Вся правда о гибридном автомобиле toyota camry 2021 года
Содержание:
- Комплектации и цены Toyota Camry Hybrid 2015
- Преимущества и принцип работы гибридной установки в Тойота Камри (XV40)
- Внешний вид
- Новая Toyota Camry и Camry Hybrid. Практичность и надежность.
- КАК ЭТО РАБОТАЕТ
- Почем и когда в Украине?
- Интерьер Тойота Камри гибрид
- Трансмиссия и подвеска
- Технические характеристики Toyota C-HR гибрид
- Технические характеристики
- И как едет? Какой реальный разгон? Что с расходом топлива?
- Экстерьер Тойота Камри гибрид
- Экстерьер Тойота Камри гибрид
- Технические характеристики Toyota Camry Hybrid 2015
- Комплектации и цены Тойота Камри гибрид
- Салон
- Toyota Camry Hybrid
- Батарея и пробег
Комплектации и цены Toyota Camry Hybrid 2015
Когда Камри стала еще более спортивной с модификацией SE, то крупные продажи не за горами. Яркий, спортивный автомобиль с заманчивым дизайном продается по 40 000 единиц за месяц. Производитель отлично справился со всеми пунктами. Гибрид дышит в спину Хонде Аккорд, которая обогнала даже Акура по функциональности. Да и стоит автомобиль на пару тысяч дороже. Однако вернемся к Камри. Естественно, привлекательность субъективный фактор, но многие потребители согласны — Toyota Camry Hybrid 2015 получила красивый дизайн и улучшенные характеристики.
Модель начинала свою блистательную карьеру в автопарке такси, а теперь известна во всем мире. На международный рынок автомобиль поступил осенью 2015 года. Агрегат собирали на заводе Тойота в штате Кентукки, США. Модель продается в России в комплектациях Стандарт, Стандарт Плюс, Комфорт, Престиж и Люкс. Стоимость определяется уровнем оснащения и колеблется в диапазоне от 15 000$ до 23 540$.
Преимущества и принцип работы гибридной установки в Тойота Камри (XV40)
Гибридная силовая установка второго поколения, которой оснащается Тойота Камри типа Гибрид, является совмещённой конструкцией по циклу Аткинсона из стандартного мотора на бензине с рабочим объёмом 2.4 литра и электродвигателя. Она обеспечивает автомобиль суммарной мощностью в 200 лошадей. Её функциональный принцип основан на попеременной работе двух моторов, первым из которых начинает электрический, придавая машине стартовую тягу, а по достижении скоростного показателя 58 км/ч включается бензиновый агрегат.
Главными преимуществами Тойота Камри Гибрид с системой Синерджи Драйв второго поколение являются:
- экономичный расход бензина: порядка 5–7 литров в городском потоке и менее 5 по трассе;
- полное соответствие современным требованиям по экологичности;
- увеличенный ресурс никель-металлогидридной батареи, обладающей свыше 160-тысячным циклом заряда-разряда;
- подзаряд батареи от сопротивления тормозной системы, это позволяет за время поездки полностью зарядить аккумулятор, что подтверждают отзывы владельцев данного авто.
Внешний вид
Кузов гибрида гармонично скругленный, с четко очерченным капотом и плавно стекающей к бамперу задней частью. Впереди Toyota легко узнать по агрессивно-дружелюбной «улыбке» стального хищника, в которую вписаны логотип компании и две узкие блок-фары. Изменена радиаторная решетка гибрида, облик стал более брутальным, в нем прослеживаются черты спорт-кара.
Чтобы подчеркнуть спортивный стиль, дизайнеры Toyota дополнили его литыми легкосплавными дисками 16-дюймовых колес. Внутренности автомобиля скрывают 400-литровый объемный багажник, если сложить задние сиденья, емкость его увеличится.
Новая Toyota Camry и Camry Hybrid. Практичность и надежность.
Друзья, сегодня хотелось бы поговорить о надежной и наверное практичной в прямом смысле этого слова Toyota Camry. Ведь по сути, это наверное один из лучших седанов среднего класса. У этой машины просторный салон и комфортная езда. А если она идет в гибридном исполнении, то это еще и эффективная экономия топлива и соответственно денег.
Давайте вместе присмотримся к ней. Camry Hybrid работает на той же модульной платформе Toyota, которая включает в себя уже всеми известный Prius. Но она длиннее и шире. Ее внешний вид с заметно агрессивным характером. Хороший интерьер с привлекательной приборной панелью сделан из мягких материалов. Это уже не тот жесткий пластик как мы видели во многих новых авто. Семидюймовый сенсорный экран, по нашему мнению, отлично вписался в интерьер. Динамиков по салону, в штатной комплектации, шесть.
Теперь немного пробежимся по характеристикам. Это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает 203 лошадиные силы при 6600 об/мин. Он вращает только передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Показатели расхода топлива следующие: 8,1 литр на 100 км в городе и 5,7 литра на 100 км по трассе. В смешанном цикле, как заверяет производитель 6,92 литра на 100 км.Есть модель 3,5-литра V6. Она выдает 301 лошадиную силу при 6600 об/мин. Коробка все та же, восьмиступенчатая. Про расход топлива, тут уже ясно, будет соответственно повыше.
Ну и наконец Camry Hybrid . 176-сильная версия четырехцилиндрового базового автомобиля плюс электродвигатель с литий-ионным или никель-металлическим гибридным аккумулятором. В любом случае, два источника энергии обеспечивают 208 лошадиных сил. Система переключается через бесступенчатую трансмиссию (CVT). Давайте посмотрим, какие цифры расхода топлива теперь:
Линейка Camry включает в себя пять уровней отделки салона. Это L, LE, SE. Все они идут с четырехцилиндровым двигателем, а модели XLE и XSE поставляются с V6. У гибридной версии выбор между LE, SE и XLE.
В России представлены модели с 2,0 и 2,5 литровыми четырехцилиндровыми двигателями. А так же V6 3,5-литра. Количество передач 6 и 8 соответственно. Гибридную версию пока не завезли.
Цены на базовые модели начинаются от $24,095 и $28,400 за версию Hybrid в США. В России от 1 573 000 руб.
По нашему мнению, прямыми конкурентами могут быть Honda Accord, Volkswagen Passat, Mazda6, Chevrolet Malibu, Nissan Altima и Kia Optima .
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
В принципе, все, чего мы ждали от Camry Hybrid, мы получили, за исключением экономии топлива
Она, в свою очередь, осталась прежней и на высокой скорости расход может доходить до 7 л на 100 км, хотя мы не говорим, что официальные показатели несколько преуменьшены, возможно, так и есть при более осторожной езде. С наибольшей бережностью мы смогли потратить всего 4 л на 100 км в модели 2012 года с той же силовой
Обо всем остальном уже приятнее рассказывать. Внутри улучшилась эргономика и повысилось качество материалов панелей и других поверхностей. Снизился уровень шума, звукоизоляция повысилась на 30%, а линии корпуса и наружных зеркал делали с учетом уменьшения сопротивления ветру.
До сотни разгоняется меньше, чем за средние для автомобилей Toyota 7.6 секунд и компания Motor Trend наконец получила автомобиль, который смог переступить порог в 7.2 секунды, а 500м проезжает за 15,5 секунд. Впечатляюще. Такие возможности делают этот автомобиль более, чем подходящим для езды по трассе с хорошей мощностью и траекторией разгона.
Поработали над маневрированием и сопротивлением ударам. Автомобиль ведет себя на поворотах также как и на прямой дороге, а дополнительная жесткость шасси и настройка подвески способствуют общей тенденции улучшения автомобиля. Крен кузова контролируется, а поведение рулевого колеса предсказуемо. Быстрые рулевые манипуляции проходят без затруднений и, хотя это всегда был способный автомобиль, теперь он стал еще более интересен.
Шины с низким сопротивлением качению, может, не идеальны для плохой дороги, но покажут себя при резком повороте и предельном уклоне и уверенно держаться в обычных условиях.
Тормозит гибрид не совсем гладко, но ко всему можно привыкнуть.
Почем и когда в Украине?
Цена – это третья важная цифра для Toyota Camry Hybrid. Однако этой цифры у меня нет: говорят о прибавке к цене около 10% относительно обычной ДВС-версии Toyota Camry, но точные цены станут ясны только к началу продаж гибрида. Впрочем, ждать осталось недолго – прайс должны огласить в начале-середине мая, а первые автомобили Toyota Camry Hybrid приедут в Украину под конец мая. Чем, несомненно, усилят и так лидерские позиции Toyota Camry в своем сегменте. Ведь с такими показателями расхода и динамики, гибрид составит уверенную конкуренцию мощным дизельным автомобилям-соперникам – и завоюет для Camry новых покупателей: традиционалистов, которые раньше смотрели в сторону дизельных моторов. Кроме того, Toyota Camry Hybrid теперь неожиданно может заинтересовать еще один сегмент клиентов – фанатов «продвинутых» высоких технологий.
Интерьер Тойота Камри гибрид
Салон Toyota Camry выглядит роскошно и оснащён самой современной техникой. Он отделан высококачественным материалом и мягким пластиком.
Приборная панель представлена 4,2-дюймовым информационным экраном, отображающим всю нужную информацию для водителя. По центру расположился 8-ми дюймовый сенсорный экран медиасистемы, с использованием новейшей программы Toyota Entune. Даже базовая комплектация включает в себя глобальную GPS от «Скаут», интеллектуальный поиск Yelp, а также Slacker и NPR радио.
Тойота Камри гибрид консоль
Максимальная вместимость салона составляет 5 человек. Сиденья выполнены из качественных материалов, имеется вентиляция. В продвинутых комплектациях они получают ещё и электропривод.
Передние сиденья
Интересно! Два ряда кресел не находятся на одном уровне. Разница составляет 5 мм. Это даёт задним пассажирам чувствовать себя немного свободнее.
Объём багажного отделения составляет 469 литров.
Трансмиссия и подвеска
Впервые разработчики гибрида предприняли попытку добавить в «скучный», размеренно движущийся седан Toyota немного огня и драйва. И им это вполне удалось. Автомобиль, под капотом которого сытой кошкой урчит мощный агрегат, легко заводится, плавно разгоняется и набирает разгон.
Исчезли неприятные акустические эффекты, издаваемые трансмиссией гибрида. Инновационная платформа Toyota Hybrid System II позволяет выжать по максимуму из обоих сердец автомобиля. Электромотор стал работать четче, на повышенных оборотах и с хорошей отдачей. Почувствовать себя в кабине болида поможет жесткая подвеска (усиленная рычажная для задних колес), которая уверенно держит машину на трассе.
Если довериться немногим обзорам гибрида, то «вживую» автомобиль легко оставляет позади аналогичные продукты корейских производителей, по драйву приближаясь к Мазде 6 серии. Гибрид одинаково хорошо ведет себя с холодным и прогретым мотором. Еще не Хайлендер, но уже и не малыш Ярис.
Технические характеристики Toyota C-HR гибрид
Вид сбоку справа Toyota C-HR гибрид
Обновлённая платформа потребовала существенных изменений, что повлекло нестандартные размеры кузова и улучшенную техническую начинку.
Основные данные представлены в таблице.
Тип трансмиссии | Вариатор |
Объём двигателя | 1797 см3 |
Клиренс | 140 мм |
Колёсная база | 2640 мм |
Радиус поворота | 5,2 м |
Ширина передней/задней колеи | 1540 мм/1540 мм |
Общий вес авто | 1,715 т |
Объём топливного бака | 43 л |
Передние/задние колёса | 225/50R18 |
Важно! Характеристики не зависят от комплектации (меняется лишь внутреннее оснащение) и представлены только для переднеприводной версии с электромотором и 1,8-литровым бензиновым двигателем.
Бензиновый двигатель
Под капотом нового C-HR скрыт 1,8-литровый бензиновый мотор с 4 цилиндрами модели 2ZR-FXE. Максимальная мощность составляет 98 л.с. при 3600 об/мин. Пиковый крутящий момент при этом достигает 142 Нм.
Двигатель имеет встроенную систему электронного впрыска топлива. Венчает всю конструкцию бесступенчатый вариатор с электронным управлением.
Электромотор
Вместе с бензиновым двигателем работает и синхронный электромотор переменного тока. Электрический двигатель расположен под капотом автомобиля. Максимальная мощность составляет 53 кВт. Мотор тяговитый – крутящий момент составляет 163 Нм, а такое значение доступно ещё со старта.
Стартует авто исключительно на электротяге, а далее в работу включается ДВС. Возможно одиночное использование электромотора. Максимальная скорость в таком случае ограничится отметкой в 100 км/ч.
Батарея и пробег на одном заряде
Блок никель-металлогидридных батарей заключён в специальный металлический корпус и закреплён под задними сиденьями. Номинальное напряжение составляет 201,6 Вольт. При этом ВВБ состоит из 28 последовательно соединённых модулей, напряжение каждого равняется 7,2 Вольт. На одном заряде авто может проехать до 2,5 км.
Дисплей на приборной панели показывающий заряд батареи
Электролит в батареи представляет собой щёлочную смесь калия и воды. Он поглощается пластинами АКБ и не протекает, даже при столкновении. ВВБ выдерживает до 2 000 циклов заряда/разряда.
Для информации! Стоимость замены аккумуляторной батареи обойдётся примерно 89 000 рублей.
Кроссовер CH-R Hybrid также содержит герметичную свинцово-кислотную вспомогательную батарею 12 Вольт. Она обеспечивает питание электрической системы автомобиля.
Вид сбоку
Расход топлива на 100 км и динамика
Максимальная скорость ограничена отметкой в 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, что при характеристиках машины очень даже хорошо. В любом случае, находясь за рулём, испытываешь сугубо положительные эмоции.
При езде по трассе тратится порядка 3,5 литров топлива. По городу расход бензина увеличивается до 4,1 литров. В смешанном цикле расход составляет 3,9 литра на 100 км пути.
Надёжность гибрида, поломки
За надёжность гибрида отвечает обновлённая система Toyota Safety Sense.
Плюсы кроссовера: стильный дизайн, широкий функционал, улучшенные тормозные диски (менее подвержены износу), приличный запас хода, а также гарантия на 5 лет.
Из минусов гибридного CH-R стоит лишь отметить высокую стоимость и низкий клиренс.
Из поломок стоит отметить разве что проблемы с электронным стояночным тормозом, которые провоцировали появление ошибки. Для исправления этой проблемы необходимо провести замену концевиков педали тормоза.
Технические характеристики
Модернизированный автомобиль, который пользуется большим спросом не только на родном рынке, но и на территории европейских стран, обзаведется гибридной версией. В силовую установку войдет 2,5-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 175 «лошадей» и 118-сильный электрический мотор. Большим преимуществом стоит назвать экономичность автомобиля.
В смешанном цикле и при езде на бензине Toyota Camry SL Hybrid 2019 требует около 4,5 л топлива на каждые 100 км. При этом расходы на топливо значительно снижаются и за счет переключения на электрический двигатель. Благо, во многих развитых странах появляется все большее количество специализированных заправок, которые предлагают водителям воспользоваться услугой подзарядки своих автомобилей.
И как едет? Какой реальный разгон? Что с расходом топлива?
В целом едет также, как обычная версия Toyota Camry: легкая, мягкая, приятная поступь, при этом – готовность поворачивать и маневрировать. Потяжелевший автомобиль по-прежнему хорошо слушается руля, адекватно и без промедления выполняет команды, хорошо стоит на прямой, стабилен в поворотах. Признаться, во время тест-драйва везде были хорошие дороги, поэтому я ничего конкретного не могу сказать о жесткости подвески. Но все-таки надеюсь, что Toyota Camry не растеряла свою мягкость: во-первых – потому, что это Camry, во-вторых – потому, что пара-тройка найденных стыков, ям, заплаток были пройдены довольно комфортно. Но кроме подвески Toyota Camry Hybrid оказывается комфортным автомобилем и с точки зрения звукового сопровождения. Ведь традиционный ДВС, бывает, не работает вовсе или работает на низко-средних оборотах – в итоге при езде в салоне очень тихо, услышать отчетливый рев мотора можно лишь при разгоне «газ в пол».
Кстати, разгон 0-100 км/ч в стиле «газ в пол» дает среднюю цифру 8,6 секунды – до паспортных данных не дотянули совсем чуть-чуть, но это все равно заметно лучше ДВС-версии Toyota Camry. Для максимально динамичного разгона необходимо включить спорт-режим «автомата» (почему так при реальном отсутствии АКПП – неясно, но факт) и спорт-режим ездовых настроек. Да-да, у гибридной версии Toyota Camry есть функция выбора ездовых настроек: ECO – максимальное использование электротяги и плавный разгон, NORMAL – очень сбалансированный режим, SPORT – максимальная мощность и динамика, ДВС подключается раньше обычного. Плюс предусмотрена отдельная кнопка EV Mode, которая переводит гибрид в режим электрокара: движение осуществляется только за счет электромотора.
Правда, так проехать можно недолго. Аккумулятора хватает лишь на 1-1,3 км даже при плавном «педалировании» акселератором – напоминает ситуацию с ездой на Toyota C-HR. А еще схожая логика управления разгоном, к которой нужно привыкать: при нажимании педали акселератора вы, фактически, управляете не самим разгоном, а интенсивностью разгона. Стрелка «power-метра» может оказаться в зеленой или белой зоне, может замереть на месте – а скорость будет возрастать до определенной отметки: схоже на управление автомобилем с вариатором или электрокаром. Но привыкаешь к такому быстро: в отличие от упомянутого C-HR, в гибридной версии Camry Hybrid используются более мощные моторы (и ДВС, и электро), при этом сам автомобиль настраивает на спокойный, размеренный стиль езды – в результате получаем мягкое и плавное движение. Аналогично и с замедлением: при отпускании педали акселератора – небольшая рекуперация (этакое «торможение двигателем»), при нажимании педали тормоза – в работу уже вступают тормозные механизмы, плюс также до максимума растет интенсивность рекуперации.
В движении гибрид себя оправдал: разгон 0-100 км/ч за 8,6 секунды и, при этом, меньше расход топлива. Так, смешанный расход за время тест-драйва вышел 6,6 л на 100 км, при езде по городу и последующих замерах динамики цифра расхода составила около 8,5 л на 100 км, при езде по трассам со скоростью 80-130 км/ч расход постоянно колебался у отметки 4,3-4,6 л на 100 км пути. Конечно, желательно уже в Украине поездить на автомобиле продолжительно время, последить за расходом на привычных маршрутах, но уже и так ясно: гибрид оказывается экономичнее обычной ДВС-версии в 1,5-2,5 раза в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации. Кстати, порой электромотор самостоятельно тянул гибрид даже на скорости под 100 км/ч. Новинка Toyota Camry Hybrid предложила кнопки выбора комплексных ездовых режимов и отдельную кнопку EV Mode. Но признаться – это все «игрушки»: самым сбалансированным режимом езды является NORMAL, а начало движения всегда происходит с помощью электротяги – протянуть небольшую «пробку» можно и без нажимания EV Mode.
Экстерьер Тойота Камри гибрид
Тойота Камри гибрид выглядит очень стильно и спортивно. Передняя часть машины имеет мощный обтекаемый капот с аэродинамическими углублениями. Лобовое стекло больших размеров, что даёт хороший обзор водителю.
Тойота Камри гибрид вид переди
Бампер имеет вверху узкую радиаторную решётку, похожую на расправленные крылья птицы, на которой прикреплён фирменный логотип. По бокам расположилась светодиодная оптика. В нижней части бампера находится увеличенный воздухозаборник, а по бокам установлены узкие противотуманные фары.
Задняя часть автомобиля Camry имеет стильную крышку багажного отделения и светодиодные фонари. Бампер имеет ходовые огни, а под ним виднеются две выхлопные трубы.
Вид сзади
Боковые части авто имеют большие двери с выштамповками и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Автомобиль имеет такие габаритные размеры кузова: длина – 4,879 м, ширина –1,839 м, высота – 1,445 м.
Экстерьер Тойота Камри гибрид
Тойота Камри гибрид выглядит очень стильно и спортивно. Передняя часть машины имеет мощный обтекаемый капот с аэродинамическими углублениями. Лобовое стекло больших размеров, что даёт хороший обзор водителю.
Тойота Камри гибрид вид переди
Бампер имеет вверху узкую радиаторную решётку, похожую на расправленные крылья птицы, на которой прикреплён фирменный логотип. По бокам расположилась светодиодная оптика. В нижней части бампера находится увеличенный воздухозаборник, а по бокам установлены узкие противотуманные фары.
Задняя часть автомобиля Camry имеет стильную крышку багажного отделения и светодиодные фонари. Бампер имеет ходовые огни, а под ним виднеются две выхлопные трубы.
Вид сзади
Боковые части авто имеют большие двери с выштамповками и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Автомобиль имеет такие габаритные размеры кузова: длина – 4,879 м, ширина –1,839 м, высота – 1,445 м.
Технические характеристики Toyota Camry Hybrid 2015
Несомненно перед вами конкурентоспособный агрегат. Японская корпорация не желает плестись в последнем ряду соперников, поэтому рестайлинговая версия Камри получила не легенькую модификацию, а обзавелась основательными изменениями. Тойота намерена повысить крутость модельных линеек. В качестве подтверждения — улучшенный гибридный король Toyota Prius — привлекательная спортивная машина.
Производитель уверен, что экономия горючего и удовольствие от езды не взаимоисключающие термины. Третья часть деталей Камри (на секундочку 2000 элементов) выполнена из листового металла, ходовая часть более жесткая, спортивная отделка, расширенный кузов, отделка высокого уровня. А что же под капотом этой японской малышки?
Двигатель
Силовая установка гибридной Тойоты состоит из четырехцилиндрового двигателя DOHC на 16 клапанов емкостью 2,5 л, работающего по циклу Аткинсона. Головки цилиндров и блок выполнены из сплава. Мощность мотора составляет 156 л.с., а вращательный момент составляет 5700 об/мин.
Дополняет дуэт синхронный электродвижок с постоянным магнитом. Агрегат выдает 141 л.с. и 4500 об/мин. Поскольку электрический и бензиновый источники энергии достигают предельной мощности в разных рабочих состояниях, то автомобиль выдает среднюю производительность в 200 л.с.
Динамика
Toyota Camry Hybrid 2015 года выдает лучшие характеристики по разгону, чем средний показатель всех машин марки — 7,2 с. Наконец-то компания переступила не преодолеваемый барьер, и выпустила быстрый автомобиль. За 15,5 с машина проедет дистанцию в 500 км. Подобные параметры позволяют владельцу этой модели насладиться ездой по трассе с траекторией разгона и достойной мощностью.
Батарея и пробег
В недрах корпуса установлен никельметаллгидридный аккумулятор емкостью 6,5 А, который получает энергию от генератора и рекуперативного торможения. Единственное, что не переделывали инженера — электрический привод от Prius именуемый как Hybrid Synergy Drive. Несколько важных цифр по поводу затрат топлива:
- 5,5 л при городском цикле на 100 км;
- 6,2 л на 100 км за городом;
- 5,7 л на 100 км в смешанном цикле.
Эти показатели действительны для комплектации LE, а версии XLE/SE демонстрируют немного другие параметры:
- 5,9 л на 100 км по городу;
- 6, 2 л по трассе на 100 км;
- 5,9 л в смешанном цикле на 100 км.
Стоит уточнить, что это на 1,4 л меньше, чем выдает негибридная Камри с мотором на четыре цилиндра. К тому же электрический привод позволяет быстрее набрать скорость.
Трансмиссия и подвеска
Бесступенчатая коробка передач предлагает воспользоваться тремя режимами езды: ЭКО, гибрид и электрика (если нужно проехать небольшие расстояния). Инженеры хорошо потрудились на маневренностью и сопротивлением ударов. Машина одинаково уверенно ведет как на прямой дороге, так и на поворотах. Улучшают качество езды жесткое шасси и настраиваемая подвеска. Водитель может контролировать крен кузова. Шины с низким сопротивлением качению хорошо покажут себя на резких поворотах и наклонах. Тормоз срабатывает не особо гладко, но к этому легко привыкнуть.
Уникальная настройка подвески во всех комплектациях возможна благодаря удачному сочетанию передней независимой стойки McPherson, задней многорычажки и более грубой конструкции кузова. Присутствует электрический усилитель руля, который помогает лучше чувствовать и стабильно вести автомобиль по прямой дороге. Также в автомобиле установлена модернизированная гидравлическая система, которая оснащена двухступенчатым вакуумным усилителем. Прибор необходим для чувствительности тормозов.
Комплектации и цены Тойота Камри гибрид
Вид спереди на гибридную Камри Кроме базовой версии (LE), стоимостью в 1 735 000 рублей, автомобиль можно приобрести ещё в трёх модификациях: SE, XSE, XLE.
Комплектация SE (спортивная) получила небольшую переработку экстерьера и интерьера. Из технического оснащения изменениям подверглась лишь подвеска. В неё вошли:
- 18-дюймовые легкосплавные диски;
- подрулевые переключатели;
- спортивные сиденья переднего ряда с подлокотниками и подголовниками;
- специально настроенная подвеска под динамичный стиль езды.
Стоимость начинается от 1 975 000 рублей.
Другие комплектации XSE и XLE особой разницы не имеют. Различия лишь во внутреннем оснащении.
Общие нововведения будут перечислены ниже:
- кожаная обивка салона;
- панорамная крыша из стекла;
- электрический стояночный тормоз;
- камера заднего вида и кругового обзора;
- беспроводная подставка для зарядки смартфона;
- информационно-развлекательная система Entune 3.0 со встроенным Wi-Fi.
За комплектацию XSE придётся отдать 1 980 000 рублей.
Цена комплектации XLE возрастает до 2 020 000 рублей.
Салон
В салоне изменений не так много по сравнению с прошлыми поколениями и бензиновыми версиями. Для водителя изменилось только одно – вместо тахометра на приборной панели находится более современный пауэрметр. Зато у пассажиров второго ряда появился свой пульт для управления климатом и солнцезащитные шторки. Пространства сзади достаточно для комфортного размещения и вдвоём, и втроём. И даже высоким пассажиром удобное ехать в новой Камри за счёт уменьшенной посадки.
Модель поставляется с 7-ми или 8-мидюймовым экраном мультимедийной системы. Дисплей сенсорный, но вокруг расположены физические кнопки для удобного управления. Рядом находятся и элементы управления микроклиматом и аудио.
Toyota Camry Hybrid
Первоначальный кузов седьмого поколения (2011—2014) Первый рестайлинг (2014—2016) Второй рестайлинг (2016—2018) Выпускалось с 2011 по 2021 год. В 2014 году был выполнен рестайлинг модели.
Безопасность
Автомобиль был протестирован австралийской независимой ассоциацией ANCAP и получил 5 звёзд по всем критериям (Была протестирована под названием Toyota Aurion, который является идентичным Toyota Camry XV50).
В 2012 году также был протестирован американским страховым институтом безопасности IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) и показал высокую безопасность при ударе о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч, боковом ударе, и проверке на жёсткость крыши. Но при новом краш-тесте, где автомобиль ударяется на скорости 64 км/ч о недеформируемый барьер с перекрытием 25 %, показал крайне невысокую безопасность: переднее левое колесо чуть не проникло в салон, ноги манекена могли пострадать, даже коленная подушка безопасности не помогла. Водитель практически не коснулся фронтальной подушки безопасности, рулевое колесо сместилось в сторону пассажира, а передняя левая стойка крыши была деформирована, что ставило под угрозу безопасность водителя[источник не указан 752 дня
]. Также ремни безопасности не сработали должным образом.
В 2014 году этот же институт испытал обновлённые модели Camry и Prius 2014 модельного года. Обе получили неплохие оценки: «Acceptable» («приемлемо»). Инженеры устранили некоторые слабые места, в частности, у Camry в последних тестах колесо не пробилось в салон, а стойки стали более прочными.
Оснащение
В Российской Федерации, в зависимости от комплектации, автомобиль оснащен ксеноновыми фарами ближнего света, камерой заднего вида, датчиками парковки, 9-ю подушками безопасности SRS (две фронтальных, четыре боковых, две типа «занавес» и новая — коленная подушка безопасности для водителя), кожаной обивкой салона и т. д. С 2013-го года в комплектации «Стандарт» имеется отделка под карбон.
Двигатели
Изначально, мощность 3,5-литрового двигателя V6 составляла 277 л. с., но в 2013 году на российском рынке двигатель был дефорсирован до 249 л. с. Причиной снижения мощности является повышение конкурентоспособности автомобиля — с целью уложить модель в другую ставку транспортного налога тем самым сохранить её в среднем классе для всех развитых субъектов РФ , где ставка налога на машины с мотором более 250 составляет 150 рублей[источник не указан 752 дня
После рестайлинга 2014 года вместо прежнего двухлитрового мотора 1AZ-FE мощностью 148 л. с. седан для российского рынка начали оснащать двигателем 6AR-FSE объемом 2,0 литра и мощностью 150 л. с., а на смену четырёхступенчатой автоматической коробке передач пришла шестиступенчатая.
двигатель | мощность | максимальный крутящий момент | расход топлива в смешанном цикле |
1,8 литровый | 125 л. с. | 120 Н·м | 8 л/100км |
2 литровый | 148 л. с. | 190 Н·м | 8.3 л/100км |
2,5 литровый | 181 л. с. | 231 Н·м | 7.8 л/100км |
3,5 литровый | 249 л. с. | 346 Н·м | 9,3 л/100км |
Динамические показатели:
Объём двигателя | максимальная скорость | Разгон 0-100 км/ч Мощность Коробка передач |
1,8 литровый | 180 км/ч | 13 сек 125 л. с автомат 4 ступ. |
2 литровый | 190 км/ч | 12,5 сек 148 л. с автомат 4 ступ. |
2,5 литровый | 218 км/ч | 9 сек 181 л. с автомат 6 ступ. |
3,5 литровый | 218 км/ч | 7,0 сек 249 л. с (изначально 277) автомат 6 ступ. |
Батарея и пробег
Тип АКБ гибрида и емкость, количество километража, которое способен пробежать автомобиль от одной заправки, – вопросы явно не второстепенные. Батареи Toyota стали лучше, а еще они сменили место жительства – переместились под задние сиденья, освободив багажное отделение.
В более ранних моделях гибридов Toyota (Приус) литий-ионным аккумулятором комплектовалась ТОПовая версия. В новом автомобиле Камри им оборудована базовая. Предусмотрено 2 варианта: никель-металл гибдридная АКБ емкостью в 6,5 Ампер часов или литийионник на 4. Более легкая батарея предназначена для модификации гибрида LE (она же отличается повышенной экономичностью), «тяжелая» и емкая – для SE и XLE.
Сколько конкретно Toyota пробежит от одной зарядки, волнует всех, но данные из разных источников дают противоречивую информацию. Производитель гибрида озвучил количество «литрокилометров», то есть нормированный расход горючего. Они составляют (в литрах на сотню):
Заявленный расход топлива, город/трасса | Комплектация гибрида | |
LE | SE | XLE |
4,6/4,4 | 5,3/5,0 |