Hyundai elantra-2019 для домашнего рынка: главная обновка
Содержание:
- Ремонт автомобиля
- Комплектации и цены
- Динамические качества и расход топлива
- Типичные проблемы и неисправности
- Комплектации и цены
- Обзор нового поколения
- Старт продаж в России нового седана
- Эффектная внешность
- Комплектации
- Экстерьер Hyundai Elantra 2021
- Двигатели
- Общая характеристика Hyundai Elantra 5
- Техническая начинка, модификации и опции
- Характеристики
- А «мордочка» то ничего!…
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики
Ремонт автомобиля
Всех потенциальных владельцев этой модели волнует ремонт, его особенности и стоимость. Это действительно очень важный вопрос. Особенно автолюбителей волнует кузовной ремонт.
Он необходим при повреждениях или при возникновении больших зазоров между элементами кузова. В такой ситуации специалисты должны восстановить геометрию кузова.
Восстанавливают геометрию кузовных деталей на специальном стапеле. Детали к этому автомобилю найти не сложно, на рынке есть как оригинальные запчасти, так и китайские, поэтому ремонт не вызовет проблем.
Если вам нужна покраска автомобиля, то стоит обращаться в автосервисы, где есть специальные боксы. Только с таким оборудованием вам могут гарантировать качественное нанесение новой краски.
Ремонт двигателя и коробки передач также стоит доверять только профессионалам. К этому делу надо отнестись со всей ответственностью. Дело в том, что некачественный ремонт может привести к еще худшим последствиям.
Комплектации и цены
Все комплектации модели имеют достаточно серьезную разницу в цене, что вызвано различием в оснащении и технических характеристиках седана. Фото обновленного Хендай Элантра 2021 в новом кузове доступны в данном обзоре.
Start
Модификация «Start», стоимостью 1 123 000 рублей, оснащена таким базовыми возможностями:
- электроусилитель руля;
- 15-дюймовые диски;
- галогенная передняя оптика;
- задние противотуманки;
- дополнительный стоп-сигнал;
- боковые электрозеркала с подогревом;
- теплозащитное остекление;
- кожаная оплетка рулевого колеса;
- мультируль с возможностью регулировки положений
- тканевый салон;
- регулировка водительского кресла по высоте;
- разделительный подлокотник;
- электроподогрев передних сидений;
- центральный замок с ключом ДУ;
- электростеклоподъемники;
- комплект подушек безопасности;
- система ЭРА-ГЛОНАСС;
- набор электронных помощников и ассистентов безопасности, которые помогают управлять автомобилем в любых трудных условиях на дороге;
- круиз-контроль;
- индикатор падения давления в шинах;
- кондиционер;
- аудиосистема со встроенным радио и поддержкой МР3;
- hands free;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- неполноразмерное запасное колесо.
Base
В дополнение к вышеперечисленным опциям Хендай Элантра 2021 года выпуска в комплектации «Base» получил:
- датчик света;
- боковые электрозеркала с подогревом со встроенными повторителями поворотов;
- обогрев заднего стекла;
- обогрев рулевого колеса;
- разъем электропитания;
- полноцветный 7’’ жк-монитор;
- камера заднего вида;
- полноразмерное запасное колесо.
- 16’’ легкосплавные диски колес;
- датчик дождя;
- задний парктроник.
Elegance
Самой дорогой является комплектация «Elegance» Hyundai Elantra 2021 года выпуска, стоимостью 1 389 000 рублей, в которой дополнительно установлено:
- головные фары со светодиодными лампами;
- LED ходовые огни;
- цветной 4,2’’ многофункциональный дисплей;
- электроподогрев задних сидений;
- боковые airbag;
- шторки безопасности;
- переключатель режимов движения;
- передний помощник при парковке;
- 2-х зонный климат-контроль.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Active | 2019 — | 1 265 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.1 | 200 | 128 (94) / 6300 | 6,5 |
2 | 1.6 MT Base | 2019 — | 1 195 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.1 | 200 | 128 (94) / 6300 | 6,5 |
3 | 1.6 MT Start | 2019 — | 1 124 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.1 | 200 | 128 (94) / 6300 | 6,5 |
4 | 1.6 AT Active | 2019 — | 1 300 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 6,7 |
5 | 1.6 AT Base | 2019 — | 1 230 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 6,7 |
6 | 2.0 MT Active | 2019 — | 1 295 000 | Передний | МКПП 6 | 1999 | 8.8 | 205 | 150 (110) / 6200 | 7,0 |
7 | 2.0 AT Base | 2020 — | 1 260 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.9 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
8 | 2.0 AT Active | 2019 — | 1 330 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.9 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
9 | 2.0 AT Elegance | 2019 — | 1 390 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.9 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Динамические качества и расход топлива
Оба бензомотора, используемые при комплектации седана в паре с любым типом трансмиссии, способны обеспечить высокие динамические характеристики модели. Несмотря на то, что 2-литровый мотор значительно превосходит по мощности 1,6-литровый двигатель, разница в потреблении топлива в смешанном режиме езды составляет всего 0,5 литра на каждые 100 километров. Средний расход бензина марки АИ-92 для данных силовых агрегатов составляет 6,5 – 7,0 литров. Стоит отметить, что многие авторитетные издания считают отметку в 7 литров психологической. Поэтому расход в пределах этого показателя считается достаточно экономным.
Типичные проблемы и неисправности
Кузов Хендай Элантры к коррозии не склонен, но при осмотре следует обратить внимание на нижнюю кромку капота и дверей, задние колесные арки и пороги
При отделке салона использованы материалы не самого лучшего качества. Кругом дешевые твердые пластмассы. Сильно изношенные руль и рычаг переключения передач – не показатель пробега. Дешевый кожзаменитель облезал еще в период гарантии.
Иногда встречаются неисправности центрального замка и иммобилайзера. Со временем подвергаются коррозии электрические соединения в дверях, что вызывает сбои в работе стеклоподъемников и динамиков. Порой отсоединяется от привода и перекашивается стекло водительской двери.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 329 000 рублей | бензин 1,6 л. (128 л.с) | AT | 9,5/5,4/6,9 | Передний | 11,3 c |
1 409 000 рублей | бензин 1,6 л. (128 л.с) | AT | 9,5/5,4/6,9 | Передний | 11,3 c |
1 454 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л.с) | AT | 10,1/5,5/7,2 | Передний | 9,8 c |
1 535 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л.с) | AT | 10,1/5,5/7,2 | Передний | 9,8 c |
1 735 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л.с) | AT | 10,1/5,5/7,2 | Передний | 9,8 c |
Обзор нового поколения
Абсолютно новый кузов Hyundai Elantra уже в России!
В 2019 году модель Hyundai Elantra пережила основательный рестайлинг, помимо прочего, подаривший машине стильные треугольные фары.
Но не прошло и года, как корейцы явили миру новую Хендай Элантру 2021 модельного года уже седьмого по счету поколения – с кардинально измененной внешностью и пересмотренной линейкой моторов, где к тому же появилась гибридная силовая установка.
Именно туда и будут поставляться первые партии новых седанов, предзаказы на которые начнут приниматься дилерами уже со дня на день.
О новой Хендай Элантра 2021 модельного года известно, что в ее конструкции использована платформа, позволившая растянуть колесную базу и, как следствие, увеличить новый кузов и расширить пространство салона.
- длина – 4650 мм. (+30 мм. по сравнению с предыдущей версией);
- ширина – 1825 мм. (+25 мм.);
- высота – 1420 мм. (-20 мм.);
- колесная база – 2720 мм. (+20 мм.)
Используемая «тележка» позволяет ставить 15-, 16- и 17-дюймовые колеса, а благодаря новому кузову весь салон удалось немного сдвинуть назад. Важный нюанс – задняя подвеска нового седана представлена балочной конструкцией, а «многорычажку» производитель решил устанавливать только на гибридные модификации.
Экстерьер
Внешность новой Hyundai Elantra 2021 года способна притягивать взгляды окружающих, поскольку она насквозь пропитана динамизмом. Чего только стоят три «лезвия» на корме с удачно интегрированной в столь сложный скульптурный ансамбль оптикой или шикарный профиль с необычной ломаной выштамповкой на передних дверях.
Салон
Салон Хендай Элантры 2021 седьмого поколения не только стал просторнее: появился новый мультируль, на центральном тоннеле со стороны пассажира установлена рукоять, «отгораживающая» кокпит, а на центральной консоли – в случае с дорогими версиями седана – могут хозяйничать два 10,25-дюймовых сенсорных дисплея. В версиях подешевле «приборка» будет аналоговой, а по центру торпедо разместится 8-дюймовый тачскрин с рукоятками по бокам.
Техническая начинка
Хендай Элантра 2021 модельного года появится в продаже ближайшей осенью, а ее первыми покупателями смогут стать американцы и корейцы.
Отсюда производитель пока огласил лишь модификации для двух основных рынков:
- В Корее седан будет продаваться с атмосферным 123-сильным двигателем 1.6 MPI и газовой установкой 1.6 LPI (120 л. с.)
- В США новинка первоначально выйдет с 2.0-литровым «атмосферником» MPI (149 л. с.)
Трансмиссия едина для всех модификаций с ДВС – клиноцепной вариатор.
Гибрид, который будет продаваться на всех рынках одновременно, представит из себя пару, состоящую из бензинового мотора 1.6 GDI и встроенного в роботизированную коробку передач 43,5-сильного электрического двигателя. Общая мощность такого гибридного агрегата достигнет 141 л. с. (264 Нм крутящего момента), а подпитывать электромотор будет небольшая 1,32-киловаттная батарея. Разумеется, ее мощности хватит лишь на то, чтобы активировать работу мотора в моменты запуска ДВС и первые секунды разгона автомобиля.
Старт продаж в России нового седана
Калининградский Автотор только в прошлом году приступил к сборе седанов Элантра 2019 модельного года, поэтому надеяться на скорое переоборудование сборочных линий под выпуск обновленной версии было бы преждевременно.
Скорее всего, ближайшие год-два нам придется довольствоваться рестайлинговыми машинами шестого поколения Элантры, которые сегодня продаются в России в четырех разновидностях комплектаций (Start, Base, Active, Elegance), а также с двумя двигателями и двумя трансмиссиями на выбор:
- 1.6 MPI (128 л. с.) + 6-МКПП;
- 1.6 MPI (128 л. с.) + 6-АКПП;
- 2.0 MPI (149 л. с.) + 6-МКПП;
- 2.0 MPI (149 л. с.) + 6-АКПП.
Актуальная Elantra для российского рынка
Хендай Элантра 2021 года новая модель, фото, цена и комплектации
Эффектная внешность
С какой стороны ни посмотреть, экстерьер седана от Hyundai Motor Company — поистине совершенен! Фронтальная зона приобрела новую стильную треугольную оптику и украшенную сверкающими хромированными вставками решетку радиатора, которая уменьшилась в размерах, но стала более массивной и выразительной. По бокам кузов автомобиля прорисован выштамповками, которые визуально его удлиняют, добавляют облику стремительности и динамизма
Задняя часть привлекает внимание заостренным краем багажной двери, треугольными светодиодными фонарями и оригинальной динамичной формой крыши
Комплектации
Не получив высоких отзывов владельцев по своим ходовым характеристикам, Hyundai Elantra 2019 сохранил репутацию комфортабельной машины, обладающей превосходной комплектацией. Ее оснащение состоит из продолжительного перечня:
- светодиодная оптика основного света;
- противотуманные подфарники;
- ассистент при старте «в гору»;
- электронные системы, обеспечивающие стабилизацию;
- датчики дождя и света;
- ассистент для парковки;
- система предупреждения столкновений;
- установка удержания машины в заданной полосе;
- камера для заднего обзора;
- парктроники;
- мультимедиа оборудована восьмидюймовым тачскрином, включены Bluetooth и USB, имеется поддержка Android, а также Auto/Apple и Carpley;
- панорамное покрытие крыши, люк открывается электрическим приводом;
- кондиционер с функцией климат-контроля обеспечивает работу на 2 зоны;
- пуск двигателя, как и вход в салон, осуществляется без ключа;
- беспроводная система зарядки смартфонов;
- сабвуфер обеспечивает работу системы стереоплюс, состоящей из 8-ми динамиков;
- система обогрева для передних кресел;
- мультифункциональный руль;
- диски колес выполнены из легкосплавного материала;
- навигационная система;
- подушки и шторки безопасности.
Во всех новых модификациях Hyundai Elantra 2019, исключение составляет только базовая комплектация, предусмотрен дополнительный комплекс для системы безопасности. Название он получил Smart Sense, в него включены следующие опции:
- система торможения в аварийном режиме;
- ассистент, обеспечивающий контроль рядности, а также мертвых зон;
- система, осуществляющая контроль над усталостью водителя.
- Среди опциональных функций к автомобилю можно будет применить такие улучшения: систему, обеспечивающую безопасную эвакуацию;
- систему предотвращения аварийных ситуаций сзади.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Active | 2019 — | 1 265 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.1 | 200 | 128 (94) / 6300 | 6,5 |
2 | 1.6 MT Base | 2019 — | 1 195 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.1 | 200 | 128 (94) / 6300 | 6,5 |
3 | 1.6 MT Start | 2019 — | 1 124 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.1 | 200 | 128 (94) / 6300 | 6,5 |
4 | 1.6 AT Active | 2019 — | 1 300 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 6,7 |
5 | 1.6 AT Base | 2019 — | 1 230 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 6,7 |
6 | 2.0 MT Active | 2019 — | 1 295 000 | Передний | МКПП 6 | 1999 | 8.8 | 205 | 150 (110) / 6200 | 7,0 |
7 | 2.0 AT Base | 2020 — | 1 260 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.9 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
8 | 2.0 AT Active | 2019 — | 1 330 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.9 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
9 | 2.0 AT Elegance | 2019 — | 1 390 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.9 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Экстерьер Hyundai Elantra 2021
Новый вариант Хендай Элантра в кузове CN7 значительно отличается от предыдущей версии AD как внешне, так и по салону, к тому же корейская компания представила в седьмом поколении еще и гибридный вариант.
Теперь транспортное средство больше напоминает четырехдверное купе, а не седан, так как получило крышку багажника в стиле лифтбек, уменьшенный клиренс и более спортивный внешний вид.
По сравнению с предшественником Elantra в новом кузове стал на 56 мм длиннее и на 25 мм шире, но на 20 миллиметров ниже, при этом колесная база увеличилась на 20 мм.
Модель CN7 на общем фоне других авто выделяется:
- низкорасположенной широкой решеткой радиатора с параметрическим узором, выполненным в стиле Hyundai Sonata, с крупными ячейками и встроенными поворотными сигналами;
- куполообразной крышей;
- вытянутыми по горизонтали «треугольниками» задних фонарей, соединяемыми между собой тонким декоративным элементом.
Передняя оптика стала более «улыбчатой», по своей форме напоминая бумеранги.
На боковых профилях добавились довольно оригинальные резкие переходы-грани, расходящиеся в разных направлениях от центра передних дверей.
Еще компактный седан характеризуется «горбатым» капотом, спереди которого установлена панель с крупным значком «H» по центру, в целом экстерьер авто смотрится весьма агрессивно.
В топовом варианте Элантра седьмого поколения представлена со светодиодной оптикой по «кругу», на R17 литых колесных дисках, также машину можно будет купить с колесами R15 или R16.
Двигатели
Под капотом можно найти три бензиновых двигателя объемом 1.6, 1.8, 2.0 л и один дизельный – 2.0 CRDi. Все силовые агрегаты оснащены приводом ГРМ ременного типа, который требует обновления через каждые 60 000 км.
В бензиновых моторах зубчатый ремень ГРМ приводит в движение лишь один распредвал. Второй распределительный вал связан с первым с помощью короткой цепи, расположенной с противоположной стороны ременного привода. Цепь, как правило, не требует внимания до 250-300 тыс. км.
Гидравлические компенсаторы зазора клапанов достались только самому младшему – 1,6-литровому агрегату. Остальные два имеет механическую регулировку зазора клапанов, которая предписана каждые 90 000 км. Все бензиновые моторы достаточно надежны и способны пройти без серьезного ремонта более 500 000 км.
2.0 CRDi с системой впрыска Common Rail работает на холостом ходу без лишних вибраций. Среди уязвимых мест следует отметить турбонагнетатель и топливный насос высокого давления. Иногда подводит и термостат. Он может заклинить в закрытом положении, что приводит к перегреву двигателя и пробою прокладки под головкой блока.
К общим недостаткам можно отнести не слишком долговечный радиатор (4 000 рублей), который сдается после 100 000 км. В выхлопной системе разрушается сильфон — гибкий соединительный элемент. В редких случаях встречается растрескивание выпускного коллектора.
Через 100 000 км может выйти из строя задняя опора двигателя (от 1 000 рублей). Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать ремонта или замены стартер и генератор (около 7 000 руб. за новый узел). К этому времени начинает «сопливить» прокладка крышки клапанов. После 200 000 км сдается бензонасос, расположенный в топливном баке (от 3 000 рублей).
Общая характеристика Hyundai Elantra 5
Автомобиль выпускался с 2010 до 2015 года, и сегодня хорошо представлен на «вторичке». За пятилетнюю Элантру здесь просят от 750 до 900 тысяч рублей. Экземпляры 2011-12 годов можно смотреть, имея 550-600. Многое зависит от двигателя, коробки и комплектации.
В целом, стоимость машины на вторичном рынке достаточно приличная, что в очередной раз говорит о том, что автомобили Hyundai долго не теряют в цене. Да и отзывы владельцев подтверждают, что машина стоит своих денег.
Сергей С:
“Вообще не рассматривал Хендэ как машину для повседневной жизни, взял случайно и не жалею. Мотор 1.6, 132 лошадки, разгоняет до 100 км. за 10 секунд. Расход просто поразил: 6.8 на 100 км. Если следить за движком, то он практически неубиваемый, а машине 9 лет уже.
Про кузов можно отдельно говорить. До сих пор никаких рыжиков, металл плотный. Краска, правда, не очень, ну это не смертельно. Корейцы с пониманием подходят к этому вопросу, молодцы.
Салон тоже не подвел. Вместительный, довольно уютный. Сзади как-то четверо ехали — ничего, уместились. Подушка безопасности, печка с 4-мя режимами и электрораспределителями потоков воздуха, как теплых, так и холодных. Кроме основного бардачка, есть еще один, где подлокотник у водителя.
Сиденья откидные, регулируются. Самое главное, едешь мягко, плавно. Мелкие ямки и неровности не замечает. “
От предыдущей генерации автомобиль отличается проработанным дизайном, высоким качеством материалов и улучшенными ходовыми характеристиками. Инженеры постарались и над внутренней начинкой, добавив ряд электронных систем, которые сделали управление машиной еще проще и комфортнее.
Глядя на пятую Элантру, понимаешь, что в корпорации ответственно подошли к работе над новым авто, хотя полностью исключить все недостатки в этой генерации не получилось.
Основные характеристики Hyundai Elantra 5
Годы выпуска |
2011-2015 |
Силовые агрегаты |
|
Трансмиссия |
6МКПП или 6АКПП |
Габариты |
4535х1770х1440 мм |
Привод |
передний |
Клиренс |
150 мм |
Тип кузова |
седан |
Количество дверей |
4 |
Максимальная масса |
1780 кг |
Объем бака |
50 л |
Объем багажника |
490 л |
Подвеска |
Передняя — многорычажная типа МакФерсон; задняя — полузависимая на торсионной балке. |
Тормоза |
Передние — дисковые, вентилируемые; задние — дисковые. |
Техническая начинка, модификации и опции
Хендай Элантра 2019, предназначенный для продаж на российском рынке, будет комплектоваться двумя двигателями на выбор: 1.6-литровым или 2.0-литровым бензиновым MPI.
Для каждого агрегата предусмотрена механическая и автоматическая трансмиссии с одинаковым числом передач – шесть. Кроме того, для Hyundai Elantra приготовлено несколько комплектаций, существенно отличающихся друг
от друга набором «электронных» помощников:
- Elantra Start – простой жидкокристаллический дисплей вместо сенсорного экрана, 2 фронтальных подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, круиз-контроль, система стабилизации, докатка и подогрев передних сидений.
- Elantra Base – современная медиасистема и тачскрин с возможностью выводить «картинку» камеры заднего вида, датчик света, система подогрева руля, датчик света и полноразмерное запасное колесо.
- Elantra Active – данная комплектация предполагает наличие 2-зонного климат-контроля, набора из 6 подушек безопасности, датчика дождя и света, подогрева задних сидений, заднего парктроника и противотуманных фар.
- Elantra Elegance – добавлена LED-оптика, передний парктроник и складывающиеся зеркала заднего вида.
- Elantra Style – владелец модели 2019 года в этой комплектации сможет пользоваться кожаной отделкой салона, системой бесключевого доступа, оптитронными приборами, кнопкой «Start/Stop».
- Elantra High-Tech – машина в такой версии будет оснащаться электроприводом и памятью настроек водительского сидения, системой контроля слепых зон и дополнительной подушкой безопасности для водителя в районе коленей.
Характеристики
Базовая модель SE поставляется с электроприводом окон и дверных замков, кондиционером, водительским сиденьем, которое настраивается по высоте, Bluetooth, рулем, который настраивается по углу и вылету, AM/FM/CD стерео, 5.0-дюймовым цветным экраном, монитором камеры заднего вида и USB входом. Модель SEL добавляет набор безопасности «SmartSense» с системой избегания возможного столкновения, системой удержания полосы движения, системой слежения за состоянием водителя. Эта же модель получила 7.0-дюймовый дисплей аудиосистемы, Apple CarPlay и Android Auto. Все новые Elantra радуют длительным сроком гарантии.
Стандартным для Elantra 2019 стал 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 152 лошадиных силы и 192 Нм. Компонуется он как шестиступенчатой механической, так и автоматической коробкой передач. С более желанной автоматической коробкой разгон происходит за 9.9 секунд. Расход топлива находится на уровне 10.1 л/100км в городском, 5.5 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах. Моделям высшей комплектации доступен 1.6-литровый турбодвигатель на 204 лошадиных силы и 265 Нм. Пару двигателю составляет шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. В первом случае разгон происходит за 8.0 секунд. Расход топлива составляет 7.7 л/100км в смешанном цикле. Во втором случае седан разгонится за 7.7 секунд, потратив 7.2 л/100км в смешанном цикле.
От Европы и Росси, до Кореи и Америки Hyundai Elantra оснащается разными двигателями и КПП. В США обновленную Elantra предложат с бензиновыми «атмосферником» 2.0 MPI (147 л.с.), «турбочетверками» 1.4 T-GDI (128 л.с.) и 1.6 T-GDI (201 л.с.). Атмосферный мотор сочетается с 6МКП или 6АКП, турбодвигатель 1.4 работает в паре только с семиступенчатым преселективным «роботом», 1.6 T-GDI — с 6МКП или «роботом».
На домашнем рынке модель может получить новый «атмосферник» 1.6 семейства Smart Stream — этот двигатель есть и в гамме локальной версии родственной «четырехдверки» Kia K3 (на других рынках — Forte или Cerato). Мотор выдает 123 л.с. (154 Нм) и работает в паре с вариатором (впервые для Kia).
В России рестайлинговая Элантра появится, предположительно в следующем году с теми же двигателями и КПП.
МОДЕЛЬ |
1,6 |
2.0 |
||
Цена |
≈ 1 000 000 рублей |
≈ 1 250 000 рублей |
||
Топливо |
бензин (АИ-95) |
|||
Объем двигателя |
1591 см³ |
1999 см³ |
||
Тип |
атмосферный, рядный 4-цилиндровый |
|||
Мощность |
128 л.с. при 6300 об/мин |
150 при 6200 об/мин |
||
Крутящий момент |
155 Н∙м при 4850 об/мин |
192 Н∙м при 4000 об/мин |
||
Разгон 0-100 км/ч |
10,1 секунд |
11,6 с. |
8,8 секунд |
9,9 с. |
Расход на трассе |
5.2 л/100км |
5.4 л/100км |
5.6 л/100км |
5.5 л/100км |
Расход в городе |
8.9 л/100км |
9.5 л/100км |
9.8 л/100км |
10.1 л/100км |
Максимальная скорость |
200 км/ч |
195 км/ч |
205 км/ч |
202 км/ч |
КПП |
6 ст. механика |
6ст. автомат |
6 ст. механика |
6ст. автомат |
Привод |
передний |
|||
Масса снаряженная |
1295 кг |
1325 кг |
1325 кг |
1345 кг |
Габариты Д∙Ш∙В |
4570 ∙ 1800 ∙ 1450 мм |
|||
Колесная база |
2700 мм |
|||
Клиренс |
150 мм |
|||
Багажник |
458 литров |
|||
Шины |
195/65 R15 |
205/55 R16 |
||
Подвеска |
McPherson спереди — полузависимая сзади |
|||
Тормоза |
дисковые вентилируемые спереди — дисковые сзади |
А «мордочка» то ничего!…
Hyundai Elantra 5 приобрела свой фирменный, притягательный и неповторимый стиль, яркой чертой которого стала броская оптика. Передние и задние фары имеют раскосую форму и значительно вытянуты по крыльям автомобиля.
Стилисты крупнейшего корейского автоконцерна уверены, что покупатели оценят по достоинству яркую и футуристическую внешность пятой Элантры. Грани и поверхности имеют сглаженные формы и при взгляде со стороны образуют единую вытянутую линию.
Расход топлива на Элантре V
Благодаря такому кузову это позволило придать автомобилю отличную аэродинамику, что значительно снижает расход топлива! К слову, Hyundai Elantra – одна из немногих машин с автоматической коробкой передач, которая на трассе при скорости 70 км/ч расходует 4 литра топлива на 100 км, а на скорости 100 км/ч ребятам из «драйва» удалось достичь 5 литров на сотню!
Плюс ещё в том, что завод допускает использования бензина АИ 92!
Салон и оснащение
Салон новой Элантры стал более просторным, при его отделке были использованы современные и практичные материалы.
Стилистика оформления гармонирует с внешним видом автомобиля, элементы оформления спиц руля и двухуровневой консоли напоминают грани кузова. Здесь необходимо заметить, что корейцы никогда не повторяют элементы отделки в последующих моделях, что часто свойственно европейским моделям.
Функциональные клавиши управления маршрутным компьютером (который теперь русифицирован) и музыкальной установкой перебрались на кожаный руль,
а кнопки обогрева сидений помещены в климатический блок. Теперь все манипуляции можно сделать быстро и не отвлекаться от дороги. Удивительно, но боковые зеркала достаточно большие, не смотря на обтекаемую форму автомобиля.
Значительно изменились сидения, теперь они стали более жесткими, обрели увеличенные боковые рельефы, предназначенные для хорошей фиксации водителя на крутых поворотах. А для того, чтобы третий пассажир на заднем сидении чувствовал себя более удобно, конструкторы совсем уменьшили тоннель под ногами.
Места на втором ряду и багажник
Расстояние между передними и задними сидениями увеличено, и теперь от колен сидящего сзади пассажира до спинки переднего сидения есть пространство, которое составляет около 12 см.
Багажник у новой Элантры крупный, 485 литров, но может стать ещё больше, при помощи привода прямо из багажника заднее сидение складывается достаточно легко.
До 100 км/ч Hyundai Elantra 5 с АКПП и двигателем 1,8 разбегается за 10,2 секунды, шумоизоляция заслуживает оценку «отлично», а мягкие амортизаторы достойно гасят вибрацию на неровной дороге. Рулевое управление автомобиля очень чувствительно, даже «острое» и реагирует даже на поворот в несколько градусов.
Год от года объем мировых продаж Hyundai уверенно растет, и в 2012 году Элантра заняла третье место, пропустив вперед лишь Тойоту Короллу и Форд Фокус. С 2013 года Hyundai Elantra 5 производится в четырех комплектациях: Base, Optima, Comfort, Sport. Большая часть изменений произойдет в комплектации Optima. Теперь в ней будет установлен двигатель 1.8 литра, мощность увеличится до 149,6 лошадиных сил, коробка передач может быть механической или автоматической, шестиступенчатой.
Заряженная версия
Наиболее укомплектованной модификацией является Sport, в которой тоже будет установлен 1.8-литровый двигатель. Вот собственно говоря «заряженная» версия GT:
Видеотестдрайв автомобиля Hyundai Elantra MD
А вот и видеообзор Элантры «МД» или 5 поколения от Антона
Всем ни гвоздя, ни жезла и ровных, российских дорог!
Расскажите друзьям!
Управляемость и внедорожные характеристики
До тех пор, пока под колесами автомобиля качественное асфальтовое покрытие, езда доставляет истинное наслаждение. Даже при переборе скорости в повороте Элантра всегда стремится распрямить траекторию, поэтому, чтобы спровоцировать занос, придется постараться. Система стабилизации работает без задержек, но к сожалению часть модификаций не имеют подобной опции.
Однако стоит только автомобилю оказаться на «потрепанном» дорожном полотне, начинаются проблемы. После 120 км/ч ехать становится практически невозможно. Мягкие задние амортизаторы раскачивают седан, отправляя его в буквальном смысле слова «вприсядку». Особенно ощущают дискомфорт задние пассажиры. Связано это с тем, что подвеску автомобиля не готовили специально для российского рынка.
Вне асфальта автомобиль ведет себя, как и большинство переднеприводных моделей. Небольшие участки грязи он преодолеет, однако к длительному дрифту по бездорожью он не приспособлен. И еще, ввиду достаточно ограниченного дорожного просвета, на автомобиле, в котором находится хотя бы четыре человека, с асфальта лучше не съезжать.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Корейцы для нашей страны выпустили два атмосферных бензиновых мотора, имеющих четырехцилиндровую конфигурацию, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также технологию распределенного впрыска. Все «движки» соответствуют экологическим стандартам Euro-5.
В роли базового выступает алюминиевый 1.6-литровый двигатель Gamma, получивший цепной привод газораспределительного механизма, генерирующий 128 конские силы (155 Нм). Он позволяет за 10.1-11.6 сек достигать 100 км/ч, а предельная скорость не превышает 195-200 километров в час (в двух случаях лучший результат у версий с МКПП). Двигатель «кушает» не больше 6.6-6.9 л на 100 км, в зависимости от модификации.
https://youtube.com/watch?v=SW9X9vSLbWA
Далее идет 2.0-литровая 150-сильная (192 Нм) силовая установка, имеющая картер и голову блока, отлитые из алюминия, ГРМ с фазовращателями на выпуске и впуске. С таким мотором Hyundai Elantra 2019 уже за 8.8-9.9 сек разгоняется до первой сотни, а «максималка» составляет 202-205 километров в час. Среднее потребление топлива на уровне 7.1-7.2 л в смешанном цикле.
Трансмиссия
Любой из двигателей работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако в качестве дополнительной опции можно установить 6-диапазонную автоматическую коробку. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.
Ходовая часть
Новый Хендай Элантра 6 поколения имеет серьезно модернизированную переднеприводную платформу от прошлого семейства. Конструкция кузова у машины на 53 процента изготовлена из стали высокопрочных сортов. Вопросу аэродинамики также инженеры уделили немало внимания (один из лучших показателей в классе – 0.27 Сх).
Передняя часть оснащена независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а также поперечный стабилизатор, а задняя часть – полунезависимой балкой кручения с амортизаторами и пружинами. Рулевое устрйоство получило реечную передачу, а также электрический усилитель. Тормозная система нового корейского седана получила дисковые устройства впереди (280 мм) и сзади (262 мм).
Безопасность
Обновленный Хендай Элантра вряд ли стремится завоевать звание самой безопасной машины в своем классе, но обладает достаточным количеством оборудования, которое удовлетворит требования большинства водителей. Из-за того, что использовалась более качественная сталь, это положительно отразилось на уровне безопасности седана, а с помощью улучшенной шумоизоляции акустической комфорт внутри автомобиля вышел на новый уровень. Так, 6 поколение оснастили:
- Передними, боковыми подушками безопасности;
- Иммобилайзером;
- Системой автоматического отпирания дверей при дорожно-транспортном происшествии;
- Трехточечными ремнями для 5 пассажиров;
- Регулируемыми подголовниками впереди и сзади;
- Технологиями EBD, ABS, ESP;
- Задней камерой;
- Системой слежения за «мертвыми» зонами;
- Технологией, которая помогает при старте в гору;
- Системой замедления в автоматическом порядке, которая работает на скоростном режиме до 10 километров в час;
- «Круизом»;
- Датчиками освещения, давления в шинах, а также света;
- Адаптивной головной оптикой;
- Парковочным ассистентом;
- Системой, которая предупреждает о смене полосы движения.