Пежо 3008 2021 года: комплектации и цены нового кузова в россии

Технические и эксплуатационные характеристики

Пежо Партнер, выпускаемый в России с марта 2021 года – легковой малогабаритный автомобиль, позиционируемый как компактный пассажирский вэн (компактвэн).

Его длина составляет 4380 миллиметров, высота и ширина – 1801 и 1810 мм соответственно (ширина по наружным кромкам боковых зеркал – 2112 мм, высота с учетом рейлингов равна 1862 мм).

Прочие технические характеристики этой модели:

  • база колесная – 2728 мм;
  • свес задний/передний – 727/925 мм;
  • колея колес передняя – 1505 мм;
  • колея колес задняя – 1554 мм;
  • клиренс – 175 мм;
  • масса снаряженная – от 1497 до 1539 кг (зависит от модификации);
  • полная масса – от 1870 до 1910 кг;
  • максимально допустимый вес прицепа, оборудованного тормозами – 800 кг;
  • полная масса автомобиля с учетом веса прицепного устройства – от 2670 до 2710 кг;
  • грузоподъемность – 732 кг;
  • размер колес в штатной комплектации – 205/65R15;
  • тип тормозов – дисковые для обеих осей;
  • подвеска задняя – полузависимая (балка со стабилизатором и пружинами);
  • подвеска передняя – независимая (McPherson);
  • рулевой механизм – типа «рейка», с гидроусилителем;
  • емкость топливного бака – 60 л;
  • объем грузового отсека стандартный/максимальный – 675/3000 л.

С бензиновым мотором и МКПП-5 автомобиль набирает максимальную скорость 167 километров в час, с АКПП-6 – 169 км/ч, с дизелем и пятиступенчатой «механикой» – 161 км/ч.

Разгон до «сотни» соответственно составляет 13,6; 14,6; 15,4 секунды.

Со 115-сильным бензиновым движком и механической коробкой передач расход топлива у автомобиля на 100 километров равняется (по паспортным данным):

  • в городе – 10,2;
  • на трассе – 6,7;
  • в комбинированном варианте – 8,0 л.

У Peugeot Partner с бензиновым мотором и коробкой-автоматом потребление горючего несколько иное:

  • в городском цикле – 10,5;
  • на шоссе – 6,5 л;
  • в смешанном цикле также – 8 литров на 100 км.

Дизельный ДВС в сочетании с пятиступенчатой МКПП обеспечивает более экономичное расходование топлива:

  • в городской черте – 6,1;
  • на загородном шоссе – 5,0;
  • в среднем – 5,4 литра на сто километров.

Дизайн

После смены поколений Peugeot 2008 стал еще больше походить на «старшие» кроссоверы 3008 и 5008. Французская модель получила объемный капот, который упирается в расширенную решетку радиатора с мелкими металлическими планками, образующими объемный паттерн. Передние фонари также стали немного больше и сохранили светодиодные огни. От них вдоль боковых вентиляционных отверстий протянулась LED-полоска ДХО. За ней распложились ниши с контрастными вставками, в которые вынесены противотуманны фонари. Передний бампер дополняется трапециевидным воздухозаборником и изгибающейся металлической планкой, похожей на сплиттер. Объемнее стала и боковая часть кузова. Но на корме установили уменьшенное в размерах остекление, под которым протянулась длинная выступающая вставка, соединяющая между собой заднюю оптику с вертикальными полосами светодиодов.

В салон оформлен в фирменном стиле i-Cockpit. Но у Peugeot 2008 в сравнении со «старшими» моделями цифровая панель приборов вынесена ближе к лобовому стеклу. Компактный сенсорный монитор установлен в специальной нише, предусмотренной сверху «торпедо». Ниже от нее располагается характерный для Peugeot блок управления климатом с физическими клавишами.

Уже в стартовых комплектациях спереди французского кроссовера размещены кресла с развитой боковой поддержкой. Но второй ряд сидений из-за компактных размеров автомобиля предоставляет мало свободного пространства. По той же причине объем багажника равен 434 литрам.

Модификации и опции в России

Пежо 408 2021 модельного года будет продаваться в тех же четырех комплектациях, что и прежде: Entry, Access, Active, Allure.

Базовый уровень с бензиновым двигателем и механической коробкой может дополнительно предложить ходовые LED-огни, полноразмерное запасное колесо, электростеклоподъемники, обогрев и электроприводы наружных зеркал.
Уровнем выше станет оснащение с кондиционером и двумя подушками безопасности, а самая дорогая комплектация порадует 4-мя airbags, двухзонным климат-контролем, мультимедиасистемой с камерой заднего вида, «круизом», задним парковочным ассистентом, системой обогрева ветрового стекла и литыми дисками на 16 дюймов.

Peugeot Partner: второе поколение

В 2008-м на смену Berlingo-1 уже было подготовлено второе поколение, созданное на платформе PSA PF2, с кузовным индексом B9.

Сразу в двух вариантах:

  • меньшая модель, предлагаемая как Citroen Nemo (аналоги – Fiat Fiorino и Peugeot Bipper), разработана французскими инженерами в сотрудничестве с компаниями Fiat (Италия) и Tofas (Турция);
  • более крупный автомобиль, ориентированный на пассажиров – Ситроен Берлинго Мультиспейс или Пежо Партнер Кроссвей.

В отличие от предшествующей генерации эта версия стала оснащаться уже не торсионной, а обычной задней балкой с пружинами, обеспечила лучшую плавность хода и более высокий комфорт.

Хотя следует отметить, что и грузовые характеристики несколько ухудшились, но они компенсировались увеличением пространства для багажа.

В России такой автомобиль продавался под названием Peugeot Partner Tepee, выпускался с 2008 по 2018 год.

У пассажирского вагона Multispace общий объем отсека для грузов был доведен до 3,3 кубометра, а грузоподъемность выросла до 850 кг.

Кроме обычной модели появилась еще и удлиненная модификация 4628 мм с отделением для багажа 3,7 кубических метров, которое со сложенным передним сиденьем увеличивалось до 4,1 м3.

В 2012-м автомобиль подвергся рестайлингу: обзавелся модернизированной оптикой, новой решеткой радиатора, видоизмененными зеркалами, иными колесными колпаками.

На российском рынке аналогичная модель (Partner Tepee) была доступна с большим количеством модификаций, оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями 1,6 л, 5-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом».

В 2015 году пассажирский вэн претерпел второй фейслифтинг, где были произведены все те же косметические изменения, несколько другим стал и состав оборудования.

Салон авто обзавелся новой мультимедиа с увеличенным дисплеем, навигационной системой и камерой заднего обзора, появились другие варианты отделки интерьера.

В российском исполнении количество модификаций уменьшилось, но по-прежнему остались доступными 90-сильный дизель, бензиновые движки 1.6L 110 и 120 лошадиных сил, трансмиссия МКПП-5 и АКПП-6.

Багажник

Во флагманской версии Peugeot 3008 крышка багажника дополнена сервоприводом, открывается и закрывается плавно, ее открытие возможно не только с кнопки, но и с помощью движения ноги под днищем авто.

Грузовой отсек этой машины имеет практически прямоугольную форму, без выступов декоративных элементов по бокам.

Его стандартная емкость доходит почти до шестисот литров, что является очень хорошим показателем для малолитражного паркетника.

Малоразмерная запаска, как и у большинства подобных автомобилей, спрятана под фальшпанелью, но органайзеров или каких-либо ящичков внизу не наблюдается, хотя место для них там найдется.

Полик здесь является двухуровневым, с жестким основанием и мягким ворсистым покрытием.

Спинки заднего дивана, разделенные в пропорции 60/40, откидываются вниз с помощью клавиш, расположенных на боковых обшивках багажника, причем, опускаются сами, дополнительного нажима не требуют.

Kia Rio 2020/2021 – новая рестайлинговая версия для российского рынка

При складывании сидений, когда фальшпанель фиксируется в верхнем положении, образуется почти ровная площадка, на левой обивке багажного отделения предусматривается фонарик подсветки и 12-вольтовая розетка.

Дизайн

Дизайн Peugeot 3008 является одной из главных особенностей французской модели. Этот кроссовер выделяется за счет оригинальных очертаний головной оптики с вытянутыми вдоль передней части кузова лентами противотуманных фар, волнообразного капота и трапециевидной радиаторной решеткой с множеством мелких металлических планок. В бампер у Peugeot 3008 встроены 3 широких воздухозаборника. Над боковыми расположились круглые противотуманные фары с нестандартным обрамлением из металла.

Сбоку, из-за крупных колесных арок и сужающихся подоконной линии и крыши, автомобиль кажется компактным. Оригинальные решения встречаются и при оформлении кормы. Здесь присутствуют фары с тремя вертикально расположенными полосками светодиодов. Между ними пролегла контрастная накладка. Выступающий задний бампер сверху украшен металлической вставкой.

Возможно, самым главным преимуществом французской модели является салон, оформленный в стилистике i-Cockpit. Это решение предусматривает наличие виртуальной приборной панели и максимально удобное расположение элементов управления встроенной электроники. Последнему способствуют широкий трансмиссионный тоннель, поднимающийся вверх над полом, и сравнительно небольшая центральная консоль с установленным сверху сенсорным монитором.

Общие сведения об автомобиле Peugeot 3008

Впервые этот представитель Groupe PSA вышел на автомобильный рынок в 2008 году, дебют состоялся на Парижском автосалоне.

Несмотря на раскритикованный внешний дизайн, кроссовер получил высокие оценки журналистов, а также завоевал пять звезд в тестах EuroNCAP.

Сборка машин первого поколения в кузове T8 была налажена в Сошо на востоке Франции, а с конца 2012-го производство модели также стало осуществляться на совместном французско-китайском предприятии DPCA в Ухане (Китай).

Peugeot 3008 отличался достаточно обширной линейкой бензиновых (1.2, 1.6 и 2.0 л) и дизельных (1.6 и 2.0 л) двигателей, помимо этого предлагался HYbrid4, первый в мире дизель 2.0L вкупе с электромотором.

В связке с силовыми агрегатами шла пяти- или шестиступенчатая механическая трансмиссия, «автомат» на шесть ступеней, а привод колес был исключительно передний (2WD).

Рестайлинг Пежо 3008 первого поколения состоялся в сентябре 2013 года, в обновленном варианте вместе со стандартной «подтяжкой лица» (модернизация внешней оптики, решетки радиатора и бамперов) кроссовер получил улучшенное техническое оснащение и более технологичные двигатели.

В России эта рестайлинговая версия поставлялась с бензиновыми 1,6-литровыми моторами 115, 120 и 150 л. с., а также с 1,6 литровым дизелем 120 и 150 лошадиных сил.

Первые сведения о выпуске Пежо 3008 второй генерации с кузовным индексом P84 появились в прессе 23 мая 2016 года, немного позднее паркетник был показан на Парижском автосалоне.

В 2017 году он признан лучшим европейским автомобилем года: богатое оснащение и применение передовых современных технологий при создании «три тысячи восьмого» позволило ему конкурировать с такими представителями премиум-класса так Lexus UX или Range Rover Evoque.

Второе поколение 3008, как и его китайский аналог Пежо 4008-II, базируется на платформе EMP2, также используемой для C4 Picasso/SpaceTourer, Peugeot 308/408/Traveler, Toyota ProAce-II и Opel (Vauxhall) Vivaro III.

Версия этого паркетника для Китая почти идентична европейскому варианту, но на 60 мм длиннее, на 55 мм у машины увеличена и колесная база.

Peugeot 3008 P84 также послужил основой при разработке семейного внедорожника 5008-II, и с ним он имеет немало общих компонентов: переднюю часть кузова, приборную панель и так далее.

Ниссан Максима 2020 в кузове A36, характеристики, комплектации, цены, тест драйв

Но у последнего есть свои преимущества перед компактным авто SUV-класса – это просторный салон с семью посадочными местами, более объемный багажник, внушительных размеров панорамная крыша.

Цифры в названии французского паркетника – вовсе не случайный набор, каждая из них является своеобразным кодом:

«3» – характеризует габариты автомобиля, и если модель 2008 отличается компактностью, то китайский внедорожник 4008 представляет собой более солидную машину;

«00» – знаки определяют тип автомобиля, в данном случае они относят модель к классу внедорожников;

«8» – систематическое обозначение по периоду производства. Например, названия Пежо, выпускаемых в первом десятилетии 2000-х, заканчивались «семеркой» (207, 307, 407 и т. д.).

Во втором поколении Пежо 3008 теперь стал оснащаться модернизированными двигателями серий BlueHDi и PureTech, а в октябре 2018 года компанией были представлены гибридные силовые установки Hybrid с суммарной максимальной мощностью 225 л. с. и Hybrid4 300 лошадиных сил.

В обоих случаях они идут в связке с новой автоматической трансмиссией e-EAT8.

Вариант «Гибрид» включает в себя бензиновый мотор PureTech 1.6L и электродвигатель 80 кВт.

В состав «Гибрид-4» входит также ДВС, работающий на бензине, но он дополняется уже двумя 80-киловаттными электромоторами, по одному на каждую ось, за счет чего автомобиль становится полноприводным в отличие от всех остальных модификаций.

В России модель Пежо 3008 второго поколения продается с мая 2017 года (марка кузова – C1A или C2A), поставляется с 1,6-литровым бензиновым движком или 2,0-литровым дизелем.

В паре с ДВС идет гидротрансформаторная автоматическая коробка передач 6 ступеней, начиная с декабря 2020 года для дизельных модификаций доступна 8-ступенчатая АКПП.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Обзор рестайлинга

Смелый салон новой модели не особо изменился, так как он и в до рестайлинговой версии смотрелся футуристично.
Второе поколение паркетника Peugeot 3008, начавшее выпускаться в 2016 году, оказалось более успешным, чем первое: за 4 года французы продали почти 1 миллион таких машин, а в прошедшем сентябре они представили обновленный вариант своего компактного кроссовера, который призван поддержать высокий интерес к этой весьма оригинальной машине.

Фактически модель Пежо 3008 2021 модельного года была подвергнута фейслифтингу, в интерьере появились новые материалы, а гамма моторов избавилась от непопулярных двигателей.

Интересно, но эта «тележка» позволила устанавливать в качестве задней подвески и торсионную балку, которую получили все модификации с ДВС, и многорычажку, доставшуюся всем гибридам.

Кузов


Если же говорить о корме машины, то здесь изменений нет, если не считать небольшую модернизацию фонарей с затемненными огнями заднего хода.

Салон

Смелый салон новой модели не особо изменился, так как он и в до рестайлинговой версии смотрелся футуристично.
В салоне французского кроссовера новой модели Пежо 3008 2021 по-прежнему необычно, ведь взгляд на приборку приходится направлять над рулевым колесом, своей формой напоминающим штурвал.Оформление центрального тоннеля не изменилось, а вот торчащий тачскрин медиасистемы подрос до 10 дюймов в диаметре.

Техническая начинка

После всех пертурбаций линейка доступных для французского паркетника Peugeot 3008 2021 модельного года двигателей внутреннего сгорания с прилагаемыми трансмиссиями приобрела следующий вид:

  • 1.2 PureTech, турбобензин, 130 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП;
  • 1.6 PureTech, турбобензин, 180 л. с. + 8-АКПП;
  • 1.5 BlueHDi, дизель, 130 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП.

Все эти модификации являются переднеприводными, как и «начальный» гибрид с 180-сильным турбомотором 1.6 и дополняющим его электрическим агрегатом. В сумме эти двигатели выдают до 225 «лошадей».

Еще одним представителем гибридного сегмента выступает полноприводная модификация Hybrid4, где ставится форсированный до 200 л. с. 1.6-литровый PureTech, а также 2 электромотора для каждой колесной оси. Все вместе это наделяет автомобиль мощностью в 300 л. с.

Технические характеристики Peugeot 3008 2021

Модернизация затронула и моторную гамму. В Европе у модели теперь не будет версий со 180-сильным дизельным двигателем. Однако остальные агрегаты сохранились. В их числе:

  • Трехцилиндровый бензиновый мотор PureTech 1.2 (130 л.с.);
  • Четырехцилиндровый PureTech 1.6 (180 л.с.);
  • Четырехцилиндровый дизель 1.5 BlueHDi (130 л.с.)

Для двигателей с отдачей 130 л.с. предложен выбор между 6-ступенчатой МКПП и 8-ступенчатым «автоматом», 180-сильный бензиновый агрегат комплектуется только автоматической коробкой. Привод у всех модификаций передний.

Кроме классических ДВС новому Пежо 3008 полагаются подзаряжаемые от сети гибридные установки. Они имеют две конфигурации:

  • Hybrid 225 e-EAT8 – сочетает бензиновый двигатель 1.6 литра мощностью 180 л.с. и встроенный в АКПП электромотор на 110 л.с. Суммарная отдача системы составляет 225 л.с. (360 Нм), привод осуществляется только на одну ось;
  • Hybrid4 300 e-EAT8 – использует связку из 200-сильного агрегата PureTech объемом 1.6 литра и двух электродвигателей. Интегрированный в АКПП мотор имеет мощность 110 л.с., установленный на задней оси – 112 л.с. На выходе получается 300 л.с. (520 Нм).

Гибридные кроссоверы отличаются от обычных тем, что сзади у них применена многорычажная подвеска. Литий-ионная батарея у обеих версий имеет емкость 13.2 кВт*ч. Модификация Hybrid 225 с таким аккумулятором способна проехать на одной электротяге 56 км, исполнение Hybrid4 300 – 59 км. Для восстановления энергии АКБ предусмотрено однофазное зарядное устройство на 3.7 кВт (стандарт) или 7.4 кВт (опция). Время зарядки в зависимости от мощности устройства варьируется от 1 часа 45 минут до 7 часов.

Комплектации и базовое оборудование

Французский компактвэн, локализованный на Калужском заводе, предлагается покупателям в 2021 году в единственной комплектации Crossway, но стоимость его отличается в зависимости от типа двигателя и трансмиссии.

Купить Пежо Партнер Кроссвей можно по минимальной цене от 1,259 млн руб., если автомобиль оснащается бензиновым ДВС и МКПП-5.

С таким же движком, но с коробкой-автоматом машина будет стоить от 1,399 млн руб., с дизелем и пятиступенчатой «механикой» – от 1,319 млн рублей.

В штатной комплектации автомобиль наделяется стальными колесными дисками R15, галогенными фарами, сиденьями с тканевой обивкой Chilico, механическим стояночным тормозом, металлической защитой картера двигателя.

В набор стандартного оборудования включено:

Лючок бензобака у автомобиля запирается на ключ, предусматриваются карманы сзади спинок передних кресел, воздуховоды для ног задних пассажиров.

В багажном отделении имеется ковролиновое покрытие полика, предлагаемая в комплекте запаска – 195/70R15 на штампованном диске (не полноразмерная шина, но и не докатка, хотя в любом случае считается колесом временного пользования).

Обзор

Салон новой модели французского кроссовера.
Новое поколение построено на платформе Common Modular Platform, где задняя подвеска представлена полузависимой конструкцией. И все же, внешне Peugeot 2008 2021 выглядит породистым кроссовером, больше напоминая «старшую» 3008-ю модель, к тому же последняя модернизация привела к заметному укрупнению кузова:

  • длина – 4300 мм. (+ 141 мм.);
  • ширина – 1770 мм. (+ 11 мм.);
  • высота – 1530 мм. (- 26 мм.);
  • колесная база – 2650 мм. (+ 112 мм.)

Салон

Французы не стесняются продолжать свои бесконечные эксперименты в сфере автомобильного дизайна, и на этот раз предлагают очередное видение «интеллектуального кокпита».

Новая виртуальная приборка размещается над ободом рулевого колеса. На одном уровне с ней – дисплей мультимедиа, который стал более производительным и получил навигатор вместе с модулем поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

Отлично вписались в футуристичный интерьер Peugeot 2008 «авиационные» клавиши управления климатом, а для завершения облика i-Cockpit был выбран необычный джойстик трансмиссии.

Техническая начинка

Пежо 2008 2021 модельного года останется переднеприводным паркетником с наличием интеллектуальной антипробуксовочной системы Grip Control. Гамма двигателей традиционно широка:

  • бензиновые 1.2-литровый «тройки» PureTech разной степени форсировки (100, 130, 155 л. с.);
  • дизельные 1.5-литровые турбомоторы BlueHDi (100 и 130 л. с.);
  • электрический агрегат мощностью 136 л. с. (260 Нм крутящего момента).


Электрическая версия кроссовера Peugeot 2008.
Для самого мощного бензинового и дизельного ДВС предусмотрена коробка 8-АКПП, для остальных же базовой трансмиссией выступает «механика» с 6 передачами. Также «автомат» можно опционно заказать для модификации с 130-сильным PureTech.

Электрическая версия Peugeot e-2008 будет оснащаться тяговым 50-киловаттным аккумулятором, который сможет гарантировать пробег на уровне 310 км. (цикл WLTP). От терминала на 100 кВт до 80% заряда такую батарею удастся подзарядить за 30 минут.

Обзор рестайлинга

Смелый салон новой модели не особо изменился, так как он и в до рестайлинговой версии смотрелся футуристично. Второе поколение паркетника Peugeot 3008, начавшее выпускаться в 2021 году, оказалось более успешным, чем первое: за 4 года французы продали почти 1 миллион таких машин, а в прошедшем сентябре они представили обновленный вариант своего компактного кроссовера, который призван поддержать высокий интерес к этой весьма оригинальной машине. Фактически модель Пежо 3008 2021 модельного года была подвергнута фейслифтингу, в интерьере появились новые материалы, а гамма моторов избавилась от непопулярных двигателей.

Представляя «3008-ю» модель 2-го поколения в Париже, французы в очередной раз удивили автомобильный мир дерзким дизайном своей новинки. Но попытки добиться внешней экстравагантности никогда не отменяли тщательную работу над технической частью, поэтому для кроссовера новой генерации была подготовлена новая платформа Efficient Modular Platform 2 с большим количеством алюминиевых деталей, в том числе в шасси.

Интересно, но эта «тележка» позволила устанавливать в качестве задней подвески и торсионную балку, которую получили все модификации с ДВС, и многорычажку, доставшуюся всем гибридам.

Кузов

Peugeot 3008 2021 модельного года достаточно легко отличить от предшественника по «лицу»: новая оригинальная фальшрадиаторная решетка с черным декором, «перетекающим» на пластик бампера, LED-фары с «клыками», которые отныне играют роль ходовых огней, противотуманки, «интегрированные» в основную оптику, и надпись «3008» на капоте – теперь это новый корпоративный стиль французской марки. Несомненно, рискующий в очередной раз найти множество поклонников.

Если же говорить о корме машины, то здесь изменений нет, если не считать небольшую модернизацию фонарей с затемненными огнями заднего хода.

Салон

Смелый салон новой модели не особо изменился, так как он и в до рестайлинговой версии смотрелся футуристично. В салоне французского кроссовера новой модели Пежо 3008 2021 по-прежнему необычно, ведь взгляд на приборку приходится направлять над рулевым колесом, своей формой напоминающим штурвал.Оформление центрального тоннеля не изменилось, а вот торчащий тачскрин медиасистемы подрос до 10 дюймов в диаметре.

Также дизайнеры подарили интерьеру несколько новых оттенков для отделки, украсили его безрамочным салонным зеркалом, а задним пассажирам было решено выделить два дополнительных USB-разъема.

Техническая начинка

После всех пертурбаций линейка доступных для французского паркетника Peugeot 3008 2021 модельного года двигателей внутреннего сгорания с прилагаемыми трансмиссиями приобрела следующий вид:

  • 1.2 PureTech, турбобензин, 130 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП;
  • 1.6 PureTech, турбобензин, 180 л. с. + 8-АКПП;
  • 1.5 BlueHDi, дизель, 130 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП.

Все эти модификации являются переднеприводными, как и «начальный» гибрид с 180-сильным турбомотором 1.6 и дополняющим его электрическим агрегатом. В сумме эти двигатели выдают до 225 «лошадей».

Еще одним представителем гибридного сегмента выступает полноприводная модификация Hybrid4, где ставится форсированный до 200 л. с. 1.6-литровый PureTech, а также 2 электромотора для каждой колесной оси. Все вместе это наделяет автомобиль мощностью в 300 л. с.

Когда выйдет в России?

но в начале осени французы сообщили, что кроссовер все-таки появится в российских салонах.

Это будут машины испанской сборки, причем для нашей страны определены только трехцилиндровые бензомоторы на 100 и 130 л. с. Первый будет стандартно оснащаться механической «коробкой», а второй за доплату сможет агрегатироваться шестискоростной АКПП.

Бюджетные комплектации кроссовера 2008 предложат недорогую тканевую обивку и экран медиасистемы диаметром 5 дюймов. Самая дорогая комплектация получит все доступные опции, включая кожу Nappa, 10-дюймовый тачскрин, панорамную крышу, беспроводную зарядку для гаджетов и мн. др.

Экстерьер

Во внешнем облике послереформенной пятидверки просматриваются элементы стиля, характерного для фирменного грузопассажирского аналога серии Partner. По мнению очевидцев, Рифтер образца 2021 года демонстрирует внешнее сходство с однотипными моделями в комплектации «кроссвэн», а также гармоничное сочетание брендового дизайна, дополненного долей агрессивности.

На фото в наиболее выразительной фасадной проекции новый кузов привлекает внимание:

  • чёрным глянцем оконного периметра;
  • мелкими продольными профилями короткого капота;
  • компактным форматом и фактурой сетки радиаторной облицовки;
  • дополненными вертикальными пунктирами ходовых огней блоками ксеноновой оптики.

В конструкционных свойствах нижней части передка – массивный выступающий бампер, щелевой воздухозаборник и вентиляционный воздуховод моторного отсека, обрамлённые чёрным пластиком и укомплектованные противотуманными плафонами боковые диффузоры.

В оформлении боковин доминирует деловой стиль. В наличии:

  • укомплектованная рейлингами плоская крыша;
  • раздельная компоновка переднего и заднего остекления;
  • массивные стойки квадратных зеркал;
  • сосредоточенные на дверях и выступающих колёсных арках рельефные акценты.

Антураж компактвэна нового поколения дополняют массивная пластиковая защита нижнего корпусного обреза и фирменный пятилучевой рисунок 17-дюймовых дисков.

В оформлении кормовой части с квадратной конфигурацией задействованы типовые для компактвэнов компоновочные решения. Это застеклённая в верхней части вертикаль большеформатной откидной двери, а также интересная графика установленных на боковых стойках вертикальных фонарей.

Завершает компоновку оформленная в виде подножки верхняя плоскость пластикового бампера. Декором служит хромировка логотипа, шильдиков и накладки изготовленного из некрашеного пластика бампера. Несмотря на бюджетный статус, внешний облик Peugeot Rifter 2021 за время первой презентации получил от посетителей массу положительных отзывов.

Дизайн

Проведенный рестайлинг довольно сильно сказался на внешности французского кроссовера. При этом он сохранил узнаваемые очертания. Peugeot 5008 после рестайлинга приобрел обновленный радиаторную решетку, которая за счет оригинальных металлических ламелей стала заметно больше. Существенным доработкам подверглась также головная оптика, от которой теперь вниз идет тонкая полоска светодиодных ДХО. Она доходит до глубоких боковых вырезов в переднем бампере, отведенных под вентиляционные отверстия. Также кроссовер пополнился расширенным и удлиненным воздухозаборником, снизу которого располагается выступ, придающий автомобилю более спортивный вид. Корма Peugeot 5008 сохранила прежнюю конфигурацию. В частности, автомобиль получил от своего предшественника крупную оптику, соединенную широкой декоративной вставкой.

Изменения в салоне кроссовера менее заметны. Объясняется это во многом тем, что конфигурация интерьера — это одна из главных особенностей Peugeot 5008. К числу основных изменений, которые пришлись на салон, следует отнести появление в базовой версии третьего ряда сидений. Кроме него французский кроссовер получил увеличенный сенсорный монитор, который идет только за доплату. Одновременно с этим инженеры доработали конфигурацию передних кресел, сделав их более комфортабельными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector