Hyundai elantra vi

Техническая начинка, модификации и опции

Хендай Элантра 2019, предназначенный для продаж на российском рынке, будет комплектоваться двумя двигателями на выбор: 1.6-литровым или 2.0-литровым бензиновым MPI.

Для каждого агрегата предусмотрена механическая и автоматическая трансмиссии с одинаковым числом передач – шесть. Кроме того, для Hyundai Elantra приготовлено несколько комплектаций, существенно отличающихся друг
от друга набором «электронных» помощников:

  • Elantra Start – простой жидкокристаллический дисплей вместо сенсорного экрана, 2 фронтальных подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, круиз-контроль, система стабилизации, докатка и подогрев передних сидений.
  • Elantra Base – современная медиасистема и тачскрин с возможностью выводить «картинку» камеры заднего вида, датчик света, система подогрева руля, датчик света и полноразмерное запасное колесо.
  • Elantra Active – данная комплектация предполагает наличие 2-зонного климат-контроля, набора из 6 подушек безопасности, датчика дождя и света, подогрева задних сидений, заднего парктроника и противотуманных фар.
  • Elantra Elegance – добавлена LED-оптика, передний парктроник и складывающиеся зеркала заднего вида.
  • Elantra Style – владелец модели 2019 года в этой комплектации сможет пользоваться кожаной отделкой салона, системой бесключевого доступа, оптитронными приборами, кнопкой «Start/Stop».
  • Elantra High-Tech – машина в такой версии будет оснащаться электроприводом и памятью настроек водительского сидения, системой контроля слепых зон и дополнительной подушкой безопасности для водителя в районе коленей.

Интерьер

Салон Хендай Элантра «скроен» неплохо, хотя особой изысканности в нем нет, интерьер смотрится обыденно и серовато.

Зато эргономика здесь на вполне приличном уровне, и места за рулем достаточно, чтобы водителю разместиться на своем рабочем месте с комфортом.

Потолок спереди высокий, и рослые люди это оценят, рулевая колонка выдвигается по вылету, регулируется по высоте.

Пластик мягкий только в верхней части панели приборов, в основном же он «дубовый» и местами блестящий, высоким качеством не отличается.

Бортовой компьютер простой, но понятный, между передними сиденьями расположен удобный подлокотник.

На задних сиденьях трем пассажирам будет тесно, к тому же покатая крыша практически не оставляет пространства над головой.

Сзади предусмотрен еще один подлокотник с двумя подстаканниками, а стекла дверей опускаются вниз до самого конца, что встречается далеко не на каждой иномарке.

Руль в машине небольшой, трехспицевый, на нем имеются кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой.

Водительское сиденье оснащено механическими регулировками: кресло может перемещаться назад и вперед, регулироваться по высоте, также меняется наклон спинки.

В богатой комплектации установлен мультимедийный центр с сенсорным 5-дюймовым экраном, предусмотрена камера заднего вида и двухзонный климат-контроль.

Седан российской сборки производится всего в 4-х комплектациях – Start, Base, Active и Comfort, цена Нового Хендай Элантра в базовой версии в 2016 году начинается от 905 тысяч рублей.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 329 000 рублей бензин 1,6 л. (128 л.с) AT 9,5/5,4/6,9 Передний 11,3 c
1 409 000 рублей бензин 1,6 л. (128 л.с) AT 9,5/5,4/6,9 Передний 11,3 c
1 454 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 10,1/5,5/7,2 Передний 9,8 c
1 535 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 10,1/5,5/7,2 Передний 9,8 c
1 735 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 10,1/5,5/7,2 Передний 9,8 c

Обзор нового поколения

Абсолютно новый кузов Hyundai Elantra уже в России!
В 2019 году модель Hyundai Elantra пережила основательный рестайлинг, помимо прочего, подаривший машине стильные треугольные фары.

Но не прошло и года, как корейцы явили миру новую Хендай Элантру 2021 модельного года уже седьмого по счету поколения – с кардинально измененной внешностью и пересмотренной линейкой моторов, где к тому же появилась гибридная силовая установка.

Именно туда и будут поставляться первые партии новых седанов, предзаказы на которые начнут приниматься дилерами уже со дня на день.

О новой Хендай Элантра 2021 модельного года известно, что в ее конструкции использована платформа, позволившая растянуть колесную базу и, как следствие, увеличить новый кузов и расширить пространство салона.

  • длина – 4650 мм. (+30 мм. по сравнению с предыдущей версией);
  • ширина – 1825 мм. (+25 мм.);
  • высота – 1420 мм. (-20 мм.);
  • колесная база – 2720 мм. (+20 мм.)

Используемая «тележка» позволяет ставить 15-, 16- и 17-дюймовые колеса, а благодаря новому кузову весь салон удалось немного сдвинуть назад. Важный нюанс – задняя подвеска нового седана представлена балочной конструкцией, а «многорычажку» производитель решил устанавливать только на гибридные модификации.

Экстерьер

Внешность новой Hyundai Elantra 2021 года способна притягивать взгляды окружающих, поскольку она насквозь пропитана динамизмом. Чего только стоят три «лезвия» на корме с удачно интегрированной в столь сложный скульптурный ансамбль оптикой или шикарный профиль с необычной ломаной выштамповкой на передних дверях.

Салон

Салон Хендай Элантры 2021 седьмого поколения не только стал просторнее: появился новый мультируль, на центральном тоннеле со стороны пассажира установлена рукоять, «отгораживающая» кокпит, а на центральной консоли – в случае с дорогими версиями седана – могут хозяйничать два 10,25-дюймовых сенсорных дисплея. В версиях подешевле «приборка» будет аналоговой, а по центру торпедо разместится 8-дюймовый тачскрин с рукоятками по бокам.

Техническая начинка

Хендай Элантра 2021 модельного года появится в продаже ближайшей осенью, а ее первыми покупателями смогут стать американцы и корейцы.

Отсюда производитель пока огласил лишь модификации для двух основных рынков:

  • В Корее седан будет продаваться с атмосферным 123-сильным двигателем 1.6 MPI и газовой установкой 1.6 LPI (120 л. с.)
  • В США новинка первоначально выйдет с 2.0-литровым «атмосферником» MPI (149 л. с.)

Трансмиссия едина для всех модификаций с ДВС – клиноцепной вариатор.

Гибрид, который будет продаваться на всех рынках одновременно, представит из себя пару, состоящую из бензинового мотора 1.6 GDI и встроенного в роботизированную коробку передач 43,5-сильного электрического двигателя. Общая мощность такого гибридного агрегата достигнет 141 л. с. (264 Нм крутящего момента), а подпитывать электромотор будет небольшая 1,32-киловаттная батарея. Разумеется, ее мощности хватит лишь на то, чтобы активировать работу мотора в моменты запуска ДВС и первые секунды разгона автомобиля.

Старт продаж в России нового седана

Калининградский Автотор только в прошлом году приступил к сборе седанов Элантра 2019 модельного года, поэтому надеяться на скорое переоборудование сборочных линий под выпуск обновленной версии было бы преждевременно.

Скорее всего, ближайшие год-два нам придется довольствоваться рестайлинговыми машинами шестого поколения Элантры, которые сегодня продаются в России в четырех разновидностях комплектаций (Start, Base, Active, Elegance), а также с двумя двигателями и двумя трансмиссиями на выбор:

  • 1.6 MPI (128 л. с.) + 6-МКПП;
  • 1.6 MPI (128 л. с.) + 6-АКПП;
  • 2.0 MPI (149 л. с.) + 6-МКПП;
  • 2.0 MPI (149 л. с.) + 6-АКПП.

Актуальная Elantra для российского рынка

Хендай Элантра 2021 года новая модель, фото, цена и комплектации

Hyundai Elantra VI — обзор автомобиля

Hyundai Elantra VI / Хёндэ Элантра VI

9 июня 2016 года компания Hyundai провела презентацию в Москве своего седана Elantra 6-го по счету поколения. Обновленная модель оказалась чуть крупнее предшественника, в частности длина и ширина корпуса выросли на 2 и 2.5 см соответственно. Благодаря комплексному применению высокопрочных стальных элементов жесткость кузова нового Hyundai Elantra возросла на 32%. Изменения, конечно же, произошли и в дизайне автомобиля. Седан получил соответствующую последним стилистическим тенденциям компании трапециевидную радиаторную решетку и элегантную узкую светотехнику с диодными элементами. Интерьер Hyundai Elantra встречает полностью пересмотренными архитектурой приборной панели, блока мультимедиа и климатической системы. При этом плавные линии предшественника здесь отображены в более сдержанной и эргономичной форме.

Для российского рынка седан Hyundai Elantra разбавили начальной комплектацией Start, призванной сделать его еще доступнее. В этом исполнении «кореец» лишен противотуманных фар, подогрева сидений, а также дополнительной звукоизоляции капотного пространства. Более «продвинутые» версии Hyundai Elantra, в зависимости от комплектации, могут оснащаться автоматизированной климатической системой, «круизом», датчиками дождя и света, обогревами всех сидений и руля, мультимедийным экраном с внушительной функциональностью, а также дополнительными подушками безопасности. Начиная с самой доступной версии седан оборудован системами ABS, EBD, ESP и электронным помощником на подъеме. В моторной гамме Hyundai Elantra появился новый 2-литровый двигатель, а также прежний модернизированный 1.6-литровый агрегат. Все силовые установки стыкуются с 6-диапазонными механической или автоматической трансмиссиями.

О комплектациях Hyundai Elantra для нашего рынка более подробно. В базовой версии Start седан оборудован датчиком давления в шинах, системой кондиционирования воздуха, электроподъемниками стекол спереди и сзади, зеркалами с обогревом и электроприводом, маршрутным компьютером, аудиосистемой (4 динамика, Radio, USB, AUX), ДХО, стальными колесными дисками R15. Комплектация Base дополнительно имеет обогреваемые передние кресла, шумоизоляцию капотного пространства, отделку руля и КПП кожей, легкую тонировку стекол. В линии оборудования Active корейский седан оснащен более мощной акустикой (6 динамиков), климатической системой 2-зонной с функцией антизапотевания стекол, подогревом для задних сидений, датчиком дождя, задними пaрковочными сенсорами, колесами из легкого сплава R16. Топовая комплектация Family снабжается аудиосистемой с ЖК-экраном 5 дюймов, обогревом руля, круиз-кoнтролем, датчиками парковки спереди, видеокамерой заднего обзора, диодными габаритными и ходовыми огнями, пакетом хромированного внешнего декора. Что касается средств безопасности, то в базовом Hyundai Elantra имеются фронтальные «эйрбеги», электронная система стабилизации, распределение тормозных усилий, помощь при трогании на подъeме. Боковые подушки и шторки доступны начиная с комплектации Base.

Технические характеристики

Шестое поколение Elantra предлагает выбор из двух бензиновых (базовый, объёмом 1,6 литра и мощностью 132 л.с., и двухлитровый агрегат, выдающий мощность 149 л.с.) и одного дизельного двигателя рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 136 л.с. Производитель не исключает возможности появления гибридной версии. Дизель будет доступен с семидиапазонной роботизированной коробкой передач, агрегатированной с двумя сцеплениями. Для рядового седана среднего класса мощности перечисленных моторов вполне достаточно, но их возможности явно вступают в диссонанс с агрессивным и динамичным обликом.

Производитель уверенно анонсирует высокую экономичность новой Elantra и заявляет расход на загородном шоссе в 6 литров на 100 километров пробега. Что же касается городского цикла, то этот показатель возрастает до 8 литров. С учётом достаточно большой массы автомобиля и применения в новом поколении высоколегированных сталей, позволяющих повысить его жёсткость на кручение, показатели весьма оптимистичны и скорее всего не учитывают реальную дорожную обстановку.

Таким образом, мы имеем дело с традиционной ошибкой многих автопроизводителей, заключающейся в оснащении динамичного по дизайну автомобиля весьма посредственными по мощности двигателями. С учётом сказанного, плотная подвеска, жёсткий кузов, отменная аэродинамика и острое рулевое управление с хорошей обратной связью, топовая комплектация должна была обладать шестицилиндровым мотором.

Рулевое управление достаточно острое, с элекроусилителем, что позволяет совершать активные перестроения, а крены кузова практически незаметны благодаря хорошо настроенной в меру жёсткой подвеске. Именно подвеска стала наиболее серьёзно переработанным элементом платформы, и получила совершенно новую кинематику, новые пружины и амортизаторы с иными характеристиками. Несмотря на это, реализованные в ней технические решения достаточно просты и свойственны скорее бюджетным моделям. В частности, передняя подвеска – независимая со стойками типа Мак Ферсон, а задняя – полузависимая торсионная. Все тормозные механизмы – дисковые, что уже давно стало нормой для таких автомобилей.

Elantra немного подросла в сравнении с предыдущим поколением, и сейчас её длина составляет 4570 мм, что находится примерно посередине между C+ и полноценным D классом. Что касается эффективности использования пространства, то здесь принято не совсем рациональное решение – оставить прежнюю базу в 2700 мм при увеличении общих габаритов. При достаточно просторном салоне это простительный просчёт, тем более что на 25 мм была увеличена ширина и на шестом поколении составляет 1800 мм. Незначительно подросла и высота – на 5 мм, чего явно недостаточно, особенно в части запаса пространства над головами пассажиров второго ряда.

Российским покупателям предложен автомобиль Калининградской сборки, которая была запущена на предприятии «Автотор» ещё в мае 2016. Базовый двигатель для отечественного рынка – от прежнего поколения, рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 118 л.с. В качестве топового предложен вышеупомянутый двухлитровый мотор, с которым разгон до 100 км/ч составляет всего 8,8 секунд. На выбор предложены шестиступенчатые автоматическая или механическая коробки передач.

Стартовая цена машины – 899 тысяч рублей. Оснащение для российского рынка заметно скромнее. Так, даже в максимальной комплектации автомобиль оснащён мультимедийной системой со скромным пятидюймовым дисплеем. А в начальной версии вместо климат-контроля и вовсе предложен примитивный кондиционер. Максимальная стоимость новинки, с учётом дополнительного оборудования составит 1 199 тысяч рублей. Это несколько умерит пыл потенциальных покупателей, поскольку в данном ценовом диапазоне достаточно много предложений от именитых концернов.

Таким образом, шестое поколение Elantra имеет все шансы продолжить успешную линию продаж семейства, ведущего историю с 1990 года

Яркий дизайн, внимание к элементам отделки и проработка характеристик платформы заслуживают внимания потребителей. Автомобиль получился весьма сбалансированным для среднего класса, а обещанная привлекательная на фоне конкурентов цена позволит найти своего покупателя

Оформление салона

Салон седана Хендэ Элантра в новом исполнении – воплощение комфорта. Комфортный, оформленный дорогими материалами, продуманный до мельчайших деталей в части эргономики и органайзинга – он покорит вас с первой поездки. Рулевое колесо обтянуто нежной натуральной кожей, центральный подлокотник – прочной и долговечной эко-кожей, весь использованный пластик – мягкий, приятный на ощупь, устойчивый к царапинам. Для удобной транспортировки любых вещей предусмотрены множественные ниши и карманы, отсеки и полки – здесь найдет свое место каждая мелочь, необходимая вам в поездке – зонтик, очки, документы, стакан с горячим кофе.

На любой дороге, зимой или летом, в любую погоду – путешествовать в Hyundai Elantra будет приятно и комфортно. Производителем предусмотрен:

  • двухзонный климат-контроль, раздельно работающий на оба ряда сидений;
  • подогрев кресел первого и второго ряда;
  • современная аудиосистема с динамиками.

Видео

Технические характеристики Hyundai Elantra поколения VI

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 800мм
  • длина
    4 570мм
  • высота
    1 440мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 MT(128 л.с.) Start АИ-95 Передний 5,2 / 9 10,1 с 200 км/ч
1,6 MT(128 л.с.) Base АИ-95 Передний 5,2 / 8,9 10,1 с 200 км/ч
1,6 MT(128 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,2 / 8,9 10,1 с 200 км/ч
1,6 AT(128 л.с.) Base АИ-95 Передний 5,4 / 9,5 11,6 с 195 км/ч
1,6 AT(128 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,4 / 9,5 11,6 с 195 км/ч
2,0 MT(149 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 8,8 с 205 км/ч
2,0 AT(149 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,5 / 10,1 9,9 с 202 км/ч

Тест-драйвы Hyundai Elantra поколения VI

Сравнительный тест 21 июня 2017 Азиатский спор

Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3

23

Тест драйв 15 августа 2016 Чай с женьшенем

Считается, что корейский чай с женьшенем содержит много витаминов и уникальных полезных веществ, а потому полезен для ума и нервной системы. Hyundai Elantra шестого поколения можно сравнить с этим напитком – тонизирующим, но не предполагающим суеты при чайной церемонии

14

Ищите отзывы о Hyundai Elantra?Посмотреть отзывы о Hyundai Elantra

Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra

Hyundai Elantra предлагает на выбор несколько двигателей, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам скорости и драйва. Все двигатели могут работать в паре как с шестидиапазонным автоматом, так и с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Базовым двигателем для Hyundai Elantra является рядная атмосферная бензиновая четверка с двумя верхними распредвалами на 1,6 литра. Такой силовой агрегат в пике развивает 128 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 10,1 секунду с механической коробкой передач и за 11,6 секунды с автоматической КПП. Хендай Элантра, оборудованный таким двигателем расходует 8,9 литров бензина при поездке по городу, 5,2 литра во время движения по трассе и 6,6 в смешанном цикле, для автоматической коробки передач эти показатели составят 9.5, 5.4 и 6.9 литра соответственно.

Hyundai Elantra располагает и более мощным мотором, это так же атмосферный бензиновый четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный силовой агрегат, но с объемом 2000 кубических сантиметров максимальная мощность которого составляет 149 лошадиных сил. Он способен разогнать автомобиль до первой сотни за 8,8 секунды с механической коробкой передач и за 9,9 секунды с автоматической КПП. Hyundai Elantra, оборудованный данным мотором потребляет 9,8 литра бензина на сто километров пути по городу с механической коробкой передач, 5,6 литра во время поездки по загородной трассе и 7,1 литра в смешанном цикле движения, для машины с автоматической коробкой передач показатели расхода составят 10.1, 5.5 и 7.2 литра соответственно.

Видео

Технические характеристики Hyundai Elantra поколения VI рестайлинг

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 800мм
  • длина
    4 620мм
  • высота
    1 450мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 MT(128 л.с.) Start АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 10,1 с 200 км/ч
1,6 MT(128 л.с.) Base АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 10,1 с 200 км/ч
1,6 MT(128 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 10,1 с 200 км/ч
1,6 AT(128 л.с.) Base АИ-95 Передний 5,3 / 9,1 11,6 с 195 км/ч
1,6 AT(128 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,3 / 9,1 11,6 с 195 км/ч
2,0 MT(150 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,4 / 9,6 8,8 с 205 км/ч
2,0 AT(150 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,7 / 10,2 9,9 с 203 км/ч
2,0 AT(150 л.с.) Elegance АИ-95 Передний 5,7 / 10,2 9,9 с 203 км/ч
2,0 AT(150 л.с.) Elegance + Style АИ-95 Передний 5,7 / 10,2 9,9 с 203 км/ч
2,0 AT(150 л.с.) Elegance + High-Tech АИ-95 Передний 5,7 / 10,2 9,9 с 203 км/ч

Тест-драйвы Hyundai Elantra поколения VI рестайлинг

Тест драйв 23 октября 2019 Вектор моды

Дороги в стране и особенно в городах становятся все лучше, а покупатели автомобилей продолжают отдавать предпочтение кроссоверам

Стоит ли обращать внимание на седаны размерного класса С и С+?. 47

47

Тест драйв 08 апреля 2019 Как изменения в спортрежиме повлияли на темперамент Hyundai Elantra

Герои старого мультфильма измеряли длину удава в попугаях. Тот, кто решит оценить практичность нового корейского универсала в чемоданах, выяснит: среди «одноклассников» ему нет равных

13

Ищите отзывы о Hyundai Elantra?Посмотреть отзывы о Hyundai Elantra

Внешний вид 2017 Hyundai Elantra

Дизайн экстерьера нынешнего поколения модели стал более выдержанным, но лишился части стильных решений, таких как задние фонари, волнообразно переходящие на крылья. В целом же облик стал ближе к седану бизнес-класса i40, что только добавляет ему солидности. Высокая подоконная линия на задних дверях была сохранена, как и покатая крыша, что добавляет спортивные нотки и недвусмысленно намекает на целевую аудиторию, для которой важна динамичная езда и связанная с ней отменная аэродинамика.

Присутствуют и довольно спорные решения, как например, трапециевидная решётка радиатора, стилистика которой присуща более старым моделям от Aston Martin, а позже перекочевала и на более доступные Ford или Audi. Этот ход добавил автомобилю агрессивности, но начисто лишает его переднюю часть индивидуальности.

Боковые воздухозаборники в переднем бампере, а также покатая линия капота стилизованы под функциональные элементы спорткаров, однако перед нами типичный представитель среднего класса, обладающий, впрочем, выдающимися аэродинамическими показателями. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,28.

Несмотря на то, что внешность модели тщательно скрывалась, ожидания явно не были оправданы. Дизайн получился слишком предсказуемым и после публикации официальных фотографий ажиотажа не вызвал. Впрочем нужно отдать разработчикам должное – автомобиль гармоничен и проработан, и 17-дюймовые колеса прекрасно вписались в его боковой профиль.

В целом просматривается корпоративный облик концерна, названный «Fludic Sculpture 2.0». А вот что касается функциональности, то её откровенно пожертвовали в угоду эффектному облику, в частности крышка багажника достаточно узкая и имеет неправильную геометрическую форму.

Салон Хендаи Элантра шестого поколения

Если внешний облик автомобиля сохранил узнаваемость и отличается в основном нюансами, то интерьер был полностью переработан. Применены более качественные материалы в отделке, видоизменён дизайн, перестроена архитектура центральной консоли, которая в подтверждение спортивного имиджа немного развёрнута к водителю.

Автомобиль отличается отменной шумоизоляцией, присущей более дорогим моделям, что в совокупности с тщательно подогнанными деталями интерьера обеспечивает достойный акустический комфорт.

Следует отметить, что покатая линия крыши несколько ограничивает запас пространства над головами задних пассажиров, как и на прямом конкуренте модели – Renault Fluence, что для семейного автомобиля является существенным недостатком.

Большое внимание уделено мультимедийной начинке автомобиля, головной частью которой является достаточно крупный восьмидюймовый сенсорный экран на центральной консоли. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет выполнить синхронизацию с любым смартфоном

Уже в базовый перечень оборудования входят: камера заднего вида, качество изображения с которой оставляет желать лучшего, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя. В качестве опции предлагается парковочный ассистент и система автоматического экстренного торможения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector