Skoda octavia rs 2021 когда выйдет в россии новый кузов? универсал и лифтбек

Третье поколение спортивной версии RS

Фото моделей Octavia RS третьего поколения вызвали большой ажиотаж среди поклонников чешского автомобильного бренда. Модель отличается агрессивной внешностью в стиле спорт и не менее впечатляющими техническими характеристиками. Новинка 2013 года, как и предыдущие поколения, представлена двумя типами кузова – хэтчбек и универсал.

Габаритные размеры

Длина кузова представителей третьего поколения Шкоды Октавии версии Спорт составляет 4685 мм, их ширина равна 1814 мм, а высота 1449 мм. Если сравнивать модели разных поколений по фото, то визуальных отличий в размерах практически нет. Клиренс немного меньше обычных моделей и составляет 128 мм. Автомобиль достаточно маневренный, а диаметр разворота равен 10,5 метрам. Вместительность у представителей третьей генерации Octavia RS также преимущественно отличается от предыдущего поколения версии Спорт. Объем багажников хэтчбеков равен 590 литрам. Снаряженная масса моделей с бензиновыми двигателями зависит от типа трансмиссии. Так, Skoda Octavia RS с механикой несколько легче автомата, а соотношение этих параметров выглядит следующим образом: 1425 кг к 1445 кг. Дизельные модели тяжелее бензиновых, а соотношение их снаряженной массы 1470 кг к 1490 кг, где тяжелее версия с автоматической коробкой переключения передач. Объемы топливных баков у всех моделей Спорт одинаковы – 50 литров.

Двигатели

Обновленная Skoda Octavia RS предлагается покупателям с двумя видами бензиновых двигателей и двумя дизельными силовыми агрегатами. Объем их одинаков в независимости от вида топлива и составляет два литра. При этом есть небольшое отличие по кубатуре. Так, дизели имеют 1968 куб. см., а бензиновые машины 1984 куб. см. Все модификации оснащены механическими и автоматическими шестиступенчатыми коробками переключения передач.

Бензин

Рассматривая модели, работающие на бензине, стоит отметить, что традиционно автомат и механика имеют некоторые отличия в характеристиках. Так, при одинаковой мощности силового агрегата в 220 л.с. при 4500 оборотов в минуту допустимая максимальная скорость больше у механической версии на 3 км/ч (248 против 245). Динамика разгона до 100 км/ч также предпочтительнее у автомобилей с МКПП, хоть и ненамного – всего 0,1 секунды (6,8 против 6,9). Показатели расхода топлива, как и отмечалось выше, очень экономные. При езде на механике по городу потребуется всего 7,7 литров, а на трассе и того меньше – 5,3 литра. Автомат расходует немного больше – в городском режиме 8,1 литров, а по трассе 5,4 литра. Крутящий момент составляет 350 Н/м при оборотах в диапазоне от 1500 до 4400 в минуту.

Дизель

Технические характеристики дизельных силовых агрегатов Octavia RS также отличаются в зависимости от типа трансмиссии. Так, двигатели автомобилей спорт как с АКПП, так и с МКПП обладают мощностью в 184 л.с. при 3500 оборотах в минуту. Однако, при этом скоростные и динамические показатели отличаются. Максимальная скорость у дизеля с механикой равна 232 км/ч, а с автоматической коробкой – 230 км/ч. Также преимущество у механики и в плане динамики разгона до 100 км/ч. Достижение этой отметки на спидометре у версий с МКПП возможно за 8,1 секунд, в то время как у автомата на это уйдет 8,2 секунды.

Расход дизельного топлива по городу составляет 5,7 и 5,9 литра в пользу механической КПП. На трассе это соотношение выглядит как 3,9 к 4,3 литрам.

Технические характеристики седана Шкода Октавия RS iV

И сразу с порога давайте поговорим о самом интересном — технических особенностях. Как известно, RS-ка всегда отличалась от базовых исполнений. И в этот раз без исключений. Характеристики платформы седана Шкода Октавия RS iV следующие:

  • независимая адаптивная подвеска DCC (не пневмо) с МакФерсонами на передней оси и многорычажкой на задней (в штатной версии стоит торсион);
  • усиленные спортивные тормоза с 6-поршневыми суппортами. Спереди дополнительно предусмотрена вентиляция;
  • спортивная выхлопная система с возможностью ручного управления заслонками;
  • привод все также на передние колеса (мечта фанатов так и не сбылась);
  • усилитель руля — электрический + VGS (система передаточных чисел, чтобы руль не нужно было вращать больше одного оборота);
  • стояночный тормоз — электрический, как и у всех новых Октавия. 

Что насчет двигателя? Неожиданно, но в этот раз от 2.0 TSI на 200+ л.с. чехи отказались в пользу 1.5 TSI на 150 л.с. — того самого, который сейчас стоит в новых российских Октавия. Тем не менее, в сумме ДВС и «электричка» выдают 245 л.с. (у последней ДВС-генерации было 230 л.с.).

Фото седана Шкода Октавия RS iV

Правда прибавка в 15 л.с. вряд ли почувствуется. Так как, во-первых, из-за батареи увеличился вес авто, во-вторых, у нас + 50 Hm (было 350 Hm). Итого:

  • разгон до 100 км/ч — 7.3 сек. (против 6.7 сек. у III поколения);
  • максимальная скорость — 225 км/ч (против 250 км/ч у предшественника);
  • расход — не озвучен (чехи потихоньку превращаются в китайцев?).

Так, а что там по гибридным характеристикам? На презентации инженеры Skoda сказали, что в багажник положили подзаряжаемую от розетки батарею на 13 кВт*ч. Этого объема хватит на 60 км пути исключительно на электротяге. 

Тут стоит вспомнить, что у plug-in hybrid при отключении ДВС сразу срезается 50-70% максимальной скорости. Так что разогнаться на электротяге можно разве что до 100-120 км/ч. Хотя для города вполне. 

Skoda Octavia RS iV (вид спереди)

Внешний вид

Даже по фото можно определить, что внешность новинки ожидает довольно большое количество изменений, однако она останется узнаваемой, поскольку от фирменных элементов дизайнеры компании отказываться не собираются. Среди них можно отметить не только оптику и воздухозаборники, но и рельеф, диски и даже более мелкие детали.

Наиболее интересной и узнаваемой частью нового кузова остался передок. Поставлен он немножечко выше, но визуально, как и на базовой модели, выглядит немного короче и уже. Слегка увеличился наклон крышки капота, что улучшило обзорность с места водителя. Уже здесь можно обнаружить ребристые грани рельефа, визуально слегка «приподнимающие» середину капота. Воздухозаборник версии RS будет несколько крупнее традиционного и получит скошенные полосы по бокам. Периметр будет не хромовым, а черно-матовым, и на вертикальных небольших черных линиях решетки замечен шильдик, сообщающий о том, что перед покупателем именно Skoda Octavia RS 2020. Агрессивные головные фары с ксеноновым либо светодиодным наполнением перекочевали сюда с гражданского варианта автомобиля, а вот встроенные в бампер горизонтальные противотуманки уже выдают рассматриваемую версию машины.
 
В остальном обвес вышел не очень агрессивным и не слишком большим: значительную часть площади на нем занимает прорезь для дополнительного поступления воздуха под капот, прикрытая сеткой. По краям здесь можно обнаружить дополнительные украшения в виде пластмассовых глянцевых вставок. Судя по всему, «мускулатура» обвеса также будет слегка отличаться от той, которая будет присутствовать на гражданской версии.

Профиль нового кузова, вероятно, не будет сильно отличаться от для всех привычного, однако обрамлять окна традиционной формы, вероятнее всего, будет черная матовая рамка. Наружные зеркала изменятся как на обычной, так и на «горячей» комплектации – они станут чуть меньше, но обзаведутся более вычурной формой, а также получат повторители сигналов поворота. Ниже можно обнаружить ступенчатые рельефные переходы, упирающиеся в слегка выступающие пороги и арки колес. В них можно обнаружить большие диски оригинального дизайна.

Корма машины стала немного выше, но существенно укоротилась. Ее обязательным атрибутом на RS станет выразительный спойлер. Из других отличий новинки от обычных Октавий стоит отметить наличие вытянутых овальных патрубков выхлопной системы, тогда как у обычной машины они спрятаны под бампером. На нем стоит ожидать и широкую красную светоотражающую полоску. В остальном же это вполне обычная «октаха» с небольшим, сильно наклоненным стеклом багажника, хромированной надписью Skoda на крышке багажника и большим количеством рельефа здесь же. Все версии новинки получат украшение в виде металлической вставки на обвесе, а также противотуманок и довольно агрессивного рельефа.

Интерьер

Если рассматривать интерьер заряженной модификации, то в голове сразу всплывает стандартная комплектация Skoda Octavia, но для версии RS предусмотрен полноценный черный интерьер со вставками из карбона на панели, расположенной по центру и картах дверей. Новый руль был обшит перфорированной кожей и имеет три спицы, которые прекрасно гармонируют с большими окружностями датчика скоростного режима и датчика оборотов силового агрегата, какие сами гармонично переплетаются с цветным дисплеем борткомпьютера.

В новинке присутствуют сидения с хорошей анатомической поддержкой и интегрированными в спинку подголовниками, а боковая поддержка отлично удерживает водителя при крутых поворотах. Педали были покрыты алюминиевыми насадками. Сидения обшили комбинированной тканью и кожей или просто кожей.

Также отлично выглядит строчка, выполненная красным или серым цветом. Почти везде можно встретить шильдики, которые постоянно напоминают, что Вы находитесь в салоне спортивного автомобиля. Рассказывать о салоне РС-ки можно очень долго, ведь он просто великолепный, свободного пространства хватает действительно для всех, и на 1-ом ряду и на 2-ом.

Добавить ко всему уже описанному стоит емкостный багажный отсек, ведь лифтбек Шкода Октавиа РС располагает в себе 590 литров полезного пространства, а при необходимости можно его увеличить, сложив при этом спинки задних сидений до 1 580 литров. Версия с универсалом располагает уже от 610 до 1 740 литров свободного места.

Есть и вспомогательная оснастка разными функциями и службами, которые призваны повысить комфортабельность и безопасность Skoda Octavia RS. Интерьер чешского автомобиля располагает в себе 9-тью подушками безопасности, обновленным круиз-контролем, помощником парковки, опцией Start/Stop и бесключевым открытием дверей, системой контролирующей состояние шофера и положения машины на дорожном участке, следит за дорожной линией разметки и знаками.

Кроме того, присутствует наличие мультимедийной установки с цветным экраном, который поддерживает сенсорный ввод и рассчитан на 8 дюймов, панорамного люка и кучей прочих приятных примочек. Приятно, что и на порогах появились стальные накладки, немного поменялась подсветка интерьера. Вместо простых сидений, было решено устанавливать сидения со спортивным уклоном, а на панели приборов поставили экран Maxi DOT.

Цена Octavia RS

На российском рынке продается машина только с бензиновым ДВС. В принципе дизель бы не был никому нужен. Существует всего одна комплектация с ценником в 2 210 000 рублей. Ценник конечно большой, в него входит следующее:

  • раздельный климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • электрорегулировка кресел с функцией памяти;
  • обычный круиз-контроль;
  • 17-е диски;
  • комбинированная обшивка салона;
  • светодиодная оптика;
  • простенькая мультимедиа.

Есть также дополнительное опциональное оборудование. Полная версия Skoda Octavia RS 2018-2019 стоит 2,6 млн. рублей, дополнительно ко всему предыдущему появится:

  • система автоматической парковки;
  • мультимедиа Columbus;
  • система навигации;
  • обогрев лобового стекла;
  • подогрев задних сидений;
  • люк;
  • обогрев руля;
  • 18-е диски;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • контроль полосы движения и слепых зон;
  • дополнительные подушки безопасности.

Описание представителей первого и второго поколения RS

Фото представителя первой по счету генерации моделей Skoda Octavia RS были представлены публике в 2000 году

Эта спортивная версия популярного автомобиля Шкода Октавия привлекла внимание не только рядовых автолюбителей, но и опытных специалистов. Ведь по сравнению с более скромными моделями А5 Tour (Tour RS) или Scout, эта машина гораздо предпочтительнее для любителей скоростной езды

Octavia RS Tour первого поколения была сконструирована на основе обновленной модели Skoda Octavia Tour с двигателем объемом 1.8 литра. Силовой агрегат был дополнен эффективным турбонаддувом с общей мощностью в 180 л.с. или 132 кВт. Производство представителей первой очереди Tour RS осуществлялось на протяжении 4 лет вплоть до начала 2004 года. Внешне модели Спорт можно было отличить от обычных версий благодаря бамперам, конструкция которых была изменена, и наличием спойлера. Кроме хэтчбеков RS покупателям были доступны и универсалы категории Спорт. Эти машины относились к сегменту «С» и качественно выделялись на фоне конкурирующих моделей других производителей. Кроме того, в модельный ряд Skoda Octavia RS версии Tour входила уникальная модель, разработанная на основе раллийных автомобилей – RS WRC.

Skoda Octavia RS второго поколения дебютировала в 2005 году. Первые модели категории Спорт были представлены в Ирландии и Великобритании. Эти автомобили оснащались двухлитровыми бензиновыми двигателями, мощностные характеристики которых составляли внушительные 200 л.с. или 147 кВт. Чуть позже с конвейера сошла и дизельная версия спортивного авто. Премьера этой модели состоялась в августе 2006 года, а показатели ее мощности равнялись 170 л.с. или 125 кВт. Основными отличиями от базовых обновленных моделей Шкода Октавия являлось оснащение версий RS ксеноновыми осветительными приборами в передней части автомобиля, наличием увеличенных проемов в переднем бампере для забора воздуха, усовершенствованным задним бампером с отбойниками. Кроме того, учитывая мощность этих моделей, их массу и максимальную скорость, конструкторы позаботились и о модернизации тормозной системы, а именно тормозных дисков. Эти детали стали больше в диаметре, показатель которого составляет 312 мм.

Представители линейки RS в 2009 году претерпели некоторых изменений, однако, не стоит выделять эти модели в отдельную категорию. Заводом-изготовителем рестайлинговые Октавия РС 2009 года выпуска были отнесены в ту же вторую генерацию. Новинки оснащались кондиционерами нового типа Climatronic, а также обновленной аудиосистемой. Конструкция спидометра также была изменена, а новый спортивный трехспицевый руль стал более удобен и эргономичен.

Модификация RS, которая комплектовалась коробкой переключения передач типа DSG, оснащалась усовершенствованным многофункциональным рулевым колесом, на котором размещались различные кнопки управления, а также подрулевые переключатели. Внешне автомобили также заметно изменились, особенно передняя и часть. Форма передней оптики стала более обтекаема и продолговата, конструкция зеркал изменилась в плане их высоты, а модули задних фонарей стали существенно отличаться от предыдущей модели. Интерьер машин стал более комфортабелен, а используемый материал для изготовления обшивки кузова и отдельных деталей кузова внешне стал более привлекательным и приятным на ощупь.

Поколения

  • III рестайлинг

  • III

  • II рест.

  • II

Тест-драйвы Skoda Octavia RS

Тест драйв 13 ноября 2013 Ласковый зверь

Заветный “горячий” шильдик на кузове чаще всего преображает машину до неузнаваемости, превращая ее из удобного средства передвижения в спортивный снаряд. Но есть и исключения. Такие, как новая Skoda Octavia RS

7

Все новости

Новости

Skoda представила новую Octavia RS

Skoda представила Octavia RS нового поколения в марте. Но тогда речь шла только о гибридной версии RS iV с зарядкой от розетки. Теперь же семейство RS пополнилось и более традиционными модификациями 06 июля 2020

Представлена новая Octavia RS

Впервые Skoda Octavia RS получила гибридную силовую установку с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети 03 марта 2020

Новая Skoda Octavia RS: известны характеристики

Названы характеристики двигателей «заряженных» модификаций лифтбека и универсала Skoda Octavia нового поколения 20 февраля 2020

Все новости про Skoda Octavia RS

Преимущества и недостатки Skoda Octavia RS iV

Обычно мы ориентируемся на слова тех, кто уже купил автомобиль или хотя бы на информацию от автообзорщиков, но тут так не получится. Модель только из печи и каких-то 100% фактов мы собрать пока не можем. 

Тем не менее, основываясь на информации выше, можно отметить отрицательные моменты:

  • Автомобиль жутко дорогой. Судя по европейским агрегаторам, цена превышает 40 000 евро. Может за эти деньги взять Audi A3 RS? 
  • Передний привод на Октавия RS та еще заноза. Даже с TSI на 180 л.с. многие жалуются на потери в управляемости;
  • Динамика как для спортивного авто (RS же так позиционируют) оставляет желать лучшего;
  • Еще одна проблема позиционирования — зачем RS делать гибридом, если при этом идет потеря в динамике, а просто в электрическом режиме не погонять?
  • В дополнение — дорогостоящий ремонт и сложность диагностики в ввиду сложности оборудования. Наши умельцы только недавно научились ковырять обычные DSG.

Наше мнение — автомобиль выпущен исключительно для удовлетворения европейских экологических лобби. Так что седан Skoda Octavia RS iV — машина с политическим подтексом и сами чехи вряд ли ожидают высокий спрос. Чего не скажешь про обычный гибрид, который будет стоить меньше 30 000 евро. 

Новая Skoda Octavia RS iV (2020) — тема видео ниже:

Оценить внешний вид новой Skoda Octavia RS iV поможет это видео:

Технические характеристики

Кузов внедорожного универсала серии Скаут отредактирован в оптимальных соотношениях: 4862 х1864 и 1496 мм. Дополненная стабилизаторами боковой устойчивости и современными системами безопасности ходовая часть характеризуется удлинённой до 2836 мм межосевой базой и увеличенным до 164 (+15) внедорожным клиренсом. 

При выборе платформы конструкторы отдали предпочтение адаптированной конструкции от Skoda Superb, но уже с полным приводом и муфтой подключения серии V. 

Передняя подвеска макферсоновская с дополнительными стабилизаторами, задняя – многорычажная. Комфорт управления универсалом на разных скоростных режимах обеспечивают варьируемые характеристики электроусилителя руля.

Полноприводный универсал Skoda Superb Scout 2020 комплектуется достаточно мощными и экономичными бензиновыми, а также дизельными силовыми агрегатами. 

  • Выход 2-литрового бензомоторного привода составляет 280 л.с./350 Нм. В тандеме с 7-диапазонной коробкой передач за 6,1 сек набирает скорость 250 км/ч и расходует в смешанном режиме до 7,7 литра высокооктанового бензина.
  • В качестве равноценной альтернативы предлагается экономичный дизельный вариант. Это 2-литровый двигатель TDI, развивающий на пиковой тяге 400 Нм мощность 190 л.с., динамика размена первой сотни – 8,1 сек. Меньшую максимальную скорость (223 км/ч) компенсирует невысокий расход тяжелого топлива – 5л/100 км пробега.

Тест-драйв подтвердил соответствие контрольных данных испытаний и заводских характеристик. 

Размеры

Шкода Октавия RS выпускается в кузовах лифтбек и универсал, а также принадлежит к сегменту C. В первом варианте исполнения габаритные размеры составляют: длина 4689 мм, ширина 1814 мм, высота 1448 (1452 для универсала), а колесная база- 2680 мм. Клиренс у автомобиля был уменьшен до 127 миллиметра. Такой маленький дорожный просвет, благодаря снижению центра тяжести, должен придать машине отличную управляемость и устойчивость даже на высоких скоростях.

Octavia всегда славилась отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений лифтбек способен предоставить до 590 литров свободного пространства, а универсал- 610. Благодаря такой завидной вместительности, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с несколькими пассажирами и габаритным багажом, если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт длинномерный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки заднего ряжа. В таком положении освобождается вплоть до 1580 и 1740 литров соответственно.

Экстерьер

Когда обращаешь свое внимание на внешний облик автомобиля, сразу бросается во внимание наличие дефолтных ксеноновых фар уже в базовой модификации. Очень уникально смотрится решетка радиатора, которая была полноценно окрашена в черный цвет с шильдиком RS справа внизу

Еще ниже свое место нашел рестайлинговый бампер, размер которого был увеличен из-за аэродинамических юбок.

В переднем бампере находится огромный воздухозаборник, который был прикрыт мелковатой сеткой, а по бокам бампера прекрасно вписываются противотуманки с продольными фарами. Вместе с решеткой фальш радиатора в черную окраску покрасили и боковые внешние зеркала, на которых присутствуют стильные повторители в форме светодиодной ленты. Если рассматривать версию автомобиля универсала и модель хэтчбек, сразу замечаешь прекрасные колеса, какие можно подобрать под собственный вкус, диаметром от 17-ти до 19 дюймов.

Есть несколько вариантов окрашивания: это наличие серебристого и антрацитового цвета, а также комбинированный цвет. Тормозные суппорта окрашиваются красным цветом. Корма новенькой Шкода Октавиа РС блистает также рестайлинговым задним бампером с ярко выделяющейся вставкой диффузоров и интегрированными трубами выхлопной системы, расположенными по бокам, которые тоже являются хромированными.

Еще на спортивной модификации RS на крышу багажного отделения устанавливают антикрыло, какое предоставляет хорошую прижимную силу для задней части машины при скорости свыше 240-ка км/ч. Это антикрыло на хэтчбековской версии выглядит прекрасно и очень заметно, однако на универсальной модификации его почти не видно, его можно распознать разве что по стоп-сигналам, однако он серьезно повышает кузовные показатели по аэродинамике. Все эти изменения сказались на габаритах автомобиля, которые были увеличены.

Обновленный интерьер

Разницы в салоне от обновленной гражданской версии практически нет. Единственная вещь, способствующая отличию заряженной модели от обычной – логотипы серии по всему интерьеру. Безусловно несмотря на это стоит полностью обсудить салон машины.

Так как модель Шкода Октавия РС 2018-2019 не относится к люксовому сегменту, материалы используются хорошие, но не премиальные. Используется в основном ткань, но присутствуют также кожаные вставки. Кожа обычная, неплохая на ощупь.

Рулевая колонка по-спортивному оборудована скошенностью в нижней части – при активном вождении это удобно. На руле существуют выемки под большие пальцы. Установлены на двух спицах кнопки, созданные для управления мультимедией, но их количество минимально, так как при активном вождении они будут отвлекать. Панель приборов Octavia RS классическая – два крупных аналоговых датчика с внедренными внутрь еще дополнительными стрелочными приборами. В центре есть маленький бортовой компьютер, предназначенный для получения информации о состоянии авто, но никак ничего другого.

Перейдем к центральной консоли и здесь появились огорчения. Посмотрите на консоль Volkswagen Passat или Volkswagen Golf отличий практически нет. С одной стороны, это правильно, ведь производитель достиг высокой эргономичности и не нужно делать все по-новому, интерьер будет удобным. С другой стороны, уже многим надоело, что нет ничего нового, большинство брендов, входящих в Volkswagen Group имеют практически полностью одинаковый интерьер.

На консоли Skoda Octavia RS стоит отметить только новый 9-дюймовый дисплей мультимедиа Columbus, ранее дебютировавший на Кодиаке. Система обладает поддержкой сети интернет, Apple CarPlay и Android Auto, также есть функция предупреждения водителя через спутник о предстоящей пробке и система беспроводной зарядки. Новая мультимедиа действительно крута, но это не отменяет того факта, что один и тот же стиль надоел.

Багажник Шкоды Октавии РС А7 такой же, он огромен для данного класса. Обычное состояние предоставляет доступ к 590-та литрам объема, а сложив задний ряд можно воспользоваться 1580-тью литрами объема. Тоннель тоже полностью идентична, по сути здесь такая-же огорчающая история как с центральной консолью. Установлен крупный селектор коробки передач, рядом существуют кнопки, предназначенные для открытия багажника, отключения системы стабилизации и многого другого. Есть также два подстаканника с обычным прикуривателем рядом.

Подводим итоги

Подводя итоги, понимаешь, что чехи постарались на славу. Это можно заметить по усовершенствованному внешнему облику, заниженному дорожному просвету, благодаря какому, автомобиль стал более устойчивым на дороге, и улучшились аэродинамические показатели. Салон стал более качественным, появился экран с поддержкой сенсорного ввода. Свободного пространства в машине предостаточно, а багажное отделение и вовсе является огромным.

Порадовало наличие выбора колесных дисков разного диаметра, от 17 до 19 дюймов. Подвеска оказалась практичной и адаптивной. Уровень безопасности был поднят на новый, более высокий уровень, обеспечивая охрану жизни не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Присутствуют немалое количество вспомогательных электронных систем, помогающих водителю при движении.

Силовые агрегаты, хоть и не являются максимально мощными, но довольно приемистые и позволяют чувствовать себя уверенно на дороге, при обгонах и при движению в гору. Последняя версия, выпущенная с полным приводом, позволяет двигаться автомобилю по легкому бездорожью, однако не стоит забывать про заниженный клиренс, который не даст себя почувствовать полноценным внедорожником. В целом, чешские специалисты смогли удачно усовершенствовать уже имеющуюся модель седана и универсала.

Итог

Шкода Октавия RS- предлагает ряд удивительных качеств. У нее сдержанный, но в то же время динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что подобные машины в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Octavia RS сочетает в себе все лучшее от семейного и спортивного автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector