За toyota supra 1995 года дают втрое больше, чем за новую

Особенности Тойота Супра образца 2019 года

Пятая генерация Супра в кузове A90 (трехдверное купе) дебютировала на Североамериканском автосалоне (г. Детройт) в начале 2019-го, была представлена в качестве модели 2020 года.

Новая модель создана в совместном сотрудничестве компаниями Тойота и БМВ, основан на базе родстера Z4.

Кроме платформы спорткар от BMW также получил и агрегаты, но настройки двигателей, подвески и многое другое Toyota разработала самостоятельно, без участия немецкого партнера.

Первая Супра 5 поколения конвейерной сборки была продана с аукциона за 2,1 млн американских долларов, аукционный авто имел характерные признаки:

  • оригинальный матово-серый окрас кузова;
  • красный салон и зеркала такого же цвета;
  • пятиболтовые черные колесные диски;
  • подпись директора компании Тойота на приборной панели.

В реальности предполагаемая цена спорткара – от 50000 $, начало продаж новой модели в США ожидается во втором квартале 2019 года. Немного позднее этот автомобиль должен появиться и в России, но партия машин будет весьма ограниченной.

Интерьер

Компоновка двухместного салона обеспечивает водителю и пассажиру обновленной версии Супра достойный уровень комфорта и дорожно-эксплуатационной безопасности. Несмотря на спортивный статус автомобиля, в отделке салона присутствуют элитные материалы, в том числе кожа, карбон и хромированные вставки.

  • Характерная особенность модели – большой формат развернутой к водительскому месту сенсорного дисплея, совмещающего в себе информационные и командные функции.
  • На консоли также присутствуют панель управления и настройки трансмиссии, а также мультимедийный монитор для просмотра информационно-развлекательных программ. Штатная оснастка салона усовершенствована за счет расширения функционала активных и пассивных систем безопасности.
  • Рулевое колесо спортивного типа укомплектовано лепестковыми переключателями режимов работы трансмиссии и установленными на широких спицах элементами оперативного управления некоторыми бортовыми системами.
  • Функции приборного щитка возложены на широкофункциональный виртуальный монитор, на который подается востребованная водителем разнообразная информация.

Оба кресла характеризуются развитой боковой поддержкой, системами путевой безопасности, спектром эксплуатационных настроек и соответствующим высокому статусу автомобиля уровнем салонного комфорта.

Предполагается наличие небольшого по объему багажного отсека, но его литраж, равно и эксплуатационные параметры моторного ряда входят в перечень закрытой информации.

СРИЯНТА ВИРАСУРИЯ (S. W.)

Мощность: 1650 л. с.Статус: самая быстрая в мире уличная Supra с 6, ступенчатой КПП.Доказательства: чистое время на квотере — 7,91 с., скорость на выходе — 305 км/ч.

ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ SUPRA — Как «прокачать» Тойоту Супра

Cериянта Вирасурия, также известный под инициалами S.W., стал знаменитым в тусовке владельцев японских купе благодаря своей очень редкой Mk IV Supra 1996 года выпуска, выкрашенной в черный цвет. В том год у таких было выпущено всего 5 штук. C первоклассным мотором, построенным в Boost Logic, и грамотно прошитым ЭБУ в Tuning eoncepts, машина вполне справедливо удерживает титул самого быстрого уличного автомобиля на квотере.

В 2009 году S.W. удивил тюнерскую общественность на соревнованиях Texas Mile, показав максимальную скорость в 396,3 км/ч. И теперь самое вкусное — это полноценный автомобиль, допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования (и это с их-то законами — прим , ред. ), с регистрационными номерами и страховкой, без всякого трэша вроде метанола, вварного омологированного каркаса безопасности, усиленного заднего моста и прочих дрэговых приблуд.

Продажа Toyota Supra в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Supra 2019

5 800 000 ₽

Нижний Новгород

Supra 1994

2 850 000 ₽

Краснодар

Supra 1990

1 490 000 ₽

Керчь

Supra 1993

1 650 000 ₽

Нижний Тагил

Supra 1990

550 000 ₽

Муравленко

Supra 1987

2 000 000 ₽

Новосибирск

Supra 1989

500 000 ₽

Новосибирск

Supra 1986

600 000 ₽

Барнаул

Supra 1990

800 000 ₽

Красноярск

Supra 1996

2 800 000 ₽

Красноярск

Supra 1989

800 000 ₽

Братск

Supra 2000

1 750 000 ₽

Ангарск

Supra 1990

369 000 ₽

Ангарск

Supra 1993

2 500 000 ₽

Улан-Удэ

Supra 1986

500 000 ₽

Улан-Удэ

Supra 1989

300 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Supra

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку

Бампер передний Toyota Supra A70

Цена 15 000 р.

Двигатель Toyota, 1G-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Двигатель в сборе 2JZ на Toyota

Цена 47 000 р.

Контрактный двигатель 1G FE Beams

Цена 37 000 р.

АКПП Toyota 1G-FE, 03-70LS | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 10 500 р.

Статьи о Toyota Supra

Статьи об автомобилях Toyota Supra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Toyota Supra JZA80 1998 года. Сытая акула;
Супру в кузове A8, как и многие GT- и спорткары 90-х, наивно относить к «народному ретро». Подобно всяким Мустангам, GT-R и BMW 850 завозили ее штучно. Даже в столицах позволить себе заплатить порядка $50 000 за…

Раздаем угла по Москве на новой Toyota Supra;
Пожалуй, даже совершенные автомобильные дилетанты слышали о Toyota Supra. Столь большой популярности модель обязана фильму «Форсаж», снятому в 2001 году как раз на закате выпуска той самой Супры A80 — со знаменитым…

Первый тест-драйв Toyota GR Supra: шоу начинается!;
Практически каждую среду на стоянке возле гоночной трассы «Калифорния Спидвей» появляется новая порция мощных тачек, которые выстраиваются вдоль бордюра, ожидая своей очереди погоняться. Они похожи на участников…

Новости о Toyota Supra

В Японии продадут Toyota Supra, которая 22 года не видела улицы;

ВИДЕО: Ferrari 488 Pista дает бой 800-сильной Toyota Supra и Lamborghini Urus;
На популярном YouTube-канале Supercar Videos появилась видеозапись заездов по прямой на дистанцию 1/2 мили (804 метра) с участием суперкара Ferrari 488 Pista, которому противостояли тюнингованная 800-сильная Toyota…

  • А90 или А80? Объективно о Тойота Супра.
  • Toyota Supra
  • Toyota Surf 185 3RZ
  • Бензонасос Supra (Masuma MPU-103)
  • переходники для плавающих от супры

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Toyota Supra

Видеоролики про Toyota Supra.

Сводные данные по Toyota Supra

Объем двигателя Toyota Supra

Крутящий момент Toyota Supra

Внешний вид машины

«Супра» в «GTA 5» основана на реальном авто «Тойота Супра JZA80». Фактически транспорт считается аналогом «Джестер Классика» из эпизода «Сан Андреас». Внешне машина имеет сглаженный профиль. Передние и задние бамперы округлой формы. Геймер меняет внешний дизайн по желанию в автомастерской Los Santos Customs.

Также Supra появилась в онлайн-режиме «ГТА». Только авто назвали «Динка Джестер Классик». Тюнинговать можно все: спойлеры, внешний цвет автомобиля, передние бамперы. Однако задние бамперы после тюнинга выглядят не очень хорошо. Колеса снижаются, если по ним стреляют. Сейчас машину относят к спорткарам. Многие игроки отмечают, что Supra, или Jester Classic, подходит для стритрейсинга.

Технические характеристики и дизайн

Теперь, после того, как мы узнали про сотрудничество двух компаний, давайте перейдем к обзору технических характеристик и дизайна.

Внешний дизайн был известен, что автомобиль выйдет на основе платформы Z5. Это заметно из внешнего вида автомобиля. Видно, как особенно разработан задний спойлер и двери. Внешний дизайн ещё спортивнее и сделан из высококачественных прочных материалов.

Дизайн салона

Интерьер салона будет более упрощенным и одновременно стильным. Видно, как дизайн кузова будет соответствовать атмосфере внутри салона этого спортивного автомобиля.

Водитель в кресле будет чувствовать себя намного комфортнее, потому что оно более анатомично и сделано из телячьей кожи высокого качества. Так же в салоне будет присутствовать проекция приборной панели на лобовое стекло, для удобства контроля дороги и работы двигателя.

Конструкции бардачка и отсеков для хранения вещей будут более компактнее, но в то же время функциональнее и удобнее в использовании. Это необходимо было сделать для более эффективного использования пространства в салоне. Кроме интерьера, который очень важен, технические характеристики двигателя тоже обновились.

В этом автомобиле представлен руль будущего. Он имеет максимально удобную конструкцию руля спортивных автомобилей, подобно формуле-1.

На нем расположено достаточно много кнопок для более удобного пользования. Имеются лопатки для переключения передач, чтобы водитель не отрывал рук от руля.

Самое особенное что было сконструировано, это то, что в верхней части руля выводиться показатели работы автомобиля, даёт водителю максимальный контроль над работой двигателя.

Toyota Supra 2018 руль

Красота снаружи

Вспомните предыдущее поколение, в то время эта внешность сводила с ума автомобильную индустрию. Новая машина выглядит прекрасно, но она не выделяется на общем фоне конкурентов. Это первая вещь, которая снижает будущий потенциал на легендарность.

Спереди длинный капот, сведенный к длинным узким светодиодным фонарям с тремя основными квадратными фонарями. Сбоку от фонарей Тойоты Супры небольшие вертикальные воздухозаборники, направленные на дисковые тормоза. В большом бампере все разделено на три основных воздухозаборника с радиаторами за ними. Ниже агрессивный сплиттер в духе суперкаров.

Сбоку видна работа инженеров над охлаждением технических узлов. Во-первых, спереди есть жабра вывода горячего воздуха из моторного отсека. Во-вторых, нижний поток воздуха проходит по агрессивной выштамповке, проходя в вертикальный воздухозаборник за дверью, направленный к задней тормозной системе Toyota Supra. Выше круто смотрится раздутие колесной арки, линии которой сведены к фонарю.

В стоке колесные арки оборудованы 19-дюймовыми колесами 35-го профиля разной ширины. Спереди – 255 мм, сзади – 275 мм. Прекрасный зацеп обеспечивается спортивная резина Michelin Pilot Super Sport.

Задняя часть невероятно агрессивная из-за узких фонарей, обводка которых сбоку продолжается, образуя вертикальный воздухозаборник – вывод горячего воздуха от задних тормозов. Между фар невозможно не заметить огромное антикрыло, совмещенное с крышкой багажника. Внизу бампера купе большая пластиковая вставка с массивным диффузором и двумя трубами выхлопа.

В размерах Супра 2019-2020 короче предшественника, хотя в остальных плоскостях увеличилась:

  • длина – 4379 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1292 мм;
  • колесная база – 2470 мм.

Салон

Комфортный и безопасный салон предлагает два посадочных места. В отделке доминируют только качественные материалы, включая несколько видов натуральной кожи, карбоновые и металлические детали внутреннего декора.
 

Свободный от верхних спиц сегмент многофункционального рулевого колеса предоставляет полноценный обзор многорежимного цифрового приборного дисплея. Часть командных функций возложена на кнопки руля, поэтому формат развёрнутой к водительскому креслу центральной консоли более чем компактный. В наличии:

  • вынесенный на верхнюю часть торпедо мультимедийный планшет и закрытый сеткой вентиляционный дефлектор;
  • два пульта активации функционального бортового оборудования, а также сервисных опций.

Штатные системы навигации, климат-контроля, мониторинга дорожной обстановки с функцией экстренного торможения соответствуют рекомендациям действующих европейских нормативов.
 
В месте сопряжения консоли и высокого узкого тоннеля имеется площадка с гнёздами подключения электронных внешних устройств.

Состав оборудования тоннеля стандартный: это джойстик переключения силовой передачи и элементы выбора оптимального режима подвески шасси, кнопка электромеханического стояночного тормоза и шайба мультимедийного комплекса. Также в наличии подстаканники и скрытый под подлокотником бардачок для мелкой клади. 

Фирменные сиденья спортивного типа, с боковой поддержкой и расширенными диапазонами настроек, оборудованы контурами подогрева и вентиляции, регулируемыми подголовниками и другими полезными опциями.

Эксперты отметили сходство внутреннего интерьера и особенностей компоновки с немецким аналогом от БМВ. Отсутствие собственных технических и дизайнерских решений компенсируется отличной эргономикой салона, высокими уровнями комфорта и эксплуатационной безопасности. 

7 причин купить Nissan GT-R

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    6 цилиндров 4 цилиндра
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 14% или на 13.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    95.5 мм диаметр цилиндра 82 мм диаметр цилиндра
  3. Больше мощность двигателя
    На 57% или на 342 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    600 л.с. мощность двигателя 258 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент
    На 39% или на 252 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    652 Нм при 3600-5600 об/мин крутящий момент 400 Нм при 1550-4400 об/мин крутящий момент
  5. Больше объем двигателя
    На 47% или на 1801 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    3799 см3 объем двигателя 1998 см3 объем двигателя
  6. Больше объем топливного бака
    На 30% или на 22 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    74 л объем топливного бака 52 л объем топливного бака
  7. Больше количество мест
    На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    4 количество мест 2 количество мест

Немного из истории

Производство авто под маркой Супра началось в далеком 1978 году, но сначала машина выпускалась под названием Celica Supra (Celica XX для японского рынка), получила кузовные индексы A40 и A50.

Все модификации имели кузов купе в 3-дверном исполнении с двумя рядами сидений, комплектовались 6-цилиндровыми V-образными моторами с объемами от двух до 2,8 литров, и уже тогда ДВС были оснащены электронной системой впрыска топлива.

Смена первого и второго поколения спортивного кара произошла в 1981-м, и хотя в автомобиле с кузовом A60 многое поменялось, а линейка силовых агрегатов расширилась, все равно были доступны лишь шестицилиндровые движки, хотя добавились моторы 1G с рядным расположением цилиндров.

Марка по-прежнему базировалась на платформе Селика, практически каждый следующий год подвергалась модернизации.

В феврале 1986-го компания Тойота представила миру третью генерацию Supra (A70), но уже как самостоятельную модель – Celica перешла на переднеприводную компоновку, стала считаться отдельной маркой.

Для рынка Японии предлагались двухлитровые бензиновые двигатели, а в США поставлялись машины с 2,5-литровыми и трехлитровыми моторами. Флагманским считался 6-цилиндровый 232-сильный агрегат 7M-GTE с четырьмя клапанами на цилиндр и турбонаддувом.

К разработке четвертого поколения Тойота Супра A80 японский автоконцерн приступил зимой 1989-го, а в серию авто запущен в апреле 1993 года.

Эта модель оснащалась двумя типами шестицилиндровых двигателей объемом три литра, один из которых имел двойной турбонаддув, что позволяло разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды.

Спорткар стал более обтекаемым, впервые получил в стандартной комплектации подушку безопасности для переднего пассажира.

После ухода с автомобильного рынка в 2002-м многие посчитали, что Supra прекратила свое существование, но после семнадцатилетнего перерыва ее производство возобновилось.

Ранний вердикт

Будет ли в одном из этих обновлений механическая КПП? «Мы знаем, что механика дает вам больше радости во время вождения, но все не так просто. У мотора большой крутящий момент, и справиться с ним можно, пожертвовав качеством переключения». Чего Тада делать не хочет.

Инженеры могут решить этот момент, но переключения как у Миаты будут стоить дорого. Тада говорит, что он хочет сделать цену Супры доступной для фанатов, поэтому раздувать бюджет нет резона.

В целом, новая Супра — это автомобиль, который рулится как Кайман, шагает как Мустанг, звучит не так, как 911, и (обязана) обладать качеством Камри. Учитывая, как долго Тойота работала над ним.

Нам все еще нужно убедиться, что финальная версия будет такой же, но пока что новая Супра — машина, выхода которой стоит ждать.

Перевод материала Нила Бриско — ирландского журналиста, который любит роторы, старые Land Rover (чем старее, тем лучше) и парня, которому когда-то удалось выиграть автокросс на Mini, хотя под днищем был страшный якорь в виде застрявшего конуса.

Toyota Supra II — обзор автомобиля

Toyota Supra II / Тойота Супра II

Второе поколение спортивных купе Toyota Supra увидело свет в 1981 году. Модель получила кардинальные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Toyota Supra II по-прежнему базировалась на основе модели Toyota Celica, от которой позаимствовано большинство узлов и агрегатов. Отличительной особенностью экстерьера обновленной Toyota Supra II являются всплывающие фары головного света. Автомобиль получил более крупные габариты кузова и увеличенную колесную базу, по сравнению с предшественником. Интерьер «Супры» второго поколения выполнен в новом стиле и характеризуется прекрасной эргономикой. Панель приборов имеет достаточно большой функционал. Купе оснащалось бортовым компьютером, который отслеживал различные вещи: экономия топлива, расчетное время прибытия, расстояние к месту назначения.

Toyota Supra второго поколения оснащалась 6-цилиндровыми, рядными двигателями, объемом 2.0 л и 2.8 л. Силовой агрегат с предыдущего поколения конструкторы вывели из эксплуатации. В 1984 году компания провела фейслифтинг Toyota Supra II. Тойота Супра можно назвать успешной моделью, о чем говорит высокий уровень продаж в свое время на территории США, Европы, Австралии и Новой Зеландии, а также Японии.

1978 Toyota Celica Supra (MK1 A40/A50)

Имя Тойота Супра несет в себе много информации, но история этого автомобиля началась с Toyota Celica Supra 1978 модельного года. Идея была следующая — сделать более практичный багажник, чем в стандартной Selica, а кроме того, удлинить капот, чтобы суметь воткнуть туда рядную шестерку от модели GT 2000.

Впервые слова Toyota и Supra прозвучали вместе в 1978 году

Чуть позже компания выпустила модель Celica XX в кооперации с англичанами из Lotus. Часть узлов в этом автомобиле были напрямую взяты с Lotus Excel. Модификация выпускалась наряду с базовой вплоть до смены поколения в 1981 году. Стимулом для развития новой ветки в линейке послужила популярность конкурирующего Datsun 280ZX.

Toyota Celica Supra XX

А еще, чтобы публика понимала, что новая Супра это не овощная Селика, под капот установили 110-сильный мотор с крутящим моментом 136 Н∙м. Позже мощность подняли до 116 сил, а на внутреннем рынке была даже турбоверсия, которая отдавала 123 силы. Машины комплектовались 5-ступенчатой механикой, но были и версии с 4-АКПП. Впрочем, все это стоило порядочных денег. Цена первого поколения Toyota Supra составляла $32,000 в пересчете на современные деньги.

Интерьер Supra MK IV

Беря во внимание интерьер Toyota Mk4, то тут дизайнеры постарались максимально сблизить атмосферу машины к темпераменту естественного гоночного спортивного кара. В его дизайн входили передние кресла спортивного варианта с присущей боковой, поясничной поддержкой и пониженной посадкой

Также была уникальная центральная консоль, которая плавно переливалась вместе с панелью приборов немалой величины, центр которой занимал датчик оборотов двигателя.

Свою известность между автолюбителями, да и не только, Супра IV поколения завоевала благодаря съемке голливудского фильма «Форсаж» 2001 года, где ей управлял один из главных героев Брайан О Коннор (Пол Уокер, который погиб в автокатастрофе 30 ноября 2013 года). В продолжении фильма, в его второй части «Двойной форсаж» на Toyota Supra Mk4 ездил Слэп Джек (Майкл Или).

Далее в 2013 году вышел «Форсаж 5» и Тойотой управлял Тедж Паркер (Крис Бриджес) – там машина использовалась для испытания, дабы проскочить камеры наблюдения. Когда в мир вышла на экраны самая свежая часть «Форсаж 7» (в 2015 году), многие в конце фильма вновь увидели этот спорткар, за рулем которого сидел Брайан (Пол Уокер). Более того, за 8 лет автомобиль получил множество разных наград в «Touring Championships».

Все внутри красноречиво свидетельствует о спортивном нраве авто. Водитель находится в необычном кокпите, где есть дугообразная передняя панель, имеющая встроенные 3 круглых комбинации приборов, а также блоки настройки аудиосистемы, «микроклимата» и прочего. Салон четвертого поколения Супра выделяется не только необычным видом, но и материалами хорошего качества, а также приятной сборкой.

Хотя машина считается 4-местной, но сидящим сзади будет крайне неудобно. Передние сидения получились «цепкими», есть четко выделяющийся профиль и достаточно пространства, а вот задние сидения лишены обилия свободы в ногах и над головой. Хотя авто сложно назвать чемпионом по низкому дорожному просвету, кресла установили так низко, что создается ощущение, будто садишься прямо на асфальт.

Очень удобно расположилась ручка открытия дверей – на уровне колена. Почему другие автомобильные компании не продумали данный момент? Багажное отделение у Toyota Supra MK4 не получило прибавки в объеме, да и вряд ли кто-то здесь удивиться, ведь автомобиль создавали для совсем других целей. Объем багажника составил лишь 185 литров полезного пространства.

Невзирая на небольшой объем, конструкторы сделали удобный доступ к багажнику при помощи массивной задней двери. Скоро должна появиться Toyota Supra 2021 года, которая была показана в роли концепта. Тойота Супра 2021 будет обладать совершенно измененным экстерьером, что неудивительно, ведь с момента завершения производства прошло уже 15 лет. В 2002 году руководство компании приняло решение закрыть производство популярного купе Toyota Supra MK IV из-за низкого спроса и ужесточающихся экологических требований.

История создания и производства

С первого взгляда на это чудо автодизайна угадываются обводы кузова знаменитой модели Toyota Celica. Но в том случае конструкторы всё же решили слегка приземлить автомобиль, привести его на европейские автобаны. Здесь же с первого дня всё дышит мощью, скоростью и богатым изяществом: этакий японский вариант Lamborghini, на котором хоть сейчас можно выезжать на старт «24 часов Ле-Мана».

Это нисколько не удивительно. Не только Toyota, но и Honda, Mazda, Subaru много, и весьма успешно экспериментировали в этой нише автомобильного бизнеса.

Первоначально машина так и называлась – Celica-Supra. Комплектации A40 и A60 включали различные трансмиссии – как автоматическую, так и механическую. На купе 1978 года в процессе обновления были установлены дисковые тормоза и заднюю подвеску, в конструкции которой были стабилизатор поперечной устойчивости и винтообразные пружины. В те годы очень популярными у покупателей были так называемые спортивные пакеты. В Sport Perfomance Package 1980 года входили подвеска спортивного типа и комплект спойлеров.

С 1984 года в автомобили Celica-Supra стали устанавливаться системы АБС. В то же время, заметно изменился облик кузова. Были изменены бампер, задняя крышка и передние указатели поворотов. Покупателям стали доступны два цвета окраски кузова. Платформа для Celica и Supra до 1986 года была единой.

Затем конструкторы разделили модели (1986 год). Последней комплектацией старой машины стала P-type 1986 года. После того, как был реализован на рынке излишек этих машин, модель прекратила существование.

Размеры кузова новой машины Supra значительно увеличились в сравнении со старой моделью.

Новые агрегаты объёмом 2-3 л. – рядные «шестёрки» различной мощности, как атмосферные, так и с турбонагнетателями. Флагманом моторной серии стал агрегат 7M-GE. Платформа автомобиля, в отличие от Celica, осталась заднеприводной. Размер колёс у Supra остался унифицированным – 225/50R16. Для удобства клиентов автомобиль комплектовался полноценным запасным колесом с литым стальным диском.

Среди новых технологий в автомобиле третьего поколения примечательной была установка системы акустического контроля ACIS. С её помощью водитель для увеличения мощности мог осуществлять управление импульсами сжатого воздуха внутри впускного коллектора. После 1991 года покупателям стала доступна комплектация с кузовом Тарга, оснащаемым верхним люком. За годы производства машин третьей серии сошло с конвейера завода в Японии свыше 240 тысяч единиц.

Это время по праву можно назвать «годами погоней за мощностью». Благодаря установке двигателя 2JZ-GTE мощность Supra выросла до 280 л.с., а тюнингованные варианты выдавали до 325 л.с. Это был настоящий городской гоночный автомобиль. Водители могли на свой вкус выбирать трансмиссию – пяти- и шестиступенчатую «механику», или четырёхступенчатый «автомат». Компоновка подвески – независимая, стабилизируемая. на сдвоенных рычагах.

В 2019 году Toyota в содружестве с BMW представила обновлённый автомобиль Supra – заднеприводной родстер Z4. Платформу и двигатель разрабатывали немцы, а японские конструкторы проектировали дизайн и обеспечивали настройку привода рулевого управления. Мотор BMW мощностью 340 л.с. позволяет разгоняться с места до 100 км./ч. всего за 4,3 с.

Местом выпуска нового автомобиля определена Австрия. На лето текущего года намечено начало продаж в США и Европе. В немецких магазинах стоимость автомобиля в базовой комплектации установлена в 63 тыс.евро. Ближе к концу года состоится премьера машины в автомагазинах крупнейших городов Российской Федерации. Прайс-лист на Z4 пока держится в секрете.

Самый популярный мотор для автомобилей Supra

Больше других в разнообразных комплектациях Toyota Supra использовался мотор с турбонагнетателем 1G-GTEU. Это двигатель, аналогичный 1G-GTE, с дополнительно установленным каталитическим нейтрализатором для соответствия японским экологическим стандартам. Впервые мотор установлен в автомобили Toyota в 1986 году. По комплектации представляет собой рядную «шестёрку» со степенью сжатия 9,0:1. Ресурс двигателя составляет 350 тыс.км.

Двигатель отличался высокой надёжностью и ремонтопригодностью. Однако, показывал свой «норов» при недостаточно высоком качестве заливаемого в систему масла. Восприимчив к тюнингу. С помощью расточки поршней с 75 до 78 мм., замены выхлопной системы и электронного блока управления можно увеличить мощность до 300 л.с.

Экстерьер Supra MK IV

Тойота супра купить После рестайлинга Toyota Supra Mk4 раздобыла совершенно новый кузов. Внешний вид машины теперь смотрелся более спортивным и элегантным за счет употребления более закругленных пластичных форм панелей кузова. Более того, данное новшество оказало только положительное влияние на аэродинамические показатели автомобиля.

Компания Тойота решила отказаться от применения выразительных и отличающих машину от прочих, «фирменных выдвижных фар», которые были применены в прошлых поколениях. Их сменили на овальные объединенные фары с отдельной линзованной оптикой.

В рестайлинговой марке Тойоты Супра Мк4 применялся размещенный спереди трехсекционный бампер с «юбкой», двери получили более овальную форму, и в них устанавливались воздухозаборники возле задних арок колес. Кроме этого, не обошлось без спойлера и вспомогательного стоп-сигнала на багажном отделении.

Сама оптика приобрела округлые формы. Вдобавок к этому, японские инженеры максимально постарались уменьшить вес автомобиля. Для данного намерения в качестве существенного сырья для производства некоторых элементов кузова использовали облегченный и практичный алюминий. Например, он нашел свое место в капоте, подвеске и прочих деталях.

В 1996 году купе было подвергнуто усовершенствованиям и получило подретушированный внешний вид и некоторые изменения в техническом плане. В таком виде модель производилась с конвейера до 2002 года, не получив прямого последователя. Даже сегодня экстерьер Тойота Супра 4 семейства смотрится стильно.

Модель умеет притягивать взгляды своим стремительным внешним видом, где есть плавные очертания и выверенные аэродинамические показатели. Однако, невзирая на выразительный передний и задний бампер и массивное антикрыло на крышке багажного отделения, внешность спорткара даже не намекает на агрессивность.

Этого удалось достичь при помощи «дружественной» светотехники, а также более плавным и мягким граням. Четвертое поколение получило дорожный просвет в 130 миллиметров. Супра МК IV существенно выделялась от прошлых семейств марки. Конструкторский состав успешно поработал над кузовной формой.

Турбированная модель машины с завода имеет массивный задний спойлер. Авто получило почти совершенную развесовку по осям. Смотря, какая комплектация, передняя ось берет 51-53 процента от общего веса машины, а задняя ось — 47-49 процентов.

Технические характеристики новой Супры

Что касается хардкорной спортверсии модели, точно известно, что под капотом у Toyota Supra 2019 будет шуршать аутентичный TS050 Hybrid, дающий (вот сейчас будет пара инфарктов…) 986 лошадок!

Есть сведения от инсайдеров, что в гражданском варианте может быть он же, но, естественно, в дефорсированной своей ипостаси, и легко просчитать, что и она станет чем-то внушающим трепет у конкурентов.

Другие технические характеристики Toyota Supra 2018-2019 года выпуска ожидаются следующими:

  • шестицилиндровый мотор на 3л и 340л.с. (как альтернатива – четырехцилиндровое турбо на 2л с 200/250л.с. – тоже подарок немецких коллег);
  • разгон до сотни за 3,8с;
  • восьмискоростной автомат на гидротрансформаторе;
  • задний привод;
  • длина – 4,38 м, ширина – 1,855м, высота — 1,29м, колесная база – 2,47.

Судя по тому, что визуально новая Тойота Супра стала очень тяготеть к хэтчбеку, а также по заявленным изначально довольно компромиссным многочисленным вариантам комплектации, Тойота приготовила для нас рождение еще одного своего полноправного флагмана, которого теперь покупать будут не только в качестве трековой игрушки, но и как полноценного спутника жизни.

Конкуренцию новенькой Супре уже готовятся составлять достаточно серьезные противники в лице ниссановского 370Z, а также новые поколения бестселлеров Chevrolet Camaro и Ford Mustang.

А вот аналоги по сегменту от Mercedes-Benz (С-класс), 4-я серия БМВ, ATS-Coupe от Cadillac и пятое купе Ауди, учитывая славу модели и ее прошлое, кажутся лишь случайно оказавшимися на ее вечеринке, так как настроены они далеко не так воинственно, не говоря о разнице в ценовом диапазоне.

Подводим итоги

Многим, кто знает эту машину, она запомнится как мощный и скоростной суперкар, который способен показать отличную, динамичную и комфортабельную езду на высоком уровне. Ее обтекаемость и облегченная масса позволила снизить сопротивление и излишние траты на топливо. Можно с уверенностью сказать, что инженеры Toyota потрудились на славу.

В свое время автомобиль мог составить серьезную конкуренцию некоторым европейским титулованным автомобильным компаниям. Большинство автолюбителей привлекает данная двухдверная модель из-за того, что она идеально подходит для тюнинга. В интернете достаточно написать: «Тойота Супра тюнинг», и перед Вами предстанут сотни страниц с примерами модернизаций и усовершенствований, причем, все они отличаются друг от друга. Вот где есть место для фантазий.

Также есть немало любителей дрифта, ведь купе имеет задний привод колес. Конечно, внутри спортивного купе нет роскоши и дорогостоящих материалов, но и не стоит забывать, для каких целей создавали данный автомобиль. Зато салон сделан качественно, и все необходимые органы управления на своих местах. Перевозить на заднем сидении взрослых пассажиров крайне сложно, поэтому задний ряд лучше использовать для детей либо транспортировки вещей или багажа, особенно, учитывая небольшой багажник.

С каждым последующим поколением Toyota Supra становилась лучше и получала более приятную внешность с динамичным и резвым двигателем. Остается только ждать, когда выйдет следующее поколение Тойота Супра 2017, которое должно вызвать огромный фурор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector