Он способен «задавить» новый toyota land cruiser prado: jeep cherokee 2021

Затраты на содержание

Что касается суммы расходов, связанных с содержанием внедорожника, то они могут существенно разниться, исходя из комплектации авто. Так, за владение наиболее дешевой модификацией автолюбитель должен будет нести такие затраты: около 9 тысяч рублей в год на уплату транспортного налога, оформление полиса ОСАГО – 7-10 тысяч рублей, при заключении договора КАСКО сумма ежегодных платежей составит 130-200 тысяч рублей, заправка топливом – 50-60 тысяч, прохождение ТО – от 10 до 20 тысяч рублей.

Если же речь идет о владении наиболее дорогой вариацией внедорожника, то сумма затрат будет несколько выше. Прежде всего, серьезно вырастет размер транспортного налога, который составит 40-45 тысяч рублей в год. Кроме того, для данной модификации стоимость КАСКО на год возрастает до 160-260 тысяч. Затраты, связанные с сервисным обслуживанием, равны 7-50 тысяч рублей.

Затраты на содержание

Уровень расходов, связанных с содержанием и обслуживанием американского внедорожника, зависит от конкретной комплектации. Например, для базовых модификаций ежегодный транспортный налог будет составлять 19-20 тысяч рублей в год, а для наиболее оснащенных – 50-60 тысяч рублей. Также довольно существенная разница будет и в уровне расходов, связанных с заправкой автомобиля. Для вариантов исполнения с 3-литровым мотором сумма затрат не будет превышать 70 тысяч в год, в то время как комплектация с двигателем объемом 5,7 литра способна «съесть» бензина на сумму около 90-100 тысяч рублей.

Стоимость полиса автогражданки для внедорожника ориентировочно равна 10 тысяч рублей на год, а вот цена на КАСКО может достигать 300 тысяч. Регламент проведения обязательного ТО – каждые 10-12 тысяч километров пройденного пути. В среднем, уровень расходов, связанных с проведением сервиса, составляет 15-50 тысяч рублей.

Engine, Transmission, and Performance

Your Grand Cherokee will come with a V-6 unless you opt for the V-8, available only on Limited trims and above. The base engine pulls strongly and transmits very little vibration into the cabin, so it’s the powerplant we prefer. It’s well matched to the Grand Cherokee’s heft, and it does an admirable job of motivating this SUV around town and on the highway. No matter the configuration, the Grand Cherokee has brawny towing capacity—6200 pounds for V-6 models, 7200 pounds with the V-8—that kicks its usefulness up another notch. There’s nothing sporty about this utility vehicle, though. Rough stretches of pockmarked pavement send shivers through the chassis and into the cabin. The optional air suspension appears to remedy this, as shown by our Trailhawk test vehicle, which provided a more refined ride. The steering is precise and has a nice heft to it. The Jeep tracks straight, which makes for laid-back highway cruising. Soft in its first couple inches of travel, the Grand Cherokee’s brake pedal firms up quickly, and performance is on par with the rest of the class. For those seeking the ultimate in GC performance, check out the Jeep Grand Cherokee SRT, which we review separately.

Jeep

Технические характеристики

Разнообразие технических возможностей внедорожника – одно из главных преимуществ данной модели над конкурентами. После проведенного рестайлинга четвертой генерации, производитель предусматривает возможность установки пяти различных вариантов силовых агрегатов.

В качестве базового мотора под капотом Jeep Grand Cherokee 2021 года производитель предполагает установку 6-цилиндрового «атмосферника» объемом 3 литра. Его силовая отдача составляет 238 «лошадей», а максимальный крутящий момент – 295 Н*м. Данный мотор соответствует требованиям стандарта Евро-5, обладает многоточечным впрыском топлива, нейтрализацией отработанных газов, а также встроенной системой старт/стоп. По данным производителя, средний расход бензина для такой вариации внедорожника составляет 10,2 литра, до «сотни» автомобиль разгонится за 9,8 секунды, а максимум, с которым он способен двигаться, равен 206 км/ч.

Следующий силовой агрегат – 3,6-литровый мотор на 286 лошадиных сил. Его средний расход – 10,4 литра бензина, а время разгона до 100 км/ч – 8,3 секунды. Для восьмицилиндрового мотора объемом 5,7 литра и производительностью 347 «лошадей» заявленный расход бензина равен 13 литров, максимальная скорость движения – 225 км/ч, а разгон до 100 км/ч – 7,3 секунды. 6,2-литровый бензомотор с компрессорным нагнетателем имеет показатель мощности в 710 лошадиных сил и крутящий момент в 868 Н*м. Средний расход бензина для такого агрегата составляет 16,8 литра, разгон до «сотни» достигается за 3,7 секунды, а предельная скорость движения равна 290 км/ч.

Еще один силовой агрегат – 6,4-литровый атмосферный двигатель на 468 л.с. мощности. Он, в среднем, расходует 14 литров бензина АИ-95, развивает предельную скорость в 257 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд. В паре с любым из перечисленных двигателей производитель используется автоматическую КПП на 8 передач и систему полного привода.

Ходовая часть внедорожника представлена независимыми подвесками с многорычажной системой. Для отдельных модификаций производитель дополнительно предусматривает установку пневмоподвески. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых механизмов спереди и сзади, а также ножного стояночного тормоза.

Основные размеры и параметры внедорожника:

  • габариты кузова – от 4828 х 1943 х 1802 до 4846 х 1954 х 1749 мм;
  • масса авто – 2266-2418 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • объем багажника – от 782 литров;
  • клиренс – 210-218 мм;
  • бензобак – 94 литра;
  • колесная база – 2914 мм.

Обзор

Этот компактный SUV с 2011 года эксплуатирует стилистику оформления экстерьера от Grand Cherokee, отчего его часто называют «компактной копией» легендарного внедорожника.

Конечно, до него этот кроссовер явно не дотягивает, хотя и пытается, ведь в его основе лежит достойная платформа FCA Small Wide 4×4 с полностью независимыми подвесками и дисковыми тормозами на всех четырех колесах.
Базово Джип Компас 2021 года становится переднеприводным, а на дорогих комплектациях в шасси появляется многодисковая муфта GKN, входящая в состав трансмиссии Active Drive.

Еще более продвинутый вариант – модификация Trailhawk, которая получает в пользование систему Active Drive Low с особыми настройками автоматической трансмиссии и короткой первой передачей, являющейся «понижайкой».

Кузов

Внешние изменения рестайлинговой версии Jeep Compass 2021 модельного года незначительны: дизайнеры подкорректировали лишь передок, поставив новые фары и соединив боковые «воздухозаборники» с узкой прорезью, которая прежде находилась между фальшрадиаторной решеткой и большой «пастью» бампера.

В итоге образовалась широкая черная полоса с расширениями по краям, которые отлично гармонируют с верхним блоком, куда входят фары и фирменная хромированная решетка Jeep. Свои доработки получила и версия Trailhawk, которой достался новый передний бампер, делающий видимыми буксировочные проушины.

Салон

В отличие от экстерьера интерьер изменился полностью. Абсолютно новая передняя консоль «замаскировала» дефлекторы системы вентиляции воздуха, а по центру панели разместился большой 10.1-дюймовый сенсорный экран (Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto).

Под ним – оригинальная климат-панель и лакированная поверхность тоннеля с кнопками и фиксируемым рычагом КПП. Характерный мультируль скрывает за собой яркую цифровую «приборку» диаметром 10.25 дюйма, а сам салон отделан сразу несколькими видами материалов.

Прежде всего, это кожа двух цветов, хромированные и черные лакированные молдинги, которые отлично уживаются вместе на торпедо, а также деревянные вставки на дверных картах.

Техническая и начинка

Во время китайской премьеры обновленного кроссовера Джип Компас 2021 года стало известно, что местная спецификация останется с единственным турбодвигателем объемом 1.3 литра (173 л. с.)

В модификациях с передним приводом этому мотору станет ассистировать семидиапазонный «робот», а на версиях 4х4 появится 9-скоростной «автомат». В Индии такие машины будут комплектоваться своими версиями доступных агрегатов: 1.4-литровым турбобензином на 163 л. с. и 2.0-литровым 173-сильным турбодизелем.

А вот в Италии помимо собственных версий с ДВС появится гибрид, который будет включать турбочетверку 1.3 для привода колес передней оси и электродвигатель для задних колес. В продаже появится две гибридных модификации с вариантами общей мощности в 190 и 240 л. с.

Дизайн

Внешность обновленного Гранд Чероки мало чем отличается от модели предыдущего поколения. Можно отметить, что в ходе рестайлинга производитель установил новые головные фары, пересмотрел форму решетки радиатора и расширил передний бампер, в котором расположен мощный вырез воздухозаборника. Боковая часть имеет классические внедорожные черты и выделяется за счет мощных арок колес и мускулистого рельефа на дверях. Корма кузова имеет аккуратную форму, где можно отметить разве что два сдвоенных патрубка выхлопной системы.

В салоне внедорожника не удастся найти каких-либо изысканных решений дизайнеров либо ультрасовременного оборудования. Консоль состоит из квадратного дисплея мультимедиа, по бокам от которого расположены вертикальные дефлекторы воздуховодов. Сразу под ним размещены блок управления климат-контролем и несколько кнопок для активации различных функций автомобиля. Кресла салона достаточно комфортны, оснащены всеми необходимыми регулировками и приличной боковой поддержкой.

Технические характеристики

Модификации 2,4 бензин (150 л.c) АКПП 4WD 2,4 бензин (179 л.c) АКПП 4WD
Общие
Год производства: 2021
Страна марки США
Страна сборки Мексика
Кол-во мест 5
Тип привода Передний
Гарантия 2 года независимо от пробега
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс) 215 229
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний 9,6 9,9
Мотор
Тип мотора Бензин Бензин
Марка Tigershark Tigershark MultiAir 2
Мощность 150 175
Крутящий момент Hm 229 237
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4394 4394
Ширина мм 1819 1819
Высота мм 1644 1644
Колесная база мм 2636 2636
Обьём бака, литры 60 60
Обьём багажника, литры 368 (438) 368 (438)
Масса автомобиля, кг 1542 1644

Комплектации и цены

После того, как внедорожник пятого поколения получил рестайлинг, его внешность, а также интерьер достаточно серьезно преобразились, хотя говорить о том, что модель предстала в новом кузове – не приходится. Не подверглись значительному изменению доступные комплектации Джип Чероки 2021 года, а вот технические характеристики улучшились, поскольку перечень версий, оснащенных наиболее мощным двигателем, расширился. Следствием данного обновления стали и подросшие цены на автомобиль. Фото «посвежевшего» экстерьера и интерьера внедорожника доступны в данном обзоре.

Longitude

Наиболее доступным является Jeep Cheroke в исполнении Longitude, цена на который составляет 2 894 000 рублей. В перечень базового оснащения входят:

  • возможность вручную управлять передачами для автоматической КПП;
  • электроусилитель;
  • алюминиевые 17-дюймовые диски;
  • вся оптика с LED-лампочками;
  • электрический привод и подогрев для боковых зеркал;
  • система обогрева и очиститель для заднего стекла;
  • рейлинги;
  • спойлер;
  • кожаная оплетка для руля;
  • регулировки положений рулевой колонки в различных направлениях;
  • мультируль;
  • датчик определения температуры за бортом авто;
  • старт мотора с помощью кнопки;
  • тканевый салон;
  • два подлокотника;
  • коврики в салоне;
  • подогрев для передних кресел;
  • центральный замок;
  • доступ в салон при помощи бесключевой системы;
  • полный комплект электростеклоподъемников;
  • обогрев форсунок и рулевого колеса;
  • комплект эйрбегов;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировка колес;
  • вспомогательная система торможения;
  • контроль устойчивости;
  • антипробуксовка колес;
  • помощь во время старта на гору;
  • селектор выбора режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • задний датчик парковки;
  • двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема с МР3-плеером и 6 динамиков в салоне;
  • hands-free;
  • сенсорный 7-дюймовый экран мультимедиа;
  • камера заднего обзора;
  • компас;
  • шторка в багажнике;
  • бортовой компьютер;
  • дополнительная подсветка в салоне;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерная запаска.

Limited

Следующая комплектация – Limited, стоимостью 3 254 000 рублей, имеет такие возможности:

  • литые 18-дюймовые колесные диски;
  • встроенные датчики дождя и света;
  • электродверь багажного отсека;
  • тонировка с завода;
  • 7-дюймовый цифровой экран бортового компьютера;
  • отделка салона комбинированным материалом;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • электрический привод передних кресел;
  • дисплей мультимедиа на 8,4 дюйма;
  • противоугонная система.

Trailhawk

Для модификации Trailhawk, стоимостью 3 310 000 рублей, положены такие сервисы:

  • помощник при движении на спуске;
  • дополнительная защита бензобака, подвески и трансмиссии.

Overland

В варианте исполнения Overland, цена на который составляет 3 594 000 рублей, в качестве дополнительных возможностей предусмотрены:

  • алюминиевые диски колес на 19 дюймов;
  • электролюк и панорамная крыша;
  • передняя панель отделана кожей, а на руле используются декоративные вставки «под дерево»;
  • система вентиляции передних кресел;
  • обогрев задних сидений;
  • автоматическое включение ближнего света;
  • 9 динамиков и сабвуфер;
  • штатная навигационная система.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4 2WD Sport 2018 — 2020 2 255 000 Передний АКПП 9 2360 10.5 196 177 (130) / 6400 8,5
2 2.4 AWD Longitude 2018 — 2 844 000 Полный (4WD) АКПП 9 2360 10.4 187 177 (130) / 6400 8,8
3 3.2 4WD Trailhawk 2018 — 3 260 000 Полный (4WD) АКПП 9 3239 8.4 180 272 (200) / 6500 9,6
4 3.2 AWD Limited 2018 — 3 204 000 Полный (4WD) АКПП 9 3239 8.1 206 272 (200) / 6500 9,3
5 3.2 AWD Overland 2018 — 3 544 000 Полный (4WD) АКПП 9 3239 8.1 206 272 (200) / 6500 9,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн и габариты

Автомобиль в новом кузове WL избавился от платформы Мерседеса и перебрался на «тележку» Giorgio, которая ранее легла в основу свежих моделей Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Интеграция третьего ряда сидений, само собой, привела к значительному увеличению габаритов. Так, новый Grand Cherokee L 2021 года оказался на 384 мм длиннее уходящего пятиместного внедорожника, а колесная база у него выросла на 175 мм. Также шире стали передняя и задняя колеи (на 38 и 33 мм). Итоговые размеры кузова: 5204х1963х1816 мм, расстояние между осями – 3091 мм.

Фото Джип Гранд Чероки 2021 с тремя рядами

В дизайне «пятого» Гранд Чероки явно прослеживается преемственность с предыдущими поколениями, однако здесь же четко видны заимствования у нового концепта Wagoneer. Наряду с классической семисекционной решеткой радиатора и трапециевидными колесными арками новая модель получила довольно массивный капот, солидные бамперы, аккуратные блоки светотехники с тонкими диодными полосками ходовых огней.

Топ-версии щеголяют легкосплавными дисками 21-го размера и черной глянцевой крышей с рейлингами. Ориентированная на бездорожье модификация Overland выделяется более агрессивным обвесом, буксировочными крюками и колесами 18 или 20 дюймов с внедорожной резиной.

Динамические характеристики и расход топлива

Динамика внедорожника, учитывая его немалые габариты, является достаточно приличной. По заявлению производителя, в зависимости от типа комплектации Jeep Cherokee 2021 года способен разогнаться до «сотки» за 8-11 секунд. Данный показатель соответствует среднему значению конкурентов и позволяет владельцу автомобиля достаточно уверенно маневрировать как в условиях режима поездок в городе, так и на трассе.

Что касается уровня потребления топлива, то, по заявлению разработчиков, средний расход не превысит 10 литров на 100 км пути, что также близко к среднестатистическим данным для автомобилей данного сегмента.

Дизайн

Если говорить о внешности внедорожной модели, то, в целом, она достаточно близка к экстерьеру большинства современных внедорожников и SUV-представителей, а к наиболее значимым отличиям можно отнести переднюю часть авто. Так, спереди можно отметить установку необычной решетки радиатора, обновленных головных фар и воздухозаборника с мелкой ячеистой сеткой.

Сбоку можно отметить разве что крупные, практически квадратные арки колес, а также черные рейлинги на крыше. Задняя часть имеет классическую внешность и абсолютно не выделяется в сравнении с большинством «одноклассников». В максимальной комплектации кросс получил пластиковый обвес, одновременно являющийся защитой для кузова.

Салон внедорожника крайне функционален и имеет удобное расположение основных органов управления. Центральная панель получила классический сенсорный дисплей мультимедиа, по бокам которого расположены воздухозаборники. Сразу под ним находятся несколько кнопок активации различных сервисов, а также блок управления климат-контролем. Тоннель состоит из шайбы переключения режимов движения, классического рычага КПП, двух подстаканников и подлокотника между креслами. Сиденья в салоне, несмотря на отнесение авто к классу внедорожников, гораздо ближе к современным кроссоверам, имеют развитую боковую поддержку и подголовники.

Дизайн

Что касается экстерьера американского внедорожника, то он практически полностью идентичен модели предыдущей генерации. После того, как было объявлено о рестайлинге, Гранд Чероки преобразился скорее точечно. Спереди кузов получил новую головную оптику, видоизмененную решетку радиатора, а также обновленный бампер, в котором встроен мощный воздухозаборник. Сбоку никаких нестандартных решений разработчики не предложили. Привычно, в стиле внедорожников, Jeep Grand Cherokee получил очень мощные арки колес, а также рельефные линии на дверях. На корме также нельзя отметить никаких необычных и нестандартных решений. Все линии и формы выполнены достаточно аккуратно и стильно.

Салон имеет лаконичное и спокойное оформление, без каких-либо особых дизайнерских решений или сверхсовременного оснащения. На передней консоли разработчики разместили квадратный дисплей, по краям от которого установлены дефлекторы воздуховодов. Также здесь можно найти систему управления климат-контролем, а также клавиши управления доступным функционалом внедорожника. Несмотря на лаконичное исполнение салона, кресла Jeep Grand Cherokee имеют неплохой уровень комфорта, а также имеют немало доступных регулировок.

Технические характеристики

Джип Гранд Чероки 2022 в новом кузове предлагает сразу шесть комплектаций. Цена и технические характеристики будут зависеть от установленного оснащения и двигателей. Рассмотреть фото модели можно на фотографиях, представленных ниже.

Актуальный для России внедорожник четвертого поколения построен на базе рамной конструкции UniFrame. «Пятый» представлен с новой конструкцией – Giorgio. Последняя также используется для основных конкурентов – Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Благодаря замене в общей конструкции вырос процент высокопрочных сталей и алюминия, появились новые системы безопасности. Говорить о моторном ряде российской  модификации пока рано, но серьезных изменений не ожидается.

Доступные двигатели:

  • базовая модель строится на мощном бензиновом V6 с отдачей на 238 л.с., совмещенном с 8-скоростной автоматической коробкой. Расход топлива, заявленный производителем – 10,2 литра на сто километров;
  • средняя версия подразумевает установку V6 на 3,6 литра с предельной мощностью 286 л.с. и расходом в 10,2-10,4 литра на «сотню»;
  • в качестве альтернативы выступает 5,7-литровый бензиновый двигатель на 347 л.с. и расходом в 13,0 литров;
  • для спортивной модификации подготовили особый бензиновый 6,4-литровый «атмосферник» Hemi V8 с мощностью 468 л.с. Расход составил 14 литров на сто километров, зато время разгона сократилось до 5 секунд;
  • версия Trackhawk поставлена на 6,2-литровый HEMI V8 с механическим нагнетателем, который выводит эту версию внедорожника на верхнюю позицию самых мощных SUV за всю историю бренда. Вместе с автоматической КПП на 8 ступеней выдает 710 л.с., а разгон составляет 3,7 секунды. Расход – 16,8 литра на «сотню».

К сожалению, последний уже не продается на российском рынке. Trackhawk «ушел» из прайсов в мае 2021 года. Габариты четвертого поколения зафиксированы на уровне:

  • длина – 4 828 – 4 846 мм;
  • ширина – 1 943 – 1 945 мм;
  • высота – 1 749 – 1 802 мм;
  • колесная база – 2 915 мм.

Гранд Чероки Л пятого поколения оказался гораздо крупнее – 5 204 мм в длину и 3 091 мм в колесной базе. Это объясняет «подросший» багажник, объем которого в «базе» составил 484 литра, без третьего ряда – 1 328 литров, что на 300 больше четвертого поколения, а с первым рядом сидений объем вырастает до 2 396 литров.

Технические характеристики

В новой машине произошёл отказ от мерседесовского прошлого. Структура собственности в очередной раз поменялась, компания породнилась с итальянцами. Основой для нового кроссовера стала платформа Alfa Romeo Stelvio. Это куда более современный конструктив, всё как сейчас принято – алюминий и легированная сталь повышенной прочности.

При этом то, чем Гранд Чероки знаменит, то есть продвинутые типы трансмиссии и подвесок, оставляют доноров платформы далеко позади.

В базе основной привод – задний, что приятно при наличии мощного двигателя, передняя ось подключается автоматически. В опциях доступны понижающая передача и блокировка заднего межколёсного дифференциала. Такого у кроссоверов не встречается, это признаки настоящего внедорожника.

Подкреплена трансмиссия опционной пневмоподвеской с возможностью увеличения дорожного просвета до 277 мм. Такое мало где доступно. И хотя приемлемый уровень проходимости по углу рампы с таким удлинением не сделать, но угол въезда типичен для покорителей бездорожья – до 30 градусов.

Габаритные размеры вполне ожидаемы:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм
5204 1963 1816 3091

Двигателей пока два, типичный современный V6 отдачей 290 л.с. и настоящий подарок фанатам – «восьмёрка» чисто американского объёма 5,7 литра, мощностью 362 л.с.

Естественно, поскольку это чистокровный американец по марке, соединит моторы с колёсами классический восьмиступенчатый автомат.

Комплектации и цены

Laredo

Уже базовая модификация американского внедорожника, стоимость которой составляет 3,875 миллиона рублей, имеет весьма приличный уровень возможностей, который включает:

  • электроусилитель руля;
  • литые колесные диски диагональю 18 дюймов;
  • головная оптика с биксеноновыми лампами;
  • противотуманные фонари;
  • ходовые огни и задние фонари со светодиодным наполнением;
  • датчики света/дождя;
  • боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой положений;
  • дверные ручки, окрашенные в цвет кузова;
  • обогрев и очиститель заднего стекла;
  • рейлинги на крыше;
  • спойлер;
  • мультируль в оплетке из кожи, получивший возможность регулировки в различных положениях;
  • бортовой компьютер со встроенным дисплеем на 5 дюймов;
  • старт двигателя с помощью кнопки;
  • высокопрочная ткань, задействованная в обивке салона;
  • спинки передних кресел со встроенной поясничной опорой;
  • два подлокотника;
  • коврики;
  • передние кресла с электрорегулировками положений;
  • центральный замок;
  • доступ в салон без ключей;
  • электростеклоподъемники;
  • комплект подушек безопасности;
  • антиблокировка колес при торможении;
  • помощник, распределяющий тормозные усилия;
  • антибукс;
  • электронный контроль устойчивости;
  • ассистент, защищающий авто от скатывания при начале движения на спуске либо подъеме;
  • возможность выбора одного из доступных режимов движения;
  • кнопка активации режима Sport;
  • круиз-контроль;
  • автоактивация головных фар в сумерках;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • передний и задний парковочные датчики;
  • двухзонный климат-контроль;
  • фильтр в салоне;
  • аудиосистема и 6 динамиков;
  • дисплей бортового компьютера на 5 дюймов;
  • шторка для багажного отсека;
  • иммобилайзер;
  • hands-free;
  • запасное колесо.

Limited

Версия Limited, цена на которую составляет 4,335 миллиона рублей, в качестве дополнительных возможностей получила:

  • электропривод для двери багажного отдела;
  • бортовой компьютер с дисплеем на 7 дюймов;
  • кожаная обивка кресел салона;
  • подогрев первого ряда кресел в салоне;
  • запоминание выполненных настроек положений;
  • штатный обогрев рулевого колеса;
  • дополнительных 3 динамика в салоне;
  • камера заднего вида.

S Limited

Более «заряженное» исполнение комплектации Limited, стоимость которой находится в пределах от 4,565 до 5,605 миллиона рублей, дополнено следующими возможностями:

  • алюминиевые диски колес на 20 дюймов;
  • заводская тонировка стекол;
  • система мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма;
  • штатный GPS-навигатор;
  • адаптивный круиз-контроль, установка которого возможна опционально за дополнительную оплату.

Overland

В комплектации Overland, цена на которую находится в пределах от 4,725 до 5,335 миллиона рублей, предлагаются:

  • пневматическая подвеска;
  • электролюк в крыше;
  • задние кресла с подогревом;
  • первый ряд сидений со встроенной вентиляцией.

Trailhawk

Цена данной версии составляет 5,065 миллиона, а список возможностей дополнен комбинированным вариантом отделки интерьера и еще одним ассистентом, работа которого активируется при торможении.

SRT

Одна из наиболее дорогих вариаций Jeep Grand Cherokee, стоимостью 7,075 миллиона рублей, дополнена:

  • карбоновым декором в салоне;
  • адаптивной головной оптикой;
  • контроль за обстановкой в «слепых» зонах;
  • премиум аудиосистема Harman Kardon, а также 19 динамиков в салоне;
  • автоторможение при опасном сближении с препятствиями.

Trackhawk

Наиболее дорогое исполнение американского внедорожника, стоимостью 10,935 миллиона рублей. Для него производитель предусмотрел двигатель с турбиной, систему Brembo, для улучшения торможения, а также спортивное исполнение кресел.

Infotainment and Connectivity

Jeep’s excellent Uconnect infotainment system is one of our favorites for its ease of use and snappy response times. A dinky 5.0-inch display is standard; we’d recommend stepping up to the large 8.4-inch touchscreen. Available rear-seat entertainment and in-car Wi-Fi make the Grand Cherokee a movie theater on wheels. A six-speaker audio system comes standard, with the option of SiriusXM satellite radio. An array of more advanced setups—including a six-speaker Boston Acoustics stereo, a nine-speaker Alpine system, and a 19-speaker Harman/Kardon arrangement—are available on certain trims.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector