Классификация автомобилей по классам и по типу кузова

Volkswagen Passat

Мы уже не раз упоминали об этой марке в наших рейтингах. Сегодня она поднимается на 2-ю строчку нашего рейтинга. Это и не странно, ведь всего за лям с небольшим вы получаете полноценный седан великолепного немецкого качества. Последнее поколение имеет множество модификаций. Здесь есть те автомобили, которые оснащаются экономичным мотором объемом 1,4 литра, а есть и мощные авто, мощность мотора которых достигает 170 л. с. разгоняется последний до сотни всего за 8,8 с. Оптимально адаптирован для наших дорог.

Lexus IS

Премиальный седан со спортивным уклоном. Традиционное японское качество, потрясающий солидный внешний вид, высококачественная внутренняя отделка. Хвалить эту машину можно бесконечно долго.

Третье поколение модели IS от компании Lexus впервые показали в январе 2013 года. Весной 2016 года состоялась презентация рестайлинговой версии. Спрос на модель в России оказался несправедливо низким, из-за чего в конце лета 2016 года машина ушла с рынка. Возвращение состоялась почти спустя 2 года и с меньшим количеством комплектаций.

Lexus IS

Во многом недооценённый японский седан. Падение спроса можно связать со снижением покупательской способности. Lexus объективно дорогой, хотя цена себя оправдывает качеством и надёжностью. Хотя это спортивный Lexus, про комфорт пассажиров здесь не забыли. Плюс оставили для багажного отсека 480 литров свободного пространства.

Выбирать моторы россиянам не приходятся. В России продаётся только одна модификация на 2,0 литра мощностью 245 лошадиных сил.

Mercedes C-Class

Хотя внутренняя классификация компании называет машину C-class, по факту это полноправный представитель сегмента D по европейскому принципу. Изысканная внешность, просторный салон, вместительный задний диван, достаточно просторный багажный отсек. Действительно машину можно называть семейной.

Mercedes C-Class

4 поколение модели впервые показали в 2014 году. Через 4 года состоялась презентация рестайлинговой версии. Под багаж в седане D-класса от компании Mercedes выделили 480 литров. В подкапотном пространстве скрывается сразу 5 модификаций в зависимости от двигателя и привода. А вот коробка передач везде одинаковая. Это 5-ступенчатый автомат. Мощность моторов варьируется в пределах от 184 до 258 литров. Есть один дизель с отдачей 194 лошадки.

Volkswagen Jetta

Переднеприводный среднеразмерный седан от немецкого автоконцерна Volkswagen. Седьмое поколение официально дебютировало в начале 2018 года. Причём Jetta наконец-то избавилась от старой платформы, и перешла на модульную тележку MQB.

Консервативный внутри и снаружи автомобиль привлекает своим качеством, надёжностью и безотказностью. Один из самых простых и доступных в обслуживании автомобилей, попавших в актуальный рейтинг. В стандартном положении новая Jetta с лёгкостью принимает 510 литров багажа.

Volkswagen Jetta

Лишь к концу 2019 года свежая генерация Volkswagen Jetta окажется в России. Пока же можно говорить о том, что стартовый ценник составит около 1,5 миллиона рублей. Под капотом американской версии Jetta скрывается 1,4-литровый двигатель TSI мощностью 150 лошадиных сил. Но линейка двигателей будет расширяться. С чем именно Jetta приедет в Россию, пока неизвестно.

Выбирая просторный, комфортабельный и надёжный седан, обязательно обратите своё внимание на лучших представителей класса D по европейской классификации. Здесь собраны более простые и доступные модели в сравнении с тем же сегментом E

При этом машины обладают широким перечнем преимуществ и возможностей.

Наиболее популярные типы кузовов

Седан

Это одна из самых популярных конструкций в 20 веке. Кузов имеет 2-4 двери, внутри салона расположены сидения для 4-5 пассажиров и водителя. За границей салона, в отдельных отсеках, находится багаж и мотор автомобиля.

Хэтчбек

Этот тип является правопреемником универсала и достаточно популярен среди покупателей. В нем совмещен комфорт для пассажиров и удобство перевозки небольших грузов. Последнее достигается при помощи складывания ряда пассажирских сидений.

Универсал

Этот тип пользовался популярностью в ушедшем 20 веке. Внутри него расположены два ряда сидений, а сзади находиться пятая дверь. Багажное и пассажирское отделение являются единым целом.

Лифтбэк

Этот кузов, в зависимости от модели автомобиля, может иметь два или три объема. Для него характерен задний свес, по аналогии с седаном, и покатая крыша, как у хэтчбека.

Купе

Этот вариант также является фаворитом среди владельцев автомобилей. Представляет собой конструкцию с двумя дверьми и сидениями, расположенными в один ряд. В редких случаях, сзади будут установлены дополнительные сидения. Они предназначены больше для перевозки детей или размещения домашних животных.

Кабриолет

На базе этого кузова создаются дорогие спортивные автомобили. Отличительная черта – отсутствие жесткой крыши, она заменяется складным тентом от непогоды.

Родстер

Этот вариант является родственником кабриолета. В отличие от предшественника, в нем располагается только один ряд сидений, рассчитанный на двух человек. Крыша также заменена на складывающуюся конструкцию из ткани.

Лимузин

Лимузин предназначен для автомобилей представительского класса, в нем созданы все условия для удобства и комфорта пассажиров. Этот тип характеризуется просторным салоном и перегородкой между водительским и пассажирскими местами.

Внедорожник

Среди автолюбителей популярно другое название – джип. Характерными чертами этого типа является большой размер, пять или шесть дверей, визуально определяется два объема. Внутри салона расположено два-три ряда пассажирских сидений. Наиболее схож внедорожник с универсалом. Рама и корпус автомобиля не взаимодействуют друг с другом, кузов относится к классу разгруженных.

Кроссовер

По-другому этот тип кузова называют «паркетником». В отличие от внедорожника, кузов несущий, состоящий из двух объемов. Габариты и дорожный просвет отличаются от внедорожника в меньшую сторону.

Пикап

Этот тип наибольшей популярностью пользуется среди жителей Северной Америки. Он обладает большой грузоподъемностью, благодаря открытой платформе в задней части. В салоне размещается один ряд сидений, присутствуют две двери.

Фургон

Это вариант грузо-пассажирского автомобиля. Есть несколько модификаций:

  • на базе универсала;
  • в основе грузового шасси, дополненного пассажирской кабиной и тентом;
  • на базе пикапа.

Общая черта всех фургонов – конструкция состоит из пассажирских мест и металлической грузовой части сзади автомобиля.

Минивэн

Этот вид – промежуточный этап между универсалом и микроавтобусом. Другое название (редко используемое) – универсал повышенной вместимости. Представляет собой одно- илидвухобъемный кузов с полукапотной конструкцией. Может иметь в салоне как два, так и три ряда сидений.

Рейтинг автомобилей Д-класса

Выбирая для личного пользования автомобиль класса «Д», следует обратить внимание на рейтинг, который позволит узнать о каждой представленной модели. Не стоит удивляться, если в нижеприведенном списке нет какого-то авто, так как список составлен по среднему проценту популярности определённой модели

Справедливости ради стоит заметить, что в различных регионах Российской Федерации спрос на Skoda Superb или Volkswagen Passat B8 существенно отличается.

Infiniti Q50

Именно этот автомобиль Д-класса, по мнению многих автомобилистов, способен возглавить рейтинг лучших представительских авто. Эргономика в Infiniti Q50 стоит на максимуме, в комплектации дизельный, с объёмом в 2,2 л и мощностью 170 «лошадей», турбированный мотор. Разгон до 100 км/ч происходит за 8,5 секунды. Двигатель бензиновый с объёмом в 3,5 л обладает мощностью 364 л. с., разгон до 100 км/ч происходит за 6,4 с.

Volkswagen Passat B8

Немецкий седан входит в число самых популярных и востребованных автомобилей в России. Volkswagen Passat B8 — лучший автомобиль D-класса, который характеризуются отличной динамикой, высокой надёжностью и комфортабельностью. В новой модели нет никаких глобальных изменений, практически все нововведения — косметическое обновление. Привлекательными элементами являются:

  • решётка радиатора;
  • новейшая оптика;
  • увеличенные размеры кузова.

Комфортабельный автомобиль Volkswagen Passat B8 обладает большим вместительным багажником на 600 л.

Mazda 6

Mazda 6, вторым домом которой на сегодняшний день считается Россия, обновлена до неузнаваемости. Японские автомобили D-класса входят в рейтинг лучших машин. Новый кузов обладает множеством интереснейших модификаций. Покупая такую модель, автовладелец приобретает мощное агрессивное устройство с моторами объёмом 2–2,5 литра. Последний вариант с мощностью 192 «лошади» укомплектован МКПП и автоматом.

Audi A4

Один из самых красивейших седанов с лёгкостью покоряет сердца не только наших соотечественников, но и лиц прекрасного пола. На дорогах зачастую можно встретить это элегантное авто Д-класса, обладающее в первую очередь непревзойдённым германским качеством. Стоит отметить, что в Германии презентабельный внешний вид и отличные характеристики позволили Audi A4 стать одним из самых покупаемых автомобилей.

Toyota Camry

В рейтинг лучших автомобилей Д-класса, несомненно, вошёл седан Toyota Camry, который привлекает внимание со стороны водителей своим внушительным набором разноплановых систем для обеспечения безопасности. Для защиты находящихся в салоне людей предусмотрено несколько подушек безопасности, специальное устройство передних сидений обладает травмопонижающими функциями

Комплектация новейшего кузова включает несколько антиударных балок. Поклонники этого бренда могут приобрести модель с одним из трёх типов мотора:

  • 4-цилиндровый агрегат с объёмом 2 литра и мощностью 148 л. с.;
  • 4-цилиндровый двигатель, объём которого составляет 2,5 литра, а мощность — 181 л. с.;
  • 6-цилиндровый с объёмом в 3,5 литра и способностью выдать 249 л. с.

Самый бюджетный вариант мотора укомплектован 4-ступенчатой автоматической КПП, что касается остальных моделей — в них включена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Skoda Superb

Skoda Superb — гордость чехов, которая понемногу завоёвывает сердца российских автолюбителей. Впервые выпущенная несколько десятилетий назад модель претерпела множество модификаций и усовершенствований. Новейшая Skoda Superb, выпускаемая с 2008 года, может быть оснащена двумя на выбор двигателями. Дизельный и бензиновый моторы обладают различными мощностями, большим спросом пользуется представленная на отечественном рынке модель с автоматической коробкой передач.

KIA Optima

Соотношение цена/качество KIA Optima делает её фантастически популярной, в рейтинге лучших она конкурирует с лидерами ТОПа. Удачный рестайлинг, которому авто подверглось в 2014 году, увеличил количество поклонников этой модели в несколько раз. На дорогах Российской Федерации всё чаще встречается это привлекательное авто, которое в смешанном цикле способно потреблять только 7 литров топлива на 100 км. С объёмом силового агрегата в 2 литра и мощностью в 150 лошадей, KIA Optima способна разогнаться до скорости 100 км/ч за 10 секунд. Приятен и тот факт, что новенькое авто в салоне можно купить всего за 1 миллион российских рублей.

За рулем автомобиля

Когда водители начинают использовать C-класс для постоянной езды, говорят о том, что нужно привыкать к низкой посадке. Это истинная правда, ведь подушка кресла находится практически на полу автомобиля. Да, электропривод позволяет поднять выше. Однако это не помогает полностью — все равно люди с маленьким ростом не смогут управлять автомобилем без каких-либо проблем.

Но при этом стоит отметить, что у любого «Мерседеса», включая C-класс, есть огромный диапазон регулировки кресел. Так что, и минус с низкой посадкой был исправлен в новых версиях C180, и люди с маленьким ростом смогли водить автомобиль без особых проблем.

Руль машины очень многофункционален. Однако речь идет даже не об этом, а о том что он очень приятен на ощупь. Кожей он отделан заводской, однако, можно установить модификацию, которая будет идти с алькантарой. Водить автомобиль седан С-класса «Мерседес Бенц» с таким рулевым колесом одно удовольствие.

Есть одно спорное решение в использовании мультимедийной системы Mercedes. Они сделали вместо сенсора тачпад, которым можно перелистывать команды и радиостанции одним лишь пальцем. Однако из-за этого можно терять нужное, да и привыкнуть к функции достаточно сложно. Но все же некоторым людям это нравится. На вкус и цвет товарищей нет. Кстати, седанов С-класса с высоким клиренсом не бывает. Они достаточно низкие, а внедорожников этого класса не выпускают.

Очень удобная вещь — управление климат-контролем. Это досталось изучаемому автомобилю от «Эски». Можно жать кнопки или управлять шайбой от «Мерседеса».

Ароматы немецкой марки умопомрачительные! И большинству людей при одном лишь попадании в салон становится невероятно комфортно. Ведь действительно, материалы долго держат свой запах новизны, а их аромат специального освежителя также очень качественен. Правда, удовольствие иметь в перчаточном ящике ароматизатор — дорогое. В десятки раз дороже, чем купить обычный.

Приборная панель имеет большой недостаток. У C-класса, как говорилось в статье, низкая посадка. Из-за этого в стандартном положении сидений и руля не видно спидометра. Поэтому приходится опускать руль, а это не всегда удобно для рук. Но есть решение, в виде функции проекционного дисплея. Его можно приобрести в пакете Assistance за сто тысяч российских рублей, вместе с навигацией и камерой заднего вида.

Плюсы в том, что в салоне много средств безопасности и функций, обеспечивающих ее. У автомобиля есть проекционный дисплей, что решает многие проблемы. А также имеется управление климат-контроля с мультимедийной системой Command. Большой диапазон регулировки сидений. А минус в том, что у кресел нет подушки по углу наклона.

Топ седанов С-класса в этой статье представлен не будет. Потому как все они по своему хороши и сравнивать следует самостоятельно. Ведь вкусы у всех разные.

Chevrolet Epica 2006–2011 г. в. от 82 тыс. до 160 тыс. грн.

К коррозионной стойкости Epica претензий нет. Салон просторный для всех пятерых членов экипажа, выполнен качественно и неплохо оснащен (не редкость даже кожаная отделка). По сравнению с конкурентами багажник небольшой, а грузоподъемность средняя. Проем доступа в салон ограничен силовыми усилителями кузова.Наиболее распространенный и самый беспроблемный агрегат – объемом 2,0 л. В моторе 2,5 л при использовании некачественного топлива приходит в негодность катализатор, его частички через систему EGR попадают внутрь, повреждая цилиндро-поршневую группу. Обе КП надежны, но любят оригинальное GM-овское масло – применение иных смазок может привести к сокращению ресурса. Подвеска энергоемкая, но многие детали служат недолго: стойки переднего стабилизатора – около 20 тыс. км, втулки – 40 тыс. км, верхние поперечные рычаги задней подвески – 50–60 тыс. км, к такому же пробегу могут начать скрипеть сайлент-блоки поворотных кулаков. Фирменные амортизаторы (передние и задние) держатся 60–100 тыс. км. Зато продольные и нижние поперечные рычаги задней «многорычажки», а также рычаги передка ходят 100–150 тыс. км. Рулевое служит без проблем, а редкие замечания к тормозам касаются только датчиков ABS, чаще передних – иногда они выходят из строя (меняются в сборе со ступицей и ее подшипником).

  • Удачное соотношение цена/качество. Рыночная стоимость – одна из наиболее доступных
  • Широкий выбор на вторичном рынке
  • Просторный салон. Удобство посадки среднего пассажира повышает небольшой центральный тоннель кузова
  • Наиболее распространенный агрегат 2,0 л – самый беспроблемный
  • Неплохое оснащение
  • Надежные коробки передач
  • Хорошая коррозионная стойкость
  • Энергоемкая и собранная подвеска. Надежное рулевое
  • Отсутствие экономичных дизельных версий. Выход из строя катализатора может спровоцировать поломку двигателя, сложности с капремонтом моторов (2,5 л)
  • Требовательность КП к виду смазки
  • Недолговечность «резинок» переднего стабилизатора, амортизаторов, верхних поперечных рычагов задка. Скрип сайлент-блоков задних поворотных кулаков
  • Небольшой багажник. Зауженный проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях
  • Фирменные эмблемы теряют товарный вид (внутри отслаивается и чернеет основа)
  • Возможен выход из строя датчиков ABS
Chevrolet Epica
Тип кузова седан
Дверей/мест 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4815/1807/1450
База, мм 2700
Масса снаряженная/полная, кг 1460/1945
Объем багажника, л 435
Объем бака, л 65
Бензиновые 6-цилиндр.: 2,0 л 24V (142 л. с.), 2,5 л 24V (156 л. с.)
Тип привода передн.
КП 5-ст. мех. или 6-ст. авт.
Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./независ.
Шины 205/60 R16, 215/60 R17

Резюме

Chevrolet Epica – отличный выбор для прагматичных людей, подыскивающих большую и просторную легковушку. Это авто в меру надежное и не будет доставлять больших хлопот. Претензии – небольшой ресурс подвески, которая, однако, обеспечивает комфортную езду по нашим неровным дорогам.

Это еще не все

Приведенная выше классификация не охватывает всех возможных вариантов автомобилей. Для полного рассмотрения существующих категорий, как минимум, надо отметить такие классы.

Класс G распространяется на тип автомобиля с кузовом купе, в этом классе действует разделение на две группы:

  • G1 – серийные автомобили (Kia Cerato Koup);
  • G2 – купе штучной работы, премиум класс (Aston Martin).
  • H1 – серийно изготавливаемые (Audi A5 Cabriolet);
  • Н2 – ручная элитная сборка (Mercedes-Benz SL Class).

Класс К – это внедорожники

  1. К1 – к этому типу относятся легкие внедорожники, разнообразные паркетники и кроссоверы. Лучше всего подходят к условиям незначительного бездорожья, позволяют свободно передвигаться в городе, а также на разбитых и плохо очищенных дорогах (Chevrolet Niva);
  2. К2 – средние внедорожники, самый универсальный тип автомобиля, позволяющий передвигаться по городу и преодолевать не самые сложные грязи (Audi Q5);
  3. К3 – тяжелые внедорожники. Именно они служат для преодоления любого бездорожья, особенно если автомобиль к этому специально подготовлен (Mercedes-Benz GL class);
  4. К4 – пикапы (Ford Ranger).
  • М1 – мини-фургоны (Ford Transit Connect);
  • М2 – легкие фургоны (Volkswagen Transporter);
  • M3 – фургоны (Газель).

Таблица классов автомобилей

Обозначение класса Длина, м Ширина, м Название
A до 3,6 до 1,6 Mini cars («особо малый класс», «городской автомобиль»)
B 3,6 – 3,9 1,5 – 1,7 Small cars («малый класс»)
C 3,9 – 4,4 1,6 – 1,75 Medium cars («гольф-класс», «первый средний», «малый средний»)
D 4,4 – 4,8 1,7 – 1,8 Large cars («средний класс», «второй средний»)
E более 4,8 более 1,7 Executive cars («высший средний», «бизнес-класс»)
F более 5 более 1,7 Luxury cars («высший класс», «представительский»)

Часть автомобилей не входит в вышеприведенные типы, для них дополнительно существуют следующие категории:

Обозначение класса Название
S Спорткары – купе, кабриолеты
M Минивэны, универсалы повышенной вместимости
J Спортивно – утилитарные автомобили, кроссоверы, внедорожники

Группа авто «Минивэны» дополнительно разбита на подклассы: микровэны, компактвэны и собственно минивэны.
А в категории машин «Кроссоверы, внедорожники» дополнительно выделены подклассы: компактный кроссовер, средний внедорожник, тяжелый внедорожник.
Выделены также еще две группы, не имеющих обозначений в Европейской классификации, это:
пикапы и фургоны.
Деление автомобилей на классы достаточно условно. При обновлении модельного ряда обычно происходит изменение габаритных размеров автомобилей в сторону увеличения,
что не является достаточным основанием для переноса модели в другой класс.

Для справки:

Америка.

В США, в настоящее время, классификация автомобилей основана на делении машин по полезному объему салона
(до 1985 года категория автомобиля определялась длиной колесной базы):

Категория машин Объем салона, м3 Длина, футы Соответствие с классами в Европе
Minicompact-cars (мини) до 2,5 до 85 A-B
Sub-compact cars, subcompacts (субкомпактные) 2,5 – 2,8 85 – 99,9 B
Compact-cars, compacts (компактные) 2,8 – 3,1 100 – 109,9 C
Mid-size cars, intermediates (среднеразмерные) 3,1 – 3,4 110 – 119,9 D-E
Large cars, full-size, standard size (полноразмерные) более 3,4 более 120 F
  • Compact SUV
  • Mid-size SUV
  • Full-size SUV

В Канаде разделение легковых машин близко с принятой в США классификацией,
различие только в единицах измерения объема салона – принято измерять в литрах:

Категория автомобиля Объем салона, л
Two-seater (двухместный) не нормируется
Subcompact-car (субкомпактный) до 2830
Compact-car (компактный) 2830 – 3115
Mid-size (среднеразмерный) 3115 – 3400
Full-size (полноразмерный) более 3400

Азия.

В Японии классификация проста:

Категория автомашины Длина, мм Ширина, м Высота, м Объем двигателя, см3
Keijidosha или kei-cars (легкий)* до 3400 до 1,48 до 2 до 660
Small size vehicles до 4700 до 1,7 до 2 до 2000
Normal size vehicles более 4700 более 1,7 выше 2 более 2000

В Китае действует классификация категорий легковых машин,
разработанная Центральным Китайским автомобильным институтом
– China Automotive Technology and Research Center (CATARC):

  • Small-cars или A0-segment: длина до 4000 мм (аналогия европейским категориям A или B).
  • Category A или A-segment: машины с кузовами длиной от 4000 до 4500 мм, и двигателем объемом до 1600 см³.
  • Category B или B-segment: авто длиной кузова свыше 4500 мм, с двигателями объемом более 1600 см³.
  • Multi-Purpose Vehicles или MPV: более двух рядов сидений.
  • Sport Utility vehicles или SUVs: внедорожники.

Популярные автомобили класса А

Daewoo-Matiz – самый доступный транспорт, пользующийся популярностью среди покупателей многих стран. Цена в районе 250-и до 340 тысяч рублей. Объем силового агрегата 0.8-1 литр, мощность 51-64 лошадиных сил. Машина, по мнению пользователей, надежная, маневренная, подходит для перемещения в условиях города.

Chery QQ – компактный хетчбэк китайских производителей. Его также ценят за доступную стоимость в сочетании с хорошими ходовыми свойствами. Транспорт оснащается бензиновыми силовыми агрегатами на 0,8 и 1,1 литра мощностью 52-68 л.с. В базовое оснащение входят противотуманные фары, литые диски и гидроусилитель руля. Бамперы, молдинги и зеркала сделаны под цвет кузова, установлена сигнализация, система кондиционирования воздуха, аудиосистема. В более дорогой комплектации есть «автоматика», две подушки безопасности, ABS и масса других полезных функций.

Hyundai i10 – корейский хетчбэк, который также пользуется спросом среди россиян. На нашем рынке представлено несколько рестайлинговых решений, позволяющих каждому покупателю выбрать подходящую модель. Средняя стоимость новинки около 380 тысяч рублей. Характеристики вполне достойные для транспорта этой категории – 1,1-1,2 литровые силовые агрегаты мощностью от 66 до 85 л.с. Машина создана на базе Hyundai Getz.

Практически такими же показателями обладает машина Chevrolet Spark, однако ее цена чуть выше – от 400 до 500 тыс. р. Авто было признано одним из самых востребованных в 2012-2013 году. Длина – 3,5 метра. Машина оснащена одним из двух бензиновых моторов: 52-сильный 0,8-литровый вариант, 66-сильный 1-литровый двигатель. Установленные двигатели соответствуют экологическим стандартам Евро 2, а также Евро 3.

Транспортные средства этой категории предлагают и итальянцы, это FIAT Panda. Он маленький, что облегчает парковку, быстрый и маневренный, поэтому гармонично смотрится в общей динамике движения. Транспорт ценится и за экономичный расход топлива. Салон сделан из бюджетных, но качественных материалов. Особое положение рычага коробки передач на консоли делает процесс вождения комфортным для водителя. Кресло и руль регулируются, создавая удобное положение. За дополнительную плату машина оснащается настраиваемыми по высоте подголовниками и подушками сидений.

Citroen C1 – самый маленький транспорт в линейке производителя. Городской кар представлен в кузове «хэтчбек» в 3- и 5-дверных решениях. Машина производится с 2007 года на предприятии в Чехии. Аналогичные по параметрам машины: Peugeot 107 и Toyota Aygo. Все они являются автомобилями длиной до 3,4 метра, где с комфортом располагается 4 человека.

Ситроен C1 – разработка компании Peugeot-Citroen совместно с Тойотой. Российским покупателям кар стала доступна с 2010 года. Микролитражки Пежо и Ситроен внешне практически не отличаются. У Тойоты более уникальный дизайн.

Форд Ка – компактный транспорт, который был представлен российской общественности в 1996 году. Особенностью считается длинная для этого класса колесная база (2455 мм), благодаря чему салон становится более просторным. Там с удобством разместятся только четыре человека. В отделке салона использованы качественные материалы и современное дизайнерское решение.

Основной мотор – бензиновый 4-х цилиндровый агрегат Endura-E объемом 1,3 литра мощностью 60 л.с. Максимальная скорость, которую набирает компакт, 155 км/час. Двигатель в сочетании с небольшим весом обеспечивает отличную разгонную динамику на 1 и 2 передачах.

Skoda Citigo – хэтчбек с трехцилиндровым мотором. Разные модификации способны выдать от 60 до 75 л.с. Также авто отличается фальшрадиаторной решеткой и фирменными шильдиками. В июле 2016 года малолитражка была модернизирована, в результате изменений претерпел внешний вид, и были установлены новые узлы.

Daihatsu Sonica – это еще одна компактная машина, которая известна среди покупателей многих стран. Все модификации ТС оснащаются одинаковыми силовыми агрегатами – 3-цилиндровыми двигателями с передовым нагнетателем «super charger». В паре с двигателем работает бесступенчатая трансмиссия, которая и объясняет экономичный расход горючего.

Great Wall Peri – первый серийный легковой транспорт производителя. Новинка впервые была представлена покупателям в 2007 году. Ее оценили за компактность, экономичность, высокую маневренность и современный дизайн. Это пятиместный хэтчбэк с передним приводом и высоким кузовом. Довольно большой дорожный просвет вместе с короткой колесной базой и маленькими свесами кузова обеспечивают отличную проходимость. Экстерьер эффектный со спортивными нотками. Особенно выделяются огромные фары головного света и передний бампер с воздухозаборником.

Семейный автомобиль (D-класс)

В целом данный сегмент также считается средним классом, но уже с другой степенью комфорта, технического оснащения, а также габаритных размеров и мощности двигателя. В первую очередь такие автомобили предназначены для большой семьи – в салоне D-класса с комфортом смогут расположиться пять человек. Кроме того, внутренняя отделка некоторых моделей выполнена исключительно из натуральных материалов, что подчёркивает статус владельца автомобиля.

Длина автомобиля может достигать 4,7 м, а рабочий объём двигателя 2,0 – 2,5 л. С точки зрения экономии, представители D-сегмента чрезвычайно прожорливы, однако, с другой стороны их мощность существенно выше, чем у машин более низкого класса.

Конструкторские и инженерные решения в современном семейном автомобиле на значительно высоком уровне. Шумоизоляция салона и качественная мультимедийная система способствуют комфорту пребывания в машине во время дальних поездок.

Востребованные модели D-класса в России:

  • Honda Accord;
  • Citroen C5;
  • Skoda Superb;
  • Opel Vectra;
  • Mazda 6.

D-класс Mazda 6

Volkswagen Passat CC — уникальный D-класс в спортивном стиле

В модельной линейке компании Volkswagen есть два седана, которые могут претендовать на звание лучшего автомобиля в D-классе. Это чистая версия Passat, а также спортивный вариант — CC. Именно о последнем мы сегодня поговорим и постараемся открыть неизведанные стороны таинственной для многих машины.

Пассат CC сегодня представлен в очень представительной версии с отличным деловым дизайном. Статус машины подтверждается наличием единственной возможной комплектации — деловому человеку не придется тратить время на подбор вариантов. В техническом плане машина удивляет следующими критериями:

  • двигатели 1.8 TSI и 2.0 TSI являются базовыми и выдают 152 и 210 лошадиных сил соответственно;
  • силовой агрегат V6 3.6 FSI перекочевал в Volkswagen из Audi и способен удивить владельца потенциалом в 300 лошадок;
  • дизельный двигатель 2.0 TDI способен выдать 170 лошадиных сил и удивить ранним подхватом крутящего момента;
  • коробка переда в самой доступной версии — 6-ступенчатая механическая;
  • автоматы представлены фирменными немецкими роботами 6-DSG и 7-DSG;
  • покупатель уже в базовой комплектации получает отличный набор опций, среди которого присутствует даже система распознавания усталости водителя.

Основные удивления у Volkswagen Passat CC вы найдете именно при эксплуатации автомобиля. Этот седан явно имеет все шансы на отличный успех и возможность конкурентного лидерства. Учитывая его стоимость в 1.25 миллиона рублей, компания может продавать намного больше автомобилей при верной рекламной стратегии. Сегодня не каждый потенциальный покупатель в этом классе знает, что у немецкого концерна есть столь удивительное предложение. Рекомендуем вам сходить на тест-драйв Фольксваген CC и получить незабываемые эмоции.

Подводим итоги

Немецкие седаны C-класса оказались очень разнообразным и удивительным вариантом покупки для бизнесмена и просто уважающего себя человека. Автомобили предоставляют пафосный интерьер, удобную поездку, прекрасные характеристики и невероятный уровень безопасности, которого вы не найдете в других машинах. Разброс цен на немецкие премиальные седаны также очень большой.

При выборе стоит обращать внимание не только на стоимость, но и на бренд, его соответствие вашим представлениям об идеальной машине. Именно такой подбор сделает для вас покупку идеальной

Какой премиальный седан D-класса вы бы выбрали для себя?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector