Peugeot 2008
Содержание:
- Модификации Peugeot 2008
- Динамика и расход
- Технические характеристики
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Peugeot 2008 — обзор автомобиля
- Агрессивная внешность
- Расходы на обслуживание
- Цены: машины дорожали весь год
- Комплектации и цены в Украине
- Технические характеристики
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Продажа Peugeot 2008 в России
- Запчасти и шины на Peugeot 2008
- Сводные данные по Peugeot 2008
- Комплектации и цены
Модификации Peugeot 2008
Peugeot 2008 1.2 AT
Цена от |
1 480 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 2008 1.2 AMT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 2008 1.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 2008 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Динамика и расход
Если говорить про динамические характеристики французского кроссовера, то они ничем особым не выделяются в сравнении с конкурентами. Кросс набирает первые 100 км/ч за приемлемые 10,2 – 10,8 секунд в зависимости от выбранной модификации. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 185 – 196 км/ч. Также данная модель отличается приемлемым расходом топлива, так как оснащается экономичными двигателями. В среднем, на каждые сто километров пробега в смешанном цикле этот французский автомобиль тратит около 6,5 литров горючей смеси. В качестве топлива здесь используется бензин марки АИ-95. Независимо от выбранной модификации это транспортное средство в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.
Технические характеристики
Появившись в России в новом кузове, Пежо 2008 2022 года предложил покупателям отлично настроенную ходовую часть и комфортабельный салон, который, как показывают опубликованные фото, делает кроссовер совершенно не похожим на прямых конкурентов. При этом, как было отмечено ранее, французская модель имеет сравнительно «бедные» базовые комплектации, за которые просят достаточно большую сумму. Данный недостаток частично нивелируют технические характеристики кроссовера. Точнее, низкий расход горючего.
Во всех модификациях Peugeot 2008 устанавливается только 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом. Но в базовой версии данный агрегат развивает не более 100 л.с. при максимальном тяговом моменте в 205 Н*м. Сочетается мотор в этом случае только с 6-скоростной механической КПП. Peugeot 2008 в этом исполнении ускоряется до 100 км/ч за 10,8 секунды, расходуя в среднем до 6,4 литра топлива. В средних комплектациях появляется 130-сильная версия турбодвигателя, выдающая до 230 Н*м крутящего момента. Этот вариант мотора сочетается 6-ступенчатой автоматической КПП, вместе с которой он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,2 секунды и потребляет около 6,5 литра. С недавнего времени в России стала доступной 150-сильная версия турбодвигателя с максимальной тягой в 240 Н*м. Этот вариант мотора сочетается с 8-ступенчатым «автоматом». Peugeot 2008 в таком исполнении набирает 100 км/ч за 8,7 секунды и расходует около 6,1 литра.
В Европе французская модель имеет более широкую моторную гамму. Здесь Peugeot 2008 можно приобрести с турбодизельным агрегатом объемом 1,5 литра, который выдает до 100 или 130 л.с. мощности. Есть еще и полностью электрическая версия кроссовера с 136-сильным двигателем, который развивает не более 260 Н*м тяги. В этой вариации французской модели используется аккумулятор емкостью 50 кВт*ч, обеспечивающий общий запас хода в 310 километров.
Основу Peugeot 2008 составляет фирменная платформа EMP2, предусматривающая размещение спереди стоек McPherson и сзади — торсионной балки. Длина французской модели составляет 4300 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1530 мм. Размер колесной базы равен 2605 мм, дорожного просвета — 219 мм.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Peugeot 2008 — обзор автомобиля
Peugeot 2008 / Пежо 2008
Peugeot 2008 стал самым маленький кроссовером в «конюшне» французской марки. В этом ярком автомобиле оптимально сочетаются компактные габариты и задатки внедорожника, что делает его эксплуатацию максимально уверенной и комфортной. В основе Peugeot 2008 лежит шасси 208-й модели, с которой кроссовер делит много различных узлов. Если говорить о внешности Peugeot 2008, то это типичный французский автомобиль со своей изюминкой. Изящные фары со светодиодными огнями придают этому юркому покорителю городских улиц особый шарм. Необыкновенное торпедо отличается неповторимостью форм и изгибов. Своеобразные «колодцы» спидометра и тахометра улучшают считываемость информации, а приятная синяя подсветка не утомит глаза.
В конце января 2014 года российское представительство Peugeot объявило цены на новый кроссовер Пежо 2008. В странах Европы эта модель продается с 2013 года. Базовая комплектация «Access» включает светодиодные фары, обогрев зеркал и форсунок омывателей, электропривод стекол спереди, электропривод боковых зеркал, CD-проигрыватель, кондиционер. За дополнительную оплату можно доукомплектовать подогревом сидений, панорамной крышей, круиз-контролем, 2-зонным климатом, парктрониками. Что касается моторной гаммы, то 2008-я модель может оснащаться силовыми установками 1.2 л (82 hp) и 1.6 л (115 и 120 hp). Трансмиссия по выбору: «механика», «робот» или «автомат».
О комплектациях Peugeot 2008 более подробно. Для российских покупателей французская компания подготовила две линии оснащения своего компактного кроссовера — Active и Allure. В пакет оснащения комплектации Active вошли колесные диски R16 из легкoго сплава, хромированные компоненты внешней отделки, ходовые и задние фонари на диодах, противотуманные фaры, передние сиденья с 3-режимным подогревом, электрообогреваемые зеркала с регулировками, климат-система 2-зонная, все электростеклоподъемники, медиасистема (дисплей 7 дюймов, сенсорное управление, акустика, Bluetooth, беспроводная связь), маршрутный компьютер, форсунки стеклоомывателей с подогревом. Флагманская версия Peugeot 2008 Allure плюс ко всему содержит задние парковочные датчики, пакет оснащения «Обзорность» (сенсоры дождя и света, салонное автозатемняемое зеркало), панорамную крышу, темную тонировку задних стекол. В списке опций — интеллектуальный привод Grip Control, багажная сетка, камера заднего обзора, функция экстренного торможения, кожаная обивка интерьера, мультифункциональная медиасистема с картами России. Курсовая устойчивость, фронтальные и боковые подушки, электроннораспределяемые усилия тормозов, помощь при стартe на подъеме, а также антипробуксовочная система доступны в списке стандартных опций французского кроссовера.
Агрессивная внешность
Дизайн кроссовера изменился полностью, став более взрослым. В принципе это популярное сейчас решение делать агрессивную внешность, а не милую как делали французы ранее. Спереди новая наклоненная головная оптика с тремя линиями ДХО. Поддержкой выступает вертикальная диодная полоса по бокам бампера.
Бампер 2008 2020-2021 – отдельная история со стильным оформлением, боковыми утопленными накладками с ПТФ. Нижняя часть пластиковая с дизайнерской серебристой накладкой сверху. Кстати, шикарно выглядит радиаторная решетка с вертикальными хромированными полосами и гордым логотипом.
Внимая заслуживает и боковая часть с комбинацией раздутых и ровных форм. Хорошо смотрятся раздутые арки, скошенные снизу с массивной пластиковой защитой. Порог также полностью пластиковый, плюс украшен наверху серебристой накладкой. Крыша сзади имеет черную стойку – технология парящей крыши, в топовых комплектациях она будет полностью черной.
Красивой вышла корма с тонкими светодиодными фонарями, соединенные черной накладкой. После фонарей крышка Peugeot 2008 немного раздувается. Бампер почти полностью пластиковый и здесь опять же есть серебристая накладка. Под бампером интересно интегрированные 2 прямоугольные насадки выхлопа.
Размеры кроссовера:
- длина – 430 см;
- ширина – 177 см;
- высота – 153 см;
- колесная база – 260,5 см.
Пока покупателю предложено 7 цветов окраса.
Расходы на обслуживание
Peugeot 2008 претерпел достаточно серьезные изменения. В связи с этим пока оценить расходы на обслуживание французского кроссовера невозможно. Однако сделать примерные расчеты уже можно. В частности, моторы Peugeot 2008 требуют частой смены масла, которую нужно проводить каждые 10 тысяч километров. Данная процедура обойдется в 3 тысячи рублей. Плановые ТО оцениваются примерно в 6-10 тысяч рублей в зависимости от состояния автомобиля. Кроме того, французская модель демонстрирует отличную топливную экономичность, но оснащается проблемной подвеской. Последняя может потребовать достаточно серьезный ремонт уже после 60-70 тысяч километров.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Комплектации и цены в Украине
Если поставка кроссовера Peugeot 2008 Mk2 в РФ пока еще только планируется, в Украине он уже поступил в продажу, его можно приобрести у официальных дилеров.
Вполне возможно, что в дальнейшем будут какие-то изменения по техническому и опциональному оснащению, но пока (по состоянию на конец июня 2020 года) эта модель на украинском рынке представлена с бензиновым турбодвигателем 1.2 PureTech 130/155 лошадиных сил и 130-сильным дизелем 1.5 BlueHDi, в 3 комплектациях и 6 модификациях:
- Active – PureTech 130 л. с./АКПП-6.
- Allure (три варианта) – бензиновые 130/МКПП-6, 130/АКПП-6 и дизельный 130/АКПП-8.
- GT-Line (два варианта) – PureTech 155/АКПП-8 и BlueHDi 130/АКПП-8.
Хотя базовой версией считается «Актив», минимальную цену имеет «Аллюр» 130/МКПП-6 за счет того, что механическая коробка передач стоит дешевле.
Купить Peugeot 2008 можно от 517600 грн. (в рублях около 1390000), вариант Active предлагается по рекомендованной цене от 555500 гривен (в рублях около 1490000).
В начальную комплектацию этого кроссовера входит:
- системы старт/стоп, ABS, ASR, ESP и AFU;
- круиз-контроль;
- мультифункциональный руль;
- аэрбеги – фронтальные, боковые, шторки для передних/задних пассажиров;
- иммобилайзер;
- замок центральный с пультом PLIP;
- мониторинг давления в шинах;
- климат-контроль;
- электростеклоподъемники всех боковых дверей;
- электрозеркала с обогревом;
- задние парковочные датчики;
- подогрев передних кресел;
- мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, Bluetooth, одним USB-разъемом, AndroidAuto/Apple CarPlay, с шестью динамиками;
- тонировка задних стекол.
Peugeot 2008 с оборудованием «Актив» поставляется в цвете кузова оранжевый металлик, оснащается защитой двигателя, литыми дисками R16, передними галогенными фарами и светодиодными ДХО (дневными ходовыми огнями).
В комплекте идет малоразмерная запаска, обшивка сидений в салоне – тканевая, механическая регулировка по высоте есть только у водительского кресла.
Комплектация «Аллюр» является более заряженной версией, но нужно учесть, что автомобиль, идущий с МКПП, представлен в несколько урезанном варианте.
Для модификаций PureTech-130/АКПП-6 (от 625600 грн.) и BlueHDi-130/АКПП-8 (680600 грн.), помимо базового оборудования доступны еще опции:
- системы Grip Control, HADC (помощи на спуске/подъеме), предупреждения о столкновении, удержания в дорожной полосе, распознавания усталости водителя;
- электронный стояночный тормоз;
- бесключевой доступ;
- кожаная отделка руля;
- автоскладывание боковых зеркал;
- электрохромное покрытие салонного зеркала;
- обогрев лобового стекла (нижняя часть);
- камера заднего вида с обзором 180º, с передними/задними парковочными датчиками;
- регулировка по высоте не только водительского, но и пассажирского кресла;
- двухпозиционная фальшпанель багажного отделения;
- инновационная приборная панель Peugeot i-Cockpit с 3D цифровым кластером;
- центральный подлокотник;
- плюс еще три USB-разъема мультимедиа;
- светодиодные передние и противотуманные фары;
- автоматическое включение оптики и стеклоочистителей.
В этом варианте данная модель оснащается колесами R17, дополняется рейлингами на крыше черного цвета, отделка салона – темно-серая ткань со вставками из темной кожи, светлый потолок.
В самой бюджетной модификации Allure на «механике» за 517 600 грн. отсутствует дополнительное оборудование: тонировка задних стекол, Grip Control и HADC, защита двигателя, бесключевой доступ, обогрев лобового стекла, передние противотуманки, запасное колесо.
GT-Line – самый полный набор дополнительного оборудования со стоимостью от 700600 и 735200 гривен (с АКПП-8, моторами PureTech и BlueHDi).
Ко всем уже имеющимся в других комплектациях опциям здесь добавляется:
- автоматический круиз-контроль;
- беспроводная зарядка смартфона;
- адаптивный дальний свет.
Версия GT-Line поставляется с черной крышей, с безрамочным самозатемняющимся салонным зеркалом, для варианта «Джи Ти Лайн» с бензиновым 155-сильным движком доступна двойная выхлопная труба.
Оформление салона в GT-Line версиях – темно серая ткань с элементами кожи, обшивка потолка – черного цвета.
Технические характеристики
Пежо 2008 2020 модельного года – это компактный автомобиль SUV-класса с длиной 4300 миллиметров, с шириной и высотой – 1770 и 1550 мм (с учетом боковых зеркал ширина составляет 1987 миллиметров).
По сравнению с предыдущей версией 2013-2019 годов выпуска новый паркетник стал на 6 мм ниже, на 30 мм шире и на целых 140 мм длиннее, потяжелел примерно на 150 килограммов, а объем его багажника увеличился на 10 литров.
Транспортное средство выпускается в бензиновом, дизельном и электрическом варианте, но электромобиль вряд ли доедет до Украины, еще менее вероятно, что он будет продаваться на территории России.
Некоторые технические характеристики данного авто (электрокар здесь не рассматривается):
- мест в салоне/рядов сидений – 5/2;
- база колесная – 2605 мм;
- емкость топливного бака – 44 литра (для дизеля – 41 л);
- объем багажника стандартный/ со сложенными спинками дивана заднего ряда – 434/1467 л;
- масса снаряженная – от 1192 до 1235 кг (зависит от модификации);
- масса полная допустимая – 1715-1770 кг;
- ширина колеи колесной – 1540 мм (одинаковая для обеих осей);
- диаметр разворота – 10,4 м;
- клиренс – 160 мм (190 мм в украинском варианте);
- свес передний/задний – 870/825 мм;
- соответствие экологическим нормам – Евро-6.1/6.2/6.3.
Как и все современные легковушки, модель 2008-II оснащается антиблокировочной системой тормозов, в зависимости от комплектации доступны три типа размеров колес – 215/65R16, 215/60R17 и 215/55R18.
Передняя ось представляет собой подвеску независимого типа МакФерсон, сзади ставится торсионная полузависимая балка.
Во всех вариантах кроссовер наделяется электроусилителем руля, полностью дисковыми тормозами с передними тормозными дисками 283 мм и задними 249 мм.
Еще стоит отметить, что подвеска машины содержит множество элементов из алюминия, в ступицах применены усовершенствованные подшипники, обладающие низким коэффициентом трения.
Насколько долговечной будет у нового Пежо 2008 ходовая, сказать пока сложно, но, наверное, не зря автопроизводитель увеличил межсервисный интервал с 10 до 15 тысяч километров пробега.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Продажа Peugeot 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
2008 2021
2 454 000 ₽
Санкт-Петербург
2008 2014
679 000 ₽
Санкт-Петербург
2008 2014
685 000 ₽
Москва
2008 2013
695 000 ₽
Москва
2008 2021
2 184 000 ₽
Москва
2008 2021
2 094 000 ₽
Москва
2008 2021
2 299 000 ₽
Москва
2008 2021
2 389 000 ₽
Москва
2008 2014
479 800 ₽
Ярославль
2008 2014
850 000 ₽
Ярославль
2008 2021
2 189 000 ₽
Тула
2008 2014
679 000 ₽
Нижний Новгород
2008 2014
839 000 ₽
Мурманск
2008 2014
640 000 ₽
Киров
2008 2014
800 000 ₽
Волгоград
2008 2014
774 000 ₽
Ростов-на-Дону
2008 2021
1 894 000 ₽
Ростов-на-Дону
2008 2021
2 309 000 ₽
Ростов-на-Дону
2008 2021
2 234 000 ₽
Ростов-на-Дону
2008 2021
2 169 900 ₽
Запчасти и шины на Peugeot 2008
Дверь задняя левая Peugeot 2008
Цена 7 000 р.
Бампер задний Peugeot 2008 2013>
Цена 4 000 р.
Крыло заднее правое Peugeot 2008 2013>
Цена 12 000 р.
Контрактный двигатель из Франции (Citroen, Peugeot, Renault)
Бампер передний Peugeot 2008 2013>
Цена 8 000 р.
Двигатель в сборе 1.6 EP6 Turbo Peugeot 308 2007-2015г
Цена 130 000 р.
Статьи о Peugeot 2008
Статьи об автомобилях Peugeot 2008 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Peugeot 2008 против Toyota C-HR. Цена оригинальности;
Ну что, вы еще не умерли от тоски? От ежедневного созерцания Солярисов, Тигуанов, Крет, Ларгусов и Рио? Хотите чего-то необычного? Да, конечно, за Peugeot 2008 или Toyota C-HR придется заплатить серьезную сумму, но зато …
Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…
Первый тест нового Peugeot 2008. Месье Гаджет;
Французский бренд, испанская сборка, трехцилиндровый малообъемный мотор и только передний привод — в России такое сочетание применительно к кроссоверу звучит как приговор. И все же компания Peugeot не побоялась выводить …
Новости о Peugeot 2008
Peugeot 2008 стал доступен в России с мотором мощностью 150 л.с.;
Peugeot расширил гамму компактного кроссовера 2008 в России — теперь модель продают в версии с новым 1,2-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 150 л.с. и 8-ступенчатым «автоматом».
Peugeot объявила российские цены на обновленные кроссоверы 3008 и 5008;
С 8 декабря дилеры Peugeot в России начали принимать заказы на обновленные кроссоверы 3008 и 5008. Они были показаны в сентябре, теперь добираются до нашего рынка. Оба автомобиля представлены в трех фиксированных комплектациях.
В России начали принимать заказы на новый Peugeot 2008: от 1 599 000 рублей;
Концерн PSA объявил о приеме в России заказов на компактный кроссовер 2008 второго поколения. У нас модель предложена в трех комплектациях на выбор (Active, Allure и GT Line) с бензиновым мотором в двух степенях…
- Пежо 206 2008 1.4 8 клапанов седан проблемы с вибрацией двс и не только
- пежо 2008
- 2016 год покажет новую гибридную установку Hybrid Air в Peugeot 2008
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Peugeot 2008
Объем двигателя Peugeot 2008
Крутящий момент Peugeot 2008
Комплектации и цены
Со сменой поколений Пежо 2008 2021 года получил новый кузов, благодаря которому он внешне приблизился к «старшим» кроссоверам. Как и последние, судя по фото, компактный паркетник комплектуется решеткой радиатора с объемным паттерном и фирменным i-Cockpit. При этом в отличие от «старших» кроссоверов новинка предлагает менее богатые комплектации, но по более доступным ценам. Также к явным преимуществам Peugeot 2008 относятся заявленные технические характеристики: французская модель демонстрирует неплохую динамику и отличную топливную экономичность.
Active
Peugeot 2008 в базовом исполнении стоит 1,6 миллиона рублей. За появление турбомотора мощностью 130 л.с. придется доплатить 140 тысяч рублей. По умолчанию французский кроссовер оснащается:
- системой Start/Stop;
- рулевым усилителем с электроуправлением;
- стальными колесными дисками на 16 дюймов;
- ручным стояночным тормозом;
- галогенной передней оптикой;
- светодиодными ДХО;
- неполноразмерной «запаской»;
- помощником при движении вниз с горы;
- антиблокировочной системой тормозов;
- помощником при торможении;
- системой предотвращения пробуксовки.
В стартовой версии французского кроссовера встречаются круиз-контроль, датчики мониторинга давления в колесах, внешние зеркала с электроподогревом и сервоприводом. В салоне Пежо 2008 2021 года можно найти мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и регулировками в двух направлениях, 3,5-дюймовый экран на панели приборов и электростеклоподъемники. Кресла первого ряда в базовой комплектации дополняются электроподогревом. В начальной версии также предусматриваются задний парктроник, 4 подушки безопасности, кондиционер и мультимедиа с шестью колонками, 7-дюймовым сенсорным монитором и поддержкой мобильной техники.
Allure
За Peugeot 2008 в исполнении Allure придется доплатить 240 тысяч рублей. В эту сумму, помимо более мощного 130-сильного турбодвигателя, вошли:
- алюминиевые колесные диски радиусом 17 дюймов;
- стояночный тормоз с электронным управлением;
- датчики освещенности;
- стеклоочистители, чувствительные к дождю;
- рейлинги;
- бесключевой запуск двигателя;
- 12-дюймовый цифровой дисплей, заменяющий приборную панель;
- электроподогрев рулевого колеса.
В этой комплектации появляются переключатель режимов движения, камера заднего вида, самозатемняющееся салонное зеркало и климатическое оборудование. Сидения отделаны сочетанием искусственно кожи и ткани. За доплату вместе с данной версией можно приобрести двухцветный кузов. Опционально с Peugeot 2008 2021 года в исполнении Allure поставляются 10-дюймовый сенсорный экран, боковые шторки безопасности, платформа для беспроводной зарядки, светодиодные противотуманные фонари и электрический люк в крыше.
GT Line
Топовая версия французского кроссовера оценена в 2,06 миллиона рублей. При покупке Peugeot 2008 2021 года в этой модификации можно рассчитывать на полностью светодиодную светотехнику, спортивные передние кресла, дополнительные парктроники и систему управления дальним светом. За доплату в салоне устанавливаются сидения, отделанные эко-кожей. Пакет опционального оборудования пополняется за счет электропривода и массажа для сидений первого ряда и системы слежения за «мертвыми» зонами. Кроме того, двухцветный кузов с черной крышей в топовой комплектацией становится стандартным.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.2 Puretech MT Active | декабрь 2020 — | 1639000 | Передний | МКПП 6 | 1199 | 10.8 | 185 | 100 (74) / 5500 | 6,4 |
2 | 1.2 Puretech AT Active | декабрь 2020 — | 1799000 | Передний | АКПП 6 | 1199 | 10.2 | 196 | 130 (96) / 5500 | 6,5 |
3 | 1.2 Puretech AT Allure | декабрь 2020 — | 2019000 | Передний | АКПП 6 | 1199 | 10.2 | 196 | 130 (96) / 5500 | 6,5 |
4 | 1.2 Puretech AT GT Line | декабрь 2020 — | 2139000 | Передний | АКПП 6 | 1199 | 10.2 | 196 | 130 (96) / 5500 | 6,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.