Фольксваген амарок 2021 года: комплектации и цены нового кузова в россии

Двигатель

Оба дизельных силовых агрегата имеют общие черты:

— объем в 2 литра;

— 4-цилиндра;

— 16 клапанов;

— переднее, продольное расположение;

— рядная конфигурация;

— ориентировка на нормы Евро-4;

— расположение цилиндров – L4;

— непосредственный впрыск дизельного топлива типа Common Rail;

— наддув;

— степень сжатия – 16,5 единиц;

— ход поршня и диаметр цилиндра (в мм) – 95,5/81.

Тем не менее, настройки и технические данные моторов отличаются. Так, первый из них – 2.0 TDI – выдает 140 л. с. мощности на 4 000 оборотах. А еще у него высокий крутящий момент в 340 Нм, причем доступный уже с самого низа – с 1 600 по 2 250 оборотов.

Более мощный мотор – 2.0 BiTDI – обладает двойным турбонаддувом. На тех же 4 000 оборотах развивает уже 182 л. с., а его крутящий момент попросту огромен – 420 «ньютонов» почти в аналогичном диапазоне (с 1 750 до 2 250 оборотов).

Пикапы Volkswagen

Немецкая марка автомобилей известна, прежде всего, благодаря своим седанам, хэтчбэкам и не менее популярным кроссоверам.

Amarok

Характеристики
Колёсная база 3,095 м
Полная масса 2,82 т
Клиренс 20 см
Площадь грузового отсека 2,5 кв. м
Тип двигателя бензин, турбодизель
Число цицлиндров 4 в ряд, V6
Объём 1,958 л
Коробка передач 6 МТ, 8 АТ
Привод Полный, с жёстким подключением переднего моста / постоянный полный с Torsen
Максимальная скорость 180 км/ч

В 2016 году автомобиль подвергся небольшому внешнему рестайлингу, который коснулся дизайна передка — его привели к более соответствующему автомобильной моде виду. Отделка салона улучшилась, появился более совершенный бортовой компьютер с увеличенным экраном.

Хорошее качество изготовления и немецкая надёжность делают актуальной покупку Amarok с пробегом. Цены на вторичном рынке на пикапы б/у колеблется от года выпуска и состояния авто. Например, экземпляры, выпущенные в 2010 году, можно приобрести за 600 — 700 тысяч, а вот за более свежие авто трёхлетней давности придётся выложить около двух миллионов рублей.

Другие модели

В разное время немецкий концерн представлял пикапы VW, однако дело ограничивалось либо прототипами, либо же мелкими лимитированными сериями.

Например, знаменитый Фольксваген Type 2 в незначительном количестве изготавливался с задней бортовой погрузочной платформой над двигателем для стран Северной и Латинской Америки. А в конце 70-х в малом бизнесе европейских стран неплохо прижился крытый фургончик, сделанный на основе VW Golf. Тент или жёсткая крыша стали предтечей современных Caddy.

Однако всё это были модификации уже существующих машин. А вот в 2000 году Advanced Activity Concept на базе первого «Туарега» заставил всех подумать, что в планах у Фольксвагена выпуск полноценного внедорожного пикапа. Тем не менее, прошло долгих 8 лет до появления VW Pickup Concept, который уже нёс все основные черты Amarok, появившегося в следующем году.

Из перспективных моделей большое всего привлекает новейший VW Tarok, который пока нельзя купить в России.

Технические характеристики

При оценке внешности нового пикапа впечатляют его отредактированные в соотношениях 5254 х 1944 и 1834 мм кузовные габариты и увеличенный до 203 мм дорожный просвет. В конструктивных особенностях шасси с колёсной базой 3097 мм – полный привод без понижающего редуктора, независимая пружинно-рессорная подвеска мостов, передние дисковые и задние колодочные тормозные механизмы.

  • Двигатель базовой версии – это двухлитровый турбированный дизель с выходом 180 л.с., к которому прилагается 6-скоростная МКПП или 8-ступенчатый полноприводной автомат.
  • Топовая модификация обещана с трёхлитровым силовым агрегатом, мощностью до 258 л.с.

Тест-драйв подтвердил соответствующие статусу тягово-скоростные параметры пикапа, реальный внедорожный потенциал и слаженное взаимодействие комплектующей оснастки. Его результаты в свободном доступе отсутствуют.

На мировом рынке новый Фольксваген Амарок 580Х 2022 модельного года заявлен в нескольких комплектациях. Цена новинки в рублёвом исчислении варьируется в диапазоне от 1,1 до 2-х млн единиц российской валюты. По заключению экспертов, новинка входит в сегмент автомобилей с номинальным соотношением стоимости и эксплуатационных характеристик.

Обзор Volkswagen Amarok

Фольксваген Амарок впервые был представлен 7 января 2010 года (General Pacheco, Аргентина). Это первый пикап от Volkswagen. «Amarok» название было разработано агентством Interbrand по запросу корпорации Volkswagen, означает «Волк» на инуитском языке, на романском – «он любит камни», на ирландском языке означает «завтра, будущее».

Интерьер

Volkswagen Amarok внутри имеет классическое качество бренда VW. Интерьер оснащён плотным, приятным на ощупь пластиком, серебристыми хромированными деталями, демпфированными переключателями. Модели комплектации Trendline поставляются с сиденьями из черной и серой ткани, серебристыми вставками на приборной панели. Модели комплектации Highline комплектуются серыми и черными кожаными сиденьями в стандартной комплектации.

Салон Фольксваген Амарок получил лучшую информационно-развлекательную систему с 6,3-дюймовым сенсорным экраном с кнопками быстрого доступа к меню, оснащен радиоприемником DAB, Bluetooth, CD-дисководом, слотом для SD-карты, USB-разъемами, навигационной системой. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию.

Экстерьер

Volkswagen Amarok имеет агрессивный, смелый внешний вид, стальные колеса, фирменную решетку, боковые зеркала под цвет кузова, противотуманные светодиодные фары, дневные ходовые огни. Безопасность VW Amarok на любой местности обеспечивает автоматическая система торможения Post-Collision. Автомобиль имеет 17-дюймовые тормозные диски спереди, 16 дюймовые тормозные диски сзади. Функция ABS для бездорожья помогает сократить тормозной путь.

Инновационная система полного привода 4MOTION обеспечивает устойчивость при любых условиях: дождь, снег, песок, грязь или гравий. Она предназначена для поддержки хорошего сцепления с дорогой, повышенной безопасности при плохих условиях на поверхности. Самая широкая грузовая платформа в своем классе – ширина загрузки 1222мм позволяет загружать евро поддоны крест-накрест.

Интерьер и эргономика

Ключевое новшество, которым отличается новый Фольксваген Амарок — интерьер. Из салона исчезли все округлые формы, все круглые детали. Теперь салон — это набор линий, начерченных по линейке. Выглядеть он стал солиднее, степеннее, дороже. В общем машина, конечно, преобразилась. Красиво, ничего не скажешь.

В остальном салон нового Фольксваген Амарок знаком и привычен. Но есть нюансы. На тесте была машина с автоматом. Поэтому рычаг только один, раздаткой мы не управляля. Всё, что тут есть для езды по сложным участкам местности, это клавиша блокировки заднего дифференциала и клавиша, которая переводит всё страхующие электронику во внедорожный режим. Кстати, это очень полезная вещь.
Приборка легко читается. Графика простая, но зато всё понятно. Цветной дисплейчек глаз радует. И цифры, которые он показывает, тоже радуют глаз. Потому что при езде по загородному шоссе получилось меньше 8 литров дизельного топлива на 100 км пробега. Отличный результат для машины, длина которой больше 5 метров.

Еще тут есть крайне удобная полка и продуманное расположение розеток. Если вы крепите на стекло навигатор, радар-детектор или видеорегистратор, всё это можно воткнуть в розетку на панели, шнуры мешать не будут. Большие карманы в дверях. Большие подстаканники, куда влезают крупные бутылки

Всё это, действительно, важно для машины, на которой можно отправляться далеко и разработчики нового Фольксваген Амарок об этом подумали

Трансмиссия

У Volkswagen Amarok в арсенале самые передовые коробки передач – как механическая, так и автоматическая.

6-ступенчатая МКПП разработана с расчетом на большие нагрузки. У нее короткий ход рычага, а передаточные числа подобраны оптимально. 6-я передача служит для повышения экономичности.

8-диапазонный «автомат» – визитка Амарока! Его первая передача позволяет сконцентрировать максимум тяги и обойтись без понижающего редуктора. Она предназначена для трогания и езды по бездорожью, а также на склонах. 8-я передача нацелена на экономичность – она позволяет поддерживать низкие обороты при высокой скорости.

Есть 3 вариации привода:

  1. Задний – не влияет на рулевое управление, а при разгоне смещение назад центра тяжести обеспечивает наилучший контакт колес с дорожным покрытием;
  2. Полный привод (подключаемый) 4MOTION – он активируется одной клавишей, после чего тяга распределяется в пропорции 50/50 между осями, гарантируя уверенное передвижение. При необходимости, можно включить и понижающую передачу;
  3. Полный привод (постоянный) 4MOTION – идет только в комплектации с рессорами повышенной комфортности. Такой Амарок укомплектован фирменным межосевым дифференциалом типа Torsen.

Салон Volkswagen Amarok

В ходе модификационных изменений, интерьер иномарки стал выглядеть роскошнее. В частности, присутствуют удобные кожаные кресла. Так как здесь отмечаются высоко посаженные сиденья, водителю открывается хороший обзор проезжей части. Кожаная отделка делает салон благородным, устойчиво себя проявляет к внешним воздействиям.

На руле имеются кнопки управления мультимедией. Кроме того, рулевое колесо представляется возможным регулировать по высоте, вылету.

Помогает в управлении пикапом бортовой компьютер. Он поддерживает большое количество опций, например, подключена навигационная система, поддерживающая функцию Apple CarPlay. Благодаря этому, водителю представляется возможным прокладывать маршруты, принимать звонки и т.д.

Продвинутая мультимедийная система на автотранспорте имеет цветной экран. Отсюда идет непосредственное управление навигацией.

Своей практичностью на автотранспорте отличаются приборы автомобильной оптики. Зеркала (боковые и заднего вида) обеспечивают приемлемый уровень пассивной безопасности. Они дают отличный обзор трассы позади автомобиля. В основу зеркала Фольксваген Амарок легли новейшие технологии с качественными материалами. Поддерживается функция его электроподогрева. Это отлично выручает в зимнее время. Также, они легко поддаются электрорегулировке.

Система внешней светотехники позволяет легко совершать те или иные маневры. При плотном тумане облегчает передвижение ПТФ оптика. Противотуманные фары, точно также, как и фары головного света, задние фонари помещены в герметичный корпус.

Технические характеристики

Автомобиль доступен в России с двумя двигателями на дизеле:

1. Турбодизель TDI на 2,0 литра (140 л.с.) с 6-ступенчатой МКП и двумя версиями привода на задние колеса 4×2 (установлена система полного подключаемого привод 4Motion).

Этот двигатель обеспечивает отличную динамику – до 100 км/ч за 13,5 (13,7) секунд, с предельной скоростью 163 (161) км/ч. Усредненный задекларированный производителем расход горючки составляет 7,5-8,5 литров.

2. Дизельный BiTDI на 2,0 литра (180 л.с.) с 6-ступенчатой МКП и подключаемым 4Motion (либо автоматическая восьмиступенчатая КП с постоянным 4Motion).

VW Амарок 2014 фотографии

Данный мотор может ускорить тяжелый автомобиль до 100 км/ч всего за 10,6 (11,1) секунд, а предельная скорость равняется 183 (180) км/ч. Средний, задекларированный компанией расход горючки – 7,5-8,5 литра. Фактический же расход топлива автомобилем Volkswagen Amarok, согласно отзывам владельцев, составляет примерно 10 литров в условиях смешанного режима, причем в городе может достигать целых 12 литров.

Тюнинг Volkswagen Amarok 2014 фото

Тест-драйв. На шоссе с твердым покрытием этот пикап демонстрирует отличную управляемость, легкий руль, достаточно жесткую подвеску, и по своим повадкам фактически не отличается от обычного кроссовера. Правда, пассажиров заднего ряда заметно потряхивает во время движения из-за задней подвески на рессорах. Не забывайте, что для улучшенного сцепления задних колес с поверхностью дороги, вам необходимо обеспечить хотя бы частичную загрузку багажного отсека балластом, вес которого не менее 200 кг. Это не будет лишним и при поездках по бездорожью, а иначе весь арсенал внедорожника в виде полного привода, немаленького дорожного просвета и системы блокировки дифференциалов, окажется неиспользованным. Развесовка у данного пикапа такова, что пустое багажное отделение превращает автомобиль а «корову на льду» – его колеса вращаются, а особого смысла в этом нет.

Тюнинг Volkswagen Amarok 2014 фото

Еще одно небольшое дополнение – если во время эксплуатации Volkswagen Amoroka, вы не планируете использовать огромное багажное отделение для его прямого назначения – транспортировки грузов, то лучше смотреть в сторону традиционного внедорожника с обычным универсальным кузовом.

Комплектации и актуальные цены

Amarok был выпущен в двух вариантах кузова: Single Cab и Double Cab, в трёх комплектациях: базовая версия, Trendline и Highline.

  • Базовая версия имеет регулируемые по высоте передние и складные задние сиденья, 16-дюймовые стальные диски, подсветку грузовой платформы, антенну, встроенную в зеркала заднего вида. Стеклоподъемники регулируются в ручном режиме, запирание дверей, регулировка боковых зеркал осуществляется вручную. Актуальная цена Volkswagen Amarok базовой комплектации от 2 440 000 рублей.
  • Версия Trendline включает оснащение базовой версии. Присутствуют электрические стеклоподъемники, центральный замок, корректировка боковых зеркал, радио CD-плеер, климат-контроль Climatic, многофункциональный дисплей, круиз-контроль, передние противотуманные фары, 16-дюймовым алюминиевые диски. Актуальная цена Volkswagen Amarok Trendline комплектации 2 750 000 рублей.
  • Комплектация Highline оснащена хромированным корпусом Trendline, хромированными полосами на решетке радиатора, противотуманными фарами, хромированными 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, автоматическим климат контролем Climatronic, кожаной обивкой, обогревом передних сидений, передними и задними парковочными датчиками, защитным стеклом. Актуальная цена Volkswagen Amarok Highline комплектации 3 100 000 рублей.

Обзор

Внешний вид

Фольксваген Тарок 2019 обладает запоминающимся дизайном. По сравнению с более старшим Амарок, данный авто менее брутален

Однако он не менее привлекателен и способен заострять на себе внимание благодаря большой решетке радиатора из алюминия, стильной головной оптике со светодиодным светом, псевдоалюминиевым стойками кузова, корпусам боковых зеркал и накладкам на бамперы

Последние очень массивные и имеют выразительные выштамповки, при этом отлично сочетаются с боковым молдингом из пластика, который надежно уберегает лакокрасочное покрытие кузова от незначительных повреждений. Грузовой борт изнутри также отделан пластиковыми панелями — они препятствуют скольжению поклажи по всему кузову и легко очищаются от грязи.

Внутреннее убранство

Цветные вставки на торпедо и дверных картах привносят в интерьер Тарока игривые нотки. При этом качество материалов отделки, традиционно для авто данной марки, находится на высоком уровне — органы управления имеют накладки из псевдоалюминия, а панели состоят из мягкой пластмассы.

Центральная консоль максимально разгружена от клавиш и основное место на ней занимает сенсорный монитор мультимедиа. На него выводится картинка с камеры заднего обзора, карта навигации, данные аудиосистемы и многое другое. Интерфейс неподготовленному пользователю может показаться слегка запутанным, однако графика тачскрина — выше всячески похвал: насыщенная, высокодетализированная.

Красив и виртуальный щиток приборов — вся информация на нем предельно понятная и наглядная. Перед глазами могут быть как привычные стрелочные указатели, так и графические — их дизайн выбирается по собственному усмотрению. Более того, есть возможность вывода большой карты навигации, которая очень актуальна при путешествиях.

Передние кресла по умолчанию — тканевые, однако в топовом исполнении их отделка комбинированная. А именно, валики боковой поддержки состоят из экокожи, тогда как центральная зона сидений обшита цепкой тканью.

В любом случае они обладают анатомичным профилем и хорошо удерживают при маневрах. Что же касается дивана второго ряда, то дальние поездки на нем затруднительны по причине вертикальной спинки, но места для ног и головы будет достаточно даже при 190 сантиметрах роста.

Ездовые свойства

Самым популярным на рынке должен стать VW с турбомотором 1.4 литра и автоматической коробкой переключения передач. Такой автомобиль обладает неплохой ускорения и благодарить за это нужно тягу двигателя, которая доступна в широком диапазоне его рабочих оборотов. Автоматическая трансмиссия работает не всегда логично, однако ее переключения плавные и вполне быстрые.

Рулевое управление немецкого пикапа плавное, но точное — он четко придерживается заданной траектории, а на пределе предсказуемо уходит в снос передней осью, давая возможность оперативно оценить обстановку. При этом крены, раскачка кузова несущественные, в чем заслуга энергоемкой подвески. Она также способна играючи отрабатывать даже крупные ухабы, не допуская сильных ударов, но плавность хода в таком случае далека от идеала.

Выводы: Новый Фольксваген Тарок имеет все шансы на успех. Он — один из первых компактных пикапов на рынке. При этом данный автомобиль имеет хорошую управляемость, достойную разгонную динамику и оснащение, что делает его предпочтительным вариантом для повседневной эксплуатации.

Фото нового Volkswagen Tarok:

Тяговая сила

Двигатели – это область, где Volkswagen, с одной стороны, не может похвастаться большими свершениями, но, с другой, имеет все, что требуется для покрытия всех возложенных на грузовичок задач. В линейку моторов сейчас входят: 2.0-литровый BiTDI турбодизель, обычный дизель 3.0-литровый V6 TDI и 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. Объединение с Форд могло бы открыть дорогу Volkswagen к двигателям EcoBoost и 10-ступенчатой автоматической КПП совместной разработки Ford и GM.

Предстоящее поколение Volkswagen Golf восьмого поколения предложит 48-вольтовую «мягкую гибридную систему», и есть все шансы, что такая установка может найти себя в Amarok. Это обеспечило бы дополнительный низкий уровень шума, уменьшение расхода топлива и выбросов. Как часть названного «гибридного» пакета, ожидайте появления на пикапе VW системы регенеративного торможения, технологии Start/Stop и приличного количества литий-ионных аккумуляторов.

Интересные факты о пикапах

  1. Самую высокую популярность пикапы продолжают иметь в Северной Америке — Мексике, Канаде и США. Здесь они служат как для развоза пассажиров, так и для перемещения грузов в фермерском хозяйстве и малом бизнесе.
  2. В современной России пикапы не смогли прижиться из-за доминирования малотоннажных грузовиков «Газель». Если же требуется легковой автомобиль, отечественные автомобилисты отдают предпочтение закрытым кузовам-фургонам, вроде VW Caddy, Fiat Doblo или Renault Kangoo.
  3. Большинство пикапов имеют неразрезной задний мост с рессорной подвеской. Это снижает комфорт задних пассажиров, зато делает авто неприхотливым в перевозке грузов.

Volkswagen Amarok комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть стандартное оборудование и опции, входящие в нее.

Amarok

Спецификация Тело Двигатель Мощность Передача Привод Ускорение Скорость Потребление Цена
Линия тренда Подборка дизель 2 л. 140 Л.С. МТ Полный привод 13,5 сек. 162 км/ч. 9.6 | 6.8 | 7.8 2 524 100
Линия тренда Подборка Дизель 2 л. 180 Л.С. МТ Полный привод 11 сек. 178 км/ч. 9.8 | 7.3 | 8.0 2 550 800
Линия тренда Подборка Дизель 2 л. 180 Л.С. AT Полный привод 11,3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 2 656 400
Comfortline Подборка Дизельное топливо 2 литра. 140 Л.С. МТ Полный привод 13,5 сек. 162 км/ч. 9.6 | 6.8 | 7.8 2 804 000
Comfortline Подборка Дизель 2 л. 180 Л.С. МТ Полный привод 11 сек. 178 км/ч. 9.8 | 7.3 | 8.0 2 876 800
Comfortline Подборка Дизель 2 л. 180 Л.С. AT Полный привод 11,3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 2 930 200
Темная этикетка Подборка Дизельное топливо 2 литра. 140 Л.С. МТ Полный привод 13,5 сек. 162 км/ч. 9.6 | 6.8 | 7.8 3 132 700
Highline Подборка Дизельное топливо 2 литра. 180 Л.С. МТ Полный привод 11 сек. 178 км/ч. 9.8 | 7.3 | 8.0 3 134 200
Темная этикетка Подборка Дизельное топливо 2 литра. 180 Л.С. МТ Полный привод 11 сек. 178 км/ч. 9.8 | 7.3 | 8.0 3 205 500
Highline Подборка Дизельное топливо 2 литра. 180 Л.С. AT Полный привод 11,3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 3 205 600
Темная этикетка Подборка Дизельное топливо 2 литра. 180 Л.С. AT Полный привод 11,3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 3 258 900
Highline Подборка Дизельное топливо 3 литра. 224 Л.С. AT Полный привод 8 сек. 191 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 3 490 200
Highline Подборка дизель 3 литра. 258 Л.С. AT Полный привод 7,6 сек. 199 км/ч. 3 552 900
Каньон Подборка дизель 2 л. 180 Л.С. МТ Полный 11 сек. 178 км/ч. 9.8 | 7.3 | 8.0 3 603 000
Каньон Подборка Дизельное топливо 2 литра. 180 Л.С. AT Полный привод 11,3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 3 656 400
Авентура Подборка Дизельное топливо 2 литра. 180 Л.С. AT Полный привод 11,3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 3 827 500
Каньон Подборка Дизельное топливо 3 литра. 224 Л.С. AT Полный привод 8 сек. 191 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 3 858 300
Авентура Подборка дизель 3 литра. 224 Л.С. AT Полный привод 8 сек. 191 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 3 957 400
Авентура Подборка дизель 3 литра. 258 Л.С. AT Полный привод 7,6 сек. 199 км/ч. 4 020 200

В таблице указаны следующие данные: название конфигурации, кузов, его двигатель (топливо, объем, мощность). Трансмиссия (MT — механическая, AT — автоматическая, AMT — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Предлагаемая производителем цена нового автомобиля (может быть неактуальной, уточняйте у ближайшего официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Volkswagen Amarok: автосалоны Volkswagen

Volkswagen Amarok комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Amarok

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Trendline дизель 2 л. 140 л.с. MT Полный 13.5 сек. 162 км/ч. 9.6 | 6.8 | 7.8 2 524 100
Trendline дизель 2 л. 180 л.с. MT Полный 11 сек. 178 км/ч. 9.8 | 7.3 | 8.0 2 550 800
Trendline дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 11.3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 2 656 400
Comfortline дизель 2 л. 140 л.с. MT Полный 13.5 сек. 162 км/ч. 9.6 | 6.8 | 7.8 2 804 000
Comfortline дизель 2 л. 180 л.с. MT Полный 11 сек. 178 км/ч. 9.8 | 7.3 | 8.0 2 876 800
Comfortline дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 11.3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 2 930 200
Dark Label дизель 2 л. 140 л.с. MT Полный 13.5 сек. 162 км/ч. 9.6 | 6.8 | 7.8 3 132 700
Highline дизель 2 л. 180 л.с. MT Полный 11 сек. 178 км/ч. 9.8 | 7.3 | 8.0 3 134 200
Dark Label дизель 2 л. 180 л.с. MT Полный 11 сек. 178 км/ч. 9.8 | 7.3 | 8.0 3 205 500
Highline дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 11.3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 3 205 600
Dark Label дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 11.3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 3 258 900
Highline дизель 3 л. 224 л.с. АТ Полный 8 сек. 191 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 3 490 200
Highline дизель 3 л. 258 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 199 км/ч. 3 552 900
Canyon дизель 2 л. 180 л.с. MT Полный 11 сек. 178 км/ч. 9.8 | 7.3 | 8.0 3 603 000
Canyon дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 11.3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 3 656 400
Aventura дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 11.3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 3 827 500
Canyon дизель 3 л. 224 л.с. АТ Полный 8 сек. 191 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 3 858 300
Aventura дизель 3 л. 224 л.с. АТ Полный 8 сек. 191 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 3 957 400
Aventura дизель 3 л. 258 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 199 км/ч. 4 020 200

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Volkswagen

Плюсы и минусы авто

Как и любой автомобиль, Volkswagen Amarok имеет свои плюсы и индивидуальные недостатки – рассмотрим некоторые из них.

Плюсы:

  • Мощные двигатели V6 (с конца 2016 года);
  • Качество интерьера лучше, чем у большинства конкурентов;
  • Большая грузовая платформа у Double Cab;
  • Дополнительный восьми ступенчатый автомат;
  • Премиум имидж;
  • Отличная производительность и управляемость.

Минусы:

Проблемы с клапаном EGR

Наиболее распространенной неисправностью на VW Amarok является клапан рециркуляции выхлопных газов, соединяющий пространства впускного и выпускного коллекторов. Клапан EGR подает выхлопные газы обратно в двигатель, чтобы уменьшить уровень диоксида азота, но часто выходит из строя, что подчеркивается грубым холостым ходом или зажжённой лампочкой управления двигателем.

Неисправности с дизельным сажевым фильтром DPF

Плохо разработанный фильтр DPF является еще одним компонентом, подверженным сбоям в работе Volkswagen Amarok. Он отфильтровывает токсичные частицы от выбросов, уведомляя водителя через индикатор управления двигателем.

Проблемы с водяным насосом

Водяной насос – сердце системы охлаждения двигателя, является одной из самых распространенных неисправностей на VW Amarok. При его неисправности существует значительный риск перегрева двигателя.

Volkswagen Amarok 2016-2017 года

Фольксваген Амарок 2016-2017 года выпускается как с механической, так и с автоматической КПП

Amarok 2016-2017 модельного года сохранил свой узнаваемый внешний вид, но стал выглядеть немого современнее. Покупатели имеют возможность выбрать между механической и автоматической коробкой передач. К последней предлагается специальный пакет, позволяющий сэкономить до полулитра дизельного топлива на каждых 100 км. Что весьма актуально для АКПП. Также автомобиль оснащен технологией управления холостыми оборотами, системой рекуперативного торможения и специализированными шинами.

Современная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач отличается сверхбыстрой реакцией и наличием короткой первой передачи, что позволяет избавиться от необходимости понижать передачу. Также остались три типа привода: задний, переключаемый и полный. Особенно радует обновленный полный привод 4Motion с самоблокирующимся дифференциалом Torsen.

Электронные помощники тоже усовершенствовались. Автомобиль с еще большей уверенностью преодолевает подъемы и спуски. Также разработчики установили новую систему ABS для внедорожников. Еще одним интересным нововведением стало освещение, работающее по перпендикулярному принципу. Если автомобиль на небольшой скорости заходит на крутой поворот, то фары срабатывают таким образом, чтобы полностью осветить его. Для тех, кому часто приходится использовать прицеп, будет полезна система стабилизации. Во время раскачки прицепа, система автоматически активизируется, и гасит нежелательное качание.

Кроме этого, в зависимости от комплектации, новый Volkswagen Amarok может быть оснащен кожаным салоном, климат- и круиз-контролем, подогревом сидений и зеркал, усилителем руля и электропакетом. В общем, автомобиль ничем не уступает городским джипам премиум-класса, но при этом сохранил отличную грузоподъемность и проходимость.

Кузов и его возможности

Главное отличие пикапа от легковушки – наличие грузовой платформы. Кузов нового Фольксваген Амарок в длину и в ширину составляет 1,5 метра. Компания Volkswagen считает, что кузов Amarok — самый крупный в своем классе. Но тут надо сделать оговорку, что практически у любого производителя пикапов есть своя собственная система измерения объема кузова, руководствуясь которой его продукция оказывается лучшей в классе. Если взять для сравнения кузов японского пикапа Исузу Д-Макс, по его размере если и меньше, то на самую малость.

Как бы то ни было, между колесными арками здесь вмещается стандартный ервоподдон. Вряд ли в России найдется человек, который будет возить что-то на европалете в машине, которая стоит как квартира в Москве. Тем не менее, такая возможность присутствует.
Площадь пола – 2,5 квадратных метра. На кузов нанесено защитное покрытие, которое позволяет класть сюда практически всё, что угодно. Откидной борт прикреплен надежно. На нём можно сидеть или стоять. Кроме того, для него можно заказать крышку. Разумеется, это не бесплатное удовольствие.

Интерьер

В оформлении просторного пятиместного, тканевого или кожимитового, салона доминируют элементы типового для многих престижных внедорожников ретро-стиля. Это, прежде всего:

  • стрелочные циферблаты аналоговой приборки;
  • совмещённая в одном блоке компоновка медийно-командного монитора и вентиляционных дефлекторов;
  • характерный для моделей прошлых лет пульт с аналоговыми активаторами бортовых опций.

Конструкция рулевого колеса с двумя блоками командных кнопок и регулируемой по высоте и наклону колонкой, осталась без значимых изменений.

В составе низкого и широкого тоннеля – рычаги трансмиссии и стояночного тормоза, несколько органайзеров и конструктивно совмещённый с крышкой мини-холодильника подлокотник; посадочные места первого и второго рядов отлично спрофилированы, но эффективность боковой поддержки вызывает некоторые сомнения.

Недостаток частично компенсирует качество наполнителя, расширенные возможности регулировочных диапазонов пилотных кресел, наличие встроенного в спинку центрального сиденья откидного подлокотника.

В комплектации новинки можно отметить продвинутые характеристики бортового мультимедийного комплекса, систем климат-контроля и навигации, контуров активной безопасности и электронных ассистентов.

Интересные факты

Презентация следующего поколения Фольксваген Amarok состоится в 2022 году. Планируется установка традиционных двигателей внутреннего сгорания на бензине и дизеле. Как заявляет главный операционный директор бренда VW Ralf Brandstatter – немецкий концерн не планирует выпускать полностью электрические либо гибридные варианты пикапов.

Какие ещё интересные факты известны о немецком пикапе, пережившем очередное обновление, и чувствующем себя очень неплохо на отечественном рынке?

Многие технологии, внедренные в Фольксваген Амарок, впервые используются в сегменте пикапов среднего размера. Они включают в себя Bi-Turbo зарядку верхнего двигателя и дополнительный постоянный полный привод 4MOTION с дифференциалом Torsen, один из трех вариантов трансмиссии новой модели.

Впервые в этом классе активирована система Hill Descent Assist. Водитель может индивидуально адаптировать скорость транспортного средства к ситуации вождения путем ускорения или торможения. На автомобилях без ESP «внедорожный режим» включает в себя системы ASR, внедорожные ABS, являющиеся стандартным оборудованием.

Технические характеристики VW Amarok

Автомобиль Фольксваген Амарок выпущен в трех поколениях, оснащается рядом дизель-двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TDI), а также бензиновым двигателем со стратифицированным впрыском топлива.

Автомобиль доступен с классическим задним приводом (4 версии), полным приводом (4х4) (3 версии), ручной КП (6 версий), автоматической (1 версия) КП. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2-8 литров на 100км. Наиболее экономичной версией силовой установки является – это 2.0 TDI, потребляющий 7,2 литра дизельного топлива на 100км. Выбросы CO2 составляют 189-211 грамм на километр.

Читать также Фольксваген Крафтер — разберемся, кто лучший в коммерции

Технические характеристики представлены в таблице

FAQ

1. Каковы характеристики мультимедийной системы?

Система под управлением ОС Android позволяет воспроизводить любые типы аудио и видео файлов; управлять GPS-навигацией с подробными картами вашего региона; использовать CD / DVD, USB, SD / microSD, iPod / iPhone; контролировать давление в шинах (TPMS); подключать камеры заднего вида.

2. Каков снаряженный вес автомобиля?

Общая масса транспортного средства со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами составляет 1737–1873 кг.

3. Какое давление в шинах машины?

Рекомендуемое давление в шинах равно 200 кПа и 2,0бар. В среднем рекомендуется контролировать, даже перекачивать шины 1 раз в 2 месяца, потому что давление естественным образом будет постепенно снижаться при движении.

4. Есть ли проблемы с топливным насосом?

При возникновении проблемы двигатель может выдать код неисправности P0087. Он означает, что давление в топливной рампе / системе слишком низкое. Любые существующие коды неисправностей могут быть подсказкой. Иногда при низком давлении топлива можно получить код неисправности, связанный с датчиком кислорода.

5. Какой расход топлива?

Расход топлива в формате комбинированного цикла составляет всего 7,6 л / 100 км, в варианте с задним приводом до 8,1 л / 100 км на версии 4Motion.

Цены и комплектации Volkswagen Amarok

Для 2.0 biTDI AT доступна комплектация Dark Label, для 3.0 TDI AT – Dark Label и Canyon. Что в себя включают:

  • Dark Label: пороги сделаны из нержавейки, покрашены в цвет корпуса; задние фонари затемнены; литые серебристые диски, зашлифованные с эффектом алмазного напыления.
  • Canyon: пластиковая спортивная дуга; дизайнерская наклейка; задние затемненные фонари; велюровые коврики.

Амарок на российском рынке

Амарок 2018 можно купить у официальных дилеров. Цены:

  • 2.0 biTDI MT DoubleCab Dark Label, 180 л.с., механика: 3 205 500 рублей.
  • 2.0 biTDI AT DoubleCab Dark Label, 180 л.с., автомат: 3 258 900 рублей.
  • 3.0 TDI AT DoubleCab Dark Label, 224 л.с., автомат: 3 354 600 рублей.
  • 3.0 TDI AT DoubleCab Canyon, 224 л.с., автомат: 3 858 300 рублей.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector