Toyota camry 2021 для европы: новый дизайн и улучшенная мультимедийка

Тойота Камри 2021: дата выхода

Новое поколение уже поставлено на конвейер – летом 2018-го было объявлено начало продаж в Америке, а осенью – в Китае. В Европы автомобиль появился уже к началу 2018-го, а вот до российского рынка, модель пока не добралась. Все дело в том, что американка отличается от европейских модификаций по ряду норм безопасности. К тому же новую Тойоту будут производить на отечественном заводе в Шушарах, а это означает, что требуется наладка производственных линий.

В отличие от владельцев из США, российский покупатель получит авто, с перенастроенной ходовой частью, пакетом «плохие дороги», включающим дополнительную защиту моторного отсека. Согласно рекламе, опционально авто может оснащаться пакетом «теплый», подразумевающим обогрев рулевого колеса, передних и задних сидений.

Технические характеристики

Габаритные размеры авто полностью подходят под параметры бизнес-седанов: 4885 х 1840 х 1455 мм. Дорожный просвет равен 160 мм, а расстояние между осями 2825 мм.

Рынок в России

Техническое оснащение Toyota Camry 2021 года не отличается от своего предшественника.

На авторынок России машина пойдёт с 3-мя атмосферными бензиновыми агрегатами.

  • У базовой версии будет 4-цилиндровый 150-сильный двигатель объёмом 2 литра. Он развивает крутящий момент в 192 Нм.
  • Второй вариант мотора — это 2.5-литровая «четверка», выдающая 181 л.с. мощности и 231 Нм крутящего момента. Эти моторы работают в паре с 6-ступенчатой АКПП.
  • Флагманская модификация пойдет с V-образным 6-цилиндровым мотором объемом 3.5 литра. Он способен выдать мощность в 249 л.с. и пиковую тягу в 356 Нм. Мотор идёт в комплекте с 8-скоростной автоматической коробкой.

Что касается динамики. Время разгона составляет от 7.7 до 11 секунд, а максимальная скорость колеблется от 210 до 220 км/ч. Средний расход прямо пропорционален объёму двигателя 7.1 — 8.7 литрам на 100 км пробега. По расходу данные указаны для трассы, по городу он будет больше. Чистый маркетинг, ничего личного!

Апгрейд двигателей и трансмиссии

Если по внешнему дизайну и салону модернизация не слишком заметна, то в технической оснастке Camry XV70 произошли более существенные изменения.

При сохранении количества устанавливаемых бензиновых двигателей и их рабочих объемов (2.0, 2.5 и 3.5 л) у силовых агрегатов были усовершенствованы характеристики, в частности:

  • «младший» двухлитровый четырехцилиндровый движок 6AR-FSE атмосферного типа заменен на ДВС, получивший индекс M20A-FKS. Новый мотор 2.0 л имеет улучшенную систему топливного впрыска, другую прошивку блока управления, иные диаметр цилиндра/ход поршня (80,5×97,6 вместо 86,0×86,0 мм). При этом крутящий момент возрос со 192 до 206 Н*м, степень сжатия увеличилась с 12,7 до 13,0;
  • на смену 2,5-литровому инжекторному двигателю 2AR-FE мощностью 181 л. с. пришел 200-сильный 4-цилиндровый силовой агрегат A25A-FKS с комбинированным топливным впрыском. Здесь также стала лучше степень сжатия (13,0 вместо 10,4), изменились размеры цилиндров и ход поршня (87,5×103,4 вместо 90,0×98,0 мм), крутящий момент увеличен с 231 до 243 Ньютон-метров.

Двухлитровый атмосферный ДВС теперь оснащается не 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом», а вариатором, способен до «сотни» разгоняться на 1,5 секунды быстрее, чем раньше.

Еще у автомобиля в таком агрегатировании в среднем на 1,5 л/100 км уменьшился расход топлива, при этом мотор M20A-FKS по-прежнему может работать на бензине Аи-92.

Другой усовершенствованный ДВС 2.5L больше не поставляется с АКПП-6, эту трансмиссию заменила восьмиступенчатая автоматическая коробка.

Здесь в результате усовершенствования ускорение автомобиля 0-100 км/ч улучшилось с 9,9 до 8,7 секунды, а расход топлива в комбинированном варианте снизился с 8,3 до 6,8 л/100 км.

И только единственное сочетание ДВС и трансмиссии практически не подверглось модернизации – это 3,5-литровый мотор V6 с обозначением 2GR-FKS, идущий по-прежнему в паре с АКПП-8, но зато в таком агрегатировании стала доступной спортивная версия GR Sport.

Подобная силовая установка обеспечивает максимальную скорость 220 км/ч, разгон до ста километров в час – за 7,7 с, расход топлива в смешанном режиме здесь заявлен 8,7 л/100 км.

Еще стоит отметить, что все двигатели теперь отвечают экологическим нормам Евро-6, а не Евро-5, как было до фейслифтинга.

Тойота Камри 2021: салон

Кардинальный рестайлнг коснулся также салона седана. Значительно изменилась архитектура центральной консоли. В отличие от экземпляров 2017-го модельного года, новый автомобиль имеет элегантный изгиб, над которым расположен блок климат контроля и экран мультимедийной системы (см. фотографию). Количество деревянных вставок уменьшилось, теперь они присутствуют вокруг селектора КПП и на торпедо, вблизи пассажира, а дефлекторы обдува стали значительно уже.

Поменялась конфигурация приборной панели. Новые циферблаты расположены в глубоких «колодцах», улучшающих восприятие. Кресла немного изменили свой профиль, но это несущественно. А основным достоинством интерьера стало увеличение свободного пространства на втором ряду. Пассажиры получили 30 дополнительных мм для ног, что благоприятно сказалось на комфорте.

Обзор Тойота Камри 2022

Дизайнеры компании решили радикально подойти к вопросу внешнего вида нового поколения. Дело в том, что прошлые модели визуально никак не ассоциировались с понятием спорт. Это были аккуратные, но не обладали агрессивностью. Художники внесли свежую струю, существенно обновив экстерьер.

В новом кузове модель выглядит гораздо атлетичнее и оригинальнее. Массивная решетка радиатора простирается до самого низа бампера, где соседствует с внушительными воздухозаборниками. Головная оптика была переработана и получила дополнительные фигурные сегменты дневного света (см. Фото). Фактурный капот отлично гармонирует с мускулистыми колесными арками, где устроились легкосплавные колеса.

Если смотреть в профиль, то выделяется динамичный силуэт седана. Такого эффекта удалось достичь благодаря более низкой крыше и элегантным боковым панелям. А корма седана получила видоизмененные фары, которые стали уже, а также массивный задний бампер и элегантный спойлер на крышке багажника. А дорогие комплектации могут рассчитывать на эффектный бампер с дополнительными вырезами и мощной выхлопной системой со сдвоенными патрубками.

Для седана предлагается два варианта обвеса кузова, с разными передними и задними бамперами. Первый вариант, где радиаторная решетка расчерчена горизонтальными полосками, а второй – решетка ячеистой структуры. К тому же заводской тюнинг предусматривает варианты двухцветного окраса кузова, где панорамная крыша будет плавно «перетекать» в темные стойки.

В списке доступных цветов восемь различных оттенков. Седан Тойота можно будет приобрести в следующих вариантах:

  • белый;
  • жемчужный;
  • красный;
  • черный;
  • серый;
  • синий;
  • коричневый;
  • серебристый.

Цены, наверное, выросли?

Цены на Camry выросли бы и без апгрейда, но рестайлинг хотя бы даёт этому логическое оправдание. Скромнее всего – на 28 тысяч – подорожал базовый седан 2.0 в комп­лектации «Стандарт»: за него теперь просят 1 846 000 рублей. И голой такую машину не назовёшь: ей положены шесть подушек безопасности, светодиодные фары, мультифункциональный руль (правда, без кожаной оплётки), зеркала с обогревом и электроприводом складывания, двухзонный климат, обогрев передних кресел, датчик света и полноценная мультимедийка с семидюймовым дисплеем.

Другие модификации подорожали заметнее. Следующая по рангу версия Стандарт Плюс (кожаный руль, датчик дождя, парктроник по кругу с камерой заднего вида, круиз-контроль) прибавила 37 тысяч и теперь стоит 1 933 000 рублей. Такая же комплектация, но с кожаным салоном и электрорегулировками водительского кресла, носит название «Классик» и стоит 2 005 000 рублей.

Прежде самой ходовой комплектацией значилась «Элеганс Safety», которая сейчас упрощена до «Элеганс». У неё будут бесключевой доступ, дополни­тельная подсветка в салоне, 9-дюймовый экран, коленная подушка безопасности и обогревы руля, лобового стекла и заднего дивана, но в набор больше не входит пакет систем активной безопасности. И даже с учётом этого факта машина с безальтернативным 2.5 теперь стоит 2 257 000 рублей – на 31 тысячу дороже, чем раньше. Нет этих систем и в нарядном GR Sport, за который просят 2 371 000 в версии с 2,5-литровым мотором, и 2 669 000 рублей – с двигателем V6.

Пакет ассистентов появляется лишь в дорогой комплектации «Престиж Safety» за 2 400 000 рублей вместе с ионизатором воздуха, электрорегулировками для переднего пассажира, приборами с большим дисплеем, беспроводной зарядкой, музыкой JBL и навигацией. Следующая версия «Люкс Safety» за 2 573 000 рублей добавляет электрорегулировку руля, вентиляцию передних кресел, комплект солнцезащитных шторок, трёхзонный климат, электроприводы дивана с многофункциональным подлокотником и ещё пару ассистентов – для наблюдения за объектами в слепых зонах и выезда с парковки задним ходом.

А на вершине гаммы значится 249-сильный седан Executive Safety 3.5 за 2 882 000 рублей, у которого сверх прочего есть лепестки для переключения передач, система кругового обзора и проекционный дисплей. Не забываем и о доплате за цвет: металлик за 21 000 рублей за металлик или 32 тысячи – за перламутр.

Если смотреть только на обновлённую гамму силовых агрегатов, то апгрейд главного бизнес-седана страны удался. Но хочется большего! Например, большего выбора комплектаций для столь удачного тандема двухлитрового мотора и вариатора. Идеальным вариантом видится двухлитровый седан в версии «Элеганс» – с обогревами руля и лобового стекла, большим дисплеем, бесключевым доступом и камерой заднего вида, которых нет в максимальной для 2.0 комплектации «Классик». А ещё хочется более современную мульти­медийку! Ведь обновлённая Camry стала бы идеальным кандидатом для премьеры такого устройства. Если, конечно, оно вообще существует.

Цены и комплектации

Новая Камри 2021 года предложена россиянам в 8-ми вариантах оснащения, включая специальную редакцию GR Sport. Базовая модель подорожала на 53 тыс. рублей, остальные исполнения прибавили больше (до 133 тыс. рублей).

Комплектация 2.0 150 л.с. CVT 2.5 200 л.с. 8AT V6 3.5 249 л.с. 8AT
Стандарт 1 846 000
Стандарт Плюс 1 933 000 2 117 000
Классик 2 005 000 2 189 000
Элеганс 2 257 000
GR Sport 2 371 000 2 669 000
Престиж Safety 2 400 000
Люкс Safety 2 573 000
Executive Safety 2 882 000

Исполнение Классик с ценником 2 005 000 или 2 189 000 рублей (моторы 2.0 и 2.5 литра) отличают кожаный салон и передние кресла с электрорегулировкой (восемь настроек у водителя и четыре у пассажира). В комплектации Элеганс (2 257 000 рублей) автомобилю полагаются омыватели фар, обогрев руля и лобового стекла, подогрев задних сидений, система доступа Smart Entry, медиацентр с 9-дюймовым дисплеем, подсветка элементов интерьера и коленная подушка безопасности водителя.

Формация GR Sport предусмотрена для седанов с двигателями 2.5 и 3.5 литра. Такие машины имеют черный окрас кузовных деталей – крыши, корпусов зеркал, молдингов подоконника и дверей, спойлера на крышке багажника. Еще в дизайне кузова и салона «спортивной» Камри используются характерные логотипы и красные акценты (например, красный цвет имеет прострочка сидений). В зависимости от мотора версия GR Sport стоит 2 371 000 или 2 669 000 рублей.

Фото Тойота Камри GR Sport

Самые дорогие комплектации Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety предполагают наличие пакета электронных ассистентов Toyota Safety Sense. В него входят автоматическое торможение (отныне распознает пешеходов и велосипедистов даже при повороте), интеллектуальный круиз-контроль, оповещение о нарушении рядности, центрирование в полосе, контроль состояния водителя, автоматическое переключение света фар, распознавание дорожных знаков. Исполнение Престиж Safety также включает ионизатор воздуха, беспроводную зарядку и навигатор, Люкс Safety – электрорегулировку рулевой колонки, вентиляцию передних сидений и трехзонный климат-контроль, Executive Safety – камеры панорамного обзора и 10-дюймовый проекционный дисплей.

Обзор и все обновления

Околоспортивная комплектация GR-Sport! Текущее поколение модели Camry в кузове XV70 выпускается с 2017-го, но серьезных внешних доработок машина не получила. Конечно, на разных рынках эти японские седаны получают свои ограничения по модернизации, да и сравнивать полноприводные гибриды с «обычными» моноприводными версиями в рамках одной модели дело неблагодарное. Россиянам достанутся комплектации с классическими бензиновыми моторами, с таким же широким выбором вариантов оснащения, но доработанные, а от того и более дорогие: наценка по сравнению с предшественниками в зависимости от комплектации составит от 53 до 133 тысяч рублей.

Кузов

Седан остается на модульной платформе TNGA (версия GA-K) с задней двухрычажной подвеской и растянутой колесной базой (2824 мм.) Новое во внешности японского седана – это видоизмененная решетка радиатора в бампере, получившая по бокам С-образный хромированный декор, новая пластиковая панель под эмблемой, которая лишилась нависающего над решеткой «клюва», и новые колесные диски, которые по умолчанию стали 17-дюймовыми (ранее – 16”). Кроме того, вариантов окраски стало больше на два: добавились красный и синий «металлики».

Салон

Новая мультимедийная система. К сожалению, российским Камри, как китайским, не досталась виртуальная цифровая приборная панель, но максимальный размер центрального дисплея увеличился до 9 дюймов. В «базе» он останется семидюймовым, но будет смотреться более выразительно за счет того, что в результате рестайлинга дизайнеры перенесли тачскрин выше и разместили его над центральными воздуховодами.

Еще одна важная «обновка» – доработанный комплекс Safety Sense, который предлагается в качестве опции. Он «научился» распознавать движущиеся препятствия (пешеходов и велосипедистов), перемещающиеся на перпендикулярных курсах, что поможет более безопасно поворачивать.

Техническая начинка

2-х литровый мотор (150 л.c) и вариатор. В линейке моторов Toyota Camry 2022 модельного года было решено оставить без изменений лишь самый мощный агрегат – 3.5-литровую «шестерку» 2GR-FKS мощностью 249 л. с., которая идет в комплекте с 8-скоростным «автоматом». Базовый же двигатель – атмосферный мотор 2.0 – уступил место более современному, но того же объема и той же мощности (150 л. с.).

Сообщается, что новый агрегат в состоянии «питаться» бензином АИ-91, а его крутящий момент выше, чем у предшественника – 206 Нм вместо 192 Нм

Важное изменение – теперь начальный мотор по умолчанию агрегатируется вариатором Direct Shift вместо прежней АКПП

Что же касается «среднего» 2.5-литрового двигателя, то он тоже заменен на более прогрессивную силовую установку. Объем тот же, но количество «лошадок» увеличено с 181 до 200, а показатель вращающей тяги – с 231 до 243 Нм. Также японцы заменили трансмиссию 6-АКПП на «автомат» с 8 скоростями. К слову, этот агрегат, как и предыдущий, обеспечил седану лучшую динамику и снял примерно 1,5 секунды при разгоне до 100 км/ч.

Опции и оборудование

 
Уникальный противоугонный идентификатор T-mark
Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота
Иммобилайзер
Антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
Cистема вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»
Система курсовой устойчивости (VSC+)
Электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматической активации (EPB)
Противоугонные наклейки с VIN номером автомобиля
Крепления ISOFIX для детских автокресел
Фронтальные и передние боковые подушки безопасности
Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи
Набор автомобилиста
Центральный замок с дистанционным управлением
Электроусилитель рулевого управления (EPS)
Круиз-контроль
Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry
Камера заднего вида с динамической разметкой
Коленная подушка безопасности водителя
Задние и передние датчики парковки
Обивка сидений кожей
Мультимедийная система CY’19 (AM/FM + MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis)
Коммуникационная система Bluetooth
Премиальная аудиосистема JBL с 9 динамиками
9″ дисплей мультимедийной системы
Поддержка Apple Carplay и Android Auto
2 USB разъема для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда
USB разъем для воспроизведения медиафайлов
Кожаная обивка селектора управления трансмиссией
Двухзонный климат-контроль
Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
Подогрев передних сидений
Cиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
4.2″ цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
Мультифункциональное рулевое колесо
Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto»
Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
Полиуретановый коврик багажного отделения
Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
Рулевое колесо с кожаной обивкой
Электрохромное зеркало заднего вида
Электрорегулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях
Электропривод регулировки водительского сиденья в 8 направлениях
Подсветка органов управления, дверных ручек, перчаточного ящика, зоны ног водителя и переднего пассажира
Обогрев рулевого колеса
Подогрев задних сидений
Кнопка запуска двигателя Push Start с логотипом GR Sport
Накладки на пороги GR Sport
Красная прострочка сидений и элементов интерьера
Цвет кузова «Белый, неметаллик»
18″ легкосплавные колёсные диски с шинами 235/45R18
Неполноразмерное запасное колесо
Светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные передние противотуманные фары
Автоматический корректор фар головного света
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Антенна «плавник акулы»
Хромированные молдинги подоконной линии
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
Эмблема GR Sport
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Датчик света
Подогрев боковых зеркал заднего вида
Передние и задние брызговики
Электрообогрев лобового стекла
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Датчик дождя
Омыватель фар
Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
Чёрный аэродинамический спойлер на крышке багажника
Накладка на передний бампер с красными акцентами
Накладка на задний бампер с красными акцентами
Полностью светодиодные задние фонари

Обзор комплектации

В обновленном списке пакетов оснащения Toyota Camry 2021 модельного года появился вариант GR Sport. Он призван заменить прежнюю спорт-версию S-Edition, поэтому фактически предлагает те же улучшения: эмблемы, накладки на бамперах, молдинги, задний спойлер, специальный дизайн колесных дисков, черную крышу, черные корпуса боковых зеркал и оригинальные задние фонари.

Такая версия оснащается либо 2.5-литровым «атмосферником», либо самым мощным двигателем V6. Трансмиссия в обоих случаях – 8-ступенчатый «автомат». Также в оснащении присутствует расширенный вариант комплекса Safety Sense с динамическим круиз-контролем, датчиком света, системой удержания авто в полосе и функцией распознавания дорожных знаков.

Стоимость Toyota Camry GR Sport 2021 года в зависимости от выбранного мотора составляет от 2 405 500 до 2 775 500 рублей. Для сравнения, начальная комплектация с базовым 2-х литровым мотором оценивается в 1 930 000 руб, самая дорогая (Executive Safety) – в 2 988 500 рублей.

Американская Toyota Camry TRD. В США “спортивная” версия также является лишь условной и отличается она только более агресивным внешним видом и некоторыми штрихами в интерьере.

Тойота Камри 2021: технические характеристики


А вот технические характеристики обновленного седана остались прежними. Базовая комплектация оснащается 2-х литровой силовой установкой, с количеством лошадей, равным 150, а моментом – 199 нм. Для более требовательных покупателей предлагается авто с 2,5-ти литровым двигателем, способным развить 181 лошадь при 231-м нм тяги. Позже ожидается появление модификации с мотором V6, а также гибрида. Безальтернативный передний привод работает совместно с 6-ти диапазонной автоматической коробкой передач.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2,0 АТ 1998 150/6500 199/4600 АКПП, 6-ст. 10,4 7,2
2,5 АТ 2494 181/6000 231/4100 Автомат, 6-ст. 9 7,8

Фото новой модели Тойота Камри 2021 года

Новая версия автомобиля получилась довольно стильной и элегантной. Строгий образ высококлассного автомобиля подчеркивается его плавными и изящными формами.

Ниже линии капота находится небольшая фальшрадиаторная решетка, в центре которой установлен логотип компании Toyota. Основной же забор воздуха, для охлаждения двигателя и радиатора происходит из большей решетка, расположенной на переднем бампере авто.

Фары головного света имеют вытянутую форму с довольно острыми углами. В них установлены мощные светодиодные элементы, которые позволят водителю легко рассмотреть дорожное полотно в темное время суток. Высокие борта и широкая линия остекления превосходным образом довершают элегантный образ автомобиля.

Очень эффектно автомобиль выглядит сзади. На верхней части багажника расположена эмблема компании Toyota. Под ней находится надпись с названием модели. Фары габаритных огней обладают довольно причудливым узором. Они начинаются на багажнике и идут в сторону задних крыльев авто.

Экстерьер

Вид спереди.

Вид сбоку.

Вид справа.

Вид слева.

Вид сзади.

Низкопрофильная резина.

Машина будет интересна и молодому поколению и водителям старшего возраста. Агрессивная передняя часть бизнес-седана оснащена «хищной» головной оптикой, построенной на светодиодах. Громадный воздухозаборник построен по каскадному типу. Рельефные волны расходятся от продольной средней линии капота в стороны, подобно следу, остающемуся за кормой быстрой моторки.

Сбоку автомобиль похож на БМВ, но при этом в нём есть нечто, присущее только «японцам«. Дутые рельефные боковины, имеющие аэродинамические выступы, создают ощущение мощи и стремительности. Сзади установлены объемные стоп-сигналы на светодиодах. Спойлер на багажнике улучшает аэродинамику. Задний бампер стал более спортивным.

Так это рестайлинг или нет?

Вот и я, глядя на обновлённую Camry, пытаюсь понять: что же тут нового? «Бампер, – шёпотом подсказывают сотрудники российского офиса Toyota Motor. – Вот, другие усы. И слегка изменённый воздухозаборник». А что ещё?

Загибаем пальцы (хватит одной руки): другой рисунок колёсных дисков, пара новых цветов кузова – красный и синий. Ну и двухцветная окраска для версии GR Sport – последняя пришла на смену машине в исполнении S-Edition. Вот и всё, собственно.

Про колёса, правда, стоит рассказать отдельно. Если Вы увидите на улице Camry восьмого поколения на 16-дюймовых дисках, то это со стопроцентной вероятностью будет дорестайл. Самый скромный типоразмер отныне секвестирован, а российский минимум – колёса диаметром 17 дюймов. Альтернатива – 18 дюймов для всех машин, начиная с комплектации «Классик».

У псевдоспортивной версии GR Sport с мотором 3.5 V6 диски точно такие же, но полностью окрашенные в чёрный цвет. На других рынках для Camry предлагаются и ещё более крупные 19-дюймовые, однако в России они недоступны – так как не стыкуются с пакетом для плохих дорог. Последний, кстати, подразумевает наличие других пружин и амортизаторов, с которыми дорожный просвет увеличивается на 20 миллиметров, до 155 мм. И такая же «задранная» подвеска полагается почему-то и псевдоспортивной версии GR.

Обзор

В 2017 году японцы выпустили новую Toyota Camry, получившую внутризаводской индекс XV70, а российская спецификация модели появилась позже, чем версии для США, Китая и Японии.

В основе Тойоты Камри 2021 – платформа TNGA, используемая в Prius и Auris, подвеска – классической для данного класса техники компоновки со стойками МакФерсон и многорычажкой.

Габариты Toyota Camry XV70:

  • длина – 4885 мм.,
  • ширина – 1840 мм.,
  • высота – 1455 мм.,
  • колесная база – 2825 мм.

Экстерьер

Экстерьер новой Камри 2021 разрабатывался в американской дизайнерской студии Toyota, а ее ведущий специалист Ян Картабиано подарил легендарному седану необычно низкий профиль. Удивительно, но вкупе с узкими фонарями передней оптики и рыскающим бампером, на котором разместился невероятных размеров воздухозаборник, внешний вид авто стал более «японским», нежели «американским».

Салон

В салоне обновленной Тойоты Камри 2021 появились более качественные материалы отделки, а органы управления на передней панели, если и поменяли своим места, то почти незаметно и исключительно в угоду лучшей эргономики. При этом передняя панель подверглась оригинальному зонированию, выполненному с помощью плавных линий в виде извивающихся «металлизированных» накладок.

Техническая начинка

В линейке доступных для Тойота Камри 2021 модельного года двигателей можно обнаружить три бензиновых силовых установки:

  • 2.0 (6AR-FSE), 150 л. с., 192 Нм;
  • 2.5 (2AR-FE), 181 л. с., 231 Нм;
  • 3.5 (2GR-FKS), 249 л. с., 356 Нм.

Самый мощный агрегат оснащён комбинированным типом впрыска, а для российского рынка он дополнительно прошел процедуру дефорсирования для попадания в более дешевый «налоговый» сегмент. Трансмиссия едина для всех модификаций – автоматическая 8-ступенчатая, обеспечивающая передачу крутящего момента на переднюю ось.

Тойота Камри 2021: дата выхода

Новое поколение уже поставлено на конвейер – летом 2018-го было объявлено начало продаж в Америке, а осенью – в Китае. В Европы автомобиль появился уже к началу 2018-го, а вот до российского рынка, модель пока не добралась. Все дело в том, что американка отличается от европейских модификаций по ряду норм безопасности. К тому же новую Тойоту будут производить на отечественном заводе в Шушарах, а это означает, что требуется наладка производственных линий.

В отличие от владельцев из США, российский покупатель получит авто, с перенастроенной ходовой частью, пакетом «плохие дороги», включающим дополнительную защиту моторного отсека. Согласно рекламе, опционально авто может оснащаться пакетом «теплый», подразумевающим обогрев рулевого колеса, передних и задних сидений.

Типы двигателей новой Камри 2021 года для России и США будут различаться

Несмотря на то, что внешне автомобили модели Toyota Camry 2021 года для всех стран будут выглядеть одинаково, под капотом машин для разных государств будут срываться различные двигатели.

На рынке США седан будет представлен с 3 типами силовых агрегатов:

  • бензиновый атмосферный двигатель с объемом 2,5 литра с мощностью 205 лошадиных силы;
  • мотор, объем которого составит 3,5 литра, а мощность 305 лошадиных сил;
  • гибридная установка с атмосферным мотором с мощностью 211 лошадиных сил.

На территории Российской Федерации линейка силовых агрегатов будет представлена только 2 типами моторов. Автомобиля с гибридной установкой на отечественном рынке не будет.

Ожидается, что новая версия автомобиля получит атмосферные бензиновые моторы мощностью 150 и 249 лошадиных сил.

Все автомобили будут оснащены исключительно передним приводом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector