Новый toyota land cruiser 300 2021 для россии: что делает его лучшим внедорожником? полный обзор

Техническая начинка

В основе модели лежит платформа TNGA в модификации GA-C. Над изменением колесной базы разработчики решили не трудиться: она такая же, как и у «Короллы» прошлого поколения, составляет все те же 2700 мм. Но новый кузов кузов решили усилить на 60%, что было сделано, чтобы уравновесить заднеприводную многорычажную подвеску. Она гарантирует новые ощущения во время езды. Напомним, что раньше была полузависимая подвеска, от которой решили отказаться из-за ее якобы непрактичности. Примечательно, что ближайший конкурент, Mazda 3, на «балку» перешла.

Что касается двигателя, то японская корпорация в очередной раз решила, что лучшее – это враг хорошего, поэтому проверенный и надежный атмосферник 1.6 Dual VVT-i на 122 «лошадки» вновь будет устанавливаться в транспортные средства, поставляемые в Россию. Европейский же потребитель будет ездить на моторе 1.6 Valvematic с 132 л.с. Коробка переключения передач будет либо автоматической, либо же вариатор Multidrive. Все другие версии для российского пользователя окажутся недоступны.

Модификации и опции

Прямо сейчас российские дилеры активно продают текущую версию Toyota Fortuner, предлагая внедорожник в четырех комплектациях.

Начальные – это «Стандарт» и «Комфорт», идущие вместе с бензиновым 2.7-литровым мотором и механической коробкой передач либо «автоматом». В оснащении – тканевая отделка салона, стальные диски 17”, обогрев и электроприводы боковых зеркал, 3 airbags, и пр.

Более дорогие комплектации Тойоты Фортунер – «Элеганс» и «Престиж» – подразумевают установку
дизельного мотора и расширенный пакет оснащения:

  • шторки безопасности;
  • литые колесные диски на 18”;
  • кожаная отделка салона;
  • климат-контроль;
  • подогрев передних кресел;
  • задние датчики парковки;
  • камера заднего вида;
  • светодиодная оптика и мн. др.

Toyota C-HR 2021

В 2021 году японцы презентовали новую модель Toyota C-HR, представленную в виде малолитражного купеобразного кроссовера. В 2019 году состоялся показ этого автомобиля с обновленной внешностью. Подвергшийся первому рестайлингу после недавнего выхода кроссовер получил отретушированный экстерьер и интерьер, но самая главная причина доработки — расширение линейки силовых агрегатов.

Определить изменения во внешности довольно-таки сложно, если только не сопоставить модели дорестайлинговой и рестайлинговой версии рядом. Основное место переработки — передний бампер. Произошло воссоединение его верхней и нижней частей, что непременно отразится на прочности конструкции и улучшении дизайна. Противотуманные фонари переместились из нижней части радиаторной решетки в боковую зону воздуховодов. Существенным отличием является видоизменение окантовки бампера рядом с шильдиком Тойота, где вместо привычного полуовала появилась угольная форма.

Сзади видоизменился дизайн оптики, и больше никаких доработок во внешности кроссовера проводить не понадобилось. Салон также претерпел незначительные изменения, где основной акцент был сделан на внесение разнообразия в цветовую гамму оформления и использование современной прошивки для электроники.

Toyota Auris

Трудятся японские инженеры и над созданием новой тойоты аурис. Фотошпионы уже «поймали» хэтчбек на тестовых испытаниях. Появится обновлённая модель не раньше 2021 года.

Скорее всего, хэтчбек прибавит в размерах (точно сменится платформа), а вот его экстерьер особенно не изменится. Японские дизайнеры лишь немного доработают оптику, бампера и подправят боковую часть. В основном же рестайлинг затронет салон, где все изменения должны повысить комфорт водителя и пассажиров.

Существенно обновится и моторная гамма. Самым экономичным мотором станет 99-сильный 1NR-FKE объёмом 1,3 л. Ещё один вариант силовой установки заимствуют у другой модели – Toyota C-HR. Это будет 1,2-литровый турбированный двигатель мощностью 115 «лошадей».

Будет ли новый Auris поставляться в Россию пока неизвестно. Напомним, что в настоящий момент официальные продажи хэтчбека в нашей стране приостановлены из-за низкого спроса.

Комплектации и цены Toyota Prius

1.8 CVT Люкс

руб.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Вспомогательная система торможения (BAS)

Подушка безопасности для коленей водителя

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Круиз-контроль

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Передний стабилизатор

Система контроля давления в шинах

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

ЭРА-ГЛОНАСС

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Электроусилитель руля

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушка безопасности водительская

Система рекуперативного торможения

Подушка безопасности боковая

Активный подголовник

Задние тормоза : Дисковые

Крепление ISOFIX

Запасное колесо полноразмерное

Система управления дальним светом

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS) : есть

Иммобилайзер

Антипробуксовочная система (TCS)

Стояночный тормоз : ножной

Дополнительный стоп-сигнал

Подушки безопасности-шторки

Система адаптивного освещения дороги (AFS)

ВНЕШНИЙ ВИД

Задний дворник

Задние колеса : 195/65 R15

Светодиодные фары

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 195/65 R15

Cветодиодные задние фонари

Обогрев заднего стекла

Светодиодные противотуманные фары

Боковые зеркала в цвет кузова

Светодиодные ходовые огни

Датчик света

Алюминиевые колесные диски

Размер дисков : 15X6J

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Разделительный подлокотник спереди

Датчики дождя

Радио

Система навигации

Центральный замок

Кожаная обивка салона

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Поддержка MP3

Разъем электропитания

Камера заднего обзора

Проекционная система показаний спидометра

Кондиционер

Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Телескопическая регулировка руля

Поясничная опора в передних сиденьях

Полноцветный ЖК-монитор

Кнопка запуска двигателя

Кожаная оплетка рулевого колеса

Управление аудиосистемой на руле

Цветной многофункциональный дисплей

Разделительный подлокотник сзади

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Климат-контроль

Раздельный климат-контроль : 2 зоны

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема премиум-класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA, 10 динамиков, AUX/USB

Бесключевой доступ

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Карманы на спинках передних сидений

Бортовой компьютер

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Hands free

ТТХ

Тип трансмиссии : Вариатор

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-92

Объем двигателя, куб.см : 1797

Мощность батареи, кВт*ч : 1.3

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4540 x 1760 x 1470

Удельная мощность, кг/л.с. : 13.89

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 3,0

Ширина задней колеи, мм : 1520

Максимальная грузоподъёмность : 415

Электродвигатель крутящий момент, Нм : 163

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.6

Число дверей : 5

Период выпуска : февраль 2017 — январь 2019

Ход поршня, мм : 88.3

Страна сборки : Япония

Тип кузова : Хэтчбек

Масса, кг : 1375

Объем топливного бака, л : 43

Гибридный автомобиль

Электродвигатель мощность, кВт : 53

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 99 (73) / 5200

Марка кузова : ZVW50L

Доп. информация о двигателе : распределенный впрыск топлива, DOHC, dual VVT-i

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Выброс CO2, г/км : 70

Максимальная скорость, км/ч : 180

Степень сжатия : 13

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2700

Ширина передней колеи, мм : 1530

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 136

Ёмкость аккумулятора, А*ч : 6.5

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 2.9

Допустимая полная масса, кг : 1790

Минимальный радиус разворота, м : 5.4

Диаметр цилиндра, мм : 80.5

Объем багажника, л : 501  (1633)

Расход топлива за городом, л/100 км : 3.1

Количество рядов сидений : 2

Коэффициент аэродинамического сопротивления, cW : 0.24

Зимняя комплектация

Марка двигателя : 2ZR-FXE

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 142 (14) / 3600

Экологический тип двигателя : Евро-6

Название комплектации : 1.8 CVT Люкс

Технические характеристики

В ходе смены поколений Toyota Land Cruiser 300 2021 года переехал на платформу TNGA-F. При этом автомобиль сохранил рамную структуру. Данная «тележка» позволила инженерам улучшить развесовку по осям и снизить центр тяжести, что улучшило устойчивость автомобиля при активном маневрировании. Одновременно с этим производитель заменил стандартный капот и ряд других деталей конструкции на алюминиевые.

В России японская модель предложена пока только с новым 3,5-литровым двигателем, дополняемым турбонаддувом. Его максимальная мощность достигает 415 л.с. Сочетается данный агрегат с новой 10-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом, который в зависимости от выбранной модификации комплектуется одним или двумя блокируемыми дифференциалами. На других рынках LC 300 доступен еще и с 3,3-литровым дизельным мотором, дополняемым двойным турбонаддувом. Максимальная мощность этого двигателя достигает 309 л.с. при тяговом моменте в 709 Н*м. В комплекте с данным мотором идут прежние полный привод и «автомат». Ближе к 2023 году на рынок должна выйти гибридная версия LC 300.

Фирменная трансмиссия поддерживает несколько режимов движения, включая перемещение по глубокому снегу. Также новый LC 300 будет доступен в исполнении GR Sport, в комплекте с которым идут дифференциал повышенного трения и дополнительное оборудование, улучшающее поведение автомобиля на бездорожье.

Toyota Camry TRD 2021

Популярной моделью не только в России является седан бизнес-класса Toyota Camry, который в 2021 году был представлен в обновленном формате. Японцы презентовали Тойоту Камри не просто в модернизированном виде, а с дополнительным индексом TRD. Ориентированная на спортивную езду новая Тойота Камри 2021 TRD отличается от классической модели, обновившейся в 2021 году.

Основное отличие модели от классического седана — окрашенная в черный цвет крыша. Спереди изменилась форма бампера, где появились боковые воздуховоды. На крышке багажника в правом крайнем углу появилась хромированная надпись TRD, и самое главное — угольной формы бампер, который дает четко понять, что автомобиль принадлежит к классу спортивных автомобилей. По периметру нижней части автомобиля установлены черные накладки, эффектно подчеркивающие спортивную внешность.

В салоне глобальных изменений не состоялось. Отличительная особенность интерьера — использование иной подсветки приборов, а также преобладание черного и красного цветов в оформлении дизайна. Под капотом новинки будут устанавливаться бензиновые моторы с объемом 2 и 2,5 литра и максимальной отдачей в 150 и 181 силу. Топовый вариант представлен агрегатом на 3,5 литра и 249 лошадок. Старт продаж на российском рынке состоялся весной, а стоимость колеблется в диапазоне от 1,5 до 2,5 млн. рублей.

Интерьер

Объем пятиместного салона порадует владельцев и пассажиров качеством отделочно-декоративных материалов, эргономичной компоновкой оборудования и современным функционалом бортовой электроники.

  • Спортивный руль с расположенными на лицевой поверхности блоками командных кнопок предоставляет полный обзор многорежимного электронно-цифрового приборного щитка.
  • В топовой комплектации скопированной с фирменного хэтчбека центральной консоли имеется широкоформатный медийно-командный монитор и пульт настройки оборудования климат-контроля.
  • Базовая модель получит аналоговую приборную панель и компактный монохромный дисплей. Состав и функциональность бортовой электроники базовой модели седана отвечают рекомендациям европейских нормативов.

Конструкция тоннеля предлагает площадку с органами управления трансмиссией и стояночным тормозом, стандартный или расширенный комплект органайзеров и скрытый под откидным подлокотником объем вместительной холодильной камеры.

Сервис комфортных кресел водителя и пассажира предусматривает наличие электрифицированных регулировок, систем подогрева и вентиляции посадочных мест.

Пассажирам трёхместного заднего дивана доступен стандартный объем личного пространства, а также функции наклона спинки и преобразования среднего сиденья в широкий подлокотник со встроенными подстаканниками.

Относительно небольшая вместительность 471-литрового багажника частично компенсируется наличием встроенной в пол отсека ниши, в которой находится полноразмерная запаска и комплект бортового инструмента. Предполагается возможность двукратного увеличения полезного объёма за счёт несложного переоборудования задних сидений.

Технические характеристики

За счёт модернизации переднего обвеса длина нового кроссовера увеличилась на 65 мм, до 4665 мм. Ширина и высота без изменений, соответственно 1855 и 1680 мм. Новый кузов базируется на скопированной с РАВ 4 модульной платформе TNGA K.

Ходовая часть с базой 2690 мм характеризуется полностью независимой комфортной подвеской, полным кругом дисковых тормозов и расширенным функционалом комплектующих систем дорожно-эксплуатационной безопасности.

  • В базовом варианте кроссовер комплектуется тандемом из двухлитровой бензиновой «четвёрки» с выходом 171 л.с./209 Нм пиковой тяги и переднеприводной вариаторной трансмиссии CVT.
  • В качестве топового двигателя будет предложен экономичный гибридный привод суммарной мощностью более 200 л.с.

Тест-драйв показал, что оба силовых агрегата демонстрируют соответствующие своему классу стартово-скоростные и расходные характеристики. Точные данные будут опубликованы после обработки результатов.

Комплектации и цены

Пока Тойота Королла 2021 года представлена в России в прежнем исполнении. Но, как ожидается, уже скоро седан получит новый кузов, оформленный в стилистике автомобиля, представленного в США. И, как показывают фото, Corolla в таком исполнении смотрится более внушительно. В настоящий момент японский седан представлен в России с четырьмя комплектациями (Стандарт, Классик, Комфорт и Престиж), цены на которые варьируются в достаточно широких пределах. По техническим характеристикам данная модель немного уступает некоторым своим конкурентам. Но если сравнивать эти автомобили по части надежности, то Corolla можно назвать лучшим представителем своего класса.

Стандарт

Начальная комплектация японского седана стоит чуть более 1,274 миллиона рублей. В этой версии используется только механическая КПП. В стартовой модификации встречаются:

  • электронный отопитель салона;
  • штампованные колесные диски на 15 дюймов;
  • усилитель руля с электронным управлением;
  • светодиодные задние фонари и ДХО;
  • галогенная головная оптика с датчиком освещенности;
  • электрообогреваемые внешние зеркала с повторителями указателей поворотов и сервоприводом;
  • руль, регулируемый в двух направлениях;
  • электрообогреваемые передние кресла.

При покупке Toyota Corolla 2021 года в базовом исполнении предлагают 4 электронных стеклоподъемника, центральный замок с дистанционным управлением, 4 подушки безопасности, а также системы предупреждения пробуксовки и блокировки тормозов, помощи при движении в гору и электронного контроля стабилизации. Удобство управления седаном обеспечивают датчики слежения за уровнем давления в шинах, кондиционер и аудиоподготовка с четырьмя динамиками. В багажнике автомобиля спрятано полноразмерное запасное колесо.

Классик

Версия Классик, оцененная в минимальные 1,363 миллиона рублей, доступна с двумя коробками передач. За установку вариатора производитель просит 56 тысяч рублей. В этой комплектации можно встретить полноценную аудиосистему с шестью динамиками. Модификация Классик дополняет базовую за счет электрообогрева лобового стекла и рулевого колеса (дополняется кожаной оплеткой), 4,2-дюймового экрана бортового компьютера и 16-дюймовых алюминиевых колесных дисков.

Комфорт

Эта и последующие комплектации предлагаются исключительно с вариатором. Версия Комфорт стоит не менее 1,534 миллиона рублей. В ней встречаются:

  • светодиодные противотуманные фонари;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • 7-дюймовый экран на месте панели приборов;
  • передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
  • боковые шторки безопасности;
  • спортивный режим движения;
  • круиз-контроль;
  • климатическое оборудование на 2 зоны.

В комплекте с модификацией Комфорт идет мультимедийный комплекс с сенсорным монитором на 8 дюймов и парковочной камерой. За доплату предлагается навигационная система. Кроме того, в салоне седана предусматриваются светодиодная подсветка, автозатемняющееся зеркало и отдельные воздуховоды для пассажиров заднего ряда.

Престиж

Модификация Престиж стоит практически 1,677 миллиона рублей. Тойота Королла 2021 года в этом исполнении оснащается платформой для беспроводной зарядки гаджетов, несколькими парктрониками, кнопкой запуска мотора и подогреваемым задним диваном. Сидения в данной комплектации отделаны комбинированными материалами. Внешне седан отличается за счет светодиодной головной оптики и 17-дюймовых колесных дисков.

За доплату в размере 119 тысяч рублей официальные дилеры Toyota предложат опциональный пакет, который существенно расширяет комплекс безопасности. В его состав вошли системы удержания в полосе, адаптивного контроля скорости, управления головной оптикой, распознавания дорожных знаков, слежения за состоянием водителя и предотвращения лобового удара. Также в этот пакет включен проекционный дисплей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Классик 2019 — 1 362 000 Передний МКПП 6 1598 11 195 122 (90) / 6050 6,6
2 1.6 MT Стандарт 2019 — 1 273 000 Передний МКПП 6 1598 11 195 122 (90) / 6050 6,6
3 1.6 CVT Классик 2019 — 1 418 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3
4 1.6 CVT Комфорт 2019 — 1 533 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3
5 1.6 CVT Престиж 2019 — 1 676 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3
6 1.6 CVT Престиж Safety 2019 — 1 795 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Управляемость и внедорожные характеристики

Sequoia — это очень большой автомобиль, вследствие чего он крайне неповоротлив при эксплуатации в городских условиях. Однако владельцы японской модели отмечают качественные настройки рулевого механизма, обеспечивающего комфортное управление столь крупного внедорожника. Также к достоинствам японской модели относят подвеску, которая нивелирует большую часть дорожных неровностей.

Sequoia проявляет свои лучшие качества после выезда за пределы асфальтированного покрытия. Встроенный полный привод в сочетании с бортовой электроникой способствует свободному передвижению в условиях даже сложного бездорожья. Автомобиль успешно преодолевает глубокие броды благодаря 224-миллиметровому клиренсу. При проскальзовании колес срабатывает антипробуксовочная система. Также в комплекте с внедорожником идет оборудование, предупреждающее заносы кузова. При этом нужно отметить, что на бездорожье Sequoia выглядит хуже, чем Land Cruiser 200. Последний имеет больше дифференциалов и электроники, упрощающей движение в сложных условиях.

Toyota Supra 2.0L Turbo 2020

Гоночная версия ТойотаСупра впервые сошла с конвейера в 1996 году и практически сразу же снискала колоссальный успех у молодых водителей. Ключевую роль сыграл вышедший в прокат фильм «Форсаж» (2001 год). После продолжительного перерыва (шутка ли – прошло около 20 лет) компания решила пойти на возрождение, причем не только легенды, но и самого автомобиля. С предшественником новинку связывает только принадлежность к классу гоночных автомобилей и название. Во всем остальном нет ничего общего.

Спереди Супрытрехсекционныйбампер с ячеистым наполнением. Головная оптика обрела продолговатую форму, а в нижней части фар тянется тонкая линия дневных ходовых огней (ДХО). Для комфорта водителя и пассажира в салон поместили ковшеобразные кресла. Также будущих владельцев должна обрадовать отделка и современное оснащение.

Силовой агрегат располагается спереди – это трехлитровый бензиновый двигатель, способный развивать мощность в 335 л. с. Разгон до сотни у автомобиля занимает 4,1 секунды. Максимальный показатель скорости (она ограничена электронной системой) составляет 250 км/ч.

За передачу крутящего момента от двигателя колесам задней оси отвечает роботизированная коробка. Поскольку на российский рынок этот автомобиль не доходил, то новая Супра не станет исключением – отечественные автолюбители не увидят эту машину в местных автосалонах. Цена стартует с отметки 50 000 долларов.

Двигатели и трансмиссия Toyota RAV4 2021

Для российского рынка предусмотрены бензиновые моторы из нового семейства Dynamic Force, которые были специально разработаны под платформу TNGA. Оба мотора четырехцилиндровые, с поперечным расположением и цепным приводом ГРМ. В новых моторах основной упор сделан на эффективный газообмен и снижение потерь на трение. Увеличенный угол между впускным и выпускным клапаном позволил изменить форму клапанов и улучшить газообен, также оптимизировали распыление воздушно-топливной смеси. Термический КПД бензинового двигателя удалось повысить до 40% – это на уровне гибридной модели Prius. 

В качестве трансмиссии выступает 6-механическая коробка передач (для базовой версии), вариатор и новый 8-ступенчатый “автомат”.

Привод на передние колеса предусмотрен только для базовых версий с “механикой” и вариатором. Устройство полного привода зависит от мотора. Для базового мотора полноприводная система Dynamic Torque Control AWD, как и в модели прошлого поколения, использует многодисковую муфту. Такая трансмиссия почти все время работает в переднеприводном режиме и передает крутящий момент во время пробуксовки передних колес. Также позволяет зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передними и задними колесами до 40 км/час.

Для топового мотора предлагается новейшая полноприводная трансмиссия Dynamic Torque Vectoring AWD, которая может передавать крутящий момент отдельно на правое или левое заднее колесо. Такой полный привод позволяет улучшить внедорожные характеристики кроссовера и дополнить систему стабилизации (в повороте вместо подтормаживания внутреннего колеса, наоборот увеличивает скорость внешнего заднего колеса). В конструкции впервые используются муфты храпового типа спереди и сзади. Они позволяют моментально подключать или отключать подачу крутящего момента, что повышает эффективность работы трансмиссии и немного уменьшает расход топлива.

Для полноприводных версий доступна система помощи при движении на бездорожье Multi Terrain Select – она позволяет выбрать оптимальные настройки для движения по разному покрытию.

Базовый мотор имеет объем 2 литра. Мощность 149 л.с. (6600 оборотов/минуту), максимальный крутящий момент 206 Н•м развивается при 4400-4900 оборотов/минуту. Моноприводный вариант может сочетаться с 6-ступенчатой “механикой” или вариатором. Полный привод в обоих вариантах (подключаемый и с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса) сочетается только с вариатором. 

“Топовый” мотор объемом 2.5 литра развивает 199 л.с. (при 6600 “оборотах”) и 243 Н•м крутящего момента в диапазоне 4000-5000 оборотов/минуту. Для него положен новый 8-ступенчатый “автомат” и полноприводная трансмиссия: подключаемая для Комфорт и новая Dynamic Torque Control AWD для версии Престиж Safety.

В таблице указаны динамические характеристики.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час
2.0 6MT 2WD 9.8 190
2.0 CVT 2WD 11 190
2.0 CVT DTC AWD 11 190
2.0 CVT DTV AWD 11 190
2.5 8AT DTC AWD 8.5 200
2.5 8AT DTV AWD 8.5 200

6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; DTC AWD — полный привод Dynamic Torque Control; DTV AWD — полный привод Dynamic Torque Vectoring.

Оба мотора работают на 92 бензине и соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 55 литров.

Комплектации

Toyota Prius на авторынке Японии доступна в трех различных вариациях: L Eco, LE, а также LE AWD-e.

L Eco

Данная версия оценивается производителем в 24,525 долларов США. В перечень основных возможностей данной версии Prius входит:

  • оптика со встроенным автопереключением между ближним и дальним светом;
  • ходовые огни, задние фары и противотуманные фонари с LED-наполнением;
  • электрозеркала со встроенным подогревом и автоскладыванием;
  • окрас дверных ручек под цвет кузова;
  • антенна в виде акульего плавника на крыше;
  • климат-контроль;
  • дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • кресла салона, отделанные тканью;
  • круиз-контроль;
  • мультируль с возможностью регулировки положений;
  • ключ с д/у управлением центральным замком;
  • электростеклоподъемники;
  • передний подлокотник;
  • литые диски колес на 15 дюймов;
  • розетка на 12 вольт;
  • встроенная аудиосистема с сенсорным дисплеем управления на 7 дюймов;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • ассистент, уведомляющий о сближении с препятствиями;
  • помощник при начале движения на подъеме;
  • антиблокировка тормозов;
  • иммобилайзер.

LE

Для данной версии, стоимость которой составляет 25,735 долларов, дополнительно полагается:

  • отделка кресел улучшенной тканью;
  • интеллектуальный помощник парковки;
  • система контроля за «слепыми» зонами.

LE AWD-e

Наиболее дорогая комплектация Prius, стоимость которой составляет 27 135 долларов. Здесь доступен следующий дополнительный функционал:

  • штатные противотуманки;
  • электронная полноприводная технология;
  • улучшенный дисплей управления системой мультимедиа.

Управляемость и внедорожные способности

По части управляемости Toyota Camry считается одним из лучших автомобилей в своем классе. Японская модель обеспечивает комфортное передвижение на различных участках дорог, удерживая курсовую устойчивость как при маневрировании, так и при прохождении поворотов. Рулевое управление у Camry отзывчивое и хорошо реагирует на действия водителя. Немалую роль в таком поведении играет фирменная система динамической стабилизации.

По части внедорожных способностей Camry является полноценным представителем своего класса. Отсутствие полного привода (на американских версиях модели он с недавнего времени появился) и 155-миллиметровый клиренс не позволяют японскому седану выезжать за пределы асфальтового покрытия. Даже при постоянной езде по грунтовой дороге учащаются случаи поломки подвески.

Расходы на обслуживание

Hiace — это новый для российского рынка автомобиль. Кроме того, минивэн в силу своих особенностей пользуются в нашей стране крайне ограниченным спросом. В связи с этим пока довольно сложно подсчитать, во сколько обходится обслуживание Toyota Hiace. Но, как показывает практика, автомобили японской марки в России демонстрируют неплохую надежность. В пользу этого еще указывает простая конструкция подвески у Hiace. Однако турбодизельный двигатель вызывает ряд вопросов. Одним из них является его способность выдерживать нагрузки, которые возникают из-за использования российского топлива.

Характеристики Toyota Corolla 2019

Новая платформа TNGA C с широким использованием высокопрочной стали позволила улучшить жесткость кузова на кручение аж на 60 %. Японские инженеры пересмотрели геометрию передней подвески MacPherson изменив положение стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя многорычажная подвеска так е подверглась серьезной модернизации, в частности появились новые амортизаторы и пружины, изменилось место крепления нижнего рычага (для улучшения угла наклона во время высокоскоростного маневрирования). В итоге удалось снизить центр тяжести всего автомобиля на 20 мм.

Проведена серьезная работа над модернизацией двигателей и коробок передач. В частности 2-литровый бензиновый мотор M20A-FKS получил новую систему прямого впрыска топлива D-4S. Удалось увеличить высоту подъема клапанов за счет распредвалов другой формы и применить новую систему смены фаз газораспределения VVT-iE с электрическим приводом. Степень сжатия подняли до 13:1, оптимизировали рубашку охлаждения и масляную систему. Увеличилась скорость сгорания рабочей смеси за счет оптимальной подачи воздушного потка. Изменилась форма днища поршней, а для сокращения трения между поршнем и поверхностью цилиндров появились масляные форсунки (на 3 для каждого цилиндра). В итоге двигатель стал более мощным и экономичным. А широкое использование легких сплавов сделало его общий вес меньше, чем масса 1.8 литрового атмосферника предыдущего поколения.

Трансмиссия

Что касается трансмиссии, то переднеприводная Тойота Королла нового поколения порадует оптимизированной 6-ступенчатой механикой EG60. Конструкторам удалось сделать агрегат более компактным и сократить массу коробки почти на 7 килограмм.

В качестве новейшего автомата выступит бесступенчатый вариатор Dynamic-Shift CVT (K120). Коробка получила спортивный режим и режим ручного управления. По сути данный вариатор имеет 10 виртуальных передач за счет увеличения диапазона передаточных отношений. В конструкции появится специальный редуктор позволяющий мгновенно разгонять машину лишая такого недостатка, как “вялость” при старте с места. Производителю удалось уменьшить размеры основных компонентов вариатора – ремня и шкива. Кроме того, скорость перемещения шкивов и ремня относительно друг друга теперь на 20 процентов выше.

Можно еще указать на невероятное количество электронных помощников помогающих удерживать машину в полосе, автоматически тормозить перед препятствием и распознавать дорожные знаки. Но всему этому описанию придется посвятить еще одну статью.

Габариты, объем, дорожный просвет Corolla 2019

  • Длина – 4658 мм
  • Ширина – 1790 мм
  • Высота – 1440 мм
  • Снаряженная масса – от 1220 кг
  • Полная масса – 1730 кг
  • Колесная база – 2700 мм
  • Объем багажника – 450 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16
  • Клиренс – 145 мм

Надёжность гибрида, поломки

За надёжность автомобиля отвечает фирменная система безопасности Toyota Safety Sense с расширенным функционалом.

В её состав вошли:

  • стандартные системы ABS, BAS, EBD, TCS;
  • помощь при подъёме и спуске;
  • функция экстренного торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов;
  • электронный контроль устойчивости;
  • оповещение о приближении транспортного средства (VPN);
  • мониторинг слепых зон;
  • слежение за полосой движения.

Система оповещения о приближении к препятствию
Toyota Prius V обладает следующими преимуществами: просторный салон, большой багажник, хорошие показатели аэродинамики, безопасность.

Недостатки тоже присутствуют: низкий клиренс, слабоватые характеристики, непримечательный дизайн.

Из поломок возможно перегорание реле ВВБ. При такой проблеме машина не реагирует на газ. Подобный признак также означает и выход из строя инвертора. В любом случае обязательна полная проверка. Замена реле обойдётся максимум в 1 500 рублей.

Итоги

Старта продаж предстоит ждать достаточно долго. Сначала автомобиль появится в Европе. Это произойдет не раньше второго или даже третьего квартала 2019 года. Только после этого ожидается дата выхода пикапа на отечественном рынке. Новый Toyota Yaris 2019 на фото выглядит стильно и компактно, комплектаций не очень много, но и цены «взлетят» не сильно.

Минимальная стоимость обновлённого хэтчбека составит 750 000 рублей. Доплатив, можно оснастить свой автомобиль еще более приятными опциями.

К основным соперникам популярного японца следует отнести Chevrolet Spark, Volkswagen Polo, Suzuki Swift, Kia Picanto, Ford Fiesta. Поскольку все автомобили находятся примерно в одной ценовой категории, между ними ожидается жесткая борьба за своего покупателя, а что лучше, выбирать, безусловно, покупателям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector