Новый peugeot 2008 2021 года: почему ему пророчат звание лучшего кроссовера?

Интерьер и ходовые качества

По сравнению с предшествующей моделью салон Пежо 2008-II стал просторнее, и хотя автомобиль не «вырос» по высоте, зато исчез эффект визуальной двойной крыши, и пассажирам на заднем диване уже не нужно пригибаться, чтобы посмотреть через боковое стекло.

Рулевая колонка может регулироваться как по наклону, так и по вылету в достаточно широком диапазоне, руль у машины небольшой, со скосами по ободу, спортивного типа.

Материалом торпедо является достаточно мягкий пластик, каркас панели дополнен карбоновыми вставками, на потолке спереди установлен светодиодный фонарь подсветки.

Мультимедийный экран «планшетного» типа расположен по центру, практически на одном по высоте уровне со щитком приборов, ниже находятся центральные дефлекторы обдува, а под ними – установленные в один ряд «авиационные» клавиши управления климат-контролем и другими функциями.

Пежо 2008 второй генерации отличается достаточно «острым» рулем, хорошо подходящим для спортивного стиля езды, и если «французы» 208 и DS3 часто подвергаются критике за слишком жесткую подвеску, то «две тысячи восьмой» не доставляет особых неудобств по части ездового комфорта.

Автопроизводитель обещает сниженный вибрационный фон, улучшенную термо- и шумоизоляцию салона, водителю доступны три режима вождения:

  • Eco.
  • Normal.
  • Sport.

Штатная в более богатых комплектациях функция Advanced Grip Control предлагает для прохождения неровных и «тяжелых» участков дороги три режима: «грязь», «снег» и «песок», а комбинация приборов способна отображать два варианта данных – стандартный и кастомизированный.

«Приборка» 3D, состоящая из двух экранов, имеющаяся в топе и средней комплектации, как бы размывает показания приборов в пространстве, приближая к глазам водителя наиболее важную информацию.

Такой эффект позволяет сократить время реакции шофера за рулем, тем самым обеспечивая повышенную безопасность, к тому же подобное дизайнерское решение смотрится весьма футуристично и инновационно.

Коробка-автомат Aisin разгоняет машину мягко, без заметных рывков, машина устойчива на дороге в поворотах даже на скорости ближе к 200 км/ч.

Топливный расход в смешанном цикле для авто с двигателем PureTech 1.2, по заявлению автопроизводителя, составляет 4,5-5,0 л/100 км, с дизелем – 3,8 литра на 100 километров.

Экстерьер по-французски

Оригинальный внешний вид, основанный на смеси хэтчбека и кроссовера, делает эту машину заметной в потоке. Дизайнеры заметно потрудились, создавая экстерьер.

Внешний вид

Оригинальная, выгнутая форма крыши, не только придаёт экстравагантности автомобилю, но и заметно увеличивает внутреннее пространство.

Решетка радиатора с изящным узором, форма задних фар с оттенком сюрреализма, хромированные части – всё это делает машину неповторимой и узнаваемой. А рейлинги придают, в общем-то, городскому авто, иллюзию внедорожности.

Авто создан на основе 208-ой модели и, по заверениям механиков, большинство элементов остались без изменений. Однако габариты кроссовера Пежо 2008 несколько больше, что, в общем, и следовало ожидать.

  • Длина – 4159 мм
  • Ширина – 1829 мм
  • Высота – 1556 мм
  • Колёсная база – 2538 мм

Пежо 2008 поставляется в трёх комплектациях:

  • Access
  • Active
  • Allure

Цветовая гамма Пежо 2008

  • Noir Perla Nera

  • Spirit Grey

  • Blanc Banquise

  • Bleu Virtuel

  • Blanc Nacré

  • Makaha

  • Artense

  • Platinum

Дата выхода и цена Пежо 2008 2020

Как стало известно, сборка нового Peugeot 2008 будет налажена на двух заводах концерна PSA: в испанском городе Виго и технокластере китайского города Ухань. На европейском рынке новинка появится уже нынешней осенью, а вот до России компактный паркетник доберется лишь весной 2020 года. Причем к нам модель приедет только с бензиновыми моторами, в то время как в Европе предложат даже вариант с электрической силовой установкой. Цена Peugeot 2008 нового поколения пока не озвучена, но актуальная на сегодня версия кроссовера во Франции стоит от 19 500 евро.

Фото Пежо 2008 2020 (версия GT-Line)

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Знакомый дизайн салона

Сев в салон вы сразу почувствуете себя в знакомой обстановке, конечно если вы до этого ездили на Пежо 208. Потому как практически весь интерьер взят из хэтчбека.

Водительское место

Высокая приборная панель, взгляд на которую не отвлекает от дороги, большой сенсорный экран для управления всеми системами автомобиля, овальная форма руля, высокая посадка, панорамная крыша и хороший обзор – это то что ожидает водителя в этом авто.

Панорамная крыша

Передние сидения обладают хорошей боковой поддержкой и приемлемыми настройками, так что можно вполне комфортно расположиться. К минусам можно отнести отсутствие подлокотника, для тех, кто привык к его наличию – будет неудобно.

Сзади, в общем-то, достаточно места, но всё же высоким людям будет тесновато. Двери открываются не слишком широко, но это скорее мелочь, чем реальная проблема.

Общий вид на салон

Машина имеет несколько эргономических недочетов, на которые стоит обратить внимание. Это отсутствие подлокотника, неудобное использование подстаканника при воткнутой флешке, отсутствие ручек над дверями

Шумоизоляция Пежо 2008 находится на хорошем уровне. В салон практически не проникают звуки улицы. Услышать вы сможете только звук мотора работающего на повышенных оборотах.

Размер багажника Пежо 2008 нельзя назвать большим, однако в 360 литров объёма можно уместить все, что нужно для загородной поездки.

Багажник со сложенными задними креслами

Для увеличения вместительности багажного отсека, можно сложить спинки задних сидений. Таким образом, вы получите ровный пол и 1194 литра объёма.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Peugeot 2008 2021 – новое поколение стильного кроссовера Пежо 2008

Четыре месяца назад публике показался новый хэтчбек Peugeot 208, а теперь пришел черед родственного паркетника Peugeot 2008 2019-2020, представшего в формате второго поколения.

В России 2008-й особых лавров не снискал (107 реализованных машин в 2021 году), но в Европе ежегодно продается порядка 180 000 экземпляров модели, так что обделить вниманием кроссовер мы не можем. При смене поколений Пежо 2008 немного подрос в габаритах, обзавелся более стильным дизайном кузова и получил ряд иных новшеств, о которых поговорим ниже

При смене поколений Пежо 2008 немного подрос в габаритах, обзавелся более стильным дизайном кузова и получил ряд иных новшеств, о которых поговорим ниже.

Немного истории

Компактный кроссовер Peugeot 2008 впервые засветился в пресс-релизах в 2008 году, но тогда панировалось использовать за его основу Peugeot 207. В дальнейшем планы французов изменились, и в 2010 году в Париже публике продемонстрировали трехдверный концепт Peugeot HR1, созданный на базе агрегатов Peugeot 208.

Через пару лет в Пекине дебютировал более современный шоу-кар Urban Crossover, а чуть позднее во всей красе предстал прототип с названием Peugeot 2008, который уже был максимально приближен к будущему серийному автомобилю.

Итоговый вариант паркетника Peugeot 2008 первой генерации могли лицезреть посетители Женевского автосалона 2013 года.

Дата выхода и цена Пежо 2008 2020

Как стало известно, сборка нового Peugeot 2008 будет налажена на двух заводах концерна PSA: в испанском городе Виго и технокластере китайского города Ухань.

На европейском рынке новинка появится уже нынешней осенью, а вот до России компактный паркетник доберется лишь весной 2021 года. Причем к нам модель приедет только с бензиновыми моторами, в то время как в Европе предложат даже вариант с электрической силовой установкой.

Цена Peugeot 2008 нового поколения пока не озвучена, но актуальная на сегодня версия кроссовера во Франции стоит от 19 500 евро.


Фото Пежо 2008 2020 (версия GT-Line)

Дизайн и комплектация

Внешне «второй» Пежо 2008 выглядит гораздо агрессивнее и спортивнее своего предшественника, а при рассмотрении его профиля можно увидеть много общего со старшей моделью Peugeot 3008.

Размеры Peugeot 2008

Peugeot 2008- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4150 мм, ширина 1739 мм, высота 1556 мм, а колесная база- 2537 мм. Клиренс Пежо 2008 равняется 175 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, он сможет штурмовать бордюры во время парковки, легче перенесет поездку по грунтовке и сохранит приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Peugeot 2008 обладает неплохой вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 350 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время небольшой семейной вылазки за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1194 литров свободного пространства.

Позиционирование Peugeot 2008

Автомобиль Peugeot 2008 – это небольшой кроссовер, построенный на основе модели В-класса Peugeot 208, подобный сегмент порой обозначают B-SUV. Впервые концепт-кар Peugeot 2008 увидел мир в 2012 году. А уже в 2013 вышла и серийная версия автомобиля – кроссовер Peugeot 2008 первого поколения. Спустя пару-тройку лет, в 2016 году, автомобиль обновился – когда-то такая версия Peugeot 2008 была героем обзора. Второе поколение Peugeot 2008 дебютировало в 2019 году, весной 2020 автомобиль приехал в Украину.

Кроссовер Peugeot 2008 насчитывает два поколения модели: первенец (2013 года) стал довольно популярным в Украине, теперь дело за наследником. Знакомимся с автомобилем на примере синего дизельного кроссовера Peugeot 2008 в комплектации GT Line. Также кратко расскажем о бензиновых версиях и сравним все доступные комплектации модели.

Безопасность Peugeot 2008

В ходе испытаний Euro NCAP автомобиль получил «4-звездочную оценку», однако с приметкой «5-звездочная оценка для версии с пакетом безопасности»

И здесь важно правильно разъяснить все нюансы. Так, кроссовер заслужил высокие оценки за безопасность водителя и пассажиров в салоне (91% от максимально-возможной оценки), также довольно высокие оценки за безопасность детей (84%)

Но на снижение общего рейтинга повлияла безопасность пешеходов (62%) и работа/наличие вспомогательных систем для помощи водителю (68%). Именно поэтому кроссовер Peugeot 2008 в базовой версии получил лишь «4-звездочный» рейтинг – хотя если говорить о прочности силовой структуры кузова и защите при ДТП, то перед нами вполне современный и довольно безопасный автомобиль. И именно поэтому версия с пакетом безопасности в итоге получает «5-звездочный» рейтинг: подтягиваются выше оценки за вспомогательные системы, которые влияют на активную безопасность и помогают водителю избежать аварии.

Инновации и функционал

  • Светодиодная оптика Peugeot Full Led оснащена опцией автоматического переключения света с дальнего на ближний, что избавит Вас от рутинных действий.
  • Концепция Peugeot i-Cockpit 3D предлагает множество функций для водителя. К примеру, все данные о параметрах движения выводятся на конфигурируемую панель приборов, расположенную сразу над рулем. А для управления системами авто предназначен большой HD-дисплей.
  • Active safety brake определит наличие помехи (машина, велосипедист, пешеход) и предупредит водителя. Если никаких действий с его стороны не последовало, система самостоятельно снизит скорость движения, чтобы избежать столкновения или минимизировать его последствия.
  • 2008 обладает расширенным набором технологий. Так, он способен считывать знаки с ограничением скорости – подсказки выводятся на панель приборов. Кроме того, кроссовер различает дорожную разметку и предупреждает водителя, если он случайно покинул выбранную полосу движения без включения сигнала поворота.

Ознакомиться с ТТХ модели подробнее можно на официальном сайте автодилера. Также там Вы сможете изучить фото экстерьера и интерьера новинки.

Общие сведения об авто Пежо 2008

Peugeot 2008 представляет собой компактный кроссовер, впервые заявленный на автосалоне 2012 в Пекине, а его европейская премьера состоялась на Женевской выставке в марте 2013 года.

Модель первого поколения, построенная на платформе PF1, имела с хэтчбеком 208 почти 2/3 общих деталей, но уже относилась к классу CUV, хотя и оснащалась только передним приводом колес.

В 2016-м, в июле, кроссовер подвергся рестайлингу, фейслифтинговая версия получила модернизированную решетку радиатора, видоизмененный капот, другие задние фонари, пересмотренную линейку двигателей, новые технологические решения.

Peugeot Partner Crossway 2021 в России: комплектации, характеристики, фото салона, отзывы

Девятнадцатого июня 2019 года концерн Пежо официально анонсировал второе поколение авто, построенное на новой модульной платформе CMP группы PSA, эта база впервые использовалась при разработке DS3 Crossback.

Пежо 2008 второй генерации продается с конца ноября 2019-го, его сборка осуществляется в Испании (г. Виго) и Китае (г. Ухань).

После авто 208-II данный кроссовер в линейке Peugeot является второй моделью, основанной на платформе Common Modular Platform, внешне напоминает более крупные паркетники 3008 и 5008.

По тесту Euro NCAP Пежо 2008 2020 модельного года в базовой версии получил четыре из пяти возможных звезд, при тестировании с опциональным пакетом безопасности – 5 из 5.

Технические характеристики

Появившись в России в новом кузове, Пежо 2008 2022 года предложил покупателям отлично настроенную ходовую часть и комфортабельный салон, который, как показывают опубликованные фото, делает кроссовер совершенно не похожим на прямых конкурентов. При этом, как было отмечено ранее, французская модель имеет сравнительно «бедные» базовые комплектации, за которые просят достаточно большую сумму. Данный недостаток частично нивелируют технические характеристики кроссовера. Точнее, низкий расход горючего.

Во всех модификациях Peugeot 2008 устанавливается только 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом. Но в базовой версии данный агрегат развивает не более 100 л.с. при максимальном тяговом моменте в 205 Н*м. Сочетается мотор в этом случае только с 6-скоростной механической КПП. Peugeot 2008 в этом исполнении ускоряется до 100 км/ч за 10,8 секунды, расходуя в среднем до 6,4 литра топлива. В средних комплектациях появляется 130-сильная версия турбодвигателя, выдающая до 230 Н*м крутящего момента. Этот вариант мотора сочетается 6-ступенчатой автоматической КПП, вместе с которой он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,2 секунды и потребляет около 6,5 литра. С недавнего времени в России стала доступной 150-сильная версия турбодвигателя с максимальной тягой в 240 Н*м. Этот вариант мотора сочетается с 8-ступенчатым «автоматом». Peugeot 2008 в таком исполнении набирает 100 км/ч за 8,7 секунды и расходует около 6,1 литра.

В Европе французская модель имеет более широкую моторную гамму. Здесь Peugeot 2008 можно приобрести с турбодизельным агрегатом объемом 1,5 литра, который выдает до 100 или 130 л.с. мощности. Есть еще и полностью электрическая версия кроссовера с 136-сильным двигателем, который развивает не более 260 Н*м тяги. В этой вариации французской модели используется аккумулятор емкостью 50 кВт*ч, обеспечивающий общий запас хода в 310 километров.

Основу Peugeot 2008 составляет фирменная платформа EMP2, предусматривающая размещение спереди стоек McPherson и сзади — торсионной балки. Длина французской модели составляет 4300 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1530 мм. Размер колесной базы равен 2605 мм, дорожного просвета — 219 мм.

Комплектации и цены в Украине

Если поставка кроссовера Peugeot 2008 Mk2 в РФ пока еще только планируется, в Украине он уже поступил в продажу, его можно приобрести у официальных дилеров.

Вполне возможно, что в дальнейшем будут какие-то изменения по техническому и опциональному оснащению, но пока (по состоянию на конец июня 2020 года) эта модель на украинском рынке представлена с бензиновым турбодвигателем 1.2 PureTech 130/155 лошадиных сил и 130-сильным дизелем 1.5 BlueHDi, в 3 комплектациях и 6 модификациях:

  • Active – PureTech 130 л. с./АКПП-6.
  • Allure (три варианта) – бензиновые 130/МКПП-6, 130/АКПП-6 и дизельный 130/АКПП-8.
  • GT-Line (два варианта) – PureTech 155/АКПП-8 и BlueHDi 130/АКПП-8.

Хотя базовой версией считается «Актив», минимальную цену имеет «Аллюр» 130/МКПП-6 за счет того, что механическая коробка передач стоит дешевле.

Купить Peugeot 2008 можно от 517600 грн. (в рублях около 1390000), вариант Active предлагается по рекомендованной цене от 555500 гривен (в рублях около 1490000).

В начальную комплектацию этого кроссовера входит:

  • системы старт/стоп, ABS, ASR, ESP и AFU;
  • круиз-контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • аэрбеги – фронтальные, боковые, шторки для передних/задних пассажиров;
  • иммобилайзер;
  • замок центральный с пультом PLIP;
  • мониторинг давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники всех боковых дверей;
  • электрозеркала с обогревом;
  • задние парковочные датчики;
  • подогрев передних кресел;
  • мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, Bluetooth, одним USB-разъемом, AndroidAuto/Apple CarPlay, с шестью динамиками;
  • тонировка задних стекол.

Peugeot 2008 с оборудованием «Актив» поставляется в цвете кузова оранжевый металлик, оснащается защитой двигателя, литыми дисками R16, передними галогенными фарами и светодиодными ДХО (дневными ходовыми огнями).

В комплекте идет малоразмерная запаска, обшивка сидений в салоне – тканевая, механическая регулировка по высоте есть только у водительского кресла.

Комплектация «Аллюр» является более заряженной версией, но нужно учесть, что автомобиль, идущий с МКПП, представлен в несколько урезанном варианте.

Для модификаций PureTech-130/АКПП-6 (от 625600 грн.) и BlueHDi-130/АКПП-8 (680600 грн.), помимо базового оборудования доступны еще опции:

  • системы Grip Control, HADC (помощи на спуске/подъеме), предупреждения о столкновении, удержания в дорожной полосе, распознавания усталости водителя;
  • электронный стояночный тормоз;
  • бесключевой доступ;
  • кожаная отделка руля;
  • автоскладывание боковых зеркал;
  • электрохромное покрытие салонного зеркала;
  • обогрев лобового стекла (нижняя часть);
  • камера заднего вида с обзором 180º, с передними/задними парковочными датчиками;
  • регулировка по высоте не только водительского, но и пассажирского кресла;
  • двухпозиционная фальшпанель багажного отделения;
  • инновационная приборная панель Peugeot i-Cockpit с 3D цифровым кластером;
  • центральный подлокотник;
  • плюс еще три USB-разъема мультимедиа;
  • светодиодные передние и противотуманные фары;
  • автоматическое включение оптики и стеклоочистителей.

В этом варианте данная модель оснащается колесами R17, дополняется рейлингами на крыше черного цвета, отделка салона – темно-серая ткань со вставками из темной кожи, светлый потолок.

В самой бюджетной модификации Allure на «механике» за 517 600 грн. отсутствует дополнительное оборудование: тонировка задних стекол, Grip Control и HADC, защита двигателя, бесключевой доступ, обогрев лобового стекла, передние противотуманки, запасное колесо.

GT-Line – самый полный набор дополнительного оборудования со стоимостью от 700600 и 735200 гривен (с АКПП-8, моторами PureTech и BlueHDi).

Ко всем уже имеющимся в других комплектациях опциям здесь добавляется:

  • автоматический круиз-контроль;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • адаптивный дальний свет.

Версия GT-Line поставляется с черной крышей, с безрамочным самозатемняющимся салонным зеркалом, для варианта «Джи Ти Лайн» с бензиновым 155-сильным движком доступна двойная выхлопная труба.

Оформление салона в GT-Line версиях – темно серая ткань с элементами кожи, обшивка потолка – черного цвета.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Дизайн

После смены поколений Peugeot 2008 стал еще больше походить на «старшие» кроссоверы 3008 и 5008. Французская модель получила объемный капот, который упирается в расширенную решетку радиатора с мелкими металлическими планками, образующими объемный паттерн. Передние фонари также стали немного больше и сохранили светодиодные огни. От них вдоль боковых вентиляционных отверстий протянулась LED-полоска ДХО. За ней распложились ниши с контрастными вставками, в которые вынесены противотуманны фонари. Передний бампер дополняется трапециевидным воздухозаборником и изгибающейся металлической планкой, похожей на сплиттер. Объемнее стала и боковая часть кузова. Но на корме установили уменьшенное в размерах остекление, под которым протянулась длинная выступающая вставка, соединяющая между собой заднюю оптику с вертикальными полосами светодиодов.

В салон оформлен в фирменном стиле i-Cockpit. Но у Peugeot 2008 в сравнении со «старшими» моделями цифровая панель приборов вынесена ближе к лобовому стеклу. Компактный сенсорный монитор установлен в специальной нише, предусмотренной сверху «торпедо». Ниже от нее располагается характерный для Peugeot блок управления климатом с физическими клавишами.

Уже в стартовых комплектациях спереди французского кроссовера размещены кресла с развитой боковой поддержкой. Но второй ряд сидений из-за компактных размеров автомобиля предоставляет мало свободного пространства. По той же причине объем багажника равен 434 литрам.

Экстерьер Пежо 2008

Спортивный и дружелюбный облик Пежо 2008 придают удлиненный капот с ребрами жесткости, новая решетка радиатора с вертикальными элементами, которая заменила старую решетку с двумя горизонтальными ламелями, необычная форма передних фар. Сочетание черного цвета оптики с линиями светодиодов и хромовыми вставками вызывают ассоциации с глазами хищника из семейства кошачьих.

Аэродинамические характеристики Пежо 2008 подчеркивают резкий наклон лобового стекла, крупный воздухозаборник, покатая линия крыши и поджарая корма. Дверь багажного отделения обрамляют фирменные задние габаритные фонари в форме «когтей льва», создающие трехмерный эффект.

Рельефный профиль кроссовера Peugeot 2008 создается выштамповкой боковых панелей, высокой поясной линией, расширителями колесных арок с накладками из черного пластика. 16-дюймовые колесные диски можно выбрать окрашенными или с алмазным напылением. Автопроизводитель предлагает 9 вариантов окраски кроссовера.

Для поставляемых в Россию автомобилей предусмотрена металлическая защита картера и обогрев форсунок стеклоомывателя.

Салон автомобиля

В салоне Пежо 2008 внимание сразу привлекает аналоговая приборная панель оригинальной формы и 7-дюймовыйсенсорный экран (мультимедийная система доступна опционально) на центральной консоли. Панель и консоль выполнены из дорогих качественных материалов

По краям приборной панели расположены вентиляционные дефлекторы. Под ними находятся системы управления микроклиматом и круиз-контролем (в комплектации Allure). Водитель также может управлять аудиосистемой и круиз-контролем клавишами на руле.

Рулевое колесо в форме небольшого эллипса обтянуто кожей.

Для отделки кресел выбрана ткань темного цвета (покупатели имеют возможность заказать обивку сидений кожей). Эргономика салона автомобиля хорошо продумана. Кресла водителя и переднего пассажира имеют хорошую боковую и поясничную поддержку, подлокотники, подогрев и регулируются по высоте. Сзади расположен диван для 3 пассажиров.

Примечание: в комплектации Allure установлена панорамная прозрачная крыша, которая декорирована светодиодной подсветкой.

Объем багажного отделения может быть увеличен с 350 до 1400 л при складывании спинок заднего дивана. При складывании получается ровная площадка. Запасное колесо размещается в нише под полом салона.

Автопроизводитель выбрал минималистский современный стиль оформления салона с использованием добротных отделочных материалов. При этом автовладелец имеет массу возможностей персонализировать дизайн интерьера за счет заказа вставок для отделки приборной доски и рулевого колеса, кожи для кресел, разнообразных цветных декоративных элементов. Все эти материалы для Пежо 2008 официальный дилер бренда предлагает своим клиентам.

Итог

Peugeot 2008 идет в ногу со временем. У него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы проведенные в пробках не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Peugeot 2008 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector