Volkswagen multiven t7 2021 года: комплектации и цены нового кузова в россии
Содержание:
- Технические характеристика и начинка
- Устройство
- Volkswagen Multivan 2016–2017
- Сравнение Volkswagen Multivan с конкурентами
- Продажа Volkswagen Multivan в России
- Запчасти и шины на Volkswagen Multivan
- Сводные данные по Volkswagen Multivan Van
- Цена нового и б/у Volkswagen Multivan
- Обзор Volkswagen Multivan
- Технические характеристики
- Салон
- Технические характеристики и начинка
- Обзор и первые подробности о новом поколении
- Двигатель
- Комплектации
Технические характеристика и начинка
Высокотехнологичный Volkswagen Multivan T7 2022 года остается таким и по части «техники»: первой модификацией, которая выйдет на европейский рынок, станет машина с гибридным мотором.
Сообщается, что пара, состоящая из бензинового и электрического двигателей, будет выдавать до 218 л. с., причем в настройках ездовой электроники окажется и чисто электрический режим. Более простые версии появятся позже – им достанутся бензиновые и дизельные турбомоторы, но все они получат в пару нового преселективного «робота».
Также в оснащении появится огромный список электронных ассистентов, среди которых будет числиться продвинутый «круиз» в исполнении системы IQ.Drive Travel Assist. К слову, эту систему заслуженно называют «полуавтопилотом».
Также ожидается появление комплектаций с передним и полным приводом, а в перспективе, обозначенной на 2023 год, немцы обещают показать полностью электрическую версию ID Buzz, которую построят на базе машины нового поколения T7.
Еще один важный нюанс, касающийся нового Мультивена – безальтернативная трансмиссия в исполнении преселективного «робота» DSG. Решение отказаться от «механики» позволило избавить переднюю консоль в салоне авто от выбирающего прилива, а также заменить рычаг КПП на небольшой джойстик. Здесь же полностью электрический привод стояночного тормоза, что вкупе дало возможность сделать ровный пол между передними креслами.
Устройство
Кузов Volkswagen Multivan проходит тщательную обработку, потому проблемы с ним встречаются крайне редко. Единственным слабым местом является область на дверных ручках. После нескольких зим покрытие может сойти, и внешность элемента становится непрезентабельной. Однако стоимость его восстановления является небольшой.
Для Фольксваген Мультивен использовали традиционную для продуктов бренда конструкцию подвесок: в передней части – McPherson, в задней – независимая подвеска на косых рычагах. Элементы подвесок продаются отдельно от сборочных единиц, что уменьшает стоимость ремонта и обслуживания. Более того, монтажные и геометрические размеры деталей Multivan и классического Transporter T5 одинаковые, потому на роскошный минивэн подойдут элементы от дешевого «собрата». Данный факт особенно важен, поскольку многие продавцы не хотят загромождать склады, покупая запчасти для Фольксваген Мультивен, которые пользуются небольшим спросом. А вот узлы для Транспортера всегда есть в наличии. Правда, есть у данной ситуации и обратная сторона. Комфортный Multivan после замены пружин-амортизаторов вполне может превратиться в «гремучий» автомобиль, поскольку характеристики запчастей будут совершенно разными. В любом случае, волноваться о замене элементов придется не ранее 40000-50000 км пробега.
В Volkswagen Multivan используется дисковая тормозная система. Здесь нарекания возникают крайне редко.
Рулевое управление имеет гидроусилитель и является не самым долговечным элементом. На российских дорогах немецкие рулевые механизмы выходят из строя довольно быстро. Больше 50000 км данный элемент вряд ли отслужит. Наибольшие проблемы возникают с рейками, замена которых обходится весьма недешево.
Для россиян Фольксваген Мультивен предлагается с 2 типами коробок передач: 6-ступенчатой механической КП и 5-диапазонной АКПП от японской компании Aisin. Трансмиссии являются необслуживаемыми и масла в них заливаются на весь срок службы. Поломки здесь случаются крайне редко. Причем большой надежностью обладает и полноприводное исполнение Multivan 4Motion, где подключение задней оси выполняется посредством Haldex IV.
По электрической составляющей Volkswagen Multivan отличается не только от отечественных «ГАЗелей», но и от иностранных «одноклассников». Помимо генератора, лампочек, вентиляторов и множества реле, в автомобиле присутствует блок управления агрегатом с высокими вычислительными способностями.
Бизнес класс
Внутренняя компоновка Фольксваген Мультивен выделяется повышенным комфортом. Два передних кресла, отсутствие центрального тоннеля, ручка КП на торпедо отличают модель от других. Водитель может легко выйти через пассажирскую дверь или пройти в заднюю часть. Диван внутри трансформируется в кровать, на которой можно отдохнуть. Все это делает автомобиль идеальным для длительных путешествий.
Volkswagen Multivan 2016–2017
Цена модели VW Multivan с улучшенным кузовом в России в зависимости от комплектации (восемь вариантов) составляет от 2650 до 7550 тыс. руб. Длина кузова нового VW Multivan изменяется от 4892 до 5292 мм, а высота — от 1970 до 1990 мм при неизменной для всех версий ширине, равной 1904 мм. Расстояние между колёсами составляет от 3000 до 3400 мм, а клиренс стандартной и удлинённой версии — 186 и 201 мм соответственно.
Все изменения в салоне VW Multivan 2017 направлены на более удобное пользование различными гаджетами
По сравнению с предыдущими версиями изменился кузов — выступающая часть капота стала меньше, а площадь лобового стекла увеличилась. Стала более ровной крыша, были выделены колёсные арки, поменялось расположение задних фонарей, улучшился обзор.
По сравнению с предыдущими версиями у нового VW Multivan T6 заметно изменился кузов
Ёмкость топливного бака не изменилась и осталась равной 80 л. Полного бака дизельного топлива хватает примерно на 1000 км, а бензина — на 800 км пути.
Технические характеристики VW Multivan 2017
В новой модели полностью поменялась линейка силовых агрегатов. VW Multivan 2017 может быть укомплектован бензиновым или дизельным двигателем с турбонаддувом или дизелем с двойным турбонаддувом.
Таблица: характеристики двигателей нового VW Multivan 2017
Тип двигателя | Мощность, л. с. | Время разгона, сек | Максимальная скорость,км/час | Расход топлива,л/100 км |
Бензиновый 2,0 л | 116, 150, 204 | 12,4 | 201 | 6,8–9,0 |
Дизельный 2,0 л | 85, 150 | 13,4 | 192 | 6,2–7,5 |
Битурбодизель 2,0 л | 180 | 11,3 | 201 | 5,9–7,2 |
На любой двигатель может быть установлена пяти- или шестиступенчатая механическая коробка передач, а для самых мощных моторов предлагается семискоростной автоматический робот DSG с двойным сцеплением. В новой модели Multivan используется передний и полный привод 4MOTION.
Комплектация VW Multivan 2017
В 2017–2018 годах на российском рынке VW Multivan шестого поколения представлен в восьми комплектациях:
- Trendline (5 моделей, цена 2650 — 2950 тыс. руб.);
- Comfortline (9 моделей, цена 3320 — 4380 тыс. руб.);
- Comfortline long (9 моделей, цена 3430 — 4500 тыс. руб.);
- Edition (9 моделей, цена 3500 — 4500 тыс. руб.);
- Bulli 70 лет (9 моделей, цена 3390 — 4445 тыс. руб.);
- PanAmericana (9 моделей, цена 3530 — 4500 тыс. руб.);
- Highline (8 моделей, цена 3850 — 4800 тыс. руб.);
- Business (8 моделей, цена 6570 — 7550 тыс. руб.).
Шестое поколение VW Multivan в России в 2017–2018 годах представлено несколькими десятками модификаций в различных комплектациях
Каждая комплектация предполагает наличие множества опций. Это и вторая дверь в пассажирском салоне, и дополнительные кресла в пятиместной версии, и специально оборудованные места для детей. В дорогих моделях применяются более качественные и престижные материалы, увеличено число систем безопасности.
В базовую комплектацию VW Multivan 2017 входят:
- подогрев передних сидений;
- полный электропакет;
- система помощи при старте;
- передние и боковые подушки безопасности;
- система курсовой устойчивости;
- антиблокировочная система тормозов;
- парктроник;
- кондиционер;
- бортовой компьютер.
Преимущества и недостатки VW Multivan 2017 с бензиновым и дизельным двигателем
Концерн Volkswagen традиционно отдаёт предпочтение дизельным моторам — более двух третей общего количества выпущенных VW Multivan составляют автомобили с дизелем. Многие автовладельцы солидарны с концерном. Однако для полноприводных моделей такого преимущества дизелей над бензиновыми агрегатами не наблюдается.
Таблица: сравнение бензинового и дизельного двигателей
Тип двигателя | Плюсы | Минусы |
Бензиновый |
|
|
Дизельный |
|
|
Бензиновые двигатели более динамичные и приёмистые, при этом они менее шумные и хорошо заводятся зимой. Дизели более экономичные, при одинаковой мощности у них больше тяговое усилие, но в холодное время года они потребляют специальное топливо — зимнюю солярку. Бензиновые агрегаты проще по устройству и обслуживанию, стоят дешевле, но межремонтный пробег у них меньше. Дизель несколько сложнее в обслуживании, но менее капризен в процессе эксплуатации. В целом, оба типа двигателей одинаково практичны, но водители небольшое преимущество отдают дизельному мотору.
При выборе двигателя при покупке нового VW Multivan T6 следует руководствоваться тремя критериями:
- целью, для которой приобретается автомобиль;
- финансовыми возможностями покупателя;
- предполагаемыми условиями эксплуатации.
Сравнение Volkswagen Multivan с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volkswagen Multivan
Полный список сравнения с Volkswagen Multivan
Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz Viano
Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz Vito
Volkswagen Multivan и Volkswagen Caravelle
Volkswagen Multivan и Hyundai Starex
Volkswagen Multivan и Toyota Alphard
Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz V-Class
Volkswagen Multivan и Volkswagen Transporter
Volkswagen Multivan и Renault Duster
Volkswagen Multivan и Volkswagen Sharan
Volkswagen Multivan и Hyundai H1
Volkswagen Multivan и Ford Tourneo Custom
Volkswagen Multivan и Hyundai Grand Starex
Volkswagen Multivan и Lexus RC350
Volkswagen Multivan и Toyota Highlander
Volkswagen Multivan и Peugeot Traveller
Продажа Volkswagen Multivan в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Multivan 2021
6 609 300 ₽
Санкт-Петербург
Multivan 2021
4 827 600 ₽
Санкт-Петербург
Multivan 2020
4 929 000 ₽
Санкт-Петербург
Multivan 2019
3 990 000 ₽
Санкт-Петербург
Multivan 2018
3 299 000 ₽
Санкт-Петербург
Multivan 2018
3 395 000 ₽
Санкт-Петербург
Multivan 2018
3 723 100 ₽
Санкт-Петербург
Multivan 2018
3 440 000 ₽
Санкт-Петербург
Multivan 2016
2 565 000 ₽
Санкт-Петербург
Multivan 2015
2 824 100 ₽
Санкт-Петербург
Multivan 2015
3 559 759 ₽
Санкт-Петербург
Multivan 2014
2 039 000 ₽
Санкт-Петербург
Multivan 2012
1 970 000 ₽
Санкт-Петербург
Multivan 2012
1 899 000 ₽
Санкт-Петербург
Multivan 2011
2 050 000 ₽
Санкт-Петербург
Multivan 2008
1 299 000 ₽
Санкт-Петербург
Multivan 2008
1 300 000 ₽
Санкт-Петербург
Multivan 2007
1 100 000 ₽
Ульяновка
Multivan 2009
1 000 000 ₽
Великий Новгород
Multivan 2017
3 199 900 ₽
Запчасти и шины на Volkswagen Multivan
Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)
Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Multivan SUV-3d
Отзыв о Volkswagen Multivan, 2016
Это отличная вместительная машина, которая у нас используется с водителем для семейных и рабочих задач. При выборе рассматривались только минивены с максимально просторным и функциональным салоном. Альтернативы не так уж и много в России Тойота Альфард и Мерседес V класс. И в совокупности самым…
Отзыв о Volkswagen Multivan, 2018
Доброго дня читателям!
Странно, что так мало отзывов по VW Multivan T6. Добавлю свои 5 копеек, может кому пригодится.
Как водится на форуме выбор.
Для меня вопрос не стоял, тк мечтал об этой модели 5 лет. До покупки мульта ездил на
VW Caravelle T5 3 года.
Про машину прочитал тонны…
Отзыв о Volkswagen Multivan, 2018
Приветствую!
Начну рассказ с того, что имел опыт владения и эксплуатации VW T3(1987) и VW T4(1998).
С каждым очередным поколением автомобиль становился конструктивно сложнее и соответственно это влияло на надежность всех узлов и агрегатов. Были и свои детские болячки, которые с приходом…
Новости о Volkswagen Multivan
Volkswagen Multivan в новом поколении стал ближе к легковушкам;
Volkswagen провел презентацию микроавтобуса Multivan седьмого поколения, которое обозначается индексом T7.
В России возник дефицит LCV и грузовиков;
В России на фоне отложенного спроса из-за пандемии Covid-19, нехватки комплектующих и роста сегменте онлайн-торговли, возник дефицит легких коммерческих и грузовых автомобилей самых популярных марок. Об этом пишет…
Volkswagen Multivan T7 получит гигантскую панорамную стеклянную крышу;
- где в Томске обслуживать и чинить WV Multivan 2011?
- Hyundai H1 или Wolksvagen Multivan
- Volkswagen Multivan Highline 2.0 179л.с. проблема с интеркулером
- Обрыв ремень ГРМ VW T5 Multivan 2.0 BiTDI DSG (132 kW) 180 л.с.
- Multivan T5
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Volkswagen Multivan Van» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Мультивен
Альтернативное написание: Мультивэн
Неправильное русское написание: Мультиван
Сводные данные по Volkswagen Multivan Van
Объем двигателя Volkswagen Multivan
Крутящий момент Volkswagen Multivan
Цена нового и б/у Volkswagen Multivan
Стоимость Фольксваген Мультивен с учетом комплектаций:
- 2-литровый бензиновый TSI (175 л.с.), МКПП – от 3,19 миллиона рублей;
- 2-литровый бензиновый TSI (204 л.с.), роботизированная КП – от 3,79 миллиона рублей;
- 2-литровый бензиновый TSI (204 л.с.), роботизированная КП, полный привод – от 4 миллионов рублей;
- 2-литровый дизель (102 л.с), МКПП – от 2,54 миллиона рублей;
- 2-литровый дизель (140 л.с), МКПП – от 2,66 миллиона рублей;
- 2-литровый дизель (140 л.с), МКПП, полный привод – от 2,84 миллиона рублей;
- 2-литровый дизель (140 л.с), роботизированная КП – от 2,85 миллиона рублей;
- 2-литровый дизель (180 л.с), роботизированная КП – от 3,897 миллиона рублей;
- 2-литровый дизель (180 л.с), роботизированная КП, полный привод – от 4,106 миллиона рублей;
Ценники на б/у версии Volkswagen Multivan варьируются с учетом года выпуска:
- модели 2003-2004 года – 860000-1050000 рублей;
- машины 2008-2009 года – 1,39-1,8 миллиона рублей;
- версии 2012-2013 года – 2,15-3,6 миллиона рублей.
Обзор Volkswagen Multivan
Действительно, использовать этот автомобиль даже для семьи не всегда оправдано: комфорт – это хорошо, но цена за премиум-оформление слишком высока, а некоторые опции излишни для большой семьи с детьми. А вот возить важных гостей – самое то: стандартного седана ля этого может не хватить, а микроавтобус – не совсем комильфо. В Фольксваген Мультивэн роскошь и эргономика подобраны в должной пропорции.
Внешний вид модели строг и солиден. Он наследует корпоративные черты общего дизайна семейства, но имеет признаки статуса – дополнительный горизонтальный хромированный брус в нижней части радиаторной решётки, сдвоенные ксеноновые или светодиодные фары, а также заметный продольный боковой молдинг в нижней части корпуса. Всё это украшательства, которых лишены «трудяга» Транспортер и «семейный извозчик» Каравелла.
Передние места большие и комфортные, с полным набором электрорегулировок и парой подлокотников для водителя и пассажира. Руль со скошенной нижней частью для удобства рулёжки, на спицах расположились органы управления, а в центре – накладка, закрывающая бункер подушки безопасности.
Ручка КПП торчит не из центрального туннеля, как в седанах, а из передней консоли – всё-таки посадка ближе к полноценным микроавтобусам. Над водителем предусмотрена решётка микрофона для внутренней бортовой связи – кричать и оборачиваться больше не нужно, а вот провести небольшую экскурсию, везя бизнес-партнёров из аэропорта в гостиницу, можно с удовольствием.
Панель приборов лишена привычных механических циферблатов – только дисплеи, только электроника.
. Салон – настоящий трансформер в реальном времени. Передние сиденья, разделённые столиком, и задний диван движутся по металлическим салазкам в полу минивэна, а также поворачиваются вокруг оси. Так можно составить несколько комбинаций, в том числе для размещения багажа. Если же есть необходимость отдохнуть в машине, то практически вся пассажирская часть превращается в ровную кровать, где двое могут улечься свободно, а трое – в тесноте, но не в обиде.
На дороге VW Multivan ведёт себя послушно и правильно. Старательный электронный помощник поможет и при торможении, и при входе в крутой поворот. Водителю доступна регулировка подвески – от мягкой Comfort до «табуреточной», но надёжной Sport.
Технические характеристики
Volkswagen Multivan не такой компактный как его бюджетный «собрат» Transporter. Габариты модели:
- длина – 4892 мм;
- ширина – 1904 мм;
- высота – 1970 мм;
- дорожный просвет – 167 мм;
- передняя колея – 1628 мм;
- задняя колея – 1628 мм;
- колесная база – 3000 мм.
Количество дверей – 4 или 5, количество мест – 7. Модель обладает внушительным объемом багажника – 1210 л (при желании его можно увеличить до 4525 л). Снаряженная масса автомобиля составляет 2099-2199 кг, полная масса – 2850-3000 кг. Фольксваген Мультивен имеет грузоподъемность 766-901 кг.
Динамические характеристики модели:
- максимальная скорость – 163 км/час;
- время разгона до 100 км/час – 17,8 сек.
Средний расход топлива зависит от типа двигателя:
- Дизельная версия: 9,5 л/100 км (городской цикл), 7,7 л/100 км (смешанный цикл), 6,7 л/100 км (трасса).
- Бензиновая установка: 13,8 л/100 км (городской цикл), 10,6 л/100 км (смешанный цикл), 8,6 л/100 км (трасса).
Емкость топливного бака равняется 80 л.
Салон
Немцы уже рассказали во всех подробностях о салоне своего нового минивэна Volkswagen Multivan T7 2022 года, слегка удивив экспертов решением установить семь раздельных кресел. Все они могут демонтироваться и двигаться по салазкам, давая возможность менять конфигурацию, а в центре всей этой системы на таких же рельсах двигается специальный бокс, который готов выступить подлокотником или удобным столиком.
Они отлично подойдет и для семейного перекуса «на природе», и для работы с документацией, т. е. окажется полезным и в семейном путешествии, и при перевозке VIP-персон. На высоком уровне укомплектовано и рабочее место водителя. В его распоряжение представлена цифровая приборная панель, большой центральный экран мультимедийки и новый мультируль, а благодаря новой роботизированной трансмиссии передняя панель лишилась массивной центральной части. К слову, пропало и возвышение центрального тоннеля, что сделало удобным перемещение между двумя передними креслами.
Технические характеристики и начинка
Платформа MQB позволит предложить покупателям нового кузова Фольксваген Мультивен 2021 модельного года широкую линейку моторов. Помимо классических двухлитровых TDI и полуторалитровых TSI в гамме окажутся их вариации с гибридными 48-вольтовыми надстройками, которые помогут экономить топливо.
Список доступных трансмиссий также известен: это 6-скоростная «механика» и 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия типа DSG. С большой долей вероятности уже на старте продаж будут предложены подключаемые гибриды TSI PHEV мощностью от 204 л. с.
Такие же используются на VW Golf, где вместе с батареей на 13 кВт⋅ч они дают возможность проезжать на чистой электротяге до 60 километров.
Обзор и первые подробности о новом поколении
Официальные изображения салона нового поколения.
новый Caddy
Помимо новой колесной базы и, в целом, облика автомобиля эта платформа открывает доступ к широкой гамме гибридных двигателей, в том числе «мягких», а также позволяет обеспечить Фольксваген Мультивен 2021 года новейшими бортовыми системами.
Серьезные доработки ожидаются и по части подвески, и применительно к эргономике салона, который должен оказаться просторнее, чем у предшественника, за счет более длинного корпуса.
Кузов
Разработчики не поленились «украсить» новый кузов своей новинки маскировочными наклейками, причем некоторые, такие как красные полосы на корме авто, явно решали задачу сбить с толку наблюдателей, поскольку они визуально меняли форму задних фонарей.
Но даже невооруженным глазом удается заметить главное: кузов стал длиннее, а его высота уменьшилась. Это также привело к укорачиванию длины капота и большему наклону лобового стекла. Более любопытные решения обнаруживаются в области бокового остекления, где присутствует треугольная вставка у передней стойки. Кроме этого, центральные стойки, скорее всего, будут окрашиваться в черный цвет, чтобы создать характерный эффект большого сплошного окна.
Салон
Разместив ровно по центру салона направляющие и установив на них подвижную конструкцию в виде бокса, способного играть роль подлокотника и дополнительного источника мест хранения мелочевки, немецкие инженеры добились от нее настоящей универсальности. Такая «тележка» может разместиться между передними креслами, сидениями второго или третьего ряда, став удобным мягким подлокотником или подставкой с подстаканниками.
Фотографы-шпионы сумели заглянуть в салон нового VW Multivan 2021 года, правда, им удалось запечатлеть лишь часть передней консоли. Судя по всему, ее оформление будет таким же, как у Golf’а восьмого поколения с двумя рядом стоящими сенсорными дисплеями.
Соответственно, можно предположить, что компанию идущей уже в базовой комплектации виртуальной «приборке» будут составлять такие же 8.25-10.25-дюймовые экраны мультимедийной системы.
Сам же комплекс, наверняка, получит голосового помощника, а в дорогих комплектациях вэна появится проекционный экран. Что же до компоновки салона, то здесь стоит ожидать большого числа конфигураций с разным количеством пассажирских мест и схем их размещения.
Двигатель
Volkswagen Multivan комплектуется различными типами силовых установок. Наиболее популярными у европейцев являются турбодизельные двигатели мощностью 180 и 140 л.с. Дизельные агрегаты унифицированы и различий в их конструкции практически нет. Привод газораспределительного механизма в данных моторах используется шестеренчатый. Он является необслуживаемым и ломается лишь при прямом попадании орудийного снаряда, что позволяет ездить на автомобиле очень долго. Непосредственный впрыск существенно увеличивает динамику двигателя.
На российском рынке Фольксваген Мультивен доступен с дизельными и бензиновыми 2-литровыми агрегатами мощностью от 102 до 240 л.с. Дизельные версии обеспечивают большую динамику, но являются менее экономичными.
Наиболее востребованным у россиян является 2-литровый турбодизель со следующими характеристиками:
- максимальная мощность – 140 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 220 Нм;
- количество цилиндров – 4 (рядное расположение).
Комплектации
Количество опций в автомобиле довольно велико. Если учесть, что каждый набор может сочетаться с одним из четырёх видов двигателей, общее количество итоговых вариантов переваливает за два десятка. Тем не менее, можно выделить основные «пакеты» опций:
- Trendline – стартовый набор. Включает в себя 7 мест: две передних, два средних, один трёхместный задний диван. Обивка салона – прочная износостойкая ткань Kutamo. Кондиционирование полуавтоматическое.
- Comfortline – средняя версия, есть несколько дополнительных «примочек», отделка улучшена, установлен трёхзонный климат, с помощью которого можно отрегулировать условия для всех пассажирских зон.
- Highline – максимальная комплектация, обивка из натуральной кожи и алькантары, трансформируемый столик между средним рядом сидений, полный электропривод всех движущихся частей.
- Версия Long. База и общая длина минивэна увеличены на 40 см – это позволяет разместить уже не 7, а 8 пассажиров либо получить более вместительный багажный отсек.
Преимущества и недостатки VW Multivan:
К плюсам автомобиля следует отнести:
- высокий уровень комфорта;
- возможности трансформации;
- универсальность использования;
- удобную езду;
- продуманный электронный пакет.
Однако и минусы также есть:
- недостаточная топливная экономичность, особенно для дизеля;
- «подторможенность» DSG при низких температурах;
- высокая цена.
Характерные «болячки» авто
Инженеры немецкого концерна постоянно доводят свой автомобиль до уровня произведения искусства, однако некоторые неисправности обнаруживаются владельцами с завидной регулярностью:
- Усиленный износ ремня ГРМ, перелом распредвала на две части раньше положенных 200 тыс. км.
- Проблемы с электронным блоком управления: автоматическое открытие дверей и окон может сбоить
- Иногда может рассыпаться подшипник в коробке-автомате.