Аккумулятор лады весты: замена, подбор, эксплуатация
Содержание:
- FAQ
- В чем проблема?
- Что делать, если АКБ полностью разряжена
- Виды продукции
- Основные параметры стандартного АКБ Лады Веста
- Признаки разряженного аккумулятора
- Аккумуляторы WESTA Premium
- Как зарядить батарею?
- Почему разряжается аккумулятор
- Почему аккумулятор на Весте сел
- Маркировка
- Как выбрать аккумулятор на Ладу Веста?
- Разновидности
- Где используются аккумуляторы Westa
- Какой аккумулятор лучше выбрать для «Лады Весты»
- Плюсы и минусы
- Заряжаем батарею автомобиля Лада Веста
- 3 совета по выбору акб
FAQ
- Как закрыть Ладу Весту без заряженного аккумулятора? Замки всех дверей, за исключением водительской, оснащены специальными пазами с кнопками закрывания. В них нужно вставить ключ от зажигания, надавив вниз до полного опускания кнопок. После этого можно захлопнуть все двери. Водительская же закрывается непосредственно самим ключом.
- Как открыть Весту, если аккумулятор стал разряжаться? В данном случае необходимо снять декоративную заглушку на ручке двери, очистить замок от загрязнений и открыть его при помощи ключа от зажигания.
- Что делать, если разряжается купленный аккумулятор? При низком заряде приборная панель мерцает и периодически раздаются щелчки попыток закрывания замков. В первую очередь следует проверить крепление клемм. Также стоит осмотреть генератор на предмет поломок. Если причина не обнаружена, следует обратиться на сервис.
В чем проблема?
Проблемы такого плана возникают редко, однако почти все мы оказывались в ситуации, когда нужно срочно попасть в авто или закрыть его, однако сделать это не получается из-за севшей АКБ или батарейки в самом ключе. Такая ситуация – сущий пустяк, если все произошло дома или рядом с магазином электроники, где можно быстро купить новую батарейку. Однако не всегда судьба настолько благосклонна.
Этот ключ может быть потерян. Да и батарейку время от времени приходится менять.
Именно поэтому важно знать некоторые особенности конструкции замка двери Лада Веста. Если вы будете в курсе этих тонкостей, то даже в такой ситуации легко найдете выход
Что делать, если АКБ полностью разряжена
При неисправном источнике питания даже после длительной поездки батарея может полностью разрядиться за короткое время. В этой ситуации возникает проблема, как открыть «Ладу Весту», если сел аккумулятор, ведь попытки разблокировать автомобиль брелоком сигнализации не приведут к успеху.
Открытие дверей
На водительской двери «Весты» замок защищен декоративной пластиковой заглушкой. Накладка имеет внизу вырез для демонтажа.
Чтобы открыть дверь ключом, нужно снять пластиковую заглушку
Если разряжена АКБ или в брелоке села батарейка, необходимо удалить этот элемент плоской отверткой и открыть двери ключом зажигания.
Закрытие дверей
Закрыть двери на «Весте» без аккумулятора можно с помощью специальной кнопки, установленной в торцевом углублении механизма замка. Надавить на этот элемент можно ключом зажигания, отверткой или другим предметом, подходящим по размеру.
В случае затруднения рекомендуется посмотреть на тематических сайтах фото и видео материалы о том, как закрыть «Весту» без аккумулятора.
Виды продукции
В продаже встречается множество разновидностей автомобильных аккумуляторов Westa. Различия между ними заключаются в области применения и эксплуатационных характеристиках. Но все одинаково надёжны, долговечны и предназначены для транспортных средств различного типа. Всего предлагается 4 серии АКБ Веста, в каждую из которых входят линейки моделей:
- Премиум с рядом разновидностей Red, Red EFB, Nomad стоимостью 4,5―13 тыс. р. для легковых (45―110 А·ч) и грузовых (140―225 А·ч) автомобилей в зависимости от ёмкости батареи. Это самые высокотехнологичные устройства, предназначенные для эксплуатации новых авто со множественными опциями. Стоимость АКБ Westa на 60 А·ч около 5 т. р.
- Стандарт — Vortex, аккумуляторы пользуются повышенным спросом у водителей, поскольку надёжны, универсальны и устанавливаются на технику с регламентированной комплектацией. В части ёмкостных характеристик серии — они совпадают с граничными значениями моделей предыдущего ряда. Ценовая вилка 4―9 тысяч. При изготовлении грузовых батарей применяют гибридную технологию разнополярных электродов из неодинаковых веществ: минус из свинцово-кадмиевого сплава, плюс — из малосурьмянистого материала.
- Эконом с образцами Thunderbull, Mega Batt, Energy One, Istok, Racer подходят для машин с небольшим потреблением электроэнергии, их стоимость 3,5―7 т. р. Это оборудование предназначено работать в нормальных условиях без экстремальных нагрузок. Если не нарушать рекомендованный режим эксплуатации, то техника служит долго.
- Эконом+, представлен рядами Docker и Vega. Ценовой интервал тот же, эти модели часто приобретаются автолюбителями. АКБ обеспечивает стабильную и безотказную работу электрической цепи токоприёмников в процессе эксплуатации. Для легковой категории машин батареи изготавливаются по кальциевой технологии, а грузовой группы — по гибридной.
Отмечается возможность длительной эксплуатации энергоисточников без потери качества, что позволяет запускать двигатель без проблем в любую погоду.
Основные параметры стандартного АКБ Лады Веста
Производитель комплектует автомобиль Веста аккумулятором , который производится в России, на Саратовском аккумуляторном заводе.
Он имеет следующие параметры:
Емкость (величина заряда, которую вырабатывает батарея) | 62 Ампер-часа |
Пусковой ток (ток, который подается на стартер для прокручивания маховика при заводе) | 600 Ампер |
Полярность (расположение выходов «плюс» и «минус» на корпусе АКБ) | Обратная, как в большинстве иномарок |
Размеры АКБ | 242х175х190мм |
Гарантия на АКБ Лады Веста составляет 2 года независимо от пробега автомобиля. При соблюдении эксплуатационных норм, срок службы аккумулятора «Аком» может продлиться до 4-5 лет, но все равно рано или поздно его ресурс исчерпается и владельцу автомобиля Веста придется покупать новое устройство.
Приобретая новый аккумулятор, необходимо придерживаться заводских стандартов. Емкость батареи может немного превышать рекомендации и составлять 65 или даже 75 Ампер-часов, что не ухудшит работу электрического оборудования автомобиля. Главное, чтоб параметры новой АКБ были не меньше, чем указанные в паспорте
При этом следует обратить внимание на габариты аккумулятора, так как более емкостной имеет, как правило, большие размеры и может не поместиться на штатное место под капотом Весты
Признаки разряженного аккумулятора
При включении двигателя основная часть энергии АКБ расходуется на его раскрутку. Затрудненный запуск силового агрегата, продолжающийся несколько секунд, если клеммы батареи не окислены и плотно закреплены – первый признак разряженного аккумулятора.
Тусклый свет фар также подскажет автолюбителю о слабой зарядке батареи, но только до момента завода двигателя, когда они будут получать питание от генератора. Кроме двух основных признаков, существуют следующие свидетельства неисправности АКБ:
- нестабильная работа сигнализации, долгая реакция системы на нажатие кнопок брелока;
- позднее открывание дверей и несрабатывание центрального замка;
- при выключении двигателя перестает работать аудиосистема, что свидетельствует о падении напряжения;
- во время запуска и прогрева силового агрегата на тахометре наблюдаются плавающие обороты, значения нестабильны, увеличиваются и уменьшаются;
- медленное опускание и поднимание стекол.
Тусклый свет фар указывает на слабую зарядку АКБ
Это основные признаки, по которым владелец без использования приборов сможет определить неисправность в работе аккумулятора.
Для определения заряда АКБ используют мультиметр. Щупы прибора присоединяют к клеммам. На незаведенной машине показатели должны соответствовать 12,5-13 вольтам. При запущенном двигателе на исправном источнике питания должно быть 14,7 В. Если значения меньше допустимых, аккумулятор нуждается в зарядке.
Аккумуляторы WESTA Premium
Аккумуляторы WESTA Premium были специально разработанные для автомобилей, у которых повышенное энергопотребление. Этот вид аккумуляторов очень мощный, обладает значительными пусковыми токами. Они были специально разработанные для тех автомобилей, у которых комплектация подразумевает значительное потребление электроэнергии в следствии тюнинга, подогрева, навигатора, более мощного светового оборудования и так далее. Аккумуляторы WESTA Premium можно отнести к классу не обслуживаемых батарей с небольшим расходом воды (пониженным). Применяется технология кальций.
Дополнительная мощность, высокие пусковые токи — нужны для пуска дизельных моторов, а также двигателей с повышенной мощностью, часто применяются в условиях низких температур.
Сепаратор с конвертерным типом. За счет использования полиэтиленового сепаратора с небольшим электрическим сопротивлением, увеличенной устойчивостью к процессу окисления, а также повышенной устойчивостью к проколу обеспечивает надежность батарей и повышает пусковые токи.
Устойчивость к глубоким разрядам. Применяется ортофосфорная кислота, как добавка для борьбы с так называемым нерастворимым осадком, позволяющая растворять сульфат кальция.
Низкий саморазряд. Аккумулятор может год сохранять свой заряд без угрозы сульфатации электродов.
Минимальный расход воды. (не больше 1 грамма/Ампер-час на перезаряд). Если батарея нормально эксплуатируется, то ей не требуется доливка воды на всем сроке службы (будет достаточно и заводского запаса). Такой минимальный расход особенно актуален в летний период при выкипании и испарении от высоких температур.
Очень высокая устойчивость к коррозии. Увеличена прочность электродов. Понижен риск в осыпаниях пластин, продлевающий срок эксплуатации всего аккумулятора. Также повышена устойчивость к различным виброударным нагрузкам. Применены высокие требования к безопасности. Довольно широкий диапазон с рабочими температурами, начиная с -50 и заканчивая 80 по Цельсию (подкапотное пространство).
Простые правила подзарядки, которые продлят жизнь вашего аккумулятора
Практически у каждого автомобилиста, с окончанием летнего сезона, всё более часто возникают проблемы, связанные с необходимостью зарядки автомобильного аккумулятора. Полностью или частично разряженную батарею можно подзарядить, не вынимая её из автомобиля. Для этого необходимо лишь откинуть положительный и отрицательный кабели. Современные аккумуляторные батареи в отношении подзарядки требуют точного и неукоснительного соблюдения некоторых простых правил, которые позволят, при проведении этого процесса, обезопасить ваш аккумулятор от различного рода повреждений и максимально продлить срок его эксплуатации.
Итак, первое, что нужно сделать ещё до подключения к аккумулятору зарядного устройства – проверить уровень электролита и в случае необходимости долить дистиллированной воды. Пробки из аккумулятора нужно вывернуть при помощи отвёртки и положить их на заливные отверстия. Делается это для того, чтобы предотвратить разбрызгивание кислоты в процессе подзарядки при сохранении свободного выхода образующегося газа. Следует крайне внимательно отнестись выбору тока, необходимого для подзарядки. Рекомендуемое значение тока для зарядки – это величина, равная 10 процентам от ёмкости вашей батареи. При превышении данного значения возможны различные неприятности – от закипания электролита до разрушения пластин. Последнее послужит обстоятельством, по которому аккумулятор придётся отнести на свалку. По причине выделения взрывоопасного газа при подзарядке, проводиться она должна только в хорошо проветриваемом помещении или при открытом капоте – в том случае, если вы не снимали батарею.
Когда вы заметите, что во всех ячейках стал активно выделяться газ – зарядку можно считать оконченной. После этого необходимо проконтролировать уровень электролита и долить (при необходимости) дистиллированной воды.
Как зарядить батарею?
Реанимировать аккумулятор или подпитать его можно несколькими способами:
- от другой машины — прикуривание;
- с помощью зарядного устройства;
- толкачом или буксировкой.
Самым надёжным и правильным является использование ЗУ
Крайне важно следить за процессом зарядки — банки не должны кипеть. Даже на герметично закрытой АКБ этот химический процесс легко определить по шипению и бульканию
Качественное зарядное устройство автоматически контролирует состояние электролита и вольтаж, чередуя большой и малый ток заряда. Дешёвые китайские зарядочники этого делать не умеют, поэтому владельцу надо самому следить за процессом, чтобы своевременно отключить розетку 220.
Почему разряжается аккумулятор
Существует несколько причин быстрой разрядки АКБ. Они зависят от условий эксплуатации, манеры езды и технического состояния автомобиля. Своевременное обслуживание увеличивает время бесперебойной работы источника питания.
Ресурс батареи подходит к концу
Срок службы батареи рассчитан от 3 до 5 лет эксплуатации автомобиля. Со временем элементы источника питания изнашиваются и приходят в негодность. При продолжительной эксплуатации АКБ теряет заряд и емкость, быстро садится. Наблюдается деформация, корпус может раздуваться.
Неправильная работа генератора
Во время движения автомобиля АКБ заряжается. При неисправности генератора батарея не получает достаточного питания, и аккумулятор может полностью утратить энергию, требующуюся для выполнения основных функций.
Температурный режим
Во время сильных морозов аккумулятор способен быстро разряжаться. При низких температурах электролитный состав прибора становится густым, батарея теряет свои свойства, емкость резко снижается, сила пускового тока не достигает требуемых значений. Запуск двигателя и работа электрических систем автомобиля затрудняются.
Утечка тока
Токовые потери являются причиной разрядки батареи. К этому приводят окислы на токопроводящих элементах, разрушение изоляции проводов, неисправность электрики. Монтаж дополнительных нештатных приборов также может привести к неправильной работе системы.
Другие причины
Батарея разряжается очень быстро, если, поставив автомобиль на стоянку, водитель забывает выключить фары или автомагнитолу, ставит машину на сигнализацию. Последнее необходимо, но если в таком состоянии авто простоит неделю, аккумулятор потеряет свой заряд.
Почему аккумулятор на Весте сел
На некоторых моделях Лада Веста выпущенных в комплектации Люкс до 21.08.2017, встречалась проблема саморазряда аккумуляторных батарей. В инструкции завода говорится о последовательности операций, в которой рекомендовалось, при снятой колодке поменять местами контакты 3-4, 6 и 7, произвести обновление версии программного обеспечения, сброс ошибок во всех электронных блоках. Однако делать это самостоятельно, не стоит. Тем более если машина на гарантии. Пусть делают специалисты.
Если ваша машина не из категории, которые мы описали, (комплектация отличная от Люкс, выпуск после 21.08.2017), то, скорее, разряд батареи произошел по другой причине. Чаще это происходит из-за большого количества потребляемой энергии устройствами автомобиля. Вы установили, вопреки запрету, скажем галогеновые лампы большой мощности, или пользуетесь одновременно и противотуманными фарами, у вас большое количество разных сигналов, трещоток, переключателей – не удивляйтесь, что батареи постоянно не хватает заряда. Чаще это происходит при установке «левого» оборудования «левыми» мастерами. Иногда причиной разряда аккумулятора могут быть низкие обороты холостого хода, и постоянная езда на пониженных оборотах, в целях экономии. Правда если автомобиль настроен правильно, как и регулировка холостых оборотов, то такой проблемы быть не должно. Частая езда на низких оборотах может быть и манерой вождения, когда, только изредка газуя, водитель едет накатом на холостых оборотах двигателя длительные отрезки времени, что характерно, например, при спуске с гор. В этом случае рекомендуется все же тормозить двигателем, поскольку и аккумулятор разряжается, и тормозные колодки могут оказаться перегретыми от частого торможения и отказать. Из-за разряда батареи и заглохшего двигателя, может отказать электрический усилитель руля, или тормозов. Что тоже может быть смертельно опасно.
Аккумулятор часто разряжается, если вы совершаете ежедневные короткие пробеги на работу с работы, например в пределах 30 км, и во время езды используете много (сразу) электроприборов высокой мощности тока — подогрев руля, сидений, громкая музыка, и т.д. Вместе с отсутствием прогрева двигателя до нужной отметки это может приводить к постоянному низкому уровню заряда. Иногда аккумулятор Весты может перестать крутить двигатель зимой по причине холода
В холодных условиях важно обеспечить сохранение тепла в отсеке двигателя хотя бы до утра. Достигается это, утеплением всего отсека двигателя специальными приспособлениями, прошедшими сертификацию
Устанавливать их рекомендуется в сервисе — поскольку двигатель вещь опасная, места там мало, и любое непродуманное изменение чревато последствиями, вплоть до пожара. В продаже встречаются маски-утеплители, одеяла и прочие средства. Наиболее безопасны, конечно, устройства сохранения тепла, устанавливаемые снаружи.
Маркировка
Маркировка параметров
Маркировка параметров Westa (ёмкость, пусковой ток) может выполняться в соответствии со стандартом DIN или JIS в зависимости от того, под какой из них выпускается та или иная модель.
Маркировка по стандарту DIN для моделей Euro
Маркировка по стандарту JIS для моделей Asia
Маркировка даты выпуска
Маркировка даты выпуска АКБ Westa, производимых на украинских предприятиях, следующая.Для легковых автомобилей.
Предприятие «ВЕСТА-Днепр».
Код состоит из двух групп цифр. Пример: 2174 161223. Расшифровывается дата следующим образом.
- 2 — номер бригады.
- 1 — номер производственной линии.
- 74 — ёмкость в ампер-часах.
- 16 — 2021 год.
- 1 — первое полугодие.
- 2 — номер месяца в полугодии (см. таблицу ниже).
- 23 — число.
В указанном примере аккумулятор выпущен 23 августа 2021 года 2-й бригадой на 1-ой производственной линии. Если ёмкость 100 Ач, то в маркировке не ставится номер линии.
Предприятие «ВЕСТА-ИНДАСТРИАЛ».
Пример: 1080 513123.
- 1 — номер производственной линии.
- 08 — ёмкость батареи 80 Ач.
- 0 — полярность (обратная).
- 5 — 2015 год.
- 1 — первое полугодие.
- 3 — номер месяца в полугодии (см. таблицу ниже).
- 12 — число.
- 3 — номер бригады.
В указанном примере аккумулятор выпущен 12 марта 2015 года 3-й бригадой на 1-ой производственной линии. Для грузовых автомобилей.
Код состоит из восьми цифр. Пример: 22516242.
- 225 — ёмкость в ампер-часах.
- 16 — 2021 год.
- 2 — полугодие.
- 4 — номер месяца в полугодии (см. таблицу ниже).
- 2 — номер бригады.
В указанном примере аккумулятор Westa выпущен в октябре 2016 года второй бригадой.
Номера месяца в полугодии.
Первое полугодие | Второе полугодие |
1 — Январь | 1 — Июль |
2 — Февраль | 2 — Август |
3 — Март | 3 — Сентябрь |
4 — Апрель | 4 — Октябрь |
5 — Май | 5 — Ноябрь |
6 — Июнь | 6 — Декабрь |
Если речь идёт об аккумуляторах Westa, выпускаемых для российского рынка на предприятии в Курске, то можно проверить по маркировке, указанной тут. Модели Westa по азиатскому стандарту JIS выпускаются на мощностях Sebang. Для них маркировку можно проверить здесь.
Как выбрать аккумулятор на Ладу Веста?
Если встал вопрос о покупке нового аккумулятора, обращать внимание при выборе следует на такие параметры:
- Емкость батареи. Она должна соответствовать (может превышать) заводские рекомендации;
- Размеры АКБ. Габариты должны подходить под штатное место и иметь соответствующую полярность;
- Производитель. Выбирать следует продукцию известного завода, хорошо зарекомендовавшего себя на автомобильном рынке.
Стандартный аккумулятор Лады Веста имеет маркировку: 6СТ-62А VL.
Многих водителей интересует вопрос, можно ли поставить на Весту аккумулятор большей мощности, например 74 или 75 Ампер? Будет ли автомобиль работать лучше на более мощной батарее?
Как и на всех остальных автомобилях, от емкости батареи на Весте не зависит работа генератора, стартера и всей бортовой электрической системы. Более емкий аккумулятор просто дольше разряжается, поэтому его актуально ставить в регионах с сильными зимними морозами. Соответственно, АКБ с меньшим количеством Ампер-часов будет терять зарядку быстрее, но на работу электрооборудования это тоже никак не повлияет.
Разновидности
Согласно отзывам, автомобильный аккумулятор «Веста» отличается высоким качеством и долговечностью. В продаже представлено множество моделей, которые предназначены для разных транспортных средств. Существует 4 основные категории аккумуляторов, которые поставляются сегодня на рынок. Это серии «Премиум», «Стандарт», «Эконом».
К категории аккумуляторов «Веста Премиум» относятся модели Red, Red EFB. Стоимость составляет от 4,5 до 13 тыс. руб. Цена зависит от емкости АКБ. В категорию «Премиум» вошли аккумуляторы для легковых и грузовых автомобилей, которые изготавливаются по самым современным технологиям.
К категории «Стандарт» относятся аккумуляторы, которые пользуются наибольшим спросом среди водителей. Это качественные, надежные АКБ, которые хорошо переносят временные нагрузки, перепады температуры. В эту категорию вошли модели стоимостью от 4 до 9 тыс. руб.
Для автомобилей с небольшим потреблением электроэнергии, работающих в ненагруженных условиях, подходят АКБ серии «Эконом». Их стоимость составляет от 3,5 до 7 тыс. руб.
Где используются аккумуляторы Westa
На современном оборудовании компании создаются модели разной емкости 40 Аh — 225 Аh. Такие батареи подходят для легковых авто, микроавтобусов, больших автобусов, грузовых машин малой и средней грузоподъемности, на сельхозтехнику, большегрузные грузовые автомобили. Производитель отмечает соответствие продукции ГОСТам, а также наличие гарантии на эксплуатацию на 2 года.
Производство батарей ведется с учетом дизельных и бензиновых двигателей, для машин с полным комплектом оснащения – кондиционерами, навигаторами, что интенсивно тянет заряд даже при выключенном двигателе, а также для транспорта, который будет использоваться в сложных климатических зонах.
Какой аккумулятор лучше выбрать для «Лады Весты»
В инструкции по эксплуатации автомобиля указано, какой аккумулятор стоит на «Весте» с завода. Производителем ставится батарея марки АКОМ. При поиске новой АКБ лучше выбирать изделия с характеристиками не ниже рекомендованных для штатного источника питания. Полярность обратная, адаптированная для европейского рынка.
Аккумулятор Varta
Наиболее популярные марки:
- Varta;
- Tyumen;
- Bosh;
- «Зверь»;
- Multu;
- Vesta Red.
Цена от 3500 до 6000 рублей. Допускается применение батарей с характеристиками, ниже штатных, и габаритами, позволяющими установку в «Весте». АКБ «Веста Ред 60» ценой до 4000 руб. имеет много положительных отзывов, рекомендующих купить именно этот источник питания.
До августа 2021 года «Веста» в комплектации класса «Люкс» имела проблему с самопроизвольной разрядкой батареи. В люксовой версии автомобиль дополнительно укомплектован электронным блоком EMM. В данный момент эта недоработка заводом устранена.
Плюсы и минусы
Украинские аккумуляторы TOP CAR, WESTA, ISTA, Viking уже давно заняли свою надежную нишу на украинском рынке аккумуляторных батарей, как альтернатива известных брендов из среднего ценового сегмента, идеальное соотношение цены и качества за небольшую цену.
У покупателя есть возможность выбора аккумулятора для любого транспортного средства, сельхоз. техники, грузовых авто, тягачей, водного транспорта.
Огромный ассортимент размеров, типов корпусов: европейский, американский азиатский, пусковых токов и ёмкостей: 35 Ah, 44 Ah, 45 Ah, 50 Ач, 55 Ач, 60 Ah, 65 Ah, 66 Ah, 70 Ah, 74 Ah, 80Ah, 90 Ah, 92 Ah, 100 Ah, 140 Ah, 190 Ah, 225 Ач и 230 Ah.
Украинские аккумуляторы выпускаются на территории Украины, что гарантирует стабильную цену, поскольку стоимость украинского сырья для производства АКБ не зависит от скачков доллара и Евро.
Цена на украинские аккумуляторы не высока, поскольку часто для производства используется переработанное сырье отслуживших батарей.
Купив аккумулятор отечественного производства — Вы гарантировано получите недавно выпущенный «свежий» экземпляр, поскольку АКБ не залеживаются на складе, так же их не нужно транспортировать с других стран, на что тоже тратиться время.
Купить аккумулятор TOP CAR и TOP CAR Asia производимый на заводе MEGA TEX в Донецкой области – значит обеспечить авто стабильным и надёжным источником энергии отечественные и зарубежные авто по доступной цене.
- За счёт увеличенного количества пластин высокой плотности АКБ для авто Топ Кар выдает высокую мощность и имеет повышенную стойкость к циклическим режимам (разряд-заряд) идеальны для городской езды в режиме старт- стоп.
- Аккумуляторы WESTA и ISTA, производятся под Днепропетровском, разработаны инженерами для автомобилей, которые будут эксплуатироваться при очень низких или очень высоких температурах.
- Аккумулятор для авто Веста идеальный вариант для машин с большим количеством энергопотребителей, например тюнингом, подогревом, навигацией, ксеноновым и биксеноновым световым оборудованием.
- Аккумулятор Viking (Silver, Gold, Bronze) производиться на предприятии «Мегатекс» под Донецком — единственном заводе с полным производственным циклом на территории Украины.
Благодаря низкой цене и высокому качеству аккумуляторы Viking пользуются популярностью не только на Украине, но и за её границей.
Украинские аккумуляторы относятся к категории необслуживаемых и малообслуживаемых батарей с пониженным расходом воды. Благодаря простоте конструкции и индикатору электролита — есть возможность контроля технического состояния аккумуляторной батареи, при минимальных затратах времени и сил.
Это интересно: Устройство и особенности щелочных батареек
В обслуживаемых аккумуляторах достаточно лишь открутить емкости и долить по необходимости дистиллированную воду до отметки. Если аккумулятор простаивает несколько месяцев его необходимо периодически заряжать стационарной зарядкой, в случае если авто эксплуатируется постоянно, генератор сам подзаряжает АКБ. Все аккумуляторы сертифицированы и имеют гарантию от производителя.
Заряжаем батарею автомобиля Лада Веста
Существует немало причин, которые приводят к разрядке устройства. Вот несколько из них:
- сам аккумулятор изначально лишен качественных кондиций (заводской брак);
- низкие забортные температуры, при которых батарея сильно теряет заряд во время стоянки;
- при длительном простое также не исключен факт разрядки, особенно неновой АКБ.
Самым простым и быстрым способом вернуть аккумулятор LADA Vesta к «жизни» является «прикуривание». Для этого привлекаем другой автомобиль, у которого батарея полностью заряжена. Процесс «прикуривания» выполняется с учетом соблюдения определенных правил.
- У обеих машин должны быть выключены все приборы и зажигание.
- На неисправном аккумуляторе отсоединяем минусовую клемму.
- Запасаемся комплектом специальных кабелей с зажимами. Сечение проводов должно соответствовать мощности устройств, длина — примерно 1,5м.
- Красным кабелем соединяем плюсовые клеммы обоих авто.
- Черный кабель соединяется с минусовым выводом аккумулятора на автомобиле-доноре и с массой кузова авто, у которого разряжена батарея.
- Запускаем мотор на «доноре», после чего выполняем аналогичное действие на «Весте» с разряженной АКБ. Здесь придется немного «подержать» повышенные обороты движка.
- Отсоединяем провода, причем сначала черный, а уже потом красный.
3 совета по выбору акб
Выбор аккумуляторов для lada vesta большой. Учитывая, что подделок тоже много – смотрите на цену, не у одного продавца, а многих. Предпочтение отдавайте фирменным магазинам. Учитесь на глаз определять подделку
Это легко сделать, если обращать внимание на мелочи. Аккумуляторные батареи лучших производителей имеют тщательную обработку, штамповку мелких деталей
Дешёвые подделки просто лепят наклейку. Они не в состоянии сделать тонкую штамповку, поскольку не имеют таких прессов с высоким качеством.
1) При выборе аккумуляторов предпочтение отдаем японским, западноевропейским производителям: Varta, Bosch, Panasonic, Global.Затем корейским, турецким производителям: MUTLU, Royal, Medalist (DELKOR), Atlas, Inki aku. Затем российским, украинским, белорусским производителям совместными с иностранцами A-mega, Aktex, «Тубор» (Arctic Titan Topbat), Аком. Zubr. Затем идут непосредственно российские аккумуляторы: Исток, Зверь. В конце списка традиционно китайские. Хотя среди них имеются интересные образцы. Особенно совместного производства с иностранцами.
2) Обращаем внимание на гарантию. Чем она больше, чем известнее бренд – тем лучше
Хотя встречаются случаи, когда малоизвестные производители дают длительную гарантию при низком качестве. А значит гарантия, не показатель надежности.
3) При выборе предпочитаем необслуживаемые аккумуляторы, с индикатором разряда.
Для длительной, надежной работы батареи, рекомендуем с самого начала устанавливать новую аккумуляторную батарею с полным зарядом, а в дальнейшем стараться избегать полного разряда. При первых признаках разряда — разобраться в причинах – сам аккумулятор виноват, или бортовая электроника. Приняв меры сразу – избавитесь от множества проблем в дороге!