Toyota corolla (тойота королла)
Содержание:
- Комплектации и цены
- Обзор новой модели
- Техническая начинка
- Салон новой Corolla 2021
- Экстерьер
- Изменения в интерьере
- Интерьер
- Цены Toyota Corolla 2021
- Внешний вид
- Модификации машины: рестайлинг и обновления
- Описание автомобиля Toyota Aygo
- Внешний вид и габариты Тойота Королла 2021
- Комплектации Тойота Королла Е170
- Комплектации и цены
- Дизайн авто
- Комплектации и цены
- Управляемость и внедорожные характеристики
Комплектации и цены
Комплектации | Цены (руб) | Мотор | Коробка | Расход бензина | Разгон до 100 |
1 173 000 рублей | бензин 1.6 л. | 122 л.с. | MT | 8.7 | 5.4 | 6.6 | 11 c | |
1 261 000 рублей | бензин 1.6 л. | 122 л.с. | MT | 8.7 | 5.4 | 6.6 | 11 c | |
1 318 000 рублей | бензин 1.6 л. | 122 л.с. | CVT | 8.0 | 5.4 | 6.4 | 10,8 c | |
1 434 000 рублей | бензин 1.6 л. | 122 л.с. | CVT | 8.0 | 5.4 | 6.4 | 10,8 c | |
1 580 000 рублей | бензин 1.6 л. | 122 л.с. | CVT | 8.0 | 5.4 | 6.4 | 10,8 c | |
1 700 000 рублей | бензин 1.6 л. | 122 л.с. | CVT | 8.0 | 5.4 | 6.4 | 10,8 c |
Обзор новой модели
Интерьер Новой Короллы
Обновленный седан Тойота Королла 2020 создан на версии GA-C глобальной платформы TNGA. Производитель сохранил прежнюю колесную базу 2700 мм от предыдущего поколения седана. Но усиленный на 60% кузов и обновленная задняя многорычажная система вместо полузависимой подвески обеспечивают комфорт при езде.
Основная доработка, которую можно сразу заметить в седане Corolla – это багажник, который обеспечивает неповторимые и узнаваемые формы кузова, но он конечно не такой объемный как в новом Фольксваген Поло, но все же он хорош. Параллельно был обновлен и кузов в версии хэтчбека и добавление универсала в линейку производителя.
Экстерьер
Задние элементы кузова остаются более консервативными, чем у хэтчбека, поэтому по ним нельзя сделать выводы об авангардной модели, которая вызывает восхищение и эпатаж у публики.
Как и прочие модели линейки Тойота Королла 2020, седан производится на платформе TNGA. Габариты седана следующие:
- 640 мм в длину;
- 780 мм в ширину;
- 435 мм высотой;
- колесная база 2.700 мм.
Следует отметить, что производитель оставил прежнюю колесную базу, но расширил переднюю и заднюю базу. Это положительно отражается на увеличении пространства салона.
В дизайн задней части производитель добавил расширенные стоп-фары, детали с хромированным блеском и выемку для установки номеров. Предлагается 9 цветовых решений для седана Тойота Королла 2020, среди которых внимания заслуживают белоснежный, синий, серебро, темно-серый и беж.
Салон
В базовой комплектации предусмотрен 7-дюймовый сенсорный дисплей, а в расширенных комплектациях устанавливается 8-дюймовый экран.
Передние сиденья изменились к лучшему — они получили анатомическую форму, массивную спинку, мягкие подголовники. Регулировка доступна при помощи электропривода или механики. В стандартной недорогой комплектации передние кресла оснащены подогревом.
Техническая начинка
Новая Тойота Королла 2020 стала последователем седана Camry, она будет поставляться в Россию с проверенным атмосферным мотором 1.6 Dual VVT-i мощностью 122 л.с. В европейских моделях будет установлен усиленный 132-сильный агрегат 1.6 Valvematic.
Двигатель новой Тойоты Короллы 2020 года выпуска
Покупатели смогут выбрать между двумя вариантами трансмиссий – шестиступенчатой механикой и вариатором Multidrive. Другие варианты двигателей в Россию поставляться не будут.
По технической начинке Королла для российского рынка не уступает европейской версии. В топовой модификации покупателям предлагается двухзонный климат-контроль, подогрев всех кресел, руля и стеклоочистителей, натуральная кожа в салоне.
Предлагается обновленная мультимедийная система Toyota Touch, бсепроводная зарядка, 17-дюймовые шины и проектор значений приборной панели на лобовом стекле.
В новом кузове Toyota Corolla будет установлен пакет электронных помощников Safety Sense 2.0, в который входит адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе, контроль слепых участков, определение дорожных знаков и ассистент при выезде задним ходом с парковочного места.
Новый седан Corolla будет предложен в двух комплектациях:
- Sport для рынка Северной Америки, Японии и других регионов;
- Prestige для Китая и европейского рынка.
Планируется старт продаж новой Тойота Королла 2020 года в начале второго квартала текущего года. Выбрать можно из двигателей на 1,6, 1,8 или 2,0 литров. Возможны поставки и гибридного варианта.
Тойота Королла 2020 новый кузов комплектации и цены фото
Просмотров: 3 803
Салон новой Corolla 2021
Обновлённая модель вполне способна порадовать своего владельца приличной функциональностью и количеством современных высокотехнологичных опций. К основным изменениям интерьера относят:
- новую конструкцию многофункционального руля;
- более современный внешний вид передней консоли, на которой появился увеличенный по сравнению с прошлой версией дисплей мультимедийной системы;
- обновлённое звукопоглощающее покрытие полов;
- светодиодное освещение салона.
С другой стороны, мультимедийная система внутри автомобиля не слишком соответствует требованиям современных автомобилистов. Здесь отсутствует поддержка Android Auto и Apple CarPlay, которую в этом модельном году получили только 6 авто, среди которых нет Короллы. Вариантов системы 4 – с монохромным 3,5-дюймовым экраном, цветным 4,2-дюймовым и две версии с диагональю 7».
Диапазон регулировки первого ряда более чем приличный и позволяет подстроить кресла под водителя и пассажира почти любой комплекции. Обзорность улучшилась из-за уменьшения ширины передних стоек и нового положения зеркал. На втором ряду достаточно пространства для ног, хотя высота в этой части седана не слишком большая, и человеку с ростом выше среднего здесь находиться неудобно.
Экстерьер
При внешней схожести с крайней модификацией Тойота Камри, в плотном транспортном потоке современных мегаполисов новая Королла образца 2021 года во всех отношениях смотрится весьма современно.
На фото в наиболее выигрышной фронтальной проекции седан привлекает внимание:
- динамичным наклоном панорамного ветрового стекла и продольными волновыми профилями капота;
- клиновидной формой дополненных бумерангами ДХО блоков мощной светодиодной оптики;
- нестандартной компоновкой декорированного серебристыми накладками и брендовым логотипом верхнего воздухозаборника;
- спортивным форматом радиаторной решетки и вертикальной конфигурацией вентиляционных диффузоров.
Не менее привлекательно смотрится новый кузов в профиль. Его характеризует спортивный аэродинамический силуэт с пологой крышей, высоко поднятым боковым остеклением, гармоничным сочетанием волновых и ребристых продольных профилей.
Антураж дополняет элегантный стиль зеркал, правильная геометрия вместительных колёсных арок и оригинальный рисунок 18-дюймовых дисков.
С тыльной стороны Toyota Corolla 2021 с одного взгляда идентифицируется:
- по форме спойлерного выступа и поперечному рельефу компактной крыши багажного отсека;
- фирменному дизайну блоков многофункциональной оптики;
- вертикальной компоновке расположенных на одном уровне с бампером боковых диффузоров.
Завершает конструкцию кормы вынесенный в район правого крыла короткий выхлопной патрубок.
Изменения в интерьере
Салон сделали из пластика. На ощупь приятен, но несколько грубоват. Салон просторный, все удобства присутствуют. При взгляде на рычаг переключения передач и элементы для управления железным конём понимаешь, что изменения в расположении здесь предприняты не были. Всё на своих местах, поэтому перейти с прошлой версии на новый вариант будет легко.
По дизайну можно понять, что делался упор при создании и разработки интерьера на мужскую аудиторию. Видимо статистика показывает тенденцию роста приобретения авто со стороны мужчин. На фото Тойота Королла 2021 2022-го представила новые передние кресла. Они отличаются своим удобством и высоким качеством.
Здесь присутствуют боковины, а также удобные подлокотники. Для передних кресел присутствует гамма настроек, которые помогут разместить положение сидений именно так, как требует водитель. Будьте уверены, что при вождении комфорт находится на высоком уровне.
Интерьер
Объем пятиместного салона порадует владельцев и пассажиров качеством отделочно-декоративных материалов, эргономичной компоновкой оборудования и современным функционалом бортовой электроники.
- Спортивный руль с расположенными на лицевой поверхности блоками командных кнопок предоставляет полный обзор многорежимного электронно-цифрового приборного щитка.
- В топовой комплектации скопированной с фирменного хэтчбека центральной консоли имеется широкоформатный медийно-командный монитор и пульт настройки оборудования климат-контроля.
- Базовая модель получит аналоговую приборную панель и компактный монохромный дисплей. Состав и функциональность бортовой электроники базовой модели седана отвечают рекомендациям европейских нормативов.
Конструкция тоннеля предлагает площадку с органами управления трансмиссией и стояночным тормозом, стандартный или расширенный комплект органайзеров и скрытый под откидным подлокотником объем вместительной холодильной камеры.
Сервис комфортных кресел водителя и пассажира предусматривает наличие электрифицированных регулировок, систем подогрева и вентиляции посадочных мест.
Пассажирам трёхместного заднего дивана доступен стандартный объем личного пространства, а также функции наклона спинки и преобразования среднего сиденья в широкий подлокотник со встроенными подстаканниками.
Относительно небольшая вместительность 471-литрового багажника частично компенсируется наличием встроенной в пол отсека ниши, в которой находится полноразмерная запаска и комплект бортового инструмента. Предполагается возможность двукратного увеличения полезного объёма за счёт несложного переоборудования задних сидений.
Цены Toyota Corolla 2021
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Стандарт 1.6 6MT | бензиновый, 1.6 (122 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 566 000 руб. |
Классик 1.6 6MT | бензиновый, 1.6 (122 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 643 000 руб. |
Классик 1.6 CVT | бензиновый, 1.6 (122 л.с.) | передний | вариатор | 1 699 000 руб. |
Комфорт 1.6 CVT | бензиновый, 1.6 (122 л.с.) | передний | вариатор | 1 814 000 руб. |
GR SPORT 1.6 CVT | бензиновый, 1.6 (122 л.с.) | передний | вариатор | 1 860 000 руб. |
Престиж 1.6 CVT | бензиновый, 1.6 (122 л.с.) | передний | вариатор | 1 957 000 руб. |
Престиж Safety1 1.6 CVT | бензиновый, 1.6 (122 л.с.) | передний | вариатор | 2 076 000 руб. |
Внешний вид
Новинка сильно не изменилась от 11 поколения. Многие полагали, что 12 поколение модели станет новым витком в развитии легендарной марки. Но у производителя свои планы на этот счёт. Вот тест драйв Тойота Королла 2021 2022-го.
В модели по-прежнему сохраняется гармония во внешнем виде. Она заметна сразу после оценки передней части новинки. Как и многие производители, Тойота старается делать ставку на заряженные версии. В результате, мы видим, что внешний вид чем-то смахивает на спорткар. В народе любят спортивные автомобили, вот поэтому производитель и выпустил спортивную Toyota Supra 2021 года.
Отсутствие резких изменений в контурах, простота в изменениях линий кузова делают автомобиль всё более привлекательным. Несмотря на то, что в нём нет спортивных возможностей, как у спортивных машин, всё равно создаётся ощущение, что перед вами находится именно такой седан. Передний вид привлекателен за счёт присутствия радиаторной решётки, которая разлила свои границы по самые края. Фары головного света у Тойота Королла сильно растянуты и вылезают на бока. Ниже разместился бампер, который выполняет функцию воздухозаборника.
По бокам нижней части присутствуют всё те же противотуманные фары. Линии капота плавные и легко перетекают в арки колёс. Создаётся обманчивое впечатление, якобы колёсные арки способны вместить диски большего диаметра, нежели родные для этой модели – 16 дюймовые диски.
Задняя часть не менее привлекательная. Здесь также разместили большие фары, переносящие свои границы на боковую часть седана. Багажник открывается легко, но вот с погрузкой нужно быть поаккуратнее. Многие водители жаловались на то, что при погрузке предметов в багажник задеваются элементы освещения. Да и багажник не отличается своей вместительностью, но для покупок с магазина подойдёт на отлично.
Модификации машины: рестайлинг и обновления
В 2001 г. президенты концернов Toyota и PSA подписали соглашение о разработке проекта B-Zero, в рамках которого предполагалось создать малогабаритные автомобили на единой платформе. В 2005 г. началось серийное производство машин. Модель оказалась популярной, завод отгружал заказчикам до 100 тыс. экземпляров в год. В 2021 г. предприятие полностью перешло в собственность Toyota.
В конце 2021 г. или в начале 2022 г. ожидается выход третьей генерации Aygo, которая будет базироваться на модульной платформе GA-B и оснащаться гибридной силовой установкой.
Первое поколение
Первая генерация отличалась округлыми очертаниями светотехники и бамперов, базовая модель имела 3 двери. Для доступа к заднему ряду сидений требовалось сложить спинки передних кресел. В линейку моторов входил 1-литровый 69-сильный бензиновый мотор 1KR. Предлагался дизель PSA объемом 1,4 л, оснащенный турбиной. В 2010 г. был проведен рестайлинг, коснувшийся оформления светотехники, бамперов и решетки радиатора.
Второе
Новое поколение дебютировало в 2014 г. в рамках Женевского автосалона, а спустя 4 года производитель провел рестайлинг. Вторая генерация автомобилей получила удлиненную переднюю часть в фирменном стиле Х. Головная оптика оснащена светодиодными ходовыми огнями, задние фонари визуально увеличивают ширину кузова автомобиля. С 2021 г. введены дополнительные цвета и диски диаметром 15″ с оригинальным дизайном. Модернизация коснулась подвески и рулевого управления, несколько изменилась отделка салона.
Второе поколение выпустили в 2014 году.
Описание автомобиля Toyota Aygo
ТС оснащаются цельнометаллическими кузовами хэтчбек с передним поперечным расположением силового агрегата. Первое поколение было доступно с 3 или 5 дверями, начиная с 2014 г. 3-дверный вариант предлагается с ограничениями.
Машина отличается небольшой колесной базой и короткими свесами, позволяющими повысить маневренность в плотном городском потоке. Для кузова доступно несколько вариантов окраски (монотонный или в 2 цвета), предлагаются колесные диски из стали (с декоративными колпаками) или из алюминиевого сплава.
Отличительные особенности
Машины Toyota Aygo характеризуются компактными размерами. Упрощение конструкции силового агрегата и трансмиссии позволило снизить себестоимость производства. Базовый вариант хэтчбека 2021 модельного года стоит в Германии 10,84 тыс. евро. В Россию машина официально не поставляется, периодически встречаются экземпляры с пробегом. Несмотря на компактность, салон вмещает 4 взрослых пассажиров, багажное отделение рассчитано на перевозку небольших сумок.
Главные преимущества
Основные достоинства модели:
- высокая маневренность;
- низкий расход топлива в городском цикле;
- простота технического обслуживания;
- хорошие динамические возможности;
- трансформация салона.
Toyota Aygo имеет высокую маневренность, низкий расход топлива.
Внешний вид и габариты Тойота Королла 2021
Экстерьер автомобиля не самый современный – но подчеркивающий, что популярный седан обновился. Это можно заметить по радиаторной решётке с горизонтальными полосами, низкому силуэту и точечным «противотуманкам» в треугольных зонах. Воздухозаборные отверстия увеличились, а передний бампер получился не таким массивным, как у предыдущей версии.
При взгляде сзади можно отметить крупные основные фары, которые словно перерезаны крышкой багажного отделения, и узкие стоп-сигналы. Под бампером, который в отличие от переднего стал массивнее, и днищем автомобиля спрятаны два патрубка выхлопной системы.
Автомобиль стал больше, чем прошлое поколение. Теперь его длина составляет 4,63 м, ширина – 1,78 м, высота – 1,435 м. Размеры колёсной базы – 2,7 метра. Радиус разворота седана – 5,2 м. Дорожный просвет предназначенной для российского рынка версии – целых 15 см, что позволяет ехать проехать по не слишком ровным дорогам.
Комплектации Тойота Королла Е170
Обновленная Corolla представлена в 6-ти модификациях, базовая версия «Стандарт» предусматривает наличие:
- двух фронтальных аэрбегов (в руле и на панели приборов);
- систем ABS/ EBA/ EBD;
- переднего подлокотника;
- электрического привода передних стеклоподъемников;
- обогрева зеркал/ передних кресел;
- мультифункционального руля;
- иммобилайзера;
- кондиционера;
- дистанционно управляемого центрального замка.
Рулевая колонка может регулироваться по вылету и высоте, авто оснащается полноразмерной запаской.
В комплектации Стандарт устанавливается бензиновый 16-клапанный мотор объемом 1329 см3 и мощностью 99 лошадиных сил.
В паре с двигателем идет 6-ступенчатая МКПП, купить Тойоту Короллу осенью 2016 года можно от 949 тыс. рублей.
Также россиянам предлагаются модификации Классик, Стиль, Стиль Плюс, Комфорт и Престиж.
В комплектации Классик.
Предусмотрено дополнительно к комплектации Стандарт только подушки безопасности.
В комплектации Стиль.
Дополнительно к комплектации Классик предусмотрено:
В комплектации Комфорт.
Дополнительно к комплектации Стиль предусмотрено.
В комплектация Стиль Плюс.
Дополнительно предлагается:
Последняя из перечисленных комплектаций является самой «заряженной», в этой версии дополнительно доступны опции:
Цена Тойота Королла Престиж 1.6 CVT – от 1,295 млн руб., в варианте с мотором 1.8 стоимость авто увеличивается до 1,327 млн рублей.
Комплектации и цены
На сегодняшний день на российском рынке Toyota Corolla доступна в шести различных модификациях.
Стандарт
Наиболее доступная версия японской модели, которую можно приобрести за 1534000 рублей. Она предусматривает такие базовые возможности:
- электроусилитель для рулевого колеса;
- колесные диски-«штамповки» на 15 дюймов;
- основная оптика с галогеновыми лампами;
- задние фонари и ходовые огни с LED-матрицами;
- задние «противотуманки»;
- датчик света;
- боковые зеркала с электроуправлением и подогревом;
- заднее стекло с обогревом;
- рулевое колесо с несколькими вариантами регулировки положений;
- дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
- тканевый салон;
- передний подлокотник;
- передние кресла с подогревом;
- центральный замок;
- передние и боковые подушки безопасности;
- базовый набор электронных ассистентов, включающий антиблокировку колес, ассистенты экстренного торможения, антипробуксовку и помощь при старте движения на подъеме;
- контроль за уровнем давления в колесах;
- система «проводи меня домой»;
- кондиционер;
- полноценная «запаска».
Классик
Следующий вариант комплектации, цена на который составляет 1,611-1,667 миллиона рублей. Для нее добавлены такие возможности:
- литые 16-дюймовые диски;
- мультируль в кожаной оплетке;
- возможность переключения между стандартным и спортивным режимами движения;
- аудиосистема с mp3-плеером.
Комфорт
Данная версия, стоимостью 1782000 рублей, дополнена следующими системами:
- передние «противотуманки» со светодиодным наполнением;
- добавление хромированного декора в интерьере;
- передние кресла с поясничной опорой;
- задний подлокотник;
- подогрев ветрового стекла и рулевого колеса;
- круиз-контроль;
- климат-контроль на две зоны;
- дисплей системы мультимедиа на 8 дюймов;
- камера заднего вида.
GR Sport
Спецверсия, которая обойдется покупателю в 1828000 рублей. Для нее характерны такие возможности:
- колесные диски на 17 дюймов;
- тонировка задних стекол;
- молдинги на бамперах;
- дисплей на 7 дюймов;
- кобминированный интерьер;
- спортивные кресла.
Престиж
За 1925000 миллиона рублей, покупатель получит автомобиль с такими возможностями:
- головная светодиодная оптика;
- датчик дождя;
- пуск мотора с помощью кнопки;
- задние кресла с подогревом;
- доступ в салон без ключа;
- система беспроводной подзарядки мобильных;
- шторки безопасности;
- парковочные датчики.
Престиж Safety
Наиболее дорогая вариация, цена на которую составляет 2044000 рублей. Дополнительно, для нее производитель предлагает:
- проекционный дисплей;
- адаптивный круиз-контроль;
- помощник, удерживающий автомобиль в занимаемой полосе;
- контроль за уровнем усталости водителя;
- система автоторможения, позволяющая распознавать дорожные знаки.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Классик | 2021 — | 1611000 | Передний | МКПП 6 | 1598 | 11 | 195 | 122 (90) / 6050 | 6,6 |
2 | 1.6 MT Стандарт | 2021 — | 1534000 | Передний | МКПП 6 | 1598 | 11 | 195 | 122 (90) / 6050 | 6,6 |
3 | 1.6 MT Классик | 2019 — 2021 | 1456000 | Передний | МКПП 6 | 1598 | 11 | 195 | 122 (90) / 6050 | 6,6 |
4 | 1.6 MT Стандарт | 2019 — 2021 | 1367000 | Передний | МКПП 6 | 1598 | 11 | 195 | 122 (90) / 6050 | 6,6 |
5 | 1.6 CVT GR Sport | 2021 — | 1828000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
6 | 1.6 CVT Классик | 2021 — | 1667000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
7 | 1.6 CVT Комфорт | 2021 — | 1782000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
8 | 1.6 CVT Престиж | 2021 — | 1925000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
9 | 1.6 CVT Престиж Safety | 2021 — | 2044000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
10 | 1.6 CVT Классик | 2019 — 2021 | 1512000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
11 | 1.6 CVT Комфорт | 2019 — 2021 | 1627000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
12 | 1.6 CVT Престиж | 2019 — 2021 | 1770000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
13 | 1.6 CVT Престиж Safety | 2019 — 2021 | 1889000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Дизайн авто
Автомобили второго поколения имеют дизайн в корпоративном стиле Toyota, но часть элементов кузова унифицирована с Citroen C1 и Peugeot 107/108. Машина ориентирована на покупателей возрастом до 25-30 лет, поэтому в отделке применены яркие элементы. Например, в отделке салона использованы накладки на панели приборов и дверных картах с лаковым ярко-красным покрытием. Благодаря ярким цветам и оригинальному оформлению модель оказалась популярнее продукции PSA. За первые 9 месяцев кризисного 2021 г. было реализовано более 68,2 тыс. экземпляров.
Экстерьер
Toyota Aygo имеет короткий капот с вытянутым вперед пластиковым бампером. Широкие распашные двери облегчают доступ в салон. Сзади использованы вертикальные фонари, имеющие хорошую видимость независимо от условий освещенности. В отделке кузова предусмотрены вставки из черного глянцевого пластика, который долго прослужит на чистых европейских дорогах, но быстро помутнеет в российских условиях.
Интерьер
В отделке салона использован жесткий фактурный пластик. Качество изготовления панелей обеспечивает плотный контакт между деталями. Сиденья имеют тканевую отделку, на дорогих версиях использованы накладки из искусственной кожи. Комбинация приборов с крупным аналоговым спидометром, дисплей бортового компьютера интегрирован в центральную часть индикатора. Магнитола и блок управления микроклиматом расположены в середине панели, ниже находится ниша для хранения мелких предметов или мобильного телефона.
Интерьер салона отделан фактурным пластиком.
Комплектации и цены
Пока Тойота Королла 2021 года представлена в России в прежнем исполнении. Но, как ожидается, уже скоро седан получит новый кузов, оформленный в стилистике автомобиля, представленного в США. И, как показывают фото, Corolla в таком исполнении смотрится более внушительно. В настоящий момент японский седан представлен в России с четырьмя комплектациями (Стандарт, Классик, Комфорт и Престиж), цены на которые варьируются в достаточно широких пределах. По техническим характеристикам данная модель немного уступает некоторым своим конкурентам. Но если сравнивать эти автомобили по части надежности, то Corolla можно назвать лучшим представителем своего класса.
Стандарт
Начальная комплектация японского седана стоит чуть более 1,274 миллиона рублей. В этой версии используется только механическая КПП. В стартовой модификации встречаются:
- электронный отопитель салона;
- штампованные колесные диски на 15 дюймов;
- усилитель руля с электронным управлением;
- светодиодные задние фонари и ДХО;
- галогенная головная оптика с датчиком освещенности;
- электрообогреваемые внешние зеркала с повторителями указателей поворотов и сервоприводом;
- руль, регулируемый в двух направлениях;
- электрообогреваемые передние кресла.
При покупке Toyota Corolla 2021 года в базовом исполнении предлагают 4 электронных стеклоподъемника, центральный замок с дистанционным управлением, 4 подушки безопасности, а также системы предупреждения пробуксовки и блокировки тормозов, помощи при движении в гору и электронного контроля стабилизации. Удобство управления седаном обеспечивают датчики слежения за уровнем давления в шинах, кондиционер и аудиоподготовка с четырьмя динамиками. В багажнике автомобиля спрятано полноразмерное запасное колесо.
Классик
Версия Классик, оцененная в минимальные 1,363 миллиона рублей, доступна с двумя коробками передач. За установку вариатора производитель просит 56 тысяч рублей. В этой комплектации можно встретить полноценную аудиосистему с шестью динамиками. Модификация Классик дополняет базовую за счет электрообогрева лобового стекла и рулевого колеса (дополняется кожаной оплеткой), 4,2-дюймового экрана бортового компьютера и 16-дюймовых алюминиевых колесных дисков.
Комфорт
Эта и последующие комплектации предлагаются исключительно с вариатором. Версия Комфорт стоит не менее 1,534 миллиона рублей. В ней встречаются:
- светодиодные противотуманные фонари;
- стеклоочистители с датчиком дождя;
- 7-дюймовый экран на месте панели приборов;
- передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
- боковые шторки безопасности;
- спортивный режим движения;
- круиз-контроль;
- климатическое оборудование на 2 зоны.
В комплекте с модификацией Комфорт идет мультимедийный комплекс с сенсорным монитором на 8 дюймов и парковочной камерой. За доплату предлагается навигационная система. Кроме того, в салоне седана предусматриваются светодиодная подсветка, автозатемняющееся зеркало и отдельные воздуховоды для пассажиров заднего ряда.
Престиж
Модификация Престиж стоит практически 1,677 миллиона рублей. Тойота Королла 2021 года в этом исполнении оснащается платформой для беспроводной зарядки гаджетов, несколькими парктрониками, кнопкой запуска мотора и подогреваемым задним диваном. Сидения в данной комплектации отделаны комбинированными материалами. Внешне седан отличается за счет светодиодной головной оптики и 17-дюймовых колесных дисков.
За доплату в размере 119 тысяч рублей официальные дилеры Toyota предложат опциональный пакет, который существенно расширяет комплекс безопасности. В его состав вошли системы удержания в полосе, адаптивного контроля скорости, управления головной оптикой, распознавания дорожных знаков, слежения за состоянием водителя и предотвращения лобового удара. Также в этот пакет включен проекционный дисплей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Классик | 2019 — | 1 362 000 | Передний | МКПП 6 | 1598 | 11 | 195 | 122 (90) / 6050 | 6,6 |
2 | 1.6 MT Стандарт | 2019 — | 1 273 000 | Передний | МКПП 6 | 1598 | 11 | 195 | 122 (90) / 6050 | 6,6 |
3 | 1.6 CVT Классик | 2019 — | 1 418 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
4 | 1.6 CVT Комфорт | 2019 — | 1 533 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
5 | 1.6 CVT Престиж | 2019 — | 1 676 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
6 | 1.6 CVT Престиж Safety | 2019 — | 1 795 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Управляемость и внедорожные характеристики
По части управляемости Corolla превосходит многих своих конкурентов. Добиться этого удалось отчасти за счет перенастройки рулевого механизма, который быстро реагирует на действия водителя. Немаловажную роль сыграло и снижение центра тяжести, за счет чего автомобиль устойчивее держится на дороге. Также автовладельцы отмечают неплохую маневренность японского седана.
Внедорожные характеристики Toyota Corolla 2021 года отсутствуют как таковые. Клиренс японского седана равен всего 150 мм, а передний бампер из-за своей конфигурации мешает преодолевать даже незначительные выступы.