Skoda octavia 2021 года: комплектации и цены нового кузова в россии

Технические характеристики российских версий модели

Итак, комфортабельные лифтбеки, комби и универсалы с наличием двухрядных сидений и в пятиместном их исполнении – это авто престижного D-класса на модульной платформе MQB по сравнению с предшественниками. А именно с моделями А6 и А7, не говоря уже о А1 образца 1996-го теперь стали на два с лишним сантиметра больше в длину и на полтора сантиметра шире.

Однако такие изменения габаритов вряд ли заметны даже специалистам, а тем более нашему брату российскому автолюбителю.

Характеристики европейской сборки Октавия

 Основные параметры модели, это:

  • – 4 тыс. 689; 1 тыс. 829; 1 тыс. 470. Все размеры – в миллиметрах. Что соответствует размерам длины и ширины, а также высоты Октавии А8. Эти параметры не зависят от типажа кузова данной модели;
  • – 2 тыс. 686 мм. Это не что иное, как параметры колесной базы;
  • – 1 тыс. 543 – 1 тыс. 535. Все опять же в миллиметрах. Это параметры колеи, соответственно, как спереди, так и сзади;
  • – 910; 1 тыс.95. В миллиметрах. Это не что иное как параметры свесов. Переднего и заднего;
  • – 5 – это количество дверей;
  • – 45 литров – объем топливной емкости;
  • – Euro-6. Параметр класса соответствия экологии.

Сравнение габаритов различных поколений Октавиа:

Поколение Октавия IV Октавия III Октавия II Октавия I
Длина (мм) 4689 4667 4572 4513
Ширина (мм) 1829 1814 1769 1731
Колесная база (мм) 2686 2686 2578 2512

В зависимости от той или иной комплектации Октавия А8 может быть «обута» в колеса, начиная с 16 – и, заканчивая 20 дюймовой размерности. 

Для нашего российского потребителя одной из самых важных опций любого авто является багажник. Так вот багажный отдел Октавия А8 в облике универсал имеет 640 литров объема, а в обличии лифтбека – всего лишь 600 литров.  А вот гибридные сборки имеют и того меньше, а именно 470 и даже 450 литров соответственно.

Что касается объема для размещения багажа при сложенных сиденьях, то это впечатлительный объем в 1 тыс. 700 литров с наличием практически ровного пола.

Таблица сравнения багажника

Базовый объем, л Лифтбэк Универсал
Октавия IV 600 640
Октавия III 590 610
Октавия II 585 605
Октавия I 528 548

Внутренности грузового отдела обладают выдвижной полкой, расположенной вверху, двойной фальшпанелью с наличием либо мало- или полноразмерной запаски. Помимо этого в багажном отсеке предусмотрено наличие различных крючьев и сеток для того, чтобы фиксировать различные типы поклажи и вещей.  

Есть подсветка. Тут расположены фиксаторы спинок, а также кнопка для приведения в рабочее состояние фаркопа.

При этом перечень недостатков Октавии А8 начинается именно с жесткого и скрипучего пластика грузового отдела, чем он разительно отличается от пластика отделки салона.

Что касается силовой и трансмиссионной начинки российских версий Октавия А8, то вначале это будут такие движки, как:

  • – 1.6 литровый атмосферник со 110 конями в упряжи. Он будет в паре либо с 6-режимной АКПП модели AQ160-F6, или с 5-ступенчатой МКПП модификации MQ200-F5; 
  • – 1.4 литровый мотор TSI, имеющий  полторы  сотни «мощей» на выходе. Этот силовой агрегат будет адаптирован с 6-режимной МКПП аналогичной предыдущей версии трансмиссии, а именно MQ200-F5. Помимо этого возможен вариант оснащения трансмиссии 8-ступенчатой коробкой автоматического типа в виде AQ250-F8;  
  • – 2-литровый турбированный двигатель с наличием 190 лошадей будет доступен для топовых комплектаций совместно с роботизированной версией коробки такой модели, как DQ381-7F.

Впоследствии, а именно в 2021-м предусмотрен выпуск для российской аудитории RS-версий Октавий А8 со спортивными, как обвесами, так и креслами, а также колесами максимального диаметра, оснащенными литыми оригинальными дисками.

В качестве основного силового агрегата спортивных версий будут, как форсированный 2-литровый бензомотор с двумя с половиной сотнями лошадей, так и турбодизель, имеющий аналогичный объем, но обладающий 197 лошадьми в упряжке. При этом спорт версии получат полно приводные и 7-режимные трансмиссии.  

Когда выйдет в России?

Новое поколение Шкоды Октавии 2021 в России начнет свои продажи в последнем квартале 20-го года, тем временем мировые продажи начнутся уже через несколько месяцев. Российская задержка обусловлена тем, что для нового кузова требуется локализация у нас в стране и подготовка производственных линий на российском заводе.

Что касается “заряженной” Skoda Octavia RS, то последние официальные продажи Octavia RS в России датированы осенью 2018 года. Тогда причиной ухода модели с рынка стал низкий спрос, а решатся ли чехи снова прийти с ней на наш рынок – вопрос пока остается открытым.

Новая Шкода Октавия подросла в размерах

Тест драйв Skoda Octavia A7 1.8 TSI 2017-2018

Octavia — это название легендарной модели семейного автомобиля C-класса. Всемирно известная чешская компания-автопроизводитель (Skoda) выпускает различные версии этого транспортного средства уже на протяжении двадцати с лишним лет. С 1996 года было выведено на рынок три полноценных поколения, каждое из которых со временем подвергалось рестайлингу. В соответствии с определением данный процесс редко затрагивал ключевые механизмы автомобиля. Так произошло и в этот раз: рестайлинг третьего поколения Октавии по большей степени привел к изменению только внешнего облика транспортного средства.

Самой характерной особенностью новой Skoda Octavia стала модифицированная передняя часть, точнее бросающаяся в глаза раздельная система освещения. Последняя отныне представлена четырьмя светоизлучающими модулями — пара световых приборов, отделенных друг от друга конструктивным элементом бампера, расположена как слева, так и справа от решетки радиатора. Если внешние модули содержат комплекс ходовых огней, то внутренние включают систему поворотников и компоненты аварийной сигнализации, что, в принципе, одно и то же. При этом и те и другие могут быть свободно использованы для размещения линий габаритных огней. Иные же составляющие этой части кузова остались практически без изменений: ключевые линии капота, также как и очертания решетки радиатора, практически полностью сохранились.

Не сильно был обновлен и интерьер автомобиля — немного увеличили диагональ экрана бортового мультимедийного устройства и добавили ряд вспомогательных систем. К последним относится средство контроля слепых зон, за счет установки которого снизилась площадь зеркального элемента, подогрев руля и омыватель камеры заднего вида.

Безопасность

Octavia обеспечивает высокий уровень безопасности. Результаты краш-теста показали, что только при лобовом ударе водитель и пассажиры могут получить серьезные травмы. Столь высокий уровень безопасности обусловлен во многом тем, что чешская модель комплектуется множеством активных систем и помощников. Кроме того, в Европе Octavia оснащается капотом, который при ударе с человеком немного приподнимается, что снижает риск получения травм у пешеходов в случае столкновения.

В комплекте с лифтбеком идет специальная система, которая в случае отрыва колес от дороги при маневрировании натягивает ремни безопасности и закрывает окна. Она повышает уровень защищенности при езде по грунтовой дороге. Этому способствуют и несколько датчиков, которые отслеживают риск столкновения.

Обзор новой модели

Интерьер нового кузова Октавии

Чешский производитель Skoda постоянно радует поклонников новинками. Последней среди них стала модель Octavia 2019. По данным зарубежных изданий, автомобиль изменился со всех сторон, начиная от кузова, заканчивая технической начинкой.

Разработчики переработали внешность автомобиля, наделив его более агрессивными чертами. В салоне теперь наблюдается роскошная отделка. Относительно технической составляющей, то здесь все элементы стали надежнее.

Экстерьер

Шкода Октавия 2019 значительно отличается от дорестайлингового варианта. Спереди машина выглядит более современной и стильной. На капоте можно увидеть рельефные полосы.

Размеры радиаторной решетки увеличились. Приметности ей добавляет хромированная отделка в виде окантовки. «Глаза» оптики новой модели сузились, их форма утратила былую плавность и мягкость.

Нижняя часть Шкоды Октавии 2019 за декорирована обвесом, ставшим настоящей изюминкой, а по краям вставлены полосы противотуманок.

Сильно изменилась боковая зона. Двери в нижней части пересекаются заметным рельефным выступом. Стекла получили новую геометрию и дают более широкий обзор. В дверцах предусмотрен бесключевой доступ, а зеркала имеют трансформирующуюся конструкцию – складываются автоматически. Новые колесные диски придают автомобилю спортивный вид.


Новая Шкода Октавия немного подросла в размерах.
Яркость в Шкоде Октавии 2019 приобрела и задняя часть. Это достигается благодаря переработанной оптике, имеющей узкую угловатую форму. Бампер массивный, а выхлопная система позиционируется парой прямоугольных патрубков.


Гибридная версия

Интерьер

Салон Skoda Octavia 2019 изменится в лучшую сторону благодаря:

  • удачной сочетаемости оттенков отделки;
  • материалам улучшенного качества;
  • эргономичному размещению элементов;
  • современной консоли, сохранившей лишь несколько компонентов механического управления;
  • сенсорному экрану, отличающемуся большими размерами и информативностью.

Интерьер нового кузова Октавии.

Техническая начинка

Техническая начинка новой модели Шкода Октавия 2019 модельного года также изменилась. .

Чехи используют надежные моторы, которые демонстрируют хорошую динамику и экономичность. Покупатели могут выбирать между бензином и дизелем.

Двигатели первого типа представлены в разных объемах – от одного до двух литров. Они способны выдавать мощность в 80-180 л.с.

Силовые агрегаты в дизельном исполнении имеют объем 1,6-2 л. Их показатели мощности составляют 95, 122, 163, 190 л.с.

Также планируется внедрение гибридной технологии, добавляющей мощности в 10 кВт. Должна появиться гибридная трансмиссия, объединяющая бензиновый силовой агрегат в 1,5 л. с. с электрическим мотором в 75 кВт.

Относительно трансмиссии, то она наделена шестью либо семью ступенями передач, может быть как автоматической роботизированной, так и механической. В топовой версии Шкоды Октавии 2019 предусматривается наличие полного привода, дополненного многодисковой муфтой. Она активирует заднюю ось в процессе пробуксовки.
Новая Октавия в кузове универсал.

Длина кузова рестайлинговой модели Skoda Oktavia: 4670 мм, ширина – 1814 мм, высота 1461 мм, колесная база – 2685 мм.

Авто является более длинным, по сравнению с предыдущей версией. Это делает более просторным салон.

Примечательной характеристикой обновленной Шкоды является усиленная активная и пассивная безопасность. Разработчики увеличили объем багажного отсека. Машина даже в стандартной конфигурации вмещает порядка 568 литров. При сложенных задних креслах показатели увеличиваются в три раза. Еще более вместительными являются универсалы.

Skoda Octavia 2019 позиционируется в трех стандартных версиях комплектаций Active, Ambition и Style.

Поклонники с увесистым кошельком смогут подобрать более дорогие варианты Laurin & Klement или RS.

Новый интерьер

А вот в интерьере изменений куда больше: уже доступны фотографии, где демонстрируется салон новой Шкода Октавия 2020 модельного года.

На фото салон максимальной версии новой Октавии, ценой 1,5+ млн рублей

Присмотревшись к фото, становится понятно, что Октавия в новом кузове получит оформленную в виде планшета медиасистемы электронную «приборку», двуспицевый руль, как на концепте Vision, а также функцию пуска мотора кнопкой. Также заметно, что в общем плане дизайнерские решения в отношении передней панели схожи с теми, что применены на новых Kamiq и Scala. Дефлекторы по центру сместились ниже, под экран мультимедиакомплекса, над ними разместились клавиши управления отопителем, обогревом зеркал/стекол, а также «аварийки». Можно увидеть и селектор механической шестиступенчатой трансмиссии, из чего следует вывод, что фото сделаны в салоне автомобиля достаточно простого исполнения.

А это уже комплектация по проще с небольшим дисплеем

Планов вернуть импорт универсала Octavia Scout и Octavia RS у чехов нет: цена получается высокой, спрос низкий

Внешний вид

Экстерьер

С переходом на MQB, новый кузов универсала Шкода Октавия стал крупнее. Как и лифтбек, Combi унаследовал дизайн концепта VisionD, где место былой строгости на первый план вышли спортивные акценты. Много говорить об этом не будем, все и так прекрасно видно на фото. Только отдельно отметим некоторые моменты:

  • колеса стали шире;
  • архитектура переднего бампера получила выраженный сплиттер, сетку и более грубые острые линии;
  • капот полностью расчерчен, как посередине, так и по бокам;
  • боковые зеркала также получили «острый» корпус;
  • боковые стекла теперь в хромированной обводке;
  • крыша идет с панорамным люком;
  • сзади на спойлере дополнительный стоп-сигнал.

Рестайлинг в плане кузова был принят холодно. Двухсекционная оптика оказалась опрометчивым ходом, да и бампера стали более грузные, что идет в разрез с философией модели. Актуальные габариты обновленного Combi следующие:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4659 1814 1465 2686

Фото Шкода Октавия 3 Комби (вид сбоку и сзади)

Интерьер

А вот интерьер наоборот хвалили все поклонники марки. Конечно, он уже не так самобытен, как раньше, тут скорее читается типичное «ваговское» настроение, тем не менее:

  • качество отделки выше всяких похвал;
  • эргономика на уровне VW;
  • дизайн приборной панели практичен и со своим задором;
  • мультируль в кожаной оплетке приятен на ощупь;
  • центральная консоль и тоннель усеяны кнопками, но сделаны аккуратно, по-европейски;
  • подстаканники универсальны, можно всунуть, и бутылку, и стаканчик с кофе, и даже зафиксировать телефон;
  • кресла широкие, с боковой поддержкой, в некоторых комплектациях с комбинированной отделкой.

Сзади, в связи с увеличением колесной базы на 108 мм, в ногах наконец-то стало просторно. При этом багажное отделение по объему снова бьет рекорды. Теперь в распоряжении владельцев 610 л. (1740 л. со сложенным диваном).

Фото Салона Шкода Октавия А7 Комби рестайлинг 2017-2018 года

Комплектации

Модификации 2016-го года представлены в 2-х кузовах – хетчбэк и универсал:

Модификации универсал:

  • Актив – мотор 1.6 л. 110 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат» и «механика», разгон до ста – 10.9/12.3, максимальная скорость – 189/192, расход горючего соответственно: 8.6/5.3/6.5 и 9.0/5.4/6.8, переднеприводное авто.
  • Эмбишн — мотор 1.6 л. 110 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат» и «механика», разгон до ста – 10.9/12.3, максимальная скорость – 189/192, расход горючего соответственно: 8.6/5.3/6.5 и 9.0/5.4/6.8, переднеприводное авто.
  • Мотор 1.4 л. 150 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат» и «механика», разгон до ста – 8.3/8.4, максимальная скорость – 217, расход горючего соответственно: 7.2/4.9/5.6 и 6.8/5.0/5.6, переднеприводное авто.
  • Мотор 1.8 л. 180 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат» и «механика», разгон до ста – 7.5/7.6, максимальная скорость – 230, расход горючего соответственно: 8.2/5.6/6.5 и 7.7/5.4/6.2, переднеприводное авто.
  • Мотор 1.8 л. 180 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», разгон до ста – 7.5, максимальная скорость – 228, расход горючего: 8.5/5.8/6.8, полноприводное авто.
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее дизель, коробка передач «автомат», разгон до ста – 8.8, максимальная скорость – 214, расход горючего: 5.9/4.7/5.0, переднеприводное авто.
  • Стиль, Скаут – те же моторы, что и в модификация Эмбишн и Актив.
  • Laurin и Klement — — мотор 1.8 л. 180 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат» разгон до ста – 7.5, максимальная скорость – 228/230, расход горючего соответственно: 7.7/5.4/6.2 и 8.5/5.8/6.8, переднеприводное и полноприводное авто.

В модификациях Хетчбэк, кроме вышеперечисленных имеется еще одна:

Хоккей Эдишн – в ней те же моторы, что и в предыдущих модификациях.

Цены и комплектации

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 409 000 рублей бензин 1.4 л. | 150 л.с. MT 6,9/4,6/5,4 Передний 8,1 c
1 466 000 рублей бензин 1.4 л. | 150 л.с. AT 6,6/4,8/5,3 Передний 9 c
1 499 000 рублей бензин 1.4 л. | 150 л.с. MT 6,9/4,6/5,4 Передний 8,1 c
1 556 000 рублей бензин 1.4 л. | 150 л.с. AT 6,6/4,8/5,3 Передний 9 c
1 700 000 рублей бензин 1.4 л. | 150 л.с. MT 6,9/4,6/5,4 Передний 8,1 c
1 757 000 рублей бензин 1.4 л. | 150 л.с. AT 6,6/4,8/5,3 Передний 9 c

Обзор нового кузова

Салон нового кузова

Но новую модель уже объявлены цены и комплектации для российского рынка:

  • Active Plus от 1 398 000 руб.
  • Ambition Plus от 1 499 000 руб.
  • Style Plus от 1 700 000 руб.

Также для России предусмотрено 3 мотора: 1,6 110 л.c, 1,4 150 л.c и 2.0 190 л.c.

Оставив предыдущую модульную платформу MQB, созданную специалистами концерна Volkswagen AG, чешские конструкторы увеличили общие габариты нового кузова Шкоды Октавии 2021 во всех направлениях.

Отныне при той же колесной базе в 2686 мм. размеры кузова Octavia составляют:

  • длина – 4689 мм.;
  • ширина – 1829 мм.;
  • высота – 1470 мм.

Для Шкода Октавия 2021 модельного года их подготовлено сразу четыре варианта: стандартная подвеска, «спортивная» (минус 15 мм. клиренса по сравнению со стандартной), адаптивная Dynamic Chassis Control (минус 10 мм.) и «внедорожная» (плюс 15 мм.)

Экстерьер

Дизайнеры Skoda Octavia 2021 всеми силами стремятся повысить статусность своих автомобилей и избавить их от клейма «бюджетных Volkswagen», поэтому продолжают экспериментировать в поисках оригинального фирменного стиля.

Шкода Октавия 2021 модельного года отлично вписывается в существующий модельный ряд, хотя и может сильно отличаться экстерьером при сравнении автомобилей разных уровней комплектации.

Новая Октавия в кузове универсал.

Например, рейлинги для новой модели станут опцией. То же можно сказать о матричных фарах в стиле Skoda Superb, которые способны заметно преобразить внешность автомобиля. При этом даже в простой базовой комплектации легко идентифицировать маркеры модели четвертого поколения: узкие задние фары и широкую хромированную окантовку радиаторной решетки.

Cалон

Как и внешне, внутри новая Шкода Октавия 2021 может предстать и в облике бюджетного семейного авто с тканевой отделкой и аналоговыми приборами, и в люксовом исполнении с иными креслами, виртуальной «приборкой» и 10-дюймовым тачскрином системы мультимедиа. Неизменной останется лишь отличная эргономика, которой славятся все современные модели Шкода.

Багажник лифтбека

Техническая начинка

Шкода Октавия 2021 модельного года будет предлагаться со следующими моторами:

  • 1.0 TSI, бензин, 110 л. с. (200 Нм);
  • 1.5 TSI, бензин, 150 л. с. (250 Нм);
  • 2.0 TDI, дизель, 116 л. с. (250 и 300 Нм);
  • 2.0 TDI, дизель, 150 л. с. (340 Нм);
  • 2.0 TDI, дизель, 200 л. с. (400 Нм);
  • 1.5 G-TEC, газ-бензин, 130 л. с. (200 Нм)

В ряду доступных трансмиссий – механическая коробка передач и «робот» DSG в двух версиях – семи- и шестиступенчатой (6-DSG устанавливается только на гибридную модификацию).

Полноприводным лифтбекам достанутся 2.0-литровые моторы: бензиновый TSI мощностью 190 л. с. (320 Нм) и дизельные на 150 и 200 л. с. (360 и 400 Нм крутящего момента соответственно).

Гибрид

Гибридная версия

Еще одна доступная версия новой Шкода Октавия 2021 – гибридная 1.4 TSI iV, в которой общая мощность силовой установки достигает 204 л. с. (350 Нм).

Максимальная скорость гибридного авто составляет 220 км/ч, разгонная динамика – 7,9 секунды до «сотни», запас хода на электротяге – максимум 50 км.

Производитель планирует оставить в строю и модификацию 1.5 TSI EVO e-TEC, где гибридная надстройка не повышает мощности мотора (150 л. с.), а лишь экономит топливо.

Модификации и опции для российского рынка

На сегодня подтверждено, что линейка комплектаций лифтбеков и универсалов Шкода Октавия для России останется прежней и будет включать три уровня оснащения: Active, Ambition и Style.

В «средней» комлектации автомобиль точно получит двухзонный климат-контроль, систему мультимедиа, парковочного ассистента, литые диски, кожаную обивку салона и систему вентиляции передних кресел. Исчерпывающие перечни комплектаций будут известны перед началом продаж в России.

Шкода Октавия в абсолютно новом кузове.

Багажник универсала
Багажник лифтбека
Гибридная версия

Шкода Октавия 2021 в новом кузове, комплектации и цены, фото

Технические характеристики Шкода Октавия

Что до технического оснащения, то изменения его не затронули, – по-прежнему, на выбор будут предлагаться двигатели, которые устанавливались на прежнем автомобиле. В России моторная гамма начинается с атмосферника 1.6 выдающего скромные 110 л.с. (это начальная комплектация Октавии, ее цена начинается от 940 тыс. рублей). Остальные двигатели все турбированные: 1.4 л. (150 л.с.) – от 998 тыс. рублей; 1.8 л. (180 л.с.) – от 1 млн. 236 тыс. рублей; ранее замыкал линейку 2-х литровый турбодизель на 150 л.с., но от него решили отказаться. Зато привезли лифтбек с полным приводом (1.8+DSG6), стоимость такой версии составляет от 1 млн. 641 тысяч рублей.

Интегрироваться они будут, зависимо от типа с МКПП (5-ти и 6-ти ступенчатой), 6-ти диапазонной АКПП, а также с коробкой передач DSG (робот) с двумя сцеплениями.

Единственное изменение рестайлинговой модели это расширенная задняя колея: она увеличилась на 20 мм с балкой и на 30 мм с многорычажкой, которая устанавливается на мощные модификации (1.8).

Задняя часть практически не изменилась

Модификация 1,6 MPI 1,4 TSI 1,8 TSI 1,8 TSI 4×4
Тип кузова пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек
Число мест 5 5 5 5
Размеры, мм
длина 4670 4670 4670 4670
ширина 1814 1814 1814 1814
высота 1461 1461 1461 1459
колесная база 2686 2686 2680 2680
колея передняя/задняя 1543/1534 1543/1534 1543/1542 1543/1542
Объем багажника, л 568/1558* 568/1558* 568/1558* 568/1558*
Снаряженная масса, кг 1138 (1178)** 1180 (1194) 1245 (1260) 1353
Полная масса, кг 1783 (1823) 1805 1819 1938
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx 0,3 0,3 0,3 0,3
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1598 1395 1798 1798
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76,5/86,9 74,5/80,0 82,5/84,2 82,5/84,2
Степень сжатия 10,5:1 10,5:1 9,6:1 9,6:1
Число клапанов 16 16 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 110/81/ 5800 150/110/ 5000—6000 180/132/ 5100—6200 180/132/ 4500—6200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 155/ 3800—4000 250/ 1500—3500 250/ 1250—5000 280/ 1350—4500
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, 7-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, 7-ступенчатая) роботизированная, 6-ступенчатая
Привод передний передний передний полный, с многодисковой муфтой подключения задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Размерность шин 195/65 R15 205/55 R16 205/55 R16 205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч 192 (190) 219 (219) 231 (231) 229
Время разгона 0—100 км/ч, с 10,6 (12,0) 8,1 (8,2) 7,3 (7,4) 7,4
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,1 (8,4) 6,7 (6,0) 7,6 (7,1) 8,1
загородный цикл 5,0 (5,1) 4,3 (4,2) 5,2 (5,0) 5,7
смешанный цикл 6,1 (6,3) 5,2 (4,9) 6,1 (5,8) 6,6
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 142 (147) 120 (113) 139 (133) 153
Емкость топливного бака, л 50 50 50 55
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-95
* Со сложенными сиденьями второго ряда
** Данные в скобках — для машин с автоматическими трансмиссиями

Продвинутые опции и увеличенный багажник

В салоне Skoda Octavia произошли глобальные изменения. Модель получила принципиально новую переднюю панель с горизонтальной архитектурой, большими мультимедийными экранами и минимальным числом физических кнопок. Для быстрого доступа к основным функциям предназначен ряд клавиш на центральной консоли, все остальные настройки производятся с помощью сенсорного верхнего дисплея. Размер его в зависимости от комплектации варьируется от 8.25 до 10 дюймов. Под экраном находится удобный сенсорный слайдер для управления громкостью аудио и масштабом карт навигации.

Интерьер Шкода Октавия 4 фото

Медиацентр обеспечивает скоростное подключение к интернету с раздачей его по Wi-Fi и доступ к онлайн-сервисам Skoda Connect. Также присутствуют интерфейсы для интеграции смартфонов (SmartLink, Android Auto, Apple CarPlay, MirrorLink), голосовой помощник Лаура, индуктивная зарядка гаджетов, до пяти портов USB (два стандартно и три опционально).

В арсенале Октавии 4-го поколения есть масса абсолютно нового оборудования. Это:

  • Матричная оптика с 22-мя индивидуально настраиваемыми светодиодами (указатели поворота динамические);
  • Новый двухспицевый руль, который в дополнение к подогреву может быть оснащен колесиками прокрутки, позволяющими управлять 14-ю функциями;
  • Компактный селектор коробки DSG, не имеющий механической связи с трансмиссией (сигналы посылаются по проводам);
  • Цифровая приборная панель диагональю 10.25 дюйма;
  • Цветной проекционный дисплей;
  • Трехзонный климат-контроль Climatronic;
  • Комфортные передние кресла Ergo с вентиляцией и массажем;
  • Акустические передние стекла;
  • Комплект для сна (специальные подголовники и одеяла) для сидений заднего ряда универсала Combi;
  • Электропривод детских замков задних дверей;
  • Розетка на 230 Вольт.

Среди прочих опций – акустика Canton, фоновая подсветка с 10-ю цветами и солнцезащитные шторки задних окон.

Кнопки управления электрорегулировкой боковых зеркал перенесены на подлокотники дверей, а поворотный переключатель света слева от руля заменен на блок клавиш. Для управления сдвижной секцией крыши и шторкой предназначена сенсорная панель на потолке.

Кое-какие новации имеются в наборе систем безопасности. Так, новая Шкода Октавия 2020 года обзавелась «прогнозирующим» круиз-контролем, системой предотвращения столкновений при повороте и системой предупреждения об опасности при выходе пассажиров. Количество подушек безопасности у обновленной модели достигает девяти, включая боковые подушки второго ряда и коленную подушку водителя.

Багажник лифтбека Октавия

Багажник универсала Октавия Комби

Наряду с улучшенным оснащением салон Октавии может похвастать большим простором. Места в зоне коленей у задних седоков прибавилось, а багажник стал вместительнее. Объем грузового отделения лифтбека увеличился с 590 до 600 литров, универсала – с 610 до 640 литров. Ручки для складывания спинок в багажнике сохранились.

Шкода Октавия цена и комплектации 2020 видео, фото Skoda Octavia

Шкода Октавия всегда пользовалась хорошим спросом. Даже после обвала спроса на “C” класс покупатели продолжили делать свой выбор в пользу чешского лифтбека.

Адекватная цена и широчайший выбор комплектаций, полноприводные версии 4х4, “заряженные” модификации RS и топовые спецверсии, все это Skoda Octavia. В 2020 году покупателям предлагают рестайлинговую модель получившую 4-глазую оптику.

Текущее третье поколение Шкода Октавия производят с 2013 года. В России автомобиль собирают в Нижнем Новгороде на конвейере ГАЗа. С конца 2020, начала 2020 года на модель ставят 1.6 литровый атмосферный мотор мощностью 110 л.с.

, который производят на заводе концерна VW в Калуге. В связи с этим общая локализация производства значительно выросла. Часть топовых спецверсий Октавии везут непосредственно с чешского завода в Млада-Болеславле.

Третье поколение Octavia A7 созданное на базе модульной платформы VW MQB значительно увеличилось в размерах, выросла величина колесной базы. Модель получила массу передовых технических решений. Салон стал значительно просторнее. А благодаря традиционному 5-дверному кузову лифтбек получил огромный багажник. Фотографии рестайлинговой машины смотрим далее.

Фото Шкода Октавия 2018

Шкода ОктавияШкода Октавия 2018Фото Шкода ОктавияШкода Октавия фото Салон Шкода ОктавияШкода Октавия салонШкода Октавия фото салонаБагажник Шкода Октавия

Ценник на Octavia в 2018 году является одним из самых выгодных в своем классе. Конкурировать модели приходится, с Форд Фокус, Хендай Элантра и Киа Церато. Довольно часто возникает внутренняя конкуренция с тем же Шкода Рапид. Тем более можно подобрать комплектацию с общим мотором и трансмиссией.

Цена и комплектации Шкода Октавия 2018

  • Octavia 1.6 (110 л.с.) 5МКПП / Active – 984 000 руб.
  • Octavia 1.6 (110 л.с.) 5МКПП / Ambition – 1 118 000 руб.
  • Octavia 1.6 (110 л.с.) 5МКПП / Style – 1 220 000 руб.
  • Octavia 1.6 (110 л.с.) 6АКПП / Active – 1 047 000 руб.
  • Octavia 1.6 (110 л.с.) 6АКПП / Ambition – 1 166 000 руб.
  • Octavia 1.6 (110 л.с.) 6АКПП / Style – 1 268 000 руб.
  • Octavia 1.4 Турбо (150 л.с.) 6МКПП / Active – 1 057 000 руб.
  • Octavia 1.4 Турбо (150 л.с.) 6МКПП / Ambition – 1 181 000 руб.
  • Octavia 1.4 Турбо (150 л.с.) 6МКПП / Style – 1 283 000 руб.
  • Octavia 1.4 Турбо (150 л.с.) 7DSG / Ambition – 1 221 000 руб.
  • Octavia 1.4 Турбо (150 л.с.) 7DSG / Style – 1 323 000 руб.
  • Octavia 1.8 Турбо (180 л.с.) 6МКПП / Ambition – 1 263 000 руб.
  • Octavia 1.8 Турбо (180 л.с.) 6МКПП / Style – 1 365 000 руб.
  • Octavia 1.8 Турбо (180 л.с.) 7DSG / Ambition – 1 303 000 руб.
  • Octavia 1.8 Турбо (180 л.с.) 7DSG / Style – 1 405 000 руб.

Видео Skoda Octavia 2018

Подробный видео обзор “заряженной” Октавии RS с турбодвигателем 2.0 TSI (230 л.с.) и роботизированной коробки автомат из серии DSG.

В 2020 году производитель продал 22 648 штук, в 2020 удалось реализовать 21 759 шт. чешских лифтбеков, что является лучшим показателем в классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector