Volkswagen golf 2021 года: что делает модель восьмого поколения лучшим хэтчбеком мирового рынка?

История модели

Мировая презентация е-Гольфа состоялась во Франкфуртском автосалоне в 2013 году. Автомобиль построен на современной платформе MQB, на основе которой немцы реализовали множество новых идей. Электрокар модернизировался несколько раз, и каждая последующая его версия была производителей предыдущей.

История Фольксваген e-Golf:

  • 2013 год – аккумуляторный хэтчбек выставляют на показ во Франкфурте;
  • 2014 год – поступает в продажу на авторынках Европы и Америки;
  • 2016 год – в КНР стартует чемпионат под названием «e-Touring Car Challenge»;
  • 2017 год – автомобиль обновляется, приобретая более мощный аккумулятор с запасом хода 300 км.

С самого начала платформа MQB была рассчитана на разные типы двигателей, включая аккумуляторные. Поэтому установка АКБ практически никак не отразилась на линейных параметрах e-Golf и просторности салона.

Второе же поколение электрокаров отличается от предшественника более современной электро-технической начинкой, мощным АКБ, изменениями в дизайне салона и кузова.

Комплектации и цены

В России новый Фольксваген Гольф 2022 года предложен только в двух комплектациях. Точнее, речь идет о разных модификациях автомобиля, так как хэтчбек в этих исполнениях отличается не только набором бортового оснащения, но и конструкцией с настройками ходовой части.

Exclusive

Стартовая версия немецкой модели оценивается в России практически в 2,56 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию включены:

  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная светотехника;
  • матричная головная оптика с датчиком света;
  • чувствительные к дождю стеклоочистители;
  • внешние зеркала с электрообогревом и сервоприводом;
  • неполноразмерная «запаска»;
  • подрулевые переключатели передач;
  • рулевой электроусилитель.
  • предотвращения лобового удара и пробуксовки;
  • антиблокировки тормозов;
  • активного контроля курсовой устойчивости;
  • слежения за усталостью водителя;
  • интеллектуальной помощи при парковке;
  • распознавания дорожных знаков (опция);
  • слежения за «мертвыми» зонами;
  • удержания постоянной скорости;
  • управления дальним светом и адаптивного освещения дороги.

За комфорт в немецкой модели отвечают:

  • кнопка запуска двигателя;
  • 10,25-дюймовый цифровой щиток приборов;
  • электрообогрев передних кресел и заднего дивана;
  • элекропривод водительского места с функцией памяти положений;
  • электрообогрев руля и форсунок омывателей;
  • массаж передних кресел;
  • трехзонный климат-контроль;
  • платформа для беспроводной зарядки.

В стартовой комплектации также можно найти мультимедийный комплекс, включающий в себя стереосистему, 5 динамиков, камеру заднего вида и 8,25-дюймовый сенсорный монитор. В салоне хэтчбека предусматривается атмосферная подсветка. В список дополнительного оборудования, доступного базовой версии, вошли навигация, премиальная акустика с девятью колонками, 10-дюймовый тачскрин и проекционный дисплей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 TSI AT Exclusive 5dr. 2021 — 2558000 Передний АКПП 8 1395 8.5 216 150 (110) / 6000 5,8
2 2.0 TSI DSG GTI 5dr. 2021 — 3090000 Передний РКПП 7 1984 6.4 250 245 (180) / 6500 7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Новый немецкий автомобиль Volkswagen Golf может похвастаться интересными техническими характеристиками. Данная модель в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6 независимо от того, какой силовой агрегат используется. Стоит напомнить, что на хэтчбек для российского рынка будут ставиться бензиновые 1,4 и 2,0-литровые турбомоторы на 150 и 245 лошадиных сил, а также 200 и 370 Н*м крутящего момента. Пару двигателям составит 8-ступенчатый «автомат» и 7-диапазонная роботизированная КПП.

Этот новый немецкий городской автомобиль может похвастаться весьма компактными габаритами, а именно:

  • длина — 4 280 мм;
  • ширина — 1 799 мм;
  • высота — 1 492 мм;
  • колесная база — 2 637 мм;
  • снаряженная масса — 1 300 кг;
  • дорожный просвет — 142 мм.

Несмотря на достаточно компактные размеры эта модель может похвастаться приемлемым по вместимости багажником.

Неисправности

Мотор имеет немного проблем, в первую очередь – топливная система, являющаяся капризной на всех моторах Гольфа. Это затрудняет зимний запуск двигателя и постепенно засоряет форсунки с топливным насосом. Использовать нужно только АИ-98, 95 бензин со временем прожигает клапана. Мотор менее склонен к закоксовке чем его собратья. Цепной привод ходит под 200 тысяч километров. С заменой лучше не тянуть, так как потери герметичности обратного клапана к этому пробегу опустошает масляный канал и цепь может проскочить.

Здесь стоит турбо-таймер, так что за охлаждение турбины Golf GTI mk5 можно быть спокойным. Иногда изнашивается отсечный клапан, который нужно срочно менять, иначе лишний поток воздуха ударит по дросселю и пойдет обратно.

Постепенно изнашивается шток ТНВД, что сулит большие затраты. Это все мелочи, возникающие уже на больших пробегах. Потенциал для тюнинга закроет ваши глаза на все болячки – с мотора можно снять до 350 лошадиных сил, сменив только турбину.

От 230-сильного EA888 лучше отказаться из-за просчета конструкции, ведущей к повышенному расходу масла. Проблему можно решить только заменой шатунов и поршней.

К коробке передач Гольфа ГТИ минимум претензий. DSG желательно чаще менять масло, либо установить фильтр в разрыв системы охлаждения. Механика 02Q слабовата для такого крутящего момента, поэтому быстро повреждается дифференциал. Благо сейчас многие научились ремонтировать эти коробки. При диагностике DSG проследите за пинками, их наличие говорит о диске сцепления в хорошем случае, а худшей причиной будет мехатроник.

Кузов

К дизайну сплошные претензии, теперь отличить спортивную версию от гражданской можно только по заднему шильдику, остальной обвес полностью идентичен. Существовали уникальные версии, например, Annirsary отличающаяся обвесом, кардинально меняющим облик автомобиля. В принципе, если хочется выделяться, можно установить спортивные обвесы, чтобы все знали, что у вас GTI.

Четвертое поколение хорошо защищено от коррозии и оцинковано. Благодаря этому спустя столько лет ржавчина появляется редко. Активная коррозия – явный след кузовного ремонта после ДТП или других внешних воздействий.

Габариты хэтчбека подросли:

  • длина – 4149 мм;
  • ширина – 1735 мм;
  • высота – 1444 мм;
  • колесная база – 2511 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Стоимость обслуживания

Volkswagen Golf — не самый дорогой с точки зрения обслуживания автомобиль. Помимо того, что на рынке автозапчастей имеется большое количество аналогов по приемлемым ценам и не уступающих оригинальным в надёжности, основные узлы и агрегаты машины отличаются своей долговечностью. Но это достигается только при правильном и своевременном обслуживании. Не зря производитель распространяет гарантию на все модели Golf в течение 2 лет, независимо от того, сколько километров проехал конкретный экземпляр.

Более того, оплата ежегодного транспортного налога за пользование Volkswagen Golf с менее мощным мотором на 150 л.с. составляет в среднем по России 3000 рублей. Стоимость ОСАГО обойдется в районе 5000 руб. Естественно, владение более мощной версией обойдется значительно дороже.

Технические характеристики

Фольксваген Гольф 2022 года не только получил новый кузов, который, как показывают официальные фото, сохранил узнаваемые пропорции: немецкая модель выделяется на фоне конкурентов своими уникальными техническими характеристиками, которые во многом обеспечивают активные системы (часть из них доступна только в комплектации GTI по достаточно высокой цене) и правильные настройки подвески. Однако стартовая версия хэтчбека больше подходит для спокойной езды.

Последнее объясняется отчасти тем, что Golf по умолчанию оснащается наддувным мотором объемом 1,4 литра. Его максимальная мощность достигает в российской спецификации 150 л.с. при тяговом моменте в 250 Н*м. Средний расход топлива у этого агрегата составляет 5,8 литра. В комплекте с ним идет 8-ступенчатая автоматическая КПП. Golf в стартовом исполнении ускоряется до 100 км/ч за 8,5 секунды. В версии GTI появляется второй наддувный двигатель объемом 2 литра, максимальную мощность которого повысили до 245 л.с., тяговый момент — до 370 Н*м. Сочетается такой мотор с фирменным «роботом» на 7 скоростей. Этот двигатель в среднем потребляет 7 литром топлива и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,4 секунды.

Длина немецкой модели достигает 4287 мм, ширина — 1789 мм, высота — 1471 мм. Размер колесной базы равен 2627 мм. Основу хэтчбека составляют передние стойки McPherson и задняя многорычажная архитектура, которые дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. В версии GTI появляется спортивная подвеска с амортизаторами, жесткость которых можно регулировать в зависимости от личных предпочтений.

Технические характеристики Volkswagen Golf GTI 2021

Как и стандартная модель Гольфа, заряженный хэтчбек выпускается в двух вариантах кузова – с 3 и 5 дверцами. Его длина составляет 4268 мм, высота –1467 мм, а ширина – 1799 мм. Некоторым может расстроить небольшой клиренс – всего 133 мм, но зато на базу колес производитель выделил 2631 мм.

Двигатель

Под капотом спортивного красавца скрывается «четверка» TSI BlueMotion на 2.0 л с турбокомпрессором, которая оснащена:

  • выпускным коллектором;
  • 16 клапанами;
  • 2-ступенчатой системой поднятия клапанов;
  • комбинированным впрыском топлива;
  • фазовращателями.

При максимальных оборотах (6200 об/мин) мощность заряженного кара составляет 220 лошадей. Но и это не предел, потому что GTI-хэтчбек с пакетом Performance без особых усилий выдает все 230 л.с.

Вследствие рестайлинга Гольф ГТИ 2021 года стал оснащаться более мощными агрегатами. Теперь автомобиль стандартной комплектации выжимает 230 «коней». А в случае использования опциональных доработок она увеличивается еще на 15 единиц.

Ходовая часть

Volkswagen Golf GTI 2021 года выпуска по умолчанию имеет 6-ступенчатую коробку передач с механическим управлением. При желании автомобиль дополнительно оснастят роботом DSG с 6-ю диапазонами. Самая бюджетная модификация хэтчбека имеет:

  • опцию XDS+;
  • систему стабилизации.

Конструктивно спортивная модель Гольфа повторяет «гражданского собрата». Оба автомобиля построены на базе MQB, поэтому хот-хэтчу достались:

  • стойки McPherson спереди;
  • многорычажная балка сзади.

Читать также Обзор Фольксваген Гольф 4

«Скелет» кузова построен из высокопрочной стали, поэтому деформация в течение 10 и более лет ежедневной эксплуатации автомобилю точно не грозит. Также автовладельцев порадует наличие электроусилителя руля с настраиваемыми параметрами.

Так как хот-хэтч рассчитан на дальние поездки, производитель оснастил его крупными и жесткими стабилизаторами, а также износостойкими дисковыми тормозами. На задних осях их диаметр достигает 300 мм, что гарантирует моментальную реакцию автомобиля на торможение.

Базовое оборудование

Если же говорить о базовой комплектации, то она мало чем отличается от таковой у «топовой» модели обычного 8-го Гольфа:

  • помощь старта на подъеме;
  • ABS;
  • ESP;
  • охлаждаемый бардачок;
  • тканевая обивка сидений;
  • подогрев передних кресел;
  • старт-стоп;
  • ксеноновая оптика;
  • литые диски;
  • круиз-контроль;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности.

За отдельную плату автомобиль доукомплектуют креплением для детского автокресла, дополнительными динамиками, дистанционным запуском системы обогрева.

Салон

Интерьер GTI-версии Гольфа 2021 года порадует консерваторов сдержанным стильным оформлением торпедо, сидений и центральной панели. Взгляд сразу же останавливается на:

  • 3-спицевом спортивном руле;
  • яркой панели приборов;
  • металлических вставках педалей;
  • симметричных дефлекторах.

А вот грузопассажирские возможности заряженного хэтчбека не отличаются от таковых у «гражданской» модели. При необходимости задние сидения складываются и объем багажного отсека увеличивается с 380 л до 1270 л.

Комплектации и цены

Exclusive

Volkswagen Golf 2021 года будет доступен в России как минимум в двух комплектациях. Базовая Exclusive будет оснащена 1,4-литровым мотором и автоматической КПП. Приобретая данную версию, автомобиль будет доступен на 15-дюймовых легкосплавных колесных дисках. Стандартно будет установлена полностью светодиодная оптика. При этом, LED противотуманки спереди будут доступны опционально. Внешние зеркала заднего вида оснащены электроподогревом и сервоприводом.

В салоне нас встретит полностью тканевая обивка. В тоже время, мультируль имеет кожаную оплетку. Рулевая колонка регулируется в 2 направлениях: по глубине и по углу наклона. Приборная панель представлена полностью цифровым 10,25-дюймовым монитором. Имеется кнопка запуска двигателя. Передние сиденья регулируется в различных направлениях, включая высоту. Спереди и сзади штатно предустановлены разделительные подлокотники. В электропакет включены такие функции, как:

  • электроподогрев передних кресел;
  • сиденья с функцией массажа;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • бесключевой доступ в салон;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • электрообогрев руля;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя.

Также на центральной консоли имеется площадка для беспроводной зарядки мобильных телефонов.

Системы пассивной безопасности представлены восемью аэрбегами. Сюда включены даже подушки для коленей водителя. Помимо стандартных систем активной помощи водителю также имеются:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система предотвращения выезда с полосы движения;
  • функция динамического освещения поворотов;
  • система адаптивного освещения дороги;
  • датчики мониторинга «слепых» зон;
  • передние и задние парктроники;
  • система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
  • система контроля усталости водителя.

Стандартно в салоне предустановлен трехзонный климат-контроль. Мультимедийной системой можно управлять с помощью 8,25-дюймового тачскрина, размещенного на центральной консоли. Приведённый ниже список оснащения можно подключить опционально:

  • регулируемые люк на крыше;
  • проекция на лобовое стекло;
  • кожаная или комбинированная обивка;
  • спортивные сиденья;
  • электропривод передних кресел;
  • память расположения сидений;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • система активной помощи во время парковки;
  • 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с навигационными картами.

GTI

Далее идет версия GTI. В этой модификации Volkswagen Golf оснащен 2,0-литровым двигателем и роботизированной КПП. Стоит отметить, что в данной комплектации стандартно доступна спортивная подвеска и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. В салоне главным отличием от предыдущей версии является электропривод водительского сиденья.

Golf 8 поколения: экстерьер и интерьер

Стилистика нового поколения немецкого хэтчбека подверглась кардинальным изменениям. Задняя часть унаследовала свои очертания от кроссовера по именем Tiguan, а вот лицевая часть обрела абсолютно новые черты, чем-то напоминающие старого японца – Civic восьмого поколения.

При всех внешних изменениях, немецкие инженеры сохранили стандартные пропорции и габариты класса, так новый Гольф увеличился в длину на 36 мм. и стал ниже на 36 мм., колесная база то же подросла на 16 мм.

  • Длина – 4284 мм.;
  • Высота – 1456 мм.;
  • Ширина – 1789 мм.;
  • Колесная база – 2636 мм.;
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,275.

Внутри Golf 8 преобразился до неузнаваемости, все в лучших стандартах VW: минимализм, наличие двух экранов (водительская приборка на 10 дюймов, мультимедиа на 8 или 10 дюймов в зависимости от комплектации), селектор переключения передач получил кнопочное исполнение – похоже это тренд 2020 года, такое же исполнение получил селектор новой Сонаты.

Немногим спортивный салон

Внутренние нотки спортивности выражены только в ковшеобразных креслах, обшитых тканью или кожей. Сиденья прекрасно держат тело в поворотах и оснащаются подогревом. Подогрев способен прожечь тканевую обшивку. Кожа обычно быстро затирается и даже рвется на крае подушки.

Кожаная обшивка 3-спицевого скошенного мульти-руля держится больше 200 тысяч километров. Спицы руля металлические – красиво. За баранкой классическая приборная панель VAG группы с двумя углубленными колодцами и центральным информативным монитором. На центральной консоли Golf GTI 5 абсолютно никаких отличий – дисплей мультимедии с навигацией, под которым интуитивно-понятный блок климат-контроля.

Тоннель отличается только дополнительными кнопками перед рычагом КПП – отключение системы стабилизации и настройка жесткости амортизаторов.

Внешний вид

Дизайн нового автомобиля пока находится в секрете. Но он неоднократно попадал под объективы камер и можно сделать определенные выводы.

Golf R не отличается каким-то изысканным дизайном, но в то же время выглядит красиво и современно. Передняя часть новинки получила более крупные воздухозаборники и уникальную тонкую радиаторную решетку. Головная оптика досталась от нового GTI.

Заднюю часть украсили четыре трубы, агрессивный спойлер и острый диффузор. Кроме этого на задней двери под фирменным «шильдиком» появилась изящная буковка R. В целом автомобиль стал выглядеть более спортивно.

Салон и комплектация

Внутри новый Volkswagen Golf выглядит более удачным, в отличие от GTI. Пропали сиденья в клетку и заменены на спортивные из кожи Neppara с фирменным логотипом «R». Появилась синяя подсветка салона с такого же цвета декором и карбоновыми элементами.

На новом трехспицевом руле появилась кнопка R, при нажатии на которую авто переходит в спорт режим. На центральной консоли располагается та же 10-дюймовая мультимедийная система с голосовым управлением. Производитель добавил кучу различной графики для новой модели: таймер, G-метр, горизонтальная панель оборотов.

VW в своей линейке получил самый мощный мотор, объемом 2 литра с турбонаддувом на бензине, выдающий 320 «лошадок» и 420 Нм крутящего момента.

Разгон до 100 км/ч занимает всего 4.7 секунды. Этот двигатель работает в тандеме с 6-ступенчатой «механикой», либо 7-ступенчатым роботом. Благодаря новому мотору VW стал мощнее Audi S3.

История модели

Первый Фольксваген Гольф был смоделирован автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро. До его появления глава VAG Генрих Нордхофф делал ставку на автомобили с задним приводом и воздушным охлаждением двигателя. Но со временем они стали пользоваться все меньшим спросом у потребителей.

Поэтому в 1974 году Volkswagen представил мировой общественности прекрасную альтернативу «Жуку» – Фольксваген Гольф 1-го поколения. Он кардинально отличался от предшественника наличием:

  • переднего привода;
  • водяного охлаждения;
  • поперечно расположенного мотора.

Технические решения переднемоторного автомобиля были заимствованы от Auto Union, а конструктивные – от NSU. Первый Гольф оснащался двигателями от:

  • Audi 50;
  • Audi 80.

Новая модель Фольксвагена Гольфа сразу же стала популярна на европейском рынке. В то время модификации авто даже с малолитражными движками считались спортивными. И так как в 1970-х грянул нефтяной кризис, VW Golf 1 с умеренными аппетитами был в цене.

  • 2-дверный кабриолет;
  • 3- и 5-дверный хэтчбек;
  • 4-дверный седан.

Наибольшим спросом пользовались хэтчбеки, которые собирались на автозаводах не только Германии, но и Австрии, ЮАРа, Мексики, США, Югославии. В период с 1974 по 1983 год VAG выпустил более 6 000 000 автомобилей, причем 1/6 часть оснащалась дизельными моторами.

Стоит отметить, что наряду с дизельным Гольфом в 1796 году было запущено производство «заряженного» хэтчбека – Golf GTI. Он оснащался высокопроизводительным двигателем мощностью 110 лошадей и механическим инжектором K-Jetronic компании Bosch.

Управляемость и внедорожные способности

Характеристики управляемости существенно меняются в зависимости от типа выбранной версии Фольксваген Гольф. Лучшей в данном компоненте является модификация GTI, для которой инженеры внесли изменения в конструкцию передних поперечных рычагов, а также всех пружин. В итоге это привело к повышению демпфирующей способности гидравлики, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости автомобиля. В комплекте с Golf предложена модернизированная система Vehicle Dynamycs Manager, которая, сочетаясь с электроблокируемым задним дифференциалом и другой электроникой, положительно сказывается на характеристиках автомобиля при маневрировании.

В итоге внесенные изменения привели к тому, что Golf лишился свойственной для переднеприводных хэтчбеков проблемы: недостаточной поворачиваемостью. Немецкая модель теперь максимально точно входит в повороты с минимальными кренами кузова и без отрыва колес даже на высокой скорости. Электронный блокируемый дифференциал обеспечивает быстрое перераспределение крутящего момента между осями, тем самым нивелируя потерю тяги при наборе скорости.

В комплекте с Golf идет еще одна система, которая адаптирует каждое отдельное колесо под текущие дорожные условия. Данный процесс протекает 200 раз каждую секунду. Более того, водитель может тонко настраивать большую часть из указанных систем и функций в зависимости от личных предпочтений, стиля управления и других факторов. Кроме того, Golf получил прогрессивное рулевое управление, которое уменьшает число блокировок при активном маневрировании. Благодаря этому вождение хэтчбеком становится максимально легким вне зависимости от скорости движения.

Динамические качества и расход топлива

Этот компактный городской автомобиль обладает потрясающей динамикой. Первые 100 км/ч машина набирает за 6,5 – 7,8 с в зависимости от силового агрегата. Также потенциального покупателя порадует максимальная скорость автомобиля, которая в топовой вариации доходит до отметки в 220 км/ч. Примечательно, что при таких характеристиках хэтчбек отличается своей экономичностью. В среднем, на 100 км пути в смешанном цикле автомобиль будет тратить порядка 4,5 – 6,5 литров топлива. Стоит отметить, что в качестве основной смеси моторы этой новинки потребляют бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом.

Стоимость и комплектации Гольфа 2019 года

Цена зависит от модификации GTI-хэтчбек. За 3-дверную модель просят почти 1 940 000 рублей, а за 5-дверную – около 1 980 000 рублей. При желании на российском авторынке можно приобрести более «нафаршированную» модификацию хот-хэтча, которая дополнительно оснащается:

  • кожаной обивкой;
  • контролем слепых зон;
  • парктрониками;
  • запуском двигателя с кнопки;
  • доступом без ключа;
  • датчиком света и дождя;
  • навигационной системой;
  • камерой заднего вида;
  • предпусковым отопителем салона.

Если же присматриваетесь к авто с пакетом Performance, то должны знать, что его комплектация еще богаче. Хэтчбек оборудован:

  • задним спойлером;
  • спортивным бампером;
  • мультифункциональным рулевым колесом;
  • 17-дюймовыми дисками;
  • кожаным рулем;
  • подогревом передних сидений;
  • датчиками парковки спереди;
  • подогревом наружных зеркал;
  • сабвуфером;
  • тонированными стеклами;
  • сенсорным бортовым компьютером;
  • автоматическим включением дальнего света.

Гольф ГТИ с пакетом Performance непременно порадует автовладельца системой рекуперации энергии торможения, противотуманными фарами, системой курсовой устойчивости.

Экстерьер

Экстерьер Vollswagen Golf 8 2020 модельного года уже не является секретом, ведь фотографии нового кузова автомобиля неоднократно появлялись в СМИ, давая богатую пищу для размышлений экспертам и обычным автолюбителям.

Очевидно одно: основоположник гольф-класса точно не столкнется с дизайнерской революцией и продолжит оставаться узнаваемым за счет использования устоявшейся фирменной стилистики.

Новое, 8-е поколение уже полностью рассекречена.

Конструкторы компании-производителя уже заявили, что в Фольксваген Гольф 8 2020 все детали, включая кузовные, являются новыми.

Простому же обывателю обязательно бросятся в глаза изменения передней части, где появились: новая фальшрадиаторная решетка, другой бампер и более «прищуренная» за счет выпрямления верхней кромки фонарей головная оптика.

Сзади восьмой Гольф поменялся меньше, поскольку кроме фонарей основного света, ходовых огней, а также нижней части бампера видимых изменений не наблюдается.

Отличия от других моделей VW

Обновленный GTI-хэтчбек напоминает Volkswagen Polo GTI, но имеет ряд серьезных отличий:

  • другую форму задних и передних фар;
  • свою гамму силовых агрегатов;
  • расширенную базовую комплектацию;
  • менее броский интерьер;
  • разнесенные по бокам патрубки для отвода выхлопных газов.

Если же сравнивать хот-хэтч с обычным Гольфом 8-го поколения, то последний оснащается менее мощными движками, а также не имеет характерной красной линии на корме. Кроме того, заряженная версия автомобиля имеет точную калибровку амортизаторов и прочный кузов со стальными вставками. А вот от Пассата 2021 года модель отличается более жесткой трансмиссией и клиренсом.

Интерьер

В новом поколении хэтчбек образца 2021 года предложит новый дизайн салона с более высоким качеством отделки, а также дополнительный функционал бортового, технического и электронного оборудования.

До необходимого минимума будет уменьшено количество аналоговых кнопок и переключателей, командные функции будут возложены на кнопки спортивного мультируля и сенсорный дисплей широкоэкранного медийного планшета. В активе нового салона:

  • работающая в нескольких режимах виртуальная приборная панель;
  • несколько вариантов салонной подсветки;
  • компактная центральная консоль.

В стандартной комплектации тоннеля – органы управления трансмиссией, набор органайзеров и открывающий доступ в объём холодильной камеры широкий откидной подлокотник.

Сервис передних кресел может предложить несколько видов эксплуатационных регулировок, элементы боковой и поясничной поддержки, подогрев и вентиляцию сидений. Пятиместную раскладку салона можно считать условной, поскольку на заднем диване комфортно разместятся два взрослых пассажира.

Для любителей активного отдыха станет приятным сюрпризом возможность трансформации задних посадочных мест, соответственно – увеличение полезного объема багажника с 360 до 1200 литров. Обзор штатного оборудования нового Гольфа 2021 показывает, что его количество и функциональные возможности отвечают действующим европейским нормативам.

Технические характеристики

Гольф оснащен новыми более мощными тормозами и при этом их масса снизилась на 600 грамм. Автомобили класса R оснащались полным приводом. Новая модель ожидается также в полноприводной версии, но с умной системой управления крутящего момента.

Теперь новый Golf может передавать 100% крутящего момента на каждое из задних колес. Данная система получила название векторизация тяги. Это обеспечивает максимальное сцепление с дорожным покрытием.

Машина получила 18-дюймовые в базе и в 19-дюймовые колеса в топовой версии.

Авто получило пять режимов езды. Четыре стандартных: Comfort, Sport, Race и Individual. Самый интересный это пятый режим Drift. Название говорит само за себя и позволяет дрифтить.

Серьезным изменениям подверглась и подвеска: угол наклона передних колес, жёсткие пружины и стабилизаторы. Достоверной информации о габаритах машины нет. Известно лишь одно, что она стала ниже на 20 мм.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Изначально, чуть менее чем полвека назад, Volkswagen Golf создавался, как чисто городской автомобиль. Именно в таком статусе модель дошла и до наших времен. Поэтому сразу стоит сказать, что ни о каком выезде на бездорожье на Volkswagen Golf говорить не приходится.

Зато во время городской эксплуатации данную машину можно назвать одной из лучших. Этому в немалой степени способствовали ее габариты. Компактный хэтчбек с экономным мотором и шустрой АКПП станет отличным средством передвижения для тех людей, чья жизнь в большей степени проходит в среде городского трафика. Кроме этого, автомобиль имеет достаточно функциональный салон. В нем имеется всё необходимое для комфортного передвижения, как в городе, так и за его пределами на междугородних трассах.

Технические характеристики Volkswagen E-Golf

Внешний облик аккумуляторного Гольфа такой же, как и у версии авто с ДВС. Минимальные изменения коснулись разве что формы радиаторной решетки, бампера и головной оптики. А вот габариты хэтчбека остались прежними, что стало возможно за счет грамотной компоновки АКБ под задними и передними сидениями.

Двигатель

Фольксваген e-Golf оснащен двигателем, работающим от мощной аккумуляторной батареи. Он имеет следующие технические параметры:

  • мощность – ;
  • крутящий момент – 270 Нм;
  • емкость – 24.2 кВтч;
  • ускорение до 100 км – 10 секунд.

Фольксваген е-Гольф 2015 года только на 1 заряде АКБ мог преодолеть более 190 км. Для его подзарядки использовались устройства на 7.2 кВт, что позволяло электрокару подзаряжаться 3 способами:

  • 380В;
  • DC;
  • 220В.

В зависимости от типа подзарядки, ее продолжительность варьировалась от 30 минут до 7 часов.

Ходовая часть

VW e-Golf – автомобиль с передним приводом, в который установлена трансмиссия на 1-ступенчатом редукторе. Такое оснащение обеспечивает:

  • эффективное использование рекуперативного потенциала тормозов;
  • снижение энергетических затрат во время езды по плохим дорогам;
  • высокую маневренность на поворотах.

Динамики электромобиля хватает для обгона на трассе других авто, поддержания высокой скорости. Кроме того, Volkswagen e-Golf предлагает 3 варианта езды:

  • ECO – не дает увеличивать мощность свыше 95 лошадей и разгоняться более 120 км/ч;
  • Normal – не ограничивает скорость и не снижает крутящий момент двигателя;
  • Range – самый экономичный режим, при котором максимальная скорость авто не превышает 95 км/ч.

Чем экономичней вариант вождения, тем больший путь преодолевает Гольф на 1 заряде литий-ионной АКБ.

Базовое оборудование

VW e-Golf лишен бюджетных вариантов комплектации. Так что электромобиль даже со стартовым ценником оборудован очень хорошо. Стандартно модель оснащается:

  • 2-зонным климат-контролем;
  • кожаным мульти-рулем;
  • камерой для мониторинга слепых зон;
  • системой курсовой устойчивости;
  • подушками безопасности;
  • автоматическим стеклоочистителем;
  • сиденьями с подогревом;
  • подогревом лобового стекла.

В отличие от Гольфа с ДВС, аккумуляторный автомобиль имеет телекоммуникационную связь с подключением по Bluetooth, а также спутниковое радио и штатную аудиосистему с 8 динамиками.

Салон

Интерьер хэтчбека изменился несильно, но это только на первый взгляд. Просто в e-Golf присутствуют новые элементы декора, которые адаптированы под стандартное оформление автомобилей этой линейки.

Особенности салона е-Гольфа:

  • на приборной панели вместо тахометра установлен индикатор, показывающий расход электроэнергии;
  • сбоку на торпедо есть спидометр и указатель заряда АКБ;
  • на центральной консоли красуется медиасистема Pro Discover с 10-дюймовым дисплеем и навигацией;
  • кожаный мульти-руль с опцией подогрева (в расширенной комплектации);
  • передние сиденья оснащены поддерживающими боковыми валиками;
  • сзади установлен диван на 3 человек с ремнями безопасности.

Аккумуляторная версия Гольфа имеет просторный багажник объемом 340 л. При складывании заднего ряда сидений он увеличивается еще на 35 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector