Новая skoda octavia 2021 уже в россии. что объединяет ее с volkswagen golf 8 поколения?

Салон

Апгрейд новой Октавии обозначил себя расширением ассортимента салонных отделочно-декорирующих материалов. В зависимости от комплектации седан получит тканевый, кожимитовый или кожаный интерьер, дополненный качественным пластиком и полированными металлическими вставками.

Фирменный дизайн рулевого колеса обеспечивает удобный с разных положений захват обода и возможность настройки образующих комфорт опций с помощью установленных на спицах командных кнопок.

  • Функции приборного щитка возложены на работающий в нескольких режимах цифровой дисплей.
  • Центральная консоль порадует будущих владельцев большой диагональю медийно-командного планшета, а также блочной компоновкой вентиляционных дефлекторов и кнопок активации бортовых опций.
  • В оснастке тоннеля присутствует ручка переключения трансмиссии, стандартный комплект органайзеров и расположенный под откидным подлокотником объём мини-холодильника.

Все посадочные места пятиместного салона отлично спрофилированные и достаточно комфортные.

Расширенный сервис передних кресел предлагает:

  • регулируемые по высоте подголовники и боковую поддержку;
  • диапазон электрифицированных регулировок с трёхрежимной памятью и подогрев сидений.
  • В топовых моделях обещан многорежимный вибромассаж.

Конструктив заднего дивана предполагает возможность настройки вылета и наклона спинки каждого сиденья, а также трансформации центральной части для увеличения объема багажника с 600 до 1309 литров. Для универсала эти показатели выше, соответственно 640 и 1700 литров.

Конкуренты и аналоги

Шкода Октавия 2021 года можно сравнить с Фольксваген Джетта 2019 года. По внешним показателям Шкода обходит конкурента, благодаря изящности и стилю. Задняя часть автомобилей практически не отличается. По стоимости Октавия также остается в лидерах – на нее ценник начинается от 1140 тыс. рублей, а на Джетту – с 1517 тыс. рублей.

В качестве следующего конкурента Шкода Октавия можно отметить Ауди А4. Сравнение основных показателей представлено в таблице.

Показатель Audi A4 Skoda Octavia
Вид силового агрегата TFSI TSI
Объем движка, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 150 150
Предельная скорость, км/ч 210 222
Расход горючего, л город/шоссе/смешан. 6,7/4,3/5,2 6,9/4,6/5,4

Ауди А4 обладает существенным плюсом – представленный вид силового агрегата входит в базовое оснащение, а Шкода предлагает это в качестве дорогостоящей опции. По разгону до 100 км/ч Октавия обходит конкурента – 8,2 напротив 9,2 секунд. Сравнивая ходовые качества, можно отдать преимущество Ауди А4. Автомобиль имеет прекрасное сцепление с дорожным покрытием, не вибрирует и не раскачивается при сильном крене.

Skoda Octavia 2021 среди других автомобилей производителя

Преимущества и недостатки

Достоинства модели:

  • Турбированные двигатели отлично поддаются чип-тюннингу. В результате можно получить более мощный автомобиль. Мотор 2 л можно усилить до 300 л.с.
  • Отличные дисковые тормоза на обеих осях. Присутствуют АБС и прочие системы безопасности.
  • Низкая посадка в авто, удобство в длительных поездках.

Недостатки:

  • Автомобиль не любит слишком агрессивной езды — может лопнуть корпус турбины.
  • Повышенный расход масла в двухлитровых двигателях. Замена масла каждые 40 000 км.
  • Ременной привод в ГРМ, ремень нужно менять каждые 60 000 км.
  • Часто выходит из строя сцепление в механической КПП, поэтому замена требуется каждые 20 000 км.
  • Всегда грязные передние двери из-за характерной аэродинамики.

Одним из основных достоинств данной модели является то, что на ее изготовление брали материалы, применяемые для автомобилей более высокого класса.

Новый Skoda Octavia Combi RS 2020 представлен в этом видео:

Технические характеристики

Новая Шкода Октавия 2021 предстанет перед российскими покупателями с 3-мя вариантами бензиновых двигателей – 1,6 л., 1,4 л и 1,8 л. Модифицированный дизельный силовой агрегат маловероятен, ввиду своей высокой стоимости.

Характеристика 1,6 MT 1,6 AT 1,4 MT 1,4 AMT 1,8 AMT
Мощность, л.с. 110 110 150 150 180
Тип привода Передний
Время ускорения до 100 км/ч 10,7 12 8,2 8,2 7,7
Расход горючего, л город/шоссе/смешан. 8,1/5,0/6,1 8,4/5,1/6,3 6,9/4,6/5,4 6,6/4,8/5,3 7,4/5,4/6,0

Ходовая часть включает в себя:

  • надежную платформу MQB;
  • ходовые стабилизаторы;
  • вентилируемые, дисковые и стандартные тормозные механизмы;
  • колесную базу, равную 268,6 см.

Под капотом у Шкода Октавия 2021

Технические характеристики

Реализованные в пропорциональных соотношениях 4689х2003 и 1470 внешние габариты идентичны для седана и универсала. Новая Skoda Octavia 2021 заявлена в четырех вариантах подвески с разными уровнями комфорта и высоты дорожного просвета. В активе ходовой части:

  • отлично зарекомендовавшая себя на ранних моделях универсальная, основательно доработанная передне- или полноприводная платформа MQB;
  • колёсная база длиной 2686 мм;
  • наличие ходовых стабилизаторов и эффективных систем безопасности, полного комплекта дисковых, вентилируемых и стандартных тормозных механизмов.

В новом поколении Шкода Октавия образца 2021 года предлагает выбор из нескольких моделей бензиновых и дизельных силовых агрегатов объёмом 1/1,4 и 2 литра, с выходом мощности в диапазоне 110-204 л.с. Исходя из параметров, к двигателю прилагается 6-ступенчатая МКПП или 7-диапазонная автоматика.

Независимый тест-драйв показал оптимальные для своего класса расходные характеристики силовых агрегатов при движении автомобиля в смешанном режиме. Для бензомоторных приводов средний показатель составляет от 5,2 до 6,1 литра на каждую сотню пробега. У дизельных аналогов расход ниже, соответственно 4,3-5,4 литра.

Skoda Octavia Scout — обзор автомобиля

Skoda Octavia Scout / Шкода Октавия Скаут

Официальная премьера вседорожной версии «Октавии» с обозначением Scout прошла в Женеве 2014, а уже с октября этого года на модель раскрыты российские ценники. В новом Skoda Octavia Scout (A7) инженерам удалось совместить качества вместительного семейного автомобиля и внедорожника. Внешне «Скаут» выделяется защитным пластиковым обвесом, акцентирующим на серьезные ходовые возможности этого универсала. Увеличенный до 171 мм дорoжный клиренс не даст усомниться в замаскированном характере. Специфичные детали, в частности, бамперы характерной формы с диффузорами, а также защитные накладки дверей и элементов подвески подчеркивают целеустремленный нрав нового Skoda Octavia Scout.

Дизайн интерьера «Скаута» солидарен с его внешней оболочкой. Ключевым моментом является огромный запас пространства, который визуально увеличит опциональная панорамная крыша. Особое место в ряду многочисленных преимуществ занимает проработанная эргономика, ставшая «визиткой» Skoda. Центральным элементом интерьера Octavia Scout является многофункциональное рулевое колесо, позволяющее одним нажатием клавиши сделать звонок, поставить любимый музыкальный трек либо выполнить другие действия. Навигационная мультимедиасистема Columbus располагает внушительным количеством разнообразных возможностей, которые принесут пользу в путешествиях. 1.8-литровый турбомотор в сочетании с коробкой DSG обеспечит великолепные динамические качества и высокую эффективность потребления топлива.

Пакет базового оснащения вседорожного универсала Skoda Octavia Scout включает в себя черные рейлинги на крыше, защиту картера, литые колеса 17-го радиуса, обогреваемые наружные зеркала с приводом, датчики света и дождя, диoдные ДХО, противотуманные огни, форсунки омывателей с подогревом, электрические стеклоподъемники, датчики паркoвки задние, круиз-контроль сo скоростным ограничителем. В салоне Skoda Octavia Scout предусмотрены декоративные вставки порогов дверей, мультируль в коже (+ функция обогрева), комфортный подлокотник Jumbo Box, подогреваемые кресла с регулировками, 2-зонная климатическая установка, автозатемняемое зеркало, атмосферная LED-подсветка (10 оттенков), радиосистема Bolero (акустика 8 динамиков, цветной дисплей 8 дюймов, Smartlink, Bluetooth, голосовое управление). В списке дополнительного оборудования — серебристые рейлинги, хромированные молдинги стекол, навигационные медиакомплексы Columbus или Amundsen, светодиодные головные фары, ассистент парковки с датчиками, автономный стояночный отопитель, панорамная крыша, ассистент сохранения полосы движения, монитoринг мертвых зон. Фронтальные и боковые подушки, система курсовой стабилизации, блокировка дифференциала, датчики износа колодок тормозов, электронный иммобилайзер и центральный замок доплат не требуют.

Когда выйдет в России?

Новое поколение Шкоды Октавии 2021 в России начнет свои продажи в последнем квартале 20-го года, тем временем мировые продажи начнутся уже через несколько месяцев. Российская задержка обусловлена тем, что для нового кузова требуется локализация у нас в стране и подготовка производственных линий на российском заводе.

Что касается “заряженной” Skoda Octavia RS, то последние официальные продажи Octavia RS в России датированы осенью 2018 года. Тогда причиной ухода модели с рынка стал низкий спрос, а решатся ли чехи снова прийти с ней на наш рынок – вопрос пока остается открытым.

Новая Шкода Октавия подросла в размерах

Системы безопасности и комфорта

Шкода Октавия 2021 четвертого поколения расширила зону безопасности водителя и пассажиров при помощи активных вспомогательных систем. Информация пока не полная, но новый функционал однозначно включает:

  • климат-контроль, разделенный на 3 зоны – водитель, передний пассажир и задний ряд;
  • программу распознания прохожих;
  • систему определения информации на дорожном знаке;
  • индикатор усталости водителя;
  • ассистент для езды с прицепом;
  • матричную оптику;
  • подушки безопасности как впереди, так и сзади;
  • круиз-контроль;
  • шторки, защищающие от солнечного света;
  • систему контроля слепых зон;
  • круговую обзорность;
  • автоматического парковщика.

При обновлении модели производитель также уделил внимание комфорту. Автолюбители останутся довольны:

  • передними креслами, оснащенными функцией массажа, подогревом и вентиляцией;
  • возможностью управления отдельными системами автомобиля на расстоянии при помощи смартфона;
  • USB-портами;
  • 4G, Wi-Fi;
  • аудиосистемой Harman/Kardon;
  • аналоговой приборной панелью.

Вероятно, концерн готовит сюрприз, и покупатели получал более широкий список программ и систем, направленных на создание комфорта и поддержание безопасности.

Задний ряд сидений в Skoda Octavia 2021

Технические характеристики Шкода Октавия 2021 в России

Параметр Октавия 1.6 MPI 110 л.с. Октавия 1.4 TSI 150 л.с. Октавия 2.0 TSI 190 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Конфигурация цилиндров R4
Объем, куб. см. 1598 1395 1984
Мощность, л.с. (при об/мин) 110 (5800) 150 (5000) 190 (4200-6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 155 (3800) 250 (1500-4000) 320 (1450-4200)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 6МКПП 8АКПП 7РКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 45
Расход топлива/вредные выбросы
Городской цикл, л/100 км 8.5 7.5 7.0
Загородный цикл, л/100 км 5.2 4.7 4.7
Смешанный цикл, л/100 км 6.4 5.8 5.5 6.2
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4689
Ширина, мм 1829
Высота, мм 1485
Колесная база, мм 2686
Объем багажника (мин/макс), л 578/1533
Дорожный просвет (клиренс), мм 158
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1225 1315/1480 1341/1506 1340
Полная (мин/макс), кг 1795 1824/1880 1838/1910 1840
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192 227 223 240
Время разгона до 100 км/ч, с 10.6 8.1 9.0 7.4

Комплектации Шкода Октавия 2021

  • Новая Октавия 2021 в с мотором 1,6 л. (110 л.с.) и механической трансмиссией будет стоить примерно 1140 тыс. рублей. Оснащенность состоит из кондиционера, магнитолы, электростеклоподъемников, регулировки по высоте кресла водителя и корректировки положения руля в 2-х направлениях. Безопасность обеспечивается 2-мя фронтальными подушками и системой ABS.
  • дополнительно оснащается противотуманными фарами, стабилизационной системой ESP, боковой безопасностью, электроподъемниками для задних стекол, подогревом переднего ряда кресел, а также датчиками дождя и света. За дополнительную плату можно приобрести 6-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию и более мощную версию двигателя, выдающего 150 и 180 л.с.
  • обойдется автовладельцам в 1439 тыс. рублей. Среди отличительных особенностей версии можно отметить фирменный парктроник, поддержку Android Auto и Apple CarPlay, комплект алюминиевых дисков, шторки для всех сидений, климат-контроль, возможность пользования телефоном в режиме Hands Free и Bluetooth. Флагманское оснащение дополняется кожаной отделкой салона, креслами с электрической регулировкой (программа запоминает настроенными параметры), премиальной аудиосистемо  й и светодиодными фарами с адаптацией к скорости и повороту рулевого колеса.

Стильный профиль Шкода Октавия 2021

Комплектация Шкода Октавия «Стайл Плюс»

Что входит в комплектацию Skoda Octavia «Style Plus»:

Экстерьер

  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Теплозащитное остекление
  • Подвеска для плохих дорог
  • LED-фонари сзади (для «Style Plus» — фонари High с динамическими указателями поворота)
  • Хромированная накладка на нижнюю решётку радиатора
  • Светодиодные фары (LED) ближнего и дальнего света
  • Дневной свет фар Day Light на светодиодах
  • Противотуманные фары светодиодные
  • Функция освещения поворота Corner передних противотуманных фар
  • Колёсные диски 17-дюймовые 7J x 17, шины 205/55 R17
  • Колёсные диски легкосплавные Rotare
  • Запасное колесо со стальным диском

Интерьер

  • 2-спицевое кожаное рулевое колесо
  • Комбинированная обивка сидений кожа/искусственная замша чёрного цвета
  • Центральная консоль со шторкой-жалюзи
  • Передний центральный подлокотник Jumbo Box
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя со светодиодной подсветкой
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой со светодиодной подсветкой
  • Светодиодная подсветка пространства для ног
  • Атмосферная светодиодная подсветка салона, проекция логотипа в дверях
  • Вещевые отделения в багажнике справа и слева
  • Спинка заднего сиденья делимая складная
  • Центральный задний подлокотник
  • Подсветка в багажнике
  • Набор сеток в багажнике
  • Полка багажника складная

Безопасность

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Блокировка дифференциала (XDS)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности
  • Система контроля слепых зон
  • Система безопасного выезда с парковки задним ходом
  • Электромеханический ручной тормоз
  • Крепление для детского кресла Isofix сзади и на переднем пассажирском сиденье
  • Индикатор непристёгнутого ремня безопасности водителя и всех пассажиров
  • Датчик давления воздуха в шинах
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Иммобилайзер
  • Противоугонная сигнализация с датчиками объёма, крена и сиреной
  • Система бесключевого доступа Kessy Full и запуск двигателя кнопкой
  • 3 задних подголовника
  • Двухтональный клаксон
  • Набор автомобилиста
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Ассистент подъёма в гору (только для АКПП)
  • Датчики парковки задние
  • Датчики парковки передние
  • Комплект инструментов и домкрат

Комфорт

  • Многофункциональное рулевое колесо (для АКПП — с управлением АКПП)
  • Подогрев руля
  • Беспроводная зарядка для телефона
  • Два USB-разъёма спереди
  • Два USB-разъёма для пассажиров второго ряда сидений
  • USB-разъём в зеркале заднего вида
  • Сиденье водителя с ручной регулировкой по высоте
  • Сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой по высоте
  • Поясничная опора в спинке водительского сиденья с механической регулировкой
  • Поясничная опора в спинке переднего пассажира с механической регулировкой
  • Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения
  • Розетка 12V в багажнике
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Цифровая приборная панель с 10,2-дюймовым экраном
  • 2-зонный климат-контроль Climatronic
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Боковые зеркала с затемнением
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Система «старт-стоп» (остановка и перезапуск двигателя для экономии топлива)
  • Скребок для льда
  • Мультимедийная система Columbus
  • Навигационная система
  • 10,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Система SmartLink+ (с беспроводным подключением по WLAN)
  • Bluetooth
  • 8 динамиков
  • Голосовое управление

Обзор

Интерьер нового кузова Октавии. Шкода Октавия 2021 года остается ближайшим родственником VW Golf, поскольку снова получила от немецкого хэтчбека модульную платформу (MQB).

Небольшая модернизация платформы – и чешский лифтбек становится еще более просторным внутри и крупным снаружи: при не изменившейся колесной базе, новый кузов увеличился в длину на 19 мм. (до 4689 мм.), а в ширину – на 15 мм. (1829 мм.)

Octavia RS 4-го поколения, анонсирован пока только гибрид, ждем новостей по поводу выхода на российский рынок

Версия Combi предлагает те же габариты, причем на нее производитель продолжает делать особую ставку, ведь в последние годы универсал обеспечивал около 2/3 всех продаж Октавии в Европе.

Экстерьер

Шкода Октавия в абсолютно новом кузове

Внешне новая Skoda Octavia 2021 ожидаемо оказалась похожа на последние версии Superb и Rapid, хотя речь о точном копировании экстерьера точно не идет.

Узнаваемый украшает обрамленная широкой хромированной окантовкой решетка радиатора, к которой примыкают новые светодиодные фары головного света (опционально – матричные).

Универсал

Огромный рельефный капот заходит своими гранями на боковины кузова, а в задней части оптика стала частично заходить на пятую дверь. Хорошо заметная особенность нового кузова Шкода Октавии 2020 – небольшие купеобразные задние стойки, сделавшие крышу более покатой.

Это решение преследовало целью улучшение не столько эстетики, сколько аэродинамики: коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,24 Cx у лифтбека и 0,26 у универсала.

Салон

Увеличившийся кузов Шкоды Октавии 2021 сделал салон более просторным, а дополнительные сантиметры чешские конструкторы решили «подарить» багажнику и пространству у ног пассажиров второго ряда.

Дизайн передней панели отсылает нас к решениям, использованным на моделях Kamiq и Scala с четко разделенной надвое поверхностью, где вверху главенствуют сенсорные дисплеи – 10,25-дюймовая цифровая «приборка» и 8,25/10,00-дюймовый тачскрин медийной системы с голосовым управлением («помощницу» назвали Лаура); а внизу – большие воздуховоды, объединенные с небольшой кнопочной панелью, и компактная конструкция центрального тоннеля.

В новой модели теперь сиденья с удлиненной подушкой для обеспечения оптимальной посадки бедер

Слева от руля теперь находятся кнопки, заменившие классическое реле переключения света, а для управления сдвигающимся люком и прикрывающей его шторкой отныне будет использоваться находящийся на потолке сенсорный слайдер.

Багажник лифтбека

Багажник универсала

Техническая начинка

Новую Шкода Октавия 2021 модельного года планируют выпускать во множестве модификаций, включая гибридные.

В России для нового лифтбека будет предложено 3 мотора:

  • 1.6 TSI, бензин, 110 л. с. (трансмиссия – 6-МКПП или «робот» 7-DSG);
  • 1.4 TSI, бензин, 150 л. с. (6-МКПП или 7-DSG);
  • 2.0 TSI, бензин, 190 л. с. («робот» 7-DSG );

Новая Шкода Октавия 2021 с силовой установкой в виде «мягкого» гибрида будет комплектоваться 110- или 150-сильными бензиновыми TSI, которые получат в качестве дополнения 48-вольтовый стартер-генератор.

Работающий от литий-ионной батареи, последний будет задействован при запуске основной силовой установки и на первых этапах разгона автомобиля. Согласно расчетам, такой электрический «помощник» позволит экономить до 10% традиционного топлива (цикл WLTP).

Кроме того, в последующие годы чехи планируют расширить линейку дизельных силовых установок, равно как и предложить версии Octavia RS и Scout с двигателями, прошедшими особую подготовку.

Технические характеристики

Учитывая, что «эрэска» на базе рестайлинга 3 поколения нашла только 8 покупателей на всю Россию, логичнее будет рассказать о технических характеристиках Skoda Octavia RS на базе 2 поколения, которые периодически появляются в продаже на вторичном рынке.

RS-ки 2008 и 2010 года выпускались на «ваговской» тележке A5 (последующие собирались на MQB). Про ходовую часть мы уже рассказали выше, поэтому осталось упомянуть, что:

  • трансмиссия представлена вариантами из 6-МКПП и 6-DSG;
  • рулевая колонка регулируется по высоте;
  • стояночный тормоз представлен механическим ручником;
  • пассивные системы безопасности включают ABS, EBD, BAS, ESP и TCS.

Но это все лирика. Давайте перейдем к главному — двигателю. Под капотом устанавливают 2.0 л. TSI на 200 л.с. в рядной четырехцилиндровой архитектуре с 4 клапанами на каждый цилиндр и непосредственным впрыском топлива. Экологический стандарт — Евро-5.

Шкода Октавия А5 РС

Что касается динамических тех. характеристик Шкода Октавия РС, соберем все данные по моделям:

Поколение/год Мощность, л.с. Hm КПП Расход, л Разгон до 100, сек. Максимальная скорость, км/ч
RS II 2008 200 250 6-МКПП 7.9 7.3 240
RS II 2010 200 280 6-DSG 7.7 7.2 240
RS III 2014 220 350 6-МКПП 6.2 6.8 248
RS III 2014 220 350 6-DSG 6.4 6.9 245
RS III 2017 230 350 6-МКПП 6.5 6.7 247
RS III 2017 230 350 6-DSG 6.6 6.8 249

*данные приведены для кузова «лифтбек». Разгон до 100 у Шкода Октавия РС Combi на 0.1 сек. больше.

Также выше мы упоминали про анонс новой Шкода Октавия РС на базе 4 поколения, которая скоро выйдет в Европе. Помимо того, что базовая мощность мотора будет составлять 245 л.с. (как и у 3 поколения 2019 года), чехи представили подзаряжаемый гибрид с шильдиками Skoda Octavia RS iV с 1.4 л. TSI + 7-DSG со встроенным электромотором. Суммарная мощность — 204 л.с., а 12 кВт*ч батарея обеспечит дальность хода в 55 км на одной лишь электротяге.

Под капотом у Skoda Octavia RS 2019

Технические характеристики

Skoda Octavia 2021 года после смены поколений перешла на модульную платформу MQB, что привело к изменению как конструкции автомобиля, так и его габаритов. Общая длина чешского лифтебка теперь достигает 4689 мм, ширина равна 1829 мм, высота — 1485 мм. Колесная база у автомобиля составляет 2686 мм. В основе чешской модели лежат прежние торсионная балка, закрепленная сзади, и передние стойки McPherson. Также автомобилю доступен электрогидроусилитель руля.

В России во всех модификациях Octavia применяется только 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает до 150 л.с. мощности и 250 Н*м тягового момента. Стандартно данный агрегат комплектуется 6-ступенчатой автоматической КПП, но за доплату можно приобрести «автомат» на 8 скоростей. На европейском рынке доступны 3 турбированных мотора. В роли стартового выступает литровый агрегат, развивающий до 110 л.с. мощности. Чуть дороже предложены версии с двигателями на 1,5 и 2 литра, максимальная отдача которых ограничена на 150 и 190 л.с. Есть также газовая версия первого мотора. Кроме них в Европе можно приобрести еще и трубодизельный двигатель на 2 литра, который выдает до 115, 150 и 200 л.с. С самым мощным агрегатом предлагается подключаемый полный привод, реализованный посредством многодисковой муфты.

Салон

Одной из наиболее сильных сторон чешских мастеров всегда был интерьер. На примере рассматриваемой модели этот тезис подтверждается в полной мере. В частности, новая Шкода Октавия Комби 2019 модельного года может похвастаться отлично выполненным салоном, в котором нашлось место хорошим тканям, пластику, нескольким видам кожи и даже вставкам из металла. А добротная мультимедийка и множество «умных» помощников помогут без труда и даже с удовольствием преодолеть любую дорогу.

Органы контроля и управления машиной

Центральная консоль исполнена весьма аскетично, что позволит разобраться со всеми реализованными в ней функциями даже автомобилисту, ранее не ездившему на Шкодах. Верх торпедо венчает полоса из скромных воздуховодов, сразу под ней идет крупный дисплей мультимедийного комплекса, с которым можно работать как прикосновениями, так и кнопками, окружающими экран. Еще ниже идет блок с шайбами и клавишами для настройки климат-контроля и регулировки других «комфортных» опций.

Тоннель автомобиля и смотрится симпатично, и обладает хорошей функциональностью. Он не самый большой, но содержит физические переключатели режимов работы шасси, рычаг переключения передач, ручник и множество кармашков для некрупных вещей. Кроме того, здесь есть великолепный подлокотник, на котором приятно держать руку, а в расположенное ниже пространство можно положить что-либо, нуждающееся в охлаждении.

Кресла и багажное отделение

Автомобиль получил едва ли не лучшие за свои деньги посадочные места, перемещение в которых на любые расстояния будет совершенно беспроблемным. Особой гордостью создателей автомобиля можно считать передний ряд, содержащий обилие дополнительных опций: это подогрев, точные электрорегулировки кресла в пространстве, подголовники и поддержка с боков.

Диван второго ряда выполнен немного скромнее, однако и тут есть много интересного. Он имеет очень мягкий наполнитель, а также регулируемую спинку с элементами обогрева. Наиболее дорогие версии включают и откидной подлокотник.

Багажник получился весьма вместительным даже для класса универсалов. Тест-драйв позволил установить, что в него помещается от 600 до 1800 литров поклажи, и эти цифры говорят о том, что автомобиль вполне подойдет и для перевозки крупногабаритных вещей, и для путешествий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector