреть тошно, четвертые за посредственные машины просят непомерно большие…

Отзыв о Acura TLX, 2015
Привет всем. Отъездил ровно 4 года на Saab 93 и рассуждая о следующей машине конечно хотел чегото нового, но попрежнему седана, с хорошим мотором и чегото оригинального. Думал и выбирал. Разумеется, начал смотреть в сторону тех машин, которые у нас появились недавно. В итоге остановился на Acura…

Отзыв о Acura TLX, 2015
Приветствую, уважаемые читатели! Прошу не ругать меня, если здесь пойдет разговор больше об ощущениях, нежели о кнопочках, опциях и прочих подробностях. Как мне кажется в интернете полно информации по ценам, комплектациям, куча видео и фото, и все это в свободном доступе.

Я же попытаюсь…

Статьи о Acura TLX

Статьи об автомобилях Acura TLX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Стиль рулит. Тест седана Acura TLX;
Про новый седан Acura TLX утверждают, что он в чем-то вышел круче таких «немцев», как BMW 3-й серии, Mercedes C-класса и Audi A4. Раньше под именем TLX производилась модель на базе Honda Accord, но у свежей модели…

Сравнительный тест Acura TLX 2.4 и Lexus ES250. Для пассажира или для водителя?;
Если мы говорим об автомобильном «бизнес-классе», то на ум сразу приходит образ какого-нибудь немецкого заднеприводного седана с мотором V6, как минимум. Впрочем, рынок показывает, что все может быть совсем иначе.

Тест-драйв Acura TLX. Пополнение;
Начав атаковать российский рынок мощными и хорошо укомплектованными кроссоверами — MDX и RDX — компания Acura продолжает свою экспансию. К Новому году в «армии» Acura грядет пополнение: в битву за своего покупателя…

Новости о Acura TLX

Acura TLX нового поколения стала самым быстрым и управляемым автомобилем в истории марки;

Honda разрабатывает для Acura новый турбированный V6;
Honda Motor работает над вторым поколением седана бизнес-класса Acura TLX. Прототипы машины уже несколько раз попадались в закамуфлированном виде, и сегодня о следующем TLX появилась новая информация.

Acura показала первый за десять лет автомобиль с шильдиком Type S;
Honda Motor распространила фото концепт-кара Acura Type S Concept, его «живая» презентация состоится 15 августа.

Видео тест-драйв автомобиля Acura TLX

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Acura TLX

Сводные данные по Acura TLX

Объем двигателя Acura TLX

Крутящий момент Acura TLX

Дизайн

Кузов модели имеет подтянутые формы и спортивные линии, делающие автомобиль более привлекательным. Также дополняет спортивный вид сами размеры модели. Автомобиль в отличие от своего предшественника стал короче на 9 сантиметров, а также укоротились свесы на, 8 и 6,8 сантиметров.

Внешность автомобиля Акура ТЛХ привлекательна, а также соответствует премиумному европейскому классу автомобилей D. Инженеры компании Хонда проделали серьезную работу, как над дизайном, так и над технической частью автомобиля, так как они понимали, что им придется конкурировать с большой немецкой тройкой и парочкой японских автомобилей. Спереди автомобиль украшен светодиодной оптикой Jewel Eye, прекрасно смотрящейся в данном месте. Если посмотреть в профиль, то отчетливо видно тонкие линии, дополняющие дизайн, сделанные также для того, чтобы улучшить аэродинамику. Сзади автомобиль выглядит прекрасно благодаря красивой оптике, большому бамперу, небольшой крышке багажника и раздутым аркам.

Модель получила измененную форму багажника, сам багажник стал больше в ширину и глубину, также появились новые углубления и в итоге объем составил 396 литров.

Если посмотреть на автомобиль в профиль, можно увидеть наклоненный вперед капот, плавные линии, большие двери, огромные колесные арки с красивыми 20-ми дисками и стильные зеркала. В плане размеров автомобиль получился даже больше, нежели его конкуренты.

Что показал тест драйв?

В результате тест драйва нового Acura TLX стало понятным, что автомобиль комплектуемый четырёхцилиндровым двигателем не превосходит конкурентов в плане точного управления или впечатляющей скорости.

Если не учитывать пакет «A-Spec», то преимущества TLX состоят в основном в комфорте и удобстве, а не в возможности устраивать гонки.

Однако благодаря мотору V6, автомобилю всегда хватает мощности для любой ситуации.

Рулевое управление достаточно гибкое. Однако нельзя назвать езду на FWD TLX «спортивной».

Это утверждение свойственно и для базовой модели, имеющей 2.4-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 206 лошадиных сил, и для модели TLX V6 c мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом в 326 Н.м.

Однако последний двигатель в сочетании с «A-Spec» и SH-AWD даёт совершенно другое впечатление от вождения, что, по нашему мнению, удовлетворит всех, кроме самых отчаянных гонщиков.

Интересным является то, что конструкторы внедрили в новую Acura TLX совершенно два противоположных, с точки зрения мощностных характеристик, двигателя.

Первый 2.4 литровый 4-х цилиндровый является наименее мощным в сегменте люкс седанов, а модель V6 превосходит почти всех конкурентов – от BMW 340i до Infiniti Q50 и Cadillac ATS.

Новый Acura TLX понравится тем, кто ставит безопасность, экономию топлива, удобную езду и интуитивно понятное управление превыше роскошного внешнего вида и высокотехнологичных гаджетов.

Но если вы считаете, что люкс-автомобиль должен быть способным на большее, вашим требованиям скорее подойдут BMW третьей серии, Infiniti Q50 или Audi A4.

Кстати, компания уже представила новую заряженную версию TLX PMC Edition.

Технические характеристики премиального кроссовера

Японский кроссовер поступил в продажу с весьма неплохими показателями. Технические характеристики Акура ZDX не изменились и после рестайлинга.
Автомобиль разрабатывался на платформе «старшего брата» — Acura MDX. Но в процессе работы над ним инженеры полностью изменили кузов, наделив кроссовер модным неожиданным экстерьером со скошенной крышей.
Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и дисковыми сзади.

Подвеска спереди установлена независимая McPherson, сзади – многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Активные амортизаторы ADS такие же как система Magnetic-Ride у Cadillac – быстро подстраиваются под поверхность, считывая дорожное покрытие за доли секунды. Внушительная колесная база – 2 750 мм – также обеспечивает плавный ход по неровной дороги. Клиренс – 200 мм – позволяет на приличной скорости преодолевать разбитые дороги (а вот свесы не дают столь же бодро ездить по бездорожью).
К сожалению, инженеры не предложили широкую линейку силовых агрегатов. Премиальный кроссовер укомплектован только одним мотором, уже знакомым автолюбителям по MDX – это бензиновый 300-сильный (270 Нм при 4500 об/мин; 366 Нм доступно при 6300 об/мин) 3.7-литровый «атмосферник» V6 (6 цилиндров, по 4 клапана на каждый) с инжекторной системой подачи топлива, с распределенным впрыском топлива (без турбонаддува). Дизельный вариант вообще не рассматривался, поскольку авто производили в Канаде и поставляли на американский рынок.Мощный мотор синхронизирован с 6-ти ступенчатым «автоматом» и фирменной системой полного привода – знаменитой экеровской интеллектуальной системой All-Wheel Super Handling Drive (сокращенно SH-AWD), которая способна распределять крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами (одно из колес может получить до 100% крутящего момента) – для наибольшего сцепления с дорогой.

Safety and Driver-Assistance Features

Every TLX comes standard with AcuraWatch, which includes a host of driver-assistance technology. The sedan also has new equipment, such as traffic-sign recognition and a driver-awareness monitor. For more information about the TLX’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features include:

  • Standard forward-collision warning and automated emergency braking
  • Standard lane-departure warning and lane-keeping assist
  • Available blind-spot monitor and rear cross-traffic alert

Безопасность Acura TLX

Рестайлинговый автомобиль не проверен на безопасность, но производитель внедрил огромное количество систем, положительно влияющих на безопасность водителя и пассажиров:

  • система предотвращения столкновений (Collision Mitigation Braking System);
  • контроль полосы движения (Lane Keeping Assist);
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камера кругового обзора;
  • Hill start Assist;
  • контроль давления в шинах;
  • 6 подушек безопасности.

Кузов из высокопрочной стали, крылатого металла и магния, поэтому при ДТП его сгибает не сильно, а именно прочность кузова чаще всего влияет на положительный исход.

Pricing and Which One to Buy

One of the best attributes of the 2021 TLX is that it’s an excellent value compared with luxury competitors. To take advantage of this, we’d choose the base model. This means we’re stuck with 18-inch wheels and miss out on many of the fancier features that come with the Advance and A-Spec packages. However, choosing one requires the other and adds $7550 to the bottom line. Although the Technology package includes 19-inch wheels, real leather upholstery, several driver assists, and a host of infotainment upgrades, we don’t think it’s worth $4000. Instead, we’d only opt for the $2000 SH-AWD system that will help maximize the sedan’s agility and all-weather traction.

Warranty and Maintenance Coverage

Acura provides one of the longer powertrain warranties on the market, and its limited warranty aligns with most of the TLX’s rivals, such as the Alfa Romeo Giulia and Mercedes C-class. However, the company doesn’t offer any complimentary maintenance.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers six years or 70,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2021 Acura TLX SH-AWD

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

PRICE AS TESTED
$49,325 (base price: $40,525)

ENGINE TYPE
turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injectionDisplacement
122 in3, 1996 cm3Power
272 hp @ 6500 rpmTorque
280 lb-ft @ 1600 rpm

TRANSMISSION
280 lb-ft @ 1600 rpm

CHASSIS
Suspension (F/R): control arms/multilink
Brakes (F/R): 13.0-inch vented disc/13.0-inch disc
Tires: Michelin Primacy A/S, 255/40R-19 96W M+S

DIMENSIONS
Wheelbase: 113.0 in
Length: 194.6 in
Width: 75.2 in
Height: 56.8 in
Passenger volume: 93 ft3
Trunk volume: 14 ft3
Curb weight: 4026 lb

C/D TEST RESULTS
60 mph: 5.9 sec
100 mph: 15.3 sec
130 mph: 29.9 sec
Rolling start, 5–60 mph: 6.5 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.7 sec
Top gear, 50–70 mph: 4.7 sec
1/4 mile: 14.5 sec @ 97 mph
Top speed (governor limited): 131 mph
Braking, 70–0 mph: 177 ft
Braking, 100–0 mph: 362 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.87 gStanding-start accel times omit 1-ft rollout of 0.3 sec.

EPA FUEL ECONOMY (C/D EST)
Combined/city/highway: 24/21/29 mpg

Overview

The new Acura TLX aims to reclaim the performance image that once helped Honda’s luxury brand stand out. Along with a stylized design that looks faithful to the concept car, the 2021 TLX marks a return to form of sorts by resurrecting the revered Type S high-performance nameplate. While it’ll feature a a gutsy turbo V-6 engine, the regular version has a potent turbocharged four-cylinder. Acura also offers every model with its effective Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), which has become a company staple. A new dedicated platform with a more sophisticated chassis enhances the car’s ride and handling compared with the outgoing model. Likewise, the 2021 Acura TLX receives a snazzier interior that helps it better compete against rivals, such as the BMW 3-series and Cadillac CT5.

Итог

Обновлённый седан ACURA TLX станет ещё роскошнее, мощнее и динамичнее. Он должен стать не только невероятно быстрым, но и весьма безопасным и инновационным. При создании автомобиля использованы самые передовые технологии и наработки. При этом не забыли создатели и про запоминающуюся внешность, которая будет под стать характеру машины.

На сегодняшний день известно, что первые новинки поступят в автосалоны США уже осенью 2020 года. Версия Type S появится в продаже чуть позже. Её выпуск запланирован на весну 2021 года. Но точные даты начала продаж автомобиля пока не сообщаются. Ожидается, что в Америке он в самой минимальной комплектации будет стоить не дешевле 35000 долларов.

По мнению экспертов, новая Акура привлечёт внимание ценителей шикарных автомобилей с динамичными характеристиками. Она понравится тем, кто любит адреналин и скорость и предпочитает передвигаться в основном по скоростным шоссе с идеальным дорожным покрытием

Машина позволит ощутить настоящее удовольствие от вождения. Она никогда не останется без внимания на дороге. Поэтому основными покупателями новинки будут, скорее всего, молодые автолюбители мужского пола.

По некоторым данным, возможно появление седана и на рынках других стран мира. Но, если авто и будет продаваться за пределами США, то не раньше 2021 года. Есть вероятность его продаж и в России. Но она довольно мала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector