Toyota camry gr sport 2021 года (2.5 л и 3.5 л): “спортивная” версия для россии

Опции и оборудование

 
Уникальный противоугонный идентификатор T-mark
Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота
Иммобилайзер
Антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
Cистема вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»
Система курсовой устойчивости (VSC+)
Электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматической активации (EPB)
Противоугонные наклейки с VIN номером автомобиля
Крепления ISOFIX для детских автокресел
Фронтальные и передние боковые подушки безопасности
Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи
Набор автомобилиста
Центральный замок с дистанционным управлением
Электроусилитель рулевого управления (EPS)
Круиз-контроль
Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry
Камера заднего вида с динамической разметкой
Коленная подушка безопасности водителя
Задние и передние датчики парковки
Обивка сидений кожей
Мультимедийная система CY’19 (AM/FM + MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis)
Коммуникационная система Bluetooth
Премиальная аудиосистема JBL с 9 динамиками
9″ дисплей мультимедийной системы
Поддержка Apple Carplay и Android Auto
2 USB разъема для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда
USB разъем для воспроизведения медиафайлов
Кожаная обивка селектора управления трансмиссией
Двухзонный климат-контроль
Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
Подогрев передних сидений
Cиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
4.2″ цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
Мультифункциональное рулевое колесо
Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto»
Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
Полиуретановый коврик багажного отделения
Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
Рулевое колесо с кожаной обивкой
Электрохромное зеркало заднего вида
Электрорегулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях
Электропривод регулировки водительского сиденья в 8 направлениях
Подсветка органов управления, дверных ручек, перчаточного ящика, зоны ног водителя и переднего пассажира
Обогрев рулевого колеса
Подогрев задних сидений
Кнопка запуска двигателя Push Start с логотипом GR Sport
Накладки на пороги GR Sport
Красная прострочка сидений и элементов интерьера
Цвет кузова «Белый, неметаллик»
18″ легкосплавные колёсные диски с шинами 235/45R18
Неполноразмерное запасное колесо
Светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные передние противотуманные фары
Автоматический корректор фар головного света
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Антенна «плавник акулы»
Хромированные молдинги подоконной линии
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
Эмблема GR Sport
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Датчик света
Подогрев боковых зеркал заднего вида
Передние и задние брызговики
Электрообогрев лобового стекла
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Датчик дождя
Омыватель фар
Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
Чёрный аэродинамический спойлер на крышке багажника
Накладка на передний бампер с красными акцентами
Накладка на задний бампер с красными акцентами
Полностью светодиодные задние фонари

Обзор комплектации

В обновленном списке пакетов оснащения Toyota Camry 2021 модельного года появился вариант GR Sport. Он призван заменить прежнюю спорт-версию S-Edition, поэтому фактически предлагает те же улучшения: эмблемы, накладки на бамперах, молдинги, задний спойлер, специальный дизайн колесных дисков, черную крышу, черные корпуса боковых зеркал и оригинальные задние фонари.

Такая версия оснащается либо 2.5-литровым «атмосферником», либо самым мощным двигателем V6. Трансмиссия в обоих случаях – 8-ступенчатый «автомат». Также в оснащении присутствует расширенный вариант комплекса Safety Sense с динамическим круиз-контролем, датчиком света, системой удержания авто в полосе и функцией распознавания дорожных знаков.

Стоимость Toyota Camry GR Sport 2021 года в зависимости от выбранного мотора составляет от 2 405 500 до 2 775 500 рублей. Для сравнения, начальная комплектация с базовым 2-х литровым мотором оценивается в 1 930 000 руб, самая дорогая (Executive Safety) – в 2 988 500 рублей.

Американская Toyota Camry TRD. В США “спортивная” версия также является лишь условной и отличается она только более агресивным внешним видом и некоторыми штрихами в интерьере.

Гонки по взлетной полосе

У базового двухлитрового агрегата при тех же 150 л.с. выше крутящий момент — 206 ньютон-метров (+14 Нм). Кроме того, пик тяги доступен раньше: c 4400 против 4700 Нм. Это, а также вариатор Direct Shift CVT сократили время разгона до «сотни» на полторы секунды, до 9,5 с. Даже если дать прежней 2-литровой Camry фору, то версия с вариатором всё равно вырывается вперед. А если выставить ее против дорестайлинговой Camry 2,5, то получается настоящая драма. Тут главное, кто первый нажал педаль газа.

camry

Обновленные седаны стали потреблять меньше топлива. Двухлитровый мотор с вариатором позволил снизить средний расход с 7,1 до 6 л, а новый 8-ступенчатый автомат с двигателем 2,5 — с 8,3 до 6,8 л

Фото: Toyota

Спортрежима у бесступенчатой трансмиссии нет, только ручной, но особого преимущества он не дает. Двухлитровый мотор теперь на разгоне довольно громок, но характерной для подобных трансмиссий «резины» не ощущаешь — под педалью всегда есть запас тяги. В итоге машина с мотором 2,0 сначала лидирует, после 70 км/ч отстает от дорестайлинговой 2,5, затем сокращает разрыв. Будь взлетная полоса чуть длиннее, тогда бы мы посмотрели, кто кого. Однако цифры неумолимы: согласно официальным данным разгона с ноля до «сотни», машина с вариатором уступает полсекунды.

С рестайлингом и версия 2,5 стала быстрее — мощность мотора выросла со 182 до 200 л.с., а крутящий момент увеличился с 231 до243 Нм и теперь доступен чуть раньше. Автомат теперь не 6-, а 8-ступенчатый, что также отразилось на динамике. Разница в разгоне до «сотни» — более секунды. Кроме того, улучшилась и экономичность — рестайлинговые машины расходуют в среднем на литр-полтора меньше.

Toyota-53

Главное отличие обновленной Camry — такие усы

Фото: Toyota

Toyota-55

Дизайн колесных дисков тоже новый

Фото: Toyota

Toyota-163

У дорогих версий мультимедийная система со штатной навигацией и 9-дюймовым экраном…

Фото: Toyota

Toyota-144

и вставки под дерево

Фото: Toyota

Toyota-156

Электрорегулировка задних сидений доступна в двух высших комплектациях, в это случае спинки не складываются, а объем багажника чуть меньше

Фото: Toyota

Мотор V6 объемом 3,5 л по-прежнему развивает 249 л.с. и сочетается с 8-ступенчатым автоматом. Тут ничего менять не стали. Шестицилиндровая Camry, можно сказать, предел мечтаний. Недаром, у владельцев 4-цилиндровых машин популярен нехитрый тюнинг — второй выхлопной патрубок, как у «Камри три и пять». Шестицилиндровая версия — самая престижная и самая быстрая — 7,7 с до 100 км/ч. Даже с пятью пассажирами она легко обгоняет машину с мотором 2,5 л, несмотря на то что та прибавила в мощности и динамике.

Люди Икс

Camry, как и другие глубоко адаптированные для российского рынка «Тойоты», имеют в своем внутреннем индексе букву X. С одной стороны, оснащение и настройки таких моделей отвечают особенностям климата и предпочтениям покупателей. С другой, в компании считают качество большинства наших дорог неважным и оттого не предлагают для Camry люк в крыше.

А чем объяснить, что у бизнес-седана до сих пор отсутствует электропривод крышки багажника? В «Тойоте» говорят, что запрос на эту опцию минимальный. Послушать их, так покупатели Camry могут вполне основать партию консерваторов.

Между тем машина пользуется большой популярностью не только у госслужащих и банковских работников, но и у частников, можно говорить даже о некоем культе тойотовского седана, особенно в южных регионах России. Естественно, среди добродетелей машины назовут надежность, престижность и возможность несильно потерять в цене при перепродаже.

С багажником понятно, но кто заказывал красный и синий цвета, добавленные при рестайлинге. Разве может быть Camry какого-то другого цвета, кроме черного или белого, ну в крайнем случае серебристого?

Вариатор и популярность

В остальном Camry — та же, что и была раньше. Автомобиль, удачно сочетающий в меру острые настройки руля, плавный ход и отличную устойчивость. Несмотря на повальное увлечение жесткими подвесками, даже на семейных автомобилях, Toyota сохранила приверженность к комфорту.

Похоже, у обновленного седана есть все шансы вернуть лидерство. В том числе и за счет улучшенной 2-литровой версии — продажи таких машин традиционно были невысоки. Не всем понравится наличие вариатора, но улучшенную динамику точно оценят. Кроме того, 2-литровая версия подорожала меньше других, цены теперь начинаются от 1,88 млн. Самый доступный седан с мотором 2,5 обойдется в 2,151 млн, а топ-версия с мотором 3,5 потянет на 2,9 млн. За GR Sport в зависимости от силового агрегата придется заплатить 2,4–2,7 млн рублей. При этом в ценник всех машин уже включены три ТО.

Стоимость остальных модификации

Представлены официальные актуальные цены на: 03.09.2021

Комплектации Мотор Коробка Разгон до 100 Расход бензина Цены (руб)
Standart бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT 11.0 9.7 | 5.5 | 7.1 1 573 000
Standart + бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT 11.0 9.7 | 5.5 | 7.1 1 768 000
бензин 2.5 л. | 181 л.с. AT 9.9 11.5 | 6.4 | 8.3 1 887 000
Classic бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT 11.0 9.7 | 5.5 | 7.1 1 848 000
бензин 2.5 л. | 181 л.с. AT 9.9 11.5 | 6.4 | 8.3 1 967 000
Элеганс Safety бензин 2.5 л. | 181 л.с. AT 9.9 11.5 | 6.4 | 8.3 2 082 000
Престиж Safety бензин 2.5 л. | 181 л.с. AT 9.9 11.5 | 6.4 | 8.3 2 194 000
Люкс Safety бензин 2.5 л. | 181 л.с. AT 9.9 11.5 | 6.4 | 8.3 2 326 000
бензин 3.5 л. | 249 л.с. AT 7.7 12.5 | 6.4 | 8.7 2 478 000
Executive Safety бензин 3.5 л. | 249 л.с. AT 7.7 12.5 | 6.4 | 8.7 2 653 000
S-Edition бензин 2.5 л. | 181 л.с. AT 9.9 11.5 | 6.4 | 8.3 2 189 000

Комплектации Safety

Первые два варианта доступны с движком 2.5L, последний (самый навороченный) – с мотором 3.5L.

Помимо всего оборудования, предлагаемого в младших версиях, автомобиль Camry Prestige Safety получает дополнительно опции:

  • полностью светодиодную заднюю оптику;
  • ионизатор воздуха Nano-e;
  • электропривод не только водительского, но и переднего пассажирского кресла (4 направления);
  • штатно дисплей 7” на щитке приборов;
  • беспроводную зарядку;
  • навигационную систему;
  • пакет безопасности Safety Sense с электронными помощниками LDA, LTA, SWS, AHB, RSA, PCS и адаптивным круиз-контролем.

Следующая по заряженности комплектация Luxe Safety дополняется боковыми задними аэрбегами, ассистентом парковки, мониторингом слепых зон, шторками задних боковых окон.

Переднее пассажирское кресло наделяется электроприводом с настройками на 8 положений и поясничным упором, также электрорегулировки присутствуют у спинок заднего дивана, разделенных в пропорции 40/20/40.

Еще в Luxe Safety рулевая колонка регулируется посредством электропривода (наклон и вылет), причем с памятью настроек, и функция запоминания есть также у наружных зеркал и водительского сиденья.

Здесь установлен уже трехзонный климат-контроль, имеется вентиляция передних кресел.

Две наиболее заряженные комплектации Toyota Camry предлагают для пассажиров второго ряда автономное управление круиз-контролем, наклоном спинок и подогревом задних сидений, на самом заднем стекле устанавливается солнцезащитная шторка с электроуправлением.

И, наконец, самая крутая версия Executive Safety вместо камеры заднего вида оснащается системой панорамного обзора, дополняется проекционным экраном 10 дюймов на лобовое стекло.

Найти автомобиль и избежать столкновения

А обновленная Camry отстает от главного конкурента — Kia K5? Корейский седан лидирует по результатам I квартала 2021 года с серьезным отрывом. В «Тойоте» оправдываются, что отставание связано с постановкой на конвейер завода в Санкт-Петербурге обновленного седана, но на всякий случай щедро добавили Camry технологий.

Мультимедийность не была сильной стороной Camry. Теперь экран поменялся местами с воздуховодами и превратился, в соответствии с модой, в торчащий из передней панели планшет. В базовой версии он 7-дюймовый, а в дорогих — 9-дюймовый, на дюйм больше, чем у дорестайлингового седана. Наконец, появилась поддержка Apple CarPlay и Android Auto. А вот история с «Яндексом», кажется, закончена: головные устройства с «Яндекс.Авто» ставить на Camry более не планируют. Говорят, российский гигант недостаточно оперативно исправлял ошибки и выпускал обновления.

camry

У начальных версий экран мультимедийной системы 7-дюймовый, а интерьер украшают вставки «Платина»

Фото: Toyota

Версия Люкс Safety получила доступ к сервисам Toyota Connected. С помощью приложения MyT можно найти припаркованный автомобиль, передавать маршрут в головное устройство автомобиля, сохранять историю поездок. MyT напомнит о визите на сервис, а в случае аварии зафиксирует точные координаты машины. Кроме того, предоплаченный на год трафик позволяет организовать на борту точку доступа WiFi.

Система предотвращения столкновений теперь помогает при повороте направо или налево на перекрестке. Система слежения за разметкой умеет держать автомобиль в центре полосы. Круиз-контроль научился читать знаки и снижать скорость в поворотах, хотя в последнем Camry не стоит доверять безоговорочно — на серпантинах выяснилось, что машина не всегда сбавляет ход сама. Комплекс электронных помощников теперь предлагается в трех высших комплектациях, ни у популярной «Элеганс», ни у новой GR Sport его нет.

Красное на черном

Синий, по идее, подходит к цвету костюма, но красный! Сразу скажем, что пожарная охрана здесь ни при чем. Красный добавили для тех, кто хочет ездить на Camry и выделяться из себе подобных. В новой версии GR Sport он предлагается еще и в сочетании с черной крышей. И спрос на такие Camry уже есть, одна из первых «джиарок» уехала в одну из кавказских республик. Потому что сначала это спортивный автомобиль и только затем — красный.

camry

Только GR Sport может быть двухцветной: красно-черной или бело-черной. Доступен для нее и полностью черный цвет

Фото: Toyota

Предыдущая Camry в спортивном стиле S-Edition заняла 10% в общем результате году, так что в популярности GR Sport сомнений нет. Несмотря на то что под аббревиатурой скрывается придворное тойотовское тюнинг-ателье Gazoo Racing, в этой Camry из спортивного — только «костюм». Помимо шильдиков и деталей в черном цвете, внешних отличий нет. Черным может быть и окрас GR Sport, так что двухцветные черно-белый и черно-красный варианты — по сути, главный признак такой машины.

Toyota-100

У GR Sport «усы» и решетка радиатора сделаны глянцево-черными…

Фото: Toyota

Toyota-93

как и корпуса зеркал

Фото: Toyota

Toyota-96

Еще одна особенность — спойлер на крышке багажника

Фото: Toyota

Toyota-124

Интерьер — с красной прострочкой и особыми вставками

Фото: Toyota

Toyota-127

У сидений — тоже красные элементы

Фото: Toyota

Toyota-175

GR Sport предлагается с моторами 2,5 (200 л.с.) и 3,5 (249 л.с.). Оснащение — как у «Элеганс», но добавлена аудиосистема JBL с девятью динамиками

Фото: Toyota

Технических отличий у GR Sport нет, подвеска та же, моторы те же. У варианта с мотором 3,5 есть кнопки переключения режимов: Eco, Normal, Sport, но этим сейчас мало кого удивишь. Какой же это спорт, спросите вы? Например, светофорные гонки. Дело в том, что Camry с рестайлингом получила модернизированные моторы и новые трансмиссии. Следовательно, динамика машин улучшилась. Чтобы продемонстрировать отличия, Toyota арендовала частный аэродром под Анапой.

Апгрейд двигателей и трансмиссии

Если по внешнему дизайну и салону модернизация не слишком заметна, то в технической оснастке Camry XV70 произошли более существенные изменения.

При сохранении количества устанавливаемых бензиновых двигателей и их рабочих объемов (2.0, 2.5 и 3.5 л) у силовых агрегатов были усовершенствованы характеристики, в частности:

  • «младший» двухлитровый четырехцилиндровый движок 6AR-FSE атмосферного типа заменен на ДВС, получивший индекс M20A-FKS. Новый мотор 2.0 л имеет улучшенную систему топливного впрыска, другую прошивку блока управления, иные диаметр цилиндра/ход поршня (80,5×97,6 вместо 86,0×86,0 мм). При этом крутящий момент возрос со 192 до 206 Н*м, степень сжатия увеличилась с 12,7 до 13,0;
  • на смену 2,5-литровому инжекторному двигателю 2AR-FE мощностью 181 л. с. пришел 200-сильный 4-цилиндровый силовой агрегат A25A-FKS с комбинированным топливным впрыском. Здесь также стала лучше степень сжатия (13,0 вместо 10,4), изменились размеры цилиндров и ход поршня (87,5×103,4 вместо 90,0×98,0 мм), крутящий момент увеличен с 231 до 243 Ньютон-метров.

Двухлитровый атмосферный ДВС теперь оснащается не 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом», а вариатором, способен до «сотни» разгоняться на 1,5 секунды быстрее, чем раньше.

Еще у автомобиля в таком агрегатировании в среднем на 1,5 л/100 км уменьшился расход топлива, при этом мотор M20A-FKS по-прежнему может работать на бензине Аи-92.

Другой усовершенствованный ДВС 2.5L больше не поставляется с АКПП-6, эту трансмиссию заменила восьмиступенчатая автоматическая коробка.

Здесь в результате усовершенствования ускорение автомобиля 0-100 км/ч улучшилось с 9,9 до 8,7 секунды, а расход топлива в комбинированном варианте снизился с 8,3 до 6,8 л/100 км.

И только единственное сочетание ДВС и трансмиссии практически не подверглось модернизации – это 3,5-литровый мотор V6 с обозначением 2GR-FKS, идущий по-прежнему в паре с АКПП-8, но зато в таком агрегатировании стала доступной спортивная версия GR Sport.

Подобная силовая установка обеспечивает максимальную скорость 220 км/ч, разгон до ста километров в час – за 7,7 с, расход топлива в смешанном режиме здесь заявлен 8,7 л/100 км.

Еще стоит отметить, что все двигатели теперь отвечают экологическим нормам Евро-6, а не Евро-5, как было до фейслифтинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector