Peugeot 508 i

Почем львы в России

Еще в тогда, в 2010-м, когда лев нервно спал на капоте, 508-й уже был флагманской моделью компании, а ажиотаж, который вызвало его появление на автошоу в Париже, говорил о хороших перспективах нового фаворита европейской публики. Как водится, ни один среднеразмерный седан в мире не проходит, минуя Восточную Европу и, конечно, заскочил он и в Россию. Через несколько лет после дебюта автомобиль стал продаваться немного хуже, поэтому новый дизайнер компании прилично перелопатил внешность флагмана, что пошло на пользу автомобилю.

Интерес к машине снова вырос, а мотор-шоу в Москве, на котором дебютировал обновленный флагман, открыло ему дорогу на рынок. Пежо 508 фото цена и технические характеристики которого мы рассматриваем сегодня, не станет бестселлером у нас однозначно. И вот почему. Есть три модификации автомобиля на рынке.

  1. 999 000 рублей попросят за бензиновый 1,6-литровый 508-й. Вместе с ним продаются 120 лошадей и 160 Нм крутящего момента. В этой модификации, которая пока самая доступная, установлена 6-ступенчатая автоматическая КПП, а двигатель унифицирован с Форд Мондео и Ситроен С5.
  2. За 1 199 000 рублей получится купить тот же автомобиль, но с более мощным двигателем. Мотор оборудован турбиной, которая высасывает из него 150 сил мощности при 240 Нм крутящего момента. На этой версии также установлена автоматическая трансмиссия.
  3.  Модификация Peugeot 508 GT покажет 204 лошадиные силы, но при объеме в 2,2 литра. Двигатель на солярке имеет крутящий момент 420 Нм, а стоить эта модификация будет не менее 1 689 000 рублей. За что переплачивать 500 тысяч, разберемся немного позже.

Технические характеристики Пежо 508

Если с бензиновым агрегатом все в принципе понятно, это фактически тот же мотор, который стоит на Мондео, то дизельная версия двигателя, которую ставят только на модификацию GT, полностью новая и незнакомая. Стоит ли переплачивать 500 тысяч, чтобы возить на багажнике шильдик GT? Пожалуй, стоит. Кроме того, что автомобиль мощнее бензиновых моделей, он имеет отличную многрычажную заднюю подвеску, с которой управляемость улучшилась кардинально.

Бензиновые автомобили тоже управляются довольно неплохо для своих немаленьких размеров класса D+, но 508-й Пежо в версии GT все же на голову выше. Но в коробках передач разницы никакой нет. Это все та же шестиступенчатая автоматическая Aisin, но настроенная под особенности работы дизельного мотора. В комплексе мотор с коробкой работают очень неплохо, поэтому особенной разницы в динамике между бензиновыми и дизельными автомобилями не ощущается.

Для города и путешествий: первое впечатление о Peugeot 508

Представленный на Женевском автосалоне в 2018 году флагман бренда поступил на украинский рынок в начале 2019-го и пока еще выглядит на наших дорогах как диковинка. Это второе поколение модели и первая “проба пера” конструкторов Peugeot в модном ныне направлении пятидверных купе-салонов. В Peugeot этот тип кузова называют фастбэк, а огромную крышку багажника считают пятой дверью. Она весьма впечатляюще открывается кнопкой на пульте, демонстрируя внушительный багажник объемом почти 500 литров, а если сложить задние сидения – то и все 1500. Эта машина позиционируется как авто для города и путешествий, потому положить сюда пару велосипедов явно не составит труда.

СПОРТИВНЫЙ ЛУК. Peugeot 508, вид сбоку / фото автора.

Автомобиль низкий, всего 1,4 м в высоту, из-за этого он выглядит очень широким, хотя ширина тут стандартная для D-класса – 1, 907 м при длине 4,75 м. Кстати, длина уменьшена по сравнению с предыдущим поколением на целых 8 см, чтобы облегчить маневренность в городских условиях.

У Peugeot 508 хищная “морда” с шахматной решеткой радиатора и подчеркнуто аэродинамические линии кузова. Очень красиво исполнена скошенная задняя часть с трехмерными фонарями Glow Effect. В целом Full LED оптика – одно из главных достоинств этой машины: видимость в темноте действительно великолепная, кроме того передние фары оснащены опцией поворотного света, то есть свет поворачивается с движением руля.

С ЗАЯВКОЙ НА ПРЕМИАЛЬНОСТЬ. Peugeot 508, вид спереди / фото автора.

Двери безрамочные, что тоже добавляет облику спортивности и гламура. И довольно тяжелые – металл на вид солидный, не “фольга”, как у некоторых других современных авто.

Стоимость содержания

В городе автомобиль расходует около 8,5-9 л на 100 км пути. Если ехать плавно-спокойно и/или дороги будут без пробок – получите минимальный расход 7 л на 100 км, если все время ехать в максимально динамичном темпе и/или будут сильные пробки – готовьтесь к расходу 11-12 л на 100 км пути. На трассе при езде со скоростью 80-90 км/ч автомобиль потребляет 4,2-4,5 л на 100 км, с повышением скорости до 110-120 км/ч расход топлива возрастает несильно – до 4,7-5,2 л на 100 км пути. На скорости 80-90 км/ч автомобиль обычно едет на «6-й» передаче, при 100 км/ч обычно «7-я», когда скорость переваливает за 100 км/ч – «автомат» включает «8-ю». В итоге всегда в вышеописанных случаях мотор работает в схожем диапазоне оборотов: 1,8-2 тыс. об/мин – еще экономично в расходе топлива и уже на границе, где начинается максимальная тяга для обгонов.

Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега. Дополнительно можно купить сервисные контракты, которые по своей сути аналогичны гарантии – максимум плюс три года или 100 тыс. км: в таком случае общий срок гарантии автомобиля может достигать пяти лет или 100 тыс. км пробега. Стандартное сервисное техническое обслуживание следует выполнять каждые 10 тыс. км или раз в год. Минимальное ТО (масло и фильтр, диагностика) обойдется в 3,5 тыс. грн., расширенное ТО потребует около 5,6 тыс. грн.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на июль, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Услуга экстренного реагирования, оказываемая третьей стороной

Услуга экстренного реагирования, оказываемая третьей стороной (TSP) (рис. 3) в отличие от обычной системы вызова экстренных оперативных служб, является платной. Когда провайдер этой услуги (TPSP) принимает аварийный звонок, он пересылает данные от БИП в ЦОВ. Оказание услуги экстренного реагирования сторонним провайдером и его взаимодействие с ЦОВ определены стандартом CEN EN 16102 «Интеллектуальные транспортные системы. Электронный вызов. Операционные требования к поддержке третьей стороны». Многие автопроизводители предлагают в качестве опции услугу помощи на дорогах, особенно в случаях поломок (B-Call), а также предоставляют общую информацию о техническом обслуживании, дают рекомендации, пересылают сообщения и, естественно, принимают звонки о ДТП.

Рис. 3. Схема оказания услуги экстренного реагирования сторонним провайдером согласно документу CEN TC278 WG15

Как обмануть счетчик топлива

Погружные счетчики выглядят как труба, которая установлена ​​вертикально внутри резервуара. Этот счетчик очень точно определяет уровень топлива и очень надежен. он устойчив к току, а надежная герметизация позволяет ему не бояться воды. Некоторые водители пытаются отключить его, наливая в холодную воду горячую воду. но это не влияет на ее эффективность. Поэтому единственный и самый грубый способ сломать счетчик при сохранении его эффективности. это согнуть его внутри резервуара. Водители могут сделать это с помощью металлического стержня через горловину бака. Некоторые даже пытаются снять резервуар и согнуть его поверхность так, чтобы измеритель тоже согнулся внутри, но этот эффект легко заметить по внешнему виду резервуара. Кроме того, счетчики не устанавливаются вплотную, и между дном резервуара и трубкой счетчика имеется зазор около 5 см. Танк, согнутый к этому числу, будет слишком заметен, когда он помят.

Технические характеристики

В качестве силовых установок на Peugeot 508 2020 года могут использоваться как дизельные, так и бензиновые моторы. Среди первых можно выбрать как 1,6-литровый, в 130 «лошадей» мощности, так и двухлитровый, позволяющий развить 160 или 180 сил. Начальный вариант может работать как с механической, так и автоматической коробками передач, остальные же комплектуются исключительно 8-ступенчатым «автоматом». Эти же варианты трансмиссии будут предложены и для бензиновых двигателей, которые при объеме в 1,6 литра смогут развивать 180 или 224 силы.

Несмотря на то, что ходовые испытания автомобиля еще не проводились, нет сомнений в том, что машина будет прекрасно себя чувствовать как в городе, так и на трассе, а потребление горючего на ней будет минимальным.

Комплектации и цены

Начальная цена Peugeot 508 – 36 тыс. долларов. При этом стоимость может отличаться в зависимости от выбранного типа комплектации. А вот расценки Peugeot 508 2020 года выпуска пока неизвестны. Говорят, что цена будет примерно на 5 тысяч выше.

Базовая комплектация Peugeot 508 включает в себя такой базовый набор комплектующих и функциональных характеристик:

  • панорамная крыша;
  • развлекательная система;
  • опция помощи при прохождении труднодоступных зон и парковке;
  • круиз-контроль;
  • система климатического контроля;
  • навигация;
  • широкоформатный цветной дисплей с диагональю 12,3;
  • 9 подушек безопасности;
  • система генерации;
  • передние сидения оснащены вентиляцией и подогревом;
  • система кондиционирования, печка;
  • кожаные чехлы, деревянная отделка внутренних частей салона;
  • платформа для зарядки устройств.

Наиболее расширенным перечень будет в модели Универсал, а вот Пежо 508 Седан имеет меньший набор функций. Но если изначально была выбрана не совсем соответствующая ожиданиям модель, то в дальнейшем возможно расширить перечень необходимой комплектации, просто обратившись в сервисный центр и докупив перечень опций или аксессуаров.

К примеру, можно дополнительно заказать подогрев задних сидений, их регулировку по высоте и наклону спинки. Также возможен монтаж дополнительной системы кондиционирования заднего ряда сидений.

Рeugeot 508 2019 салон

  • У машины шикарный салон, который сложно сравнить с каким-либо другим салоном марки класса «Премиум».  Здесь предусмотрено все, чтобы было удобно водителю и пассажирам.
  • В этой марке автомобиля — множество дизайнерских новых и интересных воплощений, которые принесут не просто удобство, но и удовольствие от вождения.
  • Все материалы высокого качества: кожа, дерево, алькантара, вставки из алюминия.
  • Сразу, что бросается в глаза – торпедо. Стиль у него оригинальный и можно сказать – особенный.
  • Большой мультимедийный экран, воздуховоды, виртуальная панель приборов — расположены в самом центре, сразу бросаются в глаза. Руль выглядит не только стильно, но и необычно. Его дизайн чем-то сход со спортивными болидами, но и в тоже время удобство рулевого колеса стоит на первом месте.
  • Все сиденья в салоне, мягкие, удобные. Предусмотрена возможность изменять спинку сиденья, а также второй ряд оснащен вентиляцией, массажем и системой обогрева.
  • Материалы отделки салона – натуральная кожа и натуральная замша.
  • В итоге можно отметить, что каждая деталь салона выглядит – оригинально и привлекательно.

Обзор

Новая версия Peugeot 508 2019 имеет безрамочные боковые двери, a дизайн стал современнее — да и в целом автомобиль претендует на классификацию «премиум».

Инженеры французского бренда сравнивают свое детище с Ауди а5 и БМВ Гран Купе 4 серии. А еще, как заявляют создатели, для нового 508 комплектующие детали закупаются у тех же поставщиков, которые снабжают ведущие немецкие бренды.

Если сравнивать новинку с седаном первого поколения, то сразу можно заметить, что Пежо 508 2019 отличают компактные размеры. Длина лифтбэка теперь 4,75 метра (против прежних 4,83 м). Высота теперь 1,4 м вместо 1,46 м. Размер колесной базы — 2,79 м, а не 2,817 м, как у предыдущей версии.

Аэродинамика у нового Пежо 508 отличная — коэффициент аэродинамического сопротивления равняется 0,26.

Масса Peugeot 5008 2019 года снизилась на 70 кг. Новый кузов сделан из горячештампованной стали высокой прочности, передние крылья и капот — алюминиевые, пятая дверь изготовлена из термопластика.

Если бы безрамочные двери и просторный багажник не требовали дополнительного усиления — то сокращение массы было бы еще более радикальным.

Экстерьер

Первое впечатление при взгляде на Пежо 508 2019— обтекаемый, динамичный, компактный.

Привлекает внимание радиаторная решетка с «шахматными» контрастными клетками и логотипом бренда по центру. Трапециевидная форма подчеркнута металлической окантовкой

Решетка радиатора плавно «перетекает» в «клыки» головных светодиодных фар. Воздухозаборник крупный и внушительный.

В целом перед Peugeot 508 выглядит гармонично благодаря рельефным элементам на переднем бампере и снизу, по обеим сторонам от воздуходува. Крыша покатая. Общий вид округлости поддерживает дутая форма дверей и скульптурным впадинам по нижнему краю.

Кормовая часть Пежо 508 2019 года похожа на гармошку. Такое ощущение возникает благодаря «козырьку» над оптикой, «ступеньки» на нижней части и «сиденью» по центру. Дверь багажника небольшая, задний отсек монументальный, противотуманки встроенные, патрубок выхлопной системы — двойной. Оптика украшена «Z»-образными деталями, что выглядит стильно.

Палитра расцветок нового кузова 508 разнообразна. В гамму входят 3 «обязательных» оттенка — графитно-черный, малиновый, жемчужно-белый.

Интерьер

Интерьер с архитектурой i-Cockpit схож с внутренним оформлением кроссоверов Пежо 3008 и 5008. Рулевое колесо — маленькое и компактное, немного сплющенное сверху и снизу.

Приборная панель расположена высоко. Перед водительским креслом находится дисплей с рисованными приборами и цветной проектор показаний на переднее стекло. Размер экрана медиасистемы — от 8 до 9 дюймов в зависимости от версии.

Французы основательно позаботились о комфорте и безопасности нового Пежо 508 2019: передние кресла оснащены электроприводом и массажером, в салоне установлена аудиосистема Focal, камеры кругового обзора, адаптированный круиз-контроль, есть система ночного видения.

В темноте распознаются объекты, которые находятся на расстоянии до 250 м от машины — их изображение выводится на дисплей с помощью инфракрасного излучения.

Объем багажного отделения — 487 л, со сложенным крайним рядом — 1537 л.

Техническая начинка

На выбор покупателю Пежо 508 2019 предлагается 3 двигателя:

  • бензиновый турбированный мотор PureTech объемом 1,6 л (U — 180 и 225 л/с);
  • дизель нового поколения BlueHDi1,5 л (U—130 л/с);
  • мотор BlueHDi объемом 2 л и мощностью 160 и 180 л/с.

Все агрегаты укомплектованы восьмиступенчатой АКПП Asin, за исключением базового BlueHDi — он соединен с шестиступенчатой МКПП.

Основа конструкции Peugeot 508 — модульная платформа EMP2, а именно — самая дорогостоящая ее версия. У нее многорычажная задняя подвеска, как у кроссовера ДС 7 Кроссбэк.

Модели Пежо 508 2019 с бензиновым мотором по умолчанию оснащены адаптивными амортизаторами на электронном управлении. Есть возможность установить их и на дизель (за отдельную плату).

Требования к тестированию приемника ГНСС

Можно протестировать приемник ГНСС, принимая спутниковые сигналы на его антенну. Хотя этот подход вполне жизнеспособен, результаты подобных испытаний будут неполными, поскольку принимаемые сигналы быстро изменяются и не повторяются. Бывает так, что в конкретное время и в конкретном месте нужные спутниковые сигналы вообще отсутствуют. Кроме того, в особых условиях, например в некоторых местах или при высоких скоростях, испытания могут быть очень дорогостоящими и трудозатратными.

Для испытаний приемника используется система записи и воспроизведения, имитирующая сигнал ГНСС. Данная система обеспечивает хорошую воспроизводимость тестовых сигналов, однако не позволяет изменять записанные сигналы и сигналы отдельных спутников или вносить искажения во время воспроизведения сигналов.

Для решения указанных проблем применяют симулятор сигналов ГНСС, который моделирует сигнал, принимаемый приемником ГНСС (смесь сигналов от разных НКА с разными задержками, доплеровскими сдвигами и уровнями мощности). Таким образом, симулятор ГНСС реального времени позволяет изменять сигнал в процессе его генерирования. Еще одно преимущество симулятора ГНСС — возможность моделирования сигналов, позволяющих проводить испытания систем типа Galileo и Beidou прежде, чем они будут полностью развернуты.

Безопасность

Новинка французского производства оснащена современной системой безопасности, которая минимизирует риск возникновения сложных дорожных ситуаций. Сюда можно отнести следующие опции:

  • круиз-контроль адаптивного типа;
  • система, обеспечивающая быстрое торможение (при необходимости) в экстренном режиме;
  • система, которая обеспечивает удержание транспортного средства в рамках полосы движения;
  • система, с помощью которой распознаются дорожные знаки;
  • камеры, обеспечивающие водителю круговой обзор, что повышает эффективность управления автомобилем;
  • ассистенты процесса парковки, а также следящие за объектами, расположенными в слепых секторах зеркал обзора сзади;
  • система, которая осуществляет слежение за состоянием водителя (фиксирует признаки первой усталости и т.п.).

Кроме того, для людей, находящихся в салоне этого автомобиля, предусматриваются функциональные подушки безопасности (9 штук), которые могут спасти их жизни при возникновении серьёзных дорожных происшествий. Также имеется помощник движения автомобиля в гору и ряд иных полезных приспособлений.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Продажа Peugeot 508 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

508 2012

570 000 ₽

Санкт-Петербург

508 2012

599 000 ₽

Санкт-Петербург

508 2012

654 000 ₽

Москва

508 2012

619 000 ₽

Москва

508 2012

570 000 ₽

Москва

508 2012

760 000 ₽

Москва

508 2012

724 000 ₽

Москва

508 2012

627 000 ₽

Москва

508 2012

775 000 ₽

Москва

508 2018

1 425 000 ₽

Коломна

508 2012

599 000 ₽

Кострома

508 2014

855 000 ₽

Белгород

508 2013

549 000 ₽

Казань

508 2013

866 000 ₽

Энгельс

508 2012

650 000 ₽

Волгоград

508 2012

600 000 ₽

Волгоград

508 2012

680 000 ₽

Ижевск

508 2012

600 000 ₽

Уфа

508 2014

890 000 ₽

Краснодар

508 2012

850 000 ₽

Запчасти и шины на Peugeot 508

Бампер задний Peugeot 508

Цена 8 000 р.

Контрактный двигатель из Франции (Citroen, Peugeot, Renault)

Дверь передняя правая Peugeot 508

Цена 15 000 р.

Двигатель в сборе 1.6 EP6 Turbo Peugeot 308 2007-2015г

Цена 130 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot 508 Wagon

Отзыв о Peugeot 508, 2020
Для начала нужно оговорится, что автомобиль используется мной в основном на автобанах и на большие (4050 тыс. км/год) расстояния, поэтому для многих автоводов, использующих машину в городе на небольшие расстояния, мои замечания будут не важны. Получил данный автомобиль как замену своему на…

Отзыв о Peugeot 508, 2014
Всем привет!
Решил написать о первых впечатлениях. Пока пробег всего 6 000 км, поэтому буду описывать общие ощущения от данного авто. Предыдущий был Ситроен С4. Почему Пежо? Сам не знаю, так получилось. Когда подошло решение сменить автомобиль, хотел иметь 7ми местный салон и дизельный двигатель…

Отзыв о Peugeot 508, 2013
Всем привет,

Рассказываю о своей новой машине Пежо 508.

Выбор,
Было сильное желание вернуться в клан субаристов, но после долгих размышлений и пробной поездки на субару форестер (дизель), передумал. Причины, мне нужна была комфортная, быстрая, экономичная, машина, форик по ряду параметров…

Статьи о Peugeot 508

Статьи об автомобилях Peugeot 508 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Peugeot 508. GT or not GT;
Шильдик GT мы привыкли видеть на бортах или радиаторной решетке какого-нибудь купе вроде Мустанга, но уж никак не на багажнике обычного семейного седана. Мы давно хотели выяснить, почему французы из Peugeot наградили…

Поездка на Венгерский Гран-При Формулы-1 в 2013 году;
После просмотра гонки в Великобритании 30.06.13 (это тот этап, где левые шины у гонщиков взрывались), подогретого парой бутылочек пива, неудержимо потянуло меня, нет не в туалет, а посетить «вживую» гонку Ф-1, фанатом…

Тест-драйв флагманского седана Peugeot 508 от Drom.ru. С претензией;
В модельном ряду Пежо не так давно произошли перестановки. Убрав из производственной гаммы сразу две машины сегментов D и E, французы заменили их одной. По задумке, новинка с индексом 508 выступает сразу в двух весовых к…

Новости о Peugeot 508

Самый мощный в истории серийный Peugeot расходует 2 л/100 км;
Peugeot представила самую мощную серийную модель в своей истории — это спортивный подзаряжаемый гибрид 508 PSE, который будет доступен в обоих выпускаемых кузовах семейства: лифтбек и универсал. Новинка разработана…

Peugeot запатентовал в России большой лифтбэк 508;
Второе поколение Peugeot 508 было представлено почти два года назад — в феврале 2018-го. Тем не менее автомобиль пока так и не добрался до России. Однако продажи в скором времени все же могут начаться: французы даже офор…

Peugeot везет в Женеву спортивный гибрид 508 Sport Engineered;
Французскую марку Peugeot в последние годы нередко критикуют за то, что в ее актуальной модельной линейке нет ни одного по-настоящему быстрого автомобиля.

  • . Vesta SW Cross или Peugeot 508 дизель. Цена ~750 тыс. руб.
  • Покупка PEUGEOT 508 б/у пробег от 50 до 100 т.км.
  • Peugeot 508
  • Пежо 508

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Peugeot 508

Видеоролики про Peugeot 508.

Сводные данные по Peugeot 508 Wagon

Объем двигателя Peugeot 508

Крутящий момент Peugeot 508

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Интерьер

Если осмотреть салон нового Пежо 508, то трудно оставаться равнодушными к особенностям его оформления. В салоне довольно комфортно, сидения являются удобными и мягкими. В их производстве используются качественные материалы, среди которых можно выделить кожу, полированный алюминий и дерево. Объём багажника автомобиля увеличился, если сравнивать с предыдущей моделью.

Следует выделить цифровую многофункциональную приборную панель, которая имеет 12,3-дюймовый дисплей. Удобство управления автомобилем связано с наличием спортивного рулевого колеса (многофункционального), имеющего подрулевые лепестки. В водительскую сторону развёрнута консоль (центральная), оснащённая большим экраном системы мультимедиа. Между креслами, расположенными спереди, находится мощный тоннель, где можно увидеть эргономичный джойстик управления АКПП.

Высокий уровень качества музыки, которой можно наслаждаться в салоне данного транспортного средства, обеспечивается современной аудиосистемой Focal. Водительское и пассажирские кресла имеют систему регулировок положений, вентиляцию, подогрев. Кроме того, имеется функция массажа, которая может оказать большую помощь после нахождения в дороге на протяжении длительного времени. При желании можно воспользоваться беспроводной зарядкой мобильных гаджетов (смартфонов, планшетов и т.п.).

Дизайн

То, на чем в первую очередь акцентировали внимание при запуске Peugeot 508 – использование абсолютно новой платформы, что видно на представленных фотографиях. Это позволило наделить модель множеством новых возможностей и параметров. Кстати, Peugeot 508 2019 года выпуска будут иметь много общего с современной моделью 5008

Речь идет как о дизайне, так и о технических параметрах. Именно поэтому тем, кто ищет новейшую модель производителя, но при этом остается поклонником 5008-го Пежо, этот вариант подойдет идеально – он вобрал лучшее от старой модели, дополнительно имея ряд других возможностей

Кстати, Peugeot 508 2019 года выпуска будут иметь много общего с современной моделью 5008. Речь идет как о дизайне, так и о технических параметрах. Именно поэтому тем, кто ищет новейшую модель производителя, но при этом остается поклонником 5008-го Пежо, этот вариант подойдет идеально – он вобрал лучшее от старой модели, дополнительно имея ряд других возможностей.

Экстерьер

Новый Пежо 508 имеет столь оригинальный дизайн, который просто не позволит владельцу остаться незамеченным на дороге. Первые авто уже поступили в продажу в странах Европы и были по достоинству оценены.

Пежо 508 2019 модельного года по оформлению практически идентичны модели 5008, но при этом имеют ряд отличий: более низкая крыша, уменьшенные габариты, качественно новая платформа. По факту Пежо уже даже не является седаном, а скорее представляет из себя универсал.

Вытянутая оптика передней части авто, идеальная пропорциональность линий и обтекаемость – все это сделало новый Peugeot 508 2019 года выпуска абсолютно непохожим на конкурентов. Более того – это создает своеобразный микс элегантной сдержанности и спортивного стиля.

Главной особенностью является богатая цветовая палитра: от лаконичных оттенков серого до кричащего красного. Это позволит выбрать модель по вкусу каждому.

Благодаря этому, а также универсальному типу кузова, модель подойдет как для мужчин, так и для женщин. Модель изначально позиционирована как «повседневная», но при этом подойдет для выездов на природу или, наоборот, на важный прием.

Интерьер

Изначально на фото Peugeot 508 модели 2019 года выпуска можно было увидеть, что модель по праву может претендовать на статус имиджевого авто. Это не удивительно, ведь новый Пежо получил отличную внутреннюю отделку салона.

Алюминий, редкие породы дерева, 3 вида кожи – это то, что было использовано для изготовления чехлов сидений, внутренних панелей, датчиков. Поэтому машина сможет удовлетворить все требования даже самого придирчивого эстета.

Ниже – фото салона.

О функциональности также можно не беспокоиться. Кажется, что производитель продумал все до мельчайших деталей, чтобы водителю и его пассажирам было комфортно находиться внутри.

В зависимости от типа выбранной модели Peugeot 508 будет отличаться внутренней оформление салона в плане количества и расположения отсеков для вещей, карманов, полочек и крючков. Для удобства пассажиров также предусмотрены дополнительные подстаканники и подлокотники.

Водительское сидение подогревается, регулируется по высоте и наклону. Точно также можно отрегулировать руль. Все датчики расположены в непосредственной близости к водительскому месту, обращены к нему так, чтобы обеспечить максимально удобный доступ.

Панель управления оснащена подсветкой и сравнительно большим экраном. Этому имеется логическое объяснение. Производитель постарался объединить в панели сразу две функции: отображение ключевых параметров работы авто (и управление ими) и непосредственно развлекательный момент (управление мультимедиа, в свободное время подключение функции просмотра видео).

Peugeot 508 2019 универсал

  • Автомобиль нового поколения  Peugeot 508 SW по ценовой политики будет не намного выше, чем соплатформенный лифтбек.  Разница в цене между ними будет составлять не больше 2 тысяч евро. А вот отличия между ними будет значительное.
  • В плане технического оснащения Пежо универсал будет полностью совпадать, а вот дизайн, размеры и вес (новый универсал стал легче, чем его предшественник) автомобиля и будет значительно отличаться.
  • Также у универсала более практичный багажник, предусмотрена складная спинка заднего ряда и сам по себе автомобиль выглядит более спортивным и стильным.
  • Французская компания уверена, что продаваться будет больше Пежо универсалов, чем его предшественник – лифтбэк.

Экстерьер

Следует подчеркнуть, что когда создавалась модель Пежо 508 2019 (комплектации и цены представлены у нас), дизайнеры ориентировались на концепт-кар Пежо Инстинкт. Дизайн новинки получился не таким оригинальным, каким обладал шоу-кар. Сходство состояло в следующих элементах:

  • фарах головного света, имеющих длинные гирлянды ходовых огней;
  • габаритных фонарях, имеющих стильный светодиодный трёхмерный рисунок.

У нового французского седана имеется стремительный и динамичный профиль (с существенным наклоном), а также куполообразная крыша, компактное боковое остекление и безрамочные двери (боковые).

В целом, длина автомобиля снизилась (на 80 см) по сравнению с предшественником. Высота транспортного средства также уменьшилась (на 56 мм). Автомобиль получил несколько агрессивный внешний вид, очень похожий на спорткар. Однако это придало ему некоторой привлекательности для потенциальных потребителей.

В итоге

Новинка Peugeot 508 делает то, что сделал кроссовер Peugeot 3008 два года назад: врывается в сознание, уничтожает правила и шаблоны, а затем засевает зерно желания, которое возрастает твердой мыслью – «я хочу такой автомобиль». Смелый стиль, умноженный на салон-«космолет», сдобренный изысканной управляемостью, приправленный самыми современными технологиями – и все это за адекватные деньги: вот что такое новый Peugeot 508. Долгое объяснение? Тогда скажу одной фразой: Peugeot 508 – великолепный автомобиль, который целиком и полностью заслужил статус одного из ярчайших откровений 2019 года.

Плюсы:

+ Оригинальный дизайн снаружи в внутри, «свежий» облик в своем классе

+ Хорошая управляемость, достаточная динамика – пусть не спорткар, но реально «GT-Line»

+ Много оснащения (выше конкурентов) при адекватном прайсе (на уровне конкурентов)

Минусы:

— Пожалуй, один из самых тесных и жестких автомобилей в классе; да и тише можно быть…

Технические характеристики Peugeot 508 2.0 HDi GT—Line

Кузов – фастбек (лифтбек), 5 мест

Габариты – 4,75 х 1,86 х 1,4 м

Колесная база – 2,79 м

Клиренс – 140 мм

Багажник – от 487 л (5 мест) до 1 537 л (2 места)

Грузоподъемность – 592 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 535 кг

Мотор – турбодизель, R4, 2,0 л

Мощность – 180 л.с. при 3750 об/мин

Крутящий момент – 400 Нм при 2000 об/мин

Удельная мощность и момент – 117 л.с. на 1 т; 261 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – АКПП 8-ст. серии ЕАТ8 (классическая гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 9,4 с

Максимальная скорость – 231 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,4 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Sport 4 235/45R18

Минимальная цена автомобиля – от 729 тыс. грн. или около $28 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1 млн. грн. или около $39 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector