Внедорожник toyota land cruiser 300 в новом кузове: комплектация и цены в россии

Преимущества внедорожника

Кроссоверы популярны на рынке автомобилей, они не уступают легковым машинам.

К преимуществам внедорожника относятся:

  1. Большой дорожный просвет. Помогает в поездках по бездорожью на природе, где минивэны не проедут.
  2. Обзорность. Высокая посадка помогает увидеть больше «мертвых зон», которые мешают проехать.
  3. Багажник. Представлен в увеличенном формате. Внутрь помещается множество вещей, которые не будут мешать пассажирам.
  4. Вместимость. Использовать машину можно даже большой компанией.
  5. Возможность буксировки. Перевозка тяжелых грузов не проблема для внедорожника.

Необходимы в путешествиях на природе.

Land Cruiser 300 в новом кузове от Toyota – яркий представитель удобного внедорожника. На просторах интернета появились пиратские фото с последнего тест-драйва в Дубае.

Дополнительные системы комфорта

Производитель предусмотрел установку блока беспроводной зарядки, который находится сбоку от селектора коробки передач и не имеет резинового покрытия. Для заднего ряда кресел разработана система вентиляции с 3-ступенчатым регулятором. Дополнительные сиденья не имеют подобной опции. На задней цветной камере с динамической разметкой траектории появилась форсунка для подачи воды, но фронтальный объектив не оснащен системой очистки. Возможность записи видео не предусмотрена, владельцу потребуется ставить дополнительный регистратор на ветровое стекло.

Задний ряд кресел оснащен системой вентиляции.

Крышка багажника может открываться бесконтактно, кнопка управления имеется на ключе зажигания, а под задним бампером установлен датчик. Штатная система дистанционного пуска двигателя не предусмотрена. Сенсор отпечатка пальца в кнопке старта-остановки мотора распознает водителя (при условии предварительного программирования дактилоскопических параметров). Электроника автоматически настраивает рулевую колонку, кресло и зеркала заднего вида, всего предусмотрено 4 ячейки памяти.

Рулевое колесо по умолчанию обшито искусственной кожей. На боковых спицах установлены кнопки управления магнитолой, мобильным телефоном и бортовым компьютером. Предусмотрен электрический обогрев обода в зоне охвата руками и в нижней части. Верхняя секция остается холодной, что может создавать дискомфорт в начале движения зимой.

Преимущества внедорожника Ленд Крузер 300

Кроссоверы популярны на рынке автомобилей, они не уступают легковым машинам.

К преимуществам внедорожника относятся:

  1. Большой дорожный просвет. Помогает в поездках по бездорожью на природе, где минивэны не проедут.
  2. Обзорность. Высокая посадка помогает увидеть больше «мертвых зон», которые мешают проехать.
  3. Багажник. Представлен в увеличенном формате. Внутрь помещается множество вещей, которые не будут мешать пассажирам.
  4. Вместимость. Использовать машину можно даже большой компанией.
  5. Возможность буксировки. Перевозка тяжелых грузов не проблема для внедорожника.

У кроссоверов много преимуществ перед легковыми автомобилями.

Необходимы в путешествиях на природе.

Land Cruiser 300 в новом кузове от Toyota – яркий представитель удобного внедорожника. На просторах интернета появились пиратские фото с последнего тест-драйва в Дубае.

Новый дизайн Toyota Land Cruiser 300

Кузов

Обновленный внедорожник, скорее всего, продолжит использовать платформу Toyota New Global Architecture, дебютировавшую в 2015 году, но необходимость интегрировать ее в прочную раму заставит конструкторов разработать какую-то новую систему лонжеронов.

Снижение дорожного просвета также говорит нам о том, что центр тяжести автомобиля станет ниже, что скажется на работе подвески, а кузов, возможно, получит новые светлые детали. Как будет выглядеть экстерьер — вы можете помечтать вместе с известными экспертами по дизайну автомобилей, которые продолжают выкладывать свои эскизы, помечая свои имена термином «ожидаемый внешний вид».

Салон

Интерьер Toyota Land Cruiser 300 2021 года должен будет подражать дизайну интерьера модели 200, которая уже имеет 9-дюймовый центральный сенсорный экран, широкие кожаные сиденья с большим количеством регулировок и актуальную дорогую отделку.

Флагманский статус обяжет японцев наконец-то установить в SUV виртуальную приборную панель и избавиться от передней консоли с разбросанными физическими кнопками, передав их функции новому минимальному 12,3-дюймовому сенсорному центральному дисплею с голосовым управлением, беспроводной зарядкой, совместимостью с современными универсальными интерфейсами и т.д. Разумеется, помимо 5-местных версий, в гамму модификаций также войдут варианты с 8-местным салоном.

Toyota Land Cruiser 300 внутри

Нет никакой информации о том, как изменится интерьер. Даже шпионские фотографии не появились в Сети. Однако есть основания полагать, что интерьер будет выполнен в соответствии с современными тенденциями, ведь большинство автопроизводителей уже показали обновленные интерьеры своих легендарных автомобилей. Toyota будет скорее исключением.

Материалы, используемые для внутренней отделки, скорее всего, будут более высокого качества. Вместо физических кнопок и рычагов появятся виртуальные и сенсорные панели управления. В базовую комплектацию будет входить весь пакет безопасности Toyota Safety Sense. Для тех, кто намерен побаловать себя топовой версией, будут доступны расширенные функции, но какие именно, пока никто не знает.

Мультимедийная система получит новый монитор, который будет на 1 дюйм больше, чем в предыдущей версии автомобиля.

Мы также знаем кое-что о багажнике. В текущей версии Toyota Land Cruiser 200 объем багажника составляет 259 литров. Максимально возможный объем составляет 1431 литр, если убрать второй и третий ряды. Эксперты считают, что данные цифры останутся без особых изменений.

«Аналог» Gelandewagen, но дешевле в 3 раза обновился: опубликованы все изменения BAIC Beijing BJ80

Auto Shanghai 2021 Существуют определенные сомнения по поводу платформы, на которой построят новый Land Cruiser 300. Изначально предполагалось, что внедорожник перейдет на облегченную «тележку» TNGA-K, которая также ляжет в основу Prado следующего поколения. Однако недавно появилась информация, что автомобиль сохранит прежнюю платформу. Но вне зависимости от типа основы, будущий Land Cruiser 300 все также останется рамным внедорожником.

Точно известно, что в рамках плановой модернизации инженеры пересмотрят моторную гамму японской модели. Причем техническую часть Land Cruiser 300 ожидает глобальная ревизия, после которой автомобиль лишится привычных двигателей.

Конкуренты

На российском автомобильном рынке конкуренцию новому Land Cruiser 300 составят:

  1. Обновленный Infiniti QX80, имеющий цену от 6,295 млн руб. Автомобиль отличается использованием раздельных дисплеев для мультимедийного центра и системы микроклимата. Базовый кузов рассчитан на 7 человек, но имеются и 8-местные модификации. Под капотом находится атмосферный 8-цилиндровый мотор объемом 5,6 л и мощностью 405 л. с., работающий с 7-ступенчатой АКПП. Внедорожник развивает скорость до 210 км/ч и способен ускоряться до “сотни” за 7,5 секунды, минимальный расход бензина в городе составляет 20,6 л на 100 км.

  1. Рамный Lexus LX570 с постоянным полным приводом и кожаной отделкой салона, вмещающий до 8 человек. Автомобиль оснащается бензиновым или дизельным мотором, имеется ассистент движения по бездорожью. Клиентам предлагается акустическая система Mark Levinson, комфорт в салоне поддерживает 4-зонная климатическая установка. Цена автомобиля начинается от 7,436 млн руб.

  1. Cadillac Escalade. Сторонники американской автомобильной промышленности могут приобрести новую модель за 7,777 млн руб. (стартовая цена). Cadillac Escalade – это машина с литыми дисками диаметром 22″ и монументальным дизайном. В салоне установлен дисплей диагональю 38″, на котором отображаются приборы и расположены сенсорные кнопки мультимедийного центра. В отделке салона использованы кожа и шпон. При сложенных задних рядах сидений вместимость багажника доходит до 3427 л.

  1. Chevrolet Tahoe. Цена базовой версии – от 6,149 млн руб. Автомобиль оборудован атмосферным V-образным бензиновым двигателем и 10-скоростной автоматической коробкой. Предлагается установка пневматической подвески с регулировкой дорожного просвета, салон с отделкой натуральной кожей вмещает 7 пассажиров. Машина оснащена аналоговой комбинацией приборов, дисплей магнитолы вынесен на верхнюю часть приборной панели, для управления микроклиматом предусмотрен стандартный кнопочный блок.

  1. Range Rover Sport, доступный с рядными и V-образными двигателями (бензин или дизель), развивающими мощность до 575 л. с. Внедорожники имеют максимальную скорость 280 км/ч, ускоряются до “сотни” всего за 4,5 секунды. Машины оснащены светодиодными фарами и системами, упрощающими управление при движении по пересеченной местности. В салоне использована натуральная кожа и вставки с имитацией металла и дерева. В стандартное оснащение входит 3-зонная климатическая установка. Цена начинается от 6,6 млн руб.

  1. Внедорожники Volkswagen Touareg и Audi Q7 от немецкого концерна VAG, построенные на единой базе и оснащенные двигателями с системой регулируемого наддува. Модель VW Touareg имеет цену от 4,8 млн руб., салон и дверные карты отделаны искусственной кожей, применена навигационная система с 9-дюймовым экраном. Audi Q7 обойдется на 1 млн руб. дороже, автомобиль отличается улучшенной отделкой и расширенным оснащением.

Управляемость и внедорожные характеристики

Land Cruiser всегда был одним из лидеров в своём сегменте по части внедорожных качеств. В России далеко не везде качественные дороги и автомобиль способен справиться с большинством из препятствий. Клиренс составляет 230 миллиметров, угол въезда — 32 градуса, а съезда – 26,5 градусов. Видеть то, что уже скрылось от глаз под колёсами, помогает функция обзора «Прозрачный капот». Land Cruiser 300 заметно превосходит на бездорожье прямого конкурента в лице Cadillac Escalade, в котором упор сделан исключительно на роскошь.

Новая версия японского внедорожника стала увереннее и на асфальте. LC 300 разгоняется до 100 километров за 6,8 секунд, что значительно лучше других представителей «Тойоты» и «Лексуса». Автомобиль стал острее реагировать на повороты руля, уже не напоминая неповоротливую баржу, за что нередко критиковали прошлые «Ленд Крузеры».

Мультимедиа и навигация

Япония всегда отличалась своими передовыми разработками в области технологий. Компания оснастила новый выпуск внедорожника современной мультимедиа-системой, которая призвана упрощать управление авто и развлекать пассажиров.

В салоне находится мультимедийная сенсорная система. Она удобна в использовании. Крупные иконки упрощают выбор необходимой функции. На одном экране возможно размещать сразу несколько виджетов.

Мультимедиа соединяется со смартфоном с помощью Bluetooth или Wi-Fi. Беспроводные технологии представлены удобным голосовым управлением дисплея.

Встроенная навигация помогает узнать путь до пункта назначения. Вместе с маршрутом на экране отображаются пробки в реальном времени. Онлайн-сервис помогает найти варианты объезда заторов на дороге. Автонавигация запоминает частые маршруты и выстраивает путь без пробок.

Кузов и рама сбросили 200 кг

На вид лонжеронная рама «трехсотого» очень похожа на предыдущую, однако сделана иначе. Большая ее часть выполнена из пятимиллиметровой стали, но в нагруженных местах используется технология специализированных сварных заготовок TWB (Tailor Welded Blanks). Если раньше лонжеронная рама в местах пересечения с поперечинами обваривалась элементами из высокопрочных сталей, что непременно увеличивало массу, то теперь детали разной толщины и разных сортов сварены друг с другом в единый элемент.

Рама стала легче, но при этом на 20% жестче прежней

На раме больше нет стальных заготовок, идущих внахлест. Toyota является одним из мировых лидеров по внедрению TWB в автомобильную индустрию, однако для создания рамы внедорожника этот метод применен впервые. Интересно, что некоторые поперечины увеличились в размере — рама должна выдерживать еще более высокие нагрузки, чем прежде. К слову, на моем 20-летнем Ленд Крузере 100 она в полном порядке, а салон не скрипит даже на самых убитых дорогах, что косвенно говорит о хорошей остаточной жесткости на кручение. Интересно, что в заднюю поперечину рамы заложен квадрат для крепления фаркопа, однако в российском Одобрении типа транспортного средства на Land Cruiser 300 тягово-сцепного устройства нет.

Силовая структура кузова сплошь из высокопрочных сталей, причем часть из них с пределом текучести свыше 1000 МПа. Пол и пороги выполнены из стали с улучшенной антикоррозионной стойкостью, увеличено количество защитного грунта: ржаветь «трехсотый» должен меньше

Кузов, как и раньше, крепится к раме в восьми точках, а главная новость — почти все наружные панели сделаны из алюминия. Стальными остались только задние крылья. Само собой, увеличилась доля высокопрочных сталей, обещаны улучшенные шумоизоляция и развязка от вибраций. Откидного заднего борта больше нет, вместо него — цельная подъемная дверь, как у большинства универсалов. И если для обычной эксплуатации это скорее плюс (так легче достать укатившиеся вглубь вещи), то для тех, кто рассматривает Land Cruiser как автомобиль для путешествий и бездорожья, это минус. Что-что, никто не съезжает на этих машинах с асфальта? Поверьте, вы ошибаетесь, причем таких людей настолько много, что Toyota впервые предлагает в России версию с блокировками всех трех дифференциалов!

Экстерьер

Новая Toyota изменит не только дизайн, но и размеры корпуса. Автомобиль станет на 10 мм шире и на 89 мм ниже своего предшественника. Так, обновленные параметры составят 4950 x 1980 x 1870 мм. Выше мы уже упоминали об уменьшенном весе машины. Достичь этого удалось за счет использования принципиально иных сплавов при производстве авто.

Никаких сверхъестественных доработок у машины не будет внешне. Она все также останется старым-добрым крупным универсалом. И даже в угоду современным тенденциям дизайнеры не захотели придавать несколько «рубленым» очертаниям более модный обтекаемый вид. Да и выштамповок по бокам тоже не будет, авто, как и раньше, порадует поклонников своей гладкостью.

А вот задок и передок все-таки видоизменились. Гигантский автомобиль по меткому определению пользователей интернета, приобрел слегка «ленивый» облик. Он ничуть не напоминает машину, обладающую потрясающими возможностями езды по пересеченной местности. Единственное, что придает виду авто каплю агрессии – фальшрешетка радиатора. Она действительно выглядит внушительно.

Знатоки также сумели определить, что вся оптика светодиодная. Но так ли это на самом деле, пока не ясно.Некоторые знатоки высказываются насчет клиренса. Сейчас он составляет 225 мм, но вряд ли этот показатель будет значительно уменьшен, ведь тогда машина потеряет свою проходимость, а для внедорожника такого класса это просто недопустимо.

Подвески, скорее всего, останутся в неизменном состоянии. То есть, спереди будет независимая система с двойными поперечными рычагами, а сзади авто снабдят зависимой конструкцией.

Системы безопасности

В новой Toyota представлена развитая система безопасности, которая защищает водителя и пассажиров в пути.

Представлена развитой технологией Toyota Safety Sense. С помощью установленных датчиков и камер предупреждает столкновение с другими машинами. Снижает вероятность схода с полосы. В ночное время автоматически включает дальний свет, освещающий путь. Технология имеет функцию напоминания о дорожных знаках, которые отображаются на дисплее.

Дополнительно установлена опция «адаптивного круиза», которая поддерживает постоянную скорость авто и сохраняет его на расстоянии от других машин при движении и пробках. Этому способствует режим полуавтономного вождения.

Подвеска и трансмиссия

На машины будут устанавливать несколько вариантов трансмиссии. Для снижения себестоимости базовую версию оснастят упрощенным мостом без дифференциала повышенного трения. Передняя подвеска нового внедорожника получит двойные поперечные рычаги с амортизаторами и пружинами с нелинейной жесткостью. Задний мост сохранит подвеску на 4 штангах со стабилизатором на стойках с шаровыми пальцами. В базе станут использоваться телескопические амортизаторы с фиксированной жесткостью, вертикальный ход передней подвески увеличится на 20 мм.

Улучшенный вариант оснащения будет отличаться применением электронной системы E-KDSS, предусматривающей установку в стабилизаторах вместо жестких стоек гидравлических цилиндров. Подобное решение вызывает вопросы, поскольку на предыдущем поколении KDSS узлы часто выходили из строя. В дополнение к E-KDSS будут применяться амортизаторы с электронной регулировкой жесткости, что позволит повысить плавность хода, несмотря на увеличение максимального диаметра дисков с 18 до 20″ и одновременное уменьшение высоты профиля покрышек.

В списке опций для 300-го поколения отсутствует регулируемая подвеска с гидропневматическими баллонами. На всех машинах будет устанавливаться ходовая часть со стальными пружинами и стойками телескопического типа. Для базовой версии предусмотрены 17-дюймовые алюминиевые диски с покрышками, имеющими дорожный рисунок протектора. Колеса с увеличенной размерностью будут предлагаться как опция.

Разновидности трансмиссии:

  1. Базовый вариант VX для городской эксплуатации получит систему постоянного полного привода с пониженным рядом и дифференциалом, распределяющим крутящий момент между осями. Блокировка дифференциала войдет в базовое оснащение.
  2. Версия VX Off-road с улучшенной проходимостью получит дифференциалы для каждой оси с электрической блокировкой. Заявлена возможность раздельного управления (по аналогии с системой, используемой концерном Mercedes Benz на автомобилях Gelandewagen). Согласно другим источникам, в состав трансмиссии на специальной модели 70th Anniversary войдут центральный дифференциал и самоблокирующийся узел в конструкции заднего моста.

На автомобиле сохранится электронная система Multi-Terrain Select, позволяющая менять картографию двигателя и настройки трансмиссии и тормозов в зависимости от условий эксплуатации. Появились дополнительные режимы, водитель может воспользоваться ассистентом как на прямой скорости, так и на пониженной передаче в раздаточном редукторе.

Когда его представят

UPD: Ниже представлена актуальная инсайдерская информация от официальных дилеров Toyota в России.

  • На новом крузаке будет 10-ти ступенчатый автомат
  • Директорам дилерских центров России уже показали новую трехсотку на закрытом показе.В ближайщее время руководители отдела продаж, поедут на обучение по продаже новых Toyota Land Cruiser 300.
  • 1 июня дилерам официально можно будет снять «грифы секретности» с новой модели и начинать активно агетировать водителей к покупке.
  • В июне пройдет обучение персонала, в июле должна состоятся презентация внедорожника и уже в конце месяца первые Toyota Land Cruiser 300 появятся в дилерских центрах.
  • Дизельная версия появится в конце августа
  • Стоимость автомобиля будет начинаться от 6 миллионов рублей, самая дорогая «заряженная» комплектация от 10 миллионов рублей.

Первоначально автомобиль будет предлагаться в пяти комплектациях. Автомобиль будет доступен в пятиместной и семиместной версиях.

Комплектации и цены в России

Ленд Крузер 300 поставляется в полной комплектации. Известна следующая информация об опциях авто:

  1. Панель приборов сделана в виде дисплея 4,2 дюйма.
  2. Коробка передач автоматическая, что облегчает вождение.
  3. Руль с отделкой из кожи. Оснащен блоками управления, которые выполняют различные функции.
  4. Сиденья с подогревом и охлаждением. Дополнительно функционируют с боковой стороны.
  5. Система климат-контроля поддерживает оптимальную температуру в салоне. Имеет функцию очистки воздуха.
  6. Встроенные динамики в салоне дают качественное звучание.
  7. Камера заднего вида и датчики встроены для удобства парковки.
  8. Постоянную скорость автомобиля помогает поддерживать круиз-контроль и технология Toyota Safety Sense.

Точная стоимость новой модели Toyota в России пока не известна, но по предварительным данным она составляет 4 000 000 рублей. К моменту продаж цена может повыситься. Образец Ленд Крузер серии 300 2020 в новом кузове: фото, цена.

Габаритные размеры Land Cruiser 300

У внедорожника внушительные габариты. Это позволяет ему быть вместительным. В новый кузов помещается большое количество вещей, но они не помешают комфорту пассажиров авто. С помощью кроссовера можно перевозить крупные предметы.

Габариты:

  • высота – 1950 мм;
  • расстояние между колесами – 2850 мм;
  • длина кузова – 4959 мм;
  • ширина – 1970 мм.

Дорожный просвет, то есть расстояние между дорогой и нижней частью машины, – 225 мм. Это позволяет комфортно передвигаться по городу и на природе, где не проложено асфальтовое покрытие. Для бездорожья – идеальный вариант автомобиля.

Усовершенствованная модель Тойоты Ленд Крузер 300 2019 представлена на фото.

Салон

Сведений о том, как изменится салон, пока нет вообще. В Сеть не попали даже шпионские фотографии. Но есть основания полагать, что салон будет выполнен с соблюдением современных тенденций, ведь большинство автопроизводителей уже показали обновленные внутренности своих легендарных авто. Вряд ли Toyota станет исключением.

Скорее всего, материалы для оформления салона, выберут более качественные. Вместо физических кнопок и рычагов появятся виртуальные и сенсорные панели управления. В базовой комплектации будет присутствовать весь пакет безопасности Toyota Safety Sense. Для тех же, кто намерен себя побаловать топовым вариантом, будут доступны расширенные функции, но какие именно, пока остается лишь догадываться.

Мультимедийная система обзаведется новым монитором, который будет на 1 дюйм больше, чем в предыдущей версии авто.

Немного известно и про багажник. Нынешняя версия Toyota Land Cruiser 200 имеет объем багажного отсека в 259 литров. Максимально возможный размер же составляет 1431 литр при условии, что второй и третий ряды кресел будут демонтированы. Эксперты полагают, что указанные цифры останутся без существенных изменений.

Шасси, кузов и тормозная система

В основе шасси лежит лестничная рама, собранная из профилированных лонжеронов и перемычек. Детали выполнены путем штамповки из стального листа толщиной 5 мм, соединены по методике Tailor Welded Blanks. Технология TWB предусматривает стыковую сварку (лазером или трением с перемешиванием металла шва) конструкции из заготовок, прошедших предварительную обработку. Внедрение сварки деталей рамы позволило снизить вес и повысить прочность и жесткость на изгиб и кручение. Новый Land Cruiser 300 базируется на модульной архитектуре GA-F.

Компания Toyota стала первым производителем, внедрившим методику TWB для изготовления пространственных рам. Часть поперечин получила увеличенную площадь сечения, а сзади имеется точка крепления буксировочного узла (российскому рынку официально не предлагается). В конструкции сварного кузова появились вставки из легированной стали, дополнительно повысившей прочность. Для создания элементов пола и порогов использован металл с улучшенной коррозионной стойкостью.

Кузов крепится к раме на 8 точках с резиновыми демпферами, но для изготовления внешних панелей использован алюминиевый сплав (за исключением задних крыльев). Для доступа в багажный отсек применена подъемная дверь (откидной борт ушел в прошлое вместе с Land Cruiser 200). Суммарный выигрыш в массе кузова и рамы составил 200 кг, но снаряженный вес внедорожника превышает 2600 кг (значение не изменилось по сравнению с предшествующим поколением).

В конце весны 2021 г. производитель представил первые выставочные образцы Ленд Крузера 300, на фото хорошо видны новые колесные диски, которые теперь крепятся к ступицам на 6 шпильках (ранее было 5 фиксаторов). Тормозная система осталась без изменений, за исключением передних вентилируемых дисков, диаметр которых достиг 354 мм. Увеличение мощности моторов повлекло улучшение динамики, но будущим владельцам внедорожников следует учитывать посредственные тормозные характеристики машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector