Обзор обновленного кроссовера peugeot 3008
Содержание:
Интерьер Пежо 3008 кроссовер
Внутри новогоPeugeot 3008 кроссовер тоже произошли большие изменения, если сравнивать с 1-й генерацией. Впереди целиком цифровая приборная панель с 12-ти дюйм.монитором. На консоли по центру расположен восьми дюйм.экран мультимедиа системы, в которую включаются навигатор, поддержка мобильных устройств, система аудио и голосовое управление.
- Опция, распознающая дорожные знаки и пешеходов
- Функция экстренного торможения
- Круиз-контроль, а также функция старт-стоп
- Датчики парковки и камеры обзора по периметру
- Функция, следящая за состоянием водителя и многое другое
За дополнительную плату можно приобрести спортивный пакет, с которым изменяется регулировка педали газа, управления рулем и коробки передач.
Комплектации и цены
В действительности Пежо 3008 2021 года получил новый кузов, в котором он сейчас поставляется на российский рынок, достаточно давно. От своей прошлой модификации, как показывают фото, французский кроссовер отличается малозаметными деталями. Поэтому комплектации и цены новинки остались на прежнем уровне. Не стал производитель корректировать и технические характеристики. Тем более что, по мнению автомобилистов, турбодизельный агрегат французской модели является одним из лучших в своем классе.
Active
- автоматическую КПП с поддержкой механического переключения передач;
- рулевой гидравлический усилитель;
- алюминиевые диски колес на 17 дюймов;
- светодиодные ДХО и задние фонари;
- электронно управляемый стояночный тормоз;
- головную оптику с датчиком освещенности;
- стеклоочистители с датчиком дождя;
- неполноразмерное запасное колесо.
Внешние зеркала по умолчанию дополняются электрообогревом и сервоприводом. В салоне французской модели можно найти рулевое колесо с кожаной отделкой, 12,3-дюймовый цветной экран на месте панели приборов, декоративные вставки под карбон, 2-зонное климатическое оборудование и 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, в состав которого еще включена аудиосистема с шестью динамиками. Уже вместе с начальной комплектацией можно за доплату приобрести достаточно широкий перечень дополнительного оснащения, в том числе и:
- платформу для беспроводной зарядки мобильной техники;
- сетку в багажный отсек;
- панорамную крышу с регулируемым люком;
- кнопку запуска двигателя;
- рейлинги;
- систему бесключевого доступа в салон;
- помощника при движении в гору;
- систему переключения режимов движения;
- систему предотвращения лобового удара;
- передний парктроник.
Комплекс безопасности по умолчанию составляют 6 подушек и системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, удержания постоянной скорости (адаптивная за доплату), включения спортивного режима езды и электронного контроля стабилизации. Также в начальной версии встречаются подогреваемые сидения первого ряда и лобовое стекло, задний парковочный датчик.
Allure
Вторая по списку комплектация может предложить достаточно широкий набор бортового оснащения. За это придется внести дополнительные 270 тысяч рублей. За такую доплату покупатель получает светодиодные фары головного света и противотуманные фонари с динамическим освещением поворотов, колесные диски на 18 дюймов, передние кресла с развитой поясничной поддержкой, передний парктроник и помощник при движении по склону. В салоне кроссовера размещаются сидения с комбинированной отделкой и новые декоративные вставки. Список опционального оснащения в этой модификации расширяется за счет электропривода водительского кресла (дополняется функцией запоминания положений) и багажной двери, помощника при парковке, передней и задней камеры, навигационного модуля. Опционально доступны еще и кожаная отделка сидений с системами слежения за дорожной разметкой и состоянием водителя, контроля «мертвых» участков и управления головной оптикой.
Crossway
Версия Crossway, оцененная в 2,2 миллиона рублей, отличается от предыдущей за счет новых обвеса и декоративных вставок в салоне. Кроме того, в этой модификации система бесключевого доступа идет по умолчанию, а передние кресла опционально дополняются функцией массажа.
GT Line
Пежо 3008 2021 года в топовом исполнении доступен за 2,24 миллиона рублей. В этой версии появляются новые декоративные накладки, черная крыша и 2 камеры.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 THP AT Crossway | октябрь 2018 — | 2 249 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 206 | 150 (110) / 6000 | 5,7 |
2 | 1.6 THP AT Active | 2017 — | 1 909 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 206 | 150 (110) / 6000 | 5,7 |
3 | 1.6 THP AT Allure | 2017 — | 2 179 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 206 | 150 (110) / 6000 | 5,7 |
4 | 1.6 THP AT GT Line | 2017 — | 2 289 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 206 | 150 (110) / 6000 | 5,7 |
5 | 2.0 BlueHDi AT Crossway | октябрь 2018 — | 2 369 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.6 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
6 | 2.0 BlueHDi AT Active | 2017 — | 2 159 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.6 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
7 | 2.0 BlueHDi AT Allure | 2017 — | 2 299 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.6 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
8 | 2.0 BlueHDi AT GT Line | 2017 — | 2 409 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.6 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Двигатель Peugeot 3008 кроссовер
Вторая генерация новинки, по сравнению с первой отличается также платформой, при помощи этого разработчики увеличили жесткость корпуса, а также снизили вес машины. Автомобиль может продвигаться по небольшому бездорожью при помощи новой структуры контроля тяги, которая может работать в пяти циклах. Моторная гамма новинки имеет шесть силовых установок – это два бензиновых агрегата и четыре дизельных:
- Бензиновая установка, объем которой составляет 1.2 л. предельная мощность – 130 «лошадей». Работает вместе и с шести диапазонной автоматикой, и с шести диапазонной «механикой».
- Следующий бензиновый агрегат- 1.6 л. мощность которого составляет 165 «лошадей». Работает в паре с шести скоростной автоматикой.
- Дизельный вариант двигателя – 100 «лошадей», объем которого 1.6 л. Работает мотор в купе с пяти скоростной механической КПП.
- Следующая дизельная версия – 1.6 л. 120 «кобыл». Работает вместе и с шести диапазонной автоматикой, и с шести диапазонной «механикой».
- Дизельная 2.0 литровая установка, мощность ее – 150 «кобыл». Работает мотор в купе с шести скоростной механической КПП.
- И заключает гамму фланговый дизельный мотор 2.0 л. мощность составляет 180 «кобыл». Работает только с шести диапазонной автоматикой.
Передняя подвеска нового Пежо 3008 кроссовер независимая, на стойках Макферсон. Задняя же подвеска полузависимая, с торсионной балкой.
В конструкции корпуса машины объединены очень прочные виды стали, багажная дверь и сам багажник сделаны с использованием термопластика, а конструкция задних кресел, рычаги подвески,а также крылья созданы из алюминия. По умолчанию на колесах установлены тормозные диски, спереди с вентиляцией, с системой АБС и ЕБД и реечная рулевая структура с адаптивным эл. усилителем, а также изменяемым передаточным соотношением.
Затраты на обслуживание
Peugeot 3008 нельзя назвать дешевым в обслуживании автомобилем. Турбина на обоих силовых агрегатах не выдерживает обычно более 200 тысяч километров, а ее замена обойдется в сумму, превышающую 100 тысяч рублей. Немалую роль в том, что дизельный двигатель служит относительно мало, играет и низкокачественное топливо, из-за которого изнашиваются форсунки и другие детали конструкции. Автоматическая КПП отличается лучшей выносливостью при условии своевременного обслуживания. Но и она выдерживает порядка 250 тысяч километров. После этого ее придется менять, что обойдется примерно в 50-60 тысяч рублей.
Заметно дешевле стоят детали подвески французского кроссовера. Однако они изнашиваются быстрее, чем у многих ближайших конкурентов. Так, втулки и стойки стабилизаторов нужно менять каждые 40 тысяч километров. Амортизаторы и ряд других деталей подвески выслуживаются порядка 80-100 тысяч километров.
Обзор рестайлинга
Смелый салон новой модели не особо изменился, так как он и в до рестайлинговой версии смотрелся футуристично. Второе поколение паркетника Peugeot 3008, начавшее выпускаться в 2021 году, оказалось более успешным, чем первое: за 4 года французы продали почти 1 миллион таких машин, а в прошедшем сентябре они представили обновленный вариант своего компактного кроссовера, который призван поддержать высокий интерес к этой весьма оригинальной машине. Фактически модель Пежо 3008 2021 модельного года была подвергнута фейслифтингу, в интерьере появились новые материалы, а гамма моторов избавилась от непопулярных двигателей.
Представляя «3008-ю» модель 2-го поколения в Париже, французы в очередной раз удивили автомобильный мир дерзким дизайном своей новинки. Но попытки добиться внешней экстравагантности никогда не отменяли тщательную работу над технической частью, поэтому для кроссовера новой генерации была подготовлена новая платформа Efficient Modular Platform 2 с большим количеством алюминиевых деталей, в том числе в шасси.
Интересно, но эта «тележка» позволила устанавливать в качестве задней подвески и торсионную балку, которую получили все модификации с ДВС, и многорычажку, доставшуюся всем гибридам.
Кузов
Peugeot 3008 2021 модельного года достаточно легко отличить от предшественника по «лицу»: новая оригинальная фальшрадиаторная решетка с черным декором, «перетекающим» на пластик бампера, LED-фары с «клыками», которые отныне играют роль ходовых огней, противотуманки, «интегрированные» в основную оптику, и надпись «3008» на капоте – теперь это новый корпоративный стиль французской марки. Несомненно, рискующий в очередной раз найти множество поклонников.
Если же говорить о корме машины, то здесь изменений нет, если не считать небольшую модернизацию фонарей с затемненными огнями заднего хода.
Салон
Смелый салон новой модели не особо изменился, так как он и в до рестайлинговой версии смотрелся футуристично. В салоне французского кроссовера новой модели Пежо 3008 2021 по-прежнему необычно, ведь взгляд на приборку приходится направлять над рулевым колесом, своей формой напоминающим штурвал.Оформление центрального тоннеля не изменилось, а вот торчащий тачскрин медиасистемы подрос до 10 дюймов в диаметре.
Также дизайнеры подарили интерьеру несколько новых оттенков для отделки, украсили его безрамочным салонным зеркалом, а задним пассажирам было решено выделить два дополнительных USB-разъема.
Техническая начинка
После всех пертурбаций линейка доступных для французского паркетника Peugeot 3008 2021 модельного года двигателей внутреннего сгорания с прилагаемыми трансмиссиями приобрела следующий вид:
- 1.2 PureTech, турбобензин, 130 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП;
- 1.6 PureTech, турбобензин, 180 л. с. + 8-АКПП;
- 1.5 BlueHDi, дизель, 130 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП.
Все эти модификации являются переднеприводными, как и «начальный» гибрид с 180-сильным турбомотором 1.6 и дополняющим его электрическим агрегатом. В сумме эти двигатели выдают до 225 «лошадей».
Еще одним представителем гибридного сегмента выступает полноприводная модификация Hybrid4, где ставится форсированный до 200 л. с. 1.6-литровый PureTech, а также 2 электромотора для каждой колесной оси. Все вместе это наделяет автомобиль мощностью в 300 л. с.
Бодрит!
Три цилиндра и турбо — это для людей, свободных от предрассудков. Мотор 1.2 семейства PureTech в базовом варианте с механикой выдает всего 100 л.с. В версии с автоматом — уже 130 сил. На европейские машины ставят коробку на восемь ступеней. Мы с ней познакомимся только в том случае, если в представительстве пробьют поставки к нам топового исполнения того же двигателя на 155 «лошадей». А пока автоматическая коробка на 2008 для России попроще — шестискоростная.
Под капотом просторно, к аккумулятору и лампам хороший доступ. Ещё один пункт адаптации к России — отсутствие системы старт-стоп. Во всех документах ожидаемо для турбомотора указан как минимум АИ‑95. Но на наклейке лючка бензобака я увидел «минимум АИ‑92». Оказывается, он допускается в исключительных случаях. И как понять, когда начинается «исключительность»? Периодичность ТО — 10 тысяч км.
Под капотом просторно, к аккумулятору и лампам хороший доступ. Ещё один пункт адаптации к России — отсутствие системы старт-стоп. Во всех документах ожидаемо для турбомотора указан как минимум АИ‑95. Но на наклейке лючка бензобака я увидел «минимум АИ‑92». Оказывается, он допускается в исключительных случаях. И как понять, когда начинается «исключительность»? Периодичность ТО — 10 тысяч км.
Комплектации и цены начала 2021 года
В начале 2021 года Пежо 3008-II официальными дилерами в России предлагается в пяти модификациях и трех комплектациях:
- Active;
- Allure;
- GT Line.
Active
Начальная версия «Актив» с рекомендуемой ценой в январе от 2 млн 079 тысяч рублей доступна только в варианте с бензиновым движком 1.6 THP и АКПП-6, в набор базового оборудования входит:
- полностью светодиодное наружное освещение (головные фары, задние фонари, ДХО);
- автоматическое выключение фар/стеклоочистителей;
- датчики дождя/света;
- спортивный кожаный руль с кнопками управления;
- наружные электроуправляемые зеркала с обогревом и автоматическим складыванием;
- шесть аэрбегов: фронтальные, боковые, шторки;
- задние парктроники;
- системы-помощники: HAC, ABS, AFU, ASR, ESP, TPMS;
- ЭРА-Глонасс;
- электростеклоподъемники с автоматической защитой от защемления;
- обогрев лобового стекла в области стеклоочистителей;
- двухзонный климат-контроль;
- трехступенчатый подогрев передних кресел;
- мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, Hands Free, разъемами USB (поддерживает AppleCarplay/AndroidAuto и Mirror Link);
- аудиосистема с радио, MP3, шестью динамиками;
- иммобилайзер;
- ЦЗ с дистанционным управлением;
- кнопочный запуск ДВС;
- система Start/Stop;
- комбинация приборов с цифровым 12,3-дюймовым дисплеем;
- круиз-контроль;
- легкосплавные колесные диски R17.
Peugeot 3008-2 оснащается механически регулируемой по вылету/высоте рулевой колонкой, малоразмерным запасным колесом, в оформлении интерьера предусматриваются декоративные вставки под карбон.
Сиденья в базовом варианте обшиты темной тканью Meco, вдобавок ко всем механическим регулировкам они могут изменять свое положение по высоте.
Установлено самозатемняющееся салонное зеркало, центральные подлокотники есть как на первом, так и на втором ряду.
Allure
Следующая по заряженности комплектация Allure предлагается покупателям в двух модификациях – с бензиновым мотором/6-ступенчатым «автоматом» (1.6 THP/AT-6, 2 349 000 руб.) и с дизелем в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией (2.0 BlueHDi/AT-8, 2 499 000 руб.).
Плюсом к стандартному оборудованию здесь добавляются опции:
- селектор Advanced Grip Control с режимами движения «Стандарт», «Грязь», «Снег», «Песок» и «ESP Off» (отключение системы стабилизации);
- рейлинги на крышу;
- система помощи водителю на спуске (DAC);
- камера заднего вида;
- передние парктроники;
- бесключевой доступ;
- динамическое освещение поворотов;
- тонировка всех задних стекол;
- поясничная опора на кресле водителя;
- светодиодные передние противотуманки;
- подсветка солнцезащитных козырьков.
В версии «Аллюр» автомобиль штатно оснащается колесами 225/55R18, отделка сидений – комбинация ткани Colyn и искусственной кожи, на дверных картах и торпедо имеются декоративные тканевые вставки.
В этом варианте изменен рисунок радиаторной решетки («шахматный» стиль), установлен эксклюзивный передний бампер с серебристой накладкой.
Начиная с данной комплектации, становится опционально доступным полноценный сенсорный монитор мультимедиа 10 дюймов.
Kia Picanto 2020 в новом кузове – идеальный хэтчбек для городской езды
GT
В премиальном оснащении GT (от 2 479 000 р. с бензиновым мотором и от 2 629 000 р. с дизелем) нижняя часть наружных зеркал окрашивается в цвет Perla Nera (черная жемчужина), имеются хромированные насадки на выхлопных трубах и накладки из нержавеющей стали на боковом остеклении.
Плюсом ко всему прочему добавляется оборудование:
- электропривод передних кресел (8 направлений на водительском месте с запоминанием двух настроек, 2 регулировки на пассажирском сидении);
- также для переднего ряда 4-позиционная электрорегулировка поясничной опоры;
- сервопривод двери багажника;
- режим автоматической парковки;
- мониторинг слепых зон.
В версии «GT» применяется активный круиз-контроль, салон авто украшается вставками из алькантары, еще Alcantara присутствует и в обшивке сидений, где она комбинируется с кожзаменителем.
В интерьере используется потолочная обшивка черного цвета Mistral Black, добавляются фирменные салонные коврики, устанавливается камера кругового обзора.
Двигатели
Продажи фейслифтингового Пежо 3008 II поколения стартовали в России 8 декабря 2021 года.
Обновленный французский кроссовер, как и до рестайлинга, оснащается двумя типами силовых агрегатов:
- бензиновым движком 1.6 THP (модель EP6FDTM);
- дизелем 2.0 BlueHDi (DW10FD).
Турбированный бензиновый ДВС EP6FDTM выпускается с 2014 года, имеет 4 цилиндра, рядную конструкцию.
Прочие характеристики данного мотора:
- точный рабочий объем – 1598 см3;
- мощность максимальная — 150 л. с.;
- крутящий момент максимальный — 240 Н*м (при 1400 об/мин);
- диаметр цил./ход поршня – 77/85,8 мм;
- степень сжатия – 10,5;
- соответствие классу экологии – по стандарту Евро-5;
- топливная система – с прямым впрыском;
- клапанов на 1 цилиндр – 4;
- тип привода ГРМ – цепной;
- материал блока цилиндров/ГБЦ – алюминий/алюминий;
- фазорегуляторы – есть, на выпускном распредвалу;
- гидрокомпенсаторы – есть.
С 1,6-литровым бензиновым турбомотором Пежо 3008-2 способен развивать максимальную скорость 186 км/ч, ускоряться до «сотни» за 8,9 секунды.
Расход топлива на 100 километров с данным силовым агрегатом, согласно информации от автопроизводителя, в смешанном режиме составляет 5,7 литра, на трассе и в городе — 4,8 и 7,3 л соответственно.
Двухлитровый дизель DW10FD, устанавливаемый на кроссовере, также наделяется турбиной, четырьмя цилиндрами с рядным расположением, непосредственным топливным впрыском, имеет гидравлические толкатели клапанов, алюминиевую ГБЦ и чугунный блок цилиндров.
Основные характеристики дизеля 2.0 BlueHDi:
- точный объем – 1997 см3;
- мощность – 150 л. с.;
- крутящий момент max – 370 Н*м (при 2000 об/мин);
- диаметр цил./ход поршня – 85/88 мм;
- общее кол-во клапанов ГРМ –16;
- соответствие экологическим нормам – Euro-5;
- степень сжатия – 16,7;
- гидравлические компенсаторы клапанов – есть;
- фазорегуляторы – нет.
С дизельным движком «3008-й» может разгоняться до 201 км/ч, осуществлять ускорение 0-100 км/ч за 9,8 секунды.
Согласно данным на официальном сайте Пежо, расход дизельного топлива на 100 км здесь в смешанном режиме равен 4,8 л, в городе – 5,5 л, на загородном шоссе – 4,4 л.
Технические характеристики
Модификации | 1.6 л 150 л.с (бензин) АКПП | 2.0 л 150 л.с (дизель) АКПП |
Год производства: | 2019 — | |
Страна марки | Франция | |
Страна сборки | Франция | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | |
Гарантия | 2 года | |
Разгон до 100 км/ч | 8,9 | 9,6 |
Максимальная скорость | 206 км/ч | 200 км/ч |
Дорожный просвет | 219 | 219 |
Город | 7,3 | 7,3 |
Трасса | 4,8 | 4,8 |
Средний | 5,7 | 5,7 |
Тип мотора | Бензин | Дизель |
Марка | EP6FDTM | DW10FD |
Мощность | 150 | 150 |
Крутящий момент Hm | 240 | 370 |
Степень сжатия | ||
Используемое топливо | Бензин | Дизель |
Тип наддува | турбина | турбина |
Длина мм | 4447 | 4447 |
Ширина мм | 1906 | 1906 |
Высота мм | 1624 | 1624 |
Колесная база мм | 2675 | 2675 |
Обьём бака, литры | 53 | 53 |
Обьём багажника, литры | 520 (1482) | 520 (1482) |
Масса автомобиля, кг | 1465 | 1575 |
Технические характеристики Peugeot 3008-II
Модель Пежо 3008 второй генерации – это компактный кроссовер, обладающий длиной 4447 миллиметров, шириной и высотой – 1841 и 1615 мм соответственно (ширина с учетом боковых зеркал – 2098 мм, высота с рейлингами – 1623 мм).
В РФ нет гибридной версии с двумя электромоторами, поэтому все модификации поставляются исключительно с передним колесным приводом.
Прочие характеристики данной модели:
- количество дверей/мест для пассажиров и водителя/рядов сидений – 5/5/2;
- база колесная – 2675 мм;
- клиренс – 219 мм;
- свес передний/задний – 923/849 мм;
- минимальный диаметр разворота – 10,7 м;
- колея колес (ширина) для передней/задней оси – 1579/1601 мм;
- емкость топливного бака – 53 л;
- масса снаряженная – 1465-1575 кг (зависит от выбранной модификации);
- масса полная (максимально допустимая) – 1960-2050 кг;
- максимальный вес буксируемого прицепа с собственными тормозами/без тормозной системы – 1550/695 кг;
- объем багажника стандартный/с разложенным задним диваном – 591/1670 л.
В российском исполнении Пежо 3008 2020 – го модельного года оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой, идущей в связке с 1,6-литровым бензиновым двигателем, и восьмиступенчатым «автоматом», если машина комплектуется дизельным 2-литровым мотором, АКПП дополняется функцией ручного переключения передач.
Передняя подвеска на этом автомобиле – МакФерсон, а вот задняя ось представляет собой полузависимую торсионную балку, «многорычажки» нет ни в одной из предлагаемых модификаций.
Тормоза на 3008 — м полностью дисковые, с вентилируемыми тормозными дисками на передних колесах, усилитель руля – электрического типа.
В базовом оснащении авто наделяется колесами 215/65R17 на литых дисках, в более богатых версиях или за дополнительную плату доступны автошины 225/55R18.
Салон
Очень серьезным изменениям подвергся интерьер модели, он выглядит очень современно и крайне необычно по сравнению с конкурентами. Установлены хорошие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой. Сзади находится диван для троих пассажиров. Свободного места достаточно как спереди, так и сзади.
Водителю достанется кожаный 2-х спицевый руль, который имеет глянцевые вставки и небольшое количество кнопок для управления системой мультимедиа. Панель приборов Peugeot 3008 2019-2020 углублена высоко в панели торпедо. Она имеет хромированную окантовку и представляет собой дисплей, который отображает все самое необходимое для водителя, приборы можно настраивать.
Центральная консоль в самом верху имеет установленный 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, который выглядит как отдельно установленный планшет. Ниже расположены небольшие дефлекторы воздуха, а уже под ними есть несколько необычно оформленных кнопок для управления разными функциями. Там же расположена шайба управления громкостью музыки.
Тоннель получила большую стойку, которая отделяет ее от переднего пассажира. На самой тоннели расположена кнопка запуска двигателя, справа от которой находится шайба для управления функциями привода. Установлен небольшой селектор коробки передач, а справа от него расположена ниша для мелочей. Также присутствует кнопка ручника и есть два подстаканника.
Салон сделан очень качественно, присутствует много хрома, что придает дороговизны интерьеру. Багажник здесь вполне неплохой, его объем равен 520-ти литрам, а если сложить сиденья, то вовсе 1482 литра.
Интерьер Пежо 3008 кроссовер
Внутри новогоPeugeot 3008 кроссовер тоже произошли большие изменения, если сравнивать с 1-й генерацией. Впереди целиком цифровая приборная панель с 12-ти дюйм.монитором. На консоли по центру расположен восьми дюйм.экран мультимедиа системы, в которую включаются навигатор, поддержка мобильных устройств, система аудио и голосовое управление.
- Опция, распознающая дорожные знаки и пешеходов
- Функция экстренного торможения
- Круиз-контроль, а также функция старт-стоп
- Датчики парковки и камеры обзора по периметру
- Функция, следящая за состоянием водителя и многое другое
За дополнительную плату можно приобрести спортивный пакет, с которым изменяется регулировка педали газа, управления рулем и коробки передач.