Gmc yukon denali

Содержание:

Engine, Transmission, and Performance

Similar to the last-generation Yukon, two V-8 engines areoffered: a 355-hp 5.3-liter and a 420-hp 6.2-liter. In addition to those gasoline-burning engines, GMC also offers a 3.0-liter turbo-diesel inline-six that makes a whopping 460 lb-ft of torque and should be the choice for buyers who intend to tow heavy items. All models come with a 10-speed automatic transmission operated by a push-button panel on the dashboard and will offer either rear- or all-wheel drive. An off-road-oriented AT4 model joins the lineup for the first time in 2021 and features a two-speed transfer case, 20-inch wheels with all-terrain tires, underbody skid plates, and an optional air suspension capable of offering up to two more inches of ground clearance. When we tested a loaded Denali model with the 6.2-liter V-8, we recorded a 6.0-second zero-to-60-mph time and noted significantly improved braking performance over the 2020 model.

Optional adjustable air suspension

2001–2006

Несмотря на то, что GMC Yukon был переработан вместе с Chevrolet Suburban и Chevrolet Tahoe в 2000 году, Denali и Escalade сохранили свой базовый дизайн 1990-х годов. Только в 2001 году Denali был модернизирован. GMC также представила удлиненный (для пригородного транспорта) Yukon XL Denali. Все 2001-2006 годы Yukon и Yukon XL Denali были построены на сборочном заводе в Джейнсвилле. Рельефные боковые панели кузова и хром, окружающий фары, отличают Yukon Denali от обычного Yukon. В 2001 году также была представлена ​​решетка с сотовым рисунком, которая теперь стала отличительной чертой фирменной таблички Denali. В 2001 году было представлено приложение 6.0L V8 в стандартном размере Yukon в отделке Denali за 45 000 долларов США, которое он также поделил с Cadillac Escalade. На момент появления на рынке двигатель производил 320 л.с., а в 2003 году его мощность была повышена до 325 л.с. В 2001 году также был представлен новый модернизированный интерьер и новые опции, такие как 20-дюймовые колеса.

Предыдущая (только для 2001 года) модель C3 пикапа GMC Sierra была переименована в Denali в конце 2001 года в модель 2002 года. 2002-2004 Sierra Денали был оборудован стандарт с 325 л.с. 6,0 л V8, все колеса-диска, и Quadrasteer , 4 колеса системы рулевого управления , разработанный General Motors.

С 2005 по 2007 годы Sierra Denalis с «классическим кузовом» оснащались 6,0-литровым двигателем V8 мощностью 345 л.с. Кроме того, грузовики с 2005 по 2007 год (2007 год — классический тип кузова) были заменены на кабину экипажа с кузовом 5 футов 8 дюймов и не имели Quadrasteer, как у Sierra Denalis 2001-2004 годов.

GMC Yukon Denali 2021 года — испытания, расход топлива, динамика:

В процессе движения новый Юкон ведет себя отлично. 6,2-литровый бензиновый V8 очень мощный и не слышен в салоне. Что касается автоматической трансмиссии, она так же отличная и переключается четко и плавно. С таким количеством передач (10 передач) иногда кажется, что трансмиссия бесступенчатая, так как падение оборотов незаметно визуально.


GMC Yukon Denali 2021 года

Согласно EPA, новый Yukon Denali потребляет с этим двигателем 16,8 литров на 100 километров при движении по городу и 12 литров на 100 километров при движении по шоссе. В совокупности средний расход топлива составляет 14,7 литров на 100 километров. Разгон автомобиля составляет от 8,6-9 секунд до 100 км/ч.

С большим размером и весом в 2630 килограммов в полноприводной версии от автомобиля нельзя ожидать впечатляющей динамики, но она вполне неплохая для большого внедорожника. Благодаря множеству регулируемых углов камеры, которые дают обзор водителю на 360 градусов, а также датчикам парковки и зеркалом с камерой заднего вида, управлять автомобилем значительно легче и доставляет удовольствие.

2007 г.

В 2007 году линии GMC Yukon и Sierra были полностью обновлены с включением Denali, теперь с 6,2-литровым V8 (мощностью 380 л.с. / 417 фунтов / фут) в Yukon Denali и (производящим 403 л.с. / 417 фунтов / фут) в Sierra Denali), шестиступенчатой ​​автоматической трансмиссией и множеством новых функций и опций, таких как складывающиеся с электроприводом сиденья второго ряда и задняя камера заднего вида. Также был изменен дизайн, в частности неоднозначная решетка радиатора и фары, благодаря которым Yukon выглядел гораздо менее агрессивно, чем любые предыдущие модели. Рекомендуемая производителем розничная цена моделей 2007 года не увеличивалась.

Размеры и дизайн кузова новинки

Как и донорский Tahoe, новый GMC Yukon переехал с «тележки» K2XX на платформу T1XX. Это повлекло за собой увеличение габаритов машины. При возросшей на 127 мм колесной базе (теперь 3071 мм) длина кузова Юкона выросла на 155 мм (до 5334 мм). У модификации XL прибавка в размерах кузова не такая большая: оси раздвинулись на 104 мм (3406 мм), общая длина увеличилась на 23 мм (5720 мм).


Фото GMC Yukon 2021 (версия Denali)

Внедорожник Юкон позиционируется как более статусный автомобиль, чем тот же Тахо. Для сохранения такой субординации разработчики наделили новичка GMC оригинальными кузовными панелями – иной дизайн получили решетка радиатора, фары и фонари, капот и даже крылья. Сзади, например, Yukon легко распознается по измененному декору крышки багажника и дополнительным секциям светотехники на ней.


Фото GMC Yukon AT4

Популярная версия Denali имеет свои особенности. Так, она щеголяет хромированными деталями, эксклюзивной решеткой Galvano со сложной структурой сетки и 22-дюймовыми дисками. В то же время для нового исполнения Yukon AT4 характерны матовая отделка внешних кузовных элементов, скошенные для улучшения проходимости бамперы и 20-дюймовые колеса с внедорожной резиной Goodyear.

История модели

Первое поколение GMC Yukon было выпущено в 1992 году. Модель пришла на смену выпускаемым ранее внедорожникам Jimmy и Blazer.

За последние три десятилетия на рынок вышли 4 поколения автомобилей Юкон:

Поколение

Годы выпуска

Модель

І

1992 – 1999

GMT400

ІІ

2000 – 2006

GMT800

ІІІ

2006 – 2013

GMT900

IV

2014 – 2020

GMTK2XX

И вот в январе 2020 года в Чикаго компания представила 5-ю генерацию модели, которая получит кодовое название GMTT1XX и внушительный список доработок, призванных сделать люксовый внедорожник GMC еще мощнее, комфортнее и безопаснее.

В General Motors представили сразу две версии новинки:

  • люксовую Denali;
  • внедорожную AT4.

Обещают, что вслед за этими двумя вариантами на рынке появится и удлиненная модель с приставкой XL.

Среди основных конкурентов модели:

  • Chevrolet Tahoe;
  • Chevrolet Suburban;
  • Cadillac Escalade.

Технические характеристики GMC Yukon 2021

Новый Юкон делит платформу с Тахо, а, значит, имеет схожую с ним технику. Автомобиль является по умолчанию заднеприводным, но в старших версиях предусмотрена установка муфты для передачи части тяги на переднюю ось. Также имеются двухскоростная раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала eLSD (опция). Прежний неразрезной мост уступил сзади место независимой многорычажной подвеске. Пневматическое шасси Air Ride с регулируемым клиренсом (дорожный просвет изменяется в диапазоне 101 мм) предлагается за дополнительную плату (для модификации Denali стандартное оборудование).

Силовых агрегатов у нового GMC Yukon три. Это:

  • Дизельная «турбошестерка» Duramax 3.0 литра (281 л.с, 623 Нм);
  • Бензиновый «атмосферник» V8 5.3 литра (360 л.с., 519 Нм);
  • Мотор V8 6.2 литра (426 л.с., 623 Нм).

Все двигатели совмещаются с 10-ступенчатым «автоматом» Electronic Precision Shift, управляемым с помощью кнопочного блока.

История GMC Юкон

Первые модели Yukon были выпущены в 1992 году. Они заменили Шевроле Блейзер и Джимми. За последние 30 лет 4 поколения Юкона увидели свет:

  • GMT 400 1992-1999
  • GMT800 выпускается с 2000 года уже 6 лет.
  • 900 версий для детей от 6 до 13 лет.
  • GMTK2XX выпускается с 2014 года.

В январе 2020 года General Motors представила 5-е поколение под названием GMTT1XX. Премьера состоялась в Чикаго. Роскошный внедорожник только значительно улучшился. Созданы две новые версии автомобиля:

  • AT4 это транспортное средство.
  • Денали — премиум мэм.

Как только эти модификации появятся на рынке, производители обещают выпустить еще одну. Он должен быть длиннее и иметь префикс XL.

GMC Yukon Denali 2021 года — интерьер, комплектации:

GMC Yukon Denali 2021 года кресла спереди

Передние кресла в этом автомобиле достаточно удобные и комфортные для преодоления достаточно длительного расстояния, также они обогреваются и охлаждаются по запросу. Задние сиденья Yukon также предлагают достаточно комфорта. Кресла второго ряда удобны и легко регулируются. Взрослым в модели 2021 года  будет удобно сидеть даже в третьем ряду, им не на что будет жаловаться, у них будет много места для головы и ног, но отсутствует боковая поддержка.

GMC Yukon Denali 2021 года проход в третий ряд при сложении второго рядаGMC Yukon Denali 2021 года третий ряд кресел

Новый автомобиль получает особенный интерьер, и не только в цвете и в отделке.

GMC Yukon Denali 2021 года интерьер

Дизайн приборной панели полностью обновлен с уникальными вентиляционными отверстиями и аккуратно интегрированным 10,2-дюймовым мультимедийным дисплеем (25,91 сантиметров диагональ).

Информационно-развлекательные системы GM загружаются практически мгновенно, когда вы запускаете двигатель, и мгновенно реагирует на сенсорные указания пользователей. Нет задержек при пролистывании меню или увеличении, уменьшении масштаба навигационной карты. Помимо выдающейся производительности, мультимедиа имеет четкий и понятный интерфейс, а также простоту в использовании.

GMC Yukon Denali 2021 года интерьер

Интегрированная навигация входит в стандартную комплектацию моделей Denali, но может отсутствовать в моделях Yukon более низкого уровня. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, также имеется беспроводная зарядная площадка в стандартном наборе оснащения.
GMC Yukon Denali 2021 года мультимедиаGMC Yukon Denali 2021 года мультимедиа фото 2

Салон нового GMC привлекателен и наполнен качественными материалами. В отделке используются два вида кожи: одна с мелкой текстурой, а другая — более грубая с хорошим контрастом.

GMC Yukon Denali 2021 года интерьер отделка из кожиGMC Yukon Denali 2021 года климат

В сочетании с кожей различные переключатели и циферблаты нового Yukon выглядят красиво и на ощупь имеют высокое качество. Даже электронный переключатель, установленный на приборной панели, оказался неожиданным комфортным и удобным. Единственное, что подчеркивает у нового Юкона дешевизну, — это подрулевой переключатель стеклоочистителя и указателя поворота, которые покрыты обычной резиной.

GMC Yukon Denali 2021 года второй ряд сидений с дисплеями мультимедиа

Пара 12,6-дюймовых развлекательных дисплеев (32 сантиметров диагональ) второго ряда могут иметь место только в самой дорогой комплектации Yukon Denali Ultimate, которая включает в себя в себя помимо дисплеев — 22-дюймовые колеса, убирающиеся подножки с электроприводом, четырехугольную пневматическую подвеску и адаптивный круиз-контроль с удержанием расстояния до впереди едущего автомобиля. Четкие и быстрые сенсорные экраны второго ряда позволяют пассажирам с легкостью использовать любые мультимедийные сервисы, а также у них есть доступ к навигационной системе автомобиля с возможностью указать точку прибытия. Сзади также имеется климат-контроль, 12-вольтовая розетка, два порта HDMI и два порта USB.

GMC Yukon Denali 2021 года климат во втором ряду, разетка, USB

Yukon Denalis также оснащен 15-дюймовым цветным проекционным дисплеем. Он хорошо заметен даже при солнечном свете, а положение и яркость легко настроить с помощью нескольких специальных кнопок на приборной панели.

Адаптивная пневмоподвеска

Адаптивная пневмоподвеска Air Ride доступна по умолчанию на модификации AT4, на другие модели ее можно заказать опционально. Функция позволяет регулировать клиренс в диапазоне 102 мм. Поездка на такой машине отличается тишиной и комфортом, что, впрочем, может даже раздражать некоторых водителей, привыкших к характерным автомобильным звукам.

Дополняет эту «бесшумную» картину практически незаметный переход автоматической трансмиссии – падение оборотов почти невозможно уловить визуально. Также предложено множество средств помощи водителям, например экстренное торможение, при обнаружении препятствий, автоматический дальний свет.

Комплектация Denali с собственным интерьером

Если внешне модификация Denali мало чем отличается от своих предшественников, разве только дополнительными хромированными элементами, то салон удивляет оригинальностью и новшествами. Сиденья из натуральной кожи, комфортные со встроенным кондиционером, поэтому даже длительные расстояния можно преодолеть с удобствами.

Приборная панель также обновлена. В нее интегрирован мультимедийный дисплей 10,2 дюйма, а вентиляционные отверстия обрели новую форму. В отделке приборки использовались только дорогие и качественные материалы. Руль улучшен, дополнен большим списком необходимых клавиш. Особенную изюминку придает полоса натурального дерева, которая тянется от дисплея, к вентиляции пассажирского места. Два передних сиденья разделяются внушительного размера консолью с возможностью регулировки.

В целом салон наполнен дорогими и качественными элементами, выглядит стильно и современно. Применение двух видов кожи с разной текстурой создает контраст, а в сочетании с переключателями и циферблатами формирует общую лаконичную картину.

Warranty and Maintenance Coverage

GMC offers a warranty that’s competitive with other rivals in the full-size SUV class but doesn’t stand out in any meaningful way. The first maintenance visit is provided free of charge, but the Toyota Sequoia offers maintenance for a full two years or 25,000 miles.

  • Limited warranty covers 3 years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers 5 years or 60,000 miles
  • Complimentary maintenance covers one visit in the first year

Specifications

Specifications

2021 GMC Yukon Denali 4WD

VEHICLE TYPE
front-engine, rear-/4-wheel-drive, 7-passenger, 4-door wagon

PRICE AS TESTED
$83,795 (base price: $72,695)

ENGINE TYPE
pushrod 16-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
376 in3, 6162 cm3Power
420 hp @ 5600 rpmTorque
460 lb-ft @ 4100 rpm

TRANSMISSION
10-speed automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): control arms/trailing arms
Brakes (F/R): vented disc/vented disc
Tires: Bridgestone Alenza A/S 02, 275/50R-22 111H M+S TPC SPEC 3156MS

DIMENSIONS
Wheelbase: 120.9 in
Length: 210.0 in
Width: 81.0 in
Height: 76.5 in
Passenger volume: 178 ft3
Cargo volume: 26 ft3
Curb weight: 6007 lb

C/D TEST RESULTS
60 mph: 6.0 sec
100 mph: 15.4 sec
Rolling start, 5–60 mph: 6.4 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.3 sec
Top gear, 50–70 mph: 4.1 sec
1/4 mile: 14.5 sec @ 97 mph
Top speed (governor limited): 112 mph
Braking, 70–0 mph: 183 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.73 gStanding-start accel times omit 1-ft rollout of 0.4 sec.

C/D FUEL ECONOMY
Observed: 14 mpg
75-mph highway driving: 20 mpg
Highway range: 480 miles

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 16/14/19 mpg

Концепт GMC Denali XT (2008 г.)

Концепт GMC Denali XT, сфотографированный на автосалоне в Нью-Йорке 2008 года .

GMC Denali XT является концепт гибридного пикапа с цельным дизайном с использованием платформы Zeta. Он включал в себя 8,1-литровый двигатель SIDI V-8 с двигателем Active Fuel Management мощностью 326 лошадиных сил (243 кВт) с возможностью использования этанола E85 и прямым впрыском, двухрежимную гибридную силовую установку, 23-дюймовые алюминиевые колеса с передней частью Kumho 255/35 / R23. и шины Kumho 285/35 / R23, регулируемая по высоте подвеска, полезная нагрузка 1100 фунтов (500 кг) и тяговое усилие 3500 фунтов (1600 кг). Автомобиль был разработан австралийскими дизайн-студиями GM.

Автомобиль был представлен на Чикагском автосалоне 2008 года.

Хотя General Motors планировала выпуск серийной версии на базе платформы Epsilon II, сообщалось, что компания отменила этот план, потому что цельный дизайн не принесет значительного повышения эффективности, но при этом потеряет возможности, за которые покупатели были готовы платить больше.

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

15 121

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

9 495

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

9 451

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

8 853

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

8 684

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

17 дек

Автоновости

8 455

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

17 сен

Статьи Тормозная система

6 699

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

6 413

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

5 348

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

24 дек

Топливная система Электроника и оборудование

4 242

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

18 дек

Автоновости

3 659

Jeep Grand Cherokee 2021 года. Дата выхода в России нового кузова

Разработка Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года пятого поколения началась с создания новой платформы. За основу была взята «тележка» Giorgio, в настоящее время используемая на Alfa Romeo Stelvio и Giulia.

GMC Yukon 2021 большой грузовик для Америки

GMC Yukon 2021 язык не повернется назвать внедорожником, это настоящий грузовик. Это относится и к внешности и к его размерам. Компания GMC предварительно показала несколько комплектаций этого гиганта, созданного с прицелом на американский рынок.Доступны четыре варианта отделки, начиная от начального уровня SLE и заканчивая верхней ступенькой Denali. Также есть два варианта длинны внедорожника: обычный и XL. Последний мало того что большой, но ещё и длинный.

GMC Yukon 2021 отказался от задний балки в пользу независимой подвески и, соответственно, лучшей управляемости и комфорта. Даже самая начальная версия SLE имеет довольно богатую комплектацию: головные и задние светодиодные фары, обогреваемые зеркала заднего вида, Правда колоса будут не 20-е, а иметь 18-й радиус. Так же нет электропривода задней двери, автозатемнения зеркала заднего вида и аудиосистема установлена чуть проще чем BOSE (в более дорогих комплектациях). Кроме того только в этой комплектации вместо раздельных сидений переднего ряда идёт цельный диван на три посадочных места. Но зато экран мультимедиа уже установлен 10,2 дюйма.

Комплектация SLT добавляет привод задней двери и зеркало с затемнением, складывающиеся задние сиденья и обогрев рулевого колеса. Задний медиа-и навигационный пакет включает в себя развлекательную систему для пассажиров на задних сиденьях и навигацию для тех, кто находится впереди. Говоря о динамиках, в SLT их девять, что на три больше, чем в SLE. Так же очень полезны будут парковочные датчики спереди и сзади, которые дополняет камера заднего вида с большим разрешением.

Комплектация AT4 добавляет внешнего стайлинга. Однако в листе опций доступна адаптивная подвеска air-ride и система active response 4WD, последняя включает в себя электронный дифференциал с ограниченным скольжением. Внутри внедорожник имеет дополнительную навигацию и многоцветный головной дисплей размером 15 дюймов по диагонали. Если вы склоняетесь к последнему, то smart money оснастит свой AT4 пакетом Premium Plus,

Следующая, топовая комплектация GMC Denali может похвастаться обилием хрома, Под капотом установлен 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 420 лошадиных сил. Пневматическая подвеска и система Active Response 4WD являются дополнительными. Здесь покупатели будут наслаждаться тремя доступными цветовыми гаммами интерьера, характерными для Denali, включая коричневый/черный и ТИК/сланец. Denali также получает эксклюзивную приборную панель. Дополнительный пакет Denali Deluxe включает в себя средства помощи при вождении и развлечения на заднем сиденье для детей.

,Стоимость этого исполинского внедорожника начинается с $64 000 и финишируют примерно на отметке $80 000. Не мало, но и автомобиль получился не маленьким, да и по отделке хороши все версии. GMC Yukon 2021 в России по понятным причинам, продаваться не планируется.

1 527

Похожие материалы

  • Mercedes G-класс готовится стать электрическим внедорожником
  • Jeep Grand Cherokee 4xe совершенно новый электромобиль
  • Volvo Concept Recharge анонсирует флагманский внедорожник
  • Lexus LX обзаведется новой топовой вариацией
  • Toyota Land Cruiser 300 поступили на службу полиции
  • Toyota Land Cruiser 300 состоялась официальная премьера

Салон

Ради чего покупают такие машины, так это ради салона. Новый Yukon в этом плане не разочарует. В максимальной комплектации GMC предложит полностью кожаный салон с алюминиевыми вставками.

Торпеда скопирована с выходящих в этом году аналогов и представлена многослойной архитектурой, где легко нашлось место 10-дюймовому экрану мультимедийки и 15-дюймовой виртуальной приборной панели, вместительному бардачку и внушительному блоку аудиосистемы и физических кнопок.

Сзади полный фарш – мало того, что задний диван представлен чуть ли не кроватью, так тут еще собственные подстройки климата и подогрева, а в подголовники передних кресел вшито по 10-дюймовому экрану. Да, кстати XL вариант будет 6-местным.

В целом, как уже понятно, Yukon – это чисто американская машина. Тут просторно, мало эстетики, море комфорта и роскоши. Именно такие машины сегодня удовлетворяют потребности нации.

Особенности технического оснащения

Новая база T1XX повлияла на рост объема Юкона. Размеры разных вариантов генерации:

Индикаторы XL Denali АТ4
Длина, мм 5720 5334. 5334.
Высота, мм 1890. 1958 1890.
Ширина, мм 2045 2045 2045
Колесная база, мм 3406 3071 3071

Самые интересные технические особенности автомобиля на фото не учитываются. Модели 5-го поколения доступны с полным приводом и задним приводом. Новость поразит покупателей базовой установкой независимой задней подвески. Варианты включают необычное шасси Air Ride с дистанционным управлением и двухскоростную коробку передач с задним дифференциалом с блокировкой eLSD.

Поклонники GMC Yukon могут выбрать один из трех двигателей. Самый мощный 6,2-литровый двигатель V8 в своем сегменте имеет 420 лошадиных сил. Стандартным двигателем оказался новый 5.3L V8 с 360 лошадиными силами. Из обеих опций реализована технология Dynamic Fuel Management, которая оптимизирует эффективность и мощность двигателя, управляя цилиндрами. В зависимости от потребностей, будет запущено от 2 до 8 из них.

Другой возможный элемент оборудования — 3-литровый турбодизельный двигатель. Он был разработан под влиянием других дизелей Duramax, используемых в Сьерре и Каньоне.

Каждый двигатель выбирает 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и ключ GMC Electronic Precision Shift. Во всех полноразмерных внедорожниках Юкон должен быть наиболее экономичным вариантом.

Новое поколение впечатляет своими техническими характеристиками и современными возможностями. Уровень безопасности для водителей и пассажиров значительно улучшился. Инновационные электронные помощники облегчают выполнение сложных маневров, в том числе с использованием прицепа или прицепа. Автомобили также будут оснащены другими интересными технологиями.

  • Система контроля состояния деталей машин.
  • На автопилоте.
  • Стоянка.
  • Комплексный взгляд.

Модели

Модель Тип Предлагаемые годы выпуска
Юкон Денали Полноразмерный Внедорожник 1999 – настоящее время
Юкон XL Денали Полноразмерный Внедорожник 2001 – настоящее время
Сьерра Денали Полноразмерный пикап 2001 – настоящее время
Посланник Денали Среднего размера Внедорожник 2005–2009
Посланник XL Денали Среднего размера Внедорожник 2005–2009
Юкон Денали Гибрид Полноразмерный Внедорожник 2009–2012
Акадия Денали Полноразмерный (позже средний) кроссовер внедорожник 2011 – настоящее время
Местность Денали Среднего размера (позже компактный) кроссовер внедорожник 2013 – настоящее время
Каньон Денали Среднего размера пикап 2017 – настоящее время

GMC Yukon Denali 2021 года — размеры, багажник, подвеска:

GMC Yukon Denali 2021 года сбоку К 2021 году Юкон вырастит в размерах. Его колесная база увеличилась почти на пять дюймов или на 12,7 сантиметров, а кузов – стал длинее на шесть дюймов или на 15,24 сантиметров.

Все эти изменения дают на 66% больше места за сиденьями в третьем ряду. Поэтому внедорожник стал значительно более просторным, достаточно вместительным, чтобы разместить в обширном багажном отделении много вещей. Когда второй и третий ряд полностью сложен в багажном отделении становится доступно 3 482 литров свободного пространства, до 1550 литров со сложенным третьим рядом и до 1200 литров свободного места без сложенных сидений.

GMC Yukon Denali 2021 года багажник без сложенных сидений

GMC Yukon Denali 2021 года багажник со сложенным третьим рядом

GMC Yukon Denali 2021 года багажник со сложенными сиденьями

В дополнение к этой независимой задней подвеске новый GMC предлагает несколько различных настроек подвески. Винтовые пружины с пассивными амортизаторами и амортизаторы с магнитной подвеской со спиральными пружинами. Первая версия имеет воздушные камеры, а вторая магнитные демпферы.

GMC Yukon Denali 2021 года подвеска

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector