Nissan juke 2021 года: когда выйдет в россии новый кузов? + цены и фото
Содержание:
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Цены и комплектации Ниссан Жук 2020
- Моторы и КПП
- Новый кузов
- Все комплектации и цены Nissan Juke
- Интерьер
- Внешний вид и габариты Nissan Juke 2020
- Обзор
- Комплектации и цены
- Технические характеристики и начинка
- Интерьер
- Дизайн
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Технические характеристики
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Первые подробности нового кузова
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Цены и комплектации Ниссан Жук 2020
Официально продажи нового Ниссан Жук 2020 уже стартовали в Великобритании, соответственно производитель раскрыл перечень комплектаций и назвал официальную цену. Всего на выбор предоставлено 6 комплектаций, в том числе и лимитированная версия Premiere Edition.
Цены и комплектации Ниссан Жук 2019-2021 | |
Комплектации | Цена от, руб. |
Visia | 1326311 |
Acenta | 1448306 |
N-Connecta | 1600799 |
Tekna | 1715169 |
Tekna+ | 1821915 |
Premiere Edition | 1829540 |
Старт продаж нового кроссовера Nissan Juke 2020 ожидают ближе к концу 2019 года на территории стран Европы. Будет ли доступен новый кроссовер на территории России пока остается под вопросом. После экономической нестабильности производитель свернул в РФ продажи новых автомобилей и расширять пока не планирует. По всей вероятности кроссовер может вернутся в Россию, при этом будут доступны другие агрегаты, доработанные под климатические условия страны. Смотрите так же обзор первой генерации Ниссан Жук.
Видео-обзор нового Ниссан Жук 2019-2021:
Моторы и КПП
«Базовый» объем двигателя уменьшили до литра и обрезали один цилиндр. Всё ради скромного паспортного расхода топлива. Конечно, есть и турбонаддув. Коробка – шестиступенчатая «ручка» или «робот», имеющий на одну передачу больше. Привод – на переднюю ось.
Но это не все последние новости. Возможно, уже в 2020 году ожидается появление «горячей» полноприводной версии Nissan Juke. Её движок будет иметь четыре цилиндра.
Безопасность
После европейского старта продаж стильного Nissan Juke 2020, в одной из местных лабораторий тут же провели «ударные» тесты новинки. Вряд ли кто-то сомневался в обратном, но пассивная безопасность машины действительно на высоком уровне. Что и доказано экспертами.
Комплектации и цены
Технические характеристики великолепного Ниссан Жук 2020 уже ясны. А вот, какие комплектации и цены на польском рынке. Российского всё равно нет. Кстати, страна сборки для всех стран – Великобритания. «Жучки» сходят с конвейера всё того же предприятия в Сандерленде.
Так вот, «база» называется Visia. Ценник – 67400 злотых (1 212 000 рублей).
- «ручной» кондиционер;
- весь свет на диодах;
- спойлер сзади;
- спортивные кресла;
- набор «помощников» водителя.
Далее – Acenta – за 73100 злотых (1 315 000 злотых).
- 17-дюймовое «литьё»;
- 8-дюймовый тачскрин;
- навигация;
- -камера сзади.
Затем – N-Connecta. Это уже 80600 злотых (1 450 000 рублей).
- цветной дисплей-«семёрка» на приборной панели;
- задние датчики парковки;
- тонировка задних стёкол;
- антенна в виде акульего плавника;
- комплект сервисов Nissan Connect.
Дальше следует очень стильная версия N-Design. Цена такого Nissan Juke 2020 – от 89900 злотых (1 617 000 рублей).
- аж 19-дюймовые колёса;
- двухцветный окрас кузова;
- «особые» элементы снаружи;
- внутри – комбинация алькантары, настоящей и синтетической кожи;
- обогрев кресел;
- «музыка» от Bose (в качестве опции за 4890 злотых/88000 рублей).
На вершине – Tekna. Это 92600 злотых (1 666 000 рублей). Здесь более спокойный стиль – в частности, кузов окрашен в один цвет.
- круговой обзор;
- другие диски того же диаметра;
- продвинутый водительский «ассистент» — это системы, удерживающие в полосе, и тормозящие автоматически вкупе с «интеллектуальным» круиз-контролем.
Эти цены – с «ручкой». Доплата за «робот» – 7000 злотых (126000 рублей). «Бесплатный» цвет – неожиданно красный. За остальные просят 1200, 2400 или 3000 злотых (21600, 43200 или 54000 рублей). Окраска в два цвета обойдётся в 4750 (86000 рублей).
Новый кузов
Дизайнеры компании ниссан потрудились над оформлением кормы новой модели. Обновленный nissan 2021 модельного щеголяет светодиодными стоп-сигналами с L-образными вставками, поменял свою форму задний спойлер, бампер и крышка багажного отделения. Объем последнего подрос до отметки 354 литра.
Габариты (мм) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Дорожный просвет | Объем бака |
4135 | 1765 | 1565 | 354 л | 180 | 46 л |
Палитра цветов
Гамма цвета кузова для второго поколения ниссан джук насчитывает девать вариантов:
- синий;
- серебристый;
- белый перламутр;
- красный;
- матовый белый;
- черный;
- желтый;
- серый;
- мокрый асфальт.
Все комплектации и цены Nissan Juke
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Juke
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
SE | бензин 1.6 л. | 117 л.с. | CVT | Передний | 11.5 сек. | 170 км/ч. | 8.3 | 5.2 | 6.3 | 1 150 000 | |
SE+ | бензин 1.6 л. | 117 л.с. | CVT | Передний | 11.5 сек. | 170 км/ч. | 8.3 | 5.2 | 6.3 | 1 194 000 | |
QE+ | бензин 1.6 л. | 117 л.с. | CVT | Передний | 11.5 сек. | 170 км/ч. | 8.3 | 5.2 | 6.3 | 1 262 000 | |
QE+ Perso | бензин 1.6 л. | 117 л.с. | CVT | Передний | 11.5 сек. | 170 км/ч. | 8.3 | 5.2 | 6.3 | 1 296 000 | |
LE+ Perso | бензин 1.6 л. | 117 л.с. | CVT | Передний | 11.5 сек. | 170 км/ч. | 8.3 | 5.2 | 6.3 | 1 319 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Интерьер
Бюджетный статус кроссовера нового поколения выдает перечень материалов салонной отделки. В ассортименте несколько вариантов ткани и искусственной кожи, декорированный пластик и полированный алюминий.
В компоновочных особенностях передней панели спортивная конструкция многофункционального мультируля, высокая информативность интегрированного в приборный щиток монитора штатного компьютера и трёхъярусная центральная консоль.
Верхнюю её часть занимает среднеформатная диагональ медийно-командного дисплея, в центре расположен комплект круглых вентиляционных воздуховодов, на нижнем этаже установлен пульт настройки нескольких штатных опций.
Передняя часть тоннеля оформлена в виде колодца для мелкой клади, в наличии технический сектор с джойстиком трансмиссии, подстаканники и удобный в продолжительных поездках мягкий подлокотник, одновременно выполняющий функцию крышки холодильной камеры. По заключению специалистов, рабочий функционал технического и электронного оборудования идентичен европейским аналогам более высокого класса.
Уже в стандартной комплектации новая версия получит современные характеристики штатного медиакомплекса, совместимость с работающими на разных цифровых форматах внешними гаджетами, порты подзарядки смартфонов.
Отлично спрофилированные пилотные сиденья предлагают детали пояснично-боковой поддержки, несколько регулировочных точек и контур подогрева. Сервис трёх посадочных мест второго ряда более скромный. В наличии только наклон спинки и откидной подлокотник.
422-литровый багажный отсек модернизированного по многим параметрам компакт-кросса Ниссан Жук 2022 после несложной трансформации задних сидений может принять груз объёмом до 1088 литров.
Внешний вид и габариты Nissan Juke 2020
Новая версия мини-кроссовера сохранила оригинальный дизайн первого поколения и рестайлинговой версии. Её по-прежнему легко узнать – хотя машина смотрится уже не так вычурно и не слишком выделяется на фоне современного легкового транспорта. В списке заслуживающих внимания деталей экстерьера можно отметить:
- Изменённую решётку. Вместо старой, которая была растянута почти на всю ширину передней части и делала вид машины немного неуклюжим, новая стала более современной и аккуратной.
- Обновлённый бампер, почти не отличающийся теперь от аналогичной детали на других моделях Nissan, и оформленный по бокам светодиодными противотуманными фарами.
- Сглаженные передние крылья. Из-за них кузов кажется не таким забавным, как раньше – но пропала и оригинальность, которая делала машину более узнаваемой на дороге.
- Продольную складку, которая идёт от передней двери к задним фарам и является самой заметной особенностью дизайна с левой и правой стороны кузова.
- Задние световые кластеры. Вместо фар в форме бумеранга появились не такие оригинальные, но лучше вписывающиеся в экстерьер кроссовера огни трапециевидной формы.
Автомобиль получился больше по размерам, чем первое поколение. Длина увеличилась с 4135 до 4210 мм, ширина – с 1765 до 1800 мм, высота – с 1565 до 1595 мм. Колёсная база тоже стала больше – 2,636 м вместо 2,53 м. Снаряженная масса полноприводной версии авто с роботизированной коробкой передач, в соответствии с указанными производителем сведениями, составляет 1257 кг.
Обзор
Трансформация нового Ниссан Жук 2021 модельного года потребовала «переезда» на новую платформу CMF-B, которая используется на родственном Renault Captur.
Отсюда идентичная архитектура шасси с несущим кузовом, полузависимой задней подвеской, реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, электроручником и дисковыми тормозами.
Салон новой модели кроссовера
Новый Nissan Juke 2021 стал легче предшественника на 23 кг., но при этом прибавил в размерах кузова. При колесной базе в 1800 мм. габариты японского паркетника составили:
- длина – 4210 мм. (+75 мм.);
- ширина – 1800 мм. (+35 мм.);
- высота – 1595 мм. (+ 30 мм.)
Кузов
Новый дизайн вполне можно записать в достоинства обновленного Nissan Juke: в фирменный V-образный дизайн передка отлично вписалась двухэтажная оптика с «прищуренными» ходовыми огнями и почти круглыми основными фарами с Y-образной «начинкой».
В соответствующем агрессивном стиле выполнен и передний свес, а на корме обнаруживаются не менее оригинальные корпуса фонарей и своеобразная форма крышки багажника.
При всем этом по нижней части нового кузова проходит «внедорожная» пластиковая окантовка, слегка расширяющаяся в районе бамперов, порогов и колесных арок. В такой же контрастный (необязательно черный) цвет окрашивается и крыша, что делает более грузным нижнюю часть корпуса машины.
Салон
Главной претензией к интерьеру «первого» Ниссан Жук был явный дефицит свободного пространства в салоне.
Японские инженеры с успехом решили и эту задачу, найдя дополнительные 58 мм. между сидениями первого и второго ряда и 11 мм. для пространства над головами задних пассажиров.
Увеличился и багажный отсек – до 422 литров вместо 354-х прежних. Для преображения дизайна внутренней отделки было решено применить более качественные материалы и расширить их цветовую гамму. Предпочтение по-прежнему отдается контрастным сочетаниям обивки, что явно рассчитано на молодых и креативных автолюбителей.
Комплектации и цены
Из-за того что в России кроссовер продаваться не будет, то и российских комплектаций этого автомобиля нет. Однако для европы выпускается целых 5 версий компактного автомобиля:
- Базовая комплектация «Визия» получила боковые и передние подушки безопасности, системы ESP, ABS и EBD, светодиодную оптику, круиз-контроль, электрорегулировку зеркал. А ещё – автоматическое торможение с распознаванием пешеходов, велосипедистов и дорожных знаков.
- Версия «Ацента». Отличается 17-тидюймовыми легкосплавными дисками, 8-мидюймовым экраном мультимедиасистемы, наличием системы NissanConnect и камеры заднего вида. Кроме того, позволяет трансформировать пол багажного отделения.
- Комплектация «Н-Коннект». Получила бортовой компьютер с 7-мидюймовым экраном, автоматический кондиционер с фильтром, задерживающим пыльцу, систему старт-стоп и антенну в форме акульего плавника.
- Версия «Текна». Среди отличий – подогрев первого ряда кресел, круговой обзор, 19-тидюймовые легкосплавные диски и дополнительные системы помощи водителю.
- Топовая комплектация «N-Дизайн». Получила 19-тидюймовые диски Akari, двухцветное покрытие кузова, дополнительные пакеты отделки экстерьера и интерьера.
В Украине второе поколение уже продаётся. Стоимость базовой версии начинается с 465 тыс. грн. Средняя комплектация Acenta обойдётся в 486 тыс. грн. Nissan Tekna, самый дорогой вариант для украинских автосалонов, стоит почти 600 тыс. грн.
Табл. 1. Комплектации для Европы.
Наименование комплектации | Параметры двигателя | Коробка передач | Трансмиссия | Стоимость, евро |
Visia | 1,0 л, 117 л.с., бензиновый | МКПП | переднеприводная | 19000 |
Acenta | 20950 | |||
N-Connecta | РКПП | 22900 | ||
Tekna | 25600 | |||
N-Design | 26200 |
Технические характеристики и начинка
Для Nissan Juke 2021 года производитель подготовил лишь один двигатель – 1.0-литровую бензиновую «тройку» на 117 лошадиных сил (200 Нм). В комплекте с этим мотором может идти механическая шестиступка либо роботизированная «коробка» с семью ступенями.
Базовый привод – передний, но возможен и полный. В итоге, силовая часть компактного кроссовера готова продемонстрировать следующие показатели: 10,4 секунды до «сотни» на «механике» (с «роботом» на это уйдет не менее 11,1 секунды), максимальная скорость на уровне 180 км/ч и расход в смешанном режиме около 4.9 литров на 100 км.
Кроме этого, в оснащение авто сразу входит достаточно обширный список современных опций, включая LED-оптику, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники на всех 4 дверях, электроприводы боковых наружных зеркал, аудиосистему, а также систему распознавания препятствий в виде пешеходов и велосипедистов.
Интерьер
В рекламном описании «Ниссана Жук» маркетологи бренда награждали салон такими эпитетами, как «революционный» и «новаторский». Доля правды в этих словах есть: яркие идеи действительно присутствуют, хотя реализацию некоторых решений нельзя назвать грамотной или удобной.
Значительную часть центральной панели занимает трапециевидный 8-дюймовый дисплей (в базовой версии 4,2”) на сенсорном управлении. Часть функционала продублирована механическими клавишами. Местную ОС можно назвать мультиплатформенной. Она довольно шустро работает с фирменными AndroidAuto и CarPlay от Apple. В базовый набор также включены точка Wi—Fi и навигационные карты TomTom.
Немногим ниже расположились три крупных воздуховода больше напоминающие авиационные турбины, чем средство обдува. Несмотря на гипертрофированность они гармонично вливаются в общую стилистику интерьера. Далее идёт блок климат-контроля с парой шайб и набором механических клавиш. Заканчивается панель небольшим углублением, где расположились USB-интерфейсы с 12-вольтовой розеткой.
В расширенной вариации NissanJuke, характеристики панели несколько меняются. Добавляется беспроводная зарядка для мобильных гаджетов, металлические вставки вместо хромированной имитации, а также мультимедийная система с расширенным функционалом.
В целом, панель смотрится современно и где-то даже аскетично. Здесь нет той вычурности и игры контрастов, которая присуща китайским и некоторым европейским моделям. Охарактеризовать интерьер можно одной фразой – просто и со вкусом.
Набор на тоннеле остался неизменным: островок КПП, блок выбора режимов двигателя (классика, спорт, комфорт), два подстаканника, ручной тормоз с электроприводом и скромных размеров подлокотник. В расширенной комплектации последний оснащается холодильной установкой.
Одна из явных ошибок дизайнеров при выборе пластикадля облагораживания тоннеля – глянцевыйматериал. Тёмная отделка как магнит притягивает к себе всё и вся: пыль, отпечатки пальцев, волосы, пух и прочую грязь. Эстетам придётся всегда держать под рукой чистую губку или тряпку для наведения порядка.
Характеристики«Ниссан Juke по части эргономики посадочных мест сильно изменились, причём в лучшую сторону. Первый ряд получил толковую анатомическую поддержку, а конструкция самих кресел схожа со спортивными решениями. Спинки монолитные без возможности регулировки подголовников. Последние оснащены встроенными колонками в форме параллелограмма и подключены к фирменной системеBosePersonalPlus.
Водительское место регулируется в 12 положениях, тогда как пассажирское в 8. Оба варианта с памятью на 3 режима. Также имеется подогрев, а расширенные версии обладают обдувом и функцией массажа, что облегчается водительскую рутину на трассе.
Эксплуатационные качества второго ряда остались практически без изменений. На заднем ряду спокойно размещаются 3 пассажира средней комплекции. Характеристики «Ниссан Жук 2021 года»по части перевозимого груза также заметно улучшились. Первое поколение брало на борт до 354 литров, тогда как второе готово принять уже 422 л, а при сложенных креслах – 1088 л.
Что касается обивки, то в базовой вариации «Жука» идёт ткань, а во всех остальных – кожа. Расцветка материала на выбор: белая, чёрная, бордовая, бежевая и коричневая. Также возможна комбинация этих цветов с соответствующей доплатой.
Дизайн
После смены поколений Nissan Juke довольно серьезно преобразился. Причем основные изменения пришлись на переднюю часть кузова, где появилась радиаторная решетка с фирменной V-образной металлической планкой. Головная оптика стала гораздо уже. Но при этом сохранился нижний круглый блок фонарей, в которых теперь присутствуют пересекающиеся ленты светодиодных огней. Определенным доработкам подвергся передний бампер, ставший более объемным.
В рамках модернизации инженеры заметно укрупнили колесные крылья, сгладив острые углы на кузове кроссовера. Менее заметно преобразилась корма. Сзади все также присутствуют выступающие фары, бампер и антикрыло. Сохранил производитель и двухцветные вариации кроссовера.
Салон Juke выполнили в спортивной стилистике. Отчасти этот эффект обеспечивают дефлекторы, которые похожи на выхлопные патрубки спорткаров. Сверху центральной консоли размещен прямоугольный сенсорный монитор, внешне напоминающий экраны, устанавливаемые в моделях Kia. Под ним находятся сразу 3 вентиляционных отверстия. Модернизация не затронула блок управления климатом и рычаг КПП. Рулевое колесо у Juke имеет скошенную нижнюю часть, а на приборной панели появился 5-дюймовый цветной монитор.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Технические характеристики
Отредактированные в номинальных показателях 4210 х 1800 и 1595 мм внешние габариты кроссовера определяют его классификацию в сегменте компактных автомобилей.
Апгрейд сказался на удлинении межосевой базы до 2636 мм, увеличении клиренса до 195 мм, улучшении рабочих параметров комбинированной стоечно-торсионной подвески и систем безопасности.
- Силовой блок состоит из турбонаддувной литровой «тройки» с выходом 177 л.с./200 Нм, работающей в тандеме с 6-скоростной механикой или 7-диапазонным автоматом серии DCT.
- Тест-драйв подтвердил время набора первой «сотки» 10,4 сек и верхний показатель максимальной скорости 180 км/ч. Особо отмечен типовой для городского автомобиля, более чем умеренный, внедорожный потенциал.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Первые подробности нового кузова
В основе Ниссан Жук будет лежать модульная платформа CMF-B, которая сегодня применяется на Renault Captur и Renault Clio.
Ниссан Жук 2020 нового поколения.
Она позволит увеличить размеры кроссовера, сделав более вместительным и багажный отсек (с 354 до 422 литров), и пространство у ног пассажиров второго ряда сидений.
Конечно, это не превратит компактный Nissan Juke 2020 в комфортный седан, но хотя бы переведет машину в разряд полноценных «4-местных».
Колесная база прибавит сразу 106 мм., а общая длина от бампера до бампера – 75 мм. При этом новый Juke не станет выше, так как увеличение длины будет компенсировано несколько большим наклоном задних стоек.
Судя по имеющимся данным, под капотом у Жука 2020 появятся абсолютно новые двигатели:
- Трехцилиндровый мотор объемом 1.0 литр и мощностью 117 л. с. станет базовым и заменит старые «четверки», которые прежде были представлены в виде атмосферников и их турбированных модификаций. Для новой силовой установки разработана роботизированная 7-диапазонная трансмиссия, альтернативой которой выступит 6-МКПП.
- Трехцилиндровый турбомотор объемом 1.0 литр и мощностью 100 л. с. Точно такая же установка используется на Nissan Micra, поэтому с большой долей вероятности она будет представлена в обновленной линейке.
- Бензиновый агрегат объемом 1.3 литра и мощностью 130-155 л. с. Этот мотор Nissan Juke 2020 может позаимствовать у модели Captur.
- Гибридный мотор, состоящий из 1,6-литрового атмосферного и электрического двигателя с батареей емкостью 9,8 кВт*ч.
Рулевая колонка нового кроссовера отныне получит сразу два вида настройки – по вылету и по высоте, а в качестве материала отделки можно будет выбирать между бюджетным тканевым салоном (в нескольких цветовых решениях) и кожаной обивкой.