Лада веста: сервисная книжка

Гарантийный сервис у дилеров Лада

С виду все хорошо, вежливо и участливо (раньше и на три буквы могли послать), но это до тех пор пока не узнаешь некоторые подробности внутренней кухни. Сегодня я приоткрою некоторые секреты взаимодействия дистрибьютора (АвтоВАЗ) и дилера.

Приведу пример: Порвалась резиновая крышка фары на нашей Lada Kalina Cross.

Как, к примеру, в условном «инобренде» выглядит процесс замены детали по гарантии:

Клиент приехал с жалобами или выяснилась в ходе обслуживания проблема. Мастер показал инженеру по гарантии, тот увидел трещины, принял решение менять (так как имеет полномочия принимать по множеству вопросов единоличное решение, в соответствии с гарантийной политикой бренда), заказали (если нет в наличии), поменяли. Мастер забил информацию в дилерский портал. Все.

Как выглядит процесс дилер Лада — АвтоВАЗ:

Клиент приехал с жалобами. Мастер показал инженеру (если он, конечно, на месте, ведь он постоянно в разъездах на АвтоВАЗ, завален кучей работы и, вообще, загнанный ишак), тот побежал фотографировать, заполнил кучу бумаг (любая оплошность — автоматом отказ), забил в дилерский портал запрос, так как не имеет по подавляющему большинству вопросов права решения, так как все вопросы по гарантийному случаю принимаются в ручном режиме инженерами АвтоВАЗа, написал кучу писем, приложил фотки и документы и, через две недели после ругани и повторной отправки, с помощью руководства, он смог выбить таки замену злосчастных резинок.

Детали эти заказали через неудобную форму заказа. На центральном складе их нет и когда будут неизвестно, что говорить клиенту он не знает, но говорить что то надо. А время идет, клиент волнуется, прошла куча времени, скоро будут санкции по закону (45 дней). И, наконец, прислали через три недели резинки. Но они оказались или не те или их прислали слишком мало (из-за убогой логистики и бардака на складе), отослали их обратно, привезли новые через неделю, потом таки поставили.

Прошло с момента обращения месяц — полтора, клиент к ним ездил раза три.

Да, эти резинки через полгода снова потрескаются. А когда клиент уехал еще ничего не кончилось: гарантийщик собирает кучу бумаг, едет лично сдавать на ВАЗ, на завод, документы и снятые запчасти, где его пропесочат еще не раз. Через ругань и нервы эти резинки через три месяца автосалону таки оплатят, причем работы оплатят в таком объеме, что это составит треть себестоимости работ.

В итоге, из-за этих резинок ценой сто рублей за килограмм, несколько человек работали жопа в мыле, все поимели убытки и колоссальную потерю времени. Как вы думаете что будет во второй раз? Будут ли менять эту запчасть по гарантии? Да все сотрудники будут делать все чтобы не повторять этот лютый ад.

И так все процессы, связанные с запчастями, гарантией, сервисом, да и частично с продажами. Все делается очень неэффективно, не логично, не удобно, с большим количеством ручной работы и потерянным временем. Любому сотруднику дилерского центра сразу становится понятно сколько бардака творится на заводе ВАЗ.

Все это, конечно, сказывается на клиентах.

Как быть? Продавец отклонил требование ремонтировать или обменять машину по принятым гарантийным обязательствам.

Во-первых, нужно в письменном виде оформить претензию, где отразить необходимость проведения экспертного исследования. Здесь больших сложностей нет. Отражаем кому именно, от кого пишется документ. Далее следует описание возникшей поломки, указываем день, время ее возникновения. Далее необходимо откопировать документ в двух экземплярах, на обоих вариантах ставим свою подпись и дату написания.

Увидеть примеры выставления претензии, а также при необходимости скачать их вы без труда сможете, набрав соответствующий запрос в многочисленных поисковых системах интернета.

Зачем это необходимо сделать в 2-х экземплярах? Так делается в целях доказывания того, что такой документ был передан продавцу. Второй вариант своей претензии вы оставляете себе, предварительно потребовав продавца поставить на нем подпись и дату (в некоторых случаях печать). Это будет свидетельством того, что ваши требования были приняты в обработку. Если есть возможность, вы можете снимать весь процесс на видеокамеру, ибо последней теперь оборудованы почти все мобильные телефоны. Это тоже отличный вариант доказательства.

Затем наступает время для проверки качественных характеристик приобретения. Обычно это действие носит формальный характер. Затем приходит черед экспертной оценки, этим может заняться сам дилер. В случае, если вы не удовлетворены его экспертной оценкой (например, она свидетельствует не в вашу пользу), можно заказать ее у иного эксперта

Обратите внимание, что проведение такой независимой экспертной оценки предстоит оплатить вам. Впоследствии, например, если суд примет решение в вашу пользу, вам вернут все понесенные расходы

Поэтому в обязательном порядке складывайте в отдельное место всю документацию, имеющую отношение к делу, а также чеки о понесенных затратах.

Теперь (если его до сих пор нет) вам понадобится опытный юрист. Конечно, никто вам не запретит заняться ведением дела самостоятельно. Но уверены ли вы в своих силах? Вам понадобятся отличные знания соответствующих законодательных актов, навыки их применения, не помешает и опыт и знания разных формальных действий, как то уплата государственных пошлин, написание ходатайств и тому подобное.

Во всей этой кажущейся простоте действий присутствуют свои минусы. Так, если в ходе проведенной экспертной оценки окажется, что выход из строя той или иной детали случился по вашей вине, то возмещение понесенных затрат продавца на привлечение эксперта, а также юриста ляжет на ваши плечи.

Таким образом, пусть вы полны уверенности в себе, необходимо провести скрупулезную оценку своих шансов на выигрыш. Если не совсем уверены в своих силах, то может и не стоит начинать такое разбирательство?

Для начала, обратитесь к квалифицированному эксперту. Хорошо если у вас есть такой хороший знакомый. Расспросите, каким именно образом будет проведена экспертная оценка в сложившейся ситуации, что именно подлежит установлению, каковы ваши шансы. Ведь вполне вероятно, что эксперт уже сталкивался с подобными делами.

Перед проведением экспертной оценки внимательно ознакомьтесь с эксплуатационным руководством своей машины

Обратите внимание, что в ходе экспертизы и судебного разбирательства вас будут спрашивать о предпринятых вами действиях, пройденном техническом обслуживании. Ваша задача показать, что вашей стороной соблюдались все необходимые требования по эксплуатации

Гарантийное обязательство применяется:

Гарантийное обязательство в отношении машины Лада Гранта которая была продана как физическому, так и юридическому лицу действительна, в тех случаях, если авто находится на территории РФ, не смотря от того, какая организация производящая торговлю произвела продажу и места, где живет покупатель.

Гарантийное обязательство распространяется на весь автомобиль в полной комплектации, предъявленной покупателю заводом – изготовителем. А также выполнение требований к качеству и пригодности к эксплуатации согласно законодательству РФ.

Если поломка авто возникла во время действующего срока гарантии не по вине автовладельца, который нарушил правила эксплуатации, и не вследствие различных природных факторов, типа пожара, наводнения, природной катастрофы, или незаконных действий 3-х лиц, то работы по устранению неисправностей будут выполнены в полном объеме.

Адреса, сервисных центров, в которых выполняются гарантийные работы можно посмотреть в Приложении №1, которое есть в каждом талоне гарантии.

Материалы, которые расходуются вследствие эксплуатации машины, восполняются за счет гарантии, только если этот материал указан в талоне по гарантии. Речь идет о машинном масле, различных применяемых жидкостях и т. д.

Если в авто возникли какие-либо поломки по вине производителя, то все это устраняется за его счет. Если же вам нужно устранить поломку или работы, которые необходимо обязательно произвести по договору гарантийного обслуживания, в том числе контрольно – осмотровые работы по ЛКП и плановое покрытие кузова антикоррозийным составом, то все это выполняется за счет пользователя машины.

Интересно, что производитель может вручить вам уведомление о том, что необходимо произвести внеплановый осмотр, и будет он производиться тоже за счет производителя, происходит это на ПССС.

Лада Веста из парка «За рулем»


Левый повторитель указателя поворота сдался. Замену везут второй месяц. Левый повторитель указателя поворота сдался. Замену везут второй месяц.

А уже после ТО отказал обогрев заднего стекла. На одной клавише с ним «висят» также обогревы зеркал и ветрового стекла, но они исправны. Предохранитель жив, замена реле не помогла. Значит, проблема лежит глубже. Увы, в предновогодней суете пока нет времени доехать ни до дилера, ни до нашего техцентра в Тушине. Теперь по утрам приходится орудовать скребком и спереди, и сзади. Обогрев ветрового стекла, напомню, недостаточно эффективен: результат его усилий виден, только если температура за бортом выше —5°C.

Lada Vesta из парка ЗР: от чего убережет гарантия?

Нарушение сроков прохождения планового ТО

Сроки каждый автопроизводитель устанавливает сам. Чаще всего встречается необходимость делать плановое ТО через каждые 15 000 км или раз в год (смотря что наступит раньше). Естественно, необязательно приезжать в автосалон в день покупки автомобиля или ровно на пятнадцати тысячах. Зачастую дилеры разрешают уложиться в лишние 200-300 км либо в дополнительные две недели. Но если и в этом случае вы не явились на сервис, то про гарантийный ремонт в дальнейшем можете забыть.

Пример: вы купили автомобиль и за полгода «накатали» 15 000 км, однако забыли про плановое ТО. На двадцати тысячах вы замечаете, что мотор начинает жутко стучать, и немедленно отправляетесь к дилеру, где приемщик, наверняка с нескрываемым удовольствием, сообщает, что ваш случай признан негарантийным, так как вы не соблюли сроки прохождения планового обслуживания автомобиля.

Какая гарантия на Ладу Весту на самом деле – горькая правда, которую я узнал

Многие заблуждаются, думают, что АвтоВАЗ дает гарантию 3 года эксплуатации или 100 тысяч км пробега. Я езжу на Ладе Весте, поэтому буду рассказывать про АвтоВАЗ. Люди думают, что можно ездить 100 тысяч и не париться. Но это не так. Если вы думаете, что если у вас где-то застучало и дилер сразу заменит вам запчасть, то вы ошибаетесь. Поэтому решил разобраться, сколько гарантия на Весту.

На моей машине полетел ролик ГРМ, стал шуметь. Поэтому я перечитал гарантийный талон и выяснил, что срок гарантии на него равен нулю. Ниже поясню, в чем дело. Я позвонил дилерам в автосалон и спросил, распространяется ли гарантия на этот ролик. Они сказали, что нет.

Некоторые советчики говорят, что ремень ГРМ может задубеть на морозе и издавать такие звуки. Но на улице плюсовая температура. Даже, когда я ездил в сильный мороз, никаких звуков ремень не издает.

Что написано в гарантийном талоне

Люди думают, что гарантия распространяется на все. Есть пункт 2.4, в котором написано, что на отдельные комплектующие установлен свой гарантийный срок. Например, на опорные подшипники, стойки амортизаторов, диски сцепления и другие элементы.

Это далеко не 100 тысяч пробега:

  1. Подшипники опор стоек – 12 месяцев или 35 тысяч пробега.
  2. Аккумулятор и газобаллонное оборудование – 2 года независимо от пробега.
  3. Амортизаторы и стойки – 2 года или 40 тысяч пробега.
  4. Выжимной подшипник и диск сцепления – 36 месяцев или 30 тысяч км.
  5. ШРУСы – 3 года или 50 тысяч км.

Но существует нюанс в том, что автопроизводители на некоторые изделия со временем могут повысить или понизить гарантийный период. Поэтому лучше уточнять этот вопрос у дилера. Если, например, застучали амортизаторы, позвоните в автосалон и уточните, чтобы зря не ездить.

В гарантийном талоне есть пункт 5.14, в котором указаны детали и комплектующие, вовсе не имеющие гарантии.

  1. ГСМ.
  2. Щетки дворников.
  3. Эксплуатационные жидкости.
  4. Фильтры.
  5. Предохранители.
  6. Лампы.
  7. Свечи зажигания.
  8. Приводные ремни и ролики к ним.
  9. Шины.
  10. Тормозные диски, колодки, барабаны.

Если в общем рассматривать электрооборудование Лады Весты, то на него гарантия 3 года. Но, как указано выше, кроме предохранителей. На аккумуляторную батарею 2 года.

Когда я увидел этот список, то, мягко говоря, удивился. Когда проходил техобслуживание у дилера, спросил: «Сколько гарантия на Весту, а именно, на ремень ГРМ, ролики?» Они мне ответили, что я могу ездить 100 тысяч км и не париться.

Что сказал представитель АвтоВАЗа

Но потом я выяснил, что на самом деле это не гарантийный случай. Позвонил на АвтоВАЗ и объяснил, что мне сказал дилер, и что написано в гарантийном талоне. Мне по телефону объяснили следующее.

Если неисправность возникла в процессе эксплуатации, то гарантии на приводные ремни и ролики не будет. Если окажется заводской брак, инженер выявит данный факт, то детали будут заменены за счет дилера.

АвтоВАЗ рекомендует менять ремень ГРМ на Ладе Весте при пробеге 180 тысяч км. Завод просто уверен, что эти детали прослужат столько времени.

Почему я не хочу покупать Ладу Весту, а езжу на Калине

Как можно слететь с гарантии

Многие водители думают, что если самому поменять изношенные запчасти, то можно слететь с гарантии. Ничего подобного не случится, но есть некоторые нюансы.

Например, вы своими руками установили магнитолу. После этого случилось короткое замыкание, задымились провода. Вы обратились в автосалон, инженер выявил, что из-за магнитолы произошла неисправность. В этом случае ремонт будет за ваш счет.

Кто-то боится сам заменить масло в моторе, так как слетит с гарантии. Ничего подобного, можете самостоятельно менять масло, фильтры и другие запчасти. Но, если возникнет неисправность из-за вашего неквалифицированного ремонта или некачественного масла, которое вы сами залили, то также будете оплачивать работы за свой счет. Разумеется, причину и условия должен выявить инженер по гарантии.

Расскажу, для чего на Ладе Весте нужны брызговики впереди передних колес (очень важная функция)

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Когда производитель может отказать в гарантии?

Производителем автомобиля Лада Веста четко прописаны условия гарантии и причины, по которым он может отказать в бесплатном обслуживании.

Отказ может произойти по одной из следующих причин:

Использование неподходящих (не рекомендованных заводом) смазочных и других расходных материалов;
Не устранение (или несвоевременное устранение) неисправностей, которые были обнаружены официальным сервисом, и привели к другим поломкам;
Выполнение ремонтных работ на несертифицированных станциях техобслуживания;
Самостоятельная установка какого-либо оборудования, изменение программного обеспечения, любые переоборудования автомобиля не уполномоченными на это АвтоВАЗом работниками;
Механическое повреждение кузова: вмятины, царапины, потертости, которые возникли в процессе эксплуатации

Завод не несет ответственности за повреждения, возникшие в результате ДТП, действий злоумышленников, падения тяжелых предметов, стихийных бедствий, военных действий и т.д.;
Воздействие на лакокрасочное покрытие химических веществ: реагентов для дорожного покрытия, битумных пятен, любых веществ растительного и животного происхождения;
Поломки, возникшие в результате неосторожного управления транспортным средством.. Гарантия на отсутствие коррозии в течение 6-ти лет распространяется только на кузовные детали автомобиля

Появление ржавчины или произвольной деформации на деталях ходовой, кронштейнах и элементах выхлопной системы  гарантии не подлежит.

Гарантия на отсутствие коррозии в течение 6-ти лет распространяется только на кузовные детали автомобиля. Появление ржавчины или произвольной деформации на деталях ходовой, кронштейнах и элементах выхлопной системы  гарантии не подлежит.

Номера и гарантия.

Добрый день ВСЕМ!

Сегодня – 2 недели, как я владею автомобилем.

Пробег – 1250 км.

Даже не знаю с чего начать.

Ну начну с того, что я получил номера (был 13 день владения автомобиля, должен был быть штраф), 2850р стоят номера нынче. Получил быстро, с 8 утра все сделал и в 9:40 уже все выдали. Почему просрочил – читайте ниже.

По расходу уже отписался в предыдущем дополнении, при скорости средней 21 км\ч по городу получилось по компу = 7.8л, проехал 120 км.

Сейчас начинается ЖАРА и часто включаю кондей, холодит просто отлично! Обнулю все и засеку расход по городу после праздников, а то уезжаю в деревню и по трассе расход чтобы не вмешался.

Теперь о плохом — гарантия, течь масла из двигателя.

В понедельник (30.05) записался к дилеру, чтоб поправили руль. Дело в том, что с момента покупки руль чуть влево смотрел (выяснил на трассе) на пару градусов, а ровно ставишь – уходит вправо. Ну я подумал что надо сделать РОВНО по середине. Записали на свободное время — пятницу (03.06).

За одно решил узнать про уровень масла, что типа у меня чуть меньше середины – это норма или нет (не проверил когда покупал)?

Приехал все как надо по времени, посадил персонального и гарантийщика и прокатил – да, есть немного уход, все сделаем. Заехал на развал, сам развал отошёл идеально, все в норме, ну руль подкрутили, все хорошо, все бесплатно (развал по бумаге смотрел делали как для Рено Сандеро).

И тут заметили мастера, что на защите двигателя — масло, сняли защиту, определили – бежит с двигателя масло. Ну что делать – сказали будем искать от куда и устранять течь, машинку надо оставить. Время 4 час пятницы, работают до 17:30, и в выходные отдыхают, т.е. до понедельника (06.06) автомобиль будет висеть разобранным у них. Оставил, а куда деваться.

Ну вот, а я на 9 день владения автомобилем (суббота 04.06) хотел номера получить – не срослось, попаду на штраф, ну а чего делать то?

Вечером пятницы (03.06) позвонил персональному, пораспрашивал чего да как. Он сказал – все в верху разобрали, чтоб найти течь, пофоткали со всех сторон и отправили всю информацию на завод, теперь ждут инструкции чего да как делать.

Дикие были выходные без авто, прям вообще.

В понедельник (06.06) я всех на уши поднял: написал заявку на сайте АВТОВАЗА, позвонил персональному чего да как, позвонил персональному в Кемерово (дал визитку), напряг менеджера в Кемерово, который мне продал автомобиль, что типа продал то мне? Типа у меня есть еще пару дней до 14 дней с момента покупки, верну и забирай.

Ну а сам думаю – ну верну и чего? В наличии нигде нет, потеряю на перевозке (эвакуатор 500 км), потеряю страховку (возврат за минусом %) и чего вообще брать? Лето на носу, отдых, разъезды везде…

Но все разрешилось уже во вторник (07.06) во второй половине дня, устранили течь из под прокладки, сказали, что на заводе не плотно видать промазали то место и уходило масло. Ну бывает типо.

Хочу сказать, что в городе они продали только 1 такой двигатель, моя машина вторая в городе (остальные дилеры даже не знают, что такую комплектацию делают, только слышали, но не видели).

И мне все перезвонили и сказали, что все устранили и во вторник (07.06) после 17:00 я могу забрать автомобиль!

Я просто был счастлив, а то автобусы как то уже поднадоели мне и жене.

Проверил сразу уровень масла (его долили Роснефть 5в40), чуть выше середины.

Сегодня с утра проверил уровень – тоже самое.

Конечно, сейчас буду смотреть масло первую 1000 км хотя бы да и после, но сказали, что подобного ничего не должно повторится.

Всем спасибо кто следит за отзывом, буду дополнять..

PS: кстати руль чуть перекрутили и смотрит вправо на пару градусов, думаю пока забью….

Замена двигателя по гарантии

По регламенту большинства изготовителей, ремонт двигателя не производится и в случае более менее значительной поломки двигатель меняется полностью.

Здесь есть несколько важных аспектов:

  • Покупатель автомобиля не вправе требовать заменить двигатель. Только ремонт
  • В случае замены двигателя можно потребовать компенсировать утрату товарной стоимости автомобиля
  • Предельно допустимый срок гарантийного ремонта, установленный ст.20 потребительского закона начинает течь не с момента поставки нового двигателя, а с момента, когда автовладелец потребовал провести ремонт по гарантии

Каков вывод?

С юридической точки зрения вы не можете требовать от продавца (изготовителя) именно замены двигателя по гарантии. Решение о том, ремонтировать двигатель или менять, принимает изготовитель.

Потребитель требует бесплатно устранить обнаруженный им недостаток, а каким образом технически это будет происходить – не его забота. Он должен получить результат в виде отсутствия технического недостатка.

Исключение могут составлять случаи, когда по инициативе автовладельца или дилера (продавца), изготовителя была проведена экспертиза двигателя, и экспертом был сделан вывод о том, что устранение недостатка невозможно или нецелесообразно и требуется его замена.

И еще про деньги:

Если в связи с заменой двигателя происходит утрата товарной стоимости автомобиля (в случае последующей продажи стоимость будет ниже рынка), то вы вправе требовать компенсации вам этой суммы в качестве убытков.

Размер утраты товарной стоимости автомобиля определяется путем проведения оценочной экспертизы.

Если у вас вопрос по гарантии на двигатель, то лучше посоветуйтесь с нами. Введите свой номер в форме внизу Или позвоните: 8 (812) 992-39-98 (Санкт-Петербург) (Москва)

Второе ТО Лада Гранта

Опытные механики рекомендуют проходить второе сервисное обслуживание после пробега автомашины в 30 000 километров или же после простоя в гараже более двух лет. На втором ТО в сервис-центре повторяют все работы, которые выполнялись в первом. Также проверяют зазоры клапанов на 8-клапаннике и выравнивают их до нужного значения, если это необходимо.

К обязательным регламентным работам относятся:

  • замена воздухозаборного фильтра;
  • замена топливного фильтра;
  • установка нового ремня генератора;
  • замена свечей зажигания, если необходимо.

Что касается масла, которое используется в двигателе и коробке Лада Гранта: опытные механики советуют использовать следующие смазывающие средства:

  • ЛукОйл Люкс с классом вязкости SAE 5W30, 5 W Артикульный номер: СТО00044434-003;
  • Роснефть Максимум с классом вязкости SAE 5 W40, 10 W Артикульный номер: ТУ-0253-391-05742746;
  • СибМотор СуперЛюкс с классом вязкости SAE 10 W40, 15 W Артикульный номер: СТО 84035624-027.

Касаемо трансмиссионных смазок: по словам автовладельцев коробки передач Лады Гранта не так требовательны к смазке. Поэтому рекомендуют следующие типы смазывающих жидкостей для залива в КПП:

  • ЛукОйл ТМ 4 с классом вязкости SAE 75 W80 API – GL Артикул: СТО00044434-009;
  • Роснефть Кинетик с классом вязкости SAE 80W85 API – GL Артикул: ТУ – 0253-386-05742746;
  • ТатНефтьТрансЛюкс ТМ4-12 с классом вязкости SAE 75W85 API GL Артикул: ТУ 38.401-58-400-2010.

Третье ТО проводится через 45 000 километров, либо после трех лет использования автомашины.

Гарантийный срок на новый автомобиль lada 4х4

24 МЕСЯЦА ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу.

В течение гарантийного срока ПАО «АВТОВАЗ» обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии соблюдения клиентом правил.

Гарантийные обязательства действительны при своевременном выполнении планового технического обслуживания.

Гарантия на отдельные комплектующие изделия:

24 МЕСЯЦА ИЛИ 35 000 КМ ПРОБЕГА

Раздаточная коробка и промежуточные валы, Наконечники, стойки, втулки рулевых тяг и стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сайлент-блоки, резинометаллические шарниры, опоры и буферы хода сжатия стоек, рычагов подвесок и силовых агрегатов, привода ведущих колес с защитными чехлами, резиновые шланги и патрубки, фары, выключатели, переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений), тросы ручного привода тормоза, шланги гибкие переднего и заднего тормоза, водяной и электробензонасосы, расширительный бачок и его компоненты.

24 МЕСЯЦА

Аккумуляторные батареи.

12 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 35 000 КМ ПРОБЕГА

Амортизаторы, подшипники качения, элементы системы отработавших газов.

Гарантия не распространяется на:

— Неисправности, возникшие в результате применения не рекомендуемых ПАО «АВТОВАЗ» эксплуатационных материалов, масел и топлива.

— Нормальные уровни шума и вибраций.

— Неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения официальным сервисом LADA, а также возникшие в результате выполнения работ в неофициальных сервисах (не уполномоченных ПАО «АВТОВАЗ» организациях).

— Неисправности и повреждения, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, а также работ по установке любого дополнительного оборудования, замена или модификация программного обеспечения контроллеров не официальными сервисами (неуполномоченными ПАО «АВТОВАЗ» организациями), а также изменения в конструкции автомобиля.

— Расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления.

— Коррозионные процессы крепежных деталей, деталей подвески, трансмиссии, двигателя, элементов кузова и его отделки, а также деталей, не являющихся элементами кузова (диски колес, детали выхлопной системы и т.д.), которые могут проявляться в процессе эксплуатации автомобиля.

— На повреждения и неисправности деталей, узлов и агрегатов автомобиля при отсутствии или повреждении идентификационной маркировки на них.

— Повреждения лакокрасочного покрытия кузова (сколы, царапины, истирания), в том числе эрозионный износ других защитных покрытий (сколы, истирание мастики и грунта), истирание лакокрасочного покрытия кузова по местам контакта сопрягаемых деталей, потеря блеска, помутнение, обесцвечивание, возникшее в процессе эксплуатации автомобиля. Коррозионные поражения кузова: стыков деталей, сварных швов, мест установок облицовок боковых стекол и мест крепления резьбовых соединений.

— Неисправности и повреждения в результате механических, химических, термических или иных внешних воздействий в следующих случаях:

  • ДТП, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;
  • воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных;
  • неисправности и повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, кузова автомобиля, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем, неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию или перевозки грузов с нагрузкой, превышающий допустимые нормы и сопряженных с ударными нагрузками на детали автомобиля;
  • применение некачественного топлива;
  • обстоятельства непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т.д.).

Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ».

Первое ТО

Перечень первого технического обслуживания (15000 км либо год эксплуатации авто) 1. Замена масла в ДВС. 4.4 литра объем масла в Лада Веста с механической трансмиссией. Автомобилю с автоматизированной механической коробкой передач требуется заливать 3.2 литра. Заводом-изготовителем рекомендуется заливать масло для двигателя РОСНЕФТЬ Mаximum 5W-40, стоимость за 4 литровую канистру составит примерно 700 р.

2. Замена масляного фильтра. Цены начинаются от 250 рублей.


Необходимые проверки при прохождении каждого ТО:

  •  сход-развал;
  •  рулевая рейка;
  •  проверка на люфт рулевого колеса;
  •  соединения тормозной системы авто;
  •  тормозные колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  •  вакуумник;
  •  проверка ручного тормоза;
  •  система вентиляции картера;
  •  осуществление подачи охлаждения;
  •  подача антифриза;
  •  проверка выхлопной системы;
  •  система подачи бензина в двигатель;
  •  проверка на износ подвески передней части автомобиля;
  •  проверка на износ подвески задней части авто;
  •  проверка шин;
  •  тормозная жидкость;
  •  проверка на разрыв и растяжение ремня ГРМ;
  •  аккумулятор;
  •  свечи зажигания;
  •  регулировка угла ближнего и дальнего света фар;
  •  очищение дренажной системы автомобиля.

Что делать, если отказывают?

Случается такое, что официальный дилер заявляет, что возникшие поломки произошли по вине владельца, который неправильно эксплуатировал автомобиль. Если потребитель несогласен с данным заключением, то он может настоять на проведение независимой экспертизы, она должна будет проводиться за счёт производителя/продавца (ч. 5 ст. 18 Закона» О защите прав потребителя»). При отказе проводить экспертизу, владелец авто вправе сделать это самостоятельно.

Обязательно требуется присутствие дилера при проверке. Если потребителю не сообщили о проведении мероприятия, то он вправе обратиться в суд.

Внимание! Если после экспертизы окажется, что поломка произошла из-за халатности или ошибки производителя, то оплачивать процедуру придётся дилеру.

Помимо этого, есть и другие способы повлиять дальнейшие действия компании:

  1. Письмо написанное собственноручно и отправленное в главный офис дилерской компании, который отвечает за развитие и распространение бренда.
  2. Письмо производителю с жалобами на официальное дилерство.
  3. Подача иска в суд на дилерскую компанию. Он должен быть составлен профессиональным юристом. После этого будет судебное слушание, желательно в присутствии «грамотного» адвоката.

Стоит отметить, что подача иска должна происходить только тогда, когда все предыдущие способы никак не повлияли.

Гарантийный ремонт автомобиля — очень удобное решение для автовладельцев. Это исключает лишние затраты на дорогостоящее исправление неисправностей, но также добавляет расходы на проведение ТО и осмотров машины. Как оказалось, компания Lada предоставляют хорошие условия и сроки гарантии на собственную продукцию.

Для решения вашего вопроса – обратитесь за помощью к юристу. Мы подберем для вас специалиста. Звоните 8 (800) 350-14-90

Плохо

Полезно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector