Toyota corolla 2021: перспективная модель с новым кузовным и интерьерным дизайном

Затраты на обслуживание

Toyota Corolla, несмотря на то, что стоит она более миллиона рублей, выделяется еще и за счет своей отличной выносливости. Стартовый двигатель и механическая КПП не требуют серьезного ремонта как минимум на протяжении 250 тысяч километров. Подвеска также способна выдерживать многолетнюю эксплуатацию и не ломаться при этом. Детали конструкции Corolla стоят относительно дешево. Но сцепление в механической КПП обойдется примерно в 30-40 тысяч рублей. А вариатор и вовсе требует к себе повышенного внимания, так как он не переносит перегрева, а его ремонт обходится в довольно существенную сумму.

Техническая начинка


Комплектации

У автомобиля пока что будет лишь передний привод. Это обусловлено использованием наиболее популярной у всех кузовов «Тойот» модульной платформы GA-C. Разница лишь в том, что для кроссовера использована упрощенная ее вариация с полузависимой задней подвеской.

Потенциальным покупателям предлагают два мотора на выбор. В базовой комплектации речь идет о бензиновом атмосфернике 1.8 на 140 лошадиных сил, который будет работать в паре с вариатором. Также доступен гибрид с мотором на 1.8 и 98 «лошадками, электродвигателем на 72 л.с. и электромеханическим вариатором. В совокупности гибрид способен выдавать 122 л.с.

Hybrid

Meet the complete package

Read Info

Hybrid LE shown in Blizzard Pearl

Hybrid performance

The Corolla Hybrid has all the efficiencies of a hybrid paired with…

The Corolla Hybrid has all the efficiencies of a hybrid paired with Corolla’s stunning design. With an EPA-estimated 52 combined mpg, the highest ever for Corolla, you can go farther in everything you do.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Hybrid LE interior shown in Light Gray/Moonstone fabric

Premium interior

Corolla Hybrid’s interior is smart, comfortable…

Corolla Hybrid’s interior is smart, comfortable and designed with you in mind.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Hybrid LE interior shown in Light Gray/Moonstone fabric

Instrument cluster 7-In. Multi-Information Display screen

Large, colorful and, most importantly, practical, Corolla Hybrid’s instrument cluster…

Large, colorful and, most importantly, practical, Corolla Hybrid’s instrument cluster 7-in. MID screen brings safety alerts, vehicle health information and more into your line of sight while you drive.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Hybrid LE interior shown in Light Gray/Moonstone fabric

Hybrid Power Mode

Press down on Corolla Hybrid’s Power Mode button to increase its throttle response…

Press down on Corolla Hybrid’s Power Mode button to increase its throttle response for a more exciting drive.

View Specs

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Экстерьер

При внешней схожести с крайней модификацией Тойота Камри, в плотном транспортном потоке современных мегаполисов новая Королла образца 2021 года во всех отношениях смотрится весьма современно.

На фото в наиболее выигрышной фронтальной проекции седан привлекает внимание:

  • динамичным наклоном панорамного ветрового стекла и продольными волновыми профилями капота;
  • клиновидной формой дополненных бумерангами ДХО блоков мощной светодиодной оптики;
  • нестандартной компоновкой декорированного серебристыми накладками и брендовым логотипом верхнего воздухозаборника;
  • спортивным форматом радиаторной решетки и вертикальной конфигурацией вентиляционных диффузоров.

Не менее привлекательно смотрится новый кузов в профиль. Его характеризует спортивный аэродинамический силуэт с пологой крышей, высоко поднятым боковым остеклением, гармоничным сочетанием волновых и ребристых продольных профилей.

Антураж дополняет элегантный стиль зеркал, правильная геометрия вместительных колёсных арок и оригинальный рисунок 18-дюймовых дисков.

С тыльной стороны Toyota Corolla 2021 с одного взгляда идентифицируется:

  • по форме спойлерного выступа и поперечному рельефу компактной крыши багажного отсека;
  • фирменному дизайну блоков многофункциональной оптики;
  • вертикальной компоновке расположенных на одном уровне с бампером боковых диффузоров.

Завершает конструкцию кормы вынесенный в район правого крыла короткий выхлопной патрубок.

Кузов Toyota Corolla 2021

Двенадцатое поколение Тойота Королла с заводским индексом E210 построено на модульной архитектуре TNGA, а именно на “тележке” GA-C. На ней же созданы Prius, CH-R и Lexus UX. Платформа TNGA предполагает широкое использование высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а также лазерной сварки. Эти технологии позволили сократить массу кузова на 25% и повысить жесткость кузова на кручение на 30%.

На мировом рынке модель доступна с кузовом хэтчбек, универсал и седан. Причем седан производится в двух вариантах (Prestige и Sporty), которые разительно отличаются внешне. На нашем рынке доступен только четырехдверный седан в стилистическом исполнении Prestige. Он имеет более премиальный дизайн нежели исполнение Sporty для  Северной Америки и напоминает более крупный и престижный Camry.

Нижняя решетка радиатора с горизонтальными ребрами из глянцевого черного пластика. Более богатые версии с хромированными вставками в переднем бампере и окантовкой боковых окон.

В первых трех комплектациях головная оптика с галогенными лампами для ближнего и дальнего света. Дневные ходовые огни светодиодные. У самых богатых версий Престиж и Престиж Safety полностью светодиодная оптика (ближний, дальний, “противотуманки”). Задние фонари светодиодные у всех версий.

Крупные боковые зеркала из угла передней стоки переместились на двери – это улучшило обзорность в районе передних стоек. В базе есть электрорегулировка и подогрев. Автоматический электропривод складывания есть в версии Комфорт и выше. Двери не закрывают пороги. 

Версия GR SPORT выделяется декором кузова черного цвета, а также черными корпусами боковых зеркал и крышей. На крышке багажника есть небольшой спойлер и логотип GR SPORT. Завершают спортивный образ модели 18-дюймовые колеса особого дизайна с двухцветной окраской.

Corolla GR SPORT

Corolla GR SPORT

Крышка багажника без электропривода. Объем багажника 470 литров.

Размеры кузова практически не изменились – седан стал немного длиннее, шире и ниже. Длина – 4630 мм (+10 мм), ширина – 1780 мм (+5 мм), высота – 1435 мм (-30 мм). Колесная база со сменой поколения не изменилась – 2700 мм. 

Для кузова предлагается 9 цветов:

  • 040 Белый (базовый);
  • 070 Жемчужно-белый «перламутр»;
  • 1F7 Серебристый «металлик»;
  • 1K0 Серый «металлик»;
  • 1K3 Серо-голубой «металлик»;
  • 3U5 Красный «специальный металлик»;
  • 6Х1 Бронзовый «металлик»;
  • 209 Черный «металлик»;
  • 587 Бежевый «металлик».

За цвет металлик придется доплатить 17 000 рублей, за перламутр 25 500 рублей.

Техническая начинка

Новая Тойота Королла 2021 стала последователем седана Camry, она будет поставляться в Россию с проверенным атмосферным мотором 1.6 Dual VVT-i мощностью 122 л.с. В европейских моделях будет установлен усиленный 132-сильный агрегат 1.6 Valvematic.


Двигатель новой Тойоты Короллы 2021 года выпуска

Покупатели смогут выбрать между двумя вариантами трансмиссий – шестиступенчатой механикой и вариатором Multidrive. Другие варианты двигателей в Россию поставляться не будут.

По технической начинке Королла для российского рынка не уступает европейской версии. В топовой модификации покупателям предлагается двухзонный климат-контроль, подогрев всех кресел, руля и стеклоочистителей, натуральная кожа в салоне.

Предлагается обновленная мультимедийная система Toyota Touch, бсепроводная зарядка, 17-дюймовые шины и проектор значений приборной панели на лобовом стекле.

В новом кузове Toyota Corolla будет установлен пакет электронных помощников Safety Sense 2.0, в который входит адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе, контроль слепых участков, определение дорожных знаков и ассистент при выезде задним ходом с парковочного места.

Новый седан Corolla будет предложен в двух комплектациях:

  • Sport для рынка Северной Америки, Японии и других регионов;
  • Prestige для Китая и европейского рынка.

Планируется старт продаж новой Тойота Королла 2021 года в начале второго квартала текущего года. Выбрать можно из двигателей на 1,6, 1,8 или 2,0 литров. Возможны поставки и гибридного варианта.

Модификации машины: рестайлинг и обновления

В 2001 г. президенты концернов Toyota и PSA подписали соглашение о разработке проекта B-Zero, в рамках которого предполагалось создать малогабаритные автомобили на единой платформе. В 2005 г. началось серийное производство машин. Модель оказалась популярной, завод отгружал заказчикам до 100 тыс. экземпляров в год. В 2021 г. предприятие полностью перешло в собственность Toyota.

В конце 2021 г. или в начале 2022 г. ожидается выход третьей генерации Aygo, которая будет базироваться на модульной платформе GA-B и оснащаться гибридной силовой установкой.

Первое поколение

Первая генерация отличалась округлыми очертаниями светотехники и бамперов, базовая модель имела 3 двери. Для доступа к заднему ряду сидений требовалось сложить спинки передних кресел. В линейку моторов входил 1-литровый 69-сильный бензиновый мотор 1KR. Предлагался дизель PSA объемом 1,4 л, оснащенный турбиной. В 2010 г. был проведен рестайлинг, коснувшийся оформления светотехники, бамперов и решетки радиатора.

Второе

Новое поколение дебютировало в 2014 г. в рамках Женевского автосалона, а спустя 4 года производитель провел рестайлинг. Вторая генерация автомобилей получила удлиненную переднюю часть в фирменном стиле Х. Головная оптика оснащена светодиодными ходовыми огнями, задние фонари визуально увеличивают ширину кузова автомобиля. С 2021 г. введены дополнительные цвета и диски диаметром 15″ с оригинальным дизайном. Модернизация коснулась подвески и рулевого управления, несколько изменилась отделка салона.

Второе поколение выпустили в 2014 году.

Экстерьер

При внешней схожести с крайней модификацией Тойота Камри, в плотном транспортном потоке современных мегаполисов новая Королла образца 2021 года во всех отношениях смотрится весьма современно.

На фото в наиболее выигрышной фронтальной проекции седан привлекает внимание:

  • динамичным наклоном панорамного ветрового стекла и продольными волновыми профилями капота;
  • клиновидной формой дополненных бумерангами ДХО блоков мощной светодиодной оптики;
  • нестандартной компоновкой декорированного серебристыми накладками и брендовым логотипом верхнего воздухозаборника;
  • спортивным форматом радиаторной решетки и вертикальной конфигурацией вентиляционных диффузоров.

Противотуманная подсветка представлена интегрированными в радиаторную решетку круглыми плафонами.

Не менее привлекательно смотрится новый кузов в профиль. Его характеризует спортивный аэродинамический силуэт с пологой крышей, высоко поднятым боковым остеклением, гармоничным сочетанием волновых и ребристых продольных профилей.

Антураж дополняет элегантный стиль зеркал, правильная геометрия вместительных колёсных арок и оригинальный рисунок 18-дюймовых дисков.

С тыльной стороны Toyota Corolla 2021 с одного взгляда идентифицируется:

  • по форме спойлерного выступа и поперечному рельефу компактной крыши багажного отсека;
  • фирменному дизайну блоков многофункциональной оптики;
  • вертикальной компоновке расположенных на одном уровне с бампером боковых диффузоров.

Завершает конструкцию кормы вынесенный в район правого крыла короткий выхлопной патрубок.

Изменения в интерьере

Салон сделали из пластика. На ощупь приятен, но несколько грубоват. Салон просторный, все удобства присутствуют. При взгляде на рычаг переключения передач и элементы для управления железным конём понимаешь, что изменения в расположении здесь предприняты не были. Всё на своих местах, поэтому перейти с прошлой версии на новый вариант будет легко.

По дизайну можно понять, что делался упор при создании и разработки интерьера на мужскую аудиторию. Видимо статистика показывает тенденцию роста приобретения авто со стороны мужчин. На фото Тойота Королла 2021 2022-го представила новые передние кресла. Они отличаются своим удобством и высоким качеством.

Здесь присутствуют боковины, а также удобные подлокотники. Для передних кресел присутствует гамма настроек, которые помогут разместить положение сидений именно так, как требует водитель. Будьте уверены, что при вождении комфорт находится на высоком уровне.

Двигатели и трансмиссия

Corolla в международной версии оснащается 5-ю типами силовых агрегатов: 4-мя бензиновыми и одним дизельным ДВС.

В российском варианте дизель не поставляется, и седан комплектуется моторами:

  • 1.3 л 1NR-FE (99 лошадиных сил);
  • 1.6 л 1ZR-FE (122 л. с.);
  • 1.8 л 2ZR-FE (140 л. с.).

Силовой агрегат 1NR-FE достаточно экономично потребляет топливо, с ним расход на трассе равен 4,7 л на 100 километров пути.

В городском режиме потребление бензина составляет 7,2 литра, ДВС 1.3 соответствует требованиям экологии Евро-4, работает на 95-м бензине.

Максимальный скоростной режим авто с механической коробкой и движком 1329 см3 – 180 км/час, «сотню» автомобиль набирает за 12,6 секунды.

Двигатель Тойота Королла 1ZR-FE 1.6 может идти в паре как с механической трансмиссией, так и с вариатором.

Этот атмосферный ДВС имеет систему VVT-i (смещения фаз газораспределения), распределенный впрыск топлива, два распределительных вала.

Автомобиль в комплектации с 1,6-литровым мотором разгоняется максимально до 185 км/час, скорость 100 километров в час набирает за 11,1 секунды.

Бензин авто расходует также достаточно экономично, потребление топлива в городском режиме – 8,2 литра/100 км (на трассе – 5,4 л).

Силовой агрегат 2ZR-FE 1.8 поставляется только вместе с вариатором, в модификациях Престиж или Стиль Плюс.

Расход топлива у авто с этим мотором примерно такой же, как и в варианте с ДВС 1ZR-FE, но машина разгоняется быстрее (за 10,2 секунды), и может максимально ехать со скоростью 195 км/ час.

Характеристики Toyota Corolla 2019

Новая платформа TNGA C с широким использованием высокопрочной стали позволила улучшить жесткость кузова на кручение аж на 60 %. Японские инженеры пересмотрели геометрию передней подвески MacPherson изменив положение стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя многорычажная подвеска так е подверглась серьезной модернизации, в частности появились новые амортизаторы и пружины, изменилось место крепления нижнего рычага (для улучшения угла наклона во время высокоскоростного маневрирования). В итоге удалось снизить центр тяжести всего автомобиля на 20 мм.

Проведена серьезная работа над модернизацией двигателей и коробок передач. В частности 2-литровый бензиновый мотор M20A-FKS получил новую систему прямого впрыска топлива D-4S. Удалось увеличить высоту подъема клапанов за счет распредвалов другой формы и применить новую систему смены фаз газораспределения VVT-iE с электрическим приводом. Степень сжатия подняли до 13:1, оптимизировали рубашку охлаждения и масляную систему. Увеличилась скорость сгорания рабочей смеси за счет оптимальной подачи воздушного потка. Изменилась форма днища поршней, а для сокращения трения между поршнем и поверхностью цилиндров появились масляные форсунки (на 3 для каждого цилиндра). В итоге двигатель стал более мощным и экономичным. А широкое использование легких сплавов сделало его общий вес меньше, чем масса 1.8 литрового атмосферника предыдущего поколения.

Трансмиссия

Что касается трансмиссии, то переднеприводная Тойота Королла нового поколения порадует оптимизированной 6-ступенчатой механикой EG60. Конструкторам удалось сделать агрегат более компактным и сократить массу коробки почти на 7 килограмм.

В качестве новейшего автомата выступит бесступенчатый вариатор Dynamic-Shift CVT (K120). Коробка получила спортивный режим и режим ручного управления. По сути данный вариатор имеет 10 виртуальных передач за счет увеличения диапазона передаточных отношений. В конструкции появится специальный редуктор позволяющий мгновенно разгонять машину лишая такого недостатка, как “вялость” при старте с места. Производителю удалось уменьшить размеры основных компонентов вариатора – ремня и шкива. Кроме того, скорость перемещения шкивов и ремня относительно друг друга теперь на 20 процентов выше.

Можно еще указать на невероятное количество электронных помощников помогающих удерживать машину в полосе, автоматически тормозить перед препятствием и распознавать дорожные знаки. Но всему этому описанию придется посвятить еще одну статью.

Габариты, объем, дорожный просвет Corolla 2019

  • Длина – 4658 мм
  • Ширина – 1790 мм
  • Высота – 1440 мм
  • Снаряженная масса – от 1220 кг
  • Полная масса – 1730 кг
  • Колесная база – 2700 мм
  • Объем багажника – 450 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16
  • Клиренс – 145 мм

Performance

Discover the fun in every mile

Read Info

XSE shown in Celestite Gray Metallic

2.0L Dynamic Force Engine

Its efficient, available 2.0L Dynamic Force engine produces 169 horsepower…

Its efficient, available 2.0L Dynamic Force Engine produces 169 horsepower and is paired with an available Dynamic-Shift CVT, which combines the immediate response of a traditional fixed First gear with the efficiency of a Continuously Variable Transmission (CVT).

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

SE interior shown in Black premium sport fabric with available 6-speed Intelligent Manual Transmission

6-speed Intelligent Manual Transmission

Corolla’s available 6-speed Intelligent Manual Transmission (iMT) features close-ratio gears…

Corolla’s available 6-speed Intelligent Manual Transmission (iMT) features close-ratio gears down low for spirited acceleration and taller gears up top for optimized fuel economy while cruising. It also incorporates an intelligent rev-matching feature, helping reduce transmission shock when downshifting.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XSE interior shown in Black/Blue SofTex trim

Mounted paddle shifters

Corolla’s available mounted paddle shifters let you shift gears…

Corolla’s available mounted paddle shifters let you shift gears without letting go of the wheel. A light touch on either lever gives you lightning-fast gear changes for a more engaged drive.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XSE interior shown in Black/Blue SofTex trim

Sport Mode

Press down on the available Sport button to enable Sport Mode. Then the engine control…

Press down on the available Sport button to enable Sport Mode. Then the engine control unit and simulated shift points are adjusted for more fun behind the wheel.

View Specs

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость японского авто просто великолепна. Данный седан и в предыдущем поколении был весьма неплох, однако теперь, в результате перенастройки системы рулевого управления, производитель обеспечил моментальную реакцию Corolla на движение рулевым колесом. Кроме того, «японец» за счет своих не самых больших размеров обладает неплохой маневренностью на дороге.

Конечно же говорить о каких-либо внедорожных возможностях Toyota Corolla 2022 года не приходится. Автомобиль не обладает ни полноценным дорожным просветом, ни полноприводной системой, которые могли бы прийти на помощь водителю в случае выезда за рулем седана на бездорожье.

Комплектации и цены

Пока Тойота Королла 2021 года представлена в России в прежнем исполнении. Но, как ожидается, уже скоро седан получит новый кузов, оформленный в стилистике автомобиля, представленного в США. И, как показывают фото, Corolla в таком исполнении смотрится более внушительно. В настоящий момент японский седан представлен в России с четырьмя комплектациями (Стандарт, Классик, Комфорт и Престиж), цены на которые варьируются в достаточно широких пределах. По техническим характеристикам данная модель немного уступает некоторым своим конкурентам. Но если сравнивать эти автомобили по части надежности, то Corolla можно назвать лучшим представителем своего класса.

Стандарт

Начальная комплектация японского седана стоит чуть более 1,274 миллиона рублей. В этой версии используется только механическая КПП. В стартовой модификации встречаются:

  • электронный отопитель салона;
  • штампованные колесные диски на 15 дюймов;
  • усилитель руля с электронным управлением;
  • светодиодные задние фонари и ДХО;
  • галогенная головная оптика с датчиком освещенности;
  • электрообогреваемые внешние зеркала с повторителями указателей поворотов и сервоприводом;
  • руль, регулируемый в двух направлениях;
  • электрообогреваемые передние кресла.

При покупке Toyota Corolla 2021 года в базовом исполнении предлагают 4 электронных стеклоподъемника, центральный замок с дистанционным управлением, 4 подушки безопасности, а также системы предупреждения пробуксовки и блокировки тормозов, помощи при движении в гору и электронного контроля стабилизации. Удобство управления седаном обеспечивают датчики слежения за уровнем давления в шинах, кондиционер и аудиоподготовка с четырьмя динамиками. В багажнике автомобиля спрятано полноразмерное запасное колесо.

Классик

Версия Классик, оцененная в минимальные 1,363 миллиона рублей, доступна с двумя коробками передач. За установку вариатора производитель просит 56 тысяч рублей. В этой комплектации можно встретить полноценную аудиосистему с шестью динамиками. Модификация Классик дополняет базовую за счет электрообогрева лобового стекла и рулевого колеса (дополняется кожаной оплеткой), 4,2-дюймового экрана бортового компьютера и 16-дюймовых алюминиевых колесных дисков.

Комфорт

Эта и последующие комплектации предлагаются исключительно с вариатором. Версия Комфорт стоит не менее 1,534 миллиона рублей. В ней встречаются:

  • светодиодные противотуманные фонари;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • 7-дюймовый экран на месте панели приборов;
  • передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
  • боковые шторки безопасности;
  • спортивный режим движения;
  • круиз-контроль;
  • климатическое оборудование на 2 зоны.

В комплекте с модификацией Комфорт идет мультимедийный комплекс с сенсорным монитором на 8 дюймов и парковочной камерой. За доплату предлагается навигационная система. Кроме того, в салоне седана предусматриваются светодиодная подсветка, автозатемняющееся зеркало и отдельные воздуховоды для пассажиров заднего ряда.

Престиж

Модификация Престиж стоит практически 1,677 миллиона рублей. Тойота Королла 2021 года в этом исполнении оснащается платформой для беспроводной зарядки гаджетов, несколькими парктрониками, кнопкой запуска мотора и подогреваемым задним диваном. Сидения в данной комплектации отделаны комбинированными материалами. Внешне седан отличается за счет светодиодной головной оптики и 17-дюймовых колесных дисков.

За доплату в размере 119 тысяч рублей официальные дилеры Toyota предложат опциональный пакет, который существенно расширяет комплекс безопасности. В его состав вошли системы удержания в полосе, адаптивного контроля скорости, управления головной оптикой, распознавания дорожных знаков, слежения за состоянием водителя и предотвращения лобового удара. Также в этот пакет включен проекционный дисплей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Классик 2019 — 1 362 000 Передний МКПП 6 1598 11 195 122 (90) / 6050 6,6
2 1.6 MT Стандарт 2019 — 1 273 000 Передний МКПП 6 1598 11 195 122 (90) / 6050 6,6
3 1.6 CVT Классик 2019 — 1 418 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3
4 1.6 CVT Комфорт 2019 — 1 533 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3
5 1.6 CVT Престиж 2019 — 1 676 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3
6 1.6 CVT Престиж Safety 2019 — 1 795 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector