Hyundai elantra 2014-2015

Опциональное оснащение

Автопроизводитель Hyundai пока еще не уточнил, какой набор опций войдет в стандартное оборудование автомобиля, но уже сейчас можно предположить, что в базовой версии Хендай Элантра в новом кузове будет доступен тканевый салон, климат-контроль, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, bluetooth, мультируль, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений.

Из средств безопасности следует ожидать системы автоматического экстренного торможения и контроля за полосой движения, адаптивный дальний свет.

В более продвинутых вариантах новая модель будет оснащаться сиденьями с комбинированной отделкой (экокожа/ткань), панорамной крышей, беспроводной зарядкой смартфонов, навигацией, мониторингом слепых зон.

Также Элантра CN7 получит:

  • премиальную аудиосистему Bose;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 64-цветную салонную подсветку;
  • камеру заднего вида, дополненную динамическими направляющими для удобства парковки;
  • системы – предотвращения лобового столкновения с функцией обнаружения пешеходов, предупреждения об усталости водителя, удержания в полосе движения.

Ожидаемая цена новой Элантры на североамериканском рынке – от 20000 долларов, в США будет поставляться автомобиль с двухлитровым атмосферным двигателем, приводом колес FWD, коробкой передач CVT.

Пока же в Корее доступны только машины с 1,6-литровыми движками 120 л. с. на природном газе и 123 л. с. на бензине (обе версии с вариатором), гибридную модель автопроизводитель обещает выпустить в 2021 году.

Ходовая, тормоза и рулевое управление Hyundai Элантра

Обговаривая переднюю подвеску на южнокорейском автомобиле hyundai elantra, то она изготовлена по типу Макферсон, является независимой, пружинной, обладает стабилизаторами поперечной устойчивости, а еще имеет гидравлические амортизаторные стойки. Тоже самое касается и подвески задней, дополненной эффектом пассивного подруливания.

Тормозная система на данной модификации хендай оснащена плавающими скобами, а передние тормозные механизмы являются вентилируемыми, в систему тормозов для задних колес вмонтированы барабанные механизмы стояночного тормоза. Для любой комплектации предусмотрены антиблокировочные системы ABS, дополненные интегрированным устройством распределения тормозных усилий EBD.

Рулевое управление на hd является полностью травмобезопасным и дополнено электроусилителем с современными прогрессивными характеристиками. В зависимости от комплектации колонка рулевая способна регулироваться исходя от угла наклона и вылета, а центральная подушка безопасности находится в ступице рулевого колеса.

Технические характеристики Хендай Элантра

Габариты подчеркивают серьезный настрой седана: длина – 4620 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1450 мм. Колесная база – 2700 мм. Благодаря таким размерам автомобиль выглядит основательно, но при этом легко маневрирует и паркуется.

Объем багажника – 458 литров. Чемоданы, коляска, покупки, палатка, спальные мешки – берите с собой все, что может пригодиться!

Дорожный просвет – 150 мм. Такой клиренс характерен для большинства седанов. Он позволяет уверенно передвигаться в городской среде и за ее пределами.

Линейка моторов Elantra после рестайлинга включает бензиновые агрегаты объемом 1,6 или 2 литра (128 или 150 л.с.). Вы можете выбрать авто с МКПП-6 или 6-диапазонным автоматом.

Обновленный седан отличается динамичностью и топливной экономичностью. Максимальная скорость машины – 205 км/ч, а расход топлива – не более 7,4 литра на 100 км пути (комбинированный режим).

Новые Hyundai Elantra

  • Цена 563 000 руб.2013 г.
  • Цена 2 100 000 руб.2021 г.
  • Цена 1 229 000 руб.2021 г.
  • Цена 1 914 000 руб.2021 г.

Статьи и обзоры

  • На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией…

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

Новости

  • Российский завод Hyundai продемонстрировал стабильные результаты работы по итогам первого полугодия 2015 года

    Несмотря на непростую ситуацию на автомобильном рынке, российский завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге продолжает стабильную работу, выпуская порядка 930 автомобилей ежедневно. Всего по итогам 1 полугодия 2015 года завод «Хендэ…

    03.07.2015

  • Hyundai Motor получил Каннских львов за рекламную кампанию «Послание в космос»

    Инновационная кампания получила призы в трех самых престижных категориях «Film», «Direct» и «Outdoor»

    29.06.2015

  • Hyundai раскрывает название модели, которая будет производиться в Санкт-Петербурге в 2016 году

    Кроссовер сегмента SUV-B, который планируется начать производить в 2016 году на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге, будет называться Creta.

    23.06.2015

  • Hyundai расширяет сотрудничество с банками в рамках финансовой программы Hyundai Finance

    Hyundai и два российских банка – Русфинанс Банк и Сетелем Банк – подписали соглашение о расширении сотрудничества в рамках программы Hyundai Finance, предлагающей финансовые решения для приобретения автомобилей Hyundai.

    19.06.2015

Интерьер

Салон Хендай Элантра «скроен» неплохо, хотя особой изысканности в нем нет, интерьер смотрится обыденно и серовато.

Зато эргономика здесь на вполне приличном уровне, и места за рулем достаточно, чтобы водителю разместиться на своем рабочем месте с комфортом.

Потолок спереди высокий, и рослые люди это оценят, рулевая колонка выдвигается по вылету, регулируется по высоте.

Пластик мягкий только в верхней части панели приборов, в основном же он «дубовый» и местами блестящий, высоким качеством не отличается.

Бортовой компьютер простой, но понятный, между передними сиденьями расположен удобный подлокотник.

На задних сиденьях трем пассажирам будет тесно, к тому же покатая крыша практически не оставляет пространства над головой.

Сзади предусмотрен еще один подлокотник с двумя подстаканниками, а стекла дверей опускаются вниз до самого конца, что встречается далеко не на каждой иномарке.

Руль в машине небольшой, трехспицевый, на нем имеются кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой.

Водительское сиденье оснащено механическими регулировками: кресло может перемещаться назад и вперед, регулироваться по высоте, также меняется наклон спинки.

В богатой комплектации установлен мультимедийный центр с сенсорным 5-дюймовым экраном, предусмотрена камера заднего вида и двухзонный климат-контроль.

Седан российской сборки производится всего в 4-х комплектациях – Start, Base, Active и Comfort, цена Нового Хендай Элантра в базовой версии в 2016 году начинается от 905 тысяч рублей.

Экстерьер VI поколения

Даже достаточно быстрого знакомства, чтобы увидеть прямое сходство машины с более старшим и крупным автомобилем Хендай Соната. Новинка стала более крупной, ее оснастили более строгой и солидной внешностью. В данном случае плавные обводы кузова прекрасно сочетаются с модными и немного дерзкими гранями.

Передняя часть седана получила массивную трапецию решетки фальшрадиатора, мускулистый бампер, а также эффектные бумеранги воздуховодов, в которые аккуратно встроены круглые противотуманные фары. У узковатой головной оптики есть свое сложное наполнение, а также оригинальные росчерки ходовых LED-огней. Дизайн шестиугольной радиаторной решетки таков, будто позаимствован у моделей Audi.

Боковая часть «корейца» смотрится спортивной, динамично и сбитой. Это заметно по сильно заваленному ветровому стеклу, куполообразной крыше и мускулистым колесным аркам, которые располагают 15- или 16-дюймовыми «катками». Если говорить за величину аэродинамического сопротивления Hyundai Elantra VI, она одна из лучших в классе и равняется лишь 0.27 Сх. Высота дорожного просвета не изменилась по отношению к прошлому семейству – 150 миллиметров.

У поджарой кормы появились стильные габаритные LED-огни, компактная крышка багажника, а также мощный бампер, имеющий стильные полоски задних противотуманных фар. Еще можно заметить ниспадающую крышу и небольшой «хвостик» багажного отсека. Внешность Хендай Элантра 2019 имеет стилистику Fluidic Sculpture 2.0 – концепция струящихся линий, которая нашла свое отражение в «старшем брате» – Sonata.

Технические характеристики

Моторная гамма седана осталась прежней. Базовые комплектации Hyundai Elantra получат 1,6-литровую рядную атмосферную бензиновую четверку. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, она выдает 128 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. На выбор предлагаются шестиступенчатые механические и автоматические коробки переменных передач. В зависимости от типа трансмиссии, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,1-11,6 секунды, максимально набирает 195-200 км/ч и расходует около 6,5-6,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат с увеличенным объемом. Из двух литров, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Набор коробок передач такой же. Двухлитровая Элантра разгоняется до сотни за 8,8-9,9 секунды и максимально способна развить до 203-205 километров в час. Расход топлива немного выше- 7-7,4 литра в комбинированном цикле.

История Hyundai Elantra

Одни из первых Hyundai Elantra были представлены в 90-м году прошлого века. Марка сменила Хендай Stellar, а выпуск производили в варианте седан. Тогда корейский концерн еще не имел своих двигателей, и потому на них ставили моторы от Митсубиши. Их объем составлял 1.5, 1.6 и 1.8 л, соответственно — 86, 113 и 124 л. с., у них была 5-ти ступенчатая МКПП и четырехступенчатая АКПП.

Примечание: за 5 лет первая Хендай Элантра прошла 3 рестайлинга, лучший вариант был в 1993. В 1995 была представлена Hyundai Elantra 2-го поколения в кузове универсал и седан. Комплектация, в которую входила Элантра 3-го поколения, имела название GLS, но еще была топовая марка, называвшаяся GT, которая отличалась от первой настройками шасси (они были жестче), сиденьями из кожи, противотуманками, также в комплект входили спойлеры и литые диски.

В 2006 появилось 4 поколение этой машины. Она дебютировала на автомобильном салоне в США. Данное поколение выглядит спортивно, комфортно и надежно, представлено в кузове седан. Клиренс у данных модификаций — 150 мм. 5-е поколение Hyundai Elantra выпустили в мае 2010 года. В России машину увидели в начале осени 2011 года.

В комплект Оптима включена отделка руля из кожи и рукоятки рычага переключения скоростей, шестнадцатидюймовые диски колес, боковые подушки безопасности, задние электроподъемники стекол, авторежим подъема и опускания стекла рядом с водителем. В комплекте Комфорт имеется датчик дождя, кондиционер, система против запотевания стекол, накладки из алюминия на педали.

Премьера Хендай Элантра текущего года была представлена во Франкфурте в начале осени прошлого года. Модель увеличили на несколько мм. На нашем рынке можно приобрести 3 модификации — это Base, Актив и Комфорт. Первая комплектация Base имеет новейшую акустическую систему с ЛСД — дисплеем высокой четкости, он может проигрывать CD-диски/MP3, радио FM и AM диапазонами, в наличии 6 колонок.

Данные агрегаты седана состоят из 2-х бензиновых моторов: 1.6 л, 132 л. с. и 1.8 л, 150 л. с. Мотор 1.8 л доступен только в комплекте по максимуму Комфорт (автомат). Двигатель 1.6 л предназначен для Base и Комфорт. Он способен работать как с механической КПП, так и АКПП. В стандартном комплекте Hyundai Elantra текущего года имеет 6 подушек безопасности. Стабилизационную систему, электроконтроль устойчивости определяет давление в колесах. Все модификации заправляются бензином, не ниже АИ-95.

5-е поколение Hyundai Elantra показали в середине мая 2010 на автомобильном салоне Пусана (Ю. Корея). У этой марки есть и другое название Хендай Avante. Эта модель теперь с новейшим дизайном, а вид четырехдверного купе. В ней увеличена колесная база, инженеры-конструкторы расширили пространство внутри машины, благодаря этому ощущается комфорт. Новая марка Hyundai Elantra на 25 мм длиннее марки, которая была до нее.

Преимущественно доработали и изменили экстерьер авто, он стала роскошнее и внушительнее. Предлагаются многие виды комплектаций Хендай Элантра с большим набором различных функций. В базовую марку входят подушки безопасности (для водителя с пассажиром), АБС, EBD, обогрев стекол, зеркал и сидений спереди, климат-контроль, акустическая система.

На отечественном рынке Хендай Элантра представлена в 3 марках, они имеют четырехцилиндровые рядные агрегаты, объем которых составляет 1.6 и 1.8 л. Модели можно выбрать из шестиступенчатых МКПП или АКПП. В начале текущего года концерн вывел на наш рынок рестайлинговую Элантру. Машина изменилась, обзавелась новыми бамперами, радиаторной решеткой, 16-дюймовыми колесными дисками.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов Хендай Элантры к коррозии не склонен, но при осмотре следует обратить внимание на нижнюю кромку капота и дверей, задние колесные арки и пороги

При отделке салона использованы материалы не самого лучшего качества. Кругом  дешевые твердые пластмассы. Сильно изношенные руль и рычаг переключения передач – не показатель пробега. Дешевый кожзаменитель облезал еще в период гарантии.

Иногда встречаются неисправности центрального замка и иммобилайзера. Со временем подвергаются коррозии электрические соединения в дверях, что вызывает сбои в работе стеклоподъемников и динамиков. Порой отсоединяется от привода и перекашивается стекло водительской двери.

Сколько ходят моторы Хендай Элантры

Хендай соната 2004 технические характеристики, комплектации и цены

Корейские силовые установки, как и японские, достаточно надежды, однако сегодня на отечественных дорогах осталось не так много первых экземпляров Хендай Элантра с долговечными моторами. Чаще всего встречаются модели 3-6 поколения, которые также оснащены неплохими, более современными двигателями. Все движки из линейки моторов можно разделить на несколько больших групп: «Альфа», «Бета», «Гамма». Именно об их надежности и ресурсе расскажем далее.

Силовые установки линейки «Альфа»

На отечественном автомобильном рынке сегодня можно без труда найти модификации седана с 1.6 и 1.8-литровым мотором. Реже попадается 2.0-литровый атмосферник и дизель. Самой популярной и востребованной считается 1.6-литровая версия. Официально в Россию поставлялись машины с моторами G4ED, G4GB и G4GC. Первый относится к семейству «Альфа 2», этим движком успешно комплектовали Хендай Элантра 3 поколения.

Его проектировали инженеры Mitsubishi, в надежности и качестве установки сомневаться не приходится

Данный мотор неприхотлив, однако для него важно подбирать качественное моторное масло. Хендай Элантра с большим пробегом могут перерасходовать смазывающее вещество именно по причине его неправильного подбора

В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров

В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров.

Неплохим вариантом считается 1.6-литровый G4FC мотор, которым комплектовали Хендай Элантра четвертой генерации. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а в качестве привода распределительных валов служит ресурсоёмкая цепь, рассчитанная на 100-120 тыс. км пробега. Двигатель требователен к качеству топлива, в случае неудачной заправки сразу же загорается «Check Engine», сетующий на поломку лямбда-зонд. При должном обслуживании без проблем проходит 250-300 тыс. км.

Силовые установки линейки «Бета»

Данные агрегаты считаются самыми устойчивыми. Яркими представителями являются сборка G4GB с рабочим объёмом 1.8 литра и 2.0-литровый G4GC. Оба движка полностью изучены мастерами, найти специалиста для ремонта и обслуживания не составляет большого труда. Одно из преимуществ моторов семейства «Бета» – стойкость в отношении низкокачественного топлива. Что также их отличает от представителей других семейств – лёгкая регулировка клапанов, которая осуществляется точно так же, как и на ВАЗ-2108. Чего стоит избегать, так это плохого моторного масла. Смазывающее вещество низкого качества образовывает под клапанной крышкой маслянистые скопления, способные «убить» клапана. Гораздо дешевле приобретать сертифицированный продукт, заверенный производителем.

Цепь на «Бетах» также отличается большим сроком службы – 180 тысяч километров пробега в сравнении со 120 тысячами на «Альфах». Система впрыска топлива «живучая», но в некоторых случаях может дать сбой: второй датчик кислорода очень легко пробить во время движения по ухабам и бездорожью. Это обернется тем, что ЭБУ переведет двигатель в «аварийный» режим работы, так как блок без работающего датчика окажется неспособным считывать состав выхлопных газов. Выход один – установить защиту моторного отсека.

Что касается точной цифры ресурса моторов, то сам производитель уверяет в долговечности «Бета» движков, которая составляет 200 и более тысяч километров. В то же время, сегодня можно встретить Hyundai Elantra с двигателем серии «Бета» с пробегом 350-400 тыс. км. Что поспособствовало долголетию моторов? Своевременное и качественное обслуживание, которое заключается в приобретении оригинальных расходных материалов, или качественных аналогов.

Средняя стоимость на рынке

Обладая хорошими техническими характеристиками и высокой надежностью Хендай Элантра, как показывают отзывы автолюбителей, и сегодня продолжает пользоваться большой популярностью. На основании анализа поданных объявлений можно сделать вывод о том, что купить сегодня автомобиль на вторичном рынке можно в среднем за 320 тысяч рублей. Однако данная цена является относительной и не может в полной мере отразить реальную стоимость, поскольку в каждом отдельном случае нужно учитывать такие показатели, как техническое состояние, пробег, комплектацию и регион продажи.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 Base MT 2006 — 2011 598 900 Передний МКПП 5 1591 10 190 122 (90) / 6200 6,2
2 1.6 Classic MT 2006 — 2011 627 900 Передний МКПП 5 1591 10 190 122 (90) / 6200 6,2
3 1.6 Classic MT 2006 — 2011 629 900 Передний МКПП 5 1591 10 190 122 (90) / 6200 6,2
4 1.6 Comfort MT 2006 — 2011 709 900 Передний МКПП 5 1591 10 190 122 (90) / 6200 6,2
5 1.6 Optima MT 2006 — 2011 663 900 Передний МКПП 5 1591 10 190 122 (90) / 6200 6,2
6 1.6 Classic AT 2006 — 2011 659 900 Передний АКПП 4 1591 11.6 183 122 (90) / 6200 6,7
7 1.6 Comfort AT 2006 — 2011 755 900 Передний АКПП 4 1591 11.6 183 122 (90) / 6200 6,7
8 1.6 Optima AT 2006 — 2011 709 900 Передний АКПП 4 1591 11.6 183 122 (90) / 6200 6,7
9 2.0 Comfort MT 2006 — 2011 745 900 Передний МКПП 5 1975 8.9 190 143 (105) / 6000 7,1
10 2.0 Style AT 2006 — 2011 792 900 Передний АКПП 4 1975 10.5 190 143 (105) / 6000 7,8

Видео – тест-драйв

Хендай элантра 2006

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Hyundai Elantra мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Хендай Элантра составляет от 150 до 168 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто

Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто

Высота дорожного просвета у Хендай Элантра составляет от 150 до 168 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс

Высота дорожного просвета у Хендай Элантра составляет от 150 до 168 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

Клиренс Хендай Элантра.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение

1.6 MT Start FIFA 2018

1.6 MT Base FIFA 2018

1.6 MT Active FIFA 2018

1.6 AT Base FIFA 2018

1.6 AT Active FIFA 2018

2.0 MT Family FIFA 2018

2.0 AT Active FIFA 2018

2.0 AT Family FIFA 2018

Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2013, седан, 5 поколение, MD

Клиренс Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, MD

Клиренс Hyundai Elantra 2006, седан, 4 поколение, HD

Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD

Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение, XD2

Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2

Клиренс Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD

Клиренс Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD

Клиренс Hyundai Elantra 2012, купе, 5 поколение, JK

Клиренс Hyundai Elantra 2012, хэтчбек, 5 поколение, GD

1.8 MT Touch & Go

1.8 AT Touch & Go

Клиренс Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, UD

Клиренс Hyundai Elantra 2008, универсал, 4 поколение, HD

Высота дорожного просвета.

Клиренс Hyundai Elantra 2007, седан, 4 поколение, HD

Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2

Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение

Клиренс Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD

Клиренс Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD

Клиренс Hyundai Elantra 1990, седан, 1 поколение, J1

Модификации Hyundai Elantra

Hyundai Elantra 1.6 MT

Цена от

1 084 000

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 128/6300
Момент, Н·м / оборотах 155/4850
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Elantra 1.6 AT

Цена от

1 195 000

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 128/6300
Момент, Н·м / оборотах 155/4850
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Elantra 2.0 MT

Цена от

1 260 000

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 192/4000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Для США

5 поколение, 04.2010 — 12.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT GLS 05.2010 — 10.2013 G4NB UD
1.8 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT GLS 05.2010 — 10.2013 G4NB UD
1.8 AT Limited 05.2010 — 10.2013 G4NB UD

4 поколение, 09.2008 — 03.2012, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT GLS 09.2010 — 03.2012 G4GC HD
2.0 MT SE 09.2010 — 03.2012 G4GC HD
2.0 л, 138 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT SE 09.2010 — 03.2012 G4GC HD
2.0 AT GLS 09.2010 — 03.2012 G4GC HD

Популярные отзывы владельцев hyundai elantra 2008, автомат с фото Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин) Цена 59 990 р.

АКПП для Hyundai Elantra 2011-2016 Цена 45 000 р.

Двигатель Hyundai / Kia 2.0 150 л/с G4NA шорт-блок

АКПП Hyundai ix35 2010-2015 Цена 10 000 р.

Крыло переднее правое Hyundai Elantra 2006-2011 Цена 3 000 р.

Двигатель 1,5 л Hyundai Elantra. G4CL. Цена 28 000 р.

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Элантра стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставка на пружины.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Хендай Элантра на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Элантра — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Линейка силовых агрегатов

Машины Hyundai Santa Fe Santa Fe 1st generation Hyundai Santa Fe SM v6 2.7 Hyundai Santa Fe SM v6 2.7 Первое поколение Hyundai Elantra (J1) начали выпускать в 1991 году. На тот момент корейцы фактически не имели своих моторов, которые смогли бы подойти для новенького седана. Силовые агрегаты были позаимствованы у Mitsubishi. Первые экземпляры модели оснащали 1.5-литровым двигателем 4G15 от Mitsubishi с одним распределительным валом. Через некоторое время Hyundai наладили производство движков G4CR и G4CN с рабочим объёмом 1.6 и 1.8 литра соответственно. Эти установки стали аналогами японских разработок 4G61 и 4G67, и только спустя несколько лет Hyundai сконструировали и начали выпускать собственные силовые агрегаты серии «Alpha».

Двигатели от Hyundai получили следующие рабочие характеристики:

  • мощность от 128 до 150 лошадиных сил;
  • 6300 оборотов в минуту;
  • крутящий момент 155 – 192 Нм;
  • разгон до 100 км/ч за 10 сек;
  • рядное расположение четырех цилиндров.

В 2000-м году с выходом третей генерации модели появился 2.0-литровый бензиновый мотор, а также дизельный аналог. Дизельные модификации в России можно встретить в небольшом количестве. Всё дело в том, что они крайне чувствительны к качеству топлива и моторного масла. Впрочем, при должном обслуживании дизель способен пройти 250-300 тысяч километров. Для продления срока службы мотора многие водители пользуются специальными ремонтно-восстановительными присадками. roksa . Однако температурные перепады и высокие нагрузки вносят свои коррективы в продолжительность бесхлопотной работы дизельного мотора.

В итоге

Итог вы уже знаете: он написан в заголовке. Новый седан Hyundai Elantra – это автомобиль с космическим дизайном, но земными технологиями. В будущем жду появления N-версий и гибрида, а также жду расширения перечня оснащения: одной фразой – жду «космических» технологий под стать внешности. Потому, что пока новое поколение Hyundai Elantra может привлечь покупателей лишь дизайном да неплохим ездовым комфортом, плюс клиенты-традиционалисты «клюнут» на атмосферные моторы и АКПП. Этого достаточно, чтобы остаться в группе лидеров класса, но недостаточно, чтобы его возглавить.

Однако мы не говорим Hyundai «прощай», мы говорим «лишь до свидания». Потому, что я уже знаю один автомобиль, где схожий космический дизайн подкреплен передовыми технологиями и впечатляющим оснащением: это новый Hyundai Tucson. Обзор скоро будет, не переклюйтесь!

Плюсы:

+ Дизайн снаружи и внутри – пожалуй, самый «яркий» автомобиль в классе

+ Хороший комфорт подвески и тишина ее в работе

+ Традиционные «атмо»-мотор и АКПП – для тех, кто верит в классику (да, скопировал с Venue)

Минусы:

— Кроме дизайна, других «крючков» для покупателя нет: надо или больше оснащения или меньше цену

— Недоработки по салону и багажнику – нужно больше внимания к отделке

Технические характеристики Hyundai Elantra 2.0 6АТ Premium

Кузов – седан, 4 двери, 5 мест

Габариты – 4,675 х 1,825 х 1,43 м

Колесная база – 2,72 м

Клиренс – 150 мм

Багажник – от 475 л (5 мест)

Грузоподъемность – 480 кг

Снаряженная масса – 1 290 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 2,0 л

Мощность – 156 л.с. при 6 200 об/мин.

Крутящий момент – 191 Нм при 4 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 121 л.с. на 1 т; 148 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 9,8 секунды

Максимальная скорость – 203 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,8-10 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,3-5,4 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance+ 225/45R17

Страна производства – Южная Корея

Минимальная цена автомобиля – от 529 тыс. грн. или $19 тыс.

Цена тестового автомобиля – от 807,6 тыс. грн. или около $29 тыс.

Вывод

Клиренс Хендай Элантра для всех типов кузова один и составляет 150-168 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Hyundai Elantra мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Хендай Элантра составляет от 150 до 168 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто

Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто

Высота дорожного просвета у Хендай Элантра составляет от 150 до 168 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector