Peugeot 3008 2020/2021

Технические характеристики

Силовой агрегат

На европейском рынке купить Пежо Тревеллер можно с разной мощностью. Это все современные дизельные моторы BlueHDi. Они соответствуют экологическим нормам Euro-4. Моторная гамма представлена турбированными 4-цилиндровыми двигателями, имеющими 16-клапанный газораспределительный механизм и систему подачи топлива Common Rail. Для базовых версий устанавливают 1.6-литровую силовую установку, идущую в 2-х версиях форсировки:

  • 95 лошадиные силы (210 Нм);
  • 115 конские силы (300 Нм).

Комплектации Peugeot Traveller подороже оснащаются 2.0-литровым мотором, также получившим 2 варианта:

  • 150 «лошадей» (370 Нм);
  • 180 лошадиные силы (400 Нм).

Трансмиссия

Если говорить про 1.6-литровые моторы, то они синхронизированы с 5-ступенчатой механической (для самой слабой версии) или 6-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. А 115-сильный мотор Тревеллер работает лишь с механической 6-ступенчатой коробкой. Для 2.0-литровой силовой установки инженеры предусмотрели 6-ступенчатые механические коробки (для 150-сильного «движка») и 6-ступенчатые автоматические КПП для более мощного двигателя. Коробка, вместе с двигателем Peugeot Travellar позволяет существенно экономить топливо.

Дополнительно для машины предусмотрели 4WD-версию. Она получила полноприводную трансмиссию французской фирмы Dangel. Трансмиссия способна забирать мощность у мотора и передавать ее задним колесам, пользуясь длинным составным карданным валом или вискомуфтой. Что касается самого процесса езды по бездорожью при помощи этой системы, владельцы обычно описывают его коротким и емким выражением: – «прет как танк!».

Ходовая часть

Как говорилось выше, в качестве основания для французского микроавтобуса решили выбрать переднеприводную платформу EMP2. Для нее предусмотрена независимая ходовая часть. Передняя обладает классической структурой типа McPherson, а задняя – пружинно-рычажной конструкцией. Чтобы работать рулем было проще стоит реечное устройство, дополненное электроусилителем. «Тормоза» оснащены дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (передние поддерживают функцию вентиляции). Более того, присутствует набор актуальных электронных ассистентов.

Если говорить за надежность подвески, то в ней можно не сомневаться, так как она хорошо показала себя на наших дорогах. На самом-то деле тут и нечему выходить из строя. При производстве подвески использовали сталь высокой прочности.

Безопасность Peugeot Traveller

Флагманской версией Пежо Тревеллер досталось большое количество инновационных ассистентов и систем безопасности. Так минивэн может похвастаться:

  • антиблокировочной системой;
  • технологией, умеющей распределять тормозные усилия AFU;
  • технологией динамической стабилизации;
  • системой помощи во время экстренного торможения и старте под горку;
  • технологией, препятствующей появлению пробуксовки;
  • передними airbag;
  • боковыми шторками безопасности для сидящих на 2-м и 3-м ряду сидений;
  • функцией, следящей за уровнем усталости водителя;
  • 3-точечными ремнями безопасности, имеющими преднатяжители;
  • креплениями детских сидений ISOFIX;
  • технологией, которая информирует о проколе покрышки;
  • передним и задним парктроником;
  • функцией контроля за слепыми зонами;
  • задней камерой, получившей 180-градусный обзор;
  • «круизом»;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • слежением за разметкой и дорожными знаками;
  • проецируемым на ветровое стекло экраном;
  • дисковыми тормозами (в качестве отдельной опции есть возможность установить вентилируемые «по кругу»).

Однако это еще не все. Новый Traveller выделяется прочным кузовом, произведенным из современных и очень прочных сортов, стали, а также специально разработанными зонами прогнозируемой деформации. Приятно, что все это есть уже в базовой комплектации.

Технические характеристики

Пежо 3008 2020 года — это переднеприводный кроссовер. Однако вместе с ним идет система, которая повышает уровень проходимости автомобиля за счет повышения сцепки колес с дорожным покрытием. Кроме того, предусматривается помощник, который при движении вниз поддерживает постоянную низкую скорость.

Вместе с начальной комплектацией покупатель Peugeot 3008 получает турбированный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность искусственно ограничена на отметке в 150 л.с., а крутящий момент достигает 240 Н*м. Сочетается этот и следующий двигатель только с 6-ступенчатой автоматической КПП. В этом исполнении французская модель преодолевает первую «сотню» за 8,9 секунд, потребляя примерно 5,7 литров.

Второй двигатель, работающий на дизельном топливе, также дополняется турбиной. Его объем равен двум литрам. Максимальная отдача агрегата тоже ограничена на отметке в 150 л.с., тогда как уровень тяги доведен до 370 Н*м. В этом сочетании кроссовер выдает первые 100 км/ч за 9,6 секунд и расходует в среднем 4,8 литра.

Стоимость обслуживания

Кроссовер не является наиболее дорогим по стоимости в своем классе, но в то же самое время предусматривает достаточно дорогое техническое обслуживание. Как правило, владельцу такой модели придется за плановое ТО отдавать более 15 тысяч рублей, если необходимо поменять масло, иные жидкости, а также все расходники. Безусловно, в эту стоимость уже включена работа специалистов, а также покупка всех необходимых компонентов. Главная проблема кроется в том, что после истечения гарантии автовладельцу и дальше придется обслуживаться у официального дилера и переплачивать за процедуры, так как за работу с моделями марки Peugeot берутся далеко не все сервисные центры.

Комплектации и цены

Среди особенности Пежо 5008 2021 года многие эксперты выделяют тот новый кузов, в который производитель «одевает» все свои последние продукты. Даже на фото заметно, что французский кроссовер как внешне, так и изнутри довольно сильно выделяется на фоне своих конкурентов. Автомобиль не собирается в России, в связи с чем предложенные комплектации не соответствуют запрашиваемой цене: Peugeot 5008 стоит дороже остальных паркетников своего класса. То же самое можно сказать и о технических характеристиках, хотя, как показывает тест-драйв, по части выносливости французская модель демонстрирует неплохие результаты.

Active

Peugeot 5008 в начальном исполнении предлагается за 2,18 миллиона рублей. Такие деньги запрашивают за версию с турбомотором на 1,6 литра и системой Start/Stop. За турбодизель нужно доплатить 120 тысяч рублей. При покупке французского кроссовера в базовом исполнении можно рассчитывать на:

  • 8-дюймовый сенсорный планшет;
  • салонное зеркало с экраном;
  • двухзонную климатическую установку;
  • задний парктроник;
  • индикаторы контроля давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • помощника при движении под уклон (старт на склоне — опция);
  • системы предотвращения блокировки тормозов и удержания курсовой устойчивости;
  • 4 подушки безопасности.

Стандартными для французской модели являются центральный замок с дистанционным управлением, электроподогреваемые передние кресла и внешние зеркала с электроприводом, кнопка запуска мотора и 12,3-дюймовый экран, заменяющий щиток приборов. В список опционального оснащения стартовой комплектации вошли:

  • черная крыша;
  • платформа для беспроводной зарядки гаджетов;
  • передний парктроник;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • система предотвращения лобового удара;
  • адаптивный круиз;
  • боковые шторки безопасности;
  • система бесключевого доступа;
  • электрорегулируемый люк в крыше.

В стартовой комплектации светодиодные только задние фонари и ДХО. Доступны кроссоверу и противотуманные фары, головная оптика с датчиком света и стеклоочистители — дождя. Стояночный тормоз управляется электроникой, рулевое колесо отделано искусственной кожей, а алюминиевые колесные диски имеют радиус в 17 дюймов.

Allure

Вторая комплектация стоит не менее 2,32 миллиона рублей. В ней появляются 18-дюймовые колесные диски, светодиодные передние и противотуманные фонари, кресла первого ряда с развитой поясничной поддержкой и боковые шторки безопасности. Также по умолчанию в комплектации Allure предусматриваются электрообогреваемое лобовое стекло, еще один парктроник и помощник при спуске со склона. Пассажирам второго ряда предложены солнцезащитные шторки. Список опционального оснащения пополняется за счет камер кругового обзора, электропривода передних кресел с функцией памяти и сервопривода багажного отсека с бесконтактным открытием. Стандартно сидения обшиты комбинированными материалами, за доплату — кожей. В состав комплекса безопасности в виде опции можно включить системы контроля за «слепыми» участками, управления передними фарами, удержания в полосе движения, распознавания дорожных знаков и слежения за усталостью водителя.

Crossway

Данная комплектация оценена в 2,39 миллиона рублей. Доплата в размере 70 тысяч рублей предусматривается за навигационную систему и вседорожный обвес. Опционально с этой модификацией доступна функция массажа для передних кресел.

GT Line

Топовая комплектация, оцененная в 2,46 миллиона рублей, также идет с дополнительными декоративными элементами и шильдиками с названием модификации. В этой версии встречаются электропривод передних кресел с функцией памяти, система бесключевого доступа и камера заднего вида.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 AT THP Crossway октябрь 2018 — 2 439 000 Передний АКПП 6 1598 9.2 206 150 (110) / 6000 6,1
2 1.6 AT THP Active 2018 — 2 229 000 Передний АКПП 6 1598 9.2 206 150 (110) / 6000 5,8
3 1.6 AT THP Allure 2018 — 2 369 000 Передний АКПП 6 1598 9.2 206 150 (110) / 6000 6,1
4 1.6 AT THP GT Line 2018 — 2 509 000 Передний АКПП 6 1598 9.2 206 150 (110) / 6000 6,1
5 2.0 AT BlueHDi Crossway октябрь 2018 — 2 559 000 Передний АКПП 6 1997 9.8 200 150 (110) / 4000 4,8
6 2.0 AT BlueHDi Active 2018 — 2 349 000 Передний АКПП 6 1997 9.8 200 150 (110) / 4000 4,8
7 2.0 AT BlueHDi Allure 2018 — 2 489 000 Передний АКПП 6 1997 9.8 200 150 (110) / 4000 4,8
8 2.0 AT BlueHDi GT Line 2018 — 2 629 000 Передний АКПП 6 1997 9.8 200 150 (110) / 4000 4,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Пежо Партнер: первое поколение

Peugeot Partner является моделью, идентичной Citroen Berlingo, между этими автомобилями существуют не особо значительные различия во внешнем дизайне и интерьере, а также в комплектациях.

Citroen Berlingo

Первая генерация этих марок была официально представлена на Парижском автосалоне в 1996-м, а в июле того же года началось их серийное производство.

Дуэт Берлинго/Партнер пришел на смену устаревшему фургону с дизайном семидесятых годов, каким на тот момент являлся Citroen C15.

Переход на новую версию состоялся без остановки производства, а выпуск C15 продолжался вплоть до 2006 года.

Появлению нового серийного вэна предшествовало трио концепт-каров, то есть на Автошоу-1996 во Франции были показаны 3 концептуальные версии Berlingo:

  • Berline Bulle (компактный пятидверный хэтчбек, который можно считать прототипом C3);
  • Coupe de Plage (двухдверное «пляжное» купе);
  • Grand Large (трехдверный универсал с большим грузовым отсеком и высокой крышей).

Несмотря на сразу три предоставленные версии, основой будущего конвейерного автомобиля стала только концепция Grand Large, которая позднее была реализована не только в фургонах, но и пассажирских вэнах Berlingo Multispace и Partner Combi.

Первому поколению Партнер/Берлинго присвоили заводской индекс M49, машины производились в кузовах двух типов: с широкой откидной верх задней дверью, как у легковых хэтчбеков или кроссоверов, или с двумя распашными боковыми дверцами.

Автомобили выпускались на сборочных заводах:

  • г. Мангуалде (Португалия);
  • г. Бурса (Турция);
  • г. Виго (Испания);
  • г. Буэнос-Айрес (Аргентина).

Тандем Берлинго/Партнер был полностью разработан французской компанией PSA Group на той же платформе, что и Ситроен ZX или Пежо 306, но получил улучшенное оборудование, большее грузовое пространство. Примечательно, что автопроизводитель Renault быстро отреагировал на появление нового французского фургона, представив модель Kangoo с оригинальным дизайном и сдвижной боковой дверью, которую в PSA сначала «забыли» сделать.

Подобная конструкция у Берлинго появилась в 1999-м, в целях безопасности такая дверь располагалась с правой стороны.

Рестайлинговая модель, позиционируемая как Phase 2 (индекс M59), стала выпускаться с ноября 2002 года, получила много обновлений: укрупненные фары, видоизмененные передние крылья, другие бамперы и решетку радиатора.

Кроме того, у автомобиля подняли линию капота, осуществили кардинальную модернизацию салона: стала устанавливаться иная панель приборов, новый 4-спицевый руль, появилось больше различных углублений и полочек.

Следующий фейслифтинг с небольшими косметическими новшествами состоялся в 2005-м, и в таком виде модель оставалась неизменной до 2010 года.

В Европе ее производство было прекращено в 2013-м, но в Южной Америке под названием Partner Origin машина выпускается до сих пор.

В первой генерации Partner/Berlingo продавался с множеством вариантов бензиновых (от 1,1 до 1,8 л) и дизельных (от 1,6 до 2,0 л) двигателей, также были доступны авто на газовом топливе и электрической тяге.

С силовыми агрегатами поставлялась в основном пятиступенчатая механическая КПП, и лишь некоторые модификации имели «механику 4-ступку».

Автоматическая трансмиссия не предусматривалась вовсе, а привод колес был только передним (4х2).

Пежо 508

Классический седан от именитого французского бренда. Комплектуется несколькими вариантами двигателей:

  • Бензиновый силовой агрегат с мощностью 1,6 литров и мощностями 120 и 150 лошадиных сил.
  • Дизельные моторы с объемом 2,0 литра и мощностью 136 или 140 лошадиных сил, или 2,2 литра – 204 л.с.

В качестве стандартной коробки переключения передач предлагается агрегатированная автоматическая 6-ступенчатая — EAT6, совершенно нового поколения от компании Aisin. Автомобиль наделен множеством полезных и современных опций: система ASR – антипробуксовочная, EBA – усилитель экстренного торможения, функция помощи авто при трогании на подъеме и спуске – NAS, опция электронного распределения тормозного усилия – EBFD, и множество других практичных и полезных систем. Данная модель Peugeot в России очень высоко ценится отечественными водителями, ведь широкая вариативность комплектаций и соотношение цены и качества выгодно отличают ее на фоне конкурентов.

Технические характеристики Peugeot 3008-II

Модель Пежо 3008 второй генерации – это компактный кроссовер, обладающий длиной 4447 миллиметров, шириной и высотой – 1841 и 1615 мм соответственно (ширина с учетом боковых зеркал – 2098 мм, высота с рейлингами – 1623 мм).

В РФ нет гибридной версии с двумя электромоторами, поэтому все модификации поставляются исключительно с передним колесным приводом.

Прочие характеристики данной модели:

  • количество дверей/мест для пассажиров и водителя/рядов сидений – 5/5/2;
  • база колесная – 2675 мм;
  • клиренс – 219 мм;
  • свес передний/задний – 923/849 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 10,7 м;
  • колея колес (ширина) для передней/задней оси – 1579/1601 мм;
  • емкость топливного бака – 53 л;
  • масса снаряженная – 1465-1575 кг (зависит от выбранной модификации);
  • масса полная (максимально допустимая) – 1960-2050 кг;
  • максимальный вес буксируемого прицепа с собственными тормозами/без тормозной системы – 1550/695 кг;
  • объем багажника стандартный/с разложенным задним диваном – 591/1670 л.

В российском исполнении Пежо 3008 2020 – го модельного года оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой, идущей в связке с 1,6-литровым бензиновым двигателем, и восьмиступенчатым «автоматом», если машина комплектуется дизельным 2-литровым мотором, АКПП дополняется функцией ручного переключения передач.

Передняя подвеска на этом автомобиле – МакФерсон, а вот задняя ось представляет собой полузависимую торсионную балку, «многорычажки» нет ни в одной из предлагаемых модификаций.

Тормоза на 3008 — м полностью дисковые, с вентилируемыми тормозными дисками на передних колесах, усилитель руля – электрического типа.

В базовом оснащении авто наделяется колесами 215/65R17 на литых дисках, в более богатых версиях или за дополнительную плату доступны автошины 225/55R18.

Комплектации и цены

Active

На данный момент, это самая простая и доступная версия кроссовера Peugeot 5008 2021, которая комплектуется лишь 1,6-литровый бензиновым турбомотором и 6-ступенчатым автоматом. Стоит кросс в таком исполнении 2 359 000 рублей. Предусмотрены следующие опции:

  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • передние противотуманные фонари;
  • светодиодная головная оптика;
  • встроенные датчики наружной температуры воздуха, света и дождя;
  • наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне автомобиля;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительный подлокотник спереди;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности — передние, боковые, а также шторки;
  • круиз-контроль;
  • задние датчики парковки;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • система мультимедиа с сенсорным экраном на 8 дюймов;
  • аудиосистема на 6 динамиков.

Также стоит отметить, что в оснащение автомобиля в базовой комплектации уже входит самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне, зеркала в солнцезащитных козырьках, а также не полноразмерное запасное колесо. Помимо этого, автомобиль оснащен множеством систем контроля движения.

Allure

Вторая по стоимости комплектация, которая комплектуется как бензиновыми, так и турбодизельными силовыми агрегатами. Стоит такая модель 2 539 000 и 2 689 000 рублей соответственно. Автомобиль укомплектован такими функциями, как система старт-стоп, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, заводская тонировка задних стекол, рейлинги на крыше авто, поясничная опора в передних креслах, система бесключевого доступа в салон, передние парктроники, камера заднего вида.

GT

  • камера переднего обзора;
  • система помощи при парковке автомобиля;
  • функция мониторинга слепых зон;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • передние кресла с опцией массажа;
  • электропривод передних сидений с функцией памяти;
  • разделительный центральный подлокотник сзади;
  • комбинированная обивка салона.

Также стоит отметить, что на транспортное средство в этой и более доступных версиях можно установить дополнительные опции, включая кожаную обивку салона, беспроводное зарядное устройство, шторка в багажном отделении, 10-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа.

Преимущества и недостатки автомобиля

Peugeot 3008 в версии после 2016 года – современный высокотехнологичный кроссовер, отлично подходящий для эксплуатации в городе и на загородной трассе.

На такой машине без большой опаски можно выезжать на гравийную дорогу, но покорять бездорожье на ней не стоит, несмотря на достаточно высокий клиренс и наличие системы Grip Control.

О Пежо 3008 отзывов в положительном ключе написано немало, согласно им основными преимуществами этого авто являются:

  • стильный внешний дизайн, покоряющий многих с первого взгляда;
  • достойный уровень комфорта, чему способствуют удобные сиденья, широкий выбор дополнительных опций, довольно мягкая подвеска;
  • качественные материалы салонной отделки;
  • хорошая шумоизоляция;
  • вместительный багажник;
  • весьма умеренный расход топлива.

Французский кроссовер отличается относительно небольшими габаритами, поэтому он достаточно маневренный, и на нем можно легко парковаться на уличных стоянках в городе.

В меру мягкие сиденья позволяют осуществлять длительные поездки без утомления и затекания спины, еще немалый плюс для российских водителей – надежная работа автоматической трансмиссии, ведь к вариаторам и роботизированным коробкам передач еще многие относятся с недоверием, и небезосновательно. Мы недавно писали про плюсы и минусы роботизированную коробку DSG 7.

Наиболее значимые минусы данной модели – довольно низкая ликвидность, несколько завышенная цена на новый автомобиль, не самая лучшая управляемость из-за того, что на задней оси устанавливается торсионная балка, а не многорычажная подвеска.

Также нужно сказать о не слишком хорошо продуманной регулировке руля по высоте, ведь при его верхнем положении ограничивается читаемость приборов.

Еще не так быстро в холодную погоду прогревается салон, как хотелось бы, а в жару на включенном по максимуму кондиционере слышен шум его работы.

В целом «три тысячи восьмой» вполне можно рассматривать в качестве автомобиля для города или трассы, он даже подойдет для выезда на природу небольшой семьей.

Но цена на модель, как считают многие автолюбители, ощутимо завышена, и продать Пежо 3008 на вторичном рынке по адекватной стоимости вовсе непросто, так как популярность его в РФ пока не слишком высока.

Пежо 3008

Следующий Пежо кроссовер, о котором мы вам расскажем, выпускают достаточно давно – с 2009 года. Модель была долгое время популярной в Европе, но сейчас сдаёт позиции более новым образцам.
Тем не менее, стоит заметить, что эта машина ещё имеет неплохие шансы в мире. На той же платформе был построен популярный компактвэн Пежо 5008.

Модель получила престижное для Европы звание – лучший автомобиль для компаний 2009 года. Такой чести она была удостоена экспертами и престижным изданием из Германии Firmenauto.
Следующий трофей достался авто в 2010 году – Auto Europa 2010. После этого она становилась лучшей в Великобритании.

Пежо 3008 кроссовер с передним приводом. Машина развивает скорость до 201 км/ч. Комплектуется либо дизельными двигателями 1,6. И 2 литра, либо бензиновыми, аналогичного объёма.

Машина имеет следующие габариты: длина – 4,36 метра, ширина – 1,83 метра и высота – 1,63. Клиренс – 18 см, но авто не позиционировалось, как вездеход.

Для тех, кому интересна надёжность и безопасность, скажем сразу – автомобиль получил пять из пяти звёзд на тесте Euro NCAP. К тому же на эти Пежо кроссоверы цены в 2013-2014 годах заметно снизились.

Вот, на такой вот прикольный рекламный ролик расщедрились создатели Pegeout 2008:

Комплектации и цены

Со сменой поколений Пежо 2008 2021 года получил новый кузов, благодаря которому он внешне приблизился к «старшим» кроссоверам. Как и последние, судя по фото, компактный паркетник комплектуется решеткой радиатора с объемным паттерном и фирменным i-Cockpit. При этом в отличие от «старших» кроссоверов новинка предлагает менее богатые комплектации, но по более доступным ценам. Также к явным преимуществам Peugeot 2008 относятся заявленные технические характеристики: французская модель демонстрирует неплохую динамику и отличную топливную экономичность.

Active

Peugeot 2008 в базовом исполнении стоит 1,6 миллиона рублей. За появление турбомотора мощностью 130 л.с. придется доплатить 140 тысяч рублей. По умолчанию французский кроссовер оснащается:

  • системой Start/Stop;
  • рулевым усилителем с электроуправлением;
  • стальными колесными дисками на 16 дюймов;
  • ручным стояночным тормозом;
  • галогенной передней оптикой;
  • светодиодными ДХО;
  • неполноразмерной «запаской»;
  • помощником при движении вниз с горы;
  • антиблокировочной системой тормозов;
  • помощником при торможении;
  • системой предотвращения пробуксовки.

В стартовой версии французского кроссовера встречаются круиз-контроль, датчики мониторинга давления в колесах, внешние зеркала с электроподогревом и сервоприводом. В салоне Пежо 2008 2021 года можно найти мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и регулировками в двух направлениях, 3,5-дюймовый экран на панели приборов и электростеклоподъемники. Кресла первого ряда в базовой комплектации дополняются электроподогревом. В начальной версии также предусматриваются задний парктроник, 4 подушки безопасности, кондиционер и мультимедиа с шестью колонками, 7-дюймовым сенсорным монитором и поддержкой мобильной техники.

Allure

За Peugeot 2008 в исполнении Allure придется доплатить 240 тысяч рублей. В эту сумму, помимо более мощного 130-сильного турбодвигателя, вошли:

  • алюминиевые колесные диски радиусом 17 дюймов;
  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • датчики освещенности;
  • стеклоочистители, чувствительные к дождю;
  • рейлинги;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • 12-дюймовый цифровой дисплей, заменяющий приборную панель;
  • электроподогрев рулевого колеса.

В этой комплектации появляются переключатель режимов движения, камера заднего вида, самозатемняющееся салонное зеркало и климатическое оборудование. Сидения отделаны сочетанием искусственно кожи и ткани. За доплату вместе с данной версией можно приобрести двухцветный кузов. Опционально с Peugeot 2008 2021 года в исполнении Allure поставляются 10-дюймовый сенсорный экран, боковые шторки безопасности, платформа для беспроводной зарядки, светодиодные противотуманные фонари и электрический люк в крыше.

GT Line

Топовая версия французского кроссовера оценена в 2,06 миллиона рублей. При покупке Peugeot 2008 2021 года в этой модификации можно рассчитывать на полностью светодиодную светотехнику, спортивные передние кресла, дополнительные парктроники и систему управления дальним светом. За доплату в салоне устанавливаются сидения, отделанные эко-кожей. Пакет опционального оборудования пополняется за счет электропривода и массажа для сидений первого ряда и системы слежения за «мертвыми» зонами. Кроме того, двухцветный кузов с черной крышей в топовой комплектацией становится стандартным.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.2 Puretech MT Active декабрь 2020 — 1639000 Передний МКПП 6 1199 10.8 185 100 (74) / 5500 6,4
2 1.2 Puretech AT Active декабрь 2020 — 1799000 Передний АКПП 6 1199 10.2 196 130 (96) / 5500 6,5
3 1.2 Puretech AT Allure декабрь 2020 — 2019000 Передний АКПП 6 1199 10.2 196 130 (96) / 5500 6,5
4 1.2 Puretech AT GT Line декабрь 2020 — 2139000 Передний АКПП 6 1199 10.2 196 130 (96) / 5500 6,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector