Subaru forester (субару форестер)

Поколения

  • V

  • IV рестайлинг

  • IV

  • III

Тест-драйвы Subaru Forester

Все тест-драйвы Тест драйв 21 октября 2020 О вопросах обстоятельности

Этот автомобиль стал моим первым. В том смысле, что именно с него начался мой путь автомобильного обозревателя. Как закрою глаза, так сразу и вижу тот оливковый Forester. Открываю глаза, а автомобиль не исчезает. Нет, это не глюк, просто у меня на тесте Forester снова

Правда, есть одно важное «но», под капотом автомобиля находится старший мотор 2.5, который меняет представление об автомобиле в вопросах динамики, сохраняя его универсальную ДНК

18

Автопутешествия 13 августа 2019 Меж гейзерами и вулканами

Исландия дословно переводится как «страна льдов», но здесь хватает и шоссе, и внедорожных трасс, ведущих к совершенно экзотическим природным объектам. Для путешествия по самому северному государству Европы мы выбрали кроссоверы Subaru

19

KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален? Сравнительный тест

Кроссоверы из Азии соревнуются в практичности и умении держать удар на плохих дорогах

23 17 июля 2019

Обходя традиции Тест драйв

Несмотря на то, что сущность Subaru Forester способен понять не каждый, он все равно собирает вокруг себя достаточно большую аудиторию поклонников. Правда, со сменой поколений «Лесника» постепенно стали обделять комплиментами, дескать, автомобиль «уже не тот»

Однако в Subaru делают большую ставку на новый Forester и пророчат ему как сохранение авторитета среди адептов марки, так и завладение вниманием новых клиентов

20 21 января 2019

Все тесты Subaru Forester

Все новости

Новости

Subaru Forester обновился

Компания Subaru представила обновленный кроссовер Forester, который получил как внешние, так и технические изменения 15 июня 2021

Subaru начала продажи в России спортивного Forester

Кроссовер немного изменился внешне, а также впервые получил систему мониторинга состояния водителя Driver Monitoring System 26 ноября 2020

Subaru Forester Sport стал звездой автоматики

На Российский рынок выходит новая версия популярного кроссовера Subaru Forester – Subaru Forester Sport. Каких-то откровений в технической части здесь ждать не стоит, однако, интересные новшества здесь все же присутствуют 05 ноября 2020

Все новости про Subaru Forester

Динамика и расход

Несмотря на «масложор», которым часто страдают автомобили марки Subaru и в том числе кроссовер Subaru Forester после определенного пробега, транспортное средство может похвастаться вполне экономичными силовыми агрегатами. В среднем, на каждые сто километров пробега в смешанном цикле авто будет тратить порядка 7,2 – 7,4 литров топлива. В качестве основной горючей смеси используется бензин марки АИ-95.

Стоит отметить, что данная модель, независимо от установленного двигателя в полной мере соответствует требованиям экологической безопасности стандарта Евро-5. Наряду с экономичностью, модель выделяется неплохой динамикой. В среднем, до первой сотни с места транспортное средство разгоняется за 9,5 – 10,3 с. Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметкой в 193 – 207 км/ч в зависимости от выбранной силовой части.

Subaru Forester — обзор автомобиля

Subaru Forester / Субару Форестер

Со сменой поколений один из самых узнаваемых в России кроссоверов Subaru Forester сохраняет визуальную близость к предшественнику, но заметно отдаляется от него по части техники. Как и предполагалось, «Лесник» переехал на новую модульную платформу SGP, которая заложена в основе некоторых последних моделей Subaru. Ее преимущества заключаются в обеспечении высокой степени жесткости конструкции и более низкого центра тяжести. Кроме того, как утверждают в Subaru, эта «матрица» позволила сделать автомобиль более комфортабельным на ходу, снизить вибрации и шумы, а также повысить пассивную безопасность. По сравнению с прежним «Форестером» новинка оказалась немного крупнее, больше всего кроссовер прибавил по колесной базе (+30 мм) и в длину (+15 мм). На символические 9 литров вырос объем багажника, правда, при сложенных креслах заднего ряда разница с предшественником ощутимо больше — плюс 220 л (1768 л против 1548 л). Клиренс нового Subaru Forester остался без изменений — 220 мм.

В компании отметили, что салон кроссовера стал гораздо просторнее, особенно для пассажиров заднего ряда. В списке оснащения заявлен улучшенный комплекс безопасности EyeSight, включающий в себя автоматическое торможение, ассистент контроля полосы и адаптивный круиз-контроль. За безопасность пассажиров также отвечают целая россыпь «эйрбегов», система курсовой стабилизации, ABS + функция распределения усилий тормозов, а также несколько камер обзора. На первых порах продаж «пятому» Subaru Forester отрядили два двигателя — это хорошо знакомые бензиновые «четвeрки» 2.0 л и 2.5 л, которые в Subaru немного усовершенствовали. Механическая коробка передач отошла в прошлое. Обеим модификациям полагается вариатор Lineatronic с функцией имитации 7 скоростей. Во всех исполнениях «Лесника» предусмотрена полноприводная система Symmetrical All-Wheel Drive, которая дополняется функцией векторизации тяги. Управление системой 4WD можно осуществлять с помощью ассистента езды по бездорожью X-Mode, настраивающего работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для безопасного и эффективного передвижения в сложных условиях.

Стандартное оборудование всех комплектаций Subaru Forester включает в себя светодиодные фaры с омывателем, подогреваемое кресло водителя, датчики дождя и освещения, климат-контроль (+ воздуховоды для заднего ряда), комплекс подушек безопасности (передние, боковыe, коленные и шторки). В самой доступной версии Standart кроссовер имеет тканевую обивку салона и по умолчанию оснащается легкосплавными дисками R17, неокрашенными рейлингами крыши, медиасистемой с дисплеем 6 дюймов. Во второй линии оснащения Comfort предусмотрены 2-зонный климат-контроль, мультимедиа с дисплеем 8 дюймов, обогреваемый руль, кресла второго ряда с подогревом, круиз-контроль, дополнительные разъемы USB. Комплектация Elegance может похвастаться кожаным салоном, тонировкой стекол, навигационной системой, памятью сидений, функцией бесключевого доступа, электропривoдом пятой двери. В линии оснащения Elegance ES бонусом доступны светодиодные ДХО, адаптивный круиз, функция экстренного торможения, удержание в своей полосе движения, мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы, предупреждение о столкновении. Предмаксимальная версия Subaru Forester Elegance+ ES оборудована плюс ко всему регулируемыми спинками заднего ряда и легкосплавными накладками на педали. Топовое исполнение Premium ES располагает колесами R18, рейлингами с серебристыми вставками, электролюком, медиакомплексом с HiFi аудиосистемой Harman/Kardon, креслом водителя с 8-позиционными электрорегулировками.

Плюсы и минусы Субару Форестер

Плюсы машины

  • Хорошая проходимость;
  • Прекрасная управляемость;
  • Достаточный дорожный просвет;
  • Хорошая подвеска;
  • Прекрасная обзорность из-за высокой посадки;
  • Возможность перевозки крупногабаритных грузов;
  • Небольшой расход горючего;
  • Достаточно вместительный багажный отсек;
  • Много свободного места внутри автомобиля;
  • Качественная сборка;
  • Наличие би-ксенонового освещения;
  • Хорошая динамичность автомобиля.
  • Стильный, современный и агрессивный дизайн внешности;
  • Приятный, качественный и современный интерьер;
  • Внутри машины прекрасная эргономика;
  • Удобное многофункциональное рулевое колесо;
  • Регулируемые сидения (водительское кресло настраивается по 10 положениям, а также имеет функцию памяти);
  • Усовершенствованная центральная панель с цветным 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • Улучшенная шумоизоляция салона;
  • Предоставление высокого уровня безопасности не только для водителя и пассажиров, а также для прочих участников движения, а также пешеходов;
  • Честная система полного привода;
  • Большие колеса;
  • Новая световая система, улучшающая обзор в темное время суток.

Минусы машины

  • Дорогие запчасти;
  • Высокая цена комплектующих;
  • Многие детали сложны по своему устройству;
  • Не все СТО способны проводить ремонт автомобиля, что можно делать лишь в сервисных центрах, а цены там соответствующие;
  • Посредственная шумоизоляция;
  • Нет маршрутного компьютера;
  • Спустя время, задняя дверь начинает скрипеть и постукивать;
  • Немалое число подстаканников способны удержать банки, а вот бутылки выпадают постоянно.
  • Большая стоимость;
  • Торсионный тоннель.

Дизайн

После проведенной модернизации Forester сохранил узнаваемые очертания, но и приобрел несколько новых деталей. Радиаторная решетка у кроссовера имеет трапециевидную форму и исчерчена множеством мелких горизонтальных ламелей. В стороне от нее располагается довольно крупная светодиодная оптика, под которой производитель разместил двухсекционную нишу, отведенную под противотуманные фонари и вентиляционные отверстия. Вдоль низа инженеры проложили пластиковый обвес, который облегает колесные арки и боковые двери

На корме обращают на себя внимание оригинальные фонари со светодиодными огнями

Салон у Forester исполнен в премиальной стилистике. Интерьер обильно обшит искусственной кожей, цвет которой варьируется в зависимости от предпочтений покупателя. Практически всю часть центральной консоли занимает выступающий сенсорный монитор, над которым располагается еще один компактный экран, а под ним — блок управления климатом с крупными шайбами. Трансмиссионный тоннель располагается достаточно низко по отношению к водительскому креслу, что негативно сказывается на эргономичности.

Благодаря сравнительно крупным размерам автомобиля на заднем сидении Forester с комфортом могут разместиться три взрослых человека. Багажный отсек вмещает в себя до 550 литров груза. При сложенных спинках заднего ряда этот показатель увеличивается до 1775 литров.

Технические характеристики

Под капотом Subaru Forester находится оппозитная атмосферная бензиновая четверка на 2498 кубических сантиметров. Несмотря на довольно схожие, с предшественником, характеристики, это практически новый двигатель. Модернизация затронула 90% комплектующих, что существенно повлияло на его характер. Производитель немного повысил степень сжатия, а также применил систему непосредственной подачи топлива в цилиндры. В результате, максимальная мощность выросла до 185 лошадиных сил, что на 14 лошадей больше, по сравнению с предыдущим мотором. Пиковый крутящий момент подрос незначительно и составляет 239 Нм. Всю тягу переваривает фирменный вариатор Lineartronic с виртуальными передачами и транслирует на все четыре колеса. Еще одним нововведением можно считать появление системы Active Torque Vectoring, позволяющей намного агрессивнее проходить повороты.

Затраты на обслуживание

Forester считается одновременно дешевым и дорогим в обслуживании автомобилем. Первое можно объяснить тем, что большинство деталей конструкции у японской модели отличаются крайней степенью надежности. Так, вариатор за счет реализованного в нем цепного привода даже при повышенных нагрузках потребует ремонта не ранее, чем через 250 тысяч километров. Дольше служат оба оппозитных двигателя. Неплохой выносливостью характеризуются и детали подвески.

Основной недостаток Forester заключается в том, что детали к нему стоят слишком дорого. Кроме того, устранение некоторых неполадок в подкапотном пространстве требует демонтажа мотора, что существенно увеличивает стоимость ремонта.

История

После очередного рестайлинга автомобиль решили презентовать на Motor-Show в Токио в октябре 2015 года. Реализация на территории Российской Федерации была начата с весны 2016 года. Внешность новой машины еще более осовременили. Также изменения коснулись внутреннего убранства.

Проводилось немало работ по модернизации подвески. Невзирая на довольно большой срок на рынке автомобилей (больше двадцати лет), новый Субару Форестер продолжает свою историю, и стоит сказать, довольно успешно.

Subaru Forester 2011 года

Его нельзя назвать полноценным внедорожником, невзирая на его дорожный просвет в 22 сантиметра, однако нельзя назвать и паркетником, так как он имеет честный полный привод и неубиваемую подвеску. Данная машина претерпевает изменения из года в год, не так ярко, так как изменять его конструкционную составляющую к лучшему, по сути, не имеет смысла.

Экстерьер

Четвертое семейство Субару Форестер получило оформление в неброском и грубоватом стиле, что делает его безошибочно узнаваемым среди прочих автомобилей. Большая часть дизайнерской работы была сосредоточена на передней части автомобиля.

Решетка радиатора получила фирменные шесть граней вместе с «острыми» фарами, которые оснащены светодиодной подводкой ходовых огней, и передний бампер, который может иметь либо стандартный, либо «спортивный» вид с присущими ему «ноздрями» у противотуманных фар. Решетка фальшрадиатора получила хромированную оправу с планкой для помещения логотипа автомобильной компании.

Боковая часть Subaru Forester 2016 выделяется мускулистыми и солидными пропорциями с «раздутыми» колесными арками, в которых приютились колеса из легкого сплава, рассчитанные на 17 или 18 дюймов.

Также сбоку можно заметить прописывающее боковую часть ребро и большую площадь остекления. Величественная задняя часть внедорожного автомобиля получила типичное оформление для подобных концепций.

Среди них можно выделить наличие компактных фонарей, характерной крышки багажного отделения и бампера, в который были интегрированы одна или пара труб системы выхлопа, смотря какая будет выбрана комплектация.

Обновленная модель японского автомобиля стала боле динамичной и технологичной, а заодно и более привлекательной. Стремительный силуэт носовой части вряд ли кого-то сможет оставить равнодушным.

Интересно, что оптика и решетка радиатора получились как у новенькой Импрезы 4. Еще появились колесные диски с уже другим рисунком. Вообще, четвертая генерация имеет много схожего во внешнем облике с третьим семейством. Из-за того, что новинка подросла в размерах, дверные проемы стали еще больше, что повлекло за собой улучшение комфортабельности.

Важен тот факт, что несмотря на такие изменения в габаритах, Субару Форестер не набрал лишней массы. Здесь сыграло важную роль применение высокопрочной стали. Присутствуют и прочие новшества, которые невооруженным взглядом не заметить, однако, они весьма важны.

Отдел разработчиков заверяет, что благодаря некоторым изменениям кузов приобрел более жесткий каркас, что привело к понижению уровня вибраций при движении по плохой дороге. Если говорить в общем, то внешность кроссовера смогла сохранить параметры узнаваемости, так как перемены в дизайнерском плане обновленного Субару Форестер 2016 имеют более косметический уклон, чем радикальный.

Например, упомянутая выше новая светотехника умеет освещать поворот и, при присутствии впереди движущегося объекта, менять дальний свет на ближний в автоматическом порядке. Невзирая на множество схожестей со своим прямым предшественником, Subaru Forester 2016 стал выглядеть более солидным и современным.

Также, хотя есть немало унифицированных с прочими машинами компании узлов и агрегатов, новый Subaru Forester является довольно харизматичным и ярким, о чем красноречиво свидетельствует его радикально немодный внешний облик.

А ведь, правда, кому его очаровывать? Да и зачем это делать? Японец вряд ли подойдет для «клубящейся» молодежи, которая так и тяготеет к блестящим хромированным гламурным кроссоверам. На самом деле, перед нами полноценно мужская машина.

Интерьер

Салон Subaru Forester 2016 выглядит все таким же лаконичным, функциональным и эстетичным. Панель приборов смотрится эффектно, все элементы настроек довольно понятны и удобны в работе. Применено мягкий пластик в отделке верхней панели.

У рычагов поворотников был изменен функционал, зона дворников не изменилась и как обычно имеет функцию подогрева, а омыватель лобового стекла начинает работать при нажатии флажка. На рулевом колесе расположились клавиши для управления мультимедийной и прочими системами.

В самой комфортабельной комплектации для кресел были предусмотрены повышенная посадка, удобная спинка и большой спектр настроек. В общем интерьер автомобиля содержит в себе уже испытанные не одним годом лучшие традиции качества и эргономичности модели Форестер, однако учитывая все это, он смотрится довольно современным.

Из области новинок можно выделить службу безопасности, которая вобрала в себя такие компоненты, как систему экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля, помощи при подъемах и спусках. С помощью подобных новинок водитель может чувствовать себя спокойно и уверенно при любых погодных условиях.

Как только попадаешь вовнутрь, сразу бросается в глаза увеличившееся внутри пространство. Данную марку с самого начала отличала отменная вместимость, однако у нового семейства свободного пространства стала еще больше. В комплектации “топ” была использована качественная отделка интерьера.

Понятно, что в штатной модификации материалы не метят на высокий уровень, однако, все сделано качественно, добротно и отвечает нынешним меркам. Мультимедийная система приобрела шестидюймовый экран. Многофункциональное рулевое колесо имеет правильную форму, весьма удобное и симпатичное.

На экран, упомянутый выше, выводится информация с борткомпьютера и справка о функционировании трансмиссии с полным приводом. На центральной консоли свое место нашли 3 «барашка» 2-зонной климатической установки. Хотя в интерьере Subaru Forester нет дорогих и изысканных элементов, но там не найти и дешевых материалов, что не может не радовать.

Качество сборки соответствует высокому Европейскому уровню. В топ-комплектации для кресел предложена отделка из натуральной кожи. Сиденье водителя можно регулировать по 10 направлениям. Кроме этого, доступна функция памяти положений.

Задний же диван получил функцию подогрева уже в штатной комплектации японского транспортного средства. Для людей, которые сидят на заднем ряду, предусмотрен комфортный диван с регулируемым углом наклона спинки, а также откидывающийся подлокотник и солидный запас свободного места со всех сторон.

Благодаря вариатору, который менее шумен, а также более толстым дверным стеклам, внутри обновленного Subaru Forester 2016 ощущается меньше вибраций и шума. В качестве отдельной опции предусмотрена установка премиальной акустики Harman/Kardon с восемью колонками, суммарная мощность которых составляет ошеломляющие 440 Вт. Этого будет достаточно, чтобы удовлетворить потребности даже самых скрупулезных меломанов.

Неужели все так превосходно? Нет, все же есть ложка дегтя – это трансмиссионный напольный тоннель, который выпирает. А вот при необходимости можно увеличить свободное пространство внутри внедорожника Субару Форестер, при помощи складывания задних кресел, что в результате дает 1 577 литров полезного пространства. Приятно, что получается почти ровный пол, что позволяет в свою очередь перевозить габаритные элементы. Под этим самым полом, свое место нашло запасное колесо.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Несмотря на финансовые затраты и дороговизну в обслуживании, многие автолюбители выбирают именно этот кроссовер не просто так. Модель в действительности может похвастаться великолепными внедорожными качествами, и при этом, прекрасно чувствует себя в городе и на трассе. В целом, это действительно универсальный автомобиль, который позволит чувствовать себя уверенно в любых условиях. Авто уверенно справляется с преградами на своем пути, не замечает мелкие искусственные неровности, а кроме того, позволяет автолюбителю расслабиться и наслаждаться комфортом при поездке, так как в оснащение автомобиля входит множество систем безопасности и целый набор электронных помощников.

Обзор

В России такие машины продаются с двумя бензиновыми двигателями на выбор (150 и 185 л.с.) и вариатором, а по оснащению предлагается сразу шесть фиксированных комплектаций. При этом все без исключения версии являются полноприводными.

Кузов

Новая “бамперная” часть вместе с оптикой.

После рестайлинга японский кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года точно изменит форму радиаторной решетки, которая станет чуть крупнее и, возможно, как и боковые воздухозаборники переднего бампера, избавится от хромированной окантовки.

Также, наверняка, изменится форма нижней «пасти», которую снизу будет ограничивать тонкий сплиттер. Еще шпионские фото дают четкий ответ на вопрос о наполнении фальшрадиаторной решетки, которая станет сетчатой. Впрочем, такой дизайн может быть подготовлен для отдельных модификаций, поскольку «сетка» соседствует с массивной плитой защиты двигателя, которая прежде не ставилась на машины в начальной комплектации. Что касается кормы, то на ней каких-либо изменений вовсе не заметно.
Рестайлинговый вариант кроссовера.

Салон

Что будет представлять собой обновленный салон Subaru Forester 2022 модельного года, и каких новинок в интерьере стоит ожидать поклонникам марки – на эти вопросы ответов пока нет. Учитывая, что рестайлинговая версия должна появиться в продаже буквально в ближайшие месяцы, ничего нового внутри японского кроссовера просто не будет. И это логично, поскольку для японцев 2-3 года выпуска автомобиля не являются большим поводом для того, чтобы что-то кардинально менять.

Техническая начинка

По слухам, в «технике» нового Форестера 2022 года тоже ничего не поменяется, поэтому российскому потребителю придется выбирать из тех же агрегатов: двухлитрового 150-сильного мотора и двигателя рабочим объемом 2.5 литра на 185 л. с. К слову, эти двигатели перешли по наследству от машины предыдущего поколения, но были слегка модернизированы и форсированы. Наилучшую динамику демонстрирует «старший» мотор: 9,5 секунды до «сотни» и 207 км/ч максимальной скорости.

В Японии еще с 2018 года предлагается гибридная версия кроссовера с мотором e-Boxer. Он состоит из двухлитрового оппозитника на 145 л. с., небольшого электромоторчика на 14 «лошадок» и такой же скромной батареи 4,8 Ач. Очевидно, что такой «довесок» используется лишь при старте и разгоне автомобиля. Станет ли он более мощным на авто, пережившем рестайлинг – покажет презентация обновленной машины.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, в настоящее время японский внедорожник представлен на российском автомобильном рынке в четырех основных комплектациях, а также в трех расширенных версиях. Речь в данном случае идет про вариации Standart, Comfort, Elegance и Sport. Стоимость авто в зависимости от выбранной вариации варьируется в диапазоне от 2 349 000 до 3 129 900 рублей. С увеличением стоимости, автомобиль заметно улучшается в плане технического оснащения.

Standart

Базовая версия кроссовера Subaru Forester 2021, за которую потенциальному покупателю придется отдать 2 349 000 рублей. В этой версии авто комплектуется 2,0-литровым двигателем и вариатором. Модели доступны такие опции, как:

  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики света, дождя и наружной температуры;
  • боковые зеркала с электроприводом, обогревом и повторителем поворотов;
  • остекление салона с защитной пленкой от ультрафиолета;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • основной окрас кузова в специальный оттенок металлик;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • водительское кресло с электрорегулировкой;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • система контроля уровня давления в шинах;
  • климат-контроль.

Кроме того, в состав оснащения автомобиля входит современная мультимедиа-система с 4 динамиками и 6,5-дюймовый жидкокристаллический экран, расположенный на приборной панели.

Comfort

За кроссовер в такой комплектации придется заплатить 2 469 900 рублей. В этой вариации модель также укомплектована 2,0-литровым мотором и вариатором. В состав оснащения машины входят такие полезные опции, как передние противотуманные фонари, рейлинги на крыше автомобиля, цифровая приборная панель, электроподогрев задних сидений и рулевого колеса.

Elegance

За кроссовер Subaru Forester 2021 в этой комплектации придется заплатить 2 589 900 рублей. Здесь также предусматривается 2,0-литровый мотор и вариативная трансмиссия. За авто в версии с 2,5-литровым двигателем придется отдать 3 019 900 рублей. Также модель представлена в зимнем пакете за 2 829 900 рублей. Кросс укомплектован такими опциями, как боковые зеркала с опцией автоматической подстройки при движении задним ходом, заводская тонировка задних стекол, спойлер, кнопка для запуска двигателя, кожаный салон.

Sport

Специальная версия кроссовера, которая укомплектована 2,5-литровым двигателем и вариатором. В этой версии авто обойдется потенциальному покупателю в 3 029 900 рублей. В оснащение модели входят:

  • шторка в багажном отделении;
  • встроенная система навигации;
  • камеры кругового обзора;
  • система мультимедиа с 6 динамиками;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система контроля усталости водителя;
  • спортивные кресла с электрорегулировкой и поясничной опорой;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция дистанционного запуска двигателя.

Также стоит отметить, что в свободной продаже представлена расширенная версия автомобиля Premium ES за 3 129 900 рублей. В этой версии кросс комплектуется 2,5-литровым мотором, в салоне появляется проекционный дисплей, аудиосистема на 8 динамиков и множество других полезных опций.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
Вариатор Lineartronic
Размер шин
225/60 R17; 225/55 R18
Размер колесных дисков
R17; R18
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Комплектации и цены

В Российской Федерации четвертое поколение Субару Форестер 2015 оценивается от 1 599 000 рублей. Базовая комплектация имеет 6 подушек безопасности, АБС, ESP, функцию помощи при старте на подъеме, 2-зонный климат-контроль, противотуманные фары, тканевую обивку интерьера, электрическую регулировку и функцию подогрева сидений, установленных впереди, электрические стеклоподъемники на всех дверях, штатную музыку и 17-дюймовые колесные диски.

Средняя комплектация  автомобиля Subaru Forester имеет дополнительно камеру задней обзорности, би-ксеноновую оптику переднего освещения с омывателями. За такую комплектацию придется отдать от 1 799 900 рублей.

Все модели обладают полным приводом AWD.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0i CVT Active Edition 1 799 900 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0i CVT VF 1 809 900 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0i CVT BM 1 894 900 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.5i CVT CB 2 019 900 бензин 2.5 (171 л.с.) вариатор полный
2.5i-S CVT GR 2 069 900 бензин 2.5 (171 л.с.) вариатор полный
2.5i CVT CS 2 094 900 бензин 2.5 (171 л.с.) вариатор полный
2.0XT CVT GR 2 350 000 бензин 2.0 (241 л.с.) вариатор полный

Итог

Форестер успел стать культовой моделью в своем сегменте. У него потрясающий дизайн с обилием хрома и рельефными выштамповками. Такой автомобиль, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца и будет отлично выглядеть как на дорогах оживленного мегаполиса, так и на грунтовках, вдали от городской суеты. Салон- это царство добротных материалов отделки, качественной сборки, практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели с такой репутацией должны дарить потрясающее удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и надежный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойдённого японского качества. Subaru Forester- практичный, надежный и проходимый автомобиль на все случаи жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector