Обзор-сравнение toyota corolla 2021 и honda civic 2021 модельного года

Содержание:

Honda Civic 1.6 – типичные проблемы

Выход из строя коробки передач

Разрушение подшипников в коробке передач – серьезный дефект, который иногда встречается. Стоимость ремонта в официальном сервисе не менее 15-17 тыс. рублей, в обычных мастерских – намного дешевле. Симптомы: очень шумная работа коробки и проблемы с включением некоторых передач. Выходу из строя коробки способствуют слишком большие нагрузки на двигатель при низких оборотах.

Блокировка рулевого колеса

Неисправность усилителя рулевого управления – это худшее из того, что может произойти с Civic VII. Причиной может послужить отсутствие периодической регулировки зазора в редукторе или выход из строя электронного контроллера. В худшем случае, когда электроника не может быть восстановлена, придется потратиться на новую рулевую колонку стоимостью более 50 000 рублей.

Утечки из амортизаторов

В подвеске нередко начинают преждевременно подтекать амортизаторы и сравнительно быстро изнашиваются втулки стабилизатора – появляются стуки.

Отсоединение электрожгута

Не часто, но встречаются случаи рассоединения контактов ручки регулировки температуры воздуха. Ремонт заключается в повторном соединении контактов, за что в сервисе попросят несколько сотен рублей.

Таким образом, если бы не дорогостоящие неисправности Сивика, то он определенно победил бы в данном сравнении. Honda более практичная и лучше ведет себя на дороге. Тем не менее, можно рискнуть, так как с большинством экземпляров ничего серьезного не происходит.

Toyota Corolla

Это среднеразмерный переднеприводный автомобиль, который относится к классу «С». Модель доступна в одном варианте исполнения кузовной части. Сегодня популярностью пользуется 10 поколение Тойоты Короллы 2008-2010 гг.

Параметры данной марки машины описаны ниже:

  • Вид горючего, на котором работает транспортное средство, – бензин АИ-95.
  • Кузовная часть выполнена по типу седан.
  • Есть трансмиссия АКПП 5.
  • Применяется передний тип привода.
  • Мощность достигает 132 л.с.
  • Топливная емкость вмещает 50 л.
  • Имеется 4 двери.
  • Багажник рассчитан на 348 л.
  • Габариты: высота – 146,6, длина – 453,9 см.
  • Вес транспортного средства равен 1235 кг.
  • Клиренс авто составляет 14,7 см.
  • Колесная база равна 260,1 см.
  • Горючее расходуется в количестве 9 литров за каждые 100 км.
  • Вмещает машина 5 человек (водителя и четырех пассажиров).

Пользователи данной марки автомобиля отмечают хорошие показатели силового агрегата и ходовой части. Автовладельцы относят к преимуществам модели неприхотливость к качеству бензина и прочим ГСМ, надежность, простоту в обслуживании. Из минусов автомобилисты называют низкое качество лакокрасочного покрытия. Новая машина стоит не менее 1 000 800 рублей.

В чем заключаются различия?

Обе модели и имеют много похожих черт. Но, если сравнить их технические и эксплуатационные параметры, то можно найти также немало различий.

Существенные отличительные черты приведены ниже:

  1. Тойота Королла неприхотлива к качеству бензина (в отличие от Хонды Цивик).
  2. У Цивик больше объем силового агрегата.
  3. Хонда — более мощное авто.
  4. У Хонды вместительнее багажник.
  5. Honda Civic меньше весит.
  6. У Цивик кузов длиннее, а у Короллы – выше.
  7. Колесная база лучше у Honda Civic.
  8. У Тойоты Короллы выше клиренс.
  9. Расход топлива меньше у Хонды Цивик. Разница существенная и составляет 2,3 литра на 100 километров.
  10. По отзывам пользователей, Хонда Цивик более надежная, презентабельная и качественная машина.
  11. Honda Civic стоит дешевле Toyota Corolla.
  12. Тойота является более комфортабельным вариантом авто.

Honda Civic 1.6 – типичные проблемы

Выход из строя коробки передач

Разрушение подшипников в коробке передач – серьезный дефект, который иногда встречается. Стоимость ремонта в официальном сервисе не менее 15-17 тыс. рублей, в обычных мастерских – намного дешевле. Симптомы: очень шумная работа коробки и проблемы с включением некоторых передач. Выходу из строя коробки способствуют слишком большие нагрузки на двигатель при низких оборотах.

Блокировка рулевого колеса

Неисправность усилителя рулевого управления – это худшее из того, что может произойти с Civic VII. Причиной может послужить отсутствие периодической регулировки зазора в редукторе или выход из строя электронного контроллера. В худшем случае, когда электроника не может быть восстановлена, придется потратиться на новую рулевую колонку стоимостью более 50 000 рублей.

Утечки из амортизаторов

В подвеске нередко начинают преждевременно подтекать амортизаторы и сравнительно быстро изнашиваются втулки стабилизатора – появляются стуки.

Отсоединение электрожгута

Не часто, но встречаются случаи рассоединения контактов ручки регулировки температуры воздуха. Ремонт заключается в повторном соединении контактов, за что в сервисе попросят несколько сотен рублей.

Таким образом, если бы не дорогостоящие неисправности Сивика, то он определенно победил бы в данном сравнении. Honda более практичная и лучше ведет себя на дороге. Тем не менее, можно рискнуть, так как с большинством экземпляров ничего серьезного не происходит.

Одинаковые по характеристикам, разные в жизни

Практически идентичные по техническим характеристикам, автомобили совершенно разные на дороге. К примеру, как заявляют производители,  расход топлива Короллы составляет 8,3л/100км в городском цикле и 5,3л/100км по шоссе, а в Цивике, 8,2л/100км в городском режиме и 5,1л/100км при поездках за городом. В реальных же условиях во время теста-сравнения результаты расхода топлива оказались совершенно другими.

К примеру, автомобиль Corolla расходует гораздо меньше топлива, чем Civic. Так средний расход бензина в смешанном цикле у Короллы составил 6,8л/100км, когда как у Цивика этот показатель составил 7,1л/100км.

В управлении обоих автомобилей не стоит искать каких-то спортивных манер. Автомашины предназначены не для агрессивной езды, а для спокойного городского управления с акцентом на экономичность. Тем не менее Honda Civic предлагает для водителя больше гибкости, чем Corolla, которая кажется через чур мягкой. Не смотря на отсутствие в этих автомобилях спортивного характера, все же тем кто не равнодушен к спортивным автомобилям Хонда придется больше по душе, чем Королла. 

Запчасти и шины на Honda Civic

Двигатель D17A на Honda Civic EU3

Цена 35 000 р.

Фара правая Фара Honda Civic Ferio 1991-1995 033-6617R

Цена 2 000 р.

Бампер передний Honda Civic 4D 2006-2012

Цена 17 000 р.

Двигатель в сборе D16A на Honda

Цена 58 000 р.

Honda civic механическая коробка передач s40 под ремонт

Цена 1 500 р.

Двигатель в сборе K20A в сборе на Honda

Цена 30 000 р.

Статьи о Honda Civic

Статьи об автомобилях Honda Civic — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Honda Civic восьмого поколения (FD, FK, FN 2005–2012 гг.). Надежность и характер;
Civic — автомобиль для гурманов? По крайней мере, в поколениях 90-х годов он таковым и был. А с седьмой генерации все больше начал становиться маркетинговым продуктом. Впрочем, он все же сохранил часть своей харизмы…

Первый обзор Honda Civic нового поколения;
За всю историю нестареющего Honda Civic, который добрался до десятого поколения и уже справил 40-летний юбилей, ему еще никогда не приходилось сталкиваться с таким вызовом. Автоконцерн Honda, основной поставщик технологи…

Знакомство с Приморьем и перегон в Новосибирск Honda Civic;
План путешествия достаточно прост, но в то же время емок: забираем машину, осматриваем Владивосток и посещаем остров Русский; далее Находкинский округ — предстоит залезть на Брата и взглянуть с него на Сестру, а…

Новости о Honda Civic

Honda Civic одиннадцатого поколения: первое фото;

Седан Honda Civic следующего поколения: первые «живые» фото;

Honda представила новый «коробочный» мотор для свапа от Civic Type R;

  • CIVIC FERIO Скачут обороты
  • Хонда Цивик Ферио 1992г
  • Хонда Цивик Ферио 1992г ЭБУ 37820-P07-900 к какому двигателю
  • Помогите советом по подушкам двс CIVIC 4d hybrid
  • Машина дёргается на ходу Honda Civic ferio ek3 d15b

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Продажа Honda Civic в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Civic 2020

1 860 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2016

1 469 900 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2014

909 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2013

1 149 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2012

789 000 ₽


Санкт-Петербург

Civic 2010

700 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

350 000 ₽


Санкт-Петербург

Civic 2008

499 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

500 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

550 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

455 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

528 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

465 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

450 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

529 900 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2007

434 990 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2005

420 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2004

295 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2001

400 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2001

200 000 ₽

Запчасти и шины на Honda Civic

Дверь задняя правая Honda Civic 1995-2001 67510S04000ZZ

Цена 8 000 р.

Бампер задний Honda Civic 5D 2012

Цена 5 000 р.

Контрактный двигатель Honda с гарантией и документами

Цена 25 000 р.

Крыло переднее левое Honda Civic VII 2001-2005г

Цена 2 800 р.

Бампер передний, б/у Honda Civic 71101-SMG-E10ZF

Цена 12 000 р.

Фара правая Фара Honda Civic Ferio 1991-1995 033-6617R

Цена 2 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Civic Coupe

Отзыв о Honda Civic, 2009
Приветствую буду писать сюда про свой новый аппарат Хонда Цивик .
Все ремонты и цены на них , после завтра еду в сервис диагностировать и я как уже понял надо будет и делать сразу что то скрипит когда начинаешься трогаться и поварачиваешь руль , там как будто чтото закусывает . Узнаю напишу

Отзыв о Honda Civic, 1993
Полагаю, большинство читателей данного раздела сие краткое повествование заставит удивленно сдвинуть брови – что за хрень, а не «отзыв», дескать? Но вот так. Подругому врядли в данном случае бы получилось…

Субьект – это я, 1983 года рождения, объект это Honda Civic…

Отзыв о Honda Civic, 2009
Всем привет !

Начну с того что машину не продал!

Хочу поделится впечатлениями об авто .

История покупки:
2016 год искал все авто в бюджете до 13000 долларов кроме этой Хонды, т.к ни кто не советовал, и все плохо о ней отзывались иммено об гибриде!
Уже чуть не купили Hyundai sonata.
И…

Статьи о Honda Civic

Статьи об автомобилях Honda Civic — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Honda Civic восьмого поколения (FD, FK, FN 2005–2012 гг.). Надежность и характер;
Civic — автомобиль для гурманов? По крайней мере, в поколениях 90-х годов он таковым и был. А с седьмой генерации все больше начал становиться маркетинговым продуктом. Впрочем, он все же сохранил часть своей харизмы…

Первый обзор Honda Civic нового поколения;
За всю историю нестареющего Honda Civic, который добрался до десятого поколения и уже справил 40-летний юбилей, ему еще никогда не приходилось сталкиваться с таким вызовом. Автоконцерн Honda, основной поставщик технологи…

Знакомство с Приморьем и перегон в Новосибирск Honda Civic;
План путешествия достаточно прост, но в то же время емок: забираем машину, осматриваем Владивосток и посещаем остров Русский; далее Находкинский округ — предстоит залезть на Брата и взглянуть с него на Сестру, а…

Новости о Honda Civic

Mugen представила обвес для Honda Civic;

Honda представила Civic для Японии;

Новый хэтчбек Honda Civic получил композитную заднюю дверь;

  • CIVIC FERIO Скачут обороты
  • Хонда Цивик Ферио 1992г
  • Хонда Цивик Ферио 1992г ЭБУ 37820-P07-900 к какому двигателю
  • Помогите советом по подушкам двс CIVIC 4d hybrid
  • Машина дёргается на ходу Honda Civic ferio ek3 d15b

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Civic Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Цивик

Альтернативное написание: Сивик

Сводные данные по Honda Civic Sedan

Объем двигателя Honda Civic

Крутящий момент Honda Civic

Одинаковые по характеристикам, разные в жизни

Практически идентичные по техническим характеристикам, автомобили совершенно разные на дороге. К примеру, как заявляют производители,  расход топлива Короллы составляет 8,3л/100км в городском цикле и 5,3л/100км по шоссе, а в Цивике, 8,2л/100км в городском режиме и 5,1л/100км при поездках за городом. В реальных же условиях во время теста-сравнения результаты расхода топлива оказались совершенно другими.

К примеру, автомобиль Corolla расходует гораздо меньше топлива, чем Civic. Так средний расход бензина в смешанном цикле у Короллы составил 6,8л/100км, когда как у Цивика этот показатель составил 7,1л/100км.

В управлении обоих автомобилей не стоит искать каких-то спортивных манер. Автомашины предназначены не для агрессивной езды, а для спокойного городского управления с акцентом на экономичность. Тем не менее Honda Civic предлагает для водителя больше гибкости, чем Corolla, которая кажется через чур мягкой. Не смотря на отсутствие в этих автомобилях спортивного характера, все же тем кто не равнодушен к спортивным автомобилям Хонда придется больше по душе, чем Королла. 

Ходовая часть

Многорычажная независимая подвеска на задней оси Хонда Цивик делает управление чётким, понятным и более мягким, хорошо контролируя движение машины и сводя к минимуму боковые колебания. Полунезависимая подвеска Тойота прекрасно работает при равномерной спокойной езде, она более комфортна на дорогах России.

У Civic адекватное усилие на руле, но слаба обратная связь, и неровная дорога отдаётся вибрациями, у Toyota рулевое колесо менее чувствительно, и вибрации незаметны. По сравнению с жёсткой подвеской Цивик, ходовая часть Тойота гораздо лучше отрабатывает все неровности дороги.

Рулевое управление у этих машин одинаковое – реечное с электрическим усилителем. Хонда оснащена вентилируемыми тормозами на обеих осях, Тойота имеет такие только спереди.

Система безопасности

Техническое оснащение выполнено на высшем уровне. Машина оборудована множеством электронных опций, помогающих водителю в управлении. Обширный комплекс безопасности:

  • Отслеживание полосы движения;
  • Круиз-контроль с адаптивным механизмом;
  • Возможность распознавания установленных знаков дорожного движения с опцией соблюдения скоростного режима в зоне ограничения скорости;
  • Система торможения с автоматическим срабатыванием;
  • Оповещение о лобовом столкновении;
  • Контроль движения машины по дороге.

Совокупность данных функций получила название Honda SENSING. Эта система облегчает управление автомобилем в сложных дорожных условиях и снижает риски попадания в аварию.

Honda Civic Si. История одного американца

09 Feb 2009 07:28:11 | www.procivic.ru | Honda Civic

 «Он воскрес из мертвых и по праву занял свое место, предначертанное судьбой – трон короля спорт-компактов».

Каждый, кто хоть раз пробововал себя за рулем Honda Civic Si coupe 2006 модельного ряда без сомнений признает, что это одна из лучших спортивных машин, которые когда либо строила Honda и лучшая за океаном в своем классе среди других автопроизводителей. Впрочем, как и Honda Civic Type R. в своем регионе. Это действительно так, но прежде чем придти к этому история модели прошла как минимум 6 этапов развития.

Несмотря на то, что история автомобиля Honda Civic Si началась более 20 лет назад, именно этот автомобиль положил начало массовому увлечению тюнингом автомобилей. Сначала в США, потом во всем мире. Позже любовь тюнеров распространилась на все Honda Civic, и сейчас эта модель по праву считается самым тюнингуемым автомобилем на планете. Так что благодарности за фильм «Форсаж», игру NFS Undeground и невероятное обилие тюнинговых деталей на Honda Civic адресуем именно этому «двадцатилетнему красавчику». А начиналось все в далеком 1985-ом…

Вердикт

Наглядно: toyota rav 4 или honda crv? вы долго думали В этом вышеупомянутом сравнении компактных автомобилей можно завершить разбор следующим заявлением о Honda Civic: «Это просто лучший компактный седан, который вы можете купить сегодня. Civic соответствует каждому аспекту экспертных критериев». Стоимость, внутреннее пространство и впечатления от вождения Honda намного выше, чем у Corolla. Тем не менее, тем, кто хочет купить экономичный гибрид по доступной цене, подойдёт Corolla Hybrid.

Превосходство Honda Civic над Toyota Corolla

  • Внутреннее пространство
  • Комфортность езды
  • Разгонная динамика
  • Стоимость функции за доллар

Интерьер

Toyota Corolla

Материалы отделки в Тойота Кролла средние по качеству, что не удивительно для данного класса. Заметна компоновка твердого пластика с мягкими панелями. Подгонка составных частей выполнена на высоком уровне, так как все швы и зазоры реализованы аккуратно. Сложные формы в оформлении торпедо удачно гармонируют с классическими решениями в дизайне центральной консоли и приборного щитка.

Главной деталью интерьера можно считать большой экран мультимедийной системы на панели из черного лакированного пластика. Не менее эргономично выполнен и блок климат-контроля с большими круглыми регуляторами и узким дисплеем. Что касается кресел, то профиль удобен, наполнитель умеренно жесткий, имеется боковая поддержка. Мультифункциональный руль получил удачный по диаметру обод.

Honda Civic

Все «фирменные» детали интерьера Цивик на своем месте. Знакомая двухуровневая панель, большой спидометр в самом центре и заметный разворот центральной консоли к водителю выполнены в футуристическом дизайне. Материалы отделки хорошего качества, но в салоне преобладает твердый пластик. Наполнитель кресел не жесткий, профиль и диапазон настроек позволяют реализовать низкую посадку. Боковая поддержка на среднем уровне.

Мультимедийная система выполнена просто, имеет большой экран и средние по размеру круглые регуляторы в верхних углах. С дисплея легко считывать информацию исключительно с водительского места. Блок климатической установки имеет эргономичные круглые регуляторы и небольшой информационный дисплей. Мультифункциональное рулевое колесо «легкое», с относительно небольшим диаметром обода.

В интерьере седанов заметны попытки японских дизайнеров уйти от тех устоявшихся стандартов, которые мы можем наблюдать в автомобилестроении последние несколько лет. Более удачно это получилось у Хонда Цивик, так как общее оформление салона вышло уютным, современным и технологичным. Если говорить о Тойота Королла, то интерьер этой модели вовсе неплох на фоне других авто, но определенно проигрывает оппоненту благодаря излишней простоте. Если сравнивать качество материалов и сборку, тогда машины оказываются на одном уровне. Итогом нашего сравнения интерьера стала уверенная победа Хонда Цивик.

Обновление против Революции

Одна из самых больших проблем Honda Civic прошлого поколения (2012) было незначительное обновление по сравнению с предыдущей версией, что в итоге разочаровало многих поклонников этой марки. К примеру, обновление 2006 года, перевернуло представление об этой модели, благодаря новому экстремальному дизайну. Так, что от модели 2012 года, все ждали чего-то большего. Поэтому компания Хонда в 2013 году решило очередной раз обновить Civic, за счет изменения задних фар, хромированных накладок, и некоторыми новыми линиями кузова. И надо признать пускай обновления были не грандиозные, новое поколение 2014 Honda Civic стало выглядеть современно и привлекательно.

Тойота, по всей видимости, наблюдала реакцию рынка на модель конкурента 2012 года, поэтому не стала спешить с появлением нового поколения Короллы, представив модель 2014 года только к середине прошлого года. В отличие от 2014 Honda Civic, новая 2014 Toyota Corolla, существенно ушла от дизайна прошлого поколения автомобиля, сделав новинку с новым агрессивным внешним видом.

Стоит отметить, что новый стиль Короллы 2014 года, смелое решение Японского производителя. Что из этого выйдет, конечно, покажет время, но как бы не сложились бы продажи новой модели, надо отдать должное Японской компании за решение кардинально поменять стиль легендарной Короллы. 

Новая Тойота Королла стала намного современнее, прогрессивнее и приятнее на вид. В тестовом сравнении участвовала Toyota Corolla S, с 17-ти дюймовыми колесными дисками, которые напоминают колеса от Scion FR-S. Как и многие компактные современные автомобили, новая Королла имеет большую решетку радиатора, которая отлично вписывается с новыми современными передними фарами. Стоит отметить, что в отличие от других автомобилей этого класса, Тойота предлагает Короллу в стандартной комплектации со светодиодными фарами. 

Сравните автомобили

VS
Автомобиль 2014 Honda Civic EX-L Преимущество 2014 Toyota Corolla S
Двигатель 1,8 л 4 цилиндра, рядный 1,8 л 4 цилиндра, рядный
Мощность 141 л.с. Honda Civic 140 л.с.
Максимальная скорость 200 км/час Honda Civic 195 км/час
Разгон с

0-100 км/час

10.8 секунд Toyota Corolla 10.2 секунд
Макс.Крутящий момент 174Нм(4300 об.) Honda Civic 173Нм(4000 об.)
Расход топлива

город/шоссе

8,2л./5,1л. Honda Civic 8,3л./5,3л.
Реальный расход топлива 7.1л/100км.

смешанный

режим

Toyota Corolla 6,8л/100км.

смешанный

режим

Вес 1289 кг. Honda Civic 1380 кг.
Тип топлива 95 Аи 95 Аи
Емкость топливного бака 50 литров Toyota Corolla 55 литров
Длина 4575 мм. Toyota Corolla 4620 мм.
Ширина 1755 мм. Toyota Corolla 1775 мм.
Высота 1435 мм. Toyota Corolla 1465 мм.
Объем багажника 440 литров Toyota Corolla 452 литров
Дорожный просвет 150 мм. 150 мм.
Стартовая цена 839,000 руб. Honda Civic 873,000 руб.

Ходовые качества

Сравнение динамических показателей Toyota Corolla Honda Civic
Разгон до 100 км/ч. 10.2 сек. 10.8 сек.
Макс. скорость 195 км/ч 200 км/ч
Мощность, л.с. 140 142
Крутящий момент, Нм. 173 174

Toyota Corolla

Для объективного сравнения ездовых качеств был проведен сравнительный тест драйв Toyota Corolla и Honda Civic. Первым был запущен мотор Тойота. Стоит отметить приемлемый запас мощности в диапазоне низких и средних оборотов, а также плавную работу КПП. В список минусов попала некоторая задумчивость, которая возникает под педалью газа при необходимости резкого ускорения. Шумоизоляция колесных арок также восторгов не вызвала.

Подвеска в автомобиле представляет собой удачную связку. Спереди установлен независимый МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади инженеры оснастили Короллу полузависимой торсионной балкой. Управляемость предсказуемая, реакции на руль немного размыты, присутствуют небольшие крены на виражах. Значительных сносов по осям замечено не было. Плавность хода традиционно высока для Тойота, даже с учетом балки. Машина мягко проходит не только стыки асфальта, но и более глубокие дефекты.

Honda Civic

Продолжаем искать ответ на вопрос, что лучше, Toyota Corolla или Honda Civic? В Цивик набор скорости происходит бодро и уверенно, но в среднем диапазоне оборотов напор стихает. Коробка в штатном режиме не особенно задирает стрелку на тахометре. Шумоизоляция мотора приемлема, а вот арки прослушиваются на шоссе отчетливо. Педаль газа становится отзывчивой в режиме кик-даун, но для интенсивного обгона этого хватит только в рамках разрешенных скоростей.

Подвеска Хонда Цивик неплохо справляется с небольшими неровностями, но её короткий ход, свесы переднего бампера и клиренс не позволяют спокойно переезжать через более серьезные препятствия. Местами кажется, что работает ходовая немного шумно. Зато управляемость просто отменная. Машина отлично слушается руля, без лишних кренов идет по дуге, только слегка намекая на возможный снос кормы.

Проведенный тест-драйв двух моделей позволил определить какая машина лучше: Toyota Corolla или Honda Civic. Динамические показатели этих авто почти равны, так что были отодвинуты на второй план, а вот подвеска в этом случае оказалась намного важнее. Хонда Цивик способна удивить отличной управляемостью и острым рулем, но к плавности хода возникли претензии. Тойота Королла рулится более вальяжно, зато едет мягче и тише, что позволило этому авто стать законным победителем на данном этапе

Какой компактный седан лучше?

Когда дело доходит до небольших компактных седанов, то, безусловно, не возможно не выделить два самых популярных автомобиля в этом классе Toyota Corolla и Honda Civic, которые стали популярны не только в нашей стране, но и во всем мире. Эти две автомашины вечные конкуренты, бьющиеся за свою долю рынка, каждая из которых пытается быть лучше. Какой на самом деле автомобиль лучше? Какой экономичнее и какой выгоднее покупать, попытались ответить зарубежные эксперты. Наше интернет издание предлагает Вам подробный тест-сравнение двух автомобилей 2014 Honda Civic и 2014 Toyota Corolla, по итогу которого каждый читатель может сделать вывод, какой автомобиль действительно заслуживает высших оценок.

Напомним, что с начала прошлого года компания Honda начала продавать новое поколение Civic, когда как компания Toyota продолжала продавать предыдущие поколение Corolla. В этот момент 2014 Honda Civic заметно обыгрывало Тойоту по стилю, дизайну и по технической части. Но в середине года Японская компания выпустила новое поколение 2014 Toyota Corolla, существенно обновив не только внешний вид автомобиля, но и многое другое.

5 причин купить Toyota Corolla

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 1% или на 0.1 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    10.6 коэффициент сжатия 10.7 коэффициент сжатия
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 9% или на 7.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    73 мм диаметр цилиндра 80.5 мм диаметр цилиндра
  3. Больше объем двигателя
    На 17% или на 300 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1498 см3 объем двигателя 1798 см3 объем двигателя
  4. Больше объем топливного бака
    На 6% или на 3 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    47 л объем топливного бака 50 л объем топливного бака
  5. Меньше радиус разворота
    На 5% или на 0.5 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    10.9 м радиус разворота 10.4 м радиус разворота

Обновление против Революции

Одна из самых больших проблем Honda Civic прошлого поколения (2012) было незначительное обновление по сравнению с предыдущей версией, что в итоге разочаровало многих поклонников этой марки. К примеру, обновление 2006 года, перевернуло представление об этой модели, благодаря новому экстремальному дизайну. Так, что от модели 2012 года, все ждали чего-то большего. Поэтому компания Хонда в 2013 году решило очередной раз обновить Civic, за счет изменения задних фар, хромированных накладок, и некоторыми новыми линиями кузова. И надо признать пускай обновления были не грандиозные, новое поколение 2014 Honda Civic стало выглядеть современно и привлекательно.

Тойота, по всей видимости, наблюдала реакцию рынка на модель конкурента 2012 года, поэтому не стала спешить с появлением нового поколения Короллы, представив модель 2014 года только к середине прошлого года. В отличие от 2014 Honda Civic, новая 2014 Toyota Corolla, существенно ушла от дизайна прошлого поколения автомобиля, сделав новинку с новым агрессивным внешним видом.

Стоит отметить, что новый стиль Короллы 2014 года, смелое решение Японского производителя. Что из этого выйдет, конечно, покажет время, но как бы не сложились бы продажи новой модели, надо отдать должное Японской компании за решение кардинально поменять стиль легендарной Короллы.

Новая Тойота Королла стала намного современнее, прогрессивнее и приятнее на вид. В тестовом сравнении участвовала Toyota Corolla S, с 17-ти дюймовыми колесными дисками, которые напоминают колеса от Scion FR-S. Как и многие компактные современные автомобили, новая Королла имеет большую решетку радиатора, которая отлично вписывается с новыми современными передними фарами. Стоит отметить, что в отличие от других автомобилей этого класса, Тойота предлагает Короллу в стандартной комплектации со светодиодными фарами.

Сравниваем кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V

На фото: Toyota RAV4 vs Honda CR-VRAV4CR-VРазница:

  • Облик RAV4 проигрывает на фоне более современного CR-V, в дизайн которого ввели много небольших, но ярких элементов.
  • RAV4 оснащена двигателями трех типов (бензиновый на 2 и 2,5 литра, оснащенные на выбор вариатором или 6-ступенчатой механикой, версии машины – передне- или полноприводные; дизель 2,2 литра с 6-ступенчатым автоматом с формулой 4х4). CR-V предлагает моторы на 2 и 2,4 литра с вариатором и полным приводом.
  • Клиренс CR-V (208 мм) больше, чем у RAV4 (190 мм), зато резкой, спортивной динамики у «Хонды» поубавилось, в то время как «Тойота» по-прежнему обладает «мягкой» при движении подвеской.
  • Объем багажника у RAV4 больше на полсотни литров.
  • В CR-V задние сиденья складываются автоматически при нажатии ручки в салоне, но в обычном варианте троим людям на заднем диване может быть узковато.
  • Эргономика RAV4 неплоха в целом, в машине комфортно и уютно, особенно приятна боковая поддержка кресел, но в CR-V интерьер немного элегантнее.
  • Пассажирам задних кресел в CR-V удобнее, так как места больше на 60 см.
  • У RAV4 очень грамотная система кругового обзора с трансляцией на экран информации с четырех камер, в том числе передних колес. К этой бы роскоши прибавить очищение передней камеры, которая заляпывается через пару минут – и этой «фишке» цены бы не было. CR-V обладает только одной камерой, транслирующей дорогу за автомобилем.
  • Даже топ-версия CR-V явно проигрывает среднему RAV4 по адаптации систем круиз-контроля, стабилизации и удержания, контролирования «слепых зон».
  • При равном объеме двигателей и мощности разница в цене достигает полумиллиона в пользу CR-V.

7 причин купить Honda Civic

  1. Больше количество цилиндров
    На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    4 цилиндра 3 цилиндра
  2. Больше мощность двигателя
    На 59% или на 102 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    174 л.с. мощность двигателя 72 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент
    На 58% или на 127 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    220 Нм при 1700-5500 об/мин крутящий момент 93 Нм при 4400 об/мин крутящий момент
  4. Больше объем двигателя
    На 33% или на 500 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1498 см3 объем двигателя 998 см3 объем двигателя
  5. Больше объем топливного бака
    На 26% или на 12 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    47 л объем топливного бака 35 л объем топливного бака
  6. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 77% или на 560 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    728 л вместимость багажника со сложенными сидениями 168 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  7. Больше количество мест
    На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    5 количество мест 4 количество мест

Итог

rong>Выбирая по трем основным параметрам, кто лучше,  Хонда Цивик или Тойота Королла, выявить безусловного лидера так и не удалось. В защиту Тойота можно сказать, что эта компания японский лидер в области инноваций и новых технологий и это в полной мере представлено в Королле. Хонда, между тем считается самым надежным автомобилям в мире и всегда предлагает оптимальное сочетание спорта, комфорта, и дизайна и технологий. Покупатель Цивика, ценит индивидуальность и стремится выделиться из толпы. Почитатели Короллы превыше всего ценят качество и безопасность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector