Peugeot 3008

Комплектации и цены начала 2021 года

В начале 2021 года Пежо 3008-II официальными дилерами в России предлагается в пяти модификациях и трех комплектациях:

  • Active;
  • Allure;
  • GT Line.

Active

Начальная версия «Актив» с рекомендуемой ценой в январе от 2 млн 079 тысяч рублей доступна только в варианте с бензиновым движком 1.6 THP и АКПП-6, в набор базового оборудования входит:

  • полностью светодиодное наружное освещение (головные фары, задние фонари, ДХО);
  • автоматическое выключение фар/стеклоочистителей;
  • датчики дождя/света;
  • спортивный кожаный руль с кнопками управления;
  • наружные электроуправляемые зеркала с обогревом и автоматическим складыванием;
  • шесть аэрбегов: фронтальные, боковые, шторки;
  • задние парктроники;
  • системы-помощники: HAC, ABS, AFU, ASR, ESP, TPMS;
  • ЭРА-Глонасс;
  • электростеклоподъемники с автоматической защитой от защемления;
  • обогрев лобового стекла в области стеклоочистителей;
  • двухзонный климат-контроль;
  • трехступенчатый подогрев передних кресел;
  • мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, Hands Free, разъемами USB (поддерживает AppleCarplay/AndroidAuto и Mirror Link);
  • аудиосистема с радио, MP3, шестью динамиками;
  • иммобилайзер;
  • ЦЗ с дистанционным управлением;
  • кнопочный запуск ДВС;
  • система Start/Stop;
  • комбинация приборов с цифровым 12,3-дюймовым дисплеем;
  • круиз-контроль;
  • легкосплавные колесные диски R17.

Peugeot 3008-2 оснащается механически регулируемой по вылету/высоте рулевой колонкой, малоразмерным запасным колесом, в оформлении интерьера предусматриваются декоративные вставки под карбон.

Сиденья в базовом варианте обшиты темной тканью Meco, вдобавок ко всем механическим регулировкам они могут изменять свое положение по высоте.

Установлено самозатемняющееся салонное зеркало, центральные подлокотники есть как на первом, так и на втором ряду.

Allure

Следующая по заряженности комплектация Allure предлагается покупателям в двух модификациях – с бензиновым мотором/6-ступенчатым «автоматом» (1.6 THP/AT-6, 2 349 000 руб.) и с дизелем в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией (2.0 BlueHDi/AT-8, 2 499 000 руб.).

Плюсом к стандартному оборудованию здесь добавляются опции:

  • селектор Advanced Grip Control с режимами движения «Стандарт», «Грязь», «Снег», «Песок» и «ESP Off» (отключение системы стабилизации);
  • рейлинги на крышу;
  • система помощи водителю на спуске (DAC);
  • камера заднего вида;
  • передние парктроники;
  • бесключевой доступ;
  • динамическое освещение поворотов;
  • тонировка всех задних стекол;
  • поясничная опора на кресле водителя;
  • светодиодные передние противотуманки;
  • подсветка солнцезащитных козырьков.

В версии «Аллюр» автомобиль штатно оснащается колесами 225/55R18, отделка сидений – комбинация ткани Colyn и искусственной кожи, на дверных картах и торпедо имеются декоративные тканевые вставки.

В этом варианте изменен рисунок радиаторной решетки («шахматный» стиль), установлен эксклюзивный передний бампер с серебристой накладкой.

Начиная с данной комплектации, становится опционально доступным полноценный сенсорный монитор мультимедиа 10 дюймов.

Kia Picanto 2020 в новом кузове – идеальный хэтчбек для городской езды

GT

В премиальном оснащении GT (от 2 479 000 р. с бензиновым мотором и от 2 629 000 р. с дизелем) нижняя часть наружных зеркал окрашивается в цвет Perla Nera (черная жемчужина), имеются хромированные насадки на выхлопных трубах и накладки из нержавеющей стали на боковом остеклении.

Плюсом ко всему прочему добавляется оборудование:

  • электропривод передних кресел (8 направлений на водительском месте с запоминанием двух настроек, 2 регулировки на пассажирском сидении);
  • также для переднего ряда 4-позиционная электрорегулировка поясничной опоры;
  • сервопривод двери багажника;
  • режим автоматической парковки;
  • мониторинг слепых зон.

В версии «GT» применяется активный круиз-контроль, салон авто украшается вставками из алькантары, еще Alcantara присутствует и в обшивке сидений, где она комбинируется с кожзаменителем.

В интерьере используется потолочная обшивка черного цвета Mistral Black, добавляются фирменные салонные коврики, устанавливается камера кругового обзора.

Комплектации и цены

В действительности Пежо 3008 2021 года получил новый кузов, в котором он сейчас поставляется на российский рынок, достаточно давно. От своей прошлой модификации, как показывают фото, французский кроссовер отличается малозаметными деталями. Поэтому комплектации и цены новинки остались на прежнем уровне. Не стал производитель корректировать и технические характеристики. Тем более что, по мнению автомобилистов, турбодизельный агрегат французской модели является одним из лучших в своем классе.

Active

  • автоматическую КПП с поддержкой механического переключения передач;
  • рулевой гидравлический усилитель;
  • алюминиевые диски колес на 17 дюймов;
  • светодиодные ДХО и задние фонари;
  • электронно управляемый стояночный тормоз;
  • головную оптику с датчиком освещенности;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Внешние зеркала по умолчанию дополняются электрообогревом и сервоприводом. В салоне французской модели можно найти рулевое колесо с кожаной отделкой, 12,3-дюймовый цветной экран на месте панели приборов, декоративные вставки под карбон, 2-зонное климатическое оборудование и 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, в состав которого еще включена аудиосистема с шестью динамиками. Уже вместе с начальной комплектацией можно за доплату приобрести достаточно широкий перечень дополнительного оснащения, в том числе и:

  • платформу для беспроводной зарядки мобильной техники;
  • сетку в багажный отсек;
  • панорамную крышу с регулируемым люком;
  • кнопку запуска двигателя;
  • рейлинги;
  • систему бесключевого доступа в салон;
  • помощника при движении в гору;
  • систему переключения режимов движения;
  • систему предотвращения лобового удара;
  • передний парктроник.

Комплекс безопасности по умолчанию составляют 6 подушек и системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, удержания постоянной скорости (адаптивная за доплату), включения спортивного режима езды и электронного контроля стабилизации. Также в начальной версии встречаются подогреваемые сидения первого ряда и лобовое стекло, задний парковочный датчик.

Allure

Вторая по списку комплектация может предложить достаточно широкий набор бортового оснащения. За это придется внести дополнительные 270 тысяч рублей. За такую доплату покупатель получает светодиодные фары головного света и противотуманные фонари с динамическим освещением поворотов, колесные диски на 18 дюймов, передние кресла с развитой поясничной поддержкой, передний парктроник и помощник при движении по склону. В салоне кроссовера размещаются сидения с комбинированной отделкой и новые декоративные вставки. Список опционального оснащения в этой модификации расширяется за счет электропривода водительского кресла (дополняется функцией запоминания положений) и багажной двери, помощника при парковке, передней и задней камеры, навигационного модуля. Опционально доступны еще и кожаная отделка сидений с системами слежения за дорожной разметкой и состоянием водителя, контроля «мертвых» участков и управления головной оптикой.

Crossway

Версия Crossway, оцененная в 2,2 миллиона рублей, отличается от предыдущей за счет новых обвеса и декоративных вставок в салоне. Кроме того, в этой модификации система бесключевого доступа идет по умолчанию, а передние кресла опционально дополняются функцией массажа.

GT Line

Пежо 3008 2021 года в топовом исполнении доступен за 2,24 миллиона рублей. В этой версии появляются новые декоративные накладки, черная крыша и 2 камеры.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 THP AT Crossway октябрь 2018 — 2 249 000 Передний АКПП 6 1598 8.9 206 150 (110) / 6000 5,7
2 1.6 THP AT Active 2017 — 1 909 000 Передний АКПП 6 1598 8.9 206 150 (110) / 6000 5,7
3 1.6 THP AT Allure 2017 — 2 179 000 Передний АКПП 6 1598 8.9 206 150 (110) / 6000 5,7
4 1.6 THP AT GT Line 2017 — 2 289 000 Передний АКПП 6 1598 8.9 206 150 (110) / 6000 5,7
5 2.0 BlueHDi AT Crossway октябрь 2018 — 2 369 000 Передний АКПП 6 1997 9.6 200 150 (110) / 4000 4,8
6 2.0 BlueHDi AT Active 2017 — 2 159 000 Передний АКПП 6 1997 9.6 200 150 (110) / 4000 4,8
7 2.0 BlueHDi AT Allure 2017 — 2 299 000 Передний АКПП 6 1997 9.6 200 150 (110) / 4000 4,8
8 2.0 BlueHDi AT GT Line 2017 — 2 409 000 Передний АКПП 6 1997 9.6 200 150 (110) / 4000 4,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Затраты на обслуживание

Peugeot 3008 нельзя назвать дешевым в обслуживании автомобилем. Турбина на обоих силовых агрегатах не выдерживает обычно более 200 тысяч километров, а ее замена обойдется в сумму, превышающую 100 тысяч рублей. Немалую роль в том, что дизельный двигатель служит относительно мало, играет и низкокачественное топливо, из-за которого изнашиваются форсунки и другие детали конструкции. Автоматическая КПП отличается лучшей выносливостью при условии своевременного обслуживания. Но и она выдерживает порядка 250 тысяч километров. После этого ее придется менять, что обойдется примерно в 50-60 тысяч рублей.

Заметно дешевле стоят детали подвески французского кроссовера. Однако они изнашиваются быстрее, чем у многих ближайших конкурентов. Так, втулки и стойки стабилизаторов нужно менять каждые 40 тысяч километров. Амортизаторы и ряд других деталей подвески выслуживаются порядка 80-100 тысяч километров.

Общие сведения об автомобиле Peugeot 3008

Впервые этот представитель Groupe PSA вышел на автомобильный рынок в 2008 году, дебют состоялся на Парижском автосалоне.

Несмотря на раскритикованный внешний дизайн, кроссовер получил высокие оценки журналистов, а также завоевал пять звезд в тестах EuroNCAP.

Сборка машин первого поколения в кузове T8 была налажена в Сошо на востоке Франции, а с конца 2012-го производство модели также стало осуществляться на совместном французско-китайском предприятии DPCA в Ухане (Китай).

Peugeot 3008 отличался достаточно обширной линейкой бензиновых (1.2, 1.6 и 2.0 л) и дизельных (1.6 и 2.0 л) двигателей, помимо этого предлагался HYbrid4, первый в мире дизель 2.0L вкупе с электромотором.

В связке с силовыми агрегатами шла пяти- или шестиступенчатая механическая трансмиссия, «автомат» на шесть ступеней, а привод колес был исключительно передний (2WD).

Рестайлинг Пежо 3008 первого поколения состоялся в сентябре 2013 года, в обновленном варианте вместе со стандартной «подтяжкой лица» (модернизация внешней оптики, решетки радиатора и бамперов) кроссовер получил улучшенное техническое оснащение и более технологичные двигатели.

В России эта рестайлинговая версия поставлялась с бензиновыми 1,6-литровыми моторами 115, 120 и 150 л. с., а также с 1,6 литровым дизелем 120 и 150 лошадиных сил.

Первые сведения о выпуске Пежо 3008 второй генерации с кузовным индексом P84 появились в прессе 23 мая 2016 года, немного позднее паркетник был показан на Парижском автосалоне.

В 2017 году он признан лучшим европейским автомобилем года: богатое оснащение и применение передовых современных технологий при создании «три тысячи восьмого» позволило ему конкурировать с такими представителями премиум-класса так Lexus UX или Range Rover Evoque.

Второе поколение 3008, как и его китайский аналог Пежо 4008-II, базируется на платформе EMP2, также используемой для C4 Picasso/SpaceTourer, Peugeot 308/408/Traveler, Toyota ProAce-II и Opel (Vauxhall) Vivaro III.

Версия этого паркетника для Китая почти идентична европейскому варианту, но на 60 мм длиннее, на 55 мм у машины увеличена и колесная база.

Peugeot 3008 P84 также послужил основой при разработке семейного внедорожника 5008-II, и с ним он имеет немало общих компонентов: переднюю часть кузова, приборную панель и так далее.

Ниссан Максима 2020 в кузове A36, характеристики, комплектации, цены, тест драйв

Но у последнего есть свои преимущества перед компактным авто SUV-класса – это просторный салон с семью посадочными местами, более объемный багажник, внушительных размеров панорамная крыша.

Цифры в названии французского паркетника – вовсе не случайный набор, каждая из них является своеобразным кодом:

«3» – характеризует габариты автомобиля, и если модель 2008 отличается компактностью, то китайский внедорожник 4008 представляет собой более солидную машину;

«00» – знаки определяют тип автомобиля, в данном случае они относят модель к классу внедорожников;

«8» – систематическое обозначение по периоду производства. Например, названия Пежо, выпускаемых в первом десятилетии 2000-х, заканчивались «семеркой» (207, 307, 407 и т. д.).

Во втором поколении Пежо 3008 теперь стал оснащаться модернизированными двигателями серий BlueHDi и PureTech, а в октябре 2018 года компанией были представлены гибридные силовые установки Hybrid с суммарной максимальной мощностью 225 л. с. и Hybrid4 300 лошадиных сил.

В обоих случаях они идут в связке с новой автоматической трансмиссией e-EAT8.

Вариант «Гибрид» включает в себя бензиновый мотор PureTech 1.6L и электродвигатель 80 кВт.

В состав «Гибрид-4» входит также ДВС, работающий на бензине, но он дополняется уже двумя 80-киловаттными электромоторами, по одному на каждую ось, за счет чего автомобиль становится полноприводным в отличие от всех остальных модификаций.

В России модель Пежо 3008 второго поколения продается с мая 2017 года (марка кузова – C1A или C2A), поставляется с 1,6-литровым бензиновым движком или 2,0-литровым дизелем.

В паре с ДВС идет гидротрансформаторная автоматическая коробка передач 6 ступеней, начиная с декабря 2020 года для дизельных модификаций доступна 8-ступенчатая АКПП.

Управляемость и внедорожные характеристики

В отличие от большинства прямых конкурентов Peugeot 3008 лишен полного привода. Его функции частично выполняет фирменная система Grip Control, которая улучшает проходимость кроссовера при движении по склону на сложных участках. Однако на практике эффективность этого оборудования относительно низкая. В частности, при движении по скользкой дороге включенная система не оказывает существенного влияния на курсовую устойчивость автомобиля.

Не меньше вопросов вызывает и гидроусилитель. По мнению автовладельцев, рулевое управление не отличается той же отзывчивостью, что демонстрирует большинство прямых конкурентов Peugeot 3008.

Технические характеристики

Пежо 3008 2022 года примечателен тем, что получил новый кузов и салон. Хотя на официальных фото автомобиль и напоминает своего предшественника. Одновременно с этим производитель пересмотрел комплектации и цены. Но технические характеристики у французской модели, представленной в России, остались прежними.

Стандартно Peugeot 3008 в нашей стране комплектуется 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, чью максимальную мощность искусственно ограничили на отметке в 150 л.с., а его крутящий момент достигает 240 Н*м. Сочетается такой мотор с 6-ступенчатой автоматической КПП, вместе с которой обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,9 секунды при среднем потреблении бензина в 7 литров. За доплату с французской моделью предложен турбодизельный двигатель объемом 2 литра. Его заявленная полезная мощность составляет те же 150 л.с., но крутящий момент увеличивается до 370 Н*м. В комплекте с турбодизелем идет 8-ступенчатый «автомат». Peugeot 3008 в этом исполнении набирает 100 км/ч за 9,8 секунды, расходуя в среднем до 5,5 литра.

За рубежом французская модель доступна с двумя гибридными установками, основанными на указанном 1,6-литровом турбированном двигателе. Их совокупная отдача соответственно составляет 180 и 200 л.с. Первая версия гибридной установки дополняется одним электромотором, который встроен в КПП. Отдача этого агрегата составляет 110 л.с. Он сочетается с аккумулятором емокстью 13,2 кВт*ч, который обеспечивает запас хода на электротяге в 56-59 километров. В более дорогих версиях Peugeot 3008 оснащается гибридом, вместе с которым идут 110- и 112-сильные электромоторы, установленные соответственно на передней и задней осях. Также на зарубежных рынках можно приобрести французский кроссовер с турбированным мотором объемом 1,6 литра, развивающим до 180 л.с. После проведенного рестайлинга Peugeot 3008 лишился 180-сильного турбодизельного двигателя на 2 литра.

Основу кроссовера составляет прежняя платформа EMP2 с передними стойками McPherson и задней полузависимой торсионной балкой. Длина французской модели составляет 4447 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1620 мм. Размер колесной базы достигает 2675 мм, дорожного просвета — 219 мм.

Багажник

Во флагманской версии Peugeot 3008 крышка багажника дополнена сервоприводом, открывается и закрывается плавно, ее открытие возможно не только с кнопки, но и с помощью движения ноги под днищем авто.

Грузовой отсек этой машины имеет практически прямоугольную форму, без выступов декоративных элементов по бокам.

Его стандартная емкость доходит почти до шестисот литров, что является очень хорошим показателем для малолитражного паркетника.

Малоразмерная запаска, как и у большинства подобных автомобилей, спрятана под фальшпанелью, но органайзеров или каких-либо ящичков внизу не наблюдается, хотя место для них там найдется.

Полик здесь является двухуровневым, с жестким основанием и мягким ворсистым покрытием.

Спинки заднего дивана, разделенные в пропорции 60/40, откидываются вниз с помощью клавиш, расположенных на боковых обшивках багажника, причем, опускаются сами, дополнительного нажима не требуют.

Kia Rio 2020/2021 – новая рестайлинговая версия для российского рынка

При складывании сидений, когда фальшпанель фиксируется в верхнем положении, образуется почти ровная площадка, на левой обивке багажного отделения предусматривается фонарик подсветки и 12-вольтовая розетка.

Описание PEUGEOT 3008

Опоздав к эпохе бума в сегменте кроссоверов, компания Peugeot тем не менее твердо вознамерилась занять в нем прочные позиции, поэтому вслед за кроссовером 4007 в середине 2009 года последовал компактный паркетный кроссовер 3008, созданный на платформе хэтчбека 308, кстати, в принципе не предполагающей полного привода (!). Элегантный облик 3008-го, созданный нынешним шеф-дизайнером Жеромом Галиксом, по мнению маркетологов Peugeot идеален для «городского кроссовера». Подвеска впереди сохранила стойки McPherson, а сзади полунезависимую конструкцию с поперечной торсионной балкой и пружинами, что обеспечивает практически легковой комфорт и знаменитую фирменную управляемость. Ее позволяет добиться система Dinamic Roll Control, контролирующая крены кузова за счет управления задними амортизаторами, соединенными друг с другом через систему клапанов и центральный гидроцилиндр. Хотя привод осуществляется только на передние колеса, предусмотрена опциональная система Grip Control с четырьмя задаваемыми режимами работы: стандартным режимом для обычных дорог с минимальным проскальзыванием колес; режимом «снег» с максимальной тягой при скорости до 50 км/ч; режимом «грязь», при котором Traction Control притормаживает буксующее колесо, что фактически имитирует полную блокировку дифференциала и работает до скорости 80 км/ч; режимом «песок», при котором допускается незначительная пробуксовка колес, а двигатель «придушивается» для обеспечения максимального крутящего момента, при превышении скорости 50 км/ч система отключается. Впрочем, в 2011 году должна появиться гибридная версия с приводом задней оси электромоторами. Аналогично «старшему братцу» 4007 задний «борт» с подъемным стеклом в откинутом положении выдерживает нагрузку до 200 кг. Оснащают Peugeot 3008 теми же моторами, что и легковую модель: 1.6-литровой бензиновой «четверкой» в обычном и турбированном вариантах мощностью соответственно 120 и 150 л.с., а также 1,6- и 2-литровыми турбодизелями HDi мощностью 110 и 150 л.с.
С бензиновыми моторами агрегатируют 5-ступенчатую «механику» («автоматы» будут в конце года), а с дизелями 6-ступенчатую механическую КП, а также 6-ступенчатую роботизированную КП (1.6L) и обычный «автомат» (2.0L).
Из интересных новинок оснащения можно назвать автоматический «электроручник», встроенные в зеркала заднего вида лампы подсветки входа-выхода, систему сигнализации незастегнутых пассажирами ремней над внутренним зеркалом и заказную систему предупреждения водителя о дистанции до впереди идущего автомобиля с убирающимся прозрачным экранчиком наверху панели. В остальном оснащение достаточно обычное для современных моделей: комплект из шести ПБ, кондиционер, центральный замок, автоматические галогеновые фары, электропакет, легкосплавные 16-дюймовые колесные диски. За доплату предлагают двух-зонный климат-контроль, Head-Up дисплей GPS-навигации, круиз-контроль, датчик давления в шинах, высококлассную МРЗ-аудиосистему, стеклянную панорамную крышу, Grip Control-Paket, 17-и 18-дюймовые легкосплавные диски и шины с универсальным протектором. Появление на российском рынке Peugeot 3008 ожидается в 2011 году.

Стать автором

Управляемость и внедорожные способности

Даже базовый двигатель наделяет Peugeot 3008 драйверскими способностями. Кроссовер легко идет на обгон и быстро разгоняется. Но, вероятно, в связи с тем, что французская модель относится к семейным автомобилям, при достижении скорости в 100 км/ч руль становится тугим. В таких условиях даже незначительные кручения приводят к резким рывкам кроссовера вправо-влево. Зато подвеска у Peugeot 3008 заслуживает максимальной оценки. Она удерживает кроссовер при резких поворотах и хорошо поглощает разнообразные выбоины на дорогах. Причем, как показал результат тест-драйва, французская модель легко держит прямую при перестроении на заснеженном асфальте.

Peugeot 3008 дополняется системой автоматического подруливания, которая устраняет некоторые ошибки водителя. Однако она включается без оповещений, что может принести неудобства. Паркетник не рассчитан на эксплуатацию по бездорожью, хотя он и способен справиться с раскисшей после дождя или снега землей. В более сложных условиях автомобиль практически сразу застревает. Не спасает и высокий для кроссоверов такого класса клиренс.

Дизайн

Как было отмечено ранее, в ходе рестайлинга Peugeot 3008 претерпел достаточно серьезные изменения. Производитель отказался от прежней радиаторной решетки, заменив ее на новую с более оригинальным рисунком. Головная оптика стала уже, а ее нижний изгиб — заметнее. От передних фар теперь отходит длинная светодиодная полоска, которая обрамляет с одной стороны боковые вентиляционные отверстия. Расположенный ниже бампер пополнился удлиненным воздухозаборником. На корме у кроссовера остались те же фонари с вертикально ориентированными светодиодами, соединенные между собой черной вставкой с лакированной поверхностью. Задний бампер содержит дополнительные стоп-сигналы и 2 патрубка выхлопной системы.

Салон — это одна из главных деталей Peugeot 3008. Поэтому во время последнего рестайлинга производитель внес в интерьер скорее косметические изменения. В частности, кроссовер приобрел более крупный сенсорный монитор, который все также развернут в сторону водительского кресла. Французская модель сохранила блок управления климатом с оригинальными клавишами и высокий трансмиссионный тоннель с компактным рычагом КПП, больше похожим на джойстик.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические особенности

Пежо 3008 практически не коснулась распространенная проблема крупного 5008 – вибрация на руле при торможении с высоких скоростей. Но имеется другой недостаток передней оси – низкий срок службы передних ступичных подшипников (2-4 тыс. рублей), сопровождаемый характерным гулом. Со временем Пежо стал использовать усиленный компонент.

Несмотря на более высокий вес, сзади используется та же самая скручивающаяся балка, что и в 308-ом. Тем не менее, вопросов к задней оси практически не возникает, за исключением шумной работы амортизаторов.

Помимо обычной подвески использовалась и уникальная система DRC (Dymamic Roll Control). Она могла применяться только в автомобилях с бензиновым турбомотором 1.6 THP либо турбодизелем 2.0 HDi. Ее главная особенность – демпфер, встроенный в поперечину задней оси и соединяющий задние амортизаторы. Он работает на механико-гидравлическом принципе. Работа системы напоминает активный стабилизатор поперечной устойчивости. При повороте увеличивается демпфирование на нагруженной стороне, тем самым предотвращая крены задней части кузова. При движении по прямой задние амортизаторы, работая в паре с системой, обеспечивают плавное и комфортное движение, сглаживая все неровности. И это действительно работает.

Хорошее решение, но только если оно функционирует как надо и не выходит из строя. Уполномоченные сервисы уже сталкивались со случаями утечек масла из «среднего» амортизатора системы DRC и связанных с ним магистралей. Ремкомплекта пока еще не существует. Нельзя заказать отдельно и компоненты для замены. В сервисах систему меняют целиком. А это 860 долларов. Производитель с весны 2013 года модернизировал систему и пообещал, что она будет надежнее.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Модификации Peugeot 3008

Peugeot 3008 1.6 THP AT 150 hp

Цена от

1 899 000

Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 240/1400
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 2.0 HDi AT 150 hp

Цена от

2 029 000

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 370/2000
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 130/5500
Момент, Н·м / оборотах 230/1750
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 130/5500
Момент, Н·м / оборотах 230/1750
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.6 HDi AT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 120/3500
Момент, Н·м / оборотах 300/1750
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.6 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч 189
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 120/3500
Момент, Н·м / оборотах 300/1750
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.6 THP AT 165 hp

Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 165/6000
Момент, Н·м / оборотах 240/1400
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 2.0 HDi AT 180 hp

Максимальная скорость, км/ч 211
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 180/3750
Момент, Н·м / оборотах 400/2000
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector