Toyota corolla cross 2020 года, выйдет ли в россии новый кроссовер?
Содержание:
- Багажник
- Комплектации и опции (таблица)
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Внешний вид и габариты Toyota Corolla 2020
- Комплектации Toyota Corolla e180 седан
- Салон
- Техническая начинка
- Оснащение
- Приборка
- Комплектации и цены
- Конкуренты Toyota Corolla 2020
- Экстерьер
- Салон
- Конкуренты
- Обзор модели 2020 года
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Обзор
- Внешний вид
Багажник
Хэтчбек имеет 361-литровый багажник в 1,8-литровой версии, но он сокращается до 313 литров в 2,0-литровой версии за счет использования большего аккумулятора для гибридной системы, занимающего на пол багажника. Для сравнения, хэтчбек Volkswagen Golf может похвастаться 380-литровым багажником (1270 литров при сложенных сиденьях), а Ford Focus-375 литрами при общей сумме 1354 литра. Хэтчбек Skoda Octavia по-прежнему остается одним из лучших в классе с его 590 литрами, или 1580 со сложенными сиденьями.
Салон Corolla по объему пространства приближается к хэтчу Octavia на 470 литров, но задние сиденья не складываются. В отличие от этого, седан Audi A3 имеет 425 литров, а седан BMW 3 серии-380 литров.
Неудивительно, что для тех, кто ищет наибольшее пространство, доступное в линейке Corolla, лучше всего подходит универсал: его 581 или 598-м литров (в зависимости от двигателя) чуть скромнее 608-и литров Ford Focus Estate.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 1.6 МКПП Классик | 1.6 МКПП Стандарт | 1.6 Вар. Классик | 1.6 Вар. Комфорт | 1.6 Вар. Престиж | 1.6 Вар. Престиж Safety |
---|---|---|---|---|---|---|
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | — | — | — | — | + | + |
Передние датчики парковки | — | — | — | — | + | + |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | — | — | — | — | — | + |
Задние датчики парковки | — | — | — | — | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | + (4.2″) | — | + (4.2″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | — | — | — | + | + | + |
Круиз-контроль | — | — | — | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — | — | — | — | — |
Доступ в салон автомобиля без ключа | — | — | — | — | + | + |
Салон, отделанный кожей | — | — | — | — | — | — |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля «слепых зон» | — | — | — | — | — | — |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | — | — | — | — | — | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | — | — | — | — | — | — |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | — | — | — | — | — | + |
Камера заднего вида | — | — | — | + | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + | + |
Подогрев сидений второго ряда | — | — | — | — | — | — |
Привод сидельня водителя, электрический | — | — | — | — | — | — |
Комплектации и цены
На сегодняшний день на российском рынке Toyota Corolla доступна в шести различных модификациях.
Стандарт
Наиболее доступная версия японской модели, которую можно приобрести за 1534000 рублей. Она предусматривает такие базовые возможности:
- электроусилитель для рулевого колеса;
- колесные диски-«штамповки» на 15 дюймов;
- основная оптика с галогеновыми лампами;
- задние фонари и ходовые огни с LED-матрицами;
- задние «противотуманки»;
- датчик света;
- боковые зеркала с электроуправлением и подогревом;
- заднее стекло с обогревом;
- рулевое колесо с несколькими вариантами регулировки положений;
- дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
- тканевый салон;
- передний подлокотник;
- передние кресла с подогревом;
- центральный замок;
- передние и боковые подушки безопасности;
- базовый набор электронных ассистентов, включающий антиблокировку колес, ассистенты экстренного торможения, антипробуксовку и помощь при старте движения на подъеме;
- контроль за уровнем давления в колесах;
- система «проводи меня домой»;
- кондиционер;
- полноценная «запаска».
Классик
Следующий вариант комплектации, цена на который составляет 1,611-1,667 миллиона рублей. Для нее добавлены такие возможности:
- литые 16-дюймовые диски;
- мультируль в кожаной оплетке;
- возможность переключения между стандартным и спортивным режимами движения;
- аудиосистема с mp3-плеером.
Комфорт
Данная версия, стоимостью 1782000 рублей, дополнена следующими системами:
- передние «противотуманки» со светодиодным наполнением;
- добавление хромированного декора в интерьере;
- передние кресла с поясничной опорой;
- задний подлокотник;
- подогрев ветрового стекла и рулевого колеса;
- круиз-контроль;
- климат-контроль на две зоны;
- дисплей системы мультимедиа на 8 дюймов;
- камера заднего вида.
GR Sport
Спецверсия, которая обойдется покупателю в 1828000 рублей. Для нее характерны такие возможности:
- колесные диски на 17 дюймов;
- тонировка задних стекол;
- молдинги на бамперах;
- дисплей на 7 дюймов;
- кобминированный интерьер;
- спортивные кресла.
Престиж
За 1925000 миллиона рублей, покупатель получит автомобиль с такими возможностями:
- головная светодиодная оптика;
- датчик дождя;
- пуск мотора с помощью кнопки;
- задние кресла с подогревом;
- доступ в салон без ключа;
- система беспроводной подзарядки мобильных;
- шторки безопасности;
- парковочные датчики.
Престиж Safety
Наиболее дорогая вариация, цена на которую составляет 2044000 рублей. Дополнительно, для нее производитель предлагает:
- проекционный дисплей;
- адаптивный круиз-контроль;
- помощник, удерживающий автомобиль в занимаемой полосе;
- контроль за уровнем усталости водителя;
- система автоторможения, позволяющая распознавать дорожные знаки.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Классик | 2021 — | 1611000 | Передний | МКПП 6 | 1598 | 11 | 195 | 122 (90) / 6050 | 6,6 |
2 | 1.6 MT Стандарт | 2021 — | 1534000 | Передний | МКПП 6 | 1598 | 11 | 195 | 122 (90) / 6050 | 6,6 |
3 | 1.6 MT Классик | 2019 — 2021 | 1456000 | Передний | МКПП 6 | 1598 | 11 | 195 | 122 (90) / 6050 | 6,6 |
4 | 1.6 MT Стандарт | 2019 — 2021 | 1367000 | Передний | МКПП 6 | 1598 | 11 | 195 | 122 (90) / 6050 | 6,6 |
5 | 1.6 CVT GR Sport | 2021 — | 1828000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
6 | 1.6 CVT Классик | 2021 — | 1667000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
7 | 1.6 CVT Комфорт | 2021 — | 1782000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
8 | 1.6 CVT Престиж | 2021 — | 1925000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
9 | 1.6 CVT Престиж Safety | 2021 — | 2044000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
10 | 1.6 CVT Классик | 2019 — 2021 | 1512000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
11 | 1.6 CVT Комфорт | 2019 — 2021 | 1627000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
12 | 1.6 CVT Престиж | 2019 — 2021 | 1770000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
13 | 1.6 CVT Престиж Safety | 2019 — 2021 | 1889000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Дизайн
Большие изменения коснулись передней части седана. Ее укоротили и сделали более округлой. Крышка капота располагается под наклоном по отношению к поверхности земли.
Решетка радиатора Тойота Королла 2019 выполнена в виде узкой полоски, которая раскинулась на всю ширину фронтальной части автомобиля. По обеим сторонам располагается оптика. Она была полностью переработана и будет наполнена качественными лампами.
Видоизменился обвес передней части автомобиля. Воздухозаборная система стала более узкой, но более высокой. Он гармонично дополняется хромированной окантовкой. Вблизи от колесных арок расположились прорези, которые применяются для вентиляции тормозной системы передней оси. Из конструктива обновленной модели были исключены противотуманные фары. Им попросту не нашлось места на кузове.
При взгляде на Тойота Королла 2019 сбоку становится очевидно, что от предыдущей генерации здесь остались только окна. Они по-прежнему большие и открывают хороший обзор водителю и пассажирам.
Остальное изменилось почти до неузнаваемости. Колесные арки стали массивнее, диски получили оригинальный дизайн. Все это дополняет рельеф по всей длине боковой части кузова. Задняя часть выделяется обновленным бампером, на котором расположился мощный обвес. Он может быть украшен металлом или карбоном. Крышка багажника короткая. Из-под днища выглядывает выхлопная труба.
Существенно была переработана начинка автомобиля. Дизайнеры не сэкономили на качестве. Кресла салона обшиваются исключительно кожей. По периметру можно наблюдать вставки из металла.
Рулевое колесо приобрело новый внешний вид. Оно не просто удобное и приятное на ощупь. Оно многофункционально. На спицах расположены кнопки и джойстики для управления мультимедийной системой, голосовыми вызовами и электронными помощниками.
Приборная панель также претерпела изменения. Помимо стандартных круглых датчиков, сообщающих водителю скорость движения и обороты двигателя, здесь расположен бортовой компьютер. Он стал гораздо крупнее и функциональнее, чем раньше.
Центральная консоль Тойота Королла 2019 оснащена сенсорным дисплеем мультимедийной системы, дефлекторами. Немного ниже разработчики разместили панель управления климат-контролем или кондиционером, а также системой отопления.
Центральный тоннель между передними креслами соединяется с консолью за счет большого отсека для вещей, прикрываемого шторкой. В нем располагаются разъемы для зарядки и подключения мобильных устройств. Тоннель также включает в себя привычный набор элементов:
- селектор переключения коробки передач;
- рукоятку стояночного тормоза;
- подстаканники;
- панель управления настройками шасси;
- массивный и удобный подлокотник;
- бокс для размещения небольших предметов.
Конструкторы уделили повышенное внимание креслам. Как уже говорилось, они будут обшиваться кожей
Форма сидений стала удобнее. Передние кресла получили качественную боковую поддержку. Они оснащаются системой обогрева, различными регулировками (могут быть механическими или электрическими), вентиляцией (в топовой комплектации). Задний ряд также не остался без внимания. Можно увидеть много свободного пространства. Это значит, что там могут поместиться три взрослых пассажира, даже обладающие высоким ростом. Дефицита в расстоянии до передних кресел не будет.
Если на заднем диване располагаются только два человека, то его центральную часть можно откинуть и воспользоваться подстаканниками. Таким образом, пассажиры с удовольствием будут находиться в автомобиле во время движения.
Объем багажного отсека достаточно приличный. При стандартном положении заднего ряда кресел в него поместятся 455 литров груза.
Внешний вид и габариты Toyota Corolla 2020
Получившая новый кузов модель по-прежнему смотрится достаточно консервативно и легко узнаётся на дороге. В чём-то даже напоминает уменьшенную версию Камри. Среди особенностей экстерьера можно выделить такие детали:
- переднюю оптику, полностью светодиодную в топовых версиях, но даже в бюджетных комплектациях достаточно «хищную» на вид;
- массивный передний бампер и расположенную над ним крупную радиаторную решётку с мелкими и похожими на жалюзи прорезями;
- стильные задние фары, соединённые хромированной перемычкой;
- приземистый силуэт, который подчёркивается покатым капотом и плавно опускающейся линией крыши.
Автомобиль относится к C-классу, что подтверждается его длиной 4,63 м, из которой 2,63 м приходится на расстояние между осями. Ширина модели – 1,78 м, высота – 1,435 м. Передняя и задняя колеи – 1,53 и 1,54 м, соответственно. Вес снаряженного авто, в зависимости от версии, в пределах 1,37-1,44 т. Стандартные диски – R15.
Комплектации Toyota Corolla e180 седан
В авто, представленном российской публики, предусмотрено 14 комплектаций, среди которых стандарт, комфорт, классик, стиль, престиж, элеганс. Итак, обновленный седан Тoyota Сorolla 2020 имеет в комплекте:
- автоматический парковщик;
- датчики света и дождя;
- зеркала заднего вида оснащены электрохромным стеклом;
- кнопочный запуск автомобильного движка;
- обогрев сидений и руля;
- продвинутая навигационная система;
- камера заднего вида;
- подушки безопасности;
- система устойчивости на дороге;
- контроль тяги;
- электронно-распределительная система усиления тормозов.
Второй ряд
В простом варианте новой Сorolla 2014 обогреваются только передние сидения, фары самые обычные с галогенными лампочками. Также имеется кондиционер, мультимедийная система с обычным экраном и скромная приборная панель.
В более дорогой комплектации Сorolla 2013 подогреваются все сидения, а бортовой компьютер имеет USB соединение и Bluetooth. Более того комплектация предполагает двух зонный климат-контроль, раздвижной подлокотник в первом ряду, противотуманные фары и обогрев переднего стекла.
Салон
Инженеры-разработчики при модификации Toyota Corolla GR Sport в 2020 году много внимания уделили салону автомобиля. Они постарались сделать его более спортивным и эффектным. Для этого использовались следующие изменения:
- красно-черная цветовая гамма, обеспечивающая уют и комфорт, презентабельный вид;
- обивка выполнена из натуральной кожи;
- в салоне теперь наблюдается меньше пластиковых элементов;
- мультимедийный экран приобрел диагональ в 10 дюймов;
- для обшивки используются экологически чистые и безопасные материалы;
- рулевое колесо обито при помощи перфорированной кожи;
- более привлекательная приборная панель;
- стали более мягкими и объемными карты дверей;
- сидения обладают боковой поддержкой;
- в сидениях присутствует тиснение GR на подголовниках;
- семь подушек безопасности.
А вот прежними в салоне остались центральный тоннель, общий облик торпеды, местоположение ручника. В целом изменения скрасили интерьер автомобиля, сделав его более стильным и респектабельным. Особенно понравится он молодым парням.
При поездке на этой машине и водитель, и пассажиры чувствуют себя уверенно и комфортно. Обивка салона создает приятные тактильные ощущения и задает смелое настроение. Благодаря специальной форме сидений люди не устают даже при движении на большие расстояния.
Техническая начинка
Toyota предлагает новую модель в двух модификациях. В первом случае заявлен бензиновый двигатель мощностью в 140 лошадиных сил при объеме 1,8 литра. Коробка передач – вариатор. Основной упор концерн сделал на гибридный агрегат, с совокупной мощностью 122 лошадиные силы. В него входит дефорсированный мотор того же объема, что и в предыдущей вариации мощностью в 98 л.с. Альтернативой служит электродвигатель – 72 л.с. Гибридная версия тоже оснащена вариатором.
Компания объявила еще об одной особенности новинки – наименьший в классе радиус разворота, который составит 5,2 метра. Это лишь на доли сантиметров меньше, чем у ближайшего конкурента Kia Sportage.
Toyota Corolla Cross имеет ту же платформу, что и обычная «Королла» или другие модели концерна Toyota . При этом новый кроссовер получил ее простую разновидность. В автомобиле представлена полузависимая задняя подвеска, которая ставится на переднеприводные автомобили.
Несмотря на то, что оценить все плюсы и минусы новинки в полном объеме пока могут лишь жители Таиланда, уже сейчас можно одним глазком заглянуть в салон Toyota Corolla Cross.
Оснащение
В базовом исполнении европейская версия Toyota Corolla 2019-2020 оборудована прогрессивным комплексом «Safety Sense». В него включены такие полезные опции, как:
- круиз-контроль;
- система торможения в автоматическом режиме с функцией распознавания пешехода (причем на ее функционал не влияет время суток);
- помощь при контроле слепых зон;
- определение положения авто в полосе и распознавание знаков;
- автоматический выбор режима освещения головной оптики.
Заметим, что российскому рынку производитель будет адресовать только европейское исполнение новой Тойоты Королла. Старт продаж в РФ намечен примерно в одно время с Европой – в 1-м квартале 2019 г.
Приборка
Панель приборов включает в себя тахометр, спидометр и находящийся между ними трехдюймовый дисплей, отображающий:
- пройденное расстояние;
- топливный расход (протекающий и серединный показатель);
- скорость и т. д.
Создатели Тойоты уделили отдельное внимание шумоизоляции автомобиля. Снижение шумового уровня было достигнуто усиленной изоляцией:
- коврового покрытия;
- арок колес;
- креплений приборной панели;
- выхлопной системы.
Не зря много лет Toyota Corolla – одна из самых востребованных автомашин на мировом рынке, такое признание она заслужила качественным процессом сборки.
Комплектации и цены
В российских дилерских центрах предлагается пять вариантов комплектаций седана Toyota Corolla 2020:
СТАНДАРТ – начальная от 1 млн 173 тысячи рублей включает:
- Бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра.
- 6-ти ступенчатую механическую коробку передач.
- Стальные диски размером R15 и типоразмером шин 195/65.
- Оформление передней части радиатора «Style»: черные решётка радиатора с бампером, центральный хромированный молдинг, дверные ручки в цвет кузова, FM-антенна «акулий плавник».
- Система подсветки салона «Follow me home» с датчиком автоматического выключения.
- Электропривод регулировки боковых зеркал заднего вида.
- Охранный комплекс с дистанционным управлением «Central Lock».
- Ближний, дальний свет – галогеновые фары.
- Ходовые огни, стоп-сигналы, противотуманные фары, подсветка – светодиоды.
- Система ABS с функцией распределения тормозного усилия EBD.
- Автоматическое включение аварийного сигнала EBS.
- Электронные системы управления: помощника при спуске/подъёме (HAC), стабилизатор – курсовая устойчивость (VSC+), экстренное торможение с автоматическим усилением (BAS), предупреждение пробуксовки (TRC).
- Датчики давления в шинах.
- Аварийная кнопка «Глонасс».
- Головное мультимедийное устройство AM/FM; CD/MP3/WMA, Bluetooth, порты USB, акустика на 4 динамика.
- Тканевая обивка салона, боковин дверей, кресел.
- Дополнительные боковые подушки безопасности для первого ряда.
- Держатели ISOFIX для детских съёмных сидений.
КЛАССИК от 1 млн 261 тысячу рублей к базовым опциям в комплектации Стандарт получает:
- Автоматическую коробку передач – вариатор.
- Легкосплавные диски и шины типоразмера 205/55 R16.
- Аудиосистема на 6 динамиков.
- Многофункциональный сервисный руль с кожаной отделкой и обогревом.
- Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей.
КОМФОРТ от 1 млн 434 тысячи рублей:
- Выбор коробки передач: 6АКПП (бесступенчатый вариатор 4X2), 6МКПП.
- Хромированное исполнение контуров остекления, чёрная вставка на переднем бампере.
- Датчик дождя.
- Автоматическое убирание боковых зеркал с электроприводом.
- Светодиодные противотуманные фары и фонари.
- Камеру заднего вида с выводом картинки на дисплей головного устройства и парктроником с контрольными линиями разметки.
- Объёмный датчик.
- Сенсорный цветной дисплей на 8 дюймов.
- Оформление салона: тканевая обивка передней панели, центрального тоннеля с селекторной частью, дверей, кресел с фирменной прострочкой.
- Хромированные вставки в интерьере с подсветкой на светодиодах.
- 2-х зонная климатическая установка.
- Круиз-контроль.
- Шторки на боковые стёкла переднего и заднего рядов.
ПРЕСТИЖ от 1 млн 580 тысяч рублей:
- Типоразмеры шин и легкосплавных дисков 225/45 R17.
- Система курсовой устойчивости VSC+.
- Интеллектуальное управление подготовки, запуска двигателя с кнопок Smart Entry & Push Start.
- Тонировка задних стёкол.
- Зимний пакет.
- Салон «Люкс».
ПРЕСТИЖ SAFETY – максимальная комплектация от 1 млн 700 тысяч рублей:
- Система предупреждения фронтальный столкновений (PCS).
- Система контроля разметки при движении по трассе с функцией автоматического срабатывания (LDA).
- Контроль включения, выключения дальнего света.
- Контроль дистанции в загородном режиме (DRCC).
- Аварийное предупреждение водителя об усталости (SWS).
- Проекционный дисплей на лобовое стекло 10 дюймов (HUD).
Конкуренты Toyota Corolla 2020
Неплохое соотношение цены, функциональности и качества делает Короллу очень даже конкурентоспособной в своём сегменте. Однако соперников у неё всё равно немало, и среди них – автомобили Мазда 3 и Хонда Цивик. Первое авто выделяется большей мощностью силового агрегата, динамикой и качеством материала отделки интерьера. Однако Corolla 2020 обходит Мазду по уровню надёжности и количеству функций помощи водителю.
Ещё одно популярное авто, Honda Civic, предоставляет потенциальным покупателям возможность выбора сразу из трёх вариантов кузова – седан, хэтчбек или купе. Ещё одно преимущество перед Тойотой – наличие мультимедиа системы даже в базовой комплектации. Кроме того, у Хонды больше пространство на втором ряду, удобнее управление и неплохой ассортимент моторов. С другой стороны – Цивик не только обойдётся дороже, но и официально не продаётся в России, потому конкурирует с Короллой, в основном, на вторичном рынке.
Экстерьер
Первые фото нового кроссовера Toyota Corolla Cross 2020 появились еще весной. В начале июня в сеть просочились первые карты закамуфлированной новинки. После презентации в Таиланде внешность паркетника перестала быть секретом.
Кроссовер украшает массивная радиаторная решетка, дневные ходовые огни выполнены в виде светодиодных полосок. Внешне автомобиль мало отличается от нынешнего RAV4: такие же арки колес квадратной формы с пластиковыми накладками и похожие фонари. Новая модель имеет легкосплавные колеса размером 17 и 18 дюймов. От старшего собрата новая Тойота «Королла Кросс 2020» отличается только оригинальным оформлением передних фар.
Задний бампер сделан в стиле близнеца «рафика» Toyota Wildlander, который представлен только в Китае. Бампер по аналогии оформлен с помощью вертикальных светоотражателей.
Салон
Интерьер Toyota Corolla 2020 не претендует на премиум оформление – все детали продуманы для практических целей. Заметно увеличилось пространство зоны водителя и переднего пассажира – визуально это подчёркивает отличный обзор с уменьшенным углом наклона лобового стекла.
Головное мультимедийное устройство с выдвижной конструкцией сенсорного дисплея на 7 дюймов смещено в сторону водителя, приборная панель с бортовым компьютером компактно закрыта козырьком в нише. Сервисный руль в базовой комплектации трёхспицевый с регулировкой по высоте. Центральный тоннель с селекторной коробкой широкий, разделяет пространство между водителем и пассажиром полноценными подлокотниками. Передние кресла с боковой поддержкой и подголовниками спортивного типа.
Компактное оформление приборов управления выдаёт общий стиль автомобиля гольф-класса, при этом в премиальной комплектации будущий владелец получит полный набор опций, сравнимый с бизнес-классом Camry.
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Toyota Corolla «Standart» 1,6 (122 л.с.) 6МТ за 1 214 000 рублей.
Хендай Элантра «Актив» 1,6 (128 л.с.) 6МТ — 1 220 000 рублей
Что лучше: Toyota Corolla «Standart» 2020 или Hyundai Elantra «Active» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Тойота Королла «Стандарт»:
- Дешевле на 6 000 рублей;
- Колёсные диски стальные;
- Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 195/65R15;
- Кондиционер;
- Полиуретановые рулевое колесо и селектор КПП;
- Сигнализация;
- Фонари светодиодные;
- Коврики резиновые.
Отличия Хендай Элантра «Актив»:
- Двигатель мощнее (на 6 л.с.);
- Колёсные диски легкосплавные;
- Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/55 R16;
- Отделка руля и рычага КПП кожей;
- Двухзонный климат-контроль;
- Круиз-контроль;
- Мультифункциональное рулевое колесо;
- Центральный задний подлокотник с подстаканниками;
- Bluetooth;
- Аудиосистема (Радио/MP3);
- Цветной 7-дюймовый экран;
- Apple CarPlay и Android Auto;
- Камера заднего вида;
- Подогрев руля;
- Тонировка стекол лёгкая;
- Шторки безопасности передние и задние;
- Задние подголовники, регулируемые по высоте;
- Датчик дождя;
- Датчики парковки задние;
- USB-разъём на передней панели;
- Запасное колесо с легкосплавным диском.
Киа Церато «Люкс» 1,6 (128 л.с.) 6МТ — 1 214 900 рублей
Что лучше: Toyota Corolla «Standart» 2020 или Kia Cerato «Luxe» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Тойота Королла «Стандарт»:
- Дешевле на 900 рублей;
- Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 195/65R15;
- Кондиционер;
- Полиуретановые рулевое колесо и селектор КПП;
- Сигнализация;
- Фонари светодиодные;
- Полноразмерные декоративные колпаки;
- Аудиоподготовка: 4 динамика;
- Коврики резиновые.
Отличия Киа Церато «Люкс»:
- Колёсные диски 16-дюймовые с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 205/55 R16;
- Климат-контроль двухзонный;
- Отделка руля и рычага КПП кожей;
- Шторки безопасности передние и задние;
- Аудиосистема (FM/AM);
- Аудиовход AUX;
- USB-разъём на передней панели;
- 6 динамиков;
- Bluetooth;
- Мультифункциональное рулевое колесо;
- Подогрев форсунок стеклоомывателя;
- Подогрев руля;
- Противотуманные фары галогенные;
- Круиз-контроль;
- 8-дюймовая мультимедийная система с сервисами Яндекс;
- Apple CarPlay и Android Auto;
- Камера заднего вида;
- Датчики парковки задние.
Шкода Октавия «Амбишн» 1,6 (110 л.с.) 5МТ — 1 284 000 рублей
Что лучше: Toyota Corolla «Standart» 2020 или Skoda Octavia «Ambition» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Тойота Королла «Стандарт»:
- Дешевле на 70 000 рублей;
- Двигатель мощнее (на 12 л.с.);
- 6-ступенчатая «механика»;
- Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 195/65R15;
- Полиуретановые рулевое колесо и селектор КПП;
- Монохромный информационный 3,5-дюймовый дисплей на панели приборов;
- Аудиоподготовка: 4 динамика;
- Коврики резиновые;
- Сигнализация;
- Полноразмерные декоративные колпаки;
- Коврики резиновые.
Отличия Шкода Октавия «Амбишн»:
- 5-ступенчатая «механика»;
- Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/55 R16;
- Отделка руля, рычагов КПП и ручного тормоза кожей;
- Многофункциональный дисплей Maxi Dot;
- 8 динамиков;
- Радио Swing (FM/AM, MP3, SD-слот);
- Цветной 6,5-дюймовый сенсорный дисплей;
- USB-разъём на передней панели;
- Apple Chip;
- Bluetooth;
- Два USB для задних пассажиров;
- Розетка 12V в багажнике;
- Зонт под сиденьем переднего пассажира;
- Круиз-контроль;
- Датчик дождя;
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
- Розетка 230В для задних пассажиров;
- Подогрев форсунок стеклоомывателя;
- Передние противотуманные фары;
- Индикатор уровня жидкости омывателя;
- Скребок для льда.
Обзор модели 2020 года
Тойота Королла Спорт 2020 в кузове седан, хэтчбек, универсал
Модификация седана Toyota Corolla GR Sport 2020 года представлена измененным дизайном. Теперь тут нет хромированных декоративных элементов, а крыша окрашена в черный цвет. Кроме того, на багажнике появился спойлер. Колеса имеют размеры в 17 или 18 дюймов. В салоне установлены спортивные сиденья.
Именно для Тойота Королла Спорт теперь представлен серый оттенок (точное его название Dynamic Grey). Для еще более спортивного образа и атмосферы рулевое колесо имеет обшивку в виде перфорированной кожи. Клиенты теперь могут заказать машину, где встроена подсветка салона и размещены светодиодные задние фонари. Однако в версии 2020 года не подвергались изменениям моторы – они так и остались в двух вариантах: 1,6 или 1,8 литра.
Управляемость и внедорожные характеристики
По части управляемости Corolla превосходит многих своих конкурентов. Добиться этого удалось отчасти за счет перенастройки рулевого механизма, который быстро реагирует на действия водителя. Немаловажную роль сыграло и снижение центра тяжести, за счет чего автомобиль устойчивее держится на дороге. Также автовладельцы отмечают неплохую маневренность японского седана.
Внедорожные характеристики Toyota Corolla 2021 года отсутствуют как таковые. Клиренс японского седана равен всего 150 мм, а передний бампер из-за своей конфигурации мешает преодолевать даже незначительные выступы.
Обзор
Тойота Королла выпускается более 50 лет, а с марта 2018 года с конвейеров японской компании стали сходить Короллы 12 поколения.
В России Toyota Corolla предлагается только в кузове седан.
За пять десятилетий модель приобрела многомиллионную армию поклонников, многие из которых проживают в США: там одноименный седан регулярно попадает в списки самых популярных (читай – продаваемых) автомобилей С-класса, поэтому производитель не ленится создавать специальные модификации Toyota Corolla, адаптированные под американский рынок.
Для рынков Европы и Китая японцы разработали Тойоту Короллу 2020 в виде хэтчбека и универсала.
Если же габариты нового кузова Toyota Corolla оценивать по «среднему» седану, то по сравнению с автомобилями предыдущего поколения они остались практически неизменными:
- длина – 4630 мм.,
- ширина – 1780 мм.,
- высота – 1435 мм.
- колесная база – 2700 мм.
Экстерьер
Многие сторонние наблюдатели отмечают внешнее сходство новой Corolla с Camry, хотя и подчеркивают, что «младшая» модель не лишена своего особого шарма. В меру агрессивный дизайн и узнаваемые формы передней части с хищной светодиодной оптикой и массивным бампером давно стали отличительной особенности автомобилей японской марки.
Среди прочих ярких атрибутов экстерьера Тойоты Короллы 2020 – большая радиаторная решетка трапециевидной формы с мелкими горизонтальными ламелями, необычные «клыки» возле противотуманок и соединяющая фары ломаная хромированная планка.
Салон
Салон нового кузова.
В салоне Toyota Corolla 2020 модельного года вспоминаешь, что находишься в седане гольф-класса, хотя в дорогих комплектациях интерьер будут украшать и яркая «приборка» с 7-дюймовым (а базовой комплектации – 4,2”) экраном бортового компьютера, и центральный дисплей мультимедиа, и мультируль с множеством подсвечиваемых кнопок, очень компактно разместившихся на боковых спицах.
Но кроме дисплея и скромного блока управления климат-системой на передней панели ничего нет, и так же лаконично, хотя и вполне современно, смотрится возвышение центрального тоннеля с органами управления трансмиссией.
Техническая начинка
Моторная гамма нового кузова Тойоты Короллы 2020 включает в себя:
- 116-сильный бензиновый агрегат объемом 1.2 литра;
- 1.6-литровую «четверку» мощностью 132 л. с.;
- гибрид с 1.8-литровым ДВС и электромотором суммарной мощностью 122 л. с.;
- гибрид с 2.0-литровым ДВС (180 л. с.)
Для американского рынка компания подготовила седаны, оснащенные двухлитровыми атмосферными моторами Dynamic Force M20A-FKS мощностью 171 л. с. (как на кроссоверах Lexus) и трансмиссиями в виде 6-МКПП или вариатора Direct Shift на выбор.
В Россию же поставляются модификации с четырехцилиндровыми 1.6-литровыми «атмосферниками» на 122 л. с. Коробкой передач в нашем случае может стать либо 6-скоростная «механика», либо бесступенчатый клиноременной вариатор Multidrive, дополненный гидротрансформатором.
Внешний вид
Как многие уже заметили, новая Toyota Corolla уж слишком напоминает флагман компании в лице Камри. Даже платформа у них теперь одинаковая.
Тем не менее свою особенную эстетику модель не потеряла. Носовая часть осталась такой же удлиненной, а корма слегка подрезанной, радиусы перехода с крыши к капоту и багажнику и их высота также на местах. Так что от легендарной Corolla 2005 года тут заимствовано не меньше.
Новинка получила отменный декор передней части. Оптика с «зубцами» и тремя светодиодными элементами отлично вписана с тонкой решеткой и хромированными молдингами.
Архитектура обвеса, действительно в стиле Камри, получила высокий и широкий центральный диффузор, а по бокам расположились высокие С-образные воздухозаборники с круглыми противотуманками.
Сбоку можно отметить идеальное соотношение всех сторон, широкую колесную базу, оригинальный рисунок 19-дюймовых легкосплавов (только для премиальной комплектации) и новый хромированный обод по всем окнам дверей.
Корму также можно назвать идеалом олицетворения японской эстетики. Задние габариты соединили хромированным молдингом под стать передку, а обвес дублирует передние С-образные диффузоры дутыми ребрами.
С переходом на новую платформу габариты Corolla следующие:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4630 | 1780 | 1435 | 2700 |