Hyundai elantra

Опциональное оснащение

Автопроизводитель Hyundai пока еще не уточнил, какой набор опций войдет в стандартное оборудование автомобиля, но уже сейчас можно предположить, что в базовой версии Хендай Элантра в новом кузове будет доступен тканевый салон, климат-контроль, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, bluetooth, мультируль, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений.

Из средств безопасности следует ожидать системы автоматического экстренного торможения и контроля за полосой движения, адаптивный дальний свет.

В более продвинутых вариантах новая модель будет оснащаться сиденьями с комбинированной отделкой (экокожа/ткань), панорамной крышей, беспроводной зарядкой смартфонов, навигацией, мониторингом слепых зон.

Также Элантра CN7 получит:

  • премиальную аудиосистему Bose;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 64-цветную салонную подсветку;
  • камеру заднего вида, дополненную динамическими направляющими для удобства парковки;
  • системы – предотвращения лобового столкновения с функцией обнаружения пешеходов, предупреждения об усталости водителя, удержания в полосе движения.

Ожидаемая цена новой Элантры на североамериканском рынке – от 20000 долларов, в США будет поставляться автомобиль с двухлитровым атмосферным двигателем, приводом колес FWD, коробкой передач CVT.

Пока же в Корее доступны только машины с 1,6-литровыми движками 120 л. с. на природном газе и 123 л. с. на бензине (обе версии с вариатором), гибридную модель автопроизводитель обещает выпустить в 2021 году.

ОСНАЩЕНИЕ

Быстроходная Elantra N получит многорычажную заднюю подвеску, специально адаптированную именно для этой модели. Вообще же, настройки ходовой и рулевого управления будут у Elantra N уникальными. Под возросшую мощность поставят более производительные тормоза. Соответствующим образом будет настроено рулевое управление, которое обещает стать более острым и отзывчивым. Менять характер автомобиля, от спортивного до экологичного, можно будет в реальном времени, нажав соответствующую клавишу.

Самая мощная и быстрая Elantra по совместительству – топ-версия модельного ряда, поэтому все доступные опции будут представлены. Стоит ожидать и ряд других особенностей. Это характерные только для N-серии колесные диски, аэродинамический обвес с антикрылом на крышке багажника. На порогах – красная линия. В салоне такого седана – спортивные кресла с выраженной боковой поддержкой, руль и оригинальные элементы отделки. Скорее всего, машина получит ряд интересных опций: кованые диски R19, режим overboost для версии с роботизированной КПП, более производительные тормоза.

Эффектная внешность

С какой стороны ни посмотреть, экстерьер седана от Hyundai Motor Company — поистине совершенен! Фронтальная зона приобрела новую стильную треугольную оптику и украшенную сверкающими хромированными вставками решетку радиатора, которая уменьшилась в размерах, но стала более массивной и выразительной. По бокам кузов автомобиля прорисован выштамповками, которые визуально его удлиняют, добавляют облику стремительности и динамизма

Задняя часть привлекает внимание заостренным краем багажной двери, треугольными светодиодными фонарями и оригинальной динамичной формой крыши

Экстерьер Hyundai Elantra 2021

Новый вариант Хендай Элантра в кузове CN7 значительно отличается от предыдущей версии AD как внешне, так и по салону, к тому же корейская компания представила в седьмом поколении еще и гибридный вариант.

Теперь транспортное средство больше напоминает четырехдверное купе, а не седан, так как получило крышку багажника в стиле лифтбек, уменьшенный клиренс и более спортивный внешний вид.

По сравнению с предшественником Elantra в новом кузове стал на 56 мм длиннее и на 25 мм шире, но на 20 миллиметров ниже, при этом колесная база увеличилась на 20 мм.

Модель CN7 на общем фоне других авто выделяется:

  • низкорасположенной широкой решеткой радиатора с параметрическим узором, выполненным в стиле Hyundai Sonata, с крупными ячейками и встроенными поворотными сигналами;
  • куполообразной крышей;
  • вытянутыми по горизонтали «треугольниками» задних фонарей, соединяемыми между собой тонким декоративным элементом.

Передняя оптика стала более «улыбчатой», по своей форме напоминая бумеранги.

На боковых профилях добавились довольно оригинальные резкие переходы-грани, расходящиеся в разных направлениях от центра передних дверей.

Еще компактный седан характеризуется «горбатым» капотом, спереди которого установлена панель с крупным значком «H» по центру, в целом экстерьер авто смотрится весьма агрессивно.

В топовом варианте Элантра седьмого поколения представлена со светодиодной оптикой по «кругу», на R17 литых колесных дисках, также машину можно будет купить с колесами R15 или R16.

Цены Hyundai Elantra 2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Start 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 074 000 руб.
Base 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 150 000 руб.
Base 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 185 000 руб.
Active 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 220 000 руб.
Active 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 255 000 руб.
Active 2.0 6MT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 250 000 руб.
Active 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 285 000 руб.
Elegance 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 345 000 руб.

Продажа Hyundai Elantra в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 419 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 464 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 589 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 464 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 730 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 730 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 464 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 670 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 589 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2020

1 600 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2020

1 499 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2019

1 450 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2019

1 215 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2017

800 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2017

849 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2017

1 149 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2017

1 155 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2017

1 189 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2016

860 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2016

899 759 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Elantra

Бампер передний Hyundai Elantra 2011-2016

Цена 5 000 р.

Фара правая Hyundai Elantra XD 921022DXXX

Цена 2 500 р.

Бампер задний для Hyundai Elantra 2011>

Цена 4 500 р.

Бампер задний для Hyundai Elantra 2011 рест с 2014

Цена 999 р.

Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)

Заднее левое крыло Hyundai Elantra (Хёндэ Хюндай Элантра) VI 2016-2018

Цена 5 000 р.

Статьи о Hyundai Elantra

Статьи об автомобилях Hyundai Elantra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Старая клетка — гранeная таблетка. Skoda Octavia против Hyundai Elantra;
Невооруженным глазом видно, что перед нами — разные машины. У Octavia в верхней комплектации есть регулировка поясничного подпора пассажирского сиденья, у Elantra — нет. У Octavia — три кнопки памяти положения сиденья…

Седаны и лифтбеки стоимостью 1,2–1,7 млн рублей: уже не бюджетные, но еще не «бизнес»;
Седаны С и D-сегментов давно в тени рынка по предложению и продажам. Но своя жизнь в этой нише теплится и обновляется, тем более с учетом «замаскированных» под седаны лифтбеков, которые тоже логично сюда включить.

AD закончился — и что, стало лучше? Первый тест-драйв Hyundai Elantra седьмого поколения;
Один из коллег, который был со мной на тест-драйве новой Elantra, сказал, что машина едет «хендаисто»: посади в нее любого знающего автомобилиста с завязанными глазами, и каждый безошибочно определит марку. Мы с…

Новости о Hyundai Elantra

Hyundai Elantra N: 280 сил и 5,3 секунды до «сотни»;

Названы победители премии «Лучший автомобиль года в Северной Америке»;

В России стартовали продажи нового Hyundai Elantra: от 1 329 000 рублей;
С 14 декабря в России стартовали продажи седана Hyundai Elantra нового, седьмого по счету поколения. Цены на модель начинаются от 1 329 000 рублей.

  • коробка автомат уходит в аварию. Элантра Тагаз
  • Peugeot 308 vs Нyundai Еlantra HD vs Focuc
  • Надежность двигателя 1.8 литра на Hyundai Elantra 2013
  • Hyundai Elantra HD. Проблема с воспроизведением CD-дисков.
  • На что сменить Элантру ХД?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hyundai Elantra» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Элантра

Неправильное русское написание: Елантра, Илантра, Эланта

Сводные данные по Hyundai Elantra

Объем двигателя Hyundai Elantra

Крутящий момент Hyundai Elantra

Технические характеристики

Седан в седьмом поколении базируется на корейской платформе К3. Новая «тележка» позволила сделать машину еще безопаснее, легче и проще в управлении. В передней части ставятся стойки типа МакФерсон, а функционирование задней части обеспечивает полузависимая торсионная балка. Для него предусмотрены передний и задний стабилизаторы. Использование К3 стало решающим фактором в определении будущей модели. Однако свою лепту внесли новые бампера, немного увеличившие параметры.

Размеры:

  • длина – 4 650 мм;
  • ширина – 1 825 мм;
  • высота – 1 430 мм;
  • колесная база – 2 720 мм.

Заявленная предельная нагрузка составляет 395 килограмм при массе автомобиля в 1 355 килограмм. Объем багажника будет зависеть от наличия запасного колеса – 402 или 474 литра. Топливный бак не рассчитан на дальние поездки, но для движения в городе или по федеральным трассам объема в 47 литров будет достаточно.

Моторный ряд оказался предсказуемым:

  • 1,6-литровый на 128 л.с.;
  • 2,0-литровый на 150 л.с.

Независимо от выбранного двигателя, Элантра заправляется бензином АИ-92, что делает обслуживание несколько дешевле. Сообщалось, что седан будет представлен как с механической коробкой, так и с автоматической. Но, дилерские центры получили модификации только с «автоматом». Не исключено, что АКПП подъедут позже.

Тип топлива
Бензин

Мощность
128  л.с. при 6300 об / мин.
Крутящий момент
155 Нм при 4850 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1591 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
Нет

Интерьер

Салон новой Хендай Элантра имеет оформление в лучших традициях европейской автомобильной промышленности, которая охарактеризована своей сдержанностью, а также высокой эргономикой. Руководство компании подчеркнуло, что при проектировании салона они использовали более качественные и долговечные отделочные материалы, однако, до VW еще далековато.

Место водителя имеет комфортную посадку, удобный трехспицевый руль и информативную приборную панель, представленную 2 массивными циферблатами и установленным между ними дисплеем «борткомпьютера». Что касается центральной торпедо, ее выполнили в сдержанной стилистике, немного развернули в сторону водителя на BMW-шный манер. Это благотворно сказалось на удобстве во время работы с развлекательным центром и блоком управления климатической установкой.

Оформление центральной консоли будто намекает на машины более высокой ниши, что явно улучшает позиции нового Hyundai Elantra. Установленные впереди сидения получили отличный профиль, имеющий хорошо ощутимую боковую поддержку, а также широкий диапазон настроек, который позволяет комфортно разместиться за рулем любому человеку.

Между передними креслами нашлось место для ниши с подстаканниками. В качестве отдельной опции может идти широкий подлокотник, который таит в себе бокс для сохранности разной мелочи. На втором ряду могут разместиться 3 седока, однако высокие пассажиры могут испытывать дискомфорт из-за низкой покатой линии крыши.

Для задних пассажиров предусмотрели отдельный воздуховод, размещенный в центральном туннеле. Кроме этого, второй ряд обладает откидывающимся подлокотником, который условно делит диван на 2 отдельных места. Объем багажного отсека не самый большой – 458 литров, но при необходимости он увеличивается, если убрать спинки задних сидений. Также в подпольной нише можно найти полноценную запаску и ремкомплект.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Корейцы для нашей страны выпустили два атмосферных бензиновых мотора, имеющих четырехцилиндровую конфигурацию, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также технологию распределенного впрыска. Все «движки» соответствуют экологическим стандартам Euro-5.

В роли базового выступает алюминиевый 1.6-литровый двигатель Gamma, получивший цепной привод газораспределительного механизма, генерирующий 128 конские силы (155 Нм). Он позволяет за 10.1-11.6 сек достигать 100 км/ч, а предельная скорость не превышает 195-200 километров в час (в двух случаях лучший результат у версий с МКПП). Двигатель «кушает» не больше 6.6-6.9 л на 100 км, в зависимости от модификации.

https://youtube.com/watch?v=SW9X9vSLbWA

Далее идет 2.0-литровая 150-сильная (192 Нм) силовая установка, имеющая картер и голову блока, отлитые из алюминия, ГРМ с фазовращателями на выпуске и впуске. С таким мотором Hyundai Elantra 2019 уже за 8.8-9.9 сек разгоняется до первой сотни, а «максималка» составляет 202-205 километров в час. Среднее потребление топлива на уровне 7.1-7.2 л в смешанном цикле.

Трансмиссия

Любой из двигателей работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако в качестве дополнительной опции можно установить 6-диапазонную автоматическую коробку. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.

Ходовая часть

Новый Хендай Элантра 6 поколения имеет серьезно модернизированную переднеприводную платформу от прошлого семейства. Конструкция кузова у машины на 53 процента изготовлена из стали высокопрочных сортов. Вопросу аэродинамики также инженеры уделили немало внимания (один из лучших показателей в классе – 0.27 Сх).

Передняя часть оснащена независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а также поперечный стабилизатор, а задняя часть – полунезависимой балкой кручения с амортизаторами и пружинами. Рулевое устрйоство получило реечную передачу, а также электрический усилитель. Тормозная система нового корейского седана получила дисковые устройства впереди (280 мм) и сзади (262 мм).

Безопасность

Обновленный Хендай Элантра вряд ли стремится завоевать звание самой безопасной машины в своем классе, но обладает достаточным количеством оборудования, которое удовлетворит требования большинства водителей. Из-за того, что использовалась более качественная сталь, это положительно отразилось на уровне безопасности седана, а с помощью улучшенной шумоизоляции акустической комфорт внутри автомобиля вышел на новый уровень. Так, 6 поколение оснастили:

  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Иммобилайзером;
  • Системой автоматического отпирания дверей при дорожно-транспортном происшествии;
  • Трехточечными ремнями для 5 пассажиров;
  • Регулируемыми подголовниками впереди и сзади;
  • Технологиями EBD, ABS, ESP;
  • Задней камерой;
  • Системой слежения за «мертвыми» зонами;
  • Технологией, которая помогает при старте в гору;
  • Системой замедления в автоматическом порядке, которая работает на скоростном режиме до 10 километров в час;
  • «Круизом»;
  • Датчиками освещения, давления в шинах, а также света;
  • Адаптивной головной оптикой;
  • Парковочным ассистентом;
  • Системой, которая предупреждает о смене полосы движения.

Салон Hyundai Elantra 2020

Обновленный 5-местный салон порадует приятным внешним видом и хорошей эргономикой, но не может похвастаться приятными на ощупь материалами – много жесткого пластика. Хотя в дорогих версиях есть вставки под карбон и серебристые накладки. Помимо полностью черного оформления, в качестве бесплатной опции можно выбрать серый или бежевый салон (в комбинации с черной передней панелью). 

Вверху центральной консоли установлена новая мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном (уже во второй комплектации Base). Она порадует отличным быстродействием и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto. Также есть камера заднего вида. Большинством главных функций можно управлять кнопками и удобными вращающимися регуляторами. В базовой версии Start установлен небольшой монохромный экран с кнопочным управлением. Во всех версиях есть беспроводной протокол Bluetooth.

“Бардачок” не может похвастаться большим размером или хорошей внутренней отделкой.

Ниже разместился новый блок двухзонной климатической установки с обновленным стилем. Есть крупный ЖК экран, три круглые “шайбы” для регулировки, кнопки для “зимних функций”. В простых версиях стоит простой кондиционер с двумя крупными «шайбами» для регулировки.

Мультимедийная система с 7″ экраном

Новый блок двухзоннного климат-контроля

Рычаг коробки передач

Центральный подлокотник и подстаканники

«Бардачок»

На центральном тоннеле, помимо ручки КПП и “ручника” есть все привычные удобства: пара подстаканников, центральные подлокотник с откидывающейся крышкой и местом для поклажи, разъемы USB и AUX, розетка на 12 В и даже беспроводная зарядка для смартфона (только Elegance). Рядом с ручкой КПП есть кнопки выбора режима Drive mode (только для 2.0 AT).

Приборная панель имеет аналоговые спидометр и тахометр, а также экран бортового компьютера между ними. Пакете Style для комплектации Elegance доступна приборная панель Supervision с 4,2’’ цветным экраном. Зато “гоночный” декор в стиле финишного флага доступен в более простых версиях.

Обновление 2019 года принесло новый руль с функциональными кнопками (круиз-контроль, громкая связь, управление аудиосистемой). Кожаная обивка, как и регулировка по высоте и вылету, есть уже в базе. 

Передние кресла с неплохой боковой поддержкой и хорошей набивкой. В базе есть регулировка водительского сиденья по высоте и подогрев. Пакет High-Tech для Elegance предлагает электрорегулировки водительского кресла с памятью.

На заднем диване будет вполне комфортно для пассажиров среднего роста – хватает места для ног и над головой. Но для высоких пассажиров потолок будет давить на макушку. Из удобств есть: центральные воздуховоды (у богатых версий), центральный откидывающийся подлокотник с подстаканниками, лампа на потолке, три подголовника, крепления ISOFIX. Спинка дивана складывается в пропорции 60:40 (с багажным отделением образуется ступенька). 

Черный интерьер

Комбинация черного и серого

Комбинация черного и бежевого

К сожалению,  после обновления, шумоизоляция особо не улучшилась. Днище и колесные арки передают удары от мелких камней, песка и дождя. Возможно придется потратиться на дополнительные меры по шумоизоляции.

Более детально про оборудование салона можно прочитать в разделе “Комплектации” ниже.

Двигатели, трансмиссия и подвеска

В 2020 году модель Elantra CN7 предложена для США с двухлитровым бензиновым двигателем Nu MPi (4 цилиндра), с максимальной мощностью 147 лошадиных сил при 6200 оборотов в минуту и крутящим моментом 179 Ньютон-метров.

В корейском исполнении автомобиль получает четырехцилиндровый 123-сильный «атмосферник» Smartstream 1.6L (157 Н•м), есть и версия 1.6-литрового мотора Gamma 120 л. с. (155 Н•м), работающего на сжиженном газе.

Также корейская компания для новой Элантры впервые разработала гибридный вариант, где 1,6-литровый движок GDI дополняется 43,6-сильным электромотором: силовая установка обеспечивает максимальную суммарную мощность 141 л. с. и 264 Н*м крутящего момента.

Все бензиновые двигатели работают в связке с вариатором IVT, привод колес – передний, гибрид идет в паре с роботизированной шестиступенчатой трансмиссией (от механической коробки передач автопроизводитель решил отказаться).

Hyundai Hybrid дополняется компактной литий-полимерной батареей емкостью 1,32 Киловатт-часов, минус ее заключается в том, что аккумулятор невозможно зарядить от сетевой розетки.

Какой будет расход топлива у бензиновых модификаций, пока еще не объявлено, зато известно среднестатистическое потребление горючего у гибридного авто – 4,7 л/100 км.

Вне зависимости от версии все Hyundai Elantra-7 наделяются передней подвеской МакФерсон, а вот задняя ось по своей конструкции может отличаться.

С бензиновыми моторами автомобиль имеет обычную торсионную балку, на гибридах устанавливается подвеска независимого типа.

Фото Хундай Элантра. Дизайн экстерьера и интерьера

На сетевых фото Хундай Элантра 2019 в новом кузове смотрится настолько ярко и современно, что с легкостью может составить достойную конкуренцию более дорогостоящим автомобилям других марок.

Существенная часть фронтальной площадки – это многоугольная радиаторная решетка с крупными ячейками. Поблизости от передних дверец расположились диффузоры охлаждения тормозной системы, очерченные красивыми рельефами Z-образной формы, а также вмонтированные противотуманные фары.

С задней стороны внешний вид кузова более динамичен. На покатой крыше расположился плавник, на крышке багажника есть аэродинамический выступ, а сам багажник дополнен крупной оптикой с ходовыми огнями.

Оформление салона этого автомобиля действительно впечатляет. Качество сборки существенно улучшилось, как и материалы отделки, среди которых можно заметить алькантару, кожу, а также пластиковые и металлические детали.

Отдельно стоит отметить множество весьма функциональных электронных помощников, которые превращают сам процесс вождения этого автомобиля в истинное удовольствие. Центральная панель не имеет богатых на функциональность деталей, но и без того оснащена вполне неплохо.

По центру разместился крупных экран системы мультимедиа, а по кругу разместились кнопки, предназначенные для проведения настройки. Пониже можно увидеть несколько дефлекторов и блок переключателей овальной формы, который помогает настраивать климат-контроль.

Существенные улучшения претерпели и кресла. Отныне даже в начальной комплектации они отделаны качественной износоустойчивой тканью. В топовых версиях вместо ткани – кожа. Также можно отрегулировать положение спинки по собственному желанию. Присутствует и обогрев сидений.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Купить Hyundai Elantra 2021 в новом кузове в Москве

Задумались о покупке нового седана Hyundai Elantra? Официальный дилер «Хендэ КЛЮЧАВТО Москва», приглашает пройти тест-драйв и приобрести новый Hyundai 2021 модельного года в Москве. Узнать все интересующие подробности о технических характеристиках и вариантах комплектации автомобиля 7 поколения можно по телефону у наших консультантов.

В дилерских автосалонах «Хендэ КЛЮЧАВТО Москва Волоколамка» и «Хендэ КЛЮЧАВТО Москва Люберцы» Вас ждет широкий выбор аксессуаров и дополнительного оборудования, опытный персонал и привлекательные цены и программы лояльности для наших клиентов. Купить Hyundai Elantra можно в кредит, лизинг или по схеме «трейд-ин».

Хендай Элантра 2021 — эксклюзивная модель популярного бренда, которая обеспечит максимум внимания в любой обстановке. Корейские инженеры решили кардинально изменить имидж седьмого поколения, наделив новинку внешностью компактного космического лайнера. Новый звездный седан доступен уже в продаже в автосалонах официального дилера «Хендэ КЛЮЧАВТО Москва». Купить Hyundai Elantra 2021 у нас можно во всех комплектациях, предусмотренных для рынка СНГ.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 329 000 рублей бензин 1,6 л. (128 л.с) AT 9,5/5,4/6,9 Передний 11,3 c
1 409 000 рублей бензин 1,6 л. (128 л.с) AT 9,5/5,4/6,9 Передний 11,3 c
1 454 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 10,1/5,5/7,2 Передний 9,8 c
1 535 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 10,1/5,5/7,2 Передний 9,8 c
1 735 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 10,1/5,5/7,2 Передний 9,8 c

Обзор нового поколения

Абсолютно новый кузов Hyundai Elantra уже в России!
В 2019 году модель Hyundai Elantra пережила основательный рестайлинг, помимо прочего, подаривший машине стильные треугольные фары.

Но не прошло и года, как корейцы явили миру новую Хендай Элантру 2021 модельного года уже седьмого по счету поколения – с кардинально измененной внешностью и пересмотренной линейкой моторов, где к тому же появилась гибридная силовая установка.

Именно туда и будут поставляться первые партии новых седанов, предзаказы на которые начнут приниматься дилерами уже со дня на день.

О новой Хендай Элантра 2021 модельного года известно, что в ее конструкции использована платформа, позволившая растянуть колесную базу и, как следствие, увеличить новый кузов и расширить пространство салона.

  • длина – 4650 мм. (+30 мм. по сравнению с предыдущей версией);
  • ширина – 1825 мм. (+25 мм.);
  • высота – 1420 мм. (-20 мм.);
  • колесная база – 2720 мм. (+20 мм.)

Используемая «тележка» позволяет ставить 15-, 16- и 17-дюймовые колеса, а благодаря новому кузову весь салон удалось немного сдвинуть назад. Важный нюанс – задняя подвеска нового седана представлена балочной конструкцией, а «многорычажку» производитель решил устанавливать только на гибридные модификации.

Экстерьер

Внешность новой Hyundai Elantra 2021 года способна притягивать взгляды окружающих, поскольку она насквозь пропитана динамизмом. Чего только стоят три «лезвия» на корме с удачно интегрированной в столь сложный скульптурный ансамбль оптикой или шикарный профиль с необычной ломаной выштамповкой на передних дверях.

Салон

Салон Хендай Элантры 2021 седьмого поколения не только стал просторнее: появился новый мультируль, на центральном тоннеле со стороны пассажира установлена рукоять, «отгораживающая» кокпит, а на центральной консоли – в случае с дорогими версиями седана – могут хозяйничать два 10,25-дюймовых сенсорных дисплея. В версиях подешевле «приборка» будет аналоговой, а по центру торпедо разместится 8-дюймовый тачскрин с рукоятками по бокам.

Техническая начинка

Хендай Элантра 2021 модельного года появится в продаже ближайшей осенью, а ее первыми покупателями смогут стать американцы и корейцы.

Отсюда производитель пока огласил лишь модификации для двух основных рынков:

  • В Корее седан будет продаваться с атмосферным 123-сильным двигателем 1.6 MPI и газовой установкой 1.6 LPI (120 л. с.)
  • В США новинка первоначально выйдет с 2.0-литровым «атмосферником» MPI (149 л. с.)

Трансмиссия едина для всех модификаций с ДВС – клиноцепной вариатор.

Гибрид, который будет продаваться на всех рынках одновременно, представит из себя пару, состоящую из бензинового мотора 1.6 GDI и встроенного в роботизированную коробку передач 43,5-сильного электрического двигателя. Общая мощность такого гибридного агрегата достигнет 141 л. с. (264 Нм крутящего момента), а подпитывать электромотор будет небольшая 1,32-киловаттная батарея. Разумеется, ее мощности хватит лишь на то, чтобы активировать работу мотора в моменты запуска ДВС и первые секунды разгона автомобиля.

Старт продаж в России нового седана

Калининградский Автотор только в прошлом году приступил к сборе седанов Элантра 2019 модельного года, поэтому надеяться на скорое переоборудование сборочных линий под выпуск обновленной версии было бы преждевременно.

Скорее всего, ближайшие год-два нам придется довольствоваться рестайлинговыми машинами шестого поколения Элантры, которые сегодня продаются в России в четырех разновидностях комплектаций (Start, Base, Active, Elegance), а также с двумя двигателями и двумя трансмиссиями на выбор:

  • 1.6 MPI (128 л. с.) + 6-МКПП;
  • 1.6 MPI (128 л. с.) + 6-АКПП;
  • 2.0 MPI (149 л. с.) + 6-МКПП;
  • 2.0 MPI (149 л. с.) + 6-АКПП.

Актуальная Elantra для российского рынка

Хендай Элантра 2021 года новая модель, фото, цена и комплектации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector